Сценарий выпускного утренника "Смайлик в гостях у выпускников"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий современного выпускного утренника на интересную и понятную детям тематику, разработанный в сотрудничестве с воспитателями выпускных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk-2024.docx53.2 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСК со Смайликом-2024

Выходят двое ведущих.

Ведущая 1. Всегда в последних числах мая
                     У нас в саду переполох,
                     Ведь детский садик провожает
                     Своих детей – выпускников.

Ведущая 2. Сегодня праздник удивительный:

                 Он не простой, он заключительный!

Для всех, кто в школу собирается,

Прощальный праздник начинается…

Ведущая 1. Встречайте, поскорее к нам спешат

Веселые, задорные, прекрасные и классные,

Ребята первоклассные!

Под энергичную, заводную музыку дети выбегают врассыпную и танцуют («Я – самая, ты – самый…»).

Дети читают стихи по очереди.

Незаметно пролетели

В детском садике года,

И за ручку приводили

Наши мамы нас сюда:

Мир прекрасный познавая,

Обучались мы всему –

За заботу и вниманье

Благодарны мы ему!

Вы сегодня пожелайте

Нам счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды

Мы легко могли пройти.

Чтобы мы мечтать умели,

Твердо  шли к заветной цели,

Чтобы там, где мы прошли,

На земле сады цвели.

Ведущая.   Но чтобы этого добиться

Вы, друзья, должны учиться.

Школа ждет, ребята, вас.

Вы пойдете в первый класс.

Сегодня мы – выпускники,

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Портфели новые возьмём

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдём,

А с нами – наши мамы.

Сегодня мы – выпускники,

Уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки

И новые ребята.

Пройдём мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним…

Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту:

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету.

ПЕСНЯ «Скоро в школу» (автор неизвестен,

видео https://ya.ru/video/preview/17422203736197395073). 

Садятся на стульчики.

Ведущая 1. Вот вы и повзрослели, ребята…

Ведущая 2. Как быстро пролетели 4 года! Совсем недавно вы были малышами, а сегодня вы – выпускники.

Неожиданно раздается звук сообщения.

Ведущая 1, обращаясь к соведущей. Что это? Детям. Кажется, мы получили сообщение. Достает свой телефон. Давайте посмотрим? Читает: 

«Дорогие ребята, выпускники дошкольного корпуса «Радость»!

Поздравляем вас с окончанием детского сада. 

Школа с нетерпением ждет вас и желает только отличных оценок!»

Ведущая 2. Ребята, надо поблагодарить за поздравление и написать ответ.

Ведущая 1. Да, давайте напишем: («печатает» на телефоне)

«Спасибо за поздравление! Ждите, будем в сентябре!»

Так, и смайлик давайте пошлем.  Делает вид, что ищет.

Звучит веселая музыка – из телефона (большой декорации,

висящей у центральной стены) появляется Смайлик (персонаж)

с папкой, в которой лежат смайлики,

в другой руке воздушные шарики,

обходит зал  по кругу, здоровается с ребятами

Смайлик. Всем привет! А вот и я – ваш друг Смайлик.

Ведущая. Как мы рады тебя видеть! Здравствуй, Смайлик!

Смайлик. Я принес вам коллекцию дошкольных смайликов, они помогут вам вспомнить самые яркие моменты вашей дошкольной жизни!

Ведущая. Ого! Спасибо! Как интересно!

Смайлик. Начнем с самого начала. Заглядывает в папку, достает смайлик с соской. Ведущая и ребята угадывают в этом смайлике малышей и вспоминают, какими маленькими ребята пришли в детский сад.

(Далее по ходу праздника все смайлики вешаются на боковую

стену зала, на заранее подготовленные приспособления)

Звучит музыка.

Ведущая. Кажется, у нас гости…

Входят малыши с воспитателем.

Восп мл.гр. Костюмы надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

1 малыш. Посмотрите-ка на нас –

Мы напомним вам сейчас:

Были вы смешные крошки

И учились понемножку

Кушать кашу, одеваться,

Здесь без мамы оставаться.

