Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада "Волшебный зонтик Оле Лукойе"
методическая разработка (подготовительная группа)

Легкодымова Людмила Анатольевна

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада "Волшебный зонтик Оле Лукойе"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_2024_gruppa_8.docx26.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника. Группа №8. «Волшебный зонтик Оле Лукойе».

Звучат фанфары.

Выходят воспитатели на середину зала.

1.Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале!

2.Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного праздника, посвященного будущим первоклассникам!

1.Торжественно – красиво убран зал,

Сегодня выпускной: прекрасный, и немножко грустный бал.

Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

А грустный потому, что годы пролетели.

Стоят, волнуются у входа,

Наш выпуск – самый лучший выпуск 2024 года!

2.Наши дети талантливы решительно во всем, и каждый из наших ребят заслуживает звания «Самый лучший»

1.и 2. Скажем вместе: Наши дети, самые лучшие дети на свете!

(воспитатели уходят к детям, раскрывают занавес, дети парами заходят в зал, делают круг и встают на серые кружки)

Стихи:

1.Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2.В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу,

Детский сад своих ребят.

3.Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С детским садом навсегда!

4.И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать.

Детский сад наш долго будем,

Добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ: «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСКИЙ САД, никогда не позабудем»

(вышли на середину 3 рассказчика)

Сценка дети:

1.Жили – были 100 ребят,

Все ходили в детский сад.

Раз – ребенок очень шумный!

Два – ребенок самый умный!

Три – ребенок самый смелый –

Все успел, сказал и сделал!

5,17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Все дети: Почему?

2.Да потому! Объяснять не надо!

Просто это дети – из нашего детсада!

Здесь раскрыли в нас таланты,

Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры,

И немножечко актеры!

3.Кто талантливы, умны?

Все дети: Ну конечно это мы!

3.Из дошколят мы выросли,

Настал наш звездный час.

И все, что мы умеем,

Покажем вам сейчас!

ТАНЕЦ: «ЗА МЕЧТОЙ»

(все садятся на стулья, кроме читающих стих)

Стих:

1.Мы всех, кто верит в чудеса,

Зовем сегодня в сказку эту.

И волшебство на полчаса,

Вас покорит, сомнений нету.

2.Ведь чудо в каждом есть из нас,

Лишь стоит только потрудиться,

А смелость, ум и доброта,

Помогут нам всего добиться!

(сели)

Звучит музыка. Входит Оле Лукойе с цветным зонтиком.

Оле Лукойе: Здравствуйте, ребята!

Я сказочник Оле Лукойе.

Ой, я чуть не опоздал,

Но туда ли я попал?

Я спешил к ребятам в садик,

Ведь у них сегодня праздник.

Очень праздники люблю,

Я вам буквы подарю!

Из них можно сложить пословицу про школу!

(роется по карманам)

- Ой! А куда же пропали буквы? Наверно, я их потерял, и они разлетелись по разным сказкам! Что же делать?

Ведущий: Но ты же волшебник, много сказок знаешь, придумай что – нибудь!

Оле Лукойе: У меня есть зонт. Я для тех, кто лучший самый, кто на радость папе с мамой хорошо себя ведет, раскрываю этот зонт (раскрывает). Он покажет сны цветные, сны веселые, смешные, словом сказочные сны! Но надо сказать такие слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись, (раскручивает зонт)

Сказка, сказка появись! (отходит в сторону)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. ПОСТАВИТЬ СТОЛ, СТУЛ, КЛАВИШИ, буквы на столе

Ведущий: Мы куда попали дети?

Это, кажется дворец.

Кто же здесь живет?

Принцесса и Король – ее отец.

(Выходит Принцесса, важно садится за фортепиано «играет», выходит Король с подносом, на подносе яйцо в подставке)

Король: Встала голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная. Ой! Распрекрасная! Извольте, ваше высочество яичко откушать! (подает)

Принцесса (берет поднос и ставит на стол): Ничего я не хочу!

«ДУЭТ КОРОЛЯ И ПРИНЦЕССЫ»

(Принцесса идет к столу и берет буквы)

Принцесса: Ваше величество, посмотрите, что я сегодня нашла в нашем дворцовом парке (показывает буквы). Что это такое?

