Сценарий выпускного бала в детском саду «ВЫПУСКНОЙ ЭКСПРЕСС «ДЕТСТВО»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Родина Марина Геронтьевна

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. 

Задачи: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе. Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2024.docx41.32 КБ

Предварительный просмотр:

                  Сценарий выпускного бала в детском саду

                  «ВЫПУСКНОЙ ЭКСПРЕСС «ДЕТСТВО» 

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе. 

Задачи: Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи. Способствовать раскрытию творческих способностей детей. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни. Способствовать формированию художественного вкуса у детей. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе. Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.
Раздается голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту “До свидания, детский сад – Здравствуй, школа” прибудет на платформу детского сада «ЗВЕЗДОЧКА» через 5 минут.

(Звучит музыка «Прощание Славянки» В зал выходят воспитатели)

1 Ведущий: Ой, мамочки! Я опоздала!     

                      Ведь так и знала, так и знала!

                      Проводить ребят хотела,

                      Все копалась, не успела!

 2 Ведущий: Не надо паники! Довольно!      

                     Постой минуточку спокойно!

                     Вот только диктор объявлял,

                     Что наш экспресс еще в пути.

                     Он скоро должен подойти.

 1 Ведущий: Как быстро пролетело время…    

                     Казалось только вот вчера

                     Мы познакомились друг с другом…

                     Как плакать хочется, друзья!

 2 Ведущий: Да! А сегодня провожаем     

                     Их мы не в шутку, а в серьез.

                     Хоть предстоит нам расставанье,

                     Но я прошу – не надо слез.

1 Ведущий: Тш-ш-ш! Тихо!

                     Я слышу звуки подходящего экспресса

                     Звучит мелодия прощального оркестра.

                     Встречаем мы выпускников!

 Под песню «Паровозик Букашка», выпускники заходят в зал «паровозиком» и выполняют танцевальные движения. В конце выстраиваются полукругом.

1ребенок: Наш поезд жизни через время мчится                             

                   И оставляет годы Детства позади.

                   Оно теперь нам всем во сне лишь будет сниться.          

                   И мы кричим ему: «Вернись! Немного подожди!»

2 ребенок: Остановись экспресс! Не торопи ты время!                    

                    Замедли-ка стремительный свой бег!

                    Ведь к нашему большому сожаленью                              

                    Назад дороги в годы Детства нет!

3ребенок: Как той поры мы с вами не ценили,                                  

                   Не наслаждались каждым светлым днем.

                   Скорей! – мы с вами время торопили –                            

                   Ну почему так медленно растем?!

4 ребенок: В том сказочном краю всегда царит добро.                     

                   Там каждый день встречает чудесами,

                   Там смех, тепло и верят в волшебство,                            

                   Там приключений мир и мир великих знаний!

5 ребенок: Нам этот край вовек не позабыть!                                    

                   Воспоминаний этих годы не заглушат!

                   Мы будем край тот в памяти хранить,                            

                   Останется навек он в наших душах!

6 ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,                  
                   И это сегодня почувствует каждый.
                   Уходят игрушки: машинки, качалки,
                   И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

7 ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный.            
                     И садик наш добрый, уютный, приветный,
                     И тёплые руки, и ласковый взгляд…

           ВСЕ: Спасибо за всё, детский сад!

 Дети исполняют песню «Только в школу» - муз. Е. Гомонова

  Раздается голос из репродуктора: – Скорый поезд “До свидания, детский сад – здравствуй, школа “отправляется! Просим пассажиров занять свои места!

Дети садятся на стульчики)                

1 Ведущий: Добрый день, уважаемые родители и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас, в нашем специальном выпускном экспрессе № 2024. Несколько лет готовились мы к празднично-выпускному рейсу: весь состав специалистов, работников, помощников. Мы трудились, не покладая рук. Позади удивительные открытия, помогавшие нашим маленьким пассажирам шаг за шагом познавать окружающий мир и себя самого в нем. А впереди непростая дорога в большой мир под названием «Школа», где ждут наших детей новые успехи, новые достижения и много побед. 

