Сценарий выпускного "Какой чудесный день!" в подготовительной к школе группе
материал (подготовительная группа)

Скоропад Кристина Валерьевна

В сценарии взят за основу мультфильм "Про Мышонка", в котором по сюжету Мышонок из праздного хвастунишки превращается в работящего. По ходу сюжета происходит строительство школы, в которую и отправляются все действующие персонажи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Какой чудесный день!»

подготовительная группа

ФАНФАРЫ

 Выходят пары воспитатели с мальчиками

1-й ведущий: Добрый вечер, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас.

2-й ведущий: Вот и настал этот день, день прощания с детским садом. Сегодня мы провожаем наших детей в школу. Располагайтесь поудобнее, атмосфера обещает быть приятной, трогательной, с легким дуновением ностальгии.

Мальчик1 (Андрей):

Приглашаем всех на праздник

Добрый, светлый, озорной,

Праздник грустный и веселый,

Наш дошкольный выпускной.

Мальчик2(Дима)

Вот и расставаться настала пора!

Ребята, готовы? Вперед детвора!

1 ведущий: Встречайте! (каждого ребенка в паре представляем по очереди - ведущий 1, ведущий 2)

Самые задорные….

Самые обаятельные….

Самые непоседливые…

Самые талантливые… (озорные, вдумчивые, разговорчивые, непосредственные, веселые, лучезарные..)

Под музыку дети входят в зал, выполняют перестроения, останавливаются в полукруге.

Ведущий.        День сегодня радостный и яркий

                От улыбок, солнца и цветов

                Но сегодня нужно нам прощаться

                Провожать своих выпускников

Ведущий.         Ждет вас в жизни множество открытий

                Главное, с дороги не свернуть

                Пусть всегда над вами солнце светит

                Будьте счастливы, ребята……

                В добрый путь!

1. Праздник для нас очень важный сегодня,

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада.

Осенью школа нас ждет.

2. Сколько лет мы сюда приходили.

Сколько слез пролилось здесь подчас.

Здесь впервые коленки мы били.

Здесь жалели, любили всех нас.

3. Эти стены нас сдружили

Дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле,

С садом нам так повезло!

4. В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это «спасибо»

И обещаем - его не забыть.

Песня «Спасибо детский сад»

5. Музыка, шары, цветы

И светлый от улыбок зал.

Назвали нас выпускники,

Сегодня наш последний бал.

6. В школу раньше мы играли,

Первоклашкам подражали,

А теперь уже и сами

Станем мы учениками!

7. Из дошколят мы выросли

Пойдем мы в первый класс.

И все, что мы умеем

Покажем мы сейчас!

Песня «Хлопайте в ладоши»

8. Есть одна страна на свете

    Не найти другой такой

    Не отмечена на карте

    И размер – то небольшой

9. Но живет в стране той славной

    Замечательный народ

    И куда ни кинешь взглядом

    Рядом друг с тобой идет

10. В той стране такой порядок

      Все во власти у ребят

      И живут они все дружно

      Как семья, один отряд

11. Вы, конечно, догадались

      Где живут одной семьей?

Все. Ну, конечно, догадались

        Это садик наш родной!

Танец «Вечный двигатель» (с выходом малышей)

Выпускник (Максим З.):

Такими же вот крошками

Мы в детский сад пришли.

Учились топать ножками,

Теперь мы подросли.

Все малыши:

Вы идете в первый класс?

Может быть возьмете нас?

Выпускница (Полина):

Нет, ведь вам еще расти!

Рано в школу вам идти!

Малыш 1(мальчик):

На выпускной мы все собрались.

Нас не пускали, но мы прорвались!

Малыш 2 (девочка):

Надели мы платья и щечки умыли.

Красивые стали и к вам поспешили!

Малыш 3(мальчик):

Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!

Поздравим скорее мы вас на прощанье!

Малыш 4 (девочка):

Хотим вам пожелать –

Всем отличниками стать!

Малыш 5 (мальчик):

О нас, друзья, не забывать.

В детский сад к нам прибегать!

Малыш 6(девочка):

Не драться, не лениться (грозит пальчиком)

В школе хорошо учиться!

Малыши (вместе):

Дружно поздравляем вас

С переходом в первый класс!

Выпускник (Ростик)

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»!

Выпускник (Амина Г.).

Будем мы усидчивы

Прилежны и старательны

И тогда пойдет учеба