"Как Умка новый год встречал"
методическая разработка (младшая группа)
Конспект новогоднего сценария для детей второй младшей группы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27 КБ |
Предварительный просмотр:
«Как Умка Новый год встречал»
для детей второй младшей группы.7 гр.
Действующие лица и исполнители:
Дети: девочки-снежинки, Большая медведица.
Мальчики-Умка, белые медведи.
Ведущая, Дед Мороз.
Под музыку дети заходят в зал, и встают вокруг ёлки.
Вед.
Белые деревья,
белые дома,
по дорожке в гости
к нам пришла зима!
А зимою главный праздник -Новый год!
Каждый здесь танцует и песенки поёт!
1 реб.Елочка большая,
Елочка в огнях,
Радуются дети,
И вздыхают — ах:
2 реб.Как вокруг красиво,
Яркий хоровод,
Самый лучший праздник,
Это — Новый год!
3 реб.Дед Мороз скорей иди,
Мне подарки принеси,
Тебе песенку спою,
Тебя крепко обниму!
Вед. Ребята, а что-то ёлочка наша грустит, огоньками не горит…
Давайте скажем раз, два, три… Ёлочка зажги огни!
(елочка зажигается огоньками)
Хоровод «В зале елочка стоит»Ю.Селиверстова
(садятся на места.)
Ребята, а вы готовы к празднику?
Дети: Да!
Вед. А сейчас мы проверим, как вы готовы к празднику. Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет»
Елку игрушками украшали?
Дети: Да!
Вед. Гирлянды на елку развесели?
Дети: Да!
Вед. Сосульки на уши повесели?
Дети: Нет!
Вед. Костюмы красивые сшили?
Дети: Да!
Вед.Картошку на платье пришили?
Дети: Нет!
Вед. В снежки с друзьями играли?
Дети: Да!
Вед. Землянику в лесу собирали?
Дети: Нет!
Вед. Песни и танцы учили?
Дети: Да!
Вед. Будем сейчас веселиться?
Дети: Да!
Вед. Петь танцевать и резвиться?
Дети: Да!
Вед. Весело, дружно смеяться?
Дети: Да!
Вед. На празднике всем улыбаться?
Дети: Да!
Вед. Ребята, к празднику все готовы,и елочка у нас красивая(увидела письмо на елочке)
Ой, ребята, тут письмо на елочке,откуда оно?Наверное, ветерок зимний занес-давайте почитаем.
Ой, беда! Здесь написано
Что на севере далеком медвежонок заболел.
Он не слушал свою маму, слишком много снега ел.
(елочка гаснет)
Ребята, как же так? Мы веселимся, поем и пляшем, а больной медвежонок Умка грустит где-то далеко на севере оттого, что не может праздновать Новый год со всеми вместе.
Посмотрите, даже елочка- красавица расстроилась, огоньки свои погасили. Ребята, надо Умку выручать и дальше праздновать наш праздник вместе! Давайте мы сядем на наш ковер-самолет и отправимся к нему в гости. Я знаю, что всем зверюшкам при простуде помогает сладенький мед, вот мы и отвезем ему немножко меда.
Садитесь на ковер. Он вмиг донесет нас до Большой медведицы и Умки.
(На полу ковер-самолет)
Звучит метель, и музыка «полет на ковре –самолете»
Вед. Садитесь, закрывайте глазки и слушайте. Мы сейчас с вами окажемся на далеком севере, где много- много снега, где живут белые медведи и медвежонок Умка со своей мамой белой медведицей… Они живут на Северном полюсе…
(свет приглушается).
Звучит тихим фоном «Колыбельная медведицы»
На льдине(белая ткань?)сидят Умка и Медведица.
Умка.
Мамочка, расскажи, что такое Новый год?
Медведица.
Новый год, Новый год! Это всё наоборот!
Ёлки в комнатах растут, белки шишки не грызут,
Зайцы рядом с волком, на колючей ёлке.
Дед Мороз приходит к деткам, раздаёт подарки и конфетки.
Спи, мишутка, засыпай, крепче глазки закрывай.
(музыка затихает…)
Вед. Здравствуй, Белая Медведица, здравствуй, Умка. Мы узнали из письма, что Умка заболел, и решили навестить вас, порадовать вкусным медом и пригласить к нам на новогодний праздник.(отдает мед)
Умка.(пробует мед)
Спасибо, вкусный мед, я сразу вылечился! А можно взять с собой на праздник своих друзей?
Вед.
Конечно же, Умка, зови их.
Умка.
Мишки, выходите, и свой танец покажите.
«Танец белых медведей» (Где-то на белом свете…)
Вед. Ну, что же детки, пора отправляться в дорогу, нас ждет с вами новогодний праздник с елочкой нарядной. Давайте мы сядем на наш ковер –самолет, закроем глазки, чтобы головка не закружилась и помчимся в наш детский сад!
Звучит музыка «Полет на ковре-самолете»
Вед. Вот среди веток вижу огоньки! (всматривается вдаль)
(включить огоньки)
На ёлке праздничной они видны!
