Сценарий выпускного "Самые лучшие дети на свете"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Анастасия Андреевна

Сценарий выпускнго праздника для подготовительной группы детей.
Музыкальный материал может меняться на усмотрение музыкального руководителя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_12.docx33.98 КБ

Предварительный просмотр:

Звучат фанфары

Ведущий: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный, и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому что, дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.

Поэтому и зал притих, в глазах восторг и грусть немного
Мы все сейчас запомним их: кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По- детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,
И всех по- своему любимых, и одинаково родных.

Вход детей
(с шариками)
после танца встают полукругом

Ведущая: Выпускники 2024 года!

Талантливы решительно во всём, и каждый из наших ребят

Заслуживает звания «Самый лучший»!

И сегодня эти слова будут девизом нашего  гала-концерта. Скажу  без стеснения – наши дети - Самые лучшие дети на свете! 

 

1 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня:

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет.

2 ребёнок: В сентябре, прощаясь с летом,

Птицы к югу полетят.

Провожает нынче в школу

Детский сад своих ребят.

3 ребёнок: Не судите очень строго

Вы вчерашних дошколят.

Мы волнуемся немного,

И колени чуть дрожат!

4 ребёнок:  Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

5 ребёнок: Желторотыми птенцами

С мамой в группу мы пришли.

Поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

6 ребёнок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

7 ребёнок: И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

8 ребёнок: И тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню!

И девочки, и мальчики

Ее исполнят вместе!

ПЕСНЯ
(садятся на места)

Ведущая: Дорогие гости! Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. И сегодня мы решили показать таланты всех наших детей в заключительном гала-концерте, ведь для вас и для нас наши дети – ЛУЧШЕ ВСЕХ!

Звучит грустная музыка.

1-я пара:
Как жаль мне, _ ___расставаться навсегда….
Ты вспоминай меня, _ иногда.

2-я пара:
Я буду по тебе скучать, __ ___
Соскучишься - звони по телефону.

3-я пара:
Позволь мне, ___, тебя увидеть снова
На фотографии меня увидишь,

4-я пара:
Твой образ очень дорог мне, _.
Ну, что ж, ___, пиши с меня картину!

5-я пара:
Пусть в школе, ___, все будет словно в сказке.
Спасибо, ___, за добрые слова и ласку.

6-я пара: 
А в прощальный этот час.

Станцуем выпускной наш Вальс!

ВАЛЬС

Ведущая: А мы продолжаем наш гала-концерт и в продолжении предлагаем вам необычное выступление ….

(Входит воспитатель младшей группы и перебивает)

Воспитатель: Извините за беспокойство, пожалуйста, но тут Вам передали подарок малыши. Примите.

Заносят коробку – подарок под музыку «Сюрприз»
(из коробки вылезает ребенок)

Входят остальные МАЛЫШИ

  1. Мы пришли сюда сейчас
    Проводить вас в первый класс.
    Это раз!
  2. Два - хотим вам пожелать
    Никогда не унывать,
    Детский сад наш вспоминать.
  3. Много ждет вас впереди,
    Интересного в пути
    Это три!

Выпускник:
Вы, ребята, не скучайте,
А скорее подрастайте.
Мы вас в школе будем ждать,
Чтоб знания передать.

А пока, вот вам подарки,
Малыши, игривые,
Бережно играйте с ними,
Мягкими, любимыми.

Выпускники-дети дарят малышам маленькие игрушки.

Малыши уходят.

Танец малышей с мягкими игрушками.

Выпускник:
Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.

Ведущая: Мы продолжаем наш гала-концерт необычным выступлением от детей, которое так и называется «Тихий час» (ностальгия по дневному сну)

Сценка.
«ТИХИЙ ЧАС»

(на выбор)


Выходит девочка читает стих, ведущая и муз.рук. идут за подушками.


Девочка: Если целый день играть
Даже можем мы устать.

И тогда спасая нас
К нам приходит тихий час.

Выходит одна из ведущих и говорит слова.

2-ая ведущая: После вкусного обеда


Все положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой
Сны цветные увидать.
Все ребята спать ложитесь, не шумите.

Играет спокойной ночи малыши, дети с подушками выходят в рассыпную садятся на корточки.
1–ая Ведущая участвует в сценке.


1 Девочка Алиса: -Апчи
2 Девочка Соня: -Будь здорова!
Воспитатель: -Тише Сонечка!
2 Девочка Соня: -Алиса, Алиса
Воспитатель: -Ты опять?
2 Девочка Соня: -Я здоровья ей желаю, она что глухая?
1 Девочка Алиса: -Я не слышу, я спала.
Воспитатель: - Тише Алиса
2 девочка Соня:-Врушка, разве так бывает, что во сне кто-то чихает?
Воспитатель: - Перестаньте все у нас ,вы забыли-тихий час.
1 Мальчик Родя:- Леня смотри, что это за мушка у Миланы на подушке?
2 Мальчик Леня:-Что еще за мушка?
3 Девочка Милана: - Щас как дам подушкой.
3 Мальчик: Максим -А у Миши стрекоза.
Воспитатель:: -Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
4 мальчик встает Миша: воспитательница ему – Миша спи, ну что такое?
4 мальчик Миша:- Слышите Вова храпит, притворяется что спит.
5 мальчик Вова: -Ябеда, получишь.
3 девочка Милана: - Мне Дарина спать мешает меня за ногу щипает.

