Сценарий мероприятия, приуроченного ко дню российской анимации для подготовительных групп "В стране Мульти-Пультиляндии".
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Цель: Обогащение эмоционального мира детей.
Задачи: Развивать творческие, музыкальные, познавательные способности детей. Воспитывать активность, дисциплинированность. Способствовать развитию положительных эмоций.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия, приуроченного ко дню российской анимации для подготовительных групп
"В стране Мульти-Пультиляндии".
Цель: Обогащение эмоционального мира детей.
Задачи: Развивать творческие, музыкальные, познавательные способности детей. Воспитывать активность, дисциплинированность. Способствовать развитию положительных эмоций.
РОЛИ:
1. ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН
2. КАРЛСОН
АТРИБУТЫ:
- круглые столы (3 шт), магнитные доски (3 шт).
- 5 конвертов, 1 бандероль
- Карточки с именами мульт персонажей (24 шт)
- 3 разрезные картинки по 8 частей
- Нотки (10 шт)
- Карточки по созданию мультфильма
- Презентация про мультипликацию
- Мультфильмы, созданные детьми (2 шт.)
- Воздушные шары (2 шт.)
ХОД:
Под музыку в зал входит Печкин с сумкой и посылкой.
Печкин: Здравствуйте ребята!
Я мимо пробегал, да вас в окошко увидал,
Красота здесь и уют, видимо меня здесь ждут!
Ребята, вы узнали меня? Кто я?
Ответ детей: Почтальон Печкин.
Печкин: Я так спешил, я так бежал
Чуть всё, что нёс, не потерял!
Печкин: А несу я посылки и письма с интересными мультзаданиями, мультзагадками и сюрпризами для вас ребята. Будем вместе открывать, все задания выполнять! Вы согласны?
Ответ детей: да.
Печкин: И так начнем! Вот у меня какое красиво письмо есть
(открывает, читает)
1 ПИСЬМО «ПРИГЛАШЕНИЕ»
Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Пойдут сегодня по стране,
Которой, нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знает каждый ты и я,
Что есть она, что есть страна
МУЛЬТИ – ПУЛЬТИляндия!
Здравствуйте ребята! Мы жители волшебной страны МУЛЬТИ-ПУЛЬТИляндии приглашаем вас в увлекательное путешествие.
Печкин: А как вы думаете, что за страна и кто в ней живет?
Правильно, там живут герои ваших любимых мультфильмов, созданные разными технологиями. Хотите об этом узнать? Мне нужны помощники! Внимание на волшебный экран. (показ презентации) Слайд 2
Реб.1. Рисованную анимацию делают, рисуя на прозрачной пленке (или кальке) каждый отдельный кадр. Затем эти кадры собирают в специальной программе монтажа. Слайд 3
Реб.2. Кукольная анимация. Все куклы и декорации в кукольной анимации изготавливаются вручную, такой вид анимации очень популярен даже сегодня, несмотря на распространение компьютерной 3д анимации. Слайд 4
Реб.3. Название пластилиновая анимация говорит само за себя, все куклы и декорации создаются из пластилина. Пластилиновая анимация вышла из кукольной анимации и стала такой же популярной в России. Слайд 5
Реб.4. Песочная анимация – технология создания мультипликационных сюжетов с помощью сыпучих материалов, в частности песка, а также чай, кофе, соль, сахар, специи, мелкая фасоль — всё это пригодится аниматору. На стекле светового стола создаётся рисунок из песка. Слайд 6
Реб.5. Силуэтная анимация – это техника, при которой персонажи или объекты изображаются только в черных силуэтах, без детальной проработки их внутренних элементов (глаза, рот, нос, пуговицы и т.д.) Слайд 7
Реб.6. Компьютерная анимация – это самый молодой и самый перспективный вид анимации, созданный на базе компьютерных 3д программ. С развитием компьютерных технологий стало возможным не только рисовать графику и анимацию, но и оживлять трехмерные формы. Слайд 8
Реб.7. Предметная анимация – это вид покадровой анимации, где главными героями становятся предметы, которые нас окружают. В кадре может перемещаться любой предмет: кукла, игрушка, ботинок, яблоко, лего-конструктор, книга и т. д.. Слайд 9
Печкин: Ребята, а вы знаете, кто создаёт мультфильмы?