Восп. Мамы очень  волновались,

За ребят своих боялись:

2 малыш. Вдруг ребёнок  упадёт?

Вдруг платочек не найдёт?

Вдруг его обидит кто-то?

Восп. Ох, сомненья и заботы!...

3 малыш. Не успеет на горшочек

Бедный маленький сыночек.

4 малыш. Ваши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Всё заботились о вас.

5 малыш. Но пришла пора проститься,

Школа ждет, пора учиться!

6 малыш. Мы желаем вам учиться

На «четыре» и на «пять»,

А еще мы пожелаем

Детский сад не забывать!

ТАНЕЦ малышей «Смайлики»

Малышам дарят подарки (воздушные шарики).

Восп. малышей.  И мы подарок дарим вам,

Будущим ученикам:

Часики, чтобы не проспать –

В школу на занятия чтоб не опоздать!

Вручает смайлик «Часы» выпускнику.

Смайлик. Замечательный подарок! Он поможет вам всегда приходить вовремя на уроки. 

Выпускник. Спасибо вам за поздравленье,

 Спасибо вам за наставленье,

 Обещаем постараться

 И прилежно заниматься!

Малыши уходят под музыку.

Малыши всех удивили –

Часики нам подарили!

Наши часики стучат –

Детки поиграть хотят!

ОРКЕСТР «Часики»

(песенка из м-ф «Фиксики»)

Смайлик. Какие дружные ребята! Кажется, у меня есть такой смайлик!

Достает смайлик «Подружки».

Ведущая и ребята обсуждают значение смайлика.

Ведущая. Действительно, ребята, за эти годы в детском саду вы научились крепко дружить и нашли себе немало друзей и подруг.

Выходят  девочки.

Как хорошо иметь подругу –
          Ей можно тайны доверять,
          И поделиться новостями,
          И просто рядом порыдать!
А если нет уж настроенья,
С подругой можно посидеть:
Не говорить, не улыбаться,
Лишь только ей в глаза смотреть!

Без друзей живется скучно,

А с друзьями хорошо.

Со своей подружкой лучшей

Не поссорюсь ни за что!

Говорят, что мы похожи.

Отвечаем: «Ну и что же?»

Говорят, что неразлучны –

Друг без друга очень скучно!

Говорят, что мы болтушки.

(Вместе) Ну и что? Ведь мы подружки!

ТАНЕЦ «Подружки» (девочки)

Вступление. Встают со стульчиков и выстраиваются парами в шахматном порядке, качая сцепленными руками. В конце разворачиваются лицом друг к другу – боком к зрителям.

1 куплет. 

1 строка) пружиня ногами, делают 4 качания вправо-влево;

2) ноги вместе – ладонь прижимают к себе, а затем показывают на подружку;

3) «шепчут» на ушко друг другу, прикрывая рот правой ладошкой;

4) обнимая друг друга, смотрят на зрителей, прижавшись щечками друг к другу; затем быстро разворачиваются лицом друг к другу – боком к зрителям.

5) Ставят правую ногу на носок вперед и в сторону – 4 раза – пружиня ногами, руки работают противоходом;

6) до-за-до, обходя друг друга лицом – боком к зрителям;

7) повтор движений 5 строки;

8) шагая на месте, разворачиваются лицом к зрителям и одновременно берутся за руки.

ПРИПЕВ: качают руками вперед-назад – 3 раза, на 4й – поднимают сцепл.руки вверх и одна из девочек кружится под рукой другой, шагая в такт музыке;

Повтор движений, но кружится другая девочка.

Проигрыш. Первые пары делают «воротики» и отходят назад, одновременно пары сзади проходят в «воротики», оказавшись таким образом впереди. Встают в паре: одна девочка за другой.

2 куплет. 

1 стр.) Одновременно делают выпад в сторону (одна вправо, другая влево) и смотрят друг другу в глазки, приставляют ногу (возвращаются в ип).