2 Ведущий: В нашем поезде отправятся в путешествие надежные друзья, лучшие помощники! Умники и умницы! Шутники и балагуры!

1. Ведущий: Будущие спортсмены и олимпийцы!

 2. Ведущий: Звезды театра, кино и эстрады!

Ведущие (вместе): И просто золотые дети!

 1. Ведущий: И как обычно бывает, если есть пассажиры, то есть и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам – это ваши родители, бабушки, дедушки.  Помашите своим детям!

2 Ведущий: Итак, пассажиры все в вагонах, бригада поезда на своих местах. Ну что же, можно отправляться в наше путешествие… Вспомним прошлое, увидим настоящее, заглянем в будущее. В течение поездки вам будут предложены стихи, песни и танцы, а также игры, развлечения, которые скоротают время в дороге. 

Голос из репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “До свидания детский сад” отправляется. Следующая станция «Малышкино».

1 Ведущий: Мы помним всё

                     Как мама молодая.

                     Украдкой и встревожено дыша

                     Тайком быть может слёзы вытирая,

                     Передавала нам в руки малыша.

                     И вот пошел малыш своей дорогой, 

                     Ступеньки этажей одолевая,

                     Ел кашу, поправлялся понемногу,

                     Пыхтел, он сам, колготки надевая.

2 Ведущий: Итак, станция «Малышкино».

                     Вас проводить сегодня в школу

                     Пришли к вам младшие друзья.

 Примите поздравления от самых маленьких пассажиров нашего выпускного поезда. Встречайте! 

                   (Выходят ребята младшей группы с поздравлениями.) 

1 малыш: Посмотрите все нас,

                   Мы пришли поздравить вас.

2 малыш: Мы платья надели и щёчки умыли,

                   Красивыми стали и к вам поспешили.

3 малыш: Поздравить вас пришли сюда.

                  Мы вас запомним навсегда!

4 малыш: А ещё у нас вопрос –и не в шутку, а – всерьез:

                   Вы игрушки заберёте, когда в школу вы пойдете?

Все выпускники: Нет!

Воспитатель мл. гр.: Хорошо! Тогда мы вас провожаем в первый класс!

                                       Свое выступленье малыши устали ждать

                                       В этот праздничный день будут с вами танцевать.

           Танец «Я тебе скажу прощай».( выпускники с малышами)

После танца остаются два выпускника.

1 выпускник: Носики - курносики, ребята озорные,

                         Жалко с вами расставаться малыши смешные.

2 выпускник: Вы игрушки от нас примите,

                          И в группу тихонько идите.

                 (Выпускники дарят игрушки детям мл. гр.)

             Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Малышкино ” отправляется. Следующая станция «Сюрпризная». Просьба пассажиров занять свои места.  1 Ведущий: Мы не только научились 

                      Песни петь, стихи читать, 

                      Мы вам можем танец новый, 

                      Современный показать!

                                Флешмоб «Нано человек»

Голос из репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Сюрпризная” отправляется. Следующая станция «Сказочная». Просьба пассажиров занять свои места.

2 Ведущий: Ребята, веселей и интересней доехать до следующей станции нам поможет игра «Кричалка»

Если вы согласны, то кричим ДА-ДА-ДА!

Если не согласны: НЕТ-НЕТ-НЕТ!

Внимание, начинаем:

В школу осенью пойдем….

Там друзей себе найдем…

Будем в школе мы учиться…

Ас друзьями будем биться…

Будем мы читать, писать…

На уроках будем спать….

Дневник в школу будем брать…

Чтобы двойки получать…

Будем с куклами играть…

Задачки будем мы решать…

 

1 Ведущий: Мы прибыли на станцию  «Сказочная»

    (Звучит музыка в зал входят Лиса Алиса и кот Базилио.)     

Алиса: – Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали на поле чудес.
И на этом поле чудес людей видимо – невидимо.
                    (Осматривает всех и детей и гостей).

Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел.
(Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.)

Алиса: – Перестань клянчить. (Бьет его по руке).

Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.

Алиса: – Ой, напугал, ты хоть меня видишь?

