Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников «Кто рукавички потерял?»
план-конспект занятия (младшая группа)

Горбунова Вера Гелласиевна

новогодний утренник для младших дошкольников «Кто рукавички потерял?» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

 Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?»

для младших дошкольников

Цель: создать у детей благоприятное эмоциональное состояние посредством музыкальной деятельности.
Задачи:
- способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на песни, формированию умения петь плавно, подчиняться общему темпу;
- содействовать развитию умения ходить по кругу спокойным, хороводным шагом, выполнять танцевальные движения в соответствии с текстом песен;
- побуждать передавать игровые образы в движении;
- развивать коммуникативные навыки, координацию движений, ловкость, ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу;
- воспитывать интерес к празднику Новый год, доброжелательное отношение к героям праздника.

Участники: взрослые - Дед Мороз, Снегурочка, Лиса; дети - зайчик.

Ход праздника

Вход (дети, взявшись за руки, под музыку входят в музыкальный зал, встают вокруг елки)

Снегурочка: Ребята, посмотрите, как нарядно украшен зал, какая красивая елка нас встречает. А Деда Мороза пока нет. Давайте вместе позовем Дедушку Мороза на наш праздник.

Дети: Дед Мороз, Дед Мороз!

Под музыку в зал входит Дед Мороз

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие ребята. Вижу к празднику всё готово. Можно праздник начинать. Можно петь и танцевать.

Снегурочка: Ребята,
                   Подойдите к ёлке ближе,
                   Посмотрите выше - ниже.
                   Как блестят на ней игрушки:
                   Шишки, звёздочки, хлопушки.
                   Ну-ка, ёлочка, красавица, деткам улыбнись,
                   Огоньками яркими весело зажгись! (огоньки на ёлке загораются и мигают)
Дед Мороз: Смотрите, ребята, какие яркие красивые огоньки на ёлочке! Хотите с ёлочкой поиграть?
Дети: Да.
Дед Мороз: Я секрет сейчас открою.
                      Повторяйте все за мною.
                      Как притопнут каблучки,
                      Так погаснут огоньки. (дети топают, огоньки гаснут)  

Снегурочка: Дедушка Мороз, огоньки погасли.
Дед Мороз: Ничего, ребята, не расстраивайтесь!
Приготовьте ручки, а теперь громко-громко похлопаем. (дети хлопают, огоньки загораются, игру проводят 2-3 раза)
Снегурочка: Ребята, давайте про нашу елочку веселую песню споем.

Песня «Ай, да елочка» 

Дед Мороз: Молодцы, ребята, какая чудесная песня про елочку!

                    Ой, посмотрите, что под ёлочкой лежит?
                      Рукавичка! Вот другая,
                      А всего под елкой три!
                      Кто под ёлочкой плясал?
                      Рукавички потерял?
                      Тссс.
                      Слышите, снежок хрустит,
                      Кто-то в гости к нам спешит!

(выходит Лиса, идёт, дрожит, лапки потирает)
Дед Мороз: Здравствуй, Лисонька. Что с тобой случилось? Ты вся дрожишь.
Лиса: Здравствуйте. Я рукавичку потеряла. Мёрзнут лапки у меня.
Дед Мороз: Лисичка, а не твоя ли это рукавичка? (протягивает лисичке рукавичку)
Лиса: Это моя рукавичка. Спасибо, что помогли найти её. (надевает рукавичку)
Дед Мороз: Мы с ребятами поможем тебе согреться. Вставай скорее с нами в круг, будем плясать.
                                               Танец «Малыши-карандаши»

Лиса: Спасибо. Я согрелась.
Дед Мороз: Лисичка, а ты не знаешь, чья это вторая рукавичка?
(показывает рукавичку маленького размера)

Лиса: Это рукавичка зайчика. Мы недавно с ним на этой полянке играли. Он её и потерял. Сейчас я зайчика приведу. (уходит и возвращается с зайчиком)
Дед Мороз: Ну, иди, заинька, иди. Не бойся.
Снегурочка: (берёт рукавичку у Деда Мороза)
Зайка, рукавичку получай, её больше не теряй!
(надевает рукавичку зайчику, передаёт зайчика Деду Морозу)
Лиса: Как я рада, что наши рукавички нашлись! Ещё раз спасибо.
Девочки и мальчики,
Превращайтесь в зайчиков.
Хочу с вами поиграть.
 Игра «Зайчики и лисичка» слова В. Антоновой, музыка Б. Финоровского

Лиса:
 Молодцы! Весело поиграли! Мне пора домой. Заинька, пойдёшь со мной?
(берёт зайчика, прощается)
До свидания, ребята.
Дети: До свидания, Лиса. (Лиса уходит)

Дед Мороз: Ребята, осталась последняя рукавичка. Снегурочка, внученька, а не твоя ли это рукавичка?

