сценарий выпускного праздника
план-конспект занятия (подготовительная группа)
выпускной
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №9
«Канашевский детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»
Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы.
«Волшебные мелки.»
Воспитатель: Козлова А.А
Под музыку песни В. Шаинского « Чему учат в школе» дети торжественно выстраиваются в центре зала. В зал входят двое Ведущих.
1-я Ведущая
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
2-я Ведущая
Здравствуйте, зрители, дорогие родители!
1-я
Собрались мы, друзья, в этом зале В этот добрый весенний денек, Чтобы вы в первый раз услыхали, Как звенит для вас школьный звонок.
2-я
Есть в году различные праздники, И сегодня праздник у нас! Скоро станете вы – первоклассники Ждет вас светлый, просторный класс.
1-я
А в сторонке сидят родители И с волненьем на вас глядят, Будто в первый раз увидели Повзрослевших своих ребят!
Дети по очереди читают стихи («перекличка»)
1-й Ребенок
Много-много лет подряд Мы ходили в детский сад. Много пели, много ели, Очень вырасти хотели.
2-й
Наконец сбылись мечты, Впереди-учеба, Всюду яркие цветы, Нынче день особый.
3-й
Чтобы делу научиться, Надо много потрудиться, Нас всему научат в школе, А ученье-шутка , что ли?
4-й
Незаметно пролетели Беззаботные деньки. Мы окрепли, повзрослели … Все вместе: Мы теперь-ученики!
5-й
Ждут нас ручки и тетрадки, Книжки, краски и дневник. Все расскажут по порядку Нам страницы школьных книг.
6-й
И теперь предстоит нам идти, Подниматься по лестнице знаний. И в начале большого пути Скажем садику все… Все вместе: До свидания!
Песня (по выбору)
В зал вбегает Буратино.
Буратино:
Здравствуйте, будущие ученики! С этого момента вы не просто ребятишки, Вы – школьники. И я пришел вас проводить в школу. Только чтобы туда попасть, надо мне что-то сделать. А что – я забыл! ( Ищет что-то в карманах, на полу).
1-я Ведущая:
Буратино, ты, наверное, ищешь свой золотой ключик?
Буратино:
Да нет, не ключик!
2-я Ведущая:
А может, ты ищешь портфель?
Буратино:
Я точно знаю: чтобы вам попасть в школу, надо сначала попрощаться с детским садом. Мне дали ответственное поручение: написать на школьной доске такие слова: « До свидания, детский сад!» И вот я хочу написать, но нечем!
1-я Ведущая:
Как это «нечем»? ведь на доске надо писать мелом.
Буратино:
А, вспомнил, что надо. Мне нужны волшебные мелки. И пока я к вам шел, я их потерял.
1-я Ведущая:
Эх, ты! Вот иди и найди школьные мелки.
Буратино уходит.
2-я: А я считаю, что нам не нужны волшебные мелки, вы и так сможете попасть в школу, если. Конечно, ответите на мои вопросы. Правда, ребята? Тогда смело добавляйте слово!..
Игра « Доскажи слово!»
Дети заканчивают фразу Ведущей.
- Буквы все –от А до Я –на страницах … (Букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…(Дневник)
- Чтобы ручкою писать, приготовим мы… (Тетрадь)
- Вот альбом раскрасил ваш ярко-красный… (Карандашь)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в … (Пенал)
2-я Ведущая:
А какие еще школьные принадлежности вы приготовили для школы?
Проводится игра «Собери портфель».
Возвращается Буратино
1-я Ведущая: Ну что, нашел волшебные мелки?
Буратино: Нет, не нашел, я везде искал. Как будет обидно , если я их не найду. А может быть, вы, ребята, мне в этом поможете? Чтобы попрощаться с детским садом, надо много самого доброго про него вспомнить.
Дети читают стихи о детском саде.
Исполняется песня о детском саде.
Буратино:
Я, кажется, придумал: надо позвонить в « Бюро добрых услуг».
1-я Ведущая:
Ну, так звони скорее!
Буратино:
Телефон-то у меня есть, а вот какой номер, не знаю.
2-я Ведущая:
Опять наш Буратино номер забыл. Прямо не Буратино, а мальчик-забывайчик. И что мы будем делать с этим?
1-я Ведущая:
Ребята, опять нужна ваша помощь. Каждый номер телефона складывается из цифр. Давайте расскажем Буратино про эти веселые и полезные знаки, может быть, тогда он вспомнит номер.
