Сценарий выпускного праздника в детском саду. Разработан для детей 6-7 лет.
методическая разработка (подготовительная группа)

Cтолярова Hаталья Александровна

Сценарий

выпускного утренника 2025г

«Прощай, любимый детский сад!»

Цель: создание атмосферы праздника, формирование у детей положительной мотивации к школе.
Задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость;
- развить творческие способности детей;
- добиваться четкого произношения слов в песнях и стихах.

                               Ход праздника:

Ведущий:

Ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!

И мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! (В зал под музыку друг за другом входят выпускники, выполняют перестроение и становятся на свои места.) Дорогие ребята, сегодня у вас особенный праздник. Сегодня вы прощаетесь с родным детским садом. Вам слово.

Дети читают стихотворения про детский сад.

Аня:

Сегодня мы – выпускники!

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Даниил

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

Оля

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Алеша.

В сентябре другие дети

В группу новую придут

Но, а мы закроем двери

Все: Нас дела большие ждут!

 

Дети исполняют песню «            ».

(Раздается чихание, а потом из-за ширмы выходит домовенок Кузя. Ведущий обращает на него внимание)

Ведущий: А это еще кто? Вы откуда взялись?

Домовенок: Я домовой из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Я за ними давно наблюдаю!

Ведущий: Почему то мы раньше тебя не видели, не замечали.

Домовенок: А домовым показываться не положено!

Ведущий: Сегодня всё можно! Проходи Кузенька. Радость –то какая! Домовой у нас в саду! Расскажи Кузенька, как живётся тебе здесь?

Домовенок: Чего рассказывать-то?

Ведущий: Рассказывай, как тебе жилось с нами все это время.

Домовенок: Ох, хорошо мне тут живется! А, ребятишки, какие счастливые здесь живут! В нашем доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за пять лет. Я даже помню, как они сюда пришли в первый раз: кто-то у папы на ручках, кто-то на коляске. Вы хоть сами, дети, помните, как пришли в детский сад? Какими вы были?

Ведущий: А чтобы вы вспомнили, какими маленькими вы были, мы пригласили малышей к нам на праздник.

(Под детскую веселую мелодию выходят дети младшей группы).

Дети младшей группы читают стихотворения про малышей. Малыши встали полукругом.

ВАНЯ. Мы ребята – малыши,

    Всех поздравить вас пришли!

    В первый класс идите смело-

    Впереди большое дело!

МАКАР. В  школе вам желаем

Много нового узнать,

Просим вас не забывать!

Но и детский сад любимый

ДАНИЛ В школу тоже я хочу,

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите, что я мал.

Я готов к экзаменам.

СОНЯ.Вы уже совсем большие,

    Вы красивы и умны,

    Чтоб до вас нам дотянуться,

     На носочки встать должны! (приподнимаются на носки)

КАТЯ .Мы вам чуть-чуть завидуем

   Вы школьники почти

   И от души желаем вам

   Вместе: Доброго пути! 

Ведущий: Спасибо малышам за поздравление. (малыши уходят с воспитателем) Да, Кузя, ты прав, наши дети много научились в детском саду. Вот такими вы пришли в детский сад, милыми и смешными. Ребята, давайте споем с вами песню.

Дети исполняют песню «     ». садятся на стульчики

Ведущий: Сразу видно, что дети выросли. Они еще могут писать, считать.

Домовенок: Это точно, а считают они вообще быстро. Я когда за их занятиями наблюдаю, только примусь считать пример, а они уже ответы выкрикивают.

Ведущий: Чтобы действительно подтвердить, что они умеют считать, давай загадаем им математические загадки.

Загадки: (Отгадывают только выпускники)

1. Во дворе было 2 поросенка, сколько валенок надо им купить? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пятерым ребятам дали 10 конфет. По сколько

конфет получит каждый ребенок? Домовенок: Точно умные дети.

 

 

 Под музыку из м ф _Домовёнок Кузя_ (Слышен голос, появляется Баба Яга на метле.)

Баба-Яга: Изумрудный ты мой! Я так долго тебе искала, все леса облетела. Зачем ты меня оставил одну? Кузенька! Вернись ко мне обратно. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!

Домовенок (прячется за ведущим): Нету меня тут!

Баба-Яга: Кузенька, вернись! Зачем тебе этот детский сад?

