Сценарий выпусконого праздника в подготовительной к школе группе.
методическая разработка (подготовительная группа)

глазырина татьяна викторовна

"Морское путешествие с королевой пятеркой."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskoe_puteshestvie_s_korolnevoy_pyaterkoy.docx40.33 КБ

Предварительный просмотр:

МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ К ВОЛШЕБНЫМ БЕРЕГАМ. 

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Корабль, следующий по маршруту «Детский сад –школа» будет отправлен с причала «Дошкольное детство» в 10 часов 00 минут по местному времени!

Звучит шумовой эффект «шум причала».

В зал входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками в руках, переглядываются, смотрят на часы.

Вед1: Ну, вот и всё! Как же жалко расставаться!

Вед2: Как же мы их отпустим,  детей наших!

Вед1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед2: Может не стоит? Вдруг по дороге отстанут, простудятся,

 воды холодной напьются!

Вед1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано, недоучено!

Вед2: Может отменим путешествие?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Корабль, следующий по маршруту «Детский сад – школа» отправляется в далекое плавание!

Вед1: На нашем корабле отправляются в путешествие:

          Лучшие друзья! Надежные помощники…

Вед2: Умники и умницы,

          Шутники и балагуры…

Вед1: Будущие спортсмены – олимпийцы…

Вед2: Звезды театра, кино, эстрады…

Вместе: И просто золотые дети!

Вед1: На торжественную палубу, мы приглашаем наших

         Выпускников! Встречайте!  

  1. Невозмутимый и убеждённый –  

  2. Увлечённая и искренняя –  

  3. Сдержанная и исполнительная –  

  4. Целеустремлённая и блистательная –  

  5. Любознательный и активный –  

  6. Способная и элегантная –  

  7. Очаровательная и рассудительная –  

  8. Задорная и обаятельная –  

  9. Аккуратная и мечтательная –  

  10. Весёлый и дружелюбный –  

 ПОД МУЗЫКУ ПАРАМИ ВХОДЯТ ДЕТИ

 С волнением вошли мы в этот зал,

Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник

Сегодня в этом зале нас собрал!

Прекрасный, потому что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

На выпускников посмотрим и восхитимся,

Что этот выпуск - самый лучший сейчас мы убедимся!

ВСЕ ВМЕСТЕ: ВЫПУСК  2025

КОМПОЗИЦИЯ С ГОЛУБЫМИ И БЕЛЫМИ ШАРАМИ

«ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЕКО» дети выпускают шары и делают перестроение.

Дети.

Наш сад – волшебный океан,

Пять лет мы  в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

 

Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Быть смелым, сильным, ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

 

Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

 Скажем садику – спасибо!

Ждут нас знаний океаны

И сегодня уплываем

Мы в неведомые страны.        

Песня «Детский сад - это домик для ребят»

1.Утром рано мы встаем,

В детский сад скорей идем.

Нас встречают с лаской,

Новой доброй сказкой!

 Припев:

Детский сад, детский сад – это домик для ребят!

Это домик для души, здесь играют малыши!

Детский сад, детский сад – для ребят как шоколад!

Приходи сюда скорей, здесь найдешь своих друзей!

2. Детский сад – одна семья,

Будем вместе – ты и я

Радостно трудиться

И всему учиться!

Припев:

 Детский сад, детский сад – это домик для ребят!

Это домик для души, здесь играют малыши!

Детский сад, детский сад – для ребят как шоколад!

Приходи сюда скорей, здесь найдешь своих друзей!

  РЭП:         Мы спросили у ребят?

Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети?

Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно?

Из веселой лейки дружно?

          Нет, ответили ребята,

Мы растем не для салата,

Мы растем здесь как цветы,

Приходи к нам в сад и ты!

3. Но, а в праздник - Детский сад

Нам устроит маскарад,

В красочных нарядах

Мы кружиться рады!

Припев

Детский сад, детский сад – это домик для ребят!

Это домик для души, здесь играют малыши!

Детский сад, детский сад – для ребят как шоколад!

Приходи сюда скорей, здесь найдешь своих друзей!

Вед1: Дорогие ребята сегодня особенный праздник – прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в путешествие к берегам Страны знаний. Посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль. Вы согласны отправиться в плавание?

Вед2:  Но я должна вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и пройти их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит преодолеть моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова.

Вед1:Вы не боитесь трудностей?

- Нет.

- Настроенье каково?

- Во!

- Один за всех.