Базилио: – Что ты сказала???!!! (Замахивается палкой.)

Алиса: – Базилио, стой! Ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не
будем ссориться. Забыл, зачем мы сюда пришли?
(потирает руки)

Базилио: – Да помню я. А что это они тут все сидят?

Алиса: – А, это они свои денежки зарыли на этом поле и ждут, когда
вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.

Базилио: – Ха-ха-ха сколько здесь простаков.(Показывает на детей).
– И вы ждете? 
(обращается к родителям) – Ха-ха-ха!

Ведущий: Здравствуйте. А кто вы?

Алиса: (Подходит медленно к ведущей).
Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это Базилио.

Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?

Ведущий: Какое золото?

Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, что здесь где-то Буратино золото закопал?

Ведущий: Извините, вы что-то напутали. А мы вообще куда попали?

Кот Базилио: Куда, куда. В волшебную страну Дураков. На поле чудес. А куда вы хотели?

Ведущий: Мы едем на поезде в Страну знаний, ведь наши любимые, золотые дети скоро пойдут в школу!

Кот Базилио: Алиса, слышала? Золотые! (Потирает лапки)

Алиса: Так куда вы говорите дети у вас пойдут?

Ведущий: В школу.

Алиса: Да зачем вам эта школа? У меня от этой учебы вон, вся шерсть повылезла!
Базилио: А я учился, учился, да и ослеп. Школа-бесполезное занятие! Мяу.

Ведущий: А вот и не правда! В школе дети многому научатся. И к поступлению в школу ребята готовились. Они умеют рисовать, считать, отгадывать загадки, знают буквы.

Базилио: – Не поверю ни за что. Вот бегать, кувыркаться, драться это они точно умеют, да?

Алиса: А ну, Базилио, давай их проверим.
            Предлагаю поиграть, свои знанья показать!
            Надо будет буквы взять, и слова из них собрать!

                                     Игра «Составь слово»
(Дети под музыку бегают, в руках у них карточки с буквами. С окончанием музыки ребята должны собрать слово «Класс», «Звонок», «Школа» )

Алиса: Сейчас- то вы молодцы, умники-разумники, справились с заданием без капризов.  А давайте узнаем, что вы говорили, когда ходили в детский сад. Все ваши тайны раскроют ваши родители.

Лотерея для родителей. (Родителям задается вопрос. А ответ они вытягивают из шляпы и зачитывают.)

Вопросы:

  • Какую фразу кричали дети, когда их звали на прогулку?
  • О чем говорят дети, когда им не хочется спать в тихий час?
  • Что говорили дети, уходя вечером домой? 
  • Мама будит детей в садик рано утром. Что отвечают дети?
  • Когда дети приходили в садик, что им говорила воспитательница?
  • Какой фразой встречали воспитательницу дети?
  • Что говорили дети, когда им на завтрак давали манную кашу?
  • О чем рассуждали дети, когда приближалось время занятий?
  • Воспитатель говорила, что наступило время игр. Какими словами дети встречали это сообщение?


Ответы на вопросы.
– Свободу попугаям! Сво-бо-ду по-пу-га-ям!
– Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!
– Кажется, дождь собирается…
– А мы тут, знаете, все плюшками балуемся…
– Спокойствие, только спокойствие!

– Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь.

– А я такой голодный, как айсберг в океане! А ты такой прекрасный, как летом эскимо…

– Это я, почтальон Печкин! Принес заметку про вашего мальчика!

– Ах, если бы сбылась моя мечта, какая жизнь настала бы тогда.

– Ха-ха-ха! Руки вверх. Ваша песенка спета…

 

Алиса: Молодцы, справились, и зачем вам эта школа, вы и так умные. Ну да ладно, дело ваше.  Давай пожелаем ребятам удачи!

Базилио: Хорошо! Отличной поездки в Страну Знаний! Удачи!

Алиса: А нам пора убегать, у нас еще дел много, до свидания!

                                        (Лиса и кот уходят) 

Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Сказочная ” отправляется. Следующая станция «Музыкальная». Просьба пассажиров занять свои места. 

