Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы. "Осенние встречи".
методическая разработка (средняя группа)
Дети встречают Ёжика и Белочку(куклы), которые им приносят письмо от Осени... в письме Осень сообщает,что задерживается по пути на праздник..Во время ожидания гостьи дети веселятся и играют. А когда появляется долгожданная гостья Осень, праздник становится ещё веселее..
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.3 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осенние встречи»
Сценарий осеннего праздника
для детей средней группы.
Дети, под музыку, друг за другом входят в зал, встают полукругом.
Ведущая.
Пролетают паутинки с паучками в серединке,
И высоко от земли пролетают журавли.
Всё летит, должно быть, это улетает наше лето.
Лето улетает, а ему навстречу спешит золотая волшебница…
Дети (хором) - Осень!
Ведущая. Верно! Осень — очень красивое и волшебное время года! Давайте немного поговорим об осени!
Ребенок
Осень золотая
Ходит по дорожкам
У нее на ножках
Желтые сапожки.
Ребенок
У нее на платье
Листики цветные
А в ее лукошке
Есть грибы лесные.
Ребенок
Дождь холодный моросит
Листья опадают.
Осень золотым ковром
Землю укрывает.
Исполняют песню «Наступила осень» О.Лыкова
1.
Наступила осень, осень золотая.
Желтые листочки с дерева слетают
Припев.
А в лесу грибочки, ягодка малинка
Соберем грибочки мы себе в корзинку.
2.
Ты не капай, дождик, прямо на дорожку.
Потому что детки все промочат ножки.
Ведущая.
А сейчас мы на стулья сядем и продолжим наш разговор об осени.
Дети за воспитателем проходят, садятся на стулья.
Ведущая.
Наступила осень, пожелтел наш сад,
Листья на березе золотом горят.
Гонит осень в небе тучи,
пляшут листья во дворе,
Гриб, надетый на колючки,
тащит еж к своей норе.
под музыку на ширме появляется Ёжик (игрушка).
Ежик
Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки!
Я — лесной колючий Ежик, нет ни головы, ни ножек!
Наконец я к вам пришел, путь-дороженьку нашел!
Так спешил я, так устал, что чуть-чуть не опоздал!
Ведущая. Ничего, колючий Еж! Сейчас немного отдохнешь. Мы рады тебя видеть.
Ёжик, я знаю, что у тебя есть подружка – белочка. А где же она?
Ежик. Правильно, мы с белочкой хорошие друзья, но она бегает где-то по лесу, а давайте мы её позовем.
Все вместе кричат. Белочка!
Под музыку на ширме появляется Белочка.
Белочка. Здравствуй, ёжик, это ты меня зовешь?
Ёжик. Белочка, посмотри сколько ребят, мы вместе звали тебя.
Белочка. Здравствуйте, ребята, как хорошо, что я вас встретила! Я несу вам телеграмму! (подает конверт, украшенный осенними листьями. )
Я бегу из леса прямо.
На телеграмме срочной Адрес очень точный! «Детский сад. Ребятам!»
(Отдает телеграмму ведущему)
Ведущая. Ребята! Письмо действительно написано для нас! Как вы думаете, от кого оно? Сейчас узнаем! Давайте, почитаем, о чем же она нам пишет!
«Здравствуйте, мои ребятки! Опишу все по порядку.
Задержалась я в пути, не могу я к вам прийти.
Нужно мне окрасить ярко все леса, сады и парки,
Нужно травку пожелтить, птиц на юг всех проводить!
Как управлюсь я с делами, веселиться буду с вами.
Ждите меня в гости. Осень».
Ведущая.
Ребята! Так это от красавицы- Осени письмо!..Пишет, что опаздывает на наш праздник.. Подождём Осень? (Дети отвечают)
Что же, будем Осень ждать.
(задумывается)Чем же вас сейчас занять?(задумывается)
О! Придумала! Ребята,
Предлагаю станцевать!
Танец «Горошины» (дети встают врассыпную)
После танца дети садятся на стульчики.
Ёжик. Какой замечательный, веселый танец! Спасибо вам, ребятки!
Белочка. Порадовали вы нас, повеселили. Но нам пора возвращаться – мне надо еще на зиму грибов набрать.
Ёжик. А мне листьев насобирать. До свидания!
Ведущая. До свидания! (ёжик и белка убегают)
Звучит музыка, в зал входит Осень.
Осень. Здравствуйте, мои друзья! К вам пришла на праздник я! Все кругом я нарядила, Темный лес озолотила!
Стало в нем светло, как днем,
листья там горят огнем!
Ведущая. Милости просим, Осень! Мы с ребятами получили от тебя телеграмму и с нетерпением тебя ждали. Будь нашей гостьей, мы очень рады твоему приходу! И хотим тебя порадовать своими стихотворениями, послушай.
Осень. С удовольствием послушаю.
Дети читают стихи об осени. (3-4)
Осень. Спасибо вам, ребятки, за такие красивые стихотворения. А у меня - Листики красивые, посмотрите, как я постаралась, вот как листья разукрасила! (Показывает рукой на осенние листочки). Вы мои листочки берите и с ними для всех попляшите.
Дети берут листочки, которые лежат на подиуме, танцуют «Танец с листочками»
Осень хвалит детей за танец, п дети кладут листья на место и садятся на стулья.
Ведущая. Осень, ты не только листики украсила, но еще ты и дождями богата. Послушай, стихотворение про дождь.
Ребенок.
К нам на длинной мокрой ножке
дождик скачет по дорожке.
В лужице – смотри, смотри –
он пускает пузыри.
Дождь осенний льёт и льёт,
погулять нам не даёт.
Ведущая. Мы про дождик и песню знаем. ребята, споем для гостьи нашей!.
Исполняют песню «Дождик» Картушиной М.
1.
Хлопает в ладоши ----- дети хлопают в ладоши
