Хипстеры
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Хипстеры 2019
сценарий выпускного утренника
Под музыку выходят 2 ведущих:
1 ведущий:
Как зал наш красив, как наряден и светел,
Как грустно встречает почётных гостей.
А гости - родные любимые дети,
Которые стали немного взрослей.
2 ведущий:
Он видел немало, наш зал музыкальный
И смехом детей оглашался не раз.
Сегодня он праздник подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас.
Вместе: Праздник наш мы начинаем,
С садом проститься ребят приглашаем!
Танец «Я самая»
1 ведущая:
Мы открываем бал выпускников!
С него начинается взрослая дорога,
И вырастут деревья с маленьких ростков.
А начиналось всё у этого порога.
Как робко он перешагнул его
И сжалось ваше сердце от волненья.
Ведь не умел тогда он ничего!
И вот пришло прощальное мгновенье.
2 ведущая:
Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых, самых
Неповторимых, дорогих
И всех по-своему любимых,
И одинаково родных!
ДЕТИ:
1. Незаметно пролетели беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели, скоро мы ученики.
2. Наконец сбылись мечты, впереди учёба
Всюду яркие цветы, нынче день особый.
3. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставанье
Не волнуйся ты за нас
4. Там ждут нас парты и доска
Учебники, закладки
Линейки, ручки, дневники
Пеналы и тетрадки
5. Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Прощай, наш милый «Теремок»
Мы все идём учиться
Песня «Первоклашки» И.Крутой (сели)
1 ведущая:
Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале и
приглашаем на музыкальную программу под названием,
«Первоклассные хипстеры покидают детский сад».
2 ведущая:
Что означает в наши дни хипстером быть?
Быть позитивным, динамичным человеком.
И очень – очень жизнь любить,
Об этом вам расскажут дети.
ДЕТИ:
1. Кто виновник торжества?
Ну, конечно ты и я,
2.Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.
3. Весёлые и шумные,
И очень даже умные!
Мы-
ВМЕСТЕ: ХИПСТЕРЫ!
1 ведущий Нет-нет, мы не те хипстеры, не из 60-х и не из 80-х! Мы современные дети, а хипстеры– это значит (все вместе):
Буквы появляются на экране
Х– харизматичные!
И – игривые!
П – познавательные!
С – современные!
Т – творческие!
Е – естественные!
Р - развивающиеся!
Все дети:
- Хипстеры!
Весело живут!
Хипстеры!
Танцуют и поют!
Хипстеры!
С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
Танец с родителями «Мама Мария» (родители выбегают на 2к.)
Гонг 1.
1 – Посмотри на наших ребят: какие они харизматичные! Они все делают весело, уверенно, заражая других своим настроением! Кто их увидит, никогда не забудет! Поют так поют…
2 – Рисуют так рисуют!
1 – Танцуют так танцуют!
Выбегает ребенок:
Идём по проспекту, словно по броду
И вместе мы сила, мы чувствуем драйв
Отпустим энергию мы на свободу
Играем с отрывом и в этом весь кайф. Зажигай!!!
ОРКЕСТР «ГАММА»
Гонг 2.
«И»
Звучит музыка. Дети выходят со своих мест и начинают играть: парами в ладушки, кто-то катает мяч, водят круг, т.е воспроизводят элементы игр.
Перед играющими детьми встают двое ведущих:
1 – Что-то разыгрались они, смотри- ка!
2 - Так у нас следующая буква какая? «И» - это значит «игривые»!
1 - Ну так давайте все вместе поиграем!
Игра «»Математика мой друг»
Гонг 3.
«П»
По окончании игры, когда дети заняли свои места, выходит ребенок с энциклопедией, рассматривает ее, девочка выходит с цветком и лупой, разглядывает цветок.
К двоим детям подходит ребенок:
- А вы не скажите, почему солнце утром всходит. А вечером садится?
-Вон (называют имя ребенка) с энциклопедией, спроси у него. (Спрашивающий отходит, присоединяется к читающему, усаживаются на ковер, рассматривают вместе).
К ним подходит второй ребенок:
Не идет на пользу праздность
Неленивому уму,
Ведь на свете столько разных
Отчего и почему:
Подходит третий:
Почему нам солнце светит,
Отчего мокра вода,
Почему на всей планете
То жара, то холода,
Подходит четвертый:
Как работает компьютер,
Телефон и интернет.
Очень-очень-очень круто
Знать на всё всегда ответ.
1 - Да что это сегодня с ними? Все спрашивают, спрашивают! Познавательные какие!!!
2 – Да! Это точно! Меня, например, очень интересуют различные приметы. Откуда они берутся, почему люди в них верят?
Вот, например: разбить нечаянно посуду — на счастье;
Или такая примета: - полосатый кот в доме – достаток;
1 – а вот новая примета: второй ребенок в доме – материнский капитал!
Под музыку в зал входят дети младшей группы.
Слова поздравления от малышей.
Общий танец «Пушистое детство»
2 – Внимание на экран!!! Давайте вспомним, какими маленькими наши дети пришли в детский сад!
ВИДЕО ДЕТЕЙ В 3-4 ГОДА
1 - А сейчас для всех гостей шутки – малютки от выпускников и их родителей!
Шутки-малютки:
1. Первоклассница.
-Доченька, скажи мне, ты поела?
-Мамочка, вся миска опустела.
-Доченька, ты чаю попила?
-Мамочка, две чашки налила.
-А с заданьем на дом все в порядке?
-Мамочка, проверь мои тетрадки.
-А с уроком как дела у дочки?