Ведущий: С поезда мы спрыгнем ловко,

                   Это что за остановка?

                   Без танцев и без песен

                   Нельзя на свете жить.

                   Вы тоже в школе будете

                   С музыкой дружить!

   Песня «Когда мы станем взрослыми» -муз. В. Ударцева                          

 Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции “Музыкальная  ” отправляется. Следующая станция «Школьная». Просьба пассажиров занять свои места.

 Ведущий: Ни день, ни два, а много лет

                    Ходил ты в детский сад

                    Встречал в дороге ты рассвет

                    И провожал закат

                    Тебя любили, берегли,

                    Чтоб ты счастливым рос

                    Тебе ответить здесь смогли

                    На твой любой вопрос

                    Под шелест листьев сентября

                    Пойдешь ты в первый класс

                    Но не забудем мы тебя,

                    А ты – ты помни нас.

                              Танец «Первоклашки»

                          Дети садятся на свои места 

 Ведущий: Наш поезд прибыл на станцию «Школьная»

                                  (Входит Двойка)                                                         

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

                Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

               Дети все, смотрите в оба! Я известная особа!

               Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво.

Ведущий: Ну и ну, вот так дела! Двойка, в школе, нам нужна? (нет)

Двойка: Да как это я вам не нужна? Вы знаете, сколько у меня друзей двоечников -лентяев? Ого – го, СКОЛЬКО! Вон, видите, на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе, так же на последней парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

Ведущий: Не придумывай! У таких хороших детей не может быть пап и мам двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

 Двойка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали!

Никому не верьте, детки лучше двойки нет отметки.

Лежебок, нерях люблю я, а усердных не терплю я.

И родители все знают, двойку просто обожают.

Это ж правда! Ну скажите, меня скорее поддержите.

Ведущий: Знают даже дошколята, двойки получать не надо!

Двойка: А вот сейчас мы с вами поиграем, и какие детки в школе будут получать отметки и узнаем!

                Игра с цифрами «Давай дружок с тобой играть» 

Двойка: Ну что, ребята, вы будете со мной дружить в школе?

Дети: Нет!

Двойка: Ладно, не хотите со мной дружить. Значит, так тому и быть!

               Дошкольников много, нынче в школу собираются,

               И среди них всегда, лентяи попадаются.

               Я их найду, я с ними подружусь, за них я крепко зацеплюсь!

                                               (Двойка уходит)

 Ведущий: А вот, что все таки может произойти, если вы подружитесь с двойкой, мы узнаем из сценки «Опять двойка».

  Сценка «Опять двойка» 

 Режиссер:      Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,

                       А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!

                       А чтоб начать, как режиссеру, выбрать надо мне актеров

                       И, конечно, оператора, еще нужен ассистент

                       И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,

                        «Опять двойка» называется.

 ( Заставка «Фильм, фильм, фильм…».)

 Папа садится в кресло, мама встает к тазику – стирает белье. Ученик уходит с рюкзаком за кулисы. Выходит ассистент с хлопушкой.

 Ассистент:     Кадр первый, дубль первый!

 (все герои выходят и расставляют свои атрибуты,

Под музыку выходит ученик

 Ученик:          Мама, я получил двойку!

 Мама:            Отец, наш сын получил двойку!

 Отец: (встает, руки в боки) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

 (Выбегает режиссер с хлопками)

 Режиссер:      Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(думает, вздыхает)

                       Точно! Надо что-то повеселее!

 (Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

 Ассистент:     Кадр первый, дубль второй!

 (Ученик выходит танцуя)

 Ученик (радостно)      Мама, я получил двойку!

 Мама (машет полотенцем, танцуя)  Отец, наш сын получил двойку!

 Отец: (танцует) Наш сын получил двойку! Где мой ремень?

 Режиссер:      Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то…(руки в карманы, думает, вздыхает) Точно! Надо что-то поспортивнее!  (показывает мышцы, сгибая руки) 

(Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение)

 Ассистент:     Кадр первый, дубль третий!

