Главные вкладки
фотоотчет занятия на тему "Вода-водица"
план-конспект занятия (младшая группа)
А вот и она! Воспитатель брызгает на детей из брызгалки. (ситуация неожиданности, снятие напряжения) обыгрывает появление брызгалки.
- Как вода может помочь нашей девочке? (высказывания детей)
- Вода, грязнулю всегда выручает, и в чистюлю превращает.
в занятие можно включить: Подвижную , пальчиковую игру, эксперименты с водой, артикуляционную гимнастику и рассматривание иллюстраций
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.16 КБ |

Предварительный просмотр:
«Моем руки» : Ритмично потирать ладошки, имитируя мытьё Ах, вода, вода, вода! Будем чистыми всегда! «Стряхиваем водичку с рук» : пальцы сжать в кулачок, затем с силой вы прямить пальчики, как бы стряхивая водичку. Брызги – вправо, брызги – влево! Мокрым стало наше тело! «Вытираем руки» : энергичные движения имитируют поочерёдное вытирание каждой руки полотенцем. Полотенчиком пушистым Вытрем ручки очень быстро | Физминутка «Дождик, дождик, веселей» Дождик, дождик, веселей (руки вверх, движения пальчиками) Капай, капай, не жалей! (указательным пальцем постучать по ладошке) Только нас не замочи (прямоугольник над головой) Зря в окошко не стучи – (погрозить пальчиком) Брызни в поле пуще: (выбрасывание пальчиков из кулачков вперед) Станет травка гуще! (руками изобразить травку) |
А вот и она! Воспитатель брызгает на детей из брызгалки. (ситуация неожиданности, снятие напряжения) обыгрывает появление брызгалки.
- Как вода может помочь нашей девочке? (высказывания детей)
- Вода, грязнулю всегда выручает, и в чистюлю превращает.
Воспитатель сообщает детям, что в группе есть горячая и холодная вода. Показывает пластиковые бутылки с холодной и горячей водой. Кто подскажет как узнать в какой бутылке холодная вода, а в какой горячая, ведь они одинаковые? (предложения детей).
-Правильно нужно осторожно прикоснуться к бутылке, прикладывая руки не надолго, чтобы не обжечься. Кто мне поможет?
Ведущая: Дети, давайте мы подойдем к столу.
- Здесь стоят стаканы с водой. Посмотрите через стенки стакана, и скажите, что вы видите?
Дети: Цыпленок
Ведущая: Дети, как вы думаете, почему через стакан с водой можно увидеть картинку? Вода имеет цвет?
Дети: Потому что вода прозрачная, вода без цвета.
Ведущая: Ребята, давайте вспомним, имеет ли вода запах? Понюхайте воду, она чем-нибудь пахнет?
Дети: Нет, вода без запаха
Ведущая: Ребята, а теперь попробуйте воду на вкус. Какого вкуса вода?
Дети: У воды нет вкуса
Ведущая:Дети, посмотрите, у нас на столах есть еще стаканы, но пустые. Что мы можем сделать с водой?
Дети: Перелить воду в пустой стаканчик. (дети переливают воду) .
Ведущая: Дети вода из одного стакана в другой, что делает?
Дети: Течет, льется, переливается.
Ведущая: А почему вода течет, какая она?
Дети: Жидкая.
Игра «Пузыри»
Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырьки. Только воду пить нельзя.
Вода: Как вы много знаете о воде и всё правильно мне рассказали. Молодцы! А танцевать вы умеете?
Ведущая. Конечно, умеем и сейчас покажем.
Дети исполняют танец.
Вода. А вы знаете кто живет в воде?
Ведущая. Конечно, мы сейчас тебе покажем.
Игра "Кто живет в воде?
Артикуляционная гимнастика.
- Когда вода течет из крана, мы слышим звук С-С-С-С
-В кипящем чайнике мы слышим звук воды - Ш-Ш-Ш-Ш.
-А еще вода может вырываться из крана, и мы слышим звук ФР-ФР-ФР-ФР.
- Когда дождик на улице- КАП-КАП-КАП-КАП. (дети произносят звуки вместе с воспитателем).
-А если бросить камешек в воду, что будет? Что мы услышим? Хотите узнать?
Проходите к стаканчикам с водой. Чтобы услышать, что вам скажет водичка, нужно бросить камешек в воду и внимательно слушать ответ в тишине.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фотоотчет. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию "Моя семья".
Комплексное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми средней группы. Тема:" Я и моя дружная семья". Цель:Воспитание у детей чувства любви к близким людям , желание заботиться др...

Фотоотчет «Занятие по энергосбережения»
С 09 по 13 ноября 2015 года, проходит Международный День энергосбережения. Мы, в г. Советске в детском саду «Солнышко» с удовольствием присоединились к этой многозначительной акции. Она...

Фотоотчет занятия-экскурсии «Зима-чародейка»
Фотоотчет занятия по проекту "Внесем в свой мир Красоту"!...

Фотоотчет занятия по аппликации нетрадиционным способом по обрыванию бумаги. «Осеннее дерево»
Цель: создание образа осеннего дерева в технике обрывной аппликации.Задачи:Обучающие: формировать умения передавать в аппликации красивый образ осеннего дереваРазвивающие: способствоват...

Фотоотчет занятия по аппликации «Кораблик» в средней группе
Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера.Задачи:- учить детей правильно пользовать ножницами;- учить ровно вырезать прямоугольные предметы по ...

Фотоотчет занятия по аппликации в средней группе на тему: подарок папам "Качающийся кораблик". К празднику "День Защитника Отечества".
Цель:- формировать умение детей создавать изображение кораблика из бумажных деталей разной формы и размера;воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и рад...

