фотоотчет занятия на тему "Вода-водица"
план-конспект занятия (младшая группа)

Дудкина Надежда Евгеньевна

А вот и она! Воспитатель брызгает на детей из брызгалки. (ситуация неожиданности, снятие напряжения) обыгрывает появление брызгалки.

- Как вода может помочь нашей девочке? (высказывания детей)

- Вода, грязнулю всегда выручает, и в чистюлю превращает.

в занятие можно включить: Подвижную , пальчиковую игру, эксперименты с водой, артикуляционную гимнастику и рассматривание иллюстраций

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_voda.docx15.16 КБ

Предварительный просмотр:

«Моем руки» :

Ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё

Ах, вода, вода, вода!

Будем чистыми всегда!

«Стряхиваем водичку с рук» :

пальцы сжать в кулачок, затем с силой вы

прямить пальчики, как бы стряхивая водичку.

Брызги – вправо, брызги – влево!

Мокрым стало наше тело!

«Вытираем руки» :

энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем.

Полотенчиком пушистым

Вытрем ручки очень быстро

Физминутка «Дождик, дождик, веселей»

Дождик, дождик, веселей (руки вверх, движения пальчиками)

Капай, капай, не жалей! (указательным пальцем постучать по ладошке)

Только нас не замочи (прямоугольник над головой)

Зря в окошко не стучи – (погрозить пальчиком)

Брызни в поле пуще: (выбрасывание пальчиков из кулачков вперед)

Станет травка гуще! (руками изобразить травку)


А вот и она! Воспитатель брызгает на детей из брызгалки. (ситуация неожиданности, снятие напряжения) обыгрывает появление брызгалки.

- Как вода может помочь нашей девочке? (высказывания детей)

- Вода, грязнулю всегда выручает, и в чистюлю превращает.

Воспитатель сообщает детям, что в группе есть горячая и холодная вода. Показывает пластиковые бутылки с холодной и горячей водой. Кто подскажет как узнать в какой бутылке холодная вода, а в какой горячая, ведь они одинаковые? (предложения детей).

-Правильно нужно осторожно прикоснуться к бутылке, прикладывая руки не надолго, чтобы не обжечься. Кто мне поможет?

Ведущая: Дети, давайте мы подойдем к столу.

- Здесь стоят стаканы с водой. Посмотрите через стенки стакана, и скажите, что вы видите?

Дети: Цыпленок

Ведущая: Дети, как вы думаете, почему через стакан с водой можно увидеть картинку? Вода имеет цвет?

Дети: Потому что вода прозрачная, вода без цвета.

Ведущая: Ребята, давайте вспомним, имеет ли вода запах? Понюхайте воду, она чем-нибудь пахнет?

Дети: Нет, вода без запаха

Ведущая: Ребята, а теперь попробуйте воду на вкус. Какого вкуса вода?

Дети: У воды нет вкуса

Ведущая:Дети, посмотрите, у нас на столах есть еще стаканы, но пустые. Что мы можем сделать с водой?

Дети: Перелить воду в пустой стаканчик. (дети переливают воду) .

Ведущая: Дети вода из одного стакана в другой, что делает?

Дети: Течет, льется, переливается.

Ведущая: А почему вода течет, какая она?

Дети: Жидкая.

Игра «Пузыри»

Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырьки. Только воду пить нельзя.

Вода: Как вы много знаете о воде и всё правильно мне рассказали. Молодцы! А танцевать вы умеете?
Ведущая. Конечно, умеем и сейчас покажем.
Дети исполняют танец.

Вода. А вы знаете кто живет в воде?

Ведущая. Конечно, мы сейчас тебе покажем.

Игра "Кто живет в воде?

Артикуляционная гимнастика.

- Когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С

-В кипящем чайнике мы слышим звук воды - Ш-Ш-Ш-Ш.

-А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим звук ФР-ФР-ФР-ФР.

- Когда дождик на улице- КАП-КАП-КАП-КАП. (дети произносят звуки вместе с воспитателем).

-А если бросить камешек в воду, что будет? Что мы услышим? Хотите узнать?

Проходите к стаканчикам с водой. Чтобы услышать, что вам скажет водичка, нужно бросить камешек в воду и внимательно слушать ответ в тишине.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фотоотчет. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя семья".

Комплексное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми средней группы. Тема:" Я и моя дружная семья". Цель:Воспитание у детей чувства любви к близким людям , желание заботиться др...

Фотоотчет «Занятие по энергосбережения»

С 09 по 13 ноября 2015 года, проходит Международный День энергосбережения. Мы, в г. Советске в детском саду «Солнышко» с удовольствием присоединились к этой многозначительной акции. Она...

Фотоотчет занятия в средней группе.

Занятие в средней группе.Аппликация  "Ёлочка"...

Фотоотчет занятия-экскурсии «Зима-чародейка»

Фотоотчет занятия по проекту "Внесем в свой мир Красоту"!...

Фотоотчет занятия по аппликации нетрадиционным способом по обрыванию бумаги. «Осеннее дерево»

Цель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации.Задачи:Обучающие: формировать умения передавать в аппликации красивый образ осеннего дереваРазвивающие: способствоват...

Фотоотчет занятия по аппликации «Кораблик» в средней группе

Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера.Задачи:- учить детей правильно пользовать ножницами;- учить ровно вырезать прямоугольные предметы по ...

Фотоотчет занятия по аппликации в средней группе на тему: подарок папам "Качающийся кораблик". К празднику "День Защитника Отечества".

Цель:- формировать умение детей создавать изображение кораблика из бумажных деталей разной формы и размера;воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и рад...