- И все за одного.

 

Вед2: Можем отправляться в плаванье.

Всем занять свои места! Мы выходим в открытое море.

Вед1 : Поднять якорь! Полный вперед!

ШУМ МОРЯ дети берут в руки кораблики и чаек.

Выполняют перестроение.

Дети:

 Поднимаем якоря,

И поймав попутный ветер,

В незнакомые моря

Уплываем на рассвете

К новым школьным островам

И загадочным проливам…

Это плаванье для вас

Будет трудным, но счастливым…

ТАНЕЦ «Кораблик детства тихо уплывает…»

После танца дети сятятся, убрав кораблики к шкафчикам.

 Вед1: Ребята. Впереди какой-то остров.

             Остров малышек-коротышек

Вед2: Наш корабль пришвартовался к острову  «Малышандия».

           Здесь живут малышки коротышки.

           Сегодня они собрались на острове,

           Чтобы поздравить вас и проводить в школу.

Под муз. входят дети младшей группы.

 Воспитатель мл гр

Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками,

Теперь вы подросли.

И мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Песня-поздравление от малышей выпускникам

 Малыши :

Мы платья надели, и щёчки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили.

 

Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли.

 

Нам купили в магазине

По большой такой корзине (ранец)

 

А еще такую штуку (калькулятор)

 И вот эту закорючку (лекало)

 

И коробочку пустую (пенал)

И жевачку не такую (ластик)

 

Очень странную игрушку,

Может, это погремушка? (веер цифр)

 

Эту палочку в полоску (линейка)

Все малыши:

С этим нам играть не просто!

Выпусник:

Вам, ребята-малыши

Они вовсе не нужны.

Это в школе пригодится,

Скоро мы пойдем учиться!

Малыш:

Так возьмите их у нас

И идите в первый класс!

Отдают подарки

 Малыш:

А когда вы в первый класс пойдете,

Игрушки все с собою унесете?

Выпускники:

1.

Милые, хорошие малышки,

Некогда играть нам в куклы, мишки.

Нас ждут тетради, ручки, книжки

Каждый день домашнее заданье,

Поэтому нам нужно попрощаться

Сказать игрушкам «До свиданья!»

 2. (обращается к своей игрушечке)

Так жалко с вами расставаться,

Невольно грусть приходит к нам.

 Придётся с вами попрощаться

И передать вас малышам. 

(Передают свои игрушки малышам)

 

Игрушки вручены ребятам,

И больше нам, друзья, грустить не надо.

Игрушки у надежных дошколят.

Они, нам улыбаясь:  «До свиданья!» - говорят.        

 Ведущ1:    Хоть вы и взрослыми стали, но поиграть после занятий все еще хочется!Выбегайте,  детвора, начинается игра!

Игра «Найди игрушку»  музыка Е.Железновой выпускники играют с малышами.

песня «Мы пойдем сначала вправо»: дети – выпускники образуют кружок возле каждого малыша с игрушкой, выполняют движения по тексту песни. На слова «А теперь мы разойдемся, раз, два, три» - расходятся в большой круг, отворачиваются, встают спиной в круг, хлопают в ладоши. Дети – малыши меняют расположение, по сигналу дети –выпускники находят «своего» малыша с игрушкой. После игры дети-малыши встают и говорят:

                               «В добрый путь!» (уходят с игрушками)

Вед2:

-В море корабли плывут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!

А впереди , виднеется остров «Взросления!»
Стали вслух наши дети  мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.

(Звучит музыка. Дети встают врассыпную по точкам.)

 Инсценировка «Кем стать»  Дети стоят в одну линию

Выпускники по очереди.

1.Мне б подумать, помечтать

Вот представим, предположим,- кем бы я хотел бы стать?

Я в машине еду, кстати(крутит изображаемый руль)  

Не видал такой никто!

Значит, я изобретатель! (руки к на грудь "Я")

Современнейших авто (указ. пальцем пр .руки в "небо")

2. Я – начальник в крупном банке. (руки скрещ.на груди,делают важный вид, )

Все заходят в кабинет,

Ставлю я печать на бланке ("ставят  печать"-кулачком пр.руки стукнуть по ладони левой )

Скучновато. Или нет?(развести  руки в стороны)

3.Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.(палец вверх)

Буду ездить я с мигалкой (пальцем указательным покрутить над головой «мигалка»)

и бюджет на всех делить.(правой рукой взмах)

4.Я на сцене. С микрофоном. (держит пр.рукой воображаемый микрофон)

 В зале – тысячи людей.

