Сценарий осеннего праздника "Вечеринка у Малинки" (старшая группа)
методическая разработка (старшая группа)

Цель и задачи мероприятия, заключаются в: закреплении и расширении у детей представлений об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; в развивитии музыкально-творческие способностей у детей, поддержании эмоционально-положительного настроя; в способствовании раскрытию творческих способностей детей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего утренника «Вечеринка у Малинки»

Старшая группа

Герои: Малинка, Слякоть, Осень.

Атрибуты: костюмы для героев, большая двухсторонняя «палитра» с красками и пустая, султанчики (по два на каждого ребенка), два ведерка (для Слякоти, для складывания султанчиков), корзинка (для Осени с листьями и яблоками), голубая ткань, листы бумаги для печати желтых оттенков (по одному на каждого ребенка).

Ход. 

В зале на ковре расположены султанчики (по два на каждого ребенка). Дети стоят парами у входа с двух сторон зала. Играет веселая музыка. Вбегает Малинка.

Малинка. 

Я – девочка Малинка

У меня сегодня – осенняя вечеринка.

Приглашаю всех вас

На вечеринку – в зал сейчас!

Звучит музыка, дети в ярких перчатках парами вбегают в зал и присаживаются у своих султанчиков.

1. Танец «Вечеринка у Малинки».

Дети садятся на стулья с двух сторон зала.

1 ребенок.

Осенний праздник у ребят

И с нашею Малинкой,

Отметить все его хотят

На веселой вечеринке.

Малинка. Посмотрите, что нам Осень подарила. Это – краски.

Я смотрю в окошко,

Вижу только дождь.

Он, стеной намокшей,

Вырос. Ну и что ж.

Разукрашу красками

Улицу и сквер.

И начнется сказка:

День не будет сер!

В зал, с шумом дождя, входит Слякоть с ведром.

Слякоть. 

Ишь – растанцевались.

Дождь идет кругом.

Краской все залили.

Перевернули дом.

Малинка. Это кто же к нам пришел на вечеринку такой сердитый? Как Вас зовут, уважаемая.

 Слякоть. 

Я – Слякоть, люблю, когда холодно и сыро вокруг.

Не отвлекайте своим весельем

Меня от слякотного настроения.

Малинка. У нас осенняя вечеринка и что тут плохого. Давай, мы и тебя развеселим.

Вы послушайте, друзья,

Знаю, что нам делать я.

Сейчас мы поиграем вместе.

Вы вставайте-ка на месте.

2. Музыкальная игра «Кап, кап, капельки».

Дети, под музыку выполняют движения, стоя у стульчиков.

Слякоть. (притворно) Ой, какие милые детки. Какие вы все яркие. А у меня в ведерке только черная краска. Подарите мне пожалуйста свои разноцветные перчатки. (собирает перчатки у детей в ведро). Вот, спасибо.

Звучит тревожная музыка. Слякоть подходит к палитре.

Слякоть. Думаете, что я подобрела от вашей игры? Ни сколечко. Слякоть, есть слякоть. Сейчас я все ваши краски смою.

Слякоть набрасывает на палитру, перевернув ее, голубую ткань.

Слякоть. Вот теперь у вас будет слякотная, серая вечеринка. Еще встретимся с вами на улице. Уходит.

Малинка. Снимает с палитры голубую ткань. Что же нам делать? Слякоть все краски смыла дождем. Только осень может нам помочь.

2 ребенок.

На желтую березку

Роняет дождик слезки.

Осенняя картинка,

Грустит в лесу рябинка.

3 ребенок.

Осень золотая

Ходит по тропинкам,

И рисует для ребят

Желтые картинки.

Звучит музыка. Осень входит в зал.

Осень. 

Вы обо мне? А вот и я!

Привет осенний вам друзья.

Малинка. Здравствуй Осень. У нас была яркая осенняя вечеринка, а Слякоть все краски дождем смыла.

Осень. Не беда. Я вам помогу.

Чудесные краски у меня в корзинке.

Лишь только взмахну я невидимой кистью.

Вмиг разноцветными станут все листья.

Малинка. Осень, а давай, наши ребята расскажут тебе стихи.

3. Стихи.

4 ребенок.

Сарафан надела Осень

Пестрый, расписной.

Листик желтый, листик алый,

Листик золотой.

5 ребенок.

То поднимет, то бросает

Ветер озорной

Листик желтый, листик алый,

Листик золотой.

6 ребенок.

Соберем букет на славу,

Пышный и большой.