Домовенок: Ну вот зачем мне к тебе возвращаться? Ведь ты не следишь за своей избушкой: посуда грязная, окна не мытые, сковородки не чищены.

Баба-Яга: Яхонтовый ты мой! Я все исправлю, вернись только. Я посуду и окна вымою, крендельков напеку.

Домовенок: Нет. У тебя скучно там. А у меня тут в детском саду одни праздники.

 Баба-Яга (ехидно): Значит, веселье любишь? Танцы, песни там, игры всякие?

 Ведущий: Конечно, и ребята наши тоже любят. Сейчас ты в этом убедишься.

Дети играют под песню «Загадочный Кубик».

( Дети играют все. Встают в круг и под песню передают кубик, отгадку говорят вслух, а у кого кубики остались в руках, те выкладывают  отгадку  на полу, в центре круга.)

Баба-Яга: Вижу я, как они могут играть. Только вот не пойму, а почему все такие нарядные да красивые тут сидят? Да и в зале так нарядно, празднично?

Домовенок: Праздник у нас. Выпускной. Я своих детишек в школу провожаю.

Баба-Яга.: Эка невидаль, какая! Фи. Школа?! Все время там ты мучаешься, делаешь вид, что учишься.   Ваша школа не такая….  Нам нужна совсем другая!Вот, например, я открываю у себя в лесу школу вредных наук. Учишься бесплатно, экзамены сдавать не надо. Зато дети научаться стулья клеем мазать, на партах рисовать, будут ссориться всегда, драться и обзываться.

Ведущий: Баба-Яга, детей нельзя этому учить? Они у нас в хорошую школу пойдут.

Баба-Яга: А как они туда пойдут без портфелей?

Ведущий: Имеются у нас портфели.( показывает портфели) Мы сейчас с детьми пойдем на школьный базар. И купим все самое необходимое для школы.

Эстафета «Школьный базар». (Музыка для эстафет - фоновая для конкурсов). (Нам понадобиться:2 стола, 2 портфеля, школьные канцтовары и игрушки).

Нужно построить 2 команды. Ребенок добегает до стола с канцтоварами, выбирает один предмет и кладет его в портфель. В конце игры проверяется, кто правильно собрал школьный портфель. Баба Яга пытается «помочь» детям, в портфель кладет   не нужные предметы в портфель.

Домовенок заглядывает в портфели: Вот так вот Баба-Яга. Дети все правильно собрали, они все знают про школу.

Баба-Яга: Да зачем тебе, Кузя, нужно эти будущие двоечники?

Домовенок: Мои дети, вовсе не двоечники. Они у меня умные и очень начитанные.

Баба-Яга: Начитанные говоришь, то есть все сказки знают?

Домовенок: Знают. Им очень много сказок читали и дома и в детском саду.

Баба-Яга: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке… (рыбке), а поэтом ее был Александр Сергеевич Есенин (Пушкин) …Жили там старик со старухой у самого Белого моря (синего). А жили они в  однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили (в землянке). Жили они там тридцать лет и 1 год (три года), старик ловил удочкой рыбу (неводом), а старуха шила юбки с кофтами (пряла свою пряжу). Один раз старик в море закинул невод, пришел невод с валенком старым  (тиной), во второй раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной (золотой).

Кузя: Не надо их путать. У тебя ничего не получается, зря пробуешь. Знаешь, сколько они всего знают, ого-го!

Баба-Яга: Нет, Кузя, не возьмет их никто в школу.

Домовенок: С чего ты это взяла?

Баба-Яга: Да они даже не знают, что их ожидает в школе.  Да чтобы учиться в школе, нужно знаешь, сколько много запоминать. Правил различных, стихотворений. А они у вас ничего запомнить не смогут.

Ведущий: Ну, это точно они смогут. Ребята, выходите и прочитайте стихотворения о том, что вас ждет школе.

 

Дети читают стихотворения.

 ОЛЯ Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.

 Аня: В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

Даниил:И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

Алеша:В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!

( Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Что –то наш Кузя загрустил? Ты чего такой грустный стал?

Домовенок: Мне просто очень жалко с ребятами расставаться. Столько времени с ними был.

Ведущий: Домовеночек, не грусти! Ребята, видите, Кузя совсем расстроился. Давайте поднимем ему настроение и сыграем на музыкальных инструментах. (Играют все. Девочки сидят на стульчиках, мальчика за стульчиками)

Дети играют на музыкальных инструментах под песню.

image(выпускники остаются на мест, остальные садятся на стульчики,  после слов ведущего читают стихотворения)

Ведущий: Как все-таки быстро растут дети. Их лица становятся яснее и серьезнее. И я уверена, что в школе они будут учиться только на отлично. Ребята, а давайте скажем нашему детскому саду прощальные слова.