2) те, которые впереди, держа руки на поясе, поворачиваются вправо и ритмичным шагом идут за подругу (т.е. становятся вторыми в паре).

3) и 4) повтор движений, только теперь другая девочка впереди.

5) и 6) девочка, что сзади, встает «звездочкой», та, что впереди, присаживается на корточки – 4 раза;

7) шагая (почти на месте), встают рядом и берутся за руки;

8) машут зрителям свободными руками, встав на носочки;

9) перестраиваются на свои места тем же образом: через «воротики».

ПРИПЕВ. Повтор движений.

ПРОИГРЫШ. Девочки «разрывают» пары и перестраиваются в 2 концентрированных круга, двигаются поскоками. В конце возвращаются на свои места, берутся за руки.

Припев 1. Повтор движений припева.

Припев 2. Кружатся поскоками, держась за руки. В конце останавливаются лицом к зрителям, держась за руки: сначала машут свободными руками, а затем обнимаются, смотря в зрительный зал.

Девочки садятся на стульчики.

Смайлик. Желаю и девчонкам, и мальчишкам встретить в школе новых хороших друзей, но и старых – не забывать! Замечает шарики-смайлики на потолке. А это что, тоже смайлики?

Достает по одному шарику-смайлику, ребята вспоминают события

или чувства, связанные с жизнью в детском саду.

Смайлик. Пора доставать следующий смайлик из нашей папки.

Достает улыбающееся лицо (или улыбающееся лицо в домике)

Ведущая предлагает детям догадаться, что означает этот смайлик. Все вспоминают, как весело и интересно жилось в детском садике все эти годы.

Выходят 4 детей.

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили –

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты; 

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз;

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши –

Были шумные, смешные,

Озорные малыши! 

И сегодня, в день прощальный,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

ПЕСНЯ «Радостный вальс» (муз. и сл. О.Сивухиной)

Смайлик. Ребята, как хорошо жилось вам здесь, в детском саду! А может, останетесь еще на год? Не пойдете в школу?

Дети. Нет, пойдем!

Смайлик. Ну, тогда у меня для вас сюрприз – школьный смайлик. Сейчас принесу, он хранится в памяти телефона.

Уходит в телефон. И в этот момент звучит сигнал тревоги:

ГОЛОС. Внимание! Внимание!

Обнаружена вредоносная программа!

         Необходимо поймать Вирус! SOS! SOS!

Вирус говорит в микрофон, находясь за кулисами. Ну что, испугались? Я поселился в вашем телефоне и уничтожил всю информацию. Теперь буду там жить. И делать, что хочу…

Ведущая ищет глазами, откуда голос. Как? Неужели всё уничтожено?

Вирус. Конечно! На то я и Вирус!

Ведущая. А что случилось со Смайликом? Он к нам вернется?

Вирус. Это зависит от вас!

Ведущая. Ребята, что будем делать? Предложения  детей. А давайте заглянем в папку Смайлика, может, там найдем ответ? Достает из папки смайлик в черных очках. Как же я сразу не догадалась! Нам помогут агенты по безопасности!

Выходят мальчики в темных очках.

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ

(под саундтрек из к-ф про Дж.Бонда)

В конце танца мальчики приводят Вируса и уходят на стульчики.

Вступление. Дети на стульчиках.

«Хроматизмы» - мальчики идут к центр.стене и выстраиваются плотной группой в 3 или 4 колонны по 3-4. Затем, слегка присев, медленно начинаются качаться вправо-влево одновременно взгляд направлен вправо или влево: «ищут» (2-3 раза), после этого приставляют «козырек», продолжая качаться. Затем встают ровно (замерли), руки по швам.

Идут вперед, на ходу перестраиваясь из колонн в две боковые по боковым стенам зала. Останавливаются с интервалами между собой. Колонны поворачиваются лицом друг к другу – боком к зрителям и на 4 шагах мальчики сходятся в одну колонну, замерев сначала боком в этой колонне, затем разворачиваются к зрителям.