Король: Это доченька буквы. Из них можно сложить слова, из слов предложения, из предложений целые рассказы.

Принцесса: Я тоже хочу знать все буквы.

Король: Для этого нужно идти учиться в школу. Там тебя научат и читать и составлять предложения.

Ведущий: Ребята, а какие же буквы нашла Принцесса?

(Принцесса показывает, дети отвечают)

О.Л.:  Как я рад, что нашлись первые буквы. Я их нес в подарок ребятам.

Принцесса: Возьмите пожалуйста (отдает буквы О.Л.)

О.Л.: Теперь вы Принцесса, можете идти с ребятами в школу.

(Король и Принцесса идут под музыку на места, убрать декорации)

О.Л.: Ну что же нам пора в следующую сказку на поиски букв. Давайте скажем волшебные слова:

 Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись, (раскручивает зонт)

Сказка, сказка появись! (отходит в сторону)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. Положить «море», буквы

(Выходит морская Царица на середину, рыбки встают за «морем»)

Царица: Я живу в морской стране,

В темно – синей глубине.

У меня богатств не счесть,

Чудо рыбки в царстве есть,

В сундуках полным полно:

Злато, жемчуг, серебро.

Чудо рыбки покажитесь,

Потанцуйте, порезвитесь!

«ТАНЕЦ ЦАРИЦЫ И РЫБОК»

(в конце танца рыбки достают из «моря» буквы)

1 Рыбка: Здравствуй грозная царица,

Не изволь на нас сердиться

2 Рыбка: Это мы на дне нашли,

Во дворец твой принесли (отдают Царевне)

Царица: Что это за буквы такие? Как они попали в мое царство?

Ведущий: Ребята, а какие буквы нашли Рыбки? (Царица показывает, дети отвечают)

О.Л.: Как я рад, что нашлись еще буквы. Я их нес в подарок ребятам.

Царица: Возьмите пожалуйста. Что ж, помочь я рада, растеряхой быть не надо. (отдает О.Л. буквы)

О.Л.: Теперь и вы можете идти в школу вместе с ребятами.

А в школе ведь ребята не только учатся, но и весело проводят время.

(Царица и Рыбки садятся на места, убрать «море»)

Ведущий: Ребята, мы немного отдохнем, польку танцевать пойдем!

ТАНЕЦ: «ПОЛЬКА»

(сели)

О.Л.: Ну что ж нам пора в следующую сказку на поиски букв. Давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись, (раскручивает зонт)

Сказка, сказка появись! (отходит в сторону)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. Винтик и Шпунтик выкатывают машины и начинают «ремонтировать» буквы

Винтик: Какие мы с тобой замечательные автомобили сделали!

Шпунтик: Да, быстрые, удобные, красивые. Даже газировку можно пить, не выходя из машины!

Винтик: Будем всех коротышек катать на них!

Звучит музыка. Бежит Незнайка, за ним идет Знайка.

Знайка: Стой, остановись. Опять безобразничаешь! Всем мешаешь, шумишь в нашем Цветочном городе.

Незнайка останавливается и гордо говорит:

Я про все на свете знаю,

На луну слетать мечтаю.

Рисовать могу, играть,

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я зазнайка?

Как зовут меня?

Дети: Незнайка.

Знайка: Вот – вот. Только хвастаться умеешь, да дразниться.

Незнайка машет на него рукой и подходит к машинам: О, привет! Дайте  и мне поездить на автомобиле! Я тоже хочу всех катать!

Шпунтик: Ты не сумеешь. Это ведь машина, тут понимать надо!

Незнайка: Чего тут понимать. Я видел, как вы управляете. Дергай за ручку, все просто!

Знайка: Это только кажется, что просто, а на самом деле – ты и сам убьешься, и автомобиль разобьешь.

Незнайка: Ну ладно, вот попросите у меня что – ни будь, я вам тоже не дам!

Винтик, Шпунтик и Знайка отходят в сторону, что – то обсуждая.  Винт достает буквы, показывает друзьям, затем передает их Знайке. Незнайка садится на одну из машин и дергается с места.

