Сценарий развлечений в ДОУ "А ну-ка, бабушки!"
материал

Гуркина Кристина Константиновна

Сценарий праздника для детей 4-7 лет с участием бабушек

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_babushki.docx25.51 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «А ну-ка, бабушки»,

посвященного Дню пожилого человека

Звучит приятная музыка, гости и жюри конкурса занимают

свои места в зале

Ведущий: Добрый день, дорогие наши ребята и гости сегодняшнего мероприятия! Мы рады приветствовать Вас на конкурсной программе «А ну-ка, бабушки», посвященной празднику Доброты и уважения!

БАБУШКА- это слово можно расшифровать по каждой его букве:

Быстрая!

Активная!

Боевая!

Умелая!

Шустрая!

Красивая!

Аккуратная!

А еще, они добрые и мудрые, нежные и строгие, ласковые и требовательные. За их плечами огромный опыт, который помогает в жизни всей семье!

И так, встречаем аплодисментами участников нашего конкурса!

Участники под номером 1:

_______________________ со своей бабушкой _________________________

Участники под номером 2:

_______________________ со своей бабушкой _________________________

Участники под номером 3:

_______________________ со своей бабушкой _________________________

Участники под номером 4:

_______________________ со своей бабушкой _________________________

Под музыку названые участники проходят в зал, занимают свое место

(номер участника можно распечатать, и прикрепить на спину или грудь участникам)

Ведущий: Всем известно, что ни один конкурс не проходит без жюри. Представляем Вам жюри нашего конкурса:

1. _____________________________________________________

2. _____________________________________________________

3. _____________________________________________________

Ведущий: Перед тем, как начать конкурсные испытания, предоставим слово любимым внучатам наших конкурсанток.

На середину зала выходят внуки участниц, рассказывают стихотворение:

1. Что такое бабушка- теплые оладушки!

              На веселой скатерти- золотые лапушки!

2. Что такое бабушка- песни да загадки,

    Когда рядом бабушка- у внуков все в порядке!

3. Что такое бабушка- как звезда в окне,

     Значит будет сказка внукам в тишине!

4. Что такое бабушка- мы все точно знаем:

ВСЕ: Бабушка как мама- но совсем большая!

 

Ведущий: Первый этап конкурса- ВИЗИТНАЯ  КАРТОЧКА!

Сейчас, каждый из участников расскажет нам о себе.

Встречаем участников под номером 1!

Визитная карточка участников под №1

Ведущий: Аплодисменты________________________ и _______________,

а мы встречаем участников под №2!

Визитная карточка участников под №2

Ведущий: Прекрасная визитная карточка! Аплодисменты нашим участникам. А на очереди конкурсанты под номером 3, встречаем!

Визитная карточка участников под №3

Ведущий: Поаплодируем ____________________ и его/ее бабушке ____________________, а мы встречаем участников под номером 4!

Визитная карточка участников под №4

Ведущий: Итак, мы познакомились поближе с нашими участниками, давайте им  еще раз похлопаем! А пока жюри совещается и оценивает визитные карточки участников, мы встречаем группу _________________  с музыкальным сюрпризом!

Под музыку, дети группы _12___ выходят на середину зала

Песня «_Дождик___»

Под музыку дети садятся

Ведущий: Мы продолжаем наш конкурс, и переходим к следующим заданиям.

Очень много разных сказок читают бабушки своим любимым внукам, и сейчас мы проверим, насколько наши участницы знают детские сказки.

Вопрос к участнице №1:

Ведущий по очереди задает вопросы каждой участнице, жюри подсчитывает количество правильных ответов

-Знаете ли вы, кто первым в русских народных сказках справился с управлением ступы не на дорогах, а в воздухе? (Баба-Яга) 

-Где живёт Баба-Яга? (Избушка на курьих ножках) 

-Как в сказках называют скатерть, которая сама накрывает на стол? (Самобранка)

-Какое животное смогло стать невестой для Иван-царевича? (Лягушка) 

-Без осталась Золушка на балу? (Без туфельки)

-Кто сделал Буратино? (Папа Карло) 

-Откуда получилось старику выловить золотую рыбку? (Из моря) 

-Сколько голов было у Змея-Горыныча? (три) 

-Кто является хозяйкой болот в сказках? (Кикимора)

-Сколько раз старику надо было забросить невод в море? (3) 

-От кого первого ушёл колобок? (От бабушки)

-Самая крохотная девочка в сказках? (Дюймовочка) 

-Какое яичко снесла курочка Ряба? (Золотое)

- Кто сломал всю мебель трём медведям? (Девочка) 

-Кто съел Колобка? (Лиса) 

-Кого унесли Гуси-лебеди в сказке? (Мальчика)

- Кого удалось спасти Дюймовочке? (Ласточку) 

-Где хранилась смерть Кощея Бессмертного? (В яйце)

 -Во что превратилась снегурочка в русской сказке? (В облачко) 

-Кто научил детей мыть за собой посуду? (Федора) 

-Кто рекомендует в сказке детям умываться и убираться? (Мойдодыр)

-Назовите царя, имя которого одинаково с ингредиентом для супа? (Горох) 

-Из какой части женского наряда выливались озёра и высыпалась еда? (Из рукава)

-Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-Нуф – кто это? (Поросята)

Ведущий: Отлично справились участники с викториной, а пока жюри подсчитывает правильные ответы, мы переходим к следующему заданию.

