Развлечение - в гостях у клоуна Бантика
методическая разработка (младшая группа)
Маршрут выходного дня. На детской площадке дети совместно с родителями встречают клоуна Банктика и выполняют его задания. Совместные игры детей и родителей в детских садах проводятся с несколькими важными целями, которые способствуют гармоничному развитию ребёнка и укреплению связей между всеми участниками образовательного процесса. Несмотря на возможные сложности (нехватка времени у родителей, стеснение), такие мероприятия признаны педагогически эффективными. Они отражают идею «семья + детский сад = команда», где общая цель — счастливое и здоровое развитие ребёнка.
Основные причины:
1. Укрепление эмоциональной связи — Совместная деятельность помогает родителям и детям проводить качественное время вместе, что укрепляет доверие и эмоциональную близость. — Ребёнок чувствует поддержку, зная, что родитель вовлечён в его жизнь даже вне дома.
2. Адаптация к детскому саду — Для младших детей такие игры снижают стресс от разлуки с родителями, делая сад более безопасным и привычным местом. — Родители тоже легче воспринимают переход ребёнка в новую среду, видя, как он взаимодействует с другими.
3. Обучение родителей — Воспитатели демонстрируют игровые методики, которые родители могут применять дома для развития навыков ребёнка (коммуникация, моторика, творчество). — Родители учатся понимать возрастные особенности детей через наблюдение за их поведением в группе.
4. Социализация и развитие навыков — Дети учатся работать в команде, делиться, решать конфликты, а родители видят, как их ребёнок взаимодействует со сверстниками. — Совместные игры часто включают задачи на логику, движение или творчество, что стимулирует всестороннее развитие.
5. Создание сообщества — Родители знакомятся друг с другом и воспитателями, формируя доверительные отношения с коллективом сада. — Это способствует открытому диалогу между семьёй и педагогами, что улучшает качество образовательного процесса.
6. Выявление особенностей ребёнка — В групповой активности родители могут заметить нюансы поведения (например, застенчивость или лидерские качества), которые не проявляются дома. — Это помогает вовремя скорректировать подход к воспитанию или обратиться к специалистам.
7. Эмоциональное благополучие — Игры снижают тревожность у детей, создавая позитивные ассоциации с садом. — Родители, участвуя в процессе, чувствуют себя частью жизни ребёнка, что уменьшает их собственные страхи и сомнения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте! Уважаемые родители мы начинаем наш маршрут выходного дня!
Звучит музыка появляется клоун
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Веселые ребятишки
Здравствуйте, здравствуйте всем!
Угадайте кто я такой?
Правильно! Я клоун. А зовут меня Бантик. Запомнили. Повторите как меня зовут?
Клоун: Давайте встанем дружно в круг и поприветствуем друг друга
Солнышко, солнышко (руки вверх)
Золотое донышко
Гори, гори ясно
Чтобы не погасло
Побежал в саду ручей (круговые движения руками)
Прилетело сто грачей (пальцы раздвинуты)
И сугробы тают, тают (приседаем)
А цветочки подрастают ( руки вверх и машем друг другу).
Клоун предлагает детям поиграть с ним
А сейчас мы с вами пойдем по тропинке
Звучит разминка « По ровненькой дорожке»
Находим шарик с заданием
А теперь все повернитесь и в зверушек превратитесь
Весёлая зарядка
2 шарик с заданием
Танец с погремушками
3 задание шарик «горка»
Под музыку дети и родители идут до горки и под эту же музыку катаются
Ребята, а вы любите кататься с горки?
Посмотрите какая у нас горка?
Я предлагаю вам пройти и покататься с большой горки
Спускаемся на спортивную площадку
Посмотрите вот и палки на пути
Вы поближе подойдите
И скорее их возьмите
Немного разомнемся ( упражнения с палкой)
И.п: палка внизу, поднять палку вперед, вверх и опустить.
И.п: палка в прямых руках перед собой, повороты вправо, влево.
И.п. Палка в вытянутых руках над головой. Присесть вернуться в исходное положение. (сели под осинку, у всех прямая спинка)
На пути у нас ручей
Перейди его скорей
Положим палки и будем перешагивать через них.
А теперь давайте перепрыгнем через палку
А теперь давайте разделимся на две команды.
1 задание « Попади в цель»
( бросает мячик в цель мама, потом бросает ребенок)
2 задание Игра в парах
Нужно взять мяч и обойти конус не роняя мяч и вернутся к своей команде и передать мяч следующей паре.
А теперь мы с вами поиграем в игру « У медведя во бору»
Игра « Лохматый пес»
Вот сидит лохматый пес
В лапы свой уткнувши нос
Подойдем к нему разбудим
И посмотрим что же будет.
Звучит музыка « Паровоз букашка»
А теперь мы вам предлагаем отправиться на поезде в группу
Клоун Бантик: Молодцы все справились с заданиями
Надеемся вам понравились мои задания?
Я приготовил для вас угощения!
(клоун раздает петушки)
До свидания!






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра "Клоун Бантик готовится к выступлению"
Дидактическая игра «Клоун Бантик готовится к выступлению»Задачи: Учить различать и называть семь цветов спектра (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой,...

Презентация дидактической игры «Клоун Бантик готовится к выступлению»
Презентация на тему "Дидактическая игра «Клоун Бантик готовится к выступлению»...
Физкультурное развлечение «Весёлая прогулка с клоуном Бантиком»
Закрепление, развитие и воспитаиние у детей физического развития, культуры поведения и навыков согласования слов и движений....

Развлечение "В гости к клоуну"
К детям в гости приходит клоун, который веселит и радует детей разными фокусами....

Развлечение "В гостях у клоуна"(8 марта в средней группе детского сада)
Развлечение проводится к празднованию 8 марта в детском саду для детей средней группы. Для декораций используется домик в центре зала, дерево цветущей вишни. Заранее необходимо изготовить обруч -карус...
Праздник " Клоун Бантик поздравляет мам"
Праздник для детей средней группы, посвященный Дню 8 марта...