Методическая разработка летнего развлечения «День веселых эстафет»
материал (старшая группа)
Способствовать развитию эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 74 «Семицветик»
Методическая разработка
летнего развлечения
«День веселых эстафет»
Тема: развлечение «День веселых эстафет»
Возраст: средний и старший дошкольный возраст
Направление образования и развития (образовательная область) физическое развитие Цель: способствовать развитию эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- формировать двигательные умения и навыки, представление детей об оздоровительном воздействии физических упражнений на организм
Развивающие:
-развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве, воображение, интерес к спортивным играм.
Воспитательные:
- содействовать воспитанию в детях потребности в ежедневных физических упражнениях, чувства товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре.
Виды деятельности: двигательная, игровая, музыкальная.
Формы реализации детских видов деятельности: музыкально- подвижные игры, игровые упражнения, эстафеты.
Формы организации: фронтальная
Продолжительность: 25 минут
Участники: дети среднего и старшего дошкольного возраста.
Оборудование и атрибуты: мячи 2 шт., обручи 2 шт., кегли 8 шт., мячи по количеству детей в командах, кубики, флажки.
Примерное содержание
.
Ведущий :
Ребята, вы любите спорт? (ответы детей) Заниматься физкультурой полезно, веселой физкультурой - вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселым - на два и даже с минутами. Не верите? Проверьте сами! Сегодня я вам предлагаю провести веселые эстафеты. Вы со мной согласны?(ответы детей) Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Дети делятся на две команды
II. Ведущий: Перед вами стоят ведерки, где будут ставится флажки- баллы за правильно выполненное задание. В конце соревнования подведем итоги. Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю победить командам. Физкульт!
Дети: Ура!
Ведущий. А теперь небольшая разминка! (команды поворачиваются лицом друг к другу, выполняют движения в соответствии с текстом.)
Музыкально-подвижная игра «Крокодильчик»
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом
Вот вам эстафета!
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно!
Эстафета 1. «Курица с яйцом»
Ведущий: Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и, прыгая вместе с ним, допрыгивает до кегли, обегает и возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить его, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета 2. «Передай мяч»
Ведущий: Следующая эстафета 2 передай мяч». Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до последнего. Последний, получив мяч, должен обежать свою команду, встать первым и поднять мяч верх.
Эстафета 3. «Переправа»
Ведущий: Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде капитаны обегают кеглю, возвращается назад, где в обруч присоединяется следующий участник команды. Вместе они бегут до кегли, обегают ее, второй участник остается у кегли, а капитан команды возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за кеглей. Побеждает самая быстрая команда.
Ведущий: А теперь немного отдохнем поиграем игру «Антошка».
Музыкально - подвижную игра «Антошка»
Эстафета 4. «Донеси ценный груз»
Ведущий: Первый участник от каждой команды берет из ведерка мячик, кладет его на теннисную ракетку, а другую руку заводит за спину и, не роняя, несет мячик до другого ведерка, кладет его и возвращается обратно, передавая эстафету следующему в команде. Побеждает самая ловкая и быстрая команда с наименьшим количеством ошибок.
Эстафета 5. «Азы вождения»
Ведущий: Каждый участник от каждой команды ведет (катит) мяч между кеглями, доходит до конца поля и с мячом возвращается обратно, передает мяч следующему игроку в команде. Эстафета заканчивается, когда все игроки прокатят мяч (не потеряв его, и командир поднимет его.
III.Ведущий:
И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
Здоровыми, умелыми,
И ловкими, и смелыми.
Объявление итогов соревнований, награждение команд.
Ведущий: Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка сценария развлечения "День Матери" - в мире доброты, любви и дружбы. старшая группа
В последнее воскресенье ноября в России отмечается день самого дорого человека День Матери. С первым словом "МАМА" мы входим в жизнь, учимся говорить, осознаем свое ...

Летнее развлечение "ДЕНЬ ШУТОК И ВЕСЕЛЬЯ"
Веселая, забавная встреча клоунесс Ириски и Барбариски с детьми. Их появление на празднике вызвало море эмоций среди воспитанников. Герои проводили интересные игры, танцевали, пели, шутили, превращая ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА театрализованное развлечение "День театра"
Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностн...

Летнее развлечение «День веселых эстафет»
содействовать воспитанию в детях потребности в ежедневных физических упражнениях, чувства товарищества, взаимопомощи, интереса к физической культуре...

Летнее развлечение «День веселых эстафет» в старшей группе
Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.Способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки. Формировать двигательные умения и навы...

