Сценарий утренника, посвящённого дню 8 Марта для средней группы. КАК ДЕТИ СОЛНЫШКО ВЫРУЧАЛИ.
методическая разработка (средняя группа)
Сценарий утренника, посвящённого дню 8 Марта для средней группы.
КАК ДЕТИ СОЛНЫШКО ВЫРУЧАЛИ
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий утренника, посвящённого дню 8 Марта для средней группы.
КАК ДЕТИ СОЛНЫШКО ВЫРУЧАЛИ.(солнышко, весна, зима)
Звучит музыка в зал входит весна
Здравствуйте, а вот и я,
И зовут меня весна
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления примите,
Выступленье детей посмотрите!
Звучит музыка дети с инструментами входят в зал
«Оркестр»
Весна: Ой ребята, это чудо
Гости здесь сидят повсюду!
Солнце светит и смеётся,
Музыка повсюду льётся!
Ребёнок 1: Ручьи звенят, сверкая,
Шумят и тут, и там,
Настал весенний праздник
У наших милых мам.
Ребёнок 2: Дует тёплый ветер.
Солнце ярко светит.
Из-под снега виден
Маленький подснежник!
Ребёнок 3: В этот день, весенний самый,
Мы хотим поздравить маму.
Пусть мамуле о любви
Напевают соловьи!
Ребёнок 4: И бабулечке родной
Пусть сияет солнышко,
И цветочек прорастёт
Для неё из зёрнышка.
Ребёнок 5: Мамочка и бабушка
Мы вас поздравляем!
Жизни долгой и счастливой
От души желаем!
Песня»Мамочке мы запели песенку»
Дети садятся
Весна: Долго Зима колдовала, много снега насыпала. Но пришло время ей дорогу мне, Весне, уступить. И первым о Весне вам напомнило солнышко. Только беда случилась с моим Солнышком, спрятала его Зима хмурыми снежными облаками и не даёт ему выйти на ясное небо.
Что же делать, ума не приложу? Ребята будем солнышко выручать?
Мы вызовем сюда Зимушку-зиму и спросим, что она хочет взамен на Солнышко. А вызовем мы её тёплыми словами, она же не любит, когда тепло. Давайте будем называть тёплые, ласковые слова о солнышке.
Проводится игра «Тёплые слова». Например: солнышко какое? Горячее, тёплое, светлое, ласковое, заботливое и т.д.
Звучит фонограмма «метели, вьюги», «влетает» Зима.
Зима: Кто здесь, нарушает мои планы? Я сказала, не уступлю очередь Весне, значит, не уступлю.
Весна: Здравствуй, уважаемая Зима!
Зимушка-зима, ты не должна препятствовать наступлению Весны, в природе всё должно быть по порядку – зима, весна, потом, ребята, какое время года?
Дети: Лето! Осень!
Весна: Правильно! Отпусти, пожалуйста, Солнышко!
Зима: А я не хочу уходить, хочу ещё господствовать на земле. И солнышко вы не получите.
Весна: Что же ты хочешь в обмен на Солнышко?
Зима: В обмен на Солнышко? Надо подумать!
Весна: Мы с ребятами выполним любые твои желания.
Зима: Любые?
Весна: Да!!!
Зима: Тогда вот моё желание, я даю вам льдинку, если исполните, то она превратится ………. , поиграйте со мной.
Весна: С удовольствием!
Проводится игра «Снежки». На полу разложены снежки. Пока играет музыка, дети танцуют, музыка заканчивается, каждый ребёнок, должен схватить один снежок с пола. Кому не достанется снежка, тот выбывает из игры. Зима играет с детьми.
Весна: Молодцы, ребята! Вы такие ловкие и быстрые!
Зима: Да, уж, не ожидала я от вас такой прыткости. Молодцы!
Зима: А вы чего сегодня такие нарядные?
Весна: Праздник сегодня празднуем.
Зима: Какой такой праздник? Лучше Нового года нет праздника лучше.
Весна: Ты, конечно, права, но есть, ещё один прекрасный праздник, который отмечают все люди на всей планете. Тебе ребята сейчас расскажут, какой сегодня праздник.
Выходят дети и читают стихи.
Ребёнок 1: В марте первого числа
Начинается весна.
Мамин день – восьмое марта –
Отмечает вся страна!
Ребёнок 2: Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет,
Лучше мамы друга нет!
Ребёнок 3: Пусть ей будет жить легко,
Беды будут далеко!
Пусть ей дети помогают,
Пусть ее оберегают!
Зима: Какие замечательные стихи. А вы мам своих оберегаете? Вы им помогаете?
Дети: Да!!!
Зима: Моё следующее желание, хочу посмотреть как вы помогаете мамам.
Танец мальчиков «Поварята»
Зима: Нуууу, на словах мне не верится в вашу помощь. Вы на деле докажите.
Ведущий: Мы и на деле можем доказать. Правда, ребята?
Дети: Да!!!
Весна: Делимся на две команды.
Проводится игра-эстафета «Помоги маме». Одна команда собирает посуду со стола, другая – игрушки. Чья команда быстрее уберёт свои предметы, та и победила.