Браво, бис! - кричат с балконов. (2 мя руками машет над головой)

Я -артистка. Ну что ж, о кей! (руки на грудь -Я, показывают пальчиками Ок)

5.Программистом буду, значит, (рисуют указ.пальцами экран_монитор)

Мне придется по душе (печатает на воображ. клавиатуре)

«Зоосад» e-mail-собачек  (то же самое 2 раза)

И компьютерных мышей…

6.Буду книги я читать,(листает страницы)

К знаниям стремиться.

Чтобы очень умной стать,(палец вверх)

Буду жить в столице.

 

 7.Вам скажу я по секрету, что врачом хочу я стать!

Витаминки и таблетки ребятишкам раздавать!(развести руки в стороны)

8.В парикмахеры пойду, глазки, брови подведу.

Приходите, мамы наши, я вам волосы покрашу, тонкой маленькой расческой

Быстро сделаю прическу, будет модно, супер – класс!

Не узнают папы вас.

9.Я люблю снимать (крутит воображаемую камеру)

Челленджи и  тренды.

Мечтаю стать блогером, не президентом .

Ищу контенты, пишу комменты.

Слежу за лентой, ловлю моменты!

 

7 ребенок еще раз говорит.

Дорогие родители, прекрасные момент вы ловите,

Мы уходим в первый класс,

Впереди ждет школа нас!

Все дети вместе: Фото на память!

Танец «Мы –лучшие дети на свете» мальчики

После танца садятся

Ведущ2 :   На горизонте небольшой шторм, посмортите, какие прекрасные волны качают наш корабль, это волны наших желаний и грез,  наверное,  скоро мы приплывем к острову Мечты!

«ТАНЕЦ С ВЕЙЛАМИ» девочки

Вед1:(Смотрит в бинокль)

         Ребята, я вижу какой-тол остров, давайте подплывем к нему и осмотрим здесь все!

Ведущая  находят бутылку с запиской в которой много ошибок.

«Остров ниабитаемый, потаому что, нас тута нету, мы занимаемся очень важным делом, для нас канечно, мы хатим испортить празднек, поэтаму украли каралеву петерку, не найдете ее  останитеся неучами, как мы.»

С увожениям, мы, то исть я и она... мы скоро вернемся..

В это время выбегают две Двойка и Единица.

Вед1: Ребята, будьте осторожны, морские пираты, хотят вам испортить праздник наше путешествие!

1и2 вместе, мы не пираты!!!

Вед2: А   кто вы такие!

  1. Мы, хуже пиратов!

  2. 2. Мы страшный сон всех первоклассников и их родителей!

1 и 2 опять вместе: Мы плохие оценки, двойка и единица!

Вед1: Так это ваша записка? А ошибок то сколько!

1 и 2 да наша, как умеем, так и пишем.

1 : Посмотри-ка на них! В школу они собрались!

2  : Ха! В школу! И что там делать в этой школе?

1 : Нужна она Вам! Там же совсем неинтересно. А вот у нас,   на другом Острове Невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока – колу и ничего не делать… М-м-м. Поплыли с нами, тут недалеко!

2  : А они все равно никогда теперь в школу не попадут, ведь мы украли Вашу Королеву Пятерку…Ха-ха-ха

1  : Если вы не спасете Королеву Пятерку, то она навсегда останется в= на острове Невыученных уроков, а это значит, что и вы никогда не попадете в школу!

Вед1: (обращаясь к оценкам): Ничего у Вас не выйдет! Мы с ребятами отправимся на Остров Невыученных уроков и спасем Королеву Пятерку!

2  : Посмотрим – посмотрим… Мы приготовили Вам самые сложные и трудные испытания!

1  : На каждом острове, который вы будете проплывать,  вы будете получать карточку с буквой, если конечно, справитесь с заданием. И если вы соберете все пять карточек, сложите из них слово, то узнаете, где мы прячем вашу Королеву Пятерку.

1 ведущий: Ребята, занимайте места, мы с Вами отправляемся к Осторову Невыученных уроков!

Раздается музыка и шум волн.

1 ведущий: Ребята, мы с Вами прибыли на остров «Математика».

2 ведущий: Математика- это очень сложный урок, в котором важна точность и правильный расчёт.

1 двойка: Вот и посмотрим, умеют ли считать Ваши выпускники,    ребята, будьте внимательны.

