Сценарий выпускного праздника
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного бала 2025г
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного бала 2025г.
Вступление
Звучит музыка. Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку малышку.
Малышка. А что сейчас будет? Сказка?
Выпускница. Сказка.
Малышка. Страшная?
Выпускница. Нет, грустная.
Малышка. Но у неё будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...Много лет назад, когда деревья были большими, дорожка во дворе длинная, мамы привели нас, смешных и наивных мальчиков и девочек в Строчковский детский сад ... Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Малышка. Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается.
И мы уходим в большой школьный мир.
Малышка. И в детство уже не вернётесь?
Выпускница. Нет, не вернёмся.
Малышка. Никогда-никогда?
Выпускница. Никогда-никогда!
Малышка. Тогда прощайте, счастливого вам пути!
Обнимаются, малышка уходит, выпускница идёт к двери к ребятам.
Часть 1
Ведущий 1 – Добрый день, уважаемые гости, мамы и папы, бабушки и дедушки, братишки и сестренки! Вот и наступил этот день – день прощания наших детей с детским садом!
И сегодня мы все немножечко грустим, потому что наступило время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
Ведущий 2 – Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, и открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и самого себя в нем! Впереди – непростая дорога в мир взрослой школьной жизни!
Ведущая 2: Встречайте! Самых обаятельных,
Ведущая 1: Самых непоседливых!
Ведущая 2: Самых талантливых!
Ведущая 1:Самых веселых и неповторимых
Выпускников 2025 года!
Вместе: Встречайте!
Входят дети и исполняют танцевальную композицию__________________
Ведущий 1 – Сады цветут и отцветают понемножку, И солнышко так весело блестит,А наш Строчковский детский садик
В весенний день немножечко грустит!
Ведущий 2 – Сегодня в нашем светлом зале. Ребята собрались в последний раз! Здесь будет море радости…И капелька печали - Они от нас уходят в первый класс!
Пролетели года, словно птицы, Покидаем детсад навсегда! В эти стены опять возвратиться Мы не сможем уже никогда!
Оставляем игрушки и книжки,
Завтра в школе откроем тетрадь,
До свидания, куклы и мишки,
Вас не сможем с собою мы взять!
На прощанье мы вам улыбнемся,
И с любовью помашем рукой!
Навсегда мы с тобой расстаемся,
Детства дом - наш любимый, родной!
Сегодня и грустный, и радостный день!
Сюда мы пришли попрощаться.
Мы стали взрослее, мы стали умнее,
Нам в школу пора собираться.
Да, мы теперь уже большие,
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
Песня_________________________________
Читают 2 мальчика:
1-й - Я спросил у друга Лешки:
Где же ты так долго был?
2-й - Был в Строчковским детском саде
Я 5 лет туда ходил!
Знаешь, как там интересно!
Можно многое узнать:
И побегать, и попрыгать,
И в песочнице играть!
На занятьях очень много
Можно нового узнать:
Рисовать, лепить и клеить,
Песни петь и танцевать!
Там очень вкусные компоты
Очень любят дети пить…
Я могу тебе про садик
Очень долго говорить…
1-й - Ну, а Лешке я сказал:
«Слушай, круто ты попал!!!»
Дети:
- Для нас построен этот дом,
Не дом - а красота!
Игрушки в доме том живут,
И ждут ребят всегда!
- Мы любим этот светлый дом,
Нас окружали в нем теплом!
Обойди хоть всю планету -
Лучше сада не найдешь!
- Сегодня скажем
(все дети)- До свиданья!
Всем, кто заботился о нас!
Всем, кто любил нас, был нам рад…
(все дети) - Прощай, любимый детский сад!
Песня_________________________________
(после исполнения дети проходят на места)
Часть 2
Ведущий. Сегодня волненье сдержать невозможно
Последний ваш праздник в детском саду
На сердце у нас тепло и тревожно
Ведь выросли дети и в школу идут.
Ведущий:
Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней? Все-таки жаль, что не вернутся дни прошлого! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ребята, а давайте вспомним, какими малышами вы пришли первый раз в детский сад.
