«Праздник Нептуна»
материал

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_den_neptuna.docx23.96 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

«Праздник Нептуна»

        

Цель: создать для детей благоприятный эмоциональный фон и обогатить новыми эмоциональными впечатлениями. Формировать навыки здорового образа жизни.

Задачи:

1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений, повышать активность детского организма, осуществлять закаливание.

2. Развивать пластичность и выразительность движений пд музыку, умение петь эмоционально и выразительно.

3. Воспитывать доброжелательные отношения, настойчивость, смелость, самостоятельность.

Ведущий:

В подводном царстве,

В морском государстве

Жил царь морской на дне морском.

Без дела не скучал.

Корону чистил он песком да корабли качал.

И каждый год на дне морском

Устраивал он бал.

Гостей морских со всех широт

На праздник приглашал.

И спешили к Нептуну

Все жители морские:

И осьминоги, и бычки,

И рыбки золотые.

Ребята, внимание! Зачитываю указ повелителя вод – царя Нептуна. «Я, повелитель океанов, морей, рек, прудов, луж и прочих водоёмов повеливаю всем кто любит воду и не может без неё обойтись принять участие в празднике в мою честь. Настроение весёлое, форма одежды – парадная. Нептун».

Грязнуля:

Привет честному народу! Я слышала, что тут собрались все кто любит воду. Нашли для кого праздник устраивать. Лучше бы праздник всех грязнуль устроили. Я бы на нём самой главной грязнулеё была. Чего смеётесь? Разве не знаете, что  от  воды погибнуть можно? Умылся – растворился. Я грязнуля. Читали обо мне в сказке про Мойдодыра? Запомните – вода наш враг. Умываться? Никогда! Зубы чистить? Никогда! Вот я к воде и не прикасаюсь. И ничего – живу. Даже симпотичная, можно сказать.

Звучат фанфары. Грязнуля озирается и убегает. Входит водяной.

Водяной:

Внимание! К встрече повелителя вод - царя Нептуна построиться!

Нептун, за ним Кикимара

 появляются перед детьми.

Водяной:

О, владыка вод – царь Нептун! В честь твоего праздника все построены.

Нептун:

Всё ли готово? Все собрались?

- Русалки? /Здесь/

- Кикиморы? /Здесь/

- Рыбки? /Здесь/

- Чистюли? /Здесь/

- Грязнули? /Здесь/

(Если кто-то крикнул «здесь» Нептун приказывает Водяному и Кикиморе вывести его и смыть с него грязь)

Нептун:

Я – Нептун. По традиции раз в год пришёл к людям, чтобы приветствовать всех кто любит воду. Повелеваю праздник в мою честь начать! Да будет так!

Нептун:

А теперь предлагаю у собравшихся проверить силу, ловкость и смекалку.

Водяной и Кикимора проводят игры.

«Водонос» - эстафета.

Наполните большое ведро водой, перенося воду маленьким ведёрком из бассейна.

«Музыкальный спасательный круг»

Участники стоят по кругу и под музыку быстро надевают на шею круг, снимают его через ноги и быстро передают соседу. Когда музыка останавливается, тот, у кого в руках круг, выходит из игры.

Кикимора:

А не угодно ли владыке морскому проверить красоту загара у собравшихся? Самому загорелому милость оказать да пожаловать.

Нептун награждает медалями обладателей золотого и бронзового загара, а самого бледного обрызгивает водой.

«Конкурс русалок»

У кого из русалок длинее волосы.

Русалок просят пройти под музыку по кругу и потанцевать. Кикимора участвует вместе с русалками. Нептун награждает победительницу.

Водолей:

Эй, Кикимора,

Лучше бы спела, что ли.

Кикимора:

А вот это мне годится

Песни петь я – мастерица!

Поёт песню под мелодию «Семёновне»

Кикимора:

Я Кикимора, я – раскрасавица,

Разве я могу кому не понравится?

Вся я липкая, фу, вся зелёная,

В Водяного я вся влюблённая.

Подойди, дружок, топни ноженькой,

Потанцуй со мной хоть немножечко.

Хоть я ликая, хоть зелёная,

Всё равно в тебя я влюблённая.

Кикимора и водяной танцуют.

Водяной:

/хлопает/

За весёлые частушки

Я дарю тебе … лягушку!

Засовывает Кикиморе за шиворот лягушку.

Кикимора:

Мне?! Лягушку?! Ну постой!

Получайка, Водяной!

Дерутся.

Нептун:

Эй,эй, эй! Не стыдно вам?

Ну – ка, быстро по углам!

Кикимора:

Это он!

Водяной:

Да нет, она!

Нептун:

Нам здесь драка не нужна!