 (Ученик выходит спортивно, делает приседания и говорит по слогам маршируя)

Ученик (маршируя)      Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

Мама (трет полотенце)  О-тец, наш сын по-лу-чил двой-ку!

Отец: (делает зарядку) Наш сын по-лу-чил двой-ку! Где мой ре-ме-нь?

Режиссер:     Стоп, стоп, стоп! Опять  не то…(вытирает пот) Надо что-то потрагичнее!

 (Режиссер уходит, ученик идет на исходное положение) 

Ассистент:     Кадр первый, дубль четвертый!

 (Ученик выходит трагично, запрокинув голову назад, рука на лбу)

Ученик (руку вверх и на распев) Мама, я получил двойку!

Мама (вынув руку вверх нараспев)  Отец, наш сын получил двойку!

Отец: (вынув руку вверх нараспев)  Наш сын получил двойку!

                                                         Где мой…   валидол?  (падает)

Режиссер:      Стоп, стоп, стоп!  ( мама и ученик тоже падают)

Режиссер:      Снято! 

 Поклон.

                      (Дети   кланяются и уходят на свои места)

 Ведущий: Дорогие родители! А скажите-ка мне, на какие оценки вы в школе учились?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Ведущий: Ага! Шестёрки! Семёрки! Выходите- ка, сюда папочки! И мы сейчас проверим, какими вы отличниками были!

                             Игра с папами «Составь слова»

                (Папам выдают карточки с буквами буквами)

  Ведущий: Я буду задавать вопрос, а вы должны отгадать о каком слове идет речь и встать так, чтобы мы могли прочитать это слово. Запомните, отгадка всегда будет состоять из четырех букв! И так…

 Загадка 1: Бывает рыбой, а бывает инструментом. (ПИЛА)

Загадка 2: Дерево, из цветков которого заваривают чай (ЛИПА)

Загадка 3: Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

Загадка 4: Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

Загадка 5: Обувь для колеса (ШИНА)

Загадка 6: Бывает морской, а бывает для бритья (ПЕНА) 

Загадка 7: Маленькая лошадка (ПОНИ)

 Голос из Репродуктора: «Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» отправляется! Повторяю: Поезд со станции «Школьная отправляется. Следующая станция «Прощальная». Просьба пассажиров занять свои места 

Ведущий: Сейчас я хочу напомнить вам, дорогие дети, что впереди у вас три летних месяца. За лето мы желаем вам отдохнуть, набраться сил для учёбы в школе. Отдохнуть, загореть, повеселиться! И сейчас наш поезд приближается к конечной станции нашего путешествия.

Голос из репродуктора. Внимание! Поезд «Детский сад – Школа» прибывает на станцию «Прощальная»   

  (Дети выходят на середину зала и встают полукругом)

Ведущий: Закончен бал и догорают встречи,

                  Из глаз невольная слеза…

                  Ведь завтра утром я не встречу

                  Вас на площадке как всегда!

                  И наша группа опустеет,

                  Взгрустнут игрушки у окна.

                  Я знаю, дети ведь взрослеют,

                  Я знаю, им уже пора…

                  А помните, совсем недавно 

                  Такими крохами пришли,

                  И дружно в группе вы ревели 

                  В платочки пестрые свои!

                  Но вот пришла пора прощаться

                  Мы говорим: Счастливого пути!»

                  Мы будем помнить вас – любимые, родные,

                  А вы запомните, как вас любили мы!

 1ребенок: Мы сегодня с детским садом

                    Навсегда прощаемся.

                    Нам теперь учиться надо,

                    В школу собираемся.

 2 ребенок: Ты нас принял малышами,

                    Детский сад наш дорогой.

                    Мы теперь большими стали

                    И прощаемся с тобой.

 3 ребенок: Спасибо воспитателям

                    За ласку и тепло,

                    Нам было с вами рядышком

                    И в хмурый день светло.

 4 ребенок: В группе у нас всегда чистота. 
                   Сверкает и пол, и посуда. 
                   Нянечка наша с утра 
                   Наводит порядок повсюду. 

