Развлечение "Хеллуин"
методическая разработка (старшая группа)
По запросу воспитанников решили провести развлечение «Хэллоуин». Подготовили материально-техническую базу, дети совместно с родителями подготовили костюмы, аквагрим. В самом начале детям рассказали про историю возникновения, далее были командные состязания. По окончанию развлечения детям были вручены сладкие призы и фотоссесия. луин" Подготовили материально техническую базу, дети совместно с родителями подготовили костюмы,аквагрим. В самом начале детям рассказали про историю возникновения, далее были командные состязания. По окончанию развлечения детям были вручены сладкие призы и фотоссесия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
helloin.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6 им. Красильникова"
«Хеллоуин»
(развлечение)
Выполнили: воспитатели Кириллова Н.С.
Гущина Х.А.
г. Бийск
30 октября,2023
(Воспитатели приглашают детей собраться на коврике, звучит таинственная музыка).
Воспитатель: - Ребята, сегодня вы все пришли в необычных костюмах не просто так. Для нас с вами 31 октября – это обычный день, а в Англии 31 октября отмечают большой праздник. В этот день, 31 октября, наступает время Хэллоуина. Название этого праздника происходит от английского слова «Нallow», что означает «святой», поэтому Хэллоуин ещё по-другому называют Днём всех святых.
В прошлом этот праздник был временем страха. Люди верили в злых духов, привидений и ведьм и сидели по домам. По преданию, в Хэллоуин духи, привидения и все ведьмы мира кружили в небе на своих метлах, нагоняя на людей страх. Люди очень этого боялись и пытались отпугнуть всякую нечисть, изображая на домах магические знаки, но сейчас люди не верят в злых духов, а Хэллоуин из дня страха превратился в веселый праздник, когда взрослые и дети устраивают маскарад: надевают костюмы пиратов, разбойников или ведьм и ходят из дома в дом. Когда дверь открывается, они рассказывают веселые стихотворения и кричат «Угощай или мы тебя напугаем!» Так же существует обычай изготавливать фонарь из тыквы. Большая тыква вычищается, в ней вырезают глаза, нос, рот и внутрь вставляют свечку. Дети ходят по домам с этим фонарем и пугают своих друзей, произнося какую фразу, ребята? Дети: - Угощай или напугаем! Воспитатель: - Правильно. Ну, раз уж вы все в костюмах, может, тоже попробуем собрать угощения? Только мы будем ходить не по домам, а по группам. Дети с воспитателями ходят по группам со словами «Угощай или напугаем!», собирают конфеты в сундук, затем возвращаются в группу и садятся на места, чтобы есть угощения.
В это время воспитатели незаметно меняет конфеты в сундуке на фантики. Дети открывают сундук и обнаруживают там вместо конфет фантики, мышей, пауков и др. Голос из-за двери говорит о том, что злые духи забрали сладости. Поможет им только волшебное зелье, приготовленное колдуньей Рустемной. Но для зелья этого нужны особые ингредиенты. Нужно поторопиться, иначе конфеты так и останутся фантиками.
Воспитатели: -Мы должны вас предупредить, что справиться с испытаниями смогут только смелые, ловкие и дружные ребята. Хорошо ещё, что все существа в этот день празднуют Хэллоуин и их нет на местах, но вам нужно всё делать тихо, чтобы не выдать себя, потому что они оставили свою волшебную сигнализацию. Ну что, готовы?
Дети: -Да!
Воспитатели: - Тогда – в путь! (Дети с воспитателями отправляются проходить испытания). Квест Задание №1 Предмет: «Мох» Место: «Топкое болото» Аттракцион: «Бег на курьих ножках» Задание: пробежать через болото на курьих ножках, взять мох и вернуться обратно. Участники делятся на 2 команды. У капитанов в руках пустая ёмкость. На другом конце болота «растёт мох». Участники должны надеть курьи ножки, пробежать через болото, отщипнуть мох, положить в свою ёмкость, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку.
Задание № 2 Предмет: «Глаз дракона» Место: «Дом с привидениями» Аттракцион: «Стул, ко мне!» Задание: с помощью «колдовства» приблизить стул к себе так, чтобы «глаз дракона» не упал. На стуле лежит «глаз дракона» (теннисный шарик на кукольном блюдечке). К стулу привязана верёвка. Второй конец верёвки ребёнок держит в руках и, стоя на месте, крутится (запутываясь в верёвку),тем самым приближая к себе стул.
Задание № 3. Предмет: «Лапки паука» Место: «Подземелье пауков» Аттракцион: «Найди паука в тёмном подземелье» Задание: на полу рассыпаны бумажки и пауки. Участники должны найти в этих бумажках пауков.
Задание № 4 Предмет: «Змея» Место: «Логово ведьм» Аттракцион «Приручи метлу» Задание: Под скамью спрятана змея. Достать её сможет тот, кто сумеет «приручить» метлу. (Вымести метлой змею). Эстафета «Перелети вместе с товарищем через лес». Участники делятся на 2 команды. У каждой команды по 1 метле. Первые участники переходят с мётлами на другую сторону. По команде тот, у кого метла «летит» на метле на другую сторону, забирает одного участника и они вместе «перелетают» на другую сторону. Тот, кто летел первым остаётся, а другой (которого забирали), летит за следующим и так далее. Побеждает та команда, которая быстрее переправит всех участников через лес. После того, как все игроки перелетят через лес, они находят змею.
Когда все задания выполнены, дети передают через воспитателя все необходимые предметы колдунье Рустемне. Колдунья всё ингредиенты кидает в «котёл» (чугунок), заливает «живой водой» и, помешивая волшебной ложкой, «варит зелье». Незаметно меняет чугунок с предметами на чугунок с мармеладом (жевательные червячки). Отдаёт это «зелье».