Дождик во дворе
Дарит свою песню
Дождик детворе
Припев.
Кап - кап, кап-кап, ля-ля-ля-ля-ля ---- стучат пальцем по ладошке, затем «фонарики»
Кап - кап, кап-кап, ля-ля-ля-ля-ля
2.
Надевай сапожки ----- выставляют ногу на пятку
И гулять пойдем
Будут ребятишки
Бегать под дождем
Припев.
Ведущая. Нам совсем не страшно бегать под дождем.
Если дождик сильный, зонтики возьмем.
Поиграем в игру.
Проводится игра с зонтиками.
Ведущая и Осень рассыпают по полу листики красные и желтые. У ведущей зонтик, на котором висят листики желтые, у Осени зонтик с красными листьями. Дети выходят на середину, каждый ребенок берет себе листик любого цвета, начинает звучать музыка, дети спокойно гуляют врассыпную по залу. Когда музыка замолкает, Осень и ведущая, стоя в разных концах зала, раскрывают зонтики, и дети должны спрятаться под нужным зонтиком.(По цвету листьев)
Ведущая.Время зря вы не теряли,
С листиками поиграли.
Листики свои возьмём
И в корзинку уберём.(Убирают листочки в корзинку)
А теперь…
Заведём мы хоровод
Про весёлый огород!
Дети встают в хоровод. Надевают шапочки героев-овощей.
Исполняется танец-хоровод «Веселый огород» Лыкова О.
1.
Вышли дети в огород ------ дети идут в хороводе, подпевают.
Там морковка растет
Ты, морковка, к нам спеши
И свой танец покажи.
Проигрыш. «Морковка» выходит на середину, танцует, все хлопают. В конце проигрыша возвращается на место.
2.
Вышли дети в огород ----- дети идут в хороводе, подпевают.
Там капуста растет
Ты, капуста, к нам спеши
И свой танец покажи.
Проигрыш. «капуста» выходит на середину, танцует, все хлопают. В конце проигрыша возвращается на место.
3.
Вышли дети в огород ------дети идут в хороводе, подпевают.
Там редиска растет
Ты, редиска, к нам спеши
И свой танец покажи.
Проигрыш. «редиска» выходит на середину, танцует, все хлопают. В конце проигрыша возвращается на место.
4.
Вышли дети в огород ------дети идут в хороводе, подпевают.
Там огурчик растет
Ты, огурчик, к нам спеши
И свой танец покажи.
Проигрыш. «огурчик» выходит на середину, танцует, все хлопают. В конце проигрыша возвращается на место.
Осень. Молодцы, детки, весёлый хоровод у вас получился!(хлопает в ладоши). А я люблю играть с такими весёлыми ребятками. Посмотрите, какой платок у меня есть. (показывает свой платок)
Он осенний, расписной
Необычный, непростой!
Предлагаю вам, друзья
Поиграть с платочком я.
Хотите? Тогда выходите!
Игра «Волшебный платок»
(Дети под музыку легко бегают. Когда музыка меняется на более спокойную – приседают, закрывая ладошками глаза. Осень обходит детей, накрывает одного платком, приговаривая слова:
Раз, два, три! Кто же спрятался внутри?
Не зевайте, не зевайте, поскорее отвечайте!)
Игра проводится 3 раза. В последний раз, когда дети присаживаются и закрывают глаза, ведущая выставляет корзину с угощением, Осень накрывает корзину.
Ведущая. Все ребята тут! Кто же под платком спрятался
Осень.
Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем!
Что же это? Здесь лежат……. угощенья для ребят! (показывает детям)
Все садитесь по местам
Угощенье я раздам.
Осень раздает детям угощение.
Ведущая. Спасибо тебе, Осень, за угощение, за игры да веселье.
Осень. Я очень рада была побывать у вас в гостях, а теперь уходить мне пора, до свидания, детвора!
Прощается с детьми и под музыку уходит из зала. Дети возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы ОСЕННЯЯ СКАЗКА
В данном сценарии представлен материал, позволяющий закреплять представление детей об осенних изменениях в природе; умение эмоционально реагировать на музыку и поэзию, читать стихи; закреплять певческ...

Сценарий осеннего утренника для детей средней группы «Осенние встречи»
laquo;Осенние встречи»Сценарий осеннего утренника для детей средней группыЦель: Формирование у детей представления об осенних явлениях природы посредством исполнения песен, танцев, стихов, игрП...

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «Осень золотая».
Ход развлечения:Дети под ...
Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «Осень золотая».
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у участников праздника. Знакомство с осенью, ее приметами.Задачи: вызвать у детей эмоциональный отклик, желание принимать активное участие в игр...
Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «Осень золотая».
Цель: создание у детей радостного настроения; обобщение знаний детей об осени и её приметах через музыкальную деятельность.Задачи:закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой;уточ...

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «Осень золотая».
Цель: создание у детей радостного настроения; обобщение знаний детей об осени и её приметах через музыкальную деятельность.Задачи:закрепить знания дошкольников, связанные с осенней тематикой;уточнять ...

Сценарий осеннего развлечения для детей средней группы «Осень золотая»
Вот и Осень! Снова птицыВ тёплый край лететь спешат,И опять осенний праздникК нам приходит в детский сад!Нынче праздник на дворе –Наступила осень!...