 5 ребенок: За то, что в белом порошке

                    Стирали нам простынки,

                    За то, что чистые всегда

                    Салфетки и косынки,

                    Привет от нас горячий

                    Сегодня нашей прачке!

6 ребенок: Если детский сад ревёт, –

                    Значит, всех прививка ждет.

                    Ну-ка, стройся к медсестре,

                    И не бойся, как в игре.

 7 ребенок: Еще за горизонтом солнце спит,

                    А повар на работу уж спешит.

                    Меню по нормам для ребят,

                    Ведь это не кафе, а детский сад!

8 ребенок: Без завхоза никуда.

                    Она знает, в чём нужда,

                    Что для садика купить,

                    Что сломалось, починить.

9 ребенок: Нам красиво говорить 
                   В школе пригодится!.. 
                   Чтобы острословом быть – 
                   Надо поучиться! 
                   Мы учились от души, 
                   С Вами занимались, 
                   Мы со звуками дружить 
                   Так, как Вы, старались. 
10 ребенок: К психологу ходили ребята на занятия-

                     Там формы изучали и разные понятия.

                     Со страхами боролись и тесты рисовали, 

                     Раскрашивали, елки с грибочками считали.

                     И много говорили об умном и о важном.

                     А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

 11 ребенок: Педагог по физкультуре
                      Об осанке и фигуре
                      Нам все время говорил,
                      Бегать быстро научил.
                      Мы теперь со спортом дружим –
                      И ни капельки не тужим.

 12 ребенок: Спасибо музыкальному руководителю

                       За праздники и смех,

                       За то, что есть таланты

                       Теперь у нас у всех!

13 ребенок: Старший воспитатель по ночам не спит,

                      Новую методику пишет и зубрит.

                      Чтобы с интересом года три подряд

                      Малыши шагали в этот детский сад.

14 ребенок: И заведующей нашей –

                      Благодарность всех детей!

                      Каждый день заботой вашей

                      Этот садик все светлей!

15 ребенок: Наставники строгие, добрые мамы
                     За труд ваш бесценный благодарим.
                     Вам, воспитателям мы неустанно
                     Большое спасибо промолвить хотим.
 

           Песня «Прощай садик» -муз. Ю. Кудинов                              

1 воспитатель: Ах, как нелегко расставаться нам с вами
                           И вас из-под крылышка в свет выпускать!
                           Вы стали родными, вы стали друзьями,
                           И лучше вас, кажется, не отыскать.

2 воспитатель: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
                           Вы в школу идете учиться, дружить.
                           Успехов, здоровья вам всем пожелаем
                           И свой детский сад никогда не забыть.

                                « Танец с воспитателями   

                                    ( Дети садятся на места)

Ведущий: Дорогие и любимые наши дети! Вот и подошло к концу наше увлекательное путешествие в страну знаний, на станцию «Школа». Очень важно на эту станцию прибыть с самым ценным багажом – багажом знаний! Мы верим, что вы готовы к школе на 100% и ваш багаж знаний заполнен!  

 Ведущий: Что на прощанье близким говорят?

                  «Желаем вам шагать по жизни смело,

                    Друзей желаем каждому найти,

                    Пусть сбудется, что каждому хотелось.

                    В дорогу, друг! Счастливого пути!»

Ведущий: Под мирный перестук колес

                  Экспресс наш набирает скорость

                  С Хорошим пожеланьем легче путь –

                  Ни для кого это не новость.

                  Татьяна Николаевна, не сочтите за труд

                  Сказать напутствия слова,

                  А то у пассажиров от волненья

                  Вдруг закружилась голова.

Ведущий: Слово для поздравления предоставляется

заведующей детского сада Ляликовой Татьяне Николаевне.

                     Вручение дипломов, папок, сувениров.                                     

Ведущий: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и

победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы

несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших

выпускников.

Ответное слово родителей

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....

Сценарий выпускного бала в детском саду: «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного бала в детском саду:«Дошкольное детство, прощай!»...

Сценарий выпускного бала в детском саду: «Дошкольное детство, прощай!»

Сценарий выпускного бала в детском саду: «Дошкольное детство, прощай!»...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»

Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...