Слайды 10-16
Печкин: А может вы еще знаете с чего начинается создание мультфильма?
Реб.8. 1) идея мультфильма (лампочка)
2) сценарий к придуманной истории (тетрадь и ручка)
3) декорации к произведению и создание героев мультфильма (пластилин)
4) съёмка по кадрам (фотоаппарат)
5) озвучивание мультфильма (микрофон)
6) монтаж кадров (компьютер)
Печкин: Ух-ты, а все ли ребята запомнили последовательность? Давайте проверим! Мне нужны помощники 6 человек. Разбирайте карточки и выстраивайтесь в той последовательности в которой создаются мультфильмы.
Печкин: Молодцы!
Ребята, а вы любите смотреть мультфильмы? Внимательно ли вы их смотрите? Вот сейчас мы это проверим, только нам надо срочно отправляться в путешествие. Вставайте со своих мест, мы полетим в страну на волшебных облаках.
Звучит песня «ОБЛАКА» В. ШАИНСКОГО дети выполняют движения по показу.
Печкин: Молодцы, присаживайтесь на места. Вот еще одно письмо есть
(открывает, читает)
2 ПИСЬМО «УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»
В конверте находятся нотки. Звучит мелодия или отрывок песни – дети отгадывают мультфильм или мультгероя, который ее исполняет.
Под музыку в зал «влетает» Карлсон со связкой гелевых шаров.
КАРЛСОН:
Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,
Я моторчик не зря смазывал вареньем.
У меня за спиной вертится пропеллер,
Я хочу, чтоб со мной поиграть успели.
Здравствуйте!
Печкин: Здравствуй Карлсон! Мы рады тебя видеть! А зачем тебе шарики, у тебя же пропеллер есть?
Карлсон: Пропеллер, есть, а настроения нет. А когда у меня нет настроения, мой моторчик не работает.
Печкин: Не переживай мы с ребятами тебе быстро поднимем настроение. Хочешь открыть письмо с заданием?
Карлсон: Да, очень, очень!
3 ПИСЬМО «МУЛЬТДРУЗЬЯ»
Карлсон: Я сейчас раздам вам карточки с именами персонажей, а вы должны найти, кто с кем дружил в мультфильме и быстро встать в пары.
1. Крокодил Гена – Чебурашка.
2. Мальвина – Буратино
3. Маша – медведь
4. Пятачок – Винни – Пух
5. Леопольд – Мышки
6. Котенок Гав – Щенок Шарик
7. Золушка – Принц
8. Карлсон – Малыш
9. Волк – Заяц
10. Матроскин – Дядя Фёдор
11. Нюша – Ежик
12. Львенок – Черепаха
Дети выполняют задание.
Карлсон: А, сейчас мы проверим, чьи пары самые дружные, шустрые и внимательные!
ЭСТАФЕТА «СКАЗОЧНЫЕ ПАЗЛЫ»
- Вам нужно встать парами в 3 команды. По сигналу первые пары, держась за руки «Лодочкой», добегают до стола, забирают 1 часть разрезанной картинки и возвращаются назад. После этого бегут вторые пары и получают 2 часть картинки и так далее. Как только соберете все фрагменты, можете картинку сложить в одно целое. Чья команда быстрее соберет картинку, та и победила.
Печкин: Вот еще одно письмецо у меня есть.
4 ПИСЬМО «ДОБРЫЙ И ЗЛОЙ»
Печкин и Карлсон по очереди называют сказочных героев, если это добрый герой дети хлопают, а если злой – топают.
- Я бежал – бежал и Мальвину, повстречал!