Звучит музыка, входят дети ясельной группы (проходят по кругу с воспитателем под музыку «Топ, топ, топает малыш, затем уходят)
Вед : Вот такими малышами встретились в саду мы с вами
А потом тут годы шли
Вы немножко подросли:
И шалили и кричали,
Дружно праздники встречали
Песни пели от души
Ах, как были хороши.
(Входят дети младшей группы)
(Вход малышей)
Воспитатель малышей: Сегодня мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят – выпускников. Совсем скоро им предстоит стать учениками! Наши дети подготовили для них замечательные стихи – пожелания.
Мы, ребята–малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Вы уже совсем большие, вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.
А еще у нас вопрос –
И не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки –
Куклы, мишки и хлопушки?
И машинки не возьмете,
Когда в школу вы пойдете?
Дети– выпускники: Нет!
Все малыши все вместе.
Хорошо! Тогда мы вас… Провожаем в первый класс!
Танец: _________________
1 ведущий: Вот спасибо вам ребята, танец этот – просто класс!
Вот примите, пригодится. Здесь подарок от всех нас! (Дарит подарок малышам)
А ребята (обращаяськ выпускникам) на прощанье вам дружно скажут: «До свиданья!»
(Дети уходят под музыку)
Дети берут игрушки
Ребёнок 1: Последние деньки в саду,
Последнее прощанье
Игрушкам дорогим
Мы скажем «До свиданья!»
Песня «Прощайте, игрушки»
Часть 3
Звучит музыка, для выхода 2 лентяев.
1 ведущий: Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит.
(звучит музыка, выходят 2 лентяев, обходят зал, садятся на ковёр)
1-й : Ох, скукотища кошмарная!
2-й : Э-хе-хе, скукота!
1-й : Слушай, может, сыграем в мою любимую игру «Тябе-Мяне»?
2-й : А ты не будешь меня обижать?
1-й : Всё от тебя зависит!
(1-й Лентяй достает карточки двух цветов (красные и черные, начинает раздавать)
1-й : Это тябе! Это мяне! Это опять мя-не! Это можно тябе!
Это всегда мяне! Ну вот, а ты боялся.
2-й : Так у тебя больше! Ты опять меня надул, коротышка несчастный!
1-й : Что? Это я то коротышка? Да я тебя. Да я тебя. (происходит потасовка)
2 ведущий: Кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете?
Успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й : Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й : Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли.
Давно у нас пополнения не было.
Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1 ведущий: Нет, нет, нет. Нам с вами не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й : Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
2-й: Точно, точно. Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Посмотри, как улыбаются, они меня узнали!
2 ведущий: Нет, вы что, наши родители очень умные и сообразительные талантливые, их дети такие-же..
1ведущий: Пусть они покажут, на что они способны.
1-ый: я буду задавать вопросы, а вы отвечайте.
Маленькая лошадка (пони)
Бывает рыбой, бывает столярным инструментом (пила)
Цветок дерева, с которым заваривают чай (липа)
Бывает пшеничное, а бывает (футбольное (поле)
Обувь для колеса (шина)
Бывает морская, бывает для бритья (пена)
2-й: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют. А дети такие же умные, как их родители? Сейчас мы это проверим. Ну-ка, ребята, ответьте на мои вопросы.
Если в школу ты пойдёшь,
То с собою что возьмёшь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (нет)
Хлебушка две корки? (нет)
Альбом и краски? (да)
Карнавальные маски? (нет)
Азбуку в картинках? (да)
Рваные ботинки? (нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку? (нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Ведущий: А еще наши ребята настоящие артисты и актеры.
Игра на муз инструментах
1-й: Ой-ой-ой, ну так нечестно!
2-й: Что же делать будем? Мы теряем клиентуру!
Нужно что–то предпринять!
1-й: Других детей пойдем искать! Не найти здесь пониманья!
До свиданья, до свиданья!
Лентяи уходят.
1ведущий: Как быстро идет время. Ребята, ещё совсем недавно вы пришли в детский сад, и вот вы уже выпускники, и мы вас провожаем в школу!
Ребенок 1.Не грустите, наши любимые воспитатели!
