Сценарий "Цирк"
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 86
Красносельского района Санкт-Петербурга
Сценарий «Цирк»
Подготовила воспитатель:
Иголкина Наталья Анатольевна
Первая квалификационная категория
Санкт-Петербург
2025
Цель. Познакомить детей с цирком, пополнять и активизировать словарь детей ,создать праздничное настроение.
Задачи.
— развивать эмоциональную отзывчивость;
— воспитывать желание играть в коллективе сверстников;
— создать радостное настроение.
Материалы, оборудование. Билеты в цирк, игрушки ( зайчик, тигренок, обезьянка, медведь), елка из фланелеграфа, снежки, корзинки.
Ход занятия :
Сюрпризный момент.
Дети заходят в зал, их встречает клоун.
Здравствуйте, дети! Я веселый клоун, а зовут меня "Клепа ". Я приглашаю вас всех поехать в цирк. Вы согласны? (Да).
Но для того, чтобы нам попасть в цирк, нам нужны билеты. Клоун раздает детям билеты в цирк.
Звучит песня : «паровозик с остановками». Дети цепляются друг за другом и едут, первая остановка «Топотушкино» (потопали ногами), следующая остановка «Хлопотушкино» (похлопали руками), следующая остановка «Цирк», дети садятся на стульчики. (Собирают билеты)
Из-за ширмы появляется зайка, здоровается с детьми, клоун рассказывает стишок про зайку:
Зайка по лесу ходил,
Шубу серую сменил
На красивый белый мех,
Чтобы прятаться от всех.
Под деревьями, кустами,
Меж огромными камнями,
Чтоб и в поле, и в лесу
Обхитрить сумел лису.
Клоун: убегал зайка от лисички и заглянул к нам в цирк.
Зайка : ребята, станцуйте вместе со мной? Дети (Да)
Играет песня : «На полянке зайки танцевали». (после дети садятся)
Зайка: ребята, как вы молодцы, я слышу к вам идет другой гость, а мне пора на другое представление.
Из-за ширмы появляется тигренок, здоровается с детьми, тигренок рассказывает стих про себя:
Я- усатый полосатый,
В гости к вам спешу, ребята,
Я мурлычу, словно кошка,
Но царапаюсь немножко,
Я- красив и грациозен,
Взрослый - я силен и грозен.
А пока я лишь ребенок :
Рыжий маленький тигренок.
Тигр: ребята, давайте поиграем в снежки? (Да)
Под музыку дети играют в снежки, после игры дети садятся.
Тигренок: молодцы, детишки, мне понравилось, как вы играли, слышу к вам на представление спешит следующий гость, а мне пора, до встречи, ребята.
Из-за ширмы появляется обезьянка.
Клоун:
Озорная обезьянка,
Хвост колечком, как баранка,
Вниз повисла головой…
Вот так номер цирковой.
Висит и улыбается
Хвостатая красавица.
Обезьянка : здравствуйте, ребята, я слышала у вас тут развлечения и игры, я тоже хочу на представление. Но у меня есть небольшая проблема, я никак не могу нарядить елочку, у вас вон какая красивая в зале стоит, я тоже хочу, вы мне поможете? (Да)
Дети наряжают елочку.
Обезьянка забирает елочку, благодарит детей и прощается.
Из-за ширмы появляется медведь.
Клоун :
Спит зимою великан
В тепленькой берлоге.
Ждет весеннего тепла
И расцвет природы.
Косолапый очень ловкий,
Любит рыбку половить.
Чтобы мед отведать сладкий
Может улей разорить.
Что за зверь? Скорей ответь.
Этот великан…медведь.
Медведь : здравствуйте, ребята, я встретил зайчика, он сказал, что у вас здесь очень весело, я тоже хочу веселиться. Давайте поиграем в игру : «кто больше соберет снежков в корзинку» (Да)
Детям даются корзинки и под музыку собирают снежки.
Медведь хвалит детей и уходит.
Клоун: молодцы, ребята, зверята, которые приходили в наш цирк оставили для вас небольшой подарок - угощения.
Клоун раздает угощения и приглашает ребят поехать обратно в детский сад. Дети садятся на «паровозик» и под музыку возвращаются.