СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
план-конспект занятия (средняя группа)
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Обручи малые 10 шт.,
- Яблоки по числу детей, мешок для яблок.
- Эстафета «Витаминки»
- большие мешки, натянутые на обручи 2 шт.,
- маленькие легкие разноцветные мячики (в два раза больше, чем число участников эстафеты) сложены в двух корзинках
- Эстафета «Моем руки и овощи перед едой»:
- тазики 2шт.,
- муляж морковки 2шт.,
- муляж яблока 2 шт.,
- лейки 4 шт.,
- 2 бутылки с водой,
- По периметру спортивной площадки развешены эмблемы видов спорта, расставлены фигуры спортсменов, плакат «С днем физкультурника!»
ЦЕЛИ:
- Формирование положительного отношения к занятиям физической культуры и утренней гимнастики посредством физкультурного праздника.
- Закрепить знание о необходимости соблюдения основных гигиенических правил.
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
- продолжить знакомство детей с информацией о пользе занятий утренней гимнастикой и физкультурой;
- закрепление знаний детей о правилах гигиены и здоровом питании, о пользе витаминов;
- закрепление двигательных умений в различных видах деятельности (бег, прыжки, метание);
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.35 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА КО ДНЮ ФИЗКУЛЬТУРНИКА
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
ОБОРУДОВАНИЕ:
- Обручи малые 10 шт.,
- Яблоки по числу детей, мешок для яблок.
- Эстафета «Витаминки»
- большие мешки, натянутые на обручи 2 шт.,
- маленькие легкие разноцветные мячики (в два раза больше, чем число участников эстафеты) сложены в двух корзинках
- Эстафета «Моем руки и овощи перед едой»:
- тазики 2шт.,
- муляж морковки 2шт.,
- муляж яблока 2 шт.,
- лейки 4 шт.,
- 2 бутылки с водой,
- По периметру спортивной площадки развешены эмблемы видов спорта, расставлены фигуры спортсменов, плакат «С днем физкультурника!»
ЦЕЛИ:
- Формирование положительного отношения к занятиям физической культуры и утренней гимнастики посредством физкультурного праздника.
- Закрепить знание о необходимости соблюдения основных гигиенических правил.
ЗАДАЧИ:
Образовательная:
- продолжить знакомство детей с информацией о пользе занятий утренней гимнастикой и физкультурой;
- закрепление знаний детей о правилах гигиены и здоровом питании, о пользе витаминов;
- закрепление двигательных умений в различных видах деятельности (бег, прыжки, метание);
Воспитательные
- воспитание потребности в здоровом образе жизни, в физических упражнениях и играх;
- воспитание дружеских взаимоотношений в команде;
- воспитание внимания;
- воспитание волевых качеств, целеустремленности;
Развивающая:
- развитие скорости, ловкости, координации движений,
- внимания, памяти.
ХОД ПРАЗДНИКА
Дети под музыку заходят на спортивную площадку, строятся в одну шеренгу.
Инструктор:
- Праздник спорта и здоровья
Начинаем мы сейчас!
На спортивную площадку
Приглашаем, дети, вас.
Всем, ребята, мой привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет,
Будете здоровы!
Ну-ка, дружно, детвора
Крикнем все:
Дети: Физкульт – Ура!
Инструктор:
- Ребята, у нас сегодня праздник – День Физкультурника. Физкультурник – это тот человек, который занимается физкультурой, выполняет упражнения, ездит на велосипеде, плавает в бассейне, зимой катается на лыжах, на коньках. И делает это почти каждый день.
- А кто из ребят знает стихи про физкультуру?
Вика:
Физкультура – это радость!
Физкультура – это сила!
С нею будешь ты здоровым!
С нею будешь ты красивым!
Вероника:
Физкультура всем нужна.
Физкультура всем важна.
Будем мы ее любить
И здоровьем дорожить.
Егор:
Свежим воздухом дышите.
По возможности всегда
На прогулки в лес ходите -
Он вам силы даст, друзья.
Саша:
Постарайтесь не лениться.
Каждый раз перед едой
Прежде чем за стол садиться
Руки вымойте водой.
Вероника:
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И конечно закаляйтесь – это так поможет вам!
Инструктор:
- Ребята, к нам в гости пришел Зайчик. Только он почему-то грустный. Что случилось, Зайка?
Зайчик:
- Я нес ребятам целый мешок яблок. Хотел угостить их, чтоб они поели витамины.
И вдруг прилетела Ворона и утащила этот мешок. Я попытался ее догнать, но у меня не хватило сил!
Инструктор:
- Ребята, кто знает, чтоб быть сильным и ловким что надо делать? (Заниматься физкультурой и гимнастикой)
- Зайчик, а ты занимаешься физкультурой?
Зайчик:
- Нет
Инструктор:
- А зарядку по утрам делаешь?
Зайчик:
- Нет.
Инструктор:
