Хипстеры
учебно-методический материал

Елёскина Марина Михайловна

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hipstery_2019.docx38.23 КБ

Предварительный просмотр:

Хипстеры 2019

сценарий выпускного утренника

Под музыку выходят 2 ведущих:

1 ведущий:

Как зал наш красив, как наряден и светел,

Как грустно встречает почётных гостей.

А гости - родные любимые дети,

Которые стали немного взрослей.

2 ведущий:

Он видел немало, наш зал музыкальный

И смехом детей оглашался не раз.

Сегодня он праздник подарит прощальный,

Последний сюрприз приготовит для вас.

Вместе: Праздник наш мы начинаем,

               С садом проститься ребят приглашаем!

Танец «Я самая»

1 ведущая:         

Мы открываем бал выпускников!

С него начинается взрослая дорога,

И вырастут деревья с маленьких ростков.

А начиналось всё у этого порога.

Как робко он перешагнул его

И сжалось ваше сердце от волненья.

Ведь не умел тогда он ничего!

И вот пришло прощальное мгновенье.

2 ведущая:        

Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их:

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых, самых

Неповторимых, дорогих

И всех по-своему любимых,

И одинаково родных!

ДЕТИ:

1. Незаметно пролетели беззаботные деньки
Мы окрепли, повзрослели, скоро мы ученики.
2. Наконец сбылись мечты, впереди учёба
Всюду яркие цветы, нынче день особый.
3. Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс
Хоть и грустно расставанье
Не волнуйся ты за нас
4. Там ждут нас парты и доска
Учебники, закладки
Линейки, ручки, дневники
Пеналы и тетрадки
5. Мы в школе столько книг прочтём
Страница за страницей!
Прощай, наш милый «Теремок»
Мы все идём учиться
Песня «Первоклашки» И.Крутой (сели)

1 ведущая:        

Уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в нашем зале и

приглашаем на музыкальную программу под названием,
«Первоклассные хипстеры покидают детский сад».

2 ведущая:

Что означает в наши дни хипстером быть?
Быть позитивным, динамичным человеком.

И очень – очень жизнь любить,

Об этом вам расскажут дети.

 ДЕТИ:
1. Кто виновник торжества?
Ну, конечно ты и я,

2.Все мальчишки и девчонки,
Что сейчас стоят в сторонке.

3. Весёлые и шумные,
И очень даже умные!
Мы-

ВМЕСТЕ: ХИПСТЕРЫ!

1 ведущий   Нет-нет,  мы не те хипстеры, не из 60-х и не из 80-х!  Мы современные дети, а хипстеры– это значит (все вместе):

Буквы появляются на экране

Х– харизматичные!

И – игривые!

П – познавательные!

С – современные!

Т – творческие!

Е – естественные!

Р -  развивающиеся!

Все дети:
- Хипстеры! 
Весело живут!
Хипстеры! 
Танцуют и поют!
Хипстеры!
С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.

Танец с родителями «Мама Мария» (родители выбегают на 2к.)

Гонг 1.

1 – Посмотри на наших ребят: какие они харизматичные! Они все делают весело, уверенно, заражая других своим настроением!  Кто их увидит, никогда не забудет! Поют так поют…

2 – Рисуют так рисуют!

 

1 – Танцуют так танцуют!

 Выбегает ребенок:

                 Идём по проспекту, словно по броду

 И вместе мы сила, мы чувствуем драйв

 Отпустим энергию мы на свободу

 Играем с отрывом и в этом весь кайф. Зажигай!!!

ОРКЕСТР «ГАММА»

Гонг 2.

«И»

Звучит музыка.  Дети выходят  со своих мест и начинают играть: парами в ладушки, кто-то катает мяч, водят круг, т.е  воспроизводят элементы игр.

Перед играющими детьми встают  двое ведущих:

1 – Что-то разыгрались они, смотри- ка!

2  - Так  у нас следующая буква какая? «И» - это значит «игривые»!