Винт: Что же делаешь? Убьешься!

Незнайка: Не боись! (едет, падает и опрокидывает машину)

Винтик: Ну вот, что ты наделал! Хорошо, что жив остался!

Знайка: Посмотри, что Винтик в гараже нашел (показывает буквы)

Незнайка: Какие – то палочки и крючки.

Знайка: Это же буквы.

Ведущий: Ребята, а какие же буквы нашел Винтик? (Знайка показывает, дети отвечают)

О.Л.: Как здорово, что нашлись еще буквы. Я их нес в подарок ребятам.

Знайка: Возьмите пожалуйста (отдает О. Л. буквы)

О.Л.: Спасибо. Теперь и ты Незнайка, можешь с ребятами идти в школу.

(герои сценки садятся на места)

Ведущий: Ребята, а давайте подарим Оле Лукойе веселую песню про школу.

(все дети идут на серые кружочки)

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА: «Первоклассник»

(сели)

О. Л.: Ну что, у меня еще несколько букв не хватает. Отправляемся в следующую сказку.

Давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись, (раскручивает зонт)

Сказка, сказка появись! (отходит в сторону)

Звучит музыка (вынести декорации для сценки: стол, стул, вазу с печеньем, банку с вареньем)

Выходят Буратино и Мальвина

Танец

Мальвина: Буратино, прошу к столу, только не забудьте помыть руки.

(Буратино подошел к столу, плюнул на одну руку, потом на другую, потер их, вытер об штаны и сел, подвернув под себя ногу. В банку с вареньем залез пальцем, и с удовольствием его облизал. Сьел печенье, поперхнулся и стал кашлять на стол)

Мальвина: Какой ужас. Вытащите из-под себя ногу и опустите ее под стол. Не ешьте руками. Не кашляйте на стол. Кто вас воспитывает?

Буратино: Когда Папа Карло, а когда никто (снова сует палец в варенье и облизывает).

Мальвина: Теперь я займусь вашим воспитанием. Сядьте ровно, положите руки перед собой. Не горбитесь. Мы займемся математикой. У вас в кармане 2 яблока….

Буратино (встает и сует руки в карманы): Врете, ни одного…

Мальвина: Я говорю предположим, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас 1 яблоко. Сколько яблок у вас осталось?

Буратино: Два.

Мальвина: Подумайте хорошенько.

Буратино: Два.

Мальвина: Почему?

Буратино: Я же не отдам Некту яблоко, хоть дерись!

Мальвина: У вас нет никаких способностей к математике! (кладет на стол лист бумаги и чернильницу с ручкой) Займемся диктантом. Пишите «А роза упала на лапу Азора». Написали? Теперь прочтите эту фразу наоборот.

(Буратино Сует нос в чернильницу и сделал кляксу)

Мальвина: Безобразие. Вы гадкий шалун и должны быть наказаны!

Буратино: Но я даже букв не знаю! Я ведь не одного денька не ходил в школу (берет со стола буквы) Вот это что за буквы?

Мальвина: Откуда на столе взялись эти буквы?

Ведущий: Ребята, а какие же буквы нашел Буратино? (Буратино показывает, дети отвечают)

О.Л.: Как здорово, что нашлись еще буквы, я их нес в подарок ребятам.

Буратино: Возьмите пожалуйста (отдает)

О.Л.: Ну вот, теперь Буратино обязательно пойдет в школу.

(Буратино и Мальвина уходят под музыку)

О.Л.: Отправляемся в последнюю сказку. Давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись, (раскручивает зонт)

Сказка, сказка появись! (отходит в сторону)

МУЗЫКА. Буквы у учителя.

Принцесса (идет медленно по залу вперед, за ней, мелкими шашками учитель):

-А я вам говорю, не хочу учиться! (останавливается)

Учитель: Ваше Высочество, это просто необходимо! Если вы не будете учиться, вы не сможете прочитать и подписать ни один королевский документ!

Принцесса: А зачем мне это? Ведь у меня есть вы Всезнай Академьевич!

Учитель: Да, но я уже в возрасте. Мне на пенсию пора.