Через одного делают выпад вправо, другие влево, но не одновременно, а по очереди – 4 раза, сопровождая свой выпад взглядом: «осматривают». После этого снова, оставаясь в колонне,  разворачиваются боком к зрителям (в ту же сторону, как сходились до этого в общую колонну, получается, каждый мальчик в свою сторону, через одного) и доходят, удерживаясь в одной линии, до противоположной боковой стены. Там разворачиваются в колонну лицом к зрителям, сложив руки на груди и расставив ноги. Затем быстрым шагом перестраиваются врассыпную, опустив руки, сжатые в кулаки, по швам.

(Мелодия аккордами саксофонов):

Стоя врассыпную, выполняют движения: 1.правая кулак-вперед – рука вытянута, 2.то же левая, 3.правую согнуть перед собой параллельно полу, 4.то же левая, 5.кулак правой поднять вверх, 6.снова опустить, 7.голову повернуть влево, 8.снова голову вперед, прыжок в широкий присед, руки 3 раза согнуть-разогнуть по очереди («бокс»). Прыжком встать прямо, руки по швам. Быстро возвращаются в общую колонну в центре зала на свои места.

Все выполняют 4 фигуры руками поочередно, оставаясь в колонне:

– правая вправо-вверх – левая влево-вниз,

– то же наоборот,

– руки в стороны-вверх через одного,

– то же наоборот через одного.

Расходятся «фонтанчиком» к центр.стене зала, встают по двое, придумав позу самостоятельно (например, прислонившись спиной друг к другу, но голову повернув в зрительный зал). Двое-трое агентов выводят Вируса из-за кулис.

Садятся на стульчики на усмотрение муз.руководителя – сразу или не сразу.

Вирус. Напрасно вы меня привели, я вам ничем не помогу – все зависит только от вас!

Ведущая. Вирус, ты же уничтожил подарок детям – будущим первоклассникам!

Вирус пренебрежительно. Ну, допустим эту информацию можно и восстановить, но ваши детишечки еще не способны решать сложные задачи!

Ведущая. Я уверена, что наши дети готовы преодолеть любые сложности и легко справятся с любыми задачами!

Вирус. Да? Всматривается в ребят. Что-то не похоже… Ну хорошо, попробуем! Насмешливо: Мне даже интересно!

Ведущая. Ребята, я в вас верю – вы обязательно справитесь!

  1. ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА (задает Вирус).

У бабушки Маши есть внук Ваня, кошка Мурка и собачка Жулька. Сколько внуков у бабушки? Ответы детей.

Саша доходит от школы до дома за 20 минут. Сколько времени займёт дорога до школы, если он пойдёт вместе с другом? Ответы детей.

В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? Ответы детей.

На сосне росло 10 желудей. Подул сильный ветер, и 5 желудей упало. Сколько осталось? Ответ: на сосне жёлуди не растут.

Что легче: 1 кг железа или 1 кг пуха? Ответы детей.

  1. Игра «УГАДАЙ  НА ОЩУПЬ». В мешке находятся школьные предметы: ручка, карандаш, ластик, кисточка, линейка, яблоко и т.п. Нужно, не глядя в мешок, на ощупь определить предмет.

  1.  Игра на память «ЧЕГО НЕ СТАЛО». На столике располагаются различные предметы. После того, как дети закроют глаза, Вирус забирает один предмет. Дети открывают глаза и называют исчезнувший предмет.

ИЛИ:

«ЗАГАДКИ-ОБМАНКИ»

Все ребята точно знают,

Кошки очень громко… мяукают (лают)

Этот зверь зимою спит,

Неуклюжий он на вид.

Любит ягоды и мед.