- Я летал – летал серого волка, повстречал!
- Я бежал – бежал Карлсона, повстречал!
- Я летал – летал Золушку, повстречал!
- Я бежал – бежал Бабу-Ягу, повстречал!
- Я летал – летал Кощея Бессмертного, повстречал!
- Я бежал – бежал Белоснежку, повстречал!
- Я летал – летал Шапокляк, повстречал!
- Я бежал – бежал Доктора Айболита, повстречал!
- Я летал – летал Лунтика, повстречал!
Карлсон: Почтальон Печкин, а можно я следующее письмо открою?
Вот и пригодились мои шарики, сейчас мы узнаем, какие мультфильмы ребята любят больше всего на свете!
5 ПИСЬМО «ЛЮБИМЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ»
Карлсон предлагает по кругу передавать шарик друг другу, на ком музыка остановиться, тот называет свой любимый мультфильм, и т.д. Дети встают в 2 круга (круг Печкина и круг Карлсона).
Печкин: Сколько много мультфильмов знают и любят ребята!
Карлсон: У меня так поднялось настроение, что мне захотелось сделать что-то приятное для ребят!
Печкин: У меня есть маленькая бандероль, может в ней то самое приятное. Давайте посмотрим!
(Открывают, на экране показ мультфильмов)
Ребенок
Я не знаю, кто и как
Изобрел мультфильмы,
Но без них сейчас никак
Жить бы не смогли мы.
Ребенок
Без смешариков смешных, ежика с лисенком,
Без мартышек озорных и слона с тигренком.
Ребенок
Чебурашка, Шапокляк, Волк и шустрый зайчик,
Винни-Пух и Пятачок, Кеша-попугайчик.
Ребенок
Если б кто-то мультики
Не придумал первым,
Мне б их выдумать пришлось
Самому, наверно!
Печкин: Спасибо вам ребята за участие, мы были рады вас видеть!
Карлсон: А я вам хочу на память подарить раскраски, чтобы вы с удовольствием смотрели мультики и нас не забывали.
Музыка, герои передают воспитателям групп раскраски.
Печкин: Давайте на память сделаем общую фотографию.
Не наяву и не во сне
Без страха и без робости
Пойдут сегодня по стране,
Которой, нет на глобусе.
На карту не нанесена,
Но знает каждый ты и я,
Что есть она, что есть страна
МУЛЬТИ – ПУЛЬТИляндия!
Здравствуйте ребята! Мы жители волшебной страны МУЛЬТИ-ПУЛЬТИляндии приглашаем вас в увлекательное путешествие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие приуроченное к Году российской истории в России и историко-культурного наследия в Республике Татарстан на базе МБУ «Альметьевский краеведческий музей»
Цели мероприятия:- знакомство с историей родного края; родного города; ...

«Сценарий внеклассного мероприятия», приуроченного к Году кино, объявленного в России. «Веселая страна Мульти – пульти» игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста
«Сценарий внеклассного мероприятия», приуроченного к Году кино, объявленного в России.«Веселая страна Мульти – пульти»игровая викторина для детей младшего дошкольного возраста...

Сценарий мероприятия приуроченного "Дню матери"
Применения в работе с родителями нетрадиционныx форм работы .В данном мероприятии был показ не только небольшого поздравительного концерта приуроченного к празднику, но и показ мастер класса по ...

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ с использованием ИКТ технологии «Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии» "Тайны света"
Цель: Создание условий для проявления и развития своих интересов, для опытно-исследовательского развития и семьи. Актуальность, инновационная значимость разработки, в том, что при использование ц...
Сценарий мероприятия к празднованию Международного Дня Анимации.
Современное общество предоставляет вниманию детей , большое количество самых разнообразных мультфильмов. Новое поколение детей воспитывается новыми мультипликационными героями. На смену, г...

Сценарий мероприятия приуроченного трудового подвига строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Сценарий мероприятия, приуроченного году трудового подвига строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей...