Листик желтый, листик алый,

Листик золотой.

Осень. Какие замечательные стихи. Держи краску и положи ее на палитру. Дает листик, ребенок приклеивает его на палитру.

Малинка. 

Нынче праздник на дворе –

Наступила осень.

Мы об осени детей

Песню спеть попросим.

4. Песня «Осень в золотой косынке».

Осень. Прекрасная песенка. Держи вторую краску и положи ее на палитру. Дает листик, ребенок приклеивает его к палитре.

Малинка. 

 Ой, ребята, тише, тише.

Кажется, я что-то слышу.

Солнце спряталось куда-то.

Это дождь пошел, ребята.

Но не будем мы грустить,

Будем с дождиком дружить.

5. Танец с султанчиками «Капельки-дождинки».

Осень. Какой задорный танец вы исполнили. Держи краску и положи ее на палитру. Дает листик, ребенок приклеивает его на палитру.

7 ребенок.

Ходит Осень по дорожке

В желтеньких сапожках,

В золотистом сарафане,

С ярко-желтыми листочками в кармане.

Малинка. Осень, послушай музыкальную композицию «Ластик - листик» в исполнении бумажного шумового оркестра.

Дети берут лист для печати желтого цвета.

6. Музыкальная композиция «Ластик - листик»

Осень. Вот молодцы ребята, даже простые листочки у них звучат. Держи четвертую краску и положи ее на палитру. Дает четвертый листик, ребенок приклеивает его на палитру.

Осень. 

А сейчас я предлагаю поиграть

И капельки-дождинки все собрать.

7. Игра «Мы дружные ребята».

Дети строятся в две команды. Поочередно собирают капельки-дождинки (султанчики) в ведерко.

Осень. Какие вы быстрые. Все капельки-дождинки собрали. Держи капельку и положи ее на палитру. Дает капельку, ребенок приклеивает ее на палитру.

Малинка.

Значит так, мои друзья,

Вам секрет открою я.

Осень любит только тех,

У кого веселый смех.

Мы умеем веселиться,

И смеяться, и резвиться.

Вы ребята выходите,

Да свой танец покажите.

8. «Витаминная полька».

Дети парами встают по кругу и исполняют польку.

Осень. Какая замечательная полька про витамины. Держи тучку и положи ее на палитру. Дает тучку, ребенок приклеивает ее на палитру.

Малинка. 

Осень кисточки взяла,

В лес и поле забрела.

Красками она балует

И пейзажи нам рисует.

Лес осенний золотой,

Словно в сказке расписной.

Краски осень не жалеет,

Рисовать она умеет.

- Спасибо тебе Осень. Теперь и у нас есть краски. Замечательная и яркая получилась «Вечеринка у Малинки».

Осень.

Все говорят, что я очень щедра

Когда настает урожая пора.

Друзья вас сегодня могу угостить,

И яблок корзину хочу подарить.

Осень передает Малинке корзину с яблоками.

Включается веселая музыка, дети танцуют с героями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Осенний календарь" (Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы)

(Сценарий осеннего праздника для детей старшего дошкольного возраста) Звучит спокойная мелодия. Дети входят в зал, р...

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы "Осень, осень - в гости просим"

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы "Осень, осень - в гости просим"....

Сценарий осеннего праздника для детей средней группы «Осень, осень за окошком…

Цель : закреплять  знания  детей об осени  и продолжать вызывать у детей эмоциональный отклик.Задачи: развивать внимание при исполнении песни, требующей точных подпевании в конце музыка...

Сценарий осеннего утренника для 1 младшей группы "Осень, Осень в гости просим!"

Осеннее развлечение в младшей группе "Осень,осень в гости просим!"Дети входят в зал и встают возле стульчиков. 1 ребёнок. Осень, осень, осень, осень, Ты шумишь листвой сухой....

Сценарий осеннего праздника для детей коррекционной группы (средней группы) "Фея Осень к нам пришла"

Праздник для детей с ОВЗ (ЗПР) 4-6 лет с элементами игровых технологий. Данный праздник проводился в группе, где многие дети посещают детский сад впервые и у большинства детей проблемы с речью....

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...

ОСЕНЬ, ОСЕНЬ – В ГОСТИ ПРОСИМ!» Сценарий осеннего развлечения в1-2 младшей группе «Звёздочки»

создание у детей радостного настроения; закрепить понятие о времени года «Осень»; развитие памяти, речи; воспитывать интерес к явлениям природы (листопад)....