А зовется… медведь (бегемот)

Фрукты хоботом берёт

Толстокожий … слон (бегемот) 

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… чашку (кастрюлю)

И в Воронеже, и в Туле,
Дети ночью спят на… кровати (стуле)
         Подобрать себе я смог
         Пару варежек для… рук (ног)
Во дворе трещит мороз —
Шапку ты надень на… голову (нос)
           День рожденья на носу —
           Испекли мы… торт (колбасу)

Вирус. Невероятно! Удивительно! (произносит слова, постепенно отступая к центр.стене). Этим детям действительно удалось восстановить информацию благодаря их логическим навыкам и знаниям и прекрасной памяти, и никакой компьютерный вирус им никогда не будет страшен!!!

     Немного задержавшись на фоне декорации-телефона, быстро уходит.

Звучит звуковой сигнал.

Из телефона выходит Смайлик со школьным смайликом (например, лицо в магистерской (квадратной) шапочке).

Смайлик. Ребята, спасибо вам за помощь! Вот смайлик, берите его с собой в школу, и он будет вдохновлять вас на отличные оценки и интересную учебу! Передает ведущим.

Дети и ведущая. Спасибо!

Смайлик. А, кстати, как вести себя в школе вы знаете?

Дети. Да!

Смайлик. Но я должен проверить, как вы знаете правила поведения на уроке и на перемене. Поиграем в игру «Урок и перемена»!

ИГРА «УРОК И ПЕРЕМЕНА»

Звучит веселая заводная музыка – дети танцуют, прыгают. Как только музыка замолкает – дети стоят неподвижно, сложив руки полочкой, как будто сидят за партой на уроке, лицо серьезное.

После игры все садятся на стульчики.

Смайлик. Так, готовность к школе проверили. Интересно, какой следующий смайлик. Достает «СОН». Ребята угадывают: тихий час в детском саду.

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик. Нет, в школе лучше, чем в саду,

Я в школу с радостью пойду!

Конец урокам – уходи из класса,

И никакого тихого часа!

Девочка. Нет, лучше в садике –

       В спальне стоит кроватка,

       И засыпаешь крепко,

       Сладко-сладко!  Уходят на стульчики.

СЦЕНКА «Тихий час» (родители)

Участвуют 6 «детей» и один «воспитатель».

Звучит спокойная музыка. Выходят «дети» с пледами и подушками, стелют каждый себе и укладываются спать. «Восп-ль» либо ходит вокруг детей либо пишет планы.

Даша. А-пчхи! (глаза закрыты)
Ксюша
шепчет. Будь здорова!
Восп. Тихо, Ксюша!
Ксюша
шепчет. Даша, Даша...

Восп. Ксюша, спать!

Ксюша в голос. Но Наталья Александровна!
Восп. Ты опять!
Ксюша. Я здоровья ей желала! А она что – глухая?
Даша
с закрытыми глазами. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Даша!
Ксюша.  Соврала! Разве так бывает,

      Что во сне чихают?

Восп. Перестаньте, всё! У нас –

           Вы забыли? Тихий час!

Мальчик. Ой, смотри, Ульяна: мушка    

                  У Полины на подушке.                        

Полина. Что ещё за мушка?

                Щас как дам подушкой!

Сережа. А у Вари стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза!

Нету с вами мне покоя.

          Сережа, ляг! Ну что такое?  

Мальчик привстаёт. (Слышится храп)

Сережа. Слышите? Варя храпит –

        Притворяется, что спит!

Варя. Ябеда, получишь! Грозит кулаком.

Восп.   Помолчите лучше!

   Забияки оба,

   И ни слова чтобы!

Варя.  Мне Ульяна спать мешает –

Меня за руку щипает.

Ульяна. Я ей вовсе не мешаю, поправляет подушку

               Я подушку поправляю. ложится

Восп. Дети, спите – тихий час!

          Точно знаю я: для вас

          Сон дневной полезен всё же!
Мальчик. И ночной полезен тоже...
Восп. Ляг, Сережа, и чтоб спал!
Мальчик. Что такого я сказал?
Восп: Ну-ка, глазки закрывайте

           И тихонько засыпайте…

Звучит колыбельная. Воспитатель обходит детей –

 проверяет, что все уснули.