Дети читают веселые стихи о цифрах.
Буратино:
Ура! Я вспомнил номер. Раз-два-три-четыре-пять, можно смело набирать. (Звонит). Алло! Бюро добрых услуг? У нас на празднике потерялись волшебные мелки. Без них мы не можем написать волшебное слова. Понимаете? Что? Для этого надо всем пройти испытания? А трудные? Ребята, вы справитесь? (Дети отвечают). Алло! Мы готовы! А какое первое испытание? Оно называется «До-ре-ми».
1-я Ведущая:
«До-ре-ми»- что это может значить?
2-я Ведущая:
«До-ре-ми»- что-то знакомое!
Буратино:
А вы, ребята, догадались? Правильно, это ноты. И значит, на нашем первом испытании надо спеть песенку.
Исполняется песня « Музыка и дети» Ю. Чичкова.
Сейчас буду звонить и спрошу про следующее испытание. Вы, ребята, помните номер телефона Бюро добрых услуг? Давайте его вместе наберем: раз-два-три-четыре-пять, надо смело набирать. ( Уходит.)
2-я Ведущая:
А мне что-то не верится, что это Бюро нам поможет. Вот не верю, и все!
1-я Ведущая:
Что ты все не веришь! Прямо как Фома неверующий!
2-я Ведущая:
А кто это такой?
Под задорную музыку вбегает Фома, подпрыгивает, озирается по сторонам. (на нем футболка, теплая спортивная шапочка, шарфик, на ноге лыжа, в руке мяч).
Фома:
Я не верю ничему. Отчего и почему? Пусть все знают, пусть все знают Про упрямого Фому!
Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы, например, зачем сюда пришли? Нарядились, как фантики! (Дети отвечают). Нет! Это неправильно! На праздник приходят в рваных ботинках, в старых штанах и рубахе. Скажите, что это не так? И что у вас за праздник? Что-то я не вижу ни ёлки, ни игрушек, ни самого Деда Мороза!
1-я Ведущая:
Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу.
Фома:
Чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю!
1-я Ведущая:
А мы попробуем тебе доказать, что мы уже настоящие ученики. Правда, ребята?
( Игра в кругу с мячом «Бывает на бывает»)
Фома:
Вот пусть ребята отгадают, каких животных я нарисовал, и как бы вы их назвали?
Игра на воображение «Забавные животные».
А я все равно не верю, что вы уже не маленькие. Вот если бы вы еще смогли станцевать, тогда, может быть, я и поверил бы!
Исполняется веселый танец.
Фома:
Какие вы замечательные! Вы заставили меня поверить в то, что вы уже выросли! Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! (Убегает)
Появляется Буратино
Буратино:
Я дозвонился до бюро добрых услуг и выслушал следующее испытание. Оно называется «Этика». Вы что-нибудь об этом знаете?
1-я Ведущая:
Уважаемый Буратино, спасибо за то, что ты нам дал такое хорошее задание. Мы тебе очень благодарны, пожалуйста, послушай нас.
Буратино:
Ой-ой-ой! К чему всякие церемонии? Вы же собираетесь в школу, а не на королевский бал!
1-я Ведущая:
А ты думаешь, что в школе не нужны правила поведения и вежливые слова? Вот послушай, что об этом говорят дети!
Стихи о правилах поведения (например, С.Маршак, «Медведя лет пяти-шести / / Учили, как себя вести…»)
1-я:
Ребята хорошо приготовились к выпуску из детского сада в школу, они даже научились танцевать выпускной вальс!
Исполняется выпускной вальс (музыка по выбору)
Входит 2-я Ведущая
2-я:
Тру-ля-ля, тру-ля-ля!
1-я:
Что это с вами? Вы говорите на каком-то непонятном языке!
2-я:
Я научилась разговаривать на труляляйском языке и могу обучить всех ребят.
1-я:
А зачем его знать ребятам? Ведь в школе надо быть серьезным, собранным и послушным.
2-я:
Но ведь сегодня можно еще чуть-чуть пошутить? Вы хотите, ребята? Тогда слушайте мой рассказ про веселый Труляляс.
В городишке Труляляске
Говорят по-труляляйски:
Там шоферы – трулялеры.
Музыканты…
Футболисты…
Там неряхи…
А бабульки…
А папаши…
А все тетки…
И собачки…
И котенок…
И вдобавок
попугай –
Развеселый…
Игра-хоровод
«мы за руки возьмемся».