Приходить к вам в гости будем, обязательно
Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За добрый голос, за игру,
Рассказанную сказку.
Песня: «Воспитатель»
Под музыку входит Фрекен Бок, в руках у нее клетка с кошкой.
Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам требуется няня?
2 Ведущий: Здравствуйте! У нас есть няня – ….
Фрекен Бок: Какая еще …. Вы, разве, объявление в газету не давали?
1 Ведущий: Какое объявление?
Фрекен Бок: «Ищем няню для воспитанного малыша».
2 Ведущий: Нет, мы никакого объявления не давали.
Это детский сад. Посмотрите, сколько у нас здесь детей.
Фрекен Бок: Ах, да, ну, конечно – детский сад!
Пожалуй, я себе здесь и найду малыша для воспитания без всякого там Карлсона, который живет на крыше.
1 Ведущий: А, так Вы, Фрекен Бок?
Фрекен Бок: Да.
(показывая на зал) А это ваша квартира? Ничего…квартирка подходящая. Даже рояльчик есть. Очень я люблю, знаете, всякие романсы петь. (Ля-ля-ля)
2 Ведущий: Надеюсь, вы любите детей, Фрекен Бок?
Фрекен Бок: Ну, как вам сказать…безумно. И я, надеюсь, они у вас хорошо воспитаны. Сейчас я проверю какие они воспитанные:
(обращается поочередно к разным детям)
Деточка, что нужно сказать, если мы с Матильдой ложимся спать?
Дети: Спокойной ночи
Фрекен Бок. : А когда мы просыпаемся?
Дети: С добрым утром.
Фрекен Бок: А когда мы с кисонькой садимся кушать?
дети: Приятного аппетита.
Фрекен Бок: И ты молодец, и ты я молодец, и ты, Матильда, молодец.
Вы, конечно, хорошие малыши, но мне нужны очень хорошие.
Я люблю не только воспитанных, но и сообразительных детей.
Ребенок с места: А у Вас молоко на плите убежало…
Фрекен Бок: (побежала, остановилась) Какое молоко? У меня на плите ничего нет.
Фрекен Бок: Шалунишка. Да, ребенок педагогически запущен, но из
него можно еще кое-что вылепить. Займусь им всерьез!
1 Ведущий: Нет, нет! Дети у нас очень хорошие, воспитанные. Просто у них отличное чувство юмора Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять. Воспитание – дело серьезное! Но раз вы о них так хорошо отзываетесь, я сейчас проверю какие они умные и сообразительные.
2 Ведущий: У нас очень умные дети.
Фрекен Бок:
Задачки:
- На уроках будешь спать – за ответ получишь… (не 5, а 2)
- Думает отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не 2, а 6)
- У меня собачка есть, у неё хвостов аж?.. (не 6, а 1)
- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… ( не 5, а 4)
1 Ведущий: Видите, Фрекен Бок, как ребята все знают.
Фрекен Бок: Неплохо, неплохо. А сейчас проверим ваши вокальные данные.
Песня___________________
Фрекен Бок. Ну, хорошо.
Ведущий: А еще наши дети танцевать умеют. Фрекен Бок. Ну-ка покажите, посмотрю.
Танец________________________
Фрекен Бок. Браво!!! Удивили!
Фрекен Бок: И правда, ваши дети талантливые, внимательные, послушные и самые лучшие. И их родители заботливые, ответственные, готовы к школе. Вижу, что вы в моих услугах не нуждаетесь, придется мне поискать воспитанников в другом месте.
Матильда, нам пора. (уходит под музыку)
1 Ребенок: Нам не забыть этот мир разноцветный.
И садик наш добрый, уютный, приветный.
И тёплые руки, и ласковый взгляд…
Все. Спасибо! Спасибо тебе, детский сад!
2 Ребенок: Вам спасибо за старания,
За терпение и внимание.
Здесь, сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
Танец: «Вальс»
Заключительная часть
1.Вед.Вот и настал прощанья час
Как быстро время пролетело
А насмотреться мы на Вас,
Таких красивых не успели.