Зима: Какие вы молодцы! Теперь, я убедилась, что вы отличные помощники для своих мам.
Весна: Зимушка – зима, ну может, тогда освободишь Солнышко? А то ребятам и их мамам очень холодно без него.
Зима: Ничего и не холодно. Чем вам так нравится эта Весна? Зачем вам Солнышко нужно?
Весна: Весной, благодаря Солнышку вырастают и распускаются цветы, которые ребята дарят своим любимым мамам. Весной вся природа наполняется жизнью, у птиц появляются птенцы, у зверей – детёныши.
Зима: Я придумала следующее желание, пусть мамы с детьми поиграют.(отдаёт льдинку)
Весна: Выходите и вы с нами, дорогие гости!
Игра «Передай игрушку» (Дети и мамы)
( Все встают в общий круг. Под музыку передаются 4 – 5 игрушек, по окончании тот, у кого в руках игрушка – танцует в центре круга, остальные - хлопают, после игры все садятся)
Весна: Ну, что, Зимушка, ты обещала нам вернуть Солнышко, а то нам без него холодно и не уютно.
Зима: Ну, хорошо, хорошо, раз обещала, значит сделаю. Отпущу я ваше Солнышко. Только, сначала я хочу посмотреть, как вы танцуете, вот вам ещё одна моя льдинка. Вы умеете танцевать?
Дети: Да!!!
Ведущий: Конечно, умеем, выходите девочки.
Танец девочек «Веснушки»
Весна: Ну, что, Зимушка, понравился тебе наш танец?
Зима: Ой, очень понравился. Даже уходить от вас не хочется, но раз, обещала Солнышко вернуть, надо обещание держать. А вы будете ждать следующего моего прихода?
Дети: Да!!!
Весна: Конечно, будем, Зимушка! Как же без тебя! Мы тебя очень любим, но сейчас очень хотим, чтобы ярче стало греть Солнышко.
Зима: Ну, хорошо, пойду, прикажу своим слугам, чтобы Солнышко освободили.
Зима уходит.
Весна: Ребята, давайте, пока Зима, исполняет своё желание, мы для наших бабушек песенку споём.
Дети встают у стульчиков и исполняют песню «Про бабушку».
Звучит музыка, входит Солнышко с корзинкой цветов.
Весна: Здравствуй солнышко!
Солнышко: Здравствуйте! Спасибо вам большое, что вы меня выручили. Для вас у меня есть подарок.
Весна: Посмотрите ребята все льдинки превратились в красивые цветы, это подарок для ваших мамочек и бабушек.
Дети дарят цветы мамам.
Весна: Солнышко, как я рада, что ты снова сияешь на небе, всё встало на свои места. Спасибо вам, ребята и от меня. Солнышко, раз ты попало к нам на праздник, повеселись с нами.
Ребята, давайте с Солнышком потанцуем.
Дети, Солнышко и Весна встают в круг и исполняют танец ?
Дети садятся
Весна: Какой замечательный танец. Нам очень понравилось у Вас на празднике, но нам с солнышком пора. нужно отогревать землю и топить снежные сугробы, которые намела Зима, преобразить природу, чтобы она стала намного ярче и светлее.
Спасибо вам ребята, и в благодарность за это, примите от нас гостинцы.
Весна раздаёт детям гостинцы.
Весна: С праздником вас, милые женщины и девочки! Цветите и расцветайте вместе с Весной! До свидания!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта. 2 младшая группа.
Праздник проводила с детьми младшей группы. В гости приходил Петушок, которому дети спели песенку, а так же поиграли с ним. В ходе праздника ребята играли с мамами, посвящали им свои песни. Ещё ...

«НЕОЖИДАННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Сценарий праздничного утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе
«НЕОЖИДАННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ» Сценарий праздничного утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе...

Утренник посвящённый "8 Марта" в средней группе №3 "Почемучки". Провела: Азизова С.Г. 02.03.2018.
quot;Поиски Весны"....

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для средней группы "С Капризкой мы не дружим"
Сценарий для средней группы, действующие лица: ведущий (воспитатель), Капризка (взрослый)....

Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"
Сценарий праздника, посвящённого 8 марта в средней группе "8 марта с Карлсоном"...
СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА, ПОСВЯЩЁННЫЙ 8 МАРТА ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ «ПЕТРУШКА В ГОСТЯХ»
Музыкальный материал соответствующий среднему дошкольному возрасту....

Cценарий утренника, посвящённого 8 Марта в средней группе.
Цель: создание праздничной атмосферы и положительного эмоционального отклика у детей....