-Весь стишок запомнила до строчки.
-Как дела у куклы у твоей?
-Мамочка, не спрашивай о ней,
Я уже не знаю, как с ней быть?
Не желает есть, не хочет пить,
Спросишь про задание, заплачет
И тетрадку под кровать запрячет.
А попросишь рассказать стишок,
Вытаращит глазки- и молчок.
2. Урок природоведения.
-Ты видел ли дятла когда-нибудь, Ваня?
-А как же, недавно на телеэкране.
-А может быть видел в лесу настоящем?
-Мы в лес телевизор с собою не тащим.
3. Самый отчаянный.
-Денис, перестань водиться с Вовой! На каждом родительском собрании говорят, что это самый отчаянный хулиган в школе.
-Вот видишь, мамочка! А если бы его не было, то же самое говорили бы обо мне.
4.Мама: Скажи, доченька, ты хорошо вела себя в школе и ничего не натворила?
Дочка: Конечно, нет, мамочка! Что же я могла натворить, если всё время стояла в углу?
5. Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
Гонг 4.
«С»
1 - Как ты думаешь, что значит быть современным?
2 - Ну, наверное, знать, что происходит в мире, что нового изобрели ученые, какие здания построили в городе…
1 - Нет, не то! Современные дети – они же все в планшетах, смартфонах, ноутах, айфонах! Вот смотри:
Звучит музыка. Дети берут из-под стульев планшеты
ТАНЕЦ С ПЛАНШЕТАМИ
2 - (по окончании номера): Ну знаете, современными гаджетами жизнь не ограничивается! Надо еще быть и внимательными, и добрыми, и веселыми, и интересующимися многими вещами, в общем – настоящими людьми! Согласны, ребята? (дети отвечают).
1 – Что то наши родители заскучали.
С нами мамы папы,
Отгадаем все загадки.
Чтоб загадки отгадать,
Надо нам пластинки взять!
На 7 пластинках написано слово «ХИПСТЕР». В игре участвуют 7 родителей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, родители составляют слова.
Конкурс – игра «Перестроение букв»
ПЕРЕСТРАИВАЛКА «ХИПСТЕР».
Гонг 5
«Т»
1 – Творчество… творчество… а что это значит?
2 – творить – это значит что-то создавать. Вот послушай:
Могут руки людей сделать чудо любое:
И по белому полю можно выткать цветы,
И по синему небу вышить солнце златое,
Чтобы стало чуть больше на земле красоты.
Ты когда рисуешь - создаешь картинку, строишь – создаешь дом или гараж…
1 – ааа, поняла! Слушай, а я вот представляю себе город мечты(задумывается). А создать новый город – это творчество?
2 - Я думаю, да. А вот создать город мечты – это тоже творчество?
1 – Да, и еще фантазия, выдумка и много чего интересного!
2 – Ребята, а давайте попробуем создать город? Такой город, о котором мы мечтаем!
Дети выходят
Песня «Город мечты»
На большой проигрыш строят город мечты из модулей
Мы построим новый город
«Город» собирается близко к центральной стене. По окончании песни дети садятся на стулья (?)
1 - Вот какой город мечты мы построили.
2 – Правда, он пока ненастоящий, но мы вырастем и построим настоящий город. Правда, ребята?
- А вот интересно, какие мечты у наших будущих первоклассников?
2 – Кем они мечтают стать, когда вырастут большими? Внимание на экран…
ВИДЕО ДЕТЕЙ
Гонг 6.
«Е»
2 - «Естественные». И естественные не только наши дети, но и их родители.
Слово предоставляется родителям – номер от них.
Гонг 7.
«Р»
1 - Наши дети – развивающийся народ!
2 - Это точно?
1 – Точнее не бывает! Но без взрослых им все равно обойтись не возможно! Ну никак!
ДЕТИ: Ведь если взрослых нет рядом,
Что же делать? Кто поможет?
Кто накормит, спать уложит?
Кто полечит, кто расчешет?
Кто умоет и утешит?
Кто подскажет, как нам быть?
Как без взрослых нам прожить?
Папы, мамы, воспитатели,
Повара, преподаватели,
Взрослые – ведь вот как бывает:
Вас всех нам так не хватает!
Дети подходят к сотрудникам детского сада и своим воспитателям и, взяв за руки, выводят в зал, сами встают на заранее определенные места.
Песня «Мы вместе» (дети, педагоги и сотрудники д/с)
После номера родители молча дарят всем сотрудникам цветы и подарки и садятся на свои места!
Гонг 8.
1 - Ну вот, значение всех букв мы открыли. Теперь все знают, кто такие хипстеры!
2 - А наше время заканчивается. Пора дарить подарки!
1 - Слово предоставляется заведующей нашего дс Семеняк Ольге Адильевне.
( после чего производится вручение детям подарков)
Гонг 9
1 – Дорогие родители! Наступают последние минуты последнего утренника в детском саду. Давайте поймаем эти кадры, пока наши дети не стали совсем взрослыми!
Воспитатели держат рамку камеры «Инстаграмм». Дети по очереди подходят, замирают,родители их фотографируют. В конце все дети становятся вместе. Воспитатели чуть сзади в рамке!
ВИДЕО ЗАСТАВКА И ГОЛОСА ДЕТЕЙ В ЗАПИСИ.
Ведущие вместе: Красивые, умные, взрослые дети!!!
Дети: Мы самые лучшие дети на свете!!! ВСЕ!
Ведущие: До свиданья! До новых встреч!
И затем несколько секунд как дети расходятся…
