«Праздник Нептуна»
материал
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«Праздник Нептуна»
Цель: создать для детей благоприятный эмоциональный фон и обогатить новыми эмоциональными впечатлениями. Формировать навыки здорового образа жизни.
Задачи:
1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повышать активность детского организма, осуществлять закаливание.
2. Развивать пластичность и выразительность движений пд музыку, умение петь эмоционально и выразительно.
3. Воспитывать доброжелательные отношения, настойчивость, смелость, самостоятельность.
Ведущий: | В подводном царстве, В морском государстве Жил царь морской на дне морском. Без дела не скучал. Корону чистил он песком да корабли качал. И каждый год на дне морском Устраивал он бал. Гостей морских со всех широт На праздник приглашал. И спешили к Нептуну Все жители морские: И осьминоги, и бычки, И рыбки золотые. Ребята, внимание! Зачитываю указ повелителя вод – царя Нептуна. «Я, повелитель океанов, морей, рек, прудов, луж и прочих водоёмов повеливаю всем кто любит воду и не может без неё обойтись принять участие в празднике в мою честь. Настроение весёлое, форма одежды – парадная. Нептун». |
Грязнуля: | Привет честному народу! Я слышала, что тут собрались все кто любит воду. Нашли для кого праздник устраивать. Лучше бы праздник всех грязнуль устроили. Я бы на нём самой главной грязнулеё была. Чего смеётесь? Разве не знаете, что от воды погибнуть можно? Умылся – растворился. Я грязнуля. Читали обо мне в сказке про Мойдодыра? Запомните – вода наш враг. Умываться? Никогда! Зубы чистить? Никогда! Вот я к воде и не прикасаюсь. И ничего – живу. Даже симпотичная, можно сказать. |
Звучат фанфары. Грязнуля озирается и убегает. Входит водяной. | |
Водяной: | Внимание! К встрече повелителя вод - царя Нептуна построиться! |
Нептун, за ним Кикимара появляются перед детьми. | |
Водяной: | О, владыка вод – царь Нептун! В честь твоего праздника все построены. |
Нептун: | Всё ли готово? Все собрались? - Русалки? /Здесь/ - Кикиморы? /Здесь/ - Рыбки? /Здесь/ - Чистюли? /Здесь/ - Грязнули? /Здесь/ |
(Если кто-то крикнул «здесь» Нептун приказывает Водяному и Кикиморе вывести его и смыть с него грязь) | |
Нептун: | Я – Нептун. По традиции раз в год пришёл к людям, чтобы приветствовать всех кто любит воду. Повелеваю праздник в мою честь начать! Да будет так! |
Нептун: | А теперь предлагаю у собравшихся проверить силу, ловкость и смекалку. |
Водяной и Кикимора проводят игры. | |
«Водонос» - эстафета. Наполните большое ведро водой, перенося воду маленьким ведёрком из бассейна. | |
«Музыкальный спасательный круг» Участники стоят по кругу и под музыку быстро надевают на шею круг, снимают его через ноги и быстро передают соседу. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках круг, выходит из игры. | |
Кикимора: | А не угодно ли владыке морскому проверить красоту загара у собравшихся? Самому загорелому милость оказать да пожаловать. |
Нептун награждает медалями обладателей золотого и бронзового загара, а самого бледного обрызгивает водой. | |
«Конкурс русалок» У кого из русалок длинее волосы. Русалок просят пройти под музыку по кругу и потанцевать. Кикимора участвует вместе с русалками. Нептун награждает победительницу. | |
Водолей: | Эй, Кикимора, Лучше бы спела, что ли. |
Кикимора: | А вот это мне годится Песни петь я – мастерица! |
Поёт песню под мелодию «Семёновне» | |
Кикимора: | Я Кикимора, я – раскрасавица, Разве я могу кому не понравится? Вся я липкая, фу, вся зелёная, В Водяного я вся влюблённая. Подойди, дружок, топни ноженькой, Потанцуй со мной хоть немножечко. Хоть я ликая, хоть зелёная, Всё равно в тебя я влюблённая. |
Кикимора и водяной танцуют. | |
Водяной: | /хлопает/ За весёлые частушки Я дарю тебе … лягушку! |
Засовывает Кикиморе за шиворот лягушку. | |
Кикимора: | Мне?! Лягушку?! Ну постой! Получайка, Водяной! |
Дерутся. | |
Нептун: | Эй,эй, эй! Не стыдно вам? Ну – ка, быстро по углам! |
Кикимора: | Это он! |
Водяной: | Да нет, она! |
Нептун: | Нам здесь драка не нужна! |