Вбегает Буратино
Буратино:
Ой, я опять звонил в Бюро добрых услуг, и мне выдали следующее испытание под названием «Сколько?».
1-я Ведущая:
Значит, надо правильно отвечать на вопросы. Слушайте внимательно!
В первом классе в нашей школе Учатся: Егорка, Коля, Восемь Галь, четыре Даши, Шесть Сергеев, две Наташи. Скажет кто-нибудь сейчас, Сколько девочек у нас ( 14 )
2-я Ведущая:
А у меня есть другие вопросики:
Сколько носиков у трех песиков? Сколько ушей у пяти малышей? Сколько хвостов у семи котов? Сколько пальчиков у двух мальчиков?
Дети отвечают
Буратино входит в зал с черными пятнами на носу.
1-я Ведущая:
Буратино, что с тобой опять? Что случилось с твоим носом?
Буратино:
Я хотел записать следующее задание, но только испачкал свой нос.
2-я Ведущая:
А ты разве не знаешь, что надо писать рукой, а не носом?
Буратино:
Рукой каждый сумеет, а вы попробуйте носом, и чтобы не посадить кляксу! Это как раз и есть следующее испытание. Ха-ха-ха!
1-я Ведущая:
Давайте попробуем сейчас написать, как Буратино, самое важное слово. Какое это слово? Правильно, «Школа»!
Игра забава « Веселые художники».
( Тонкая кисть жестко закреплена на маске, прилегающей к лицу).
Шуточный танец.
2-я Ведущая: ( Щупает мышцы руки Буратино)
Наверно, ты плохо подготовился к школе. Мускулы слабые, какие-то деревянные. Вот потому, наверно, ты и потерял свои волшебные мелки!
Буратино:
А вот мы сейчас проверим, какие вы спортсмены. Я предлагаю очень интересные упражнения, которые тренируются не только мышцы, а еще наше внимание. Как только я скажу «раз-два-три»!- все ваши стулья превратятся в тренажеры. Если слово, которое я скажу, обозначает то, что ЛЕТАЕТ, вы все поднимете руки и подожмете ноги под своим стулом-тренажером. А если НЕ ЛЕТАЕТ- руки и ноги не надо поднимать!
Игра « Летает -не летает»
1-я Ведущая:
А теперь, Буратино, позвони и узнай, все ли испытания мы прошли?
Буратино:
Ой, и телефон куда-то пропал! Я его, наверно, потерял, так же, как и мелки. Только я не виноват!
2-я Ведущая:
Тогда придется пойти на крайнюю меру!
Обе ведущие берут Буратино и переворачивают его вверх ногами. Из карманов падают мелки и телефон. (лучше взять игрушечный, чтобы не разбился.)
1-я Ведущая:
Наконец-то нашлись волшебные мелки! Смотри! Пиши, Буратино, на доске заветные слова: « До свидания, детский сад!»
Буратино выполняет. Звенит звонок.
Буратино:
Вы справились со всеми испытаниями и показали себя настоящими учениками.
В школу вы теперь идете, Просим не лениться, И желаю вам, ребята, Хорошо учиться! (Убегает)
Обе Ведущие:
Этими добрыми волшебными словами вы, дорогие ребята, прощаетесь с детским садом!
Прощальные стихи, поздравления.
Песня « До свиданья, детский сад»
Желаем с легкостью учиться, Из класса в класс переступать, Но и любимый детский садик Мы просим вас не забывать!
Слово для поздравления заведующей ДОУ.
Слово родительскому комитету.
Праздничное чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В ДЕТСКОМ САДУ. Мы предлагаем вашему вниманию интересный и веселый сценарий выпускного праздника для ДОУ. «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сценарии выпускного праздника. Интересный, увлекательный, с любимыми героями сказок....

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА "Выпускной в стиле ретро"
"Выпускной в стиле ретро" Сценарий выпускного вечера для детей старшей группы...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".
Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника "Наш первый выпускной"
В стране сказочного Лукоморья, помните у Александра Сергеевича Пушкина......
Сценарий выпускного праздника "Мэри Поппинс и мисс Эндрю на выпускном празднике в детском саду"
Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, в котором Мэри Поппинс исполняет задачи строгого и справедливого учителя, а мисс Эндрю, персонаж, который всегда сомневается в хоро...

2020-2021 Сценарий выпускного праздника "Космический выпускной"
Интересный сюжет для выпускного праздника в космо стиле....