2 Вед. Ну вот, пора Вас отпускать
В дорогу, в первый класс
Мы обещаем не грустить,
Но вспомним Вас не раз.
1 Вед. Мы вспомним нашу……
За славный звонкий смех.
И……. за желание
Порадовать нас всех.
2 Вед. ……вспомним мы не раз
За помощь нашим нянечкам
И за улыбки по утрам
Еще мы вспомним………
1 Вед. ………за упорство,
……..за конфетки,
………..за умение
Словечко вставить метко.
2 Вед. Мы вспомним………за старание
За мудрость…………
За бесконечное желание к учебе
Вспомним……….
1 Вед. ………. вспомним всякий раз
За новенький наряд
И……….за хитрый-хитрый взгляд.
2 Вед. За доброту к товарищам
Запомним мы………..
И……..за умение
Всегда такой быть милой.
1 Вед. Мы вспомним…………
За преданность и смелость
И…………………..
За ласку и за верность.
2 Вед…………вспомним непременно
За артистизм и радость
И……………..
За силу и за храбрость.
1 Вед. ………….за серьезность
В доверенной работе
И……………….
За дружбу и заботу.
2 ведущий:
А сейчас пришла пора обрезать наши невидимые узы, которые нас связывали все эти годы, вы готовы? Ответ детей: Да! Три, два, один! 1 ведущий: В добрый путь! Под музыку, вытягивая ленты, дети расходятся и садятся на стулья. Дети берут цветы и становятся на линейку
Ребенок : Кто заведует парадом,
Нашим славным детским садом?
Кто здесь главный, кто важней?
У кого миллион идей?
ВСЕ: Ольга Николаевна!
Ребенок : Ольге Николаевне нашей
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой Вашей
Детский садик все светлей! ребенок: …(ИО первой воспитательницы), Вы приняли нас совсем малышами,
Которые плохо еще говорят.
Старательно ложками кушают сами,
А вот одеваться пока не хотят...
Вы нас приучали усердно к порядку,
И многое вам нам пришлось объяснять:
И как умываться, и делать зарядку,
Ходить на горшок и в сончас засыпать.
И слёзы, и сопли нам вытереть нужно,
Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.
Учить, как под музыку двигаться дружно,
Лепить, рисовать и немножечко петь!
И мамы спокойно шли на работу,
Зная – в надёжных руках малыши.
За вашу любовь и за вашу заботу,
За труд благодарны мы вам от души! Ребенок: У Натальи Леонидовны
Дел не мало, много дел:
Девчонкам косы заплетала,
Следила , чтобы Ярик ел.
И еще она умеет
Проследить, чтоб детвора
Не скучала, не болела,
Не сбежала со двора.
Ребенок: Ирина Сергеевна, благодарим Вас за заботу,
За вниманье, душевное тепло,
Ежедневную с детишками работу.
Детям с Вами очень повезло.
Ребенок : Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили, Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс! Ребенок : Мария Николаевна, Спасибо вам за ваши песни Что танцевали с нами вместе
Что музыка всех этих дней
Звучала с вами веселей.
Ребенок : ф.и.о., В группе у нас всегда чистота,
Сверкает и пол и посуда.
Наша няня с утра
Наводит порядок повсюду.
Ребенок:За вкусный борщ и сытный плов
Благодарим мы поваров!
Спасибо всем, чей незаметный труд
В саду для всех так много значит:
Завхозу, прачке, дворникам и сторожам,
Без их работы было б все иначе! Ребенок : Всех сотрудников детсада
Благодарить мы нынче рады!
Хорошо нам возле них,
Эх, побольше бы таких!
Песня_______________________
Композиция___________________________
Ведущая: Настал торжественный момент, вручаем детям документ Он называется диплом, на всю жизнь, на память он. Все будет: школа, институт, диплом ваш первый – это тут. И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться. Для вручения дипломов мы приглашаем заведующего детским садом.
Вручение дипломов.
Ответное слово от родителей.
Вед 1: Вот и подошёл к концу наш праздник. И мы желаем нашим выпускникам хорошо учиться, и, конечно, не забывать детской сад.