Кикимора: | Ладно, ладно, отвернись. Ждёт тебя большой сюрприз. Повернись, Водяной, Получай подарок свой! Что за чудо – пенёк! Садись, пожалуйста, дружок! |
Пень сделан из бумаги, Водяной садится и проваливается, вновь они ссорятся. Нептун обрызгивает их водой! | |
Водяной: | Ваше водное величество! Сегодня с утра на реке побывали рыболовы, много рыбы наловили. |
Нептун: | Как? В мой праздник рыбу губить? |
Водяной: | Да это игра такая и рыба ненастоящая. |
Нептун: | Вот как? Хочу посмотреть, что за улов нынче? |
Игра «Рыбалка» К ноге привязывается бумажная рыбка так, чтобы она свободно болталась по земле.нужно ногами сорвать как можно больше рыбок соперников, защищая свою. Победителя награждают. Того, кто поймал меньше рыбы, поливают водой. | |
Игра «Будь ловким» В воде плавают резиновые игрушки, надо собрать кто больше. Нептун награждает победителя. | |
Идёт Кикимора, тащит за собой Грязнулю. | |
Кикимора: | Нашла наконец. Сейчас будем тебя перевоспитывать. |
Грязнуля: | Терпеть не могу, когда меня перевоспитывают. Всё равно не буду умываться! Хочу быть грязнулей! Да здравствуют самые грязные Грязнули! Всем чисюлем стыд и срам, стыд и срам! А вы почему меня не поддерживаете? Какие странные дети здесь собрались. |
Грязнуля смотрит на себя в зеркало. | |
Грязнуля: | Забери своё кривое зеркало, там чудовище какое – то сидит. Ну и физиономия. Я с такими не вожусь! |
Нептун: | А вот мы возимся, Чудовище! Это же ты и есть. Косматая, грязная! |
Грязнуля оглядывается кругом, опять смотрит на себя в зеркало. | |
Грязнуля: | Ой, какой кошмар! Одна я такая! Ой, несчастная! |
Нептун: | /хлопает/ Дать Грязнуле мыло, полотенце! Иди, умойся! |
Пока Грязнуля умывается, Нептун загадывает детям загадки. | |
Загадки: | 1. Его просят, его ждут, А как придёт – прятаться начнут. /Дождь/ 2. Ног нет, да не догонишь, С хвостом, а не зверь, Под мостиком виляет хвостиком. /Рыба/ 3. Что в руках не удержать? Что в руках не унести? /Вода/ 4. По морю идёт, идёт, А до берега дойдёт, тут и пропадёт. /Волна/. |
Появляется чистая Грязнуля и робко подходит к Нептуну. | |
Нептун: | Грязнуля! Да красавица какая! А я тебя и не узнал! А вы ребята узнали нашу Грязнулю? |
Грязнуля: | Я больше такой не буду. Ну, может, иногда только повредничаю чуть – чуть. Не могу же я сразу стать хорошей. Спасибо за помощь. |
Нептун: | Ребята, предлагаю провести конкурс на лучшего водохлёба. |
Детям раздаются небольшие бутылочки с водой, надо выпить не отрываясь. «Слабаков» обливают водой. | |
Водяной: | Приказываю всем построиться для прощания с Нептуном! |
Нептун: | Друзья мои! Берегите воду, пользуйтесь ею разумно, не загрязняйте водоёмы и тогда я – повелитель вод, стану вам верным другом. Вечная слава воде! |
Дети исполняют песню «Про водичку» слова И. Михайловой, музыка В. Жубижной Группа девочек исполняет «Танец с зонтиками» музыка А. Петрова к к/ф «Служебный роман» | |
Нептун: | До встречи через год! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения "Праздник Нептуна"
развлечение на праздник Нептуна /настоящий праздник для детей!/...
Сценарий праздника "Нептун в гостях у дошколят"
В нашем детском саду №35 стало традицией каждое лето вместе с родителями отмечать праздник на воде. Участие в таких праздниках объединяет детей и взрослых общими радостными переживаниями, принос...

Летняя оздоровительная работа в детском саду: " Праздник Нептуна", развлечение "Саламандра - повелительница огня"
Интересные конспекты развлечений для детей в детском саду на улице в летний период...
Новый год в бассейне. праздник НЕПТУНА
праздник дя детей 4-7 лет и для младших;старших школьников...
Сценарий праздника Нептуна в МДОУ ЦРР Д/с № 159
Праздник на воде...

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Нептуна».
Цель спортивного праздника:повысить интерес к физической культуре, создать положительный эмоциональный настрой, укрепить здоровье детей силами природы (вода, солнце и воздух)....

Летний спортивный праздник "Праздник Нептуна"
1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и с...