5 девочка Дарина: -Я ей вовсе не мешаю. Я подушку поправляю.
Воспитатель: :- Дети, спите, тихий час , точно знаю я для вас сон дневной полезен все же.
1 мальчик Родя: -Значит мой полезен тоже.
Воспитатель: :- Родя чтобы спал.
1 мальчик Родя: -Что такого я сказал?
Воспитатель: : -Так все, глазки закрываем, лес весенний представляем, колыбельную включаем и тихонько засыпаем.

Играет музыка, воспит. уходит. встает девочка и говорит.

6 Девочка Оливия: -Спят ребята, красота воспитатель уже ушла к методисту в кабинет, у них сегодня педсовет. 

(радостно) Играет музыка баю-баюшки- баю

Танец с подушками.

ВЕДУЩИЙ: Вот такие наши дети! САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете! А сейчас свои таланты продемонстрируют кудесники слова. На сцене самые лучшие мечтатели!

СЦЕНКА «ТРУДНОЕ РЕШЕНИЕ»
Выходят 6 детей. (мальчики)

Ребенок 1:
М
ы сегодня тут собрались, чтоб держать совет:
Будем в школу выпускаться, или всё же нет!

Ребенок 2:
А у меня вопрос, друзья, от всех наших ребят:
«Что такое школа и с чем её едят?»

Ребенок 3:
Я скажу такую новость, что её печальней нет:
В школу нам ходить придётся долгих 11 лет!

Ребенок 4:
Отдают нас в эту школу - сердца нет у наших мам.
Ранец с книжками ведь весит целых 8 килограмм!
Да зачем нам этот ранец? Его стоит лишь надеть,
А потом таскать придётся постоянно каждый день!

Ребенок 5:
Порядок в школе ещё тот, совсем нам не годится:
Придёшь с уроков ты домой: за стол опять садиться!
Задают уроки на дом, чтоб учиться целый день!
А не выучишь, так двойка, папа сразу за ремень!

Ребенок 6:
В саду как было хорошо, не то, что ждёт нас в школе:
Уроков нет, спи, ешь, играй, гуляй себе на воле!

Ребенок 2:
Я, пожалуй, в эту школу может, вовсе не пойду.
А давайте мы, ребята, все останемся в саду!
Тут у нас совсем не скучно, можно прыгать и играть.
Съешь в обед свои 3 блюда и ложись-ка отдыхать.

Ребенок 5:
Перестаньте вы, ребята, в этом разбираться!
Кто за то, чтобы в саду навсегда остаться?

Ребенок 3:
Ну, Матвей ты и придумал, выход этот не хорош.
Ты тогда из сада сразу прямо в армию пойдёшь!

Ребенок 4:
Нет, нам это не подходит, я бы в школу всё ж пошёл.
Надо только постараться, чтоб там было хорошо.

Ребенок 6:
Я согласна там учиться, ну и что, что столько лет.
Зато спать не заставляют, там кроватей даже нет!
И столы, скажу я вам, маловаты стали нам.
И резон, конечно, есть, нам за парты пересесть.

Ребенок 1:
Наша группа так решила: спорить с взрослыми - беда!
Ну, хотят нас в школе видеть…

Все: Что ж, пойдём тогда туда!

Ребенок 1: (с места)

Мы теперь не малышата,
Всё умеем, всё поймём.
В новой форме и с портфелем
В школу весело пойдём!

ЗАЖИГАТЕЛЬНАЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»
(с портфелями/ мальчики)

Ведущая: Вот такие наши дети! САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!
Следующий номер нашего гала-концерта

Сценка «Вовочкин папа»
Роли исполняют дети: Папа, ребёнок-ведущий, 3 воспитателя, по 2 детей, изображающих деток младшей+средней+старшей групп.
На дугах написано: «Младшие дети», «Средние дети», «Старшие дети».


Ребёнок - ведущий: 
Солидный портфель, солидная шляпа,

За Вовочкой в садик является папа.
Впервые за пять с половиною лет
У папы нигде совещания нет…

Музыка 2- Выходит Папа.

Ребёнок - ведущий: 
Вот папа солидный стоит на паркете

И надпись читает:

Папа: «Младшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!
Он робкий такой и послушный с пелёнок,
По – моему, этот малыш мой ребёнок.