Вед 2: Нелегко расставаться и вы к нам уже не придете с утра. Мы говорим вам, друзья: «До свиданья». Будь счастлива школьная пора.
Вед 1: Кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда боится.
Я пойду и погляжу,
Вам потом все доложу. Идет к двери, заглядывает:
Ой! Своим глазам не верю.
Там сейчас стоит за дверью,
Наш хороший добрый друг
Его знают все вокруг!
Звонко хлопайте в ладоши!
Первый добрый друг хороший,
Заходи к ребятам в сад,
Каждый будет тебе рад!
Под музыку выбегает Буратино и поет песню из фильма про Буратино.
Буратино: Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Здравствуйте все, все, все!
Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня?
Узнал я утром от Мальвины,
Что в школу держите вы путь,
И вот решил к вам заглянуть.
Буратино становится грустным.
Вед 2: Буратино, что с тобой случилось? Почему ты такой грустный?
Буратино: Мне надоело ничего не знать. Я не умею, не читать, не писать, не считать.
Вед 1: Буратино, не переживай. Мы отправляемся в страну знаний. Ребята, возьмём Буратино с собой?
Дети: Да, возьмём.
Вед 2: Чтобы попасть в Страну Знаний нужно пройти разные испытания. Путь будет очень трудным! Вы готовы к приключениям? Тогда выполните мои задания: Ну-ка, Буратино, скажи, сколько будет 2+3?
Буратино: Это будет, это будет что-то около шести.
Вед 2: Дети, правильный ответ?
Дети: Нет! Будет «5».
Вед 1: Молодцы ребята, не напрасно вас учили. Вы умеете считать, значит, можно поиграть! Игра «Я считаю»
Вед 1: (Считает по порядку, звучит тихая музыка, останавливается на любой цифре и хлопает в ладоши, дети должны собраться в кружки по столько человек). (Дети присаживаются)
Вед 2: Буратино, посмотри. Слово это нам прочти.
Буратино: То ли шило, то ли штора!
Вед 2 (к детям): Что написано здесь?
Дети: ШКОЛА! Буратино плачет.
Вед 1: Не расстраивайся, Буратино, мы подарим тебе эту чудесную книгу «Азбуку». Она поможет тебе многое узнать. (Буратино кладёт азбуку в ранец)
Буратино: Спасибо, друзья! Ну, а нам уже пора!
Вед 2: После каждого урока в школе будет перемена. Давайте и мы отдохнём и станцуем весёлый танец.
Танец «Буратино – длинный нос»
Вед 1: Продолжаем дальше путь.
Буратино пытается сесть, но тут входят кот Базилио и лиса Алиса (хромает).
Кот Базилио: Куда это ты идёшь, Буратино?
Буратино: Я иду учиться в школу, чтобы стать умненьким и благоразумненьким.
Лиса Алиса: Ой, умненьким – благоразумненьким.
Кот Базилио: Не ходи, Буратино, в школу. Ничего хорошего из этого не выйдет.
Лиса Алиса: Детки-то нынче все продвинутые, место того чтоб полежать на диване они все к компьютеру тянутся!
Кот Базилио: Безобразие! Дискета им в бок! Я вот через этот проклятый компьютер, глаз лишился - подайте бедному слепому коту на пропитание.
Лиса Алиса: А я играла, играла в «Стрелялки» и вот на трех лапах хожу.
Кот Базилио: Видать, здорово тебя подстрелили.
Лиса Алиса: Сидение за компьютером в неразумных пределах на здоровье отражается очень плохо! Вместе: А ученье тоже до добра не доведет.
Кот Базилио: А обманывать глупеньких мы и так сможем.
Лиса (замечает ранец): Буратино, дорогой, и что это у тебя за спиной?
Буратино: Это – ранец.
Лиса Алиса: А что в нём лежит? Может золотые монеты?
Кот Базилио: А может колбаса?
Вместе: Покажи нам, миленький Буратино, что у тебя в ранце?
Буратино: Там школьные принадлежности.