Выпускники читают стихотворения про детский сад,

 Алеша:Все родом мы из детства,

И этот светлый дом

С любовью в каждом сердце

По жизни пронесем.

Вы нас с любовью встретили,

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

Аня

Теперь мы разлетаемся,

Как взрослые птенцы,

А наши воспитатели –

Все: Большие молодцы!

Спасибо вам огромное

За наше воспитание,

За ласку и терпение,

Заботу и старание!

Оля

Мы этот мир волшебный

Запомним на всю жизнь.

Как хорошо,что здесь мы

Однажды собрались!

А когда мы повзрослеем,

Снова к вам придем

И своих любимых деток

В садик приведем!

Даниил

Мы желаем вам здоровья,

Счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью,

С радостью всегда!( Дети остаются на месте)

 

После стихотворений все дети исполняют песню  (Дети под музыку садятся на стульчики)

Ведущий: А теперь предоставим слово нашим родителям. Родители выдают благодарности для сотрудников детского сада.

Ведущий: Мы ребят сегодня наших

Провожаем в первый класс

Разрешите на прощанье

Станцевать «Дошкольный вальс»!

Дети танцуют «Вальс» и  садятся на стульчики.

 Яга: Ну что, Кузьма, уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой волшебный лес!

Кузя: Нет, Баба Яга не уговорила ты меня. Провожу этих детей — другие на смену придут.

Яга: Ну хоть на выходных погости, яхонтовый мой!

Кузя: Уговорила ты меня Баба Яга, погощу у тебя. Тут недолго и помощники мои без меня справятся.

Под музыку из м- ф Домовёнок Кузя  Баба Яга  и Кузя улетают на метле.  

Ведущий:В нашей группе становится тише,
И причина известна здесь всем:(Ведущий произносит ФИ выпускники выходят строятся)

 Филимонов АЛЕША,

Клепикова АНЯ,

Складчиков ДАНИИЛ,

Филимонова ОЛЯ,
Покидают ее насовсем.

Мы украдкой слезу вытираем,
Вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех.

Поздравление Заведующей, вручение дипломов.

Ведущая Торжественное слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующему детского сада Любовь Андреевне.

 Под звуки фанфар вручают дипломы. Дети остаются на месте.

 

Фон - Грустная, Трогательная

Напутственное слово выпускникам детского сада от родителей.  подарки от родителей  выпускникам.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное — терпения!

Ведущая Приглашаем всех, на общее фото!

 А сейчас просим всех пройти на улицу для запуска воздушных шаров.

 

 

Дорогие ребята, мы поздравляем вас с вашим первым выпускным и хотим пожелать всегда оставаться такими добрыми, смелыми, умными, талантливыми детками, а мы — ваши родители, всегда будем рядом, всегда поддержим и поможем во всём. Дети, пусть впереди вас ждёт только счастье, пусть в школе будет также интересно и увлекательно, как и в детском саду. Время стать чуть взрослее и получать новые знания, время уступить этот сад другим маленьким деткам. А вам пора двигаться дальше, и пусть у вас всё получится.
 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного утренника в детском саду для детей подготовительной группы

Ведущий входит в зал под праздничные фанфары.

Ведущий:

Ведущая: Добрый день, дорогие родители! Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги! Сегодня наш детский сад открыл двери для выпускного бала, посвященного будущим первоклассникам!

И мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.

Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами! (В зал под музыку друг за другом входят выпускники, выполняют перестроение и становятся на свои места.) Дорогие ребята, сегодня у вас особенный праздник. Сегодня вы прощаетесь с родным детским садом. Вам слово.

Дети читают стихотворения про детский сад.

Аня:

Сегодня мы – выпускники!

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

Даниил

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

Оля

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Алеша.

В сентябре другие дети

В группу новую придут

Но, а мы закроем двери

Все: Нас дела большие ждут!

Дети исполняют песню «            ».

(Раздается чихание, а потом из-за ширмы выходит домовенок Кузя. Ведущий обращает на него внимание)

Ведущий: А это еще кто? Вы откуда взялись?

