Сценарий развлечений в ДОУ "А ну-ка, бабушки!"
материал
Сценарий праздника для детей 4-7 лет с участием бабушек
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «А ну-ка, бабушки»,
посвященного Дню пожилого человека
Звучит приятная музыка, гости и жюри конкурса занимают
свои места в зале
Ведущий: Добрый день, дорогие наши ребята и гости сегодняшнего мероприятия! Мы рады приветствовать Вас на конкурсной программе «А ну-ка, бабушки», посвященной празднику Доброты и уважения!
БАБУШКА- это слово можно расшифровать по каждой его букве:
Быстрая!
Активная!
Боевая!
Умелая!
Шустрая!
Красивая!
Аккуратная!
А еще, они добрые и мудрые, нежные и строгие, ласковые и требовательные. За их плечами огромный опыт, который помогает в жизни всей семье!
И так, встречаем аплодисментами участников нашего конкурса!
Участники под номером 1:
_______________________ со своей бабушкой _________________________
Участники под номером 2:
_______________________ со своей бабушкой _________________________
Участники под номером 3:
_______________________ со своей бабушкой _________________________
Участники под номером 4:
_______________________ со своей бабушкой _________________________
Под музыку названые участники проходят в зал, занимают свое место
(номер участника можно распечатать, и прикрепить на спину или грудь участникам)
Ведущий: Всем известно, что ни один конкурс не проходит без жюри. Представляем Вам жюри нашего конкурса:
1. _____________________________________________________
2. _____________________________________________________
3. _____________________________________________________
Ведущий: Перед тем, как начать конкурсные испытания, предоставим слово любимым внучатам наших конкурсанток.
На середину зала выходят внуки участниц, рассказывают стихотворение:
1. Что такое бабушка- теплые оладушки!
На веселой скатерти- золотые лапушки!
2. Что такое бабушка- песни да загадки,
Когда рядом бабушка- у внуков все в порядке!
3. Что такое бабушка- как звезда в окне,
Значит будет сказка внукам в тишине!
4. Что такое бабушка- мы все точно знаем:
ВСЕ: Бабушка как мама- но совсем большая!
Ведущий: Первый этап конкурса- ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА!
Сейчас, каждый из участников расскажет нам о себе.
Встречаем участников под номером 1!
Визитная карточка участников под №1
Ведущий: Аплодисменты________________________ и _______________,
а мы встречаем участников под №2!
Визитная карточка участников под №2
Ведущий: Прекрасная визитная карточка! Аплодисменты нашим участникам. А на очереди конкурсанты под номером 3, встречаем!
Визитная карточка участников под №3
Ведущий: Поаплодируем ____________________ и его/ее бабушке ____________________, а мы встречаем участников под номером 4!
Визитная карточка участников под №4
Ведущий: Итак, мы познакомились поближе с нашими участниками, давайте им еще раз похлопаем! А пока жюри совещается и оценивает визитные карточки участников, мы встречаем группу _________________ с музыкальным сюрпризом!
Под музыку, дети группы _12___ выходят на середину зала
Песня «_Дождик___»
Под музыку дети садятся
Ведущий: Мы продолжаем наш конкурс, и переходим к следующим заданиям.
Очень много разных сказок читают бабушки своим любимым внукам, и сейчас мы проверим, насколько наши участницы знают детские сказки.
Вопрос к участнице №1:
Ведущий по очереди задает вопросы каждой участнице, жюри подсчитывает количество правильных ответов
-Знаете ли вы, кто первым в русских народных сказках справился с управлением ступы не на дорогах, а в воздухе? (Баба-Яга)
-Где живёт Баба-Яга? (Избушка на курьих ножках)
-Как в сказках называют скатерть, которая сама накрывает на стол? (Самобранка)
-Какое животное смогло стать невестой для Иван-царевича? (Лягушка)
-Без осталась Золушка на балу? (Без туфельки)
-Кто сделал Буратино? (Папа Карло)
-Откуда получилось старику выловить золотую рыбку? (Из моря)
-Сколько голов было у Змея-Горыныча? (три)
-Кто является хозяйкой болот в сказках? (Кикимора)
-Сколько раз старику надо было забросить невод в море? (3)
-От кого первого ушёл колобок? (От бабушки)
-Самая крохотная девочка в сказках? (Дюймовочка)
-Какое яичко снесла курочка Ряба? (Золотое)
- Кто сломал всю мебель трём медведям? (Девочка)
-Кто съел Колобка? (Лиса)
-Кого унесли Гуси-лебеди в сказке? (Мальчика)
- Кого удалось спасти Дюймовочке? (Ласточку)
-Где хранилась смерть Кощея Бессмертного? (В яйце)
-Во что превратилась снегурочка в русской сказке? (В облачко)
-Кто научил детей мыть за собой посуду? (Федора)
-Кто рекомендует в сказке детям умываться и убираться? (Мойдодыр)
-Назовите царя, имя которого одинаково с ингредиентом для супа? (Горох)
-Из какой части женского наряда выливались озёра и высыпалась еда? (Из рукава)
-Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-Нуф – кто это? (Поросята)