1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать,

Кто их сможет сосчитать? (четыре)

2. Вскипятила чайка чайник,

Пригласила девять чаек:

Приходите все на чай!

Сколько чаек, отвечай! (десять)

3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (пять)

2 двойка: это были очень простые задачи, а сейчас у меня для Вас будет задание посложнее.

ИГРА «Мы играем с цифрами»

Заранее заготавливаем карточки с цифрами для 2-х команд, например, синего и красного цвета (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10). Надеваем карточки всем играющим на шею ( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться в порядке возрастания (от 1 до 10). Можно повторить игру с родителями.

2 двойка: Справились! Какой ужас!

2 двойка: За правильно выполненное задание мы даем вам карточку с буквой «О». ( карточка крепится на магнитной доске)

Звук движущегося поезда.

1 ведущий: Наша следующая остановка- остров «Нехочухия»!

В зале появляется Великий Нехочуха. У Нехочухи два обслуживающего его работника- Двойки. Вначале вносится кресло, которое обкладывается подушками, потом Двойки бережно поддерживая, вводят Нехочуху и усаживают его.

1 Ведущий: А вы кто?

1 Двойка: Это Великий Нехочуха- друг всех лентяев! Пришел искать себе младших братиков и сестричек.

Великий Нехочуха: Все выпускники детского сада мечтают стать жителями Нехочухии. У нас только смотрят мультики и играют во всевозможные игры. Никаких уборок игрушек, учебы и выполнения домашних заданий. Не надо слушаться бабушку. Одно сплошное удовольствие. Даже свое желание произносить полностью не надо, достаточно полуслова. Вот смотрите. Му….

Двойки: Понятно- мультики.

2 Двойка выходит и перед Нехочухой держит ноутбук (планшет) и показывает мультфильм, затем разворачивает ноутбук детям, потом родителям, чтобы увидели, что смотрит Нехочуха.

Великий Нехочуха (катается от смеха): Не хочу! Иг…

Двойки: Понятно- играть.

1 Двойка пускает мыльные пузыри, 2 Двойка рукой Нехочухи их ловит.

Великий Нехочуха: Не хочу! Ко…

Двойки: Понятно- конфета.

Кормят Нехочуху: один разворачивает конфетку, другой кладет ее в рот Нехочухи.

Великий Нехочуха: Поняли, как хорошо жить в Нехочухии?!

2 Ведущая: Наши ребята вовсе не лентяи и нехочухи, а трудолюбивые и ответственные дети, и они совсем скоро пойдут в школу учиться!

Нехочуха: Ой, вы глупые совсем!

В школу вам идти зачем?

Чтоб от школы и от книжек

Стать горбатым и слепым?

Вы скажите мне, ребята,

Кто желает стать таким?

И зачем вам вообще в школу ходить?

Двойки: Вот- вот…Да что вы знаете вообще о школе? Вот скажите нам (поочередно задают вопросы):

1 Двойка: Как называется здание, где учатся дети?

2 Двойка: В каком месяце дети идут в школу?

1 Двойка: Как называется перерыв между уроками?

2 Двойка: Чем пишут на доске в школе?

1 Двойка: Сигнал на урок и конец урока?

2 Двойка: Сумка, в которой носят школьные принадлежности?

 

Нехочуха: Что это вы тут так школу расхваливаете? Правду надо говорить, вы что не знаете, что детей обманывать плохо, а-а-а? (грозит пальцем) Вот почему Вы не говорите, что в школу надо не просто ходить, но ещё с собой носить какой-то мешок тяжеленный или сумку, а что в нём никто не знает!

СЦЕННКА ЛУЧШИЙ УЧЕНИК ИЛИ ПЕТРУША ИДЕТ В ШКОЛУ ИЛИ ПАПА ПРИШЕЛ ЗА ВОВОЙ В ДЕТСИКЙ САД

2 Ведущий: Ребята, давайте мы сейчас покажем Великому Нехочухе, и всем, кто не знает, что дети носят в портфеле.

Конкурс-эстафета «Собери портфель» (2 команды. Перед каждой командой на определенном расстоянии ставится стол. На стол кладут портфель (рюкзак) и учебные принадлежности (тетрадки, книжки, ручки, карандаши и т.п.). Количество принадлежностей должно быть одинаковым у каждой команды. Ведущий дает сигнал, и первый участник каждой команды бежит к столу, кладет один из предметов в портфель и возвращается к команде. Затем стартует второй участник. Побеждает та команда, которая первой соберет портфель и «отправится в школу»).