Восп. обращаясь к зрителям. Кажется, все уснули. Пойду-ка я на минуточку выйду. Воспитатель уходит.

Полина. Что мы просто так лежим,

                 А давайте пошалим?

ТАНЕЦ

(под песенку «Баюшки-баю» из м-ф «Маша и медведь»)

После танца «дети» быстро ложатся на свои места. Тишина.

Входит воспитатель.

Восп. Ой, какие молодцы! Как тихо спали!

Ребята, пора вставать!

«Дети» встают (потягиваются, делают вид, что только что проснулись)

Звучит музыка (ералаш), актеры кланяются и уходят.

Ведущая 1. Дорогие взрослые, мамы и папы, сегодня вы тоже выпускники. И вы тоже прощаетесь с дошкольным детством! Пожалуйста, в этом огромном мире не упустите любознательный и лучезарный взгляд своих детей! Ведущая 2. Помогите им быть счастливыми, ведь все они просто дети! Помогите им стать умными и сильными, ведь столько трудностей встретится им на пути во взрослую жизнь!

Смайлик. Ребята, а в моей дошкольной коллекции остался всего лишь один, последний смайлик. Достает смайлик со слезой (грусть). Сегодня вы прощаетесь с детским садом. Вы повзрослели, впереди – новая, но очень интересная жизнь. (грустно) Я с вами тоже прощаюсь сегодня, (весело) и желаю вам отличных оценок в школе и успехов во всех ваших начинаниях!

Смайлик уходит.

Ведущая. В дошкольной стране вы играли и пели,

Но время настало проститься друзьям.

Вы стали большими, вы все повзрослели.

Плывет ваш кораблик к другим берегам.

Выходят дети, читающие стихи.

Наш детский садик, до свиданья!

Пришла пора с тобой расстаться,

И разреши нам на прощанье

В большой любви к тебе признаться!

Ты нас растил с яслей до школы,

Учил нас кушать, одеваться,

Не унывать и быть весёлым,

Препятствий в жизни не бояться.

Наш милый садик, не скучай –

Расти других ребят!

Ну, и немного вспоминай

Нас, бывших дошколят!

И мы сейчас от всех ребят:

Все: «Спасибо» дружно говорим

Тебе, любимый детский сад,

И всем сотрудникам твоим!

Звучит музыка. Мальчики встают со стульчиков и уходят за кулисы за букетами, возвращаются и вручают цветы сотрудникам.

Все дети выходят на сцену (врассыпную или полукругом)

ПЕСНЯ «Прощальная» (муз. и сл. Некрасовой)

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

(«Город детства», С. Пьеха. 3-й куплет вырезан)

Дети стоят в двух боковых линиях у боковых стен зала (лицом друг к другу)

через одного: мальчик – девочка.

Вступление. Первую половину вступления дети стоят, на вторую половину мальчики, глядя в глаза их девочкам (партнершам), спокойным шагом идут к ним, стоящим напротив (в другой линии). Приглашают кивком головы, девочки отвечают реверансом, соединяются в пары, повернувшись по ходу танца, руки «стрелочкой».

1 к. Бегут по кругу (две строки), останавливаются, не разворачиваясь в круг.

На 3ю строку мальчик (на носочках) обводит девочку вокруг себя, продолжая держать ее за  руку «стрелочкой», оба останавливаются лицом в круг (в результате получается общий большой круг).

На 4ю строку мальчики как бы подталкивают за руку девочек – они бегут в центр круга, подняв правую руку и образуя свой небольшой круг , разворачиваются и возвращаются к своим партнерам, положив правую руку на их правое плечо.

5 строка – кружение: правая рука девочки на левом плече мальчика, мальчик правой рукой придерживает девочку за талию. Останавливаются лицом друг к другу (мальчик спиной в круг), держась за правые руки внизу перед собой.

2 к. 1 строка: два балансе по направлению друг к другу (правые сцепл.руки вверху),

2 строка: кружение 1 оборот, держась правыми руками вверху («аркой»); вернувшись на свое место, девочка кружится под рукой мальчика.