Ведущий: Отлично справились участники с викториной, а пока жюри подсчитывает правильные ответы, мы переходим к следующему заданию.
Главная задача каждой бабушки- досыта накормить своих внучат, но зачастую дети сопротивляются и не хотят есть. Для бабушек это не проблема- они накормят даже самого капризного малоежку, и сейчас мы в этом убедимся!
На середину зала вынести реквизит для конкурса
Конкурс для бабушек «Накорми внука»
На спинку стула прикреплены фото внуков каждой участницы, с отверстием во рту, откуда выходит пряжа (спагетти). Сам моток расположен с другой стороны спинки стула. Задача участниц: как можно быстрее намотать пряжу на моток, тем самым имитируя поедание спагетти внуком.
Ведущий: Ну вот, внуки накормлены, жюри совещается, а у нас следующее задание. Всем известно, что бабушки- это лучший пример для подражания, они передают свой опыт младшему поколению. Когда- то они воспитывали своих детей, затем, нянчали внуков, пройдет время и настанет пора правнуков. И сейчас наши бабушки научат своих внучат, как же нужно пеленать ребенка.
На середину зала вынести реквизит для конкурса
Ведущий: Когда заиграет музыка, у вас будет время научить своего внука/внучку правильно пеленать ребенка. Затем, они должны будут сделать это самостоятельно, проверим, кто же из внучат научится бабушкиному мастерству!
Конкурс «Научи пеленать»
Ведущий: Ну все, внуки накормлены, правнуки запеленованы, и пока жюри совещается, у нас - музыкальная пауза!
Под музыку выходят девочки группы _10_,
Танец «Ягодки»
Под музыку дети садятся
Ведущий: Сколько слов сказано про добрые, нежные бабушкины руки!.. Вот, например:
«Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
Готовят, вяжут, шьют.
Все что-то мастерят!»
И мы переходим к следующему этапу конкурса «Бабулины руки не знают скуки!», Тут каждый из участников представит жюри и всем гостям свое увлечение. Поддержим аплодисментами наших участниц!
Бабушки по очереди представляют свое хобби
Ведущий: Вот такие рукодельницы наши бабушки! А еще бабушки наших воспитанников безмерно талантливы, и сейчас мы приглашаем на сцену ___________________________ с творческим номером ЭТИ СЛОВА ОСТАВИТЬ, ЕСЛИ БУДЕТ ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР!!!
Ведущий: испытания для участников конкурса закончены, и пока жюри подводит итоги, дорогие бабушки — участницы конкурса, хочу поблагодарить Вас и сказать Вам, огромное спасибо, что откликнулись на детскую просьбу, и пришли к нам на наш праздник. Нам сегодня было с вами интересно и весело. Большое спасибо вам за то, что вы вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков.
А мы встречаем группу «Звездочки» с музыкальным подарком!
Песня «Не грусти»
Ведущий: Наше многоуважаемое жюри подвело итоги конкурса, и мы приглашаем на сцену _________________ для оглашения результатов и награждения.
На сцену выходит один из членов жюри, объявляет номинацию, в которой победил участник, награждает медалью и памятным призом
Ведущий: Наше мероприятие подходит к концу, и сегодня мы убедились, что у наших ребят самые лучшие в мире бабушки! Еще раз огромное спасибо Вам за участие, а зрителям за внимание! И на последок- общее фото!
Под музыку делаем общую фотографию, на этом праздник завершен
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки..."
Трудно переоценить роль бабушек в воспитании и развитии детей. Бабушка – добрый друг и помощник во всех делах. Она всегда такая затейница и мастерица. Важно, чтобы дети это не только видели, но и осоз...
Конспект-сценарий развлечения в подготовительной группе "Поможем Бабушке Загадушке"
физкультурно - познавательное развлечение для подготовительной группы детского сада в котором решаются образовательные, развивающие, воспитательные и валеологические задачи в игровой форме....

Сценарий развлечения. Кукольный театр "В гости к Бабушке"
Сценарий развлечения.Кукольный театр " В гости к Бабушке". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....

Сценарий развлечения «Бабушка рядышком с дедушкой»
создать радостное настроение у детей и гостей, желание активно участвовать в совместной деятельности; продолжать воспитывать уважение к старшим....

Сценарий развлечения "В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЯГЕ""
Весна, весна шагает по дворамВ лучах тепла и светаСегодня праздник наших мамИ нам приятно это.Наш детский сад поздравить радВсех мам на всей планетеСпасибо маме говорятИ взрослые и дети....

Сценарий развлечения для 1младшей группы «Путешествие к бабушке в деревню»
РРазвлечение для детей 1-й младшей группы. Цель: Закрепить знания детей о цвете, развивать внимание, память, ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом. Доста...
Сценарий развлечения для детей старшей группы "Бабушка - Забавушка в гостях у ребят!"
Цель: воспитание у детей уважения к людям старшего поколения, развитие у них чувства сострадания, любви, теплоты и нежности по отношению к бабушкам и дедушкам....