1 -  Ну так давайте все вместе поиграем!

Игра «»Математика мой друг»

Гонг 3.

 «П»

По окончании игры, когда дети заняли свои места, выходит ребенок с энциклопедией, рассматривает ее,  девочка выходит с цветком и лупой, разглядывает цветок.

К двоим детям подходит ребенок:

- А вы не скажите, почему солнце утром всходит. А вечером садится?

-Вон (называют имя ребенка) с энциклопедией, спроси у него. (Спрашивающий отходит, присоединяется к читающему, усаживаются на ковер, рассматривают вместе).

К ним подходит второй ребенок:

Не идет на пользу праздность
Неленивому уму,
Ведь на свете столько разных
Отчего и почему:

Подходит третий:


Почему нам солнце светит,
Отчего мокра вода,
Почему на всей планете
То жара, то холода,

Подходит четвертый:
Как работает компьютер,
Телефон и интернет.
Очень-очень-очень круто
Знать на всё всегда ответ.

1 -  Да что это сегодня с ними? Все спрашивают, спрашивают! Познавательные какие!!!

2 – Да! Это точно! Меня, например, очень интересуют различные приметы. Откуда они берутся, почему люди в них верят?

Вот, например:   разбить нечаянно посуду — на счастье;

Или такая примета: - полосатый кот в доме – достаток;

1 – а вот новая примета: второй ребенок  в доме – материнский капитал!

Под музыку в зал входят дети младшей группы.

Слова поздравления от малышей.

Общий танец «Пушистое детство»

2 – Внимание на экран!!! Давайте вспомним, какими маленькими наши дети пришли в детский сад!

ВИДЕО ДЕТЕЙ В  3-4 ГОДА

1 - А сейчас для всех гостей шутки – малютки от выпускников и их родителей!

Шутки-малютки:

1. Первоклассница.

-Доченька, скажи мне, ты поела?

-Мамочка, вся миска опустела.

-Доченька, ты чаю попила?

-Мамочка, две чашки налила.

-А с заданьем на дом все в порядке?

-Мамочка, проверь мои тетрадки.

-А с уроком как дела у дочки?

-Весь стишок запомнила до строчки.

-Как дела у куклы у твоей?

-Мамочка, не спрашивай о ней,

Я уже не знаю, как с ней быть?

Не желает есть, не хочет пить,

Спросишь про задание, заплачет

И тетрадку под кровать запрячет.

А попросишь рассказать стишок,

Вытаращит глазки- и молчок.

2. Урок природоведения.

-Ты видел ли дятла когда-нибудь, Ваня?

-А как же, недавно на телеэкране.

-А может быть видел в лесу настоящем?

-Мы в лес телевизор с собою не тащим.

3. Самый отчаянный.

-Денис, перестань водиться с Вовой! На каждом родительском собрании говорят, что это самый отчаянный хулиган в школе.

-Вот видишь, мамочка! А если бы его не было, то же самое говорили бы обо мне.

4.Мама: Скажи, доченька, ты хорошо вела себя в школе и ничего не натворила?

Дочка: Конечно, нет, мамочка! Что же я могла натворить, если всё время стояла в углу?

5. Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?

Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.

Гонг 4.

 «С»

1 -   Как ты думаешь, что значит быть современным?

2  -  Ну, наверное, знать, что происходит в мире, что нового изобрели ученые, какие здания построили в городе…

1 -  Нет, не то! Современные дети – они же все в планшетах, смартфонах, ноутах, айфонах! Вот смотри:

Звучит музыка. Дети берут из-под стульев планшеты

ТАНЕЦ С ПЛАНШЕТАМИ

2 -  (по окончании номера):   Ну знаете, современными гаджетами  жизнь не ограничивается!  Надо еще быть и внимательными, и добрыми, и веселыми, и интересующимися многими вещами, в общем – настоящими людьми! Согласны, ребята?  (дети отвечают).