Лиса и Кот снимают ранец, разбрасывают. Буратино стоит расстроенный. (Кот и Лиса уходят)
Вед 2: Буратино, не расстраивайся. Мы поможем тебе всё собрать. Наши ребята очень ловкие и знают, что должно быть в ранец.
Игра «Собери портфель»
Буратино: Спасибо, ребята! Я очень хочу учиться в школе. Как только найду дорогу в школу, обязательно возьму вас с собой (уходит)
Песня «Наш детский сад» Под музыку входят Кот и Лиса
Кот Базилио: Слышал я, что вы собираетесь в школу? Дети, не ходите туда. Там вас ничему хорошему не научат. Давайте лучше я буду вашим наставником и учителем.
Лиса Алиса: А я воспитателем….
Вед 1: А чему хорошему вы можешь научить наших детей?
Кот Базилио: Ну, например, вы знаете, что нужно для школы?
Вед 2: Да, мы уже готовы учиться, и прекрасно знаем, что нужно для школы, и как себя там вести.
Лиса Алиса: Очень хорошо, предлагаем вам вместе с нами поиграть.
Игра «Что нужно в школе?»
Кот и Лиса: по очереди говорит высказывания, а дети должны высказать свое согласие или несогласие с ним «да» или «нет».
Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем (нет)
На уроке, словно встарь учит всех детей букварь (да)
Парта чудная кровать, не забудь за ней поспать (нет)
На уроке не спеши, буквы разные пиши (да)
Мама вас похвалит только, если вдруг увидит двойку (нет)
Поругает вас опять, если вдруг увидит пять (нет)
На уроке надо слушать, и тайком конфетку кушать (нет)
Ты раскрой по шире ушки, а не говори с подружкой (да)
Если знаешь, не зевай, руку быстро поднимай (да)
Вед 1: Вот видишь, Кот и Лиса, какие молодцы ребята! Их хоть сейчас можно отправлять в школу, не дожидаясь первого сентября.
Кот Базилио: Ах, так! Ну, я вам ещё устрою. Мы вас всех перессорим и сделаем так, что вы в школу не пойдёте. Уходят.
Под цветком лежит ключ.
Буратино: Как много на свете интересного (оглядывается). Как хочется всё узнать. Недаром и нос у меня такой длинный, потому что я очень любопытный. Интересно, а что там такое блестит? (находит ключ). Ой, какой красивый ключик! Ребята, это не ваш?
Дети: Нет!
Буратино: А чей же он? (Ответы детей).
Буратино: А что же можно открыть этим ключом?
Вед 2: Это знает только Карабас Барабас. Это его тайна.
Буратино: Спрячусь-ка я тут и попробую выведать его тайну, только меня не выдавайте (прячется) Просмотр фильма «Золотой ключик»
Под музыку появляются Кот и Лиса.
Кот Базилио: Эх, жаль! Буратино выведал у Карабаса тайну золотого ключика. Он, наверное, уже на пути в школу. Тут-то мы его поймаем и заберем золотой ключик. Продадим Карабасу, получим много золотых монет.
Лиса Алиса: Ни Буратино, ни дети не пойдут в школу.
Вед 1: Эх вы! Разве так можно делать и поступать плохо. Только доброта и красота могут помочь сделать мир добрее по отношению друг к другу.
Кот и Лиса: Мы тоже хотим в школу учиться и быть учениками. И научиться всему хорошему.
Вед 2: Ну что, ребята, возьмем Кота Базилио и Лису Алису на перевоспитание. Может, подобреют и не будут таким злыми и жадными.
Кот Базилио: Спасибо, мы будем стараться!
Лиса Алиса: А где же Буратино, ведь у него же золотой ключик. Давайте позовём его вместе (Бу-ра-ти-но) Появляется Буратино.
Буратино: Вот он ключик у меня и я знаю тайну золотого ключика!
Под музыку Буратино идёт к занавеске, за которым спрятана надпись «ШКОЛА».
Буратино: Ребята, помогите прочитать, что здесь написано? Дети: Школа!
Буратино: Ура! Идём ребята в школу! Буратино, Кот и Лиса уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"
"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"
В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......
Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю, персонаж, который всегда сомневается в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"
Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....