Домовенок: Я домовой из детского садика. Здешний я! Кузей меня зовут. Как поселился я здесь с первого дня, так в саду и живу. Одних детей встречаю, других провожаю! А как же мне не проводить своих выпускников? Я за ними давно наблюдаю!

Ведущий: Почему то мы раньше тебя не видели, не замечали.

Домовенок: А домовым показываться не положено!

Ведущий: Сегодня всё можно! Проходи Кузенька. Радость –то какая! Домовой у нас в саду! Расскажи Кузенька, как живётся тебе здесь?

Домовенок: Чего рассказывать-то?

Ведущий: Рассказывай, как тебе жилось с нами все это время.

Домовенок: Ох, хорошо мне тут живется! А, ребятишки, какие счастливые здесь живут! В нашем доме разные занятия для каждого ребенка есть: и рисование, и песни с танцами, и спортивные занятия. Всему научились за пять лет. Я даже помню, как они сюда пришли в первый раз: кто-то у папы на ручках, кто-то на коляске. Вы хоть сами, дети, помните, как пришли в детский сад? Какими вы были?

Ведущий: А чтобы вы вспомнили, какими маленькими вы были, мы пригласили малышей к нам на праздник.

(Под детскую веселую мелодию выходят дети младшей группы).

Дети младшей группы читают стихотворения про малышей. Малыши встали полукругом.

ВАНЯ. Мы ребята – малыши,

    Всех поздравить вас пришли!

    В первый класс идите смело-

    Впереди большое дело!

МАКАР. В  школе вам желаем

Много нового узнать,

Просим вас не забывать!

Но и детский сад любимый

ДАНИЛ В школу тоже я хочу,

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите, что я мал.

Я готов к экзаменам.

СОНЯ.Вы уже совсем большие,

    Вы красивы и умны,

    Чтоб до вас нам дотянуться,

     На носочки встать должны! (приподнимаются на носки)

КАТЯ .Мы вам чуть-чуть завидуем

   Вы школьники почти

   И от души желаем вам

   Вместе: Доброго пути!  

Ведущий: Спасибо малышам за поздравление. (малыши уходят с воспитателем) Да, Кузя, ты прав, наши дети много научились в детском саду. Вот такими вы пришли в детский сад, милыми и смешными. Ребята, давайте споем с вами песню.

Дети исполняют песню «     ». садятся на стульчики

Ведущий: Сразу видно, что дети выросли. Они еще могут писать, считать.

Домовенок: Это точно, а считают они вообще быстро. Я когда за их занятиями наблюдаю, только примусь считать пример, а они уже ответы выкрикивают.

Ведущий: Чтобы действительно подтвердить, что они умеют считать, давай загадаем им математические загадки.

Загадки: (Отгадывают только выпускники)

1. Во дворе было 2 поросенка, сколько валенок надо им купить? (8)

2. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

3. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

4. Пятерым ребятам дали 10 конфет. По сколько

конфет получит каждый ребенок? Домовенок: Точно умные дети.

 Под музыку из м ф _Домовёнок Кузя_ (Слышен голос, появляется Баба Яга на метле.)

Баба-Яга: Изумрудный ты мой! Я так долго тебе искала, все леса облетела. Зачем ты меня оставил одну? Кузенька! Вернись ко мне обратно. На кого ты меня покинул? Кузенька! Вернись, все прощаю!

Домовенок (прячется за ведущим): Нету меня тут!

Баба-Яга: Кузенька, вернись! Зачем тебе этот детский сад?

Домовенок: Ну вот зачем мне к тебе возвращаться? Ведь ты не следишь за своей избушкой: посуда грязная, окна не мытые, сковородки не чищены.

Баба-Яга: Яхонтовый ты мой! Я все исправлю, вернись только. Я посуду и окна вымою, крендельков напеку.

Домовенок: Нет. У тебя скучно там. А у меня тут в детском саду одни праздники.

 Баба-Яга (ехидно): Значит, веселье любишь? Танцы, песни там, игры всякие?

 Ведущий: Конечно, и ребята наши тоже любят. Сейчас ты в этом убедишься.

Дети играют под песню «Загадочный Кубик». 

( Дети играют все. Встают в круг и под песню передают кубик, отгадку говорят вслух, а у кого кубики остались в руках, те выкладывают  отгадку  на полу, в центре круга.)