1 – Что то наши родители заскучали.

             С нами мамы  папы,

     Отгадаем все загадки.

            Чтоб загадки отгадать,

            Надо нам пластинки взять!

На 7 пластинках написано слово «ХИПСТЕР». В игре участвуют 7 родителей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, родители составляют слова.

Конкурс – игра «Перестроение букв»
ПЕРЕСТРАИВАЛКА «ХИПСТЕР».

Гонг 5

«Т»

1 – Творчество… творчество… а что это значит?

2 – творить – это значит что-то создавать. Вот послушай:

Могут руки людей сделать чудо любое:
И по белому полю можно выткать цветы,
И по синему небу вышить солнце златое,
Чтобы стало чуть больше на земле красоты.

Ты когда рисуешь - создаешь картинку, строишь – создаешь дом или гараж…

1 – ааа, поняла! Слушай, а я вот представляю себе город мечты(задумывается). А создать новый город – это творчество?

2  - Я  думаю, да. А вот создать город мечты – это тоже творчество?

1 – Да, и еще фантазия, выдумка и много чего интересного!

2 – Ребята, а давайте попробуем создать город? Такой город, о котором мы мечтаем!

Дети выходят

Песня «Город мечты»

На большой проигрыш строят город мечты из модулей

Мы построим новый город

«Город» собирается близко к центральной стене. По окончании песни дети  садятся на стулья  (?)

1 -  Вот какой город мечты мы построили.

2 – Правда, он пока ненастоящий, но мы вырастем и построим настоящий город. Правда, ребята?

  1. А вот интересно, какие мечты у наших будущих первоклассников?

2 – Кем они мечтают стать, когда вырастут большими? Внимание на экран…

ВИДЕО ДЕТЕЙ

Гонг 6.

«Е»

2  - «Естественные». И естественные не только наши дети, но и их родители.

Слово предоставляется родителям – номер от них.

Гонг 7.   

 «Р»

1 -  Наши дети – развивающийся народ!

2  - Это точно?

1 – Точнее не бывает!  Но без взрослых им все равно обойтись не возможно! Ну никак!

ДЕТИ: Ведь если взрослых нет рядом,

Что же делать? Кто поможет?

Кто накормит, спать уложит?

Кто полечит, кто расчешет?

Кто умоет и утешит?

Кто подскажет, как нам быть?

Как без взрослых нам прожить?

Папы, мамы, воспитатели,

Повара, преподаватели,

Взрослые – ведь вот как бывает:

Вас всех нам так не хватает!

Дети подходят к сотрудникам детского сада и своим воспитателям и, взяв за руки, выводят в зал, сами встают на заранее определенные места.

Песня «Мы вместе»  (дети, педагоги и сотрудники д/с)

После номера родители молча дарят всем сотрудникам цветы и подарки и садятся на свои места!

Гонг 8.   

1  -  Ну вот, значение всех букв мы открыли. Теперь все знают, кто такие хипстеры!

2 -  А наше время заканчивается. Пора дарить подарки!

1 - Слово предоставляется заведующей нашего дс Семеняк Ольге Адильевне.

 ( после чего производится вручение детям подарков)

Гонг 9

1 – Дорогие родители!  Наступают последние минуты последнего утренника в детском саду. Давайте поймаем эти кадры, пока наши дети не стали совсем взрослыми!

Воспитатели держат рамку камеры «Инстаграмм». Дети по очереди подходят, замирают,родители их фотографируют. В конце все дети становятся вместе. Воспитатели чуть сзади в рамке!

ВИДЕО ЗАСТАВКА И ГОЛОСА ДЕТЕЙ В ЗАПИСИ.

Ведущие вместе: Красивые, умные, взрослые дети!!!

Дети: Мы самые лучшие дети на свете!!! ВСЕ!

Ведущие:  До свиданья! До новых встреч!

И затем несколько секунд как дети расходятся…