Нехочуха: Теперь всё стало понятно, для чего нужны эти сумки- портфели. (чешет в голове) Похоже, в школе и вправду очень интересно! Нет, теперь в Нехочухию я не вернусь, я тоже хочу, как дети, все знать и уметь. Я теперь буду ходить в школу. Спасибо Вам, ребята! До свидания! (под музыку Нехочуха уходит)

2 двойка: Опять справились с заданием! Какой ужас! Неужели все ответы знали? Ладно, так и быть, получайте вторую карточку! (дает карточку с буквой «Л») Ну что, отправляемся дальше, посмотрим, как вы справитесь с нашим новым заданием!

Звук движения поезда.

2 ведущий: Наша следующая остановка – Сказочный остров

НАЙДИ ПАРУ игра

ДЕТЯМ РАЗДАЮ КАРТИНКИ С ИЗОБР ЗКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ, ПОРД МУЗЫКУ ОНИ ДВИГАЮТСЯ В РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ , ПО ОКОНЧАНИИ МУЗЫКИ ГЕРОИ ДОЛЖНЫ НАЙТИ ПАРУ  ИЗ СВОЕЙ СКАЗКИ.

2 двойка: Ну, надо же! Ребята-то оказывается вон какие умные все сказки знают, еще и  талантливые! Трудолюбивые и старательные !

1 двойка: Да уж! Целый спектакль показали! Ладно, так и быть, получите еще одну карточку! (дает карточку с буквой «А»).

2 двойка: Но вот играть на музыкальных инструментах Ваши ребята точно не умеют!

2 Ведущий: Вы ошибаетесь, наши дети отлично играют на музыкальных инструментах.

Богдан: Что ж, ребята, вы сидите,

Инструменты все берите.

Как умеете играть

Надо всем нам показать.

ОРКЕСТР Полька «Трик -Трак» Штраус

1 двойка: Ребята так красиво сыграли на музыкальных инструментах! Ну – ка, сестричка, дай им карточку, они заслужили!

2 Двойка отдает детям карточку с буквой «К».

 Мы выросли большие

Уходим в первый класс.

И танец «Здравствуй, школа»

Исполним мы сейчас!

ТАНЕЦ «Здравствуй, школа» или первоклашки

2 Двойка: А я- то думала, что ничего у них не получится… Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш»), вы ее заслужили.

2 Ведущий: Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Двойки прячут королеву Пятерку!

Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».

1 Ведущий: Ну что, Двойки, отдавайте нам нашу королеву Пятерку! Мы знаем, где вы ее прячете!

1 двойка: И где же?

Дети: В школе!

2 двойка: Угадали! Справились! Караул!

Выходит Королева Пятерка. Королева Пятерка: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Я- Королева Пятерка!

Ведущие: Здравствуйте, Ваше Величество!

Королева Пятерка: Сегодня праздник посвящения в первоклассники! Вы уже научились лепить, рисовать, считать, знаете буквы, решаете примеры, научились дружить, вы сильные, здоровые и смелые? А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир знаний – в ШКОЛУ! Вы готовы? (ответы детей) Сейчас проверим.

Отвечаем «нет» или «да» -

Только думаем сперва!

В школе можно песни петь?

В школе можно пошуметь?

В школе будем мы читать?

А на парте рисовать?

Можно бегать в коридоре?

Писать мелом на заборе?

Уравнения решать?

У доски все отвечать?

Двойки будем получать?

Физкультуру посещать?

По-английски говорить?

Поздно в школу приходить?

Королева Пятерка:

Вижу к школе вы готовы, все умны, красивы, веселы, дружны, здоровы! Пришло время посвящения в первоклассники.

Достает Королевский Указ и читает:

Вот , мой , Королевский Указ.

Я, Его Величество, Королева Пятерка, объявляю, церемонию посвящения всех Выпускников этого прекрасного сада,  в Первоклассники!

Блок награждение. Детям надевают медали.

Королева Пятерка:

Для напутственного слова,  поздравления выпускников, присвоение звания первоклассник и вручения дипломов, приглашается, главная Фея этого прекрасного , уютного дома, под названием детский сад «СКАЗКА», заведующая детским садом, ГАЛИНА ВИКТОРОВНА, аплодисменты!

Напутственное слова  и награждение Выпускников, дипломами, лентами, и т.д.

Королева Пятерка: Дорогие мои ребята, спасибо Вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня! А вас, Двойки, я превращу в пятерки, чтобы вы были прилежными ученицами, а не лентяйками, и пошли учиться в школу.

Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова:

«В руки палочку возьму

Волшебство я призову,

Чудо в гости к нам придет,

Волшебство произойдет».

Двойки, во время произнесения волшебных слов меняют ободки с цифрой «2», на ободки с цифрой «5» и… становятся Пятерками.

Пятерки. В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

На пятерки лишь учиться! (прощаются и уходят).

2 ведущий: Сегодня мы провожаем вас,

В страну чудес и знаний,

уходите вы в первый класс,

Исполните нам танец свой прощальный!

Ребенок 7: Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Ребенок 8: Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

ТАНЕЦ «Вальс»

Ведущий 2: Давайте и мы тихонько простимся

Не будем сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, всё равно.

Вам наш детский сад не забыть.

Ребенок 1: Жаль, уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров –

Столько будет добрых слов.

Ребенок 2:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим

Ещё признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Вместе: ВСЮ ЖИЗНЬ МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАС!

Ребенок 3: Спасибо нашей няне за заботу и старанье.

Чтоб группа была и чиста, и светла

Много старанья вложила она.

Ребенок 4:

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял,

И прививки и зелёнка –

Самый лучший друг ребенка!

Ребенок 5:

Спасибо всем, кто на кухне работал.

Нам кашу варил и готовил компоты,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

Ребенок 6:

Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил –

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

Ребенок 7: Спасибо музыкантам

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

Ребенок 12: Ни у кого сомнений нет,

Как в жизни важен логопед.

Вы научили звуки четко говорить!

Успехов этих нам не позабыть!

За это вас благодарим

И труд ваш мы, конечно, чтим!

Ребенок 8:

Мы не знали дней недели,

Говорили еле-еле.

К знаньям путь ужасно долог.

Но помог нам дефектолог.

Ребенок 9.

Целый день наш методист

у компьютера сидит.

По программе, чтоб с пеленок,

рос талантливым ребенок!

Ребенок 10: За то, что дом наш — детский сад —

Был год от года краше,

Сказать «спасибо» мы должны

Заведующей нашей.

Ребенок 11:

Мы Вам очень благодарны

За красивый детский сад

И, пожалуйста, примите

Наш букет от всех ребят.

Дети дарят цветы.

ПЕСНЯ «До свидания, детский сад»

Ведущий 2: Окончен наш бал,

Завершается праздник.

Вместе: Счастливой дороги тебе, первоклассник.

Дети садятся на стульчики.

1 ведущая : Наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в Вашей жизни дипломы в память о своем детском садике, о своих друзьях.

2 ведущая: Для вручения Дипломов выпускников    мы приглашаем заведующую детским садом  …..

Церемония награждения.

Поздравление заведующей.

1 ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Поздравление от родителей.

1 ведущий: Кончились дошкольные

Годы золотые

И теперь, ребята, вы – выпускники!

2 ведущий: И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу!

Возьмите шарик свой счастливый.

Как знак свершений и удачи!!!

Дети берут шары. Выстраиваются по парам в одну колонну. Делают почетный круг перед родителями и выходят на улицу выпускать шары.

 

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной к школе группы «Волшебная сказка под Новый год»

Праздник начинается с того, что к детям прилетает сорока и сообщает о том, что Деда Мороза похитил Кощей Бессмертный. Дети попадают в  сказочный лес где их ждут захватывающие события, сказочные г...

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной к школе группе

Сценарий праздника со стихами, песнями, сценкой....

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной к школе группе.

Цель:  создание  праздничной  атмосферы; раскрытие  творческих способностей  детей через различные виды деятельности. Задачи:- Развивать способность к эмоциональной отзыв...

Рождество. Сценарий проведения праздника в подготовительной к школе группе.

Празднование Рождества в детском саду не всегда удается провести, так как это время каникул. Но очень хочется познакомить детей с этим замечательным праздником, дать понять и почувствовать атмосферу э...

Сценарий Новогоднего праздника для подготовительной к школе группы

Несмотря на объем этого сценарий, сам праздник проходит как одно мгновенье. Обилие разнообразных героев - от Лешего до Султана, шутки, песни и танцы, неожиданные сюрпризы и встречи - всё это сделает В...

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной к школе группе

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной к школе группе "Лесная сказка"...

Сценарий новогоднего праздника для подготовительной к школе группы.

Сценарий новогоднего утренника для детей. родителей подготовительной к школе группы....