Баба-Яга: Вижу я, как они могут играть. Только вот не пойму, а почему все такие нарядные да красивые тут сидят? Да и в зале так нарядно, празднично?

Домовенок: Праздник у нас. Выпускной. Я своих детишек в школу провожаю.

Баба-Яга.: Эка невидаль, какая! Фи. Школа?! Все время там ты мучаешься, делаешь вид, что учишься.   Ваша школа не такая….  Нам нужна совсем другая!Вот, например, я открываю у себя в лесу школу вредных наук. Учишься бесплатно, экзамены сдавать не надо. Зато дети научаться стулья клеем мазать, на партах рисовать, будут ссориться всегда, драться и обзываться.

Ведущий: Баба-Яга, детей нельзя этому учить? Они у нас в хорошую школу пойдут.

Баба-Яга: А как они туда пойдут без портфелей?

Ведущий: Имеются у нас портфели.( показывает портфели) Мы сейчас с детьми пойдем на школьный базар. И купим все самое необходимое для школы.

Эстафета «Школьный базар». (Музыка для эстафет - фоновая для конкурсов). (Нам понадобиться:2 стола, 2 портфеля, школьные канцтовары и игрушки).

Нужно построить 2 команды. Ребенок добегает до стола с канцтоварами, выбирает один предмет и кладет его в портфель. В конце игры проверяется, кто правильно собрал школьный портфель. Баба Яга пытается «помочь» детям, в портфель кладет   не нужные предметы в портфель.

Домовенок заглядывает в портфели: Вот так вот Баба-Яга. Дети все правильно собрали, они все знают про школу.

Баба-Яга: Да зачем тебе, Кузя, нужно эти будущие двоечники?

Домовенок: Мои дети, вовсе не двоечники. Они у меня умные и очень начитанные.

Баба-Яга: Начитанные говоришь, то есть все сказки знают?

Домовенок: Знают. Им очень много сказок читали и дома и в детском саду.

Баба-Яга: А я сейчас проверю. Ну-ка, вот послушайте, я вам сейчас расскажу знакомую сказку, но при этом буду немного запутывать вас. А вы должны меня останавливать и поправлять. Договорились? Слушайте внимательно!

Расскажу я вам сказку о рыбаке и кильке… (рыбке), а поэтом ее был Александр Сергеевич Есенин (Пушкин) …Жили там старик со старухой у самого Белого моря (синего). А жили они в  однокомнатной квартире, а коттедж еще не построили (в землянке). Жили они там тридцать лет и 1 год (три года), старик ловил удочкой рыбу (неводом), а старуха шила юбки с кофтами (пряла свою пряжу). Один раз старик в море закинул невод, пришел невод с валенком старым  (тиной), во второй раз закинул невод – пришел невод с рыбой, да не простой, а сардиной (золотой).

Кузя: Не надо их путать. У тебя ничего не получается, зря пробуешь. Знаешь, сколько они всего знают, ого-го!

Баба-Яга: Нет, Кузя, не возьмет их никто в школу.

Домовенок: С чего ты это взяла?

Баба-Яга: Да они даже не знают, что их ожидает в школе.  Да чтобы учиться в школе, нужно знаешь, сколько много запоминать. Правил различных, стихотворений. А они у вас ничего запомнить не смогут.

Ведущий: Ну, это точно они смогут. Ребята, выходите и прочитайте стихотворения о том, что вас ждет школе.

Дети читают стихотворения.

 ОЛЯ Школа – это светлый дом,
Мы учиться будем в нём.
Там научимся писать,
Складывать и умножать.

Аня: В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;

Даниил:И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.

Алеша:В школе мастерские есть…
Интересных дел не счесть!
И звонок весёлый.
Вот что значит "школа"!

( Дети садятся на стульчики)

Ведущий: Что –то наш Кузя загрустил? Ты чего такой грустный стал?

Домовенок: Мне просто очень жалко с ребятами расставаться. Столько времени с ними был.

Ведущий: Домовеночек, не грусти! Ребята, видите, Кузя совсем расстроился. Давайте поднимем ему настроение и сыграем на музыкальных инструментах. (Играют все. Девочки сидят на стульчиках, мальчика за стульчиками)

Дети играют на музыкальных инструментах под песню.

(выпускники остаются на мест, остальные садятся на стульчики,  после слов ведущего читают стихотворения)

Ведущий: Как все-таки быстро растут дети. Их лица становятся яснее и серьезнее. И я уверена, что в школе они будут учиться только на отлично. Ребята, а давайте скажем нашему детскому саду прощальные слова.

