Сценарий выпускного праздника «Самые лучшие!»
материал (старшая группа)
Сценарий включает в себя несколько ключевых элементов:
Торжественное приветствие: Воспитатели встречают гостей и детей, создавая атмосферу праздника и радости.
Выступление детей: Юные таланты читают стихи, поют песни и танцуют, демонстрируя свои умения и навыки.
Видеопрезентация: На экране показываются фотографии и видео с участием работников детского сада, подчеркивая их вклад в развитие детей.
Вредные привычки: Неожиданный поворот сюжета — появление вредных привычек, которые пытаются присоединиться к детям в школе. Однако выпускники легко справляются с этой задачей, демонстрируя свои знания о школьных принадлежностях и правилах поведения.
Загадки: Воспитатели загадывают детям загадки, связанные со школьными предметами, что помогает закрепить знания и весело провести время.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника 2023
Концерт «Самые лучшие!».
В зале шары с фотографиями детей
В зал заходят воспитатели под музыку
Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас в «Стране детства!»
Ведущий 2: Сегодня в нашем детском саду состоится финальный концерт «Мы - самые лучшие!».
Ведущий 1: Вы чувствуете, как накален воздух волнением и переживаниями?
Ведущий 2: Сегодня Вы увидите столько талантливых мальчиков и девочек. Так что, уважаемые зрители, готовьте свои камеры и фотоаппараты!
Ведущий 1: А нам подсказывают, что все участники проекта уже готовы к выходу!
Ведущий 2: Итак, встречайте - самые талантливые и неповторимые выпускники 2023 года!
Под музыку дети заходят парами, проходят по коридору и встают полукругом.
Ведущий 1: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе вас радостно встретят!
Ведущий 2: Ребята, пусть ваша школьная жизнь
Будет так же прекрасна
Как день этот светлый, веселый и ясный!
Ведущий 1: Очень скоро, очень скоро вы будете учиться в школе!
Ведущий 2: И пожелать вам всем пора
Удачи, счастья и добра!
Дети: Готовы мы учиться и школьниками стать!
Хорошие отметки готовы получать!
Ведущий 1: Выпускники 2023 года дошкольной группы талантливы, активны, и каждый из наших ребят заслуживает звания «Самый лучший»!
Ведущий 2: И сегодня эти слова будут девизом нашего концерта. Скажем вместе «Наши дети - …..
Оба воспитателя: Самые лучшие дети на свете!
Ведущий 1: А раз так – концерт мы начинаем
И чтецов вам представляем!
Дети читают стихи
Воспитатели называют детей по имени. Дети выходят по два человека в центр зала и рассказывают стихи:
После стихотворения исполняется песня «
По окончании песни дети рассаживаются на стулья.
Ведущий 2: Быстро пролетела дошкольная пора, то время, когда наши выпускники ходили в детский сад. А кто же встречал и заботился о ваших детях. Внимание на экран.
Видеослайд «Работники детского сада»
Ведущий 1:
Здесь раскрыли в Вас таланты.
Вы певцы и музыканты,
Вы художники, танцоры
И немножечко актеры.
Ведущий 2:
Кто - талантливы, умны?
Дети: Ну, конечно, это мы!
Ведущий 2:
Из дошколят Вы выросли,
Настал Ваш звездный час.
И все, что Вы умеете,
Покажете сейчас.
Исполняется танец «Мы лучшие!» (с педагогами).
По окончании танца Ведущий 1.: Уважаемые гости, спасибо Вам большое, что оставили ненадолго свои важные дела и пришли на наш финальный концерт «Мы – самые лучшие!»
Ведущий 2: Представляем Вашему вниманию следующий номер:
Исполнение песни «Красный мяч, синий мяч»
Ведущий 2: Вот такие наши дети!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!
Ведущий 1: Вот такие наши дети!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!
Звучит музыка.
Ведущий 1: Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.
Под музыку входят Вредные Привычки – Болтушка и Соня.
- Ой, здравствуйте, тётеньки, вы кто?
1 привычка (перебивая): Какие мы вам тётеньки? Какие тетеньки? Вот насмешили!
Ведущий 2: Еще и перебивают, что за вредная привычка!
1 привычка: Они нас знают! Мы ваши сестрички.
Вместе: Вредные привычки.
1 привычка: Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущий 2: А у наших детей нет вредных привычек
1 привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 привычка: А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущий 2: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
Привычка 2: Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда
Ведущий 2: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
1 привычка: Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 привычка: Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
Показывают портфели.
Ведущий 2: Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
1 привычка: Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
2 привычка: Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Достаёт, показывает.
2 привычка: Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 привычка: Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 привычка: Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 привычка: Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущий 2: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 привычка: Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущий 1: Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 привычка: Отгадаем, конечно, Загадывайте.