- Поэтому ты такой слабенький. Ребята, давайте мы покажем, как мы делаем зарядку по утрам!
Под песню «Лесная зарядка» дети вместе с Инструктором и Зайчиком делают зарядку.
Инструктор:
- А кто это тут спрятался под елочкой? (Ворона)
Ворона кашляет:
- Не подходите ко мне, я болею. Поэтому и стащила яблочки. Хотела наесться витаминчиков.
Инструктор:
- А мы тебе другие сейчас витаминчики принесем. И для Зайчика хватит витаминок, чтоб он смог быстро бегать.
ЭСТАФЕТА «ВИТАМИНКИ»
Дети делятся на две команды. Каждый ребенок берет «мячик-витаминку», бежит к Зайчику и Вороне, и бросают мячик в мешок.
Задача каждого ребенка попасть мячиком в мешок.
После эстафеты Ворона с Зайчиком «нашли»в тазике яблоки и морковку, и хотели их съесть.
Инструктор обращается к ним:
-Вы что, не знаете, что нельзя есть не мытые овощи и фрукты?
Дети давайте мы поможем Вороне и Зайцу, принесем им воды, чтоб они помыли лапки, яблоки и морковки!
Эстафета (несем воду в лейках и выливаем в тазик)
Дети разделены на 2 команды. Каждый ребенок несет маленькую лейку с водой, выливает воду в тазик, где лежат яблоко и морковка, и возвращается к своей команде – передает эстафету.
После эстафеты в одном тазике моем руки, в другом – морковку и яблоко.
Ворона:
- Ребята, спасибо вам, что научили меня правилам гигиены. Теперь у меня не будет живот болеть от грязных фруктов. А я хочу вас научить танцевать.
Ворона показывает детям танец под песню М. Лазарева «Любим мы купаться».Дети повторяют движения.
Инструктор:
- Зайчик, а ты хорошо умеешь прыгать?
Зайчик показывает как он прыгает.
Инструктор:
- Какие у тебя слабенькие прыжки! Наши дети лучше прыгают, и они тебя сейчас научат прыгать правильно.
Перед каждой командой разложены по 5 обручей в одну линию. Каждый ребенок прыгает из обруча в обруч двумя ногами со взмахом рук вверх.
Затем прыгают Зайчик и Ворона.
Викторина «Хорошо или плохо».
Зайчик обращается к детям:
- А теперь я вам буду задавать вопросы, а вы отвечайте «Хорошо» или «Плохо»
1.Чтобы зубы укреплять полезно гвозди пожевать. Это дети хорошо или это плохо?
2.За здоровьем я слежу, на зарядку выхожу. Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши!
3.Ем морковку и салат. Витамины кушать рад. Это дети хорошо или это плохо?
4. Солнце, воздух и вода наши лучшие …(друзья)
Ворона:
- Спасибо вам, ребята! Мне понравился ваш праздник. Вы меня научили прыгать, рассказали о правилах гигиены и «накормили» витаминами. За это я все-таки угощу вас яблоками. Не зря же Зайчик вам их нес!
Дети строятся в одну шеренгу, а Ворона и Зайчик угощают всех яблоками.
Ворона:
- Только яблоки мы сейчас не едим. Мы их несем в группу. Кто скажет, почему?» (Потому что надо помыть руки и яблоки перед едой)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий праздника, посвященного 23 февраля для средней группы
Сценарий праздника, посвященного 23февраля. Мероприятие проводится с родителями. Главные герои - дети, ведущие, Воевода, Кощей, Сорока. Праздник прошел весело и легко!!...
Сценарий праздника 8 марта в национальной (средней) группе «Красота всего мира - в матерях» (на татарском языке)
"Дөньяның матурлыгы – әнкәйләрдә!” Составили: Шамсутдинова Сирина Абдулловна, Рахимова Лилия Фанисовна...

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы "Мамин праздник"
Международный женский день – 8 марта – еще один хороший повод выразить восхищение нежностью, добротой и терпением наших мам, бабушек и воспитателей. Организованный в честь этого дня праздник в до...

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"
Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы детского сада "Этот праздник цветами украшен, огоньками улыбок согрет!"...
Сценарий праздника к 8 марта в средней группе "С праздником мамы"
Сценарий утренника в детском саду. В день 8 марта.Цели и задачи: Создать праздничное настроение у детей, мам и бабушек; воспитать культуру поведения на массовых праздниках; развить творческие и сценич...

Сценарий праздника, посвященного 23 февраля в средней группе «Праздник в честь любимых пап»
Сценарий праздника, посвященного 23 февраля в средней группе «Праздник в честь любимых пап»(Вход в зал под марш, становятся полукругом) Ведущая: День нашей армии сегодня...

«Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе
laquo;Праздник бантиков». Сценарий праздника к 8 МартаДействующие лица: (взрослые) Ведущая КикимораБаба ЯгаАтрибуты: бантики для подарков, башмачок Кикиморы, картошка, ножи, подносы, ...
- Мне нравится (5)