Выпускники читают стихотворения про детский сад,

 Алеша:Все родом мы из детства,

И этот светлый дом

С любовью в каждом сердце

По жизни пронесем.

Вы нас с любовью встретили,

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

Аня

Теперь мы разлетаемся,

Как взрослые птенцы,

А наши воспитатели –

Все: Большие молодцы!

Спасибо вам огромное

За наше воспитание,

За ласку и терпение,

Заботу и старание!

Оля

Мы этот мир волшебный

Запомним на всю жизнь.

Как хорошо,что здесь мы

Однажды собрались!

А когда мы повзрослеем,

Снова к вам придем

И своих любимых деток

В садик приведем!

Даниил

Мы желаем вам здоровья,

Счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью,

С радостью всегда!( Дети остаются на месте)

После стихотворений все дети исполняют песню  (Дети под музыку садятся на стульчики)

Ведущий: А теперь предоставим слово нашим родителям. Родители выдают благодарности для сотрудников детского сада.

Ведущий: Мы ребят сегодня наших

Провожаем в первый класс

Разрешите на прощанье

Станцевать «Дошкольный вальс»!

Дети танцуют «Вальс» и  садятся на стульчики.

 Яга: Ну что, Кузьма, уходят твои выпускники. Пошли со мною в мой волшебный лес!

Кузя: Нет, Баба Яга не уговорила ты меня. Провожу этих детей — другие на смену придут.

Яга: Ну хоть на выходных погости, яхонтовый мой!

Кузя: Уговорила ты меня Баба Яга, погощу у тебя. Тут недолго и помощники мои без меня справятся.

Под музыку из м- ф Домовёнок Кузя  Баба Яга  и Кузя улетают на метле.  

Ведущий:В нашей группе становится тише,
И причина известна здесь всем:(
Ведущий произносит ФИ выпускники выходят строятся)

 Филимонов АЛЕША,

Клепикова АНЯ,

Складчиков ДАНИИЛ,

Филимонова ОЛЯ,
Покидают ее насовсем.

Мы украдкой слезу вытираем,
Вспоминая веселый ваш смех.
Трудно было нам с вами, мы знаем,
Все равно вы для нас лучше всех.

Поздравление Заведующей, вручение дипломов.

Ведущая Торжественное слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующему детского сада Любовь Андреевне.

 Под звуки фанфар вручают дипломы. Дети остаются на месте.

 

Фон - Грустная, Трогательная

Напутственное слово выпускникам детского сада от родителей.  подарки от родителей  выпускникам.

Ведущая: Вот и закончился наш праздник. Мы говорим всем спасибо и желаем всем родителям всего доброго, а главное — терпения! 

Ведущая Приглашаем всех, на общее фото!

 А сейчас просим всех пройти на улицу для запуска воздушных шаров. 


Дорогие ребята, мы поздравляем вас с вашим первым выпускным и хотим пожелать всегда оставаться такими добрыми, смелыми, умными, талантливыми детками, а мы — ваши родители, всегда будем рядом, всегда поддержим и поможем во всём. Дети, пусть впереди вас ждёт только счастье, пусть в школе будет также интересно и увлекательно, как и в детском саду. Время стать чуть взрослее и получать новые знания, время уступить этот сад другим маленьким деткам. А вам пора двигаться дальше, и пусть у вас всё получится.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Наш выпускной".

Подробный простой сценарий выпускного праздника в детском саду, с интересным и необычным сюрпризным моментом....

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной экспресс"

Поезд дружбы отправляется в страну Знаний....

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Выпускной экспресс 2023»

Цель: создание атмосферы праздника и сформирование у детей положительную мотивацию к школе.Задачи: - совершенствовать знания о школе;- закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя ...

Сценарий выпускного праздника в детском саду. Разработан для детей 6-7 лет.

Цель: создание праздничного настроения у детей и родителей для прощания с детским садом; Задачи: показать, чему дети научились в детском саду; развивать творческие; музыкальные способ...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Звёздный выпускной»

Цель -создание праздничной атмосферы, формирование у детей положительного отношения к знаниям и школе.Задачи - совершенствовать музыкальные и творческие способности дошкольников - активизировать ...

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Выпускной королевский бал"

Сценарий выпускного праздника в детском саду для воспитанников подготовительной группы...