Ведущий 1: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно.
ЗАГАДКИ:
-Должен каждый ученик
в школу брать с собой…
ЗАГАДКИ:
-Должен каждый ученик
в школу брать с собой…
1 привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?
Дети: Дневник!
1 привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
-Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети: Нет.
2 привычка: Нет? А что?
Дети: Тетрадь!
Ведущий 1: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
1Привычка: Скамейка!
Ведущий 1: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ
Дети: Линейка!
Ведущий 1: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 привычка: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Ведущий 1: Ничего-то вы не знаете! И в школу с нашими ребятами вам идти нельзя!
1 привычка: Ну да, ничего мы не знаем! А дети-то ваши знают?
2 привычка: Вот буквы, например, они знают?
Ведущий 2: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.
1 привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!
Проводится игра «Составь слово».
Ведущий 2: Ребята, вот вам буквы. Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
2 Привычка: О, вот цифры точно не для вас.
Ведущий 1: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, полушайте!
Задачи:
1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей, сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. Сколько лап у двух медвежат? (8)
4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки.
На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?
(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
2 привычка: Ладно, уж пойдём с вами в школу…
1 привычка: Да, да, мы с вами в школу пойдем!
Ведущий 2: Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
ВЕДУЩИЙ 2: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
1 привычка: Точно! Правильно.
2 привычка: Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Ведущий 1: Конечно, хорошая!
1 привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущий 1: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
2 привычка: Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 привычка: Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 привычка: Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычки уходят.
Ведущий 1: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
Ребенок: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!
Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!
Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,
Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.
Ребенок: Много с нами занимались, умными растить старались,
Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!
В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!
И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!
Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придется учить,
Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Исполняется «Выпускной вальс».
1-ая ведущая: - Никто не изменит течения лет,
Конца и начала у времени нет.
Пришли малышами сюда вы когда-то,
А нынче, смотрите – большие ребята!
2-ая ведущая: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
1-ая ведущая: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
2-ая ведущая: И вот он настал - расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
1-ая ведущая: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»,
И нас, ну хотя б, иногда вспоминать.
2-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего проекта «САМЫЕ ЛУЧШИЕ». Как САМЫЕ ЛУЧШИЕ вы получаете медали и памятные подарки.
В КОНЦЕ УТРЕННИКА ВРУЧИТЬ МЕДАЛИ ВСЕМ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ!»
Под музыку ведущие объявляют:
1. Самый артистичный!
2. Самый внимательный!
3. Самый дружелюбный!
4. Самый любознательный!
5. Самый трудолюбивый!
6. Самый ласковый!
7. Самый ответственный!
8. Самый активный!
9. Самый спортивный! И т.д.
1 воспитатель: Мы оглянуться не успели,
Ведь только были малышами,
А нынче – посмотрите сами –
Совсем большие наши дети!
2 воспитатель: Несёт вперёд их добрый ветер!
От всей души мы им сейчас
Дружно скажем:
Оба воспитателя: В добрый час! (аплодисменты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА «САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ»
Самый первый выпуск в жизни ребёнка – это серьёзное и одновременно волнительное событие. Впереди школа с её радостями, новыми открытиями, маленькими и большими победами. И у меня есть великолепн...

Сценарий выпускного утренника «Самый лучший фильм»
Сценарий выпускного утренника Самый луччший фильм"....

Сценарий выпускного утренника "Самый лучший выпускной - 2019!"
Сценарий выпускного утренника «Самый лучший выпуск — 2019!»...

Сценарий выпускного праздника "Самый лучший фильм о самых лучших детях"
Выпускной очень важное и значимое событие для детей, родителей, а так же для нас педагогов. Стилистика выпускного продумывается и зависит от интересов детей....