Принцесса: Никаких пенсий! Вы еще здоровый и крепкий. У вас вся жизнь впереди. А ну-ка, руки в стороны, вперед, вниз….(учитель выполняет). Так хорошо! Теперь шагом марш! Побежали! Стоп!. Отлично! Еще 50 лет прослужите.

Учитель: Но ваше Высочество….

Принцесса: Никаких но!. Будете служить у меня до тех пор, пока я не стану такой же умной, как вы.

Учитель: Как же вы станете такой, если совершенно не хотите учиться!

Принцесса: Придумайте что ни будь, вы же три академии закончили! Идите!

Учитель: Эх, скорей бы на пенсию! (склонив голову уходит, теряет буквы)

Принцесса (поднимает буквы): Это еще что такое?

Ведущий: Это буквы. Ребята, какие буквы нашла Принцесса? (Принцесса показывает, дети отвечают)

О.Л.: Как здорово, что нашлись последние буквы. Я их нес в подарок ребятам.

Принцесса: Возьмите пожалуйста! (отдает О. Л. буквы)

О.Л.: Ну вот, теперь все буквы на месте. Можно сложить пословицу про школу. Я предлагаю всем ребятам выйти и сложить пословицу про школу.

МУЗЫКА, РАЗЛОЖИТЬ ВСЕ БУКВЫ ПО ПОЛУ. ДЕТИ СОБИРАЮТ ПОСЛОВИЦУ, ЧИТАЮТ, САДЯТСЯ. (собрать буквы)

Оле Лукойе: А я с вами прощаюсь,

Но в школу к вам прийти обещаю.

Вы сказок побольше читайте,

Оле Лукойе не забывайте!

(закрывает зонтик, уходит)

Ведущий 1: Вот и настал прощанья час

Вам скоро в школу собираться.

Идти с друзьями в первый класс,

Как жалко с вами расставаться!

Ведущий 2: И хоть сегодня каждый рад,

Что стали вы умнее, старше,

Не забывайте детский сад,

И заходите к нам почаще!

Стихи:

1.Куклы, мишки и игрушки,

Грустно смотрят на ребят.

До свидания игрушки,.

До свиданья детский сад!

2.В сумке новые тетрадки,

Буквари, карандаши.

До свидания игрушки,

Мы уже не малыши.

3.Пускай мы расстаемся,

Здесь не забудут нас.

На память остается,

Прощальный этот вальс.

(дети перестраиваются на вальс)

ТАНЕЦ: «ВАЛЬС»

(после вальса дети встают на серые кружки)

Стих: Наступает расставанье -

Скоро в школу мы пойдем

И сегодня на прощанье

Эту песню мы поем.

 ПЕСНЯ: «МЫ ПОКИНЕМ ДЕТСКИЙ САД»

(раздать цветы)

Стих: Сотрудникам нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы.

Примите пожалуйста эту награду:

Все: Наши улыбки и эти цветы.

 

ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ, И Т,Д,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы детского сада "Петербургский бал"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы детского сада. На "Петербургском балу" к маленьким петербуржцам в гости приходит Екатерина. Ребята исполняют менуэт, вальс, разгадывают ребусы и за...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Мы прощаемся сегодня с детским садом"

Сценарий отправляет детей в далёкие 60-десятые. В ходе праздника дети исполняют танцы тех лет. Праздник навеян ностальгией по-прошлому....

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "До свиданья, детский сад!"

Это  мероприятие  поможет воспитателям  в  проведении  выпускного  праздника  в  подготовительной  группе....

«Один день в детском саду» Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе 2022

Сценарий выпускного праздника. В нем рассказывается как проходит каждый день в детском саду. К ребятам на праздник приходят Задира и Лентяйкин и всячески отговаривают их не ходить в школу. Но в конце ...

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Путешествие на самолёте «Детский сад – Школа»"

Сценарий для детей подготовительного возраста к выпускному празднику. "Путешествие на самолёте по маршруту "Детский сад - школа"" Дети , путешествуя на самолёте, останавливают...

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Круто ты попал в детский сад - это класс! Выпускной сегодня у нас!"

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы "Круто ты попал в детский сад - это класс! Выпускной сегодня у нас!". На этом празднике дети показывают свои умения в искусстве пени...