Снегурочка: Дедушка Мороз, это и, правда, моя рукавичка, я даже не заметила, как ее потеряла.

Дед Мороз: Вот, Снегурочка, твоя рукавица (отдаёт рукавичку Снегурочке)
А теперь, ребята, давайте поиграем, вставайте в хоровод. Попробую вас заморозить!

                                                    Игра «Ай, ай, ай»

Дед Мороз: Ох, и запыхался я. Какие вы ловкие, не смог никого заморозить.
Снегурочка: Ты, дедушка, присядь, отдохни.

                           (Дед Мороз садится на стул, постепенно засыпает)

Снегурочка: Ребята, посмотрите, здесь под елочкой сундучок стоит. Интересно, что там внутри? (Открывает, показывает детям колокольчики.) Обращает внимание детей на заснувшего Деда Мороза, предлагает детям не шуметь, чтобы Дед Мороз немного отдохнул, тихо раздает колокольчики. Потом предлагает разбудить его.

                                            Игра «Будилка Деда Мороза»

Дед Мороз: Ну, ребята, понравилось мне на вашем празднике. Знаю, вы меня ждали, и я не с пустыми руками к вам пришел, с подарками.

Снегурочка: А где же подарки для ребят, Дедушка Мороз?
Дед Мороз: Да они в моих рукавичках. (снимает рукавички, отдаёт Снегурочке)
Снегурочка: (заглядывает в рукавички) Нет в твоих рукавичках ничего, Дедушка Мороз. Да и маленькие они для того, чтобы в них подарок оказался.
Дед Мороз: Не забывайте. Я же волшебник. Сейчас будут для вас подарки.
(берёт мешок, в котором заранее уже положили 2-е большие рукавицы со сладкими подарками, снимает свои рукавички и кладёт в мешок)
Рукавички я снимаю,
Колдовать начинаю.
Вы растите, рукавички, вырастайте невелички,
Станьте вы большими, только не пустыми!
Ну, Снегурочка, внученька, посмотри, чудо случилось или нет?
Снегурочка: (вынимает из мешка 2-е большие рукавицы)
Вот так чудо свершилось! Рукавички и правда, выросли. Да такие тяжёлые стали. Ребята, хотите посмотреть, что в них?
Дети: Да.
Снегурочка: (показывает детям подарки)

                                                Раздача подарков
Дед Мороз: Пора наш праздник заканчивать.
С Новым годом поздравляю!
Счастья, радости желаю!
Не болейте, не унывайте.
До новых встреч, друзья!
(Дед Мороз прощается и уходит из зала. Снегурочка провожает детей в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика "Удивительные оживления игрушек у Новогодней ёлки"

Дети под музыку входят в зал стайкой вместе с Ведущей. Ведущий говорит поздравления, пожелания….     «… итак начинаем наш Новогодний утренник»Вводная часть 1.С новым Годом по...

Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников «Мы встречаем Новый год»

Сценарий новогоднего утренника для младших дошкольников «Мы встречаем Новый год»...

Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников с участием их любимого героя Лунтика. Подготовила воспитатель: Доронина Т.В.

Сценарий Новогоднего утренника для младших дошкольников                  с участием их любимого героя Лунтика....

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Кто рукавичку потерял»

Атрибуты:  Под елкой  3 варежки, 1 большая варежка (Деда Мороза), игрушки: медведь, заяц, снежки  в корзинкеМузыкальные номера: 1)Песня  хороводная «Елочка, елка - колкая иго...

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы «Кто рукавички потерял?»

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ...

сценарий новогоднего утренника для младшей группы."Потеряные рукавички"

Однажды в зимнем сказочном лесу снегурочка ,лисичка и зайчик потеряли в сугробах свои рукавички.Но дедушка Мороз их нашел и вернул друзьям.Лисичке ребята помогли согреться .А снегурочка для дедушки мо...

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Кто рукавичку потерял?»

В работе представлен сценарий новогоднего представления с активным участием детей младшего дошкольного возраста....