Главная задача каждой бабушки- досыта накормить своих внучат, но зачастую дети сопротивляются и не хотят есть. Для бабушек это не проблема- они накормят даже самого капризного малоежку, и сейчас мы в этом убедимся!

На середину зала вынести реквизит для конкурса

Конкурс для бабушек «Накорми внука»

На спинку стула прикреплены фото внуков каждой участницы, с отверстием во рту, откуда выходит пряжа (спагетти). Сам моток расположен с другой стороны спинки стула. Задача участниц: как можно быстрее намотать пряжу на моток, тем самым имитируя поедание спагетти внуком.

Ведущий: Ну вот, внуки накормлены, жюри совещается, а у нас следующее задание. Всем известно, что бабушки- это лучший пример для подражания, они передают свой опыт младшему поколению. Когда- то они воспитывали своих детей, затем, нянчали внуков,  пройдет время и настанет пора правнуков. И сейчас наши бабушки научат своих внучат, как же нужно пеленать ребенка.

На середину зала вынести реквизит для конкурса

Ведущий: Когда заиграет музыка, у вас будет время научить своего внука/внучку правильно пеленать ребенка. Затем, они должны будут сделать это самостоятельно, проверим, кто же из внучат научится бабушкиному мастерству!

Конкурс «Научи пеленать»

Ведущий: Ну все, внуки накормлены, правнуки запеленованы, и пока жюри совещается, у нас - музыкальная пауза!

Под музыку выходят девочки группы _10_,

Танец «Ягодки»

Под музыку дети садятся

Ведущий: Сколько слов сказано про добрые, нежные бабушкины руки!.. Вот, например:

«Ах, сколько руки эти

Чудесного творят!

Готовят, вяжут, шьют.

Все что-то мастерят!»

И мы переходим к следующему этапу конкурса «Бабулины руки не знают скуки!», Тут каждый из участников представит жюри и всем гостям свое увлечение. Поддержим аплодисментами наших участниц!

Бабушки по очереди представляют свое хобби

Ведущий: Вот такие рукодельницы наши бабушки! А еще бабушки наших воспитанников безмерно талантливы, и сейчас мы приглашаем на сцену ___________________________ с творческим номером ЭТИ СЛОВА ОСТАВИТЬ,  ЕСЛИ БУДЕТ ТВОРЧЕСКИЙ НОМЕР!!!

Ведущий: испытания для участников конкурса закончены, и пока жюри подводит итоги, дорогие бабушки — участницы конкурса, хочу поблагодарить Вас и сказать Вам, огромное спасибо, что откликнулись на детскую просьбу, и пришли к нам на наш праздник. Нам сегодня было с вами интересно и весело. Большое спасибо вам за то, что вы вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков.

А мы встречаем группу «Звездочки» с музыкальным подарком!

Песня «Не грусти»

Ведущий: Наше многоуважаемое жюри подвело итоги конкурса, и мы приглашаем на сцену _________________ для оглашения результатов и награждения.

На сцену выходит один из членов жюри, объявляет номинацию, в которой победил участник, награждает  медалью и памятным призом

Ведущий: Наше мероприятие подходит к концу, и сегодня мы убедились, что у наших ребят самые лучшие в мире бабушки! Еще раз огромное спасибо Вам за участие, а зрителям за внимание! И на последок- общее фото!

Под музыку делаем общую фотографию, на этом праздник завершен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения "Без бабушки, без бабушки не испечь оладушки..."

Трудно переоценить роль бабушек в воспитании и развитии детей. Бабушка – добрый друг и помощник во всех делах. Она всегда такая затейница и мастерица. Важно, чтобы дети это не только видели, но и осоз...

Конспект-сценарий развлечения в подготовительной группе "Поможем Бабушке Загадушке"

физкультурно - познавательное развлечение для подготовительной группы детского сада в котором решаются образовательные, развивающие, воспитательные и валеологические задачи в игровой форме....

Сценарий развлечения. Кукольный театр "В гости к Бабушке"

Сценарий развлечения.Кукольный   театр  " В гости к Бабушке". Из опыта работы музыкального руководителя Ловдиковой О.М....

Сценарий развлечения «Бабушка рядышком с дедушкой»

создать радостное настроение у детей и гостей, желание активно участвовать в совместной деятельности; продолжать воспитывать уважение к старшим....

Сценарий развлечения "В ГОСТИ К БАБУШКЕ ЯГЕ""

Весна, весна шагает по дворамВ лучах тепла и светаСегодня праздник наших мамИ нам приятно это.Наш детский сад поздравить радВсех мам на всей планетеСпасибо маме говорятИ взрослые и дети....

Сценарий развлечения для 1младшей группы «Путешествие к бабушке в деревню»

РРазвлечение для детей  1-й младшей группы. Цель: Закрепить знания детей о цвете, развивать внимание, память,   ловкость, умение выполнять движения в соответствии с текстом. Доста...

Сценарий развлечения для детей старшей группы "Бабушка - Забавушка в гостях у ребят!"

Цель: воспитание у детей уважения к людям старшего поколения, развитие у них чувства сострадания, любви, теплоты и нежности по отношению к бабушкам и дедушкам....