Вот мы с вами и в садике, присаживайтесь на свои места.
(дети бегут на стульчики.)
Вед.А где же, где же Дед Мороз!
Давайте дружно его позовём,
И Новогодний хоровод начнём!
Все зовут деда Мороза
Звучит музыка, заходит Дед Мороз.
Вед.
Здравствуйте, ребятки, здравствуйте, взрослые!
Вот и Дедушка Мороз к нам подошёл!
На нашу замечательную ёлочку пришёл!
Д. М.
Меня вы ждёте, деточки? Я здесь.
Для каждого в мешке подарок славный есть.
Ах, какая ёлочка у вас,
так и хочется пуститься в быстрый пляс.
Так давайте встанем в хоровод –
Дружно встретим наш весёлый Новый год!
Игра «Шел веселый Дед Мороз»
Дед Мороз. Очень я люблю плясать, а ещё люблю играть! Вы меня не боитесь? Ну, тогда покажите мне свои ручки.
Игра «Заморожу».
Вед.(незаметно забирает у Д.М. варежку)
Дед мороз, посмотри, а рукавичка –то у ребяток. Попробуй, отними-ребятки у нас шустрые!
Игра«Рукавичка»
Дед Мороз: Ох, и жарко тут у вас, сейчас растаю. Внученька, принеси холодненькой водички остудиться.
(Вед. приносит большую кружку, заполненную на 1/3 конфетти. Дед Мороз делает вид, что пьет, а сам неожиданно "выливает" из кружки конфетти на родителей).
Дед Мороз.
Ох, устал! Немного посижу!
Да на вас красивых погляжу!
Вед. Погляди дедушка, а мы тебе стихи расскажем!
Чтение стихов.
Вед.Дедушка Мороз,посмотри сколько у нас сегодня льдинок на празднике.
Девочки-льдинки,скорее бегите
Дедушке морозу про себя расскажите.
(выбегают девочки-льдинки)
1Мы льдинки-холодинки,
прозрачные сосульки
Весною горько плачем,
хотя не капризульки.
2.Мы зимы подружки
холодные игрушки,
на солнышке сверкаем
и с лучиком играем.
3.Если жарко стало вдруг –
льдинки самый лучший друг
Позови на помощь нас
прибежим мы хоть сейчас.
4.Льдинки-холодинки
звонко позвеним,
и станцуем с радостью
всех повеселим!
Танец Льдинок
Д.М. Какие льдинки красивые, а как звенят-заслушаться можно. Давайте-ка, ребятки я с вами еще поиграю.
Игра «Веселая погремушка».
(Дед Мороз соревнуется с детьми в беге вокруг елки. Условие: оббежав елку, необходимо взять погремушку на стуле перед елкой и прозвенеть ею).
Д.М. Какие шустрые ребятишки, вставайте скорей за мной, поедем за мной на новогоднем паровозике!
«Новогодний паровозик»
(На последний куплет Д.М. ведет детей на места.)
Вед. Дедушка Мороз! А подарки для ребяток ты принёс?
Дед Мороз. Ну, конечно! Вот мои подарки!...(открывает мешок) Да, только вот они замёрзли!(достает снежки и показывает.Подуем на них жарко!
Муз.фон.(дети подбегают и дуют на снежки)
Звучит музыка.
Д.М. Чудесный праздник - Новый год
Волшебный, сказочный и яркий
Он дарит много доброты, и интересные подарки!
Д.М. показывает подарок и говорит, что остальные уже ждут ребят в группе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка - конспект "Дракоша и его новые друзья." - встреча в семейном клубе
Конспект встречи в семейном клубе во второй младшей группе. Сказочные персонажи - наши бывшие воспитанники и их родители....
Новогодний праздник для детей 1-й младшей группы "Как Петрушка Новый год встречал"
Новогодний утренник для младших групп детского сада. Персонажами праздника могут быть как живые люди, так и куклы бибабо....
"Как Маша с друзьями Новый год встречала"
Новогодний сценарий для старшей группы с театрализацией...

«КАК ПРОДЮСЕР ВОДЯНОЙ И РЫБА-ПИЛА НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЛИ» (сценарий для подготовительной, старшей группы)
Веселый современный сценарий для детей старшего дошкольного возраста с использованием интересного музыкального материала, заниматльных игр и диалогов, адаптированный для применения в обычных гру...

Новогодний утренник "Сегодня весело у нас, мы Новый Год встречаем"
Создание благоприятного эмоционнального состояния у детей посредством активизации познавательной, музыкальной и двигательной деятельности....

13.01.2023. Сценарий театрализованного развлечения для ранней группы на Старый Новый год "НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЕМ ВМЕСТЕ!".
1). 13.01.2023. Сценарий театрализованного развлечения для ранней группы на Старый Новый год "НОВЫЙ ГОД ВСТРЕЧАЕМ ВМЕСТЕ!".2). ФОТООТЧЁТ о проведенном Новогоднем развлечении в ранней гр...