Кикимора:

Ладно, ладно, отвернись.

Ждёт тебя большой сюрприз.

Повернись, Водяной,

Получай подарок свой!

Что за чудо – пенёк!

Садись, пожалуйста, дружок!

Пень сделан из бумаги, Водяной садится и проваливается, вновь они ссорятся. Нептун обрызгивает их водой!

Водяной:

Ваше водное величество!

Сегодня с утра на реке побывали рыболовы, много рыбы наловили.

Нептун:

Как?

В мой праздник рыбу губить?

Водяной:

Да это игра такая и рыба ненастоящая.

Нептун:

 Вот как? Хочу посмотреть, что за улов нынче?

Игра «Рыбалка»

К ноге привязывается бумажная рыбка так, чтобы она свободно болталась по земле.нужно ногами сорвать как можно больше рыбок соперников, защищая свою. Победителя награждают. Того, кто поймал меньше рыбы, поливают водой.

Игра «Будь ловким»

В воде плавают резиновые игрушки, надо собрать кто больше. Нептун награждает победителя.

Идёт Кикимора, тащит за собой Грязнулю.

Кикимора:

Нашла наконец. Сейчас будем тебя перевоспитывать.

Грязнуля:

Терпеть не могу, когда меня перевоспитывают.

Всё равно не буду умываться! Хочу быть грязнулей!

Да здравствуют самые грязные Грязнули!

Всем чисюлем стыд и срам, стыд и срам!

А вы почему меня не поддерживаете?

Какие странные дети здесь собрались.

Грязнуля смотрит на себя в зеркало.

Грязнуля:

Забери своё кривое зеркало, там чудовище какое – то сидит. Ну и физиономия. Я с такими не вожусь!

Нептун:

А вот мы возимся, Чудовище! Это же ты и есть. Косматая, грязная!

Грязнуля оглядывается кругом, опять смотрит на себя в зеркало.

Грязнуля:

Ой, какой кошмар! Одна я такая! Ой, несчастная!

Нептун:

/хлопает/ Дать Грязнуле мыло, полотенце! Иди, умойся!

Пока Грязнуля умывается, Нептун загадывает детям загадки.

Загадки:

1. Его просят, его ждут,

    А как придёт – прятаться начнут. /Дождь/

2. Ног нет, да не догонишь,

    С хвостом, а не зверь,

    Под мостиком виляет хвостиком. /Рыба/

3.  Что в руках не удержать?

     Что в руках не унести? /Вода/

4. По морю идёт, идёт,

    А до берега дойдёт, тут и пропадёт. /Волна/.

Появляется чистая Грязнуля и робко подходит к Нептуну.

Нептун:

Грязнуля! Да красавица какая! А я тебя и не узнал! А вы ребята узнали нашу Грязнулю?

Грязнуля:

Я больше такой не буду. Ну, может, иногда только повредничаю чуть – чуть. Не могу же я сразу стать хорошей. Спасибо за помощь.

Нептун:

Ребята, предлагаю провести конкурс на лучшего водохлёба.

Детям раздаются небольшие бутылочки с водой, надо выпить не отрываясь. «Слабаков» обливают водой.

Водяной:

Приказываю всем построиться для прощания с Нептуном!

Нептун:

Друзья мои! Берегите воду, пользуйтесь ею разумно, не загрязняйте водоёмы и тогда я – повелитель вод, стану вам верным другом. Вечная слава воде!

Дети исполняют песню «Про водичку» слова И. Михайловой, музыка В. Жубижной

Группа девочек исполняет «Танец с зонтиками» музыка А. Петрова к к/ф «Служебный роман»

Нептун:

До встречи через год!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения "Праздник Нептуна"

развлечение на праздник Нептуна /настоящий праздник для детей!/...

Сценарий праздника "Нептун в гостях у дошколят"

В нашем детском саду №35 стало традицией каждое лето вместе с родителями отмечать праздник на воде. Участие в таких  праздниках объединяет детей и взрослых общими радостными переживаниями, принос...

Летняя оздоровительная работа в детском саду: " Праздник Нептуна", развлечение "Саламандра - повелительница огня"

Интересные конспекты развлечений для детей в детском саду на улице в летний период...

Новый год в бассейне. праздник НЕПТУНА

праздник дя детей 4-7 лет и для младших;старших школьников...

Спортивный праздник для детей старшего дошкольного возраста «Праздник Нептуна».

Цель спортивного праздника:повысить интерес к физической культуре, создать положительный эмоциональный настрой, укрепить здоровье  детей силами природы (вода, солнце и воздух)....

Летний спортивный праздник "Праздник Нептуна"

1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и с...