3-4 строки: повтор движений.

5 строка: держась за правые руки (внизу), шагом обходят 1 оборот по кругу, глядя друг другу в глаза.

Перестроение в 2 (3) колонны, останавливаются лицом друг к другу –

боком к зрителям, руки «лодочкой».

4 к. 1-2 строки: балансе вправо, влево, накидывание рук на девочку, раскручивание девочки, после чего оба партнера оказываются рядом лицом в зрительный зал.

3-4 строки: на счет «раз, два» соединение-разъединение правой руки девочки и левой руки мальчика, на счет «3» - соединяя руки, девочка перебегает налево от мальчика. Повтор движений с возвращением вправо.

5 строка: девочка обходит мальчика на носочках, держась левой рукой за его правую.

Перестроение в 4 линии. Держатся за руки внизу.

5 к. 1 строка. Держась за руки, дети качаются вправо-влево 4 раза, причем 1 и 3 линии начинают качаться в одну сторону, а 2 и 4 – в противоположную.

2 строка: мальчик встает на колено, девочка обегает его, держа его за руку.

3 строка. Повтор движений 1 строки.

4 строка. Мальчик, держа обе руки за спиной, обходит девочку (сначала спереди).

5 строка. Линии кланяются по очереди, начиная с 1-й.

Заключение: дети машут обеими руками над головой, как бы прощаясь; затем, прислоняя руки к груди, складывают фигуру «сердечко» из пальцев и «посылают» сердечко в зрительный зал.

1 Ведущая.         Что сказать вам на прощанье,

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья

И мечты сбылись у вас!

2 Ведущая. Вы были разными, детишки,

Девчонки наши и мальчишки,

Мы не забудем, дети, вас!

Вместе: В счастливый путь и в добрый час!

Дети садятся на стульчики.

Ведущая 1. Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши замечательные родители. Но не только! Ведь и мы, педагоги, все эти годы успешно с ними сотрудничали. Поэтому было бы несправедливо не дать нашим уважаемым родителям слово.

Ведущая 2. Итак, слово предоставляется родителям наших выпускников.

Слово  родителей

Ведущая 2. А сейчас начинается торжественная часть.

Ведущая 1. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается старший воспитатель детского сада – наша ___  _____  (имя и отчество)!

СЛОВО ст.восп. + Вручение дипломов

ОБЩАЯ ФОТОГРАФИЯ

КОНЕЦ!  УРА!!!!!

Звучит музыка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника. Церемония вручения премии "Выпускник 2010"

Выпускной утренник 2010г. Церемония вручения премий « Выпускник 2010». Звучат фанфары. Появляются 2 ведущих. 1 ведущий. Уважаемые дамы и господа, мы рады приветствовать вас на открытии    це...

Сценарий выпускного утренника "В добрый путь, выпускник!"

Как сделать праздник запоминающимся? Конечно же создать интересный сценарий! И тогда удовольствие получат и дети и взрослые....

Сценарий выпускного бала " Ищем няню для выпускников"

В конспекте сценария дети подготовительной группы читают стихи, поют песни о детском саде, танцуют....

Сценарий выпускного бала !В добрый час, выпускники!"

Сценарий выпускного утренника в детском саду....

Сценарий выпускного праздника с участием родителей выпускников "Мери Поппинс: Ты постой, мое детство!"

Особенность выпускного праздника  заключается в активном участии родителей в утреннике (задействованы все родители группы): как совместные выступления с детьми, так и индивидуальные - сюрпри...

Сценарий выпускного подготовительной группы "Квест - Петербургские выпускники"

Звучат фанфары.ДЕТИ:1.Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет.И вот настал торжественный момент!2.Очень взволнован сегодня наш сад –В школу своих...

Сценарий выпускного праздника «В добрый путь, выпускники!»

Это сценарий выпускного бала, разработанный и проведенный мной в 2022 году. Получился очень шикарный праздник....