Первая воспитательница: Простите, но этот ребёнок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж.

Музыка 3- Папа идёт дальше.

Ребёнок - ведущий: 
И снова наш папа стоит на паркете

И надпись читает:


Папа: «Средние дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!

Вторая воспитательница: 
Простите, но мы видим вас в первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас!


Музыка 4- Папа идёт дальше.


Ребёнок - ведущий: 
И снова наш папа стоит на паркете

И надпись читает:


Папа: «Старшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!


Третья воспитательница: 
Нет в группе ребёнка по имени Вова,

И ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу вас, к заведующей нашей пройдите
И в списках ребёнка вы там поищите.


Ребёнок - ведущий: За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: Обстановочка! Забыл! Ведь в школу пошёл мой Вовочка - сын!

Музыка 5- Поклон всех артистов, дети помогают убрать атрибуты.

Ведущий: да уж… обстановочка! Но с нашими папами такого точно не бывает! Следующий номер покарит ваши сердца.

ТАНЕЦ ПАПА + ДОЧЬ

  
Звучит музыка.

Ведущая:  Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.

Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня. 

- Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?

1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!

Ведущая: Еще и перебивают, что за вредная привычка!

1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.

Вместе: Вредные привычки.

2 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.

1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?

ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.

1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.

Показывают портфели.

ведущая: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.

1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.

2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Достаёт, показывает.

2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.

ведущая: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.

ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.

ЗАГАДКИ:

-Должен каждый ученик

в школу брать с собой…

1 привычка: Пикник. Вот у меня есть(показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?

Дети: Дневник!

1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

-Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?

Дети: Нет.

2 привычка: Нет? А что?

Дети: Тетрадь!

Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая

Сделать ровную черту всем я помогаю

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка

Угадайте-ка друзья, кто же я?

1Привычка: Скамейка!

2-ая ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ

Дети: Линейка!

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в… 

1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

2-ая ведущая: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!

1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?

2 привычка: Вот буквы, например, они знают?

2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.

1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас их родителей проверим. Папы обычно всегда в школах на задних партах мимо ушей все пропускали, вот мы их и проверим.

2 привычка: и то верно, если папы все ответы знают, значит дети точно все буквы знают

   Проводится игра «Составь слово».

    

Ведущая: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

 

2 Привычка: О, вот цифры точно не для вас.

2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!

Задачи:

1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)

2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Сколько лап у двух медвежат? (8)

4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.

На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?

(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)

5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)

 

Ведущая: Болтушка и Соня, вы лучше посмотрите какой танец наши девочки подготовили! На сцене самые талантливые танцоры!

Танец Девочек

ГОЛУБИ

Ведущая: Вот такие наши дети, самые Лучшие на свете!

2 привычка: Какой замечательный танец… Ладно, уж пойдём с вами в школу, уговорили…

1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!

ведущая: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?

Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.

1 привычка: Точно! Правильно.

2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

ведущая: Конечно, хорошая!

1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.

2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!

   Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.

Дети:
1.
Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый:

Уходят игрушки, машинки, качалки,

И книжки – малышки, и куклы – пищалки.

2. Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый.

И тёплые руки, и ласковый взгляд,

Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!

 

Песня Киркоров
снег
(дети пересаживаются со стульчиками в зал)

Ведущий: Наш гала-концерт продолжает очень особенный и удивительный номер!
К нам на наш Выпускной пришли выпускники ____ года. И они хотят вам показать чего они добились в школе.

Танец от выпускников
(Семен)

Звучит музыка ГАДАЛКА

Ведущая: Ой, кажется к нам опять кто-то спешит, что за гости? Давайте встретим их громки аплодисментами.

Слово от родителей
сценка
песня

Ведущая: Удивили нас дорогие наши родители!
Дорогие наши дети, вот и подходит к концу ваш последний праздник в детском саду. Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

А сейчас слово предоставляется заведующему детского Каганец С.В.

Слово Заведующей

Ведущая: Уважаемы родители, теперь вам предоставляем ответное слово!

Поздравление сотрудников

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Мы переходим к долгожданному награждению!

Награждение детей

Финальное фото


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения "Лучшие друзья на свете взрослые и дети"

Сценарий развлечения  для детей старшего дошкольного возраста будет способствовать развитию быстроты, силу, ловкости, выносливости.,совершенствованию  двигательных  умений и навыков дет...

Сценарий утренника к 8 Марта для детей первой младшей группе «Наши папы, наши мамы лучше всех на свете».

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;-воспитывать любовь к Родине и чувс...

Сценарий развлечения «Лучше всех на свете – мамочка моя».

Сценарий развлечения,посвященого Дню Матери для детей старшего дошкольного возраста....

Сценарий Мама лучше всех на свете

Создать у детей радостное праздничное настроение, атмосферу взаимного уважения и любви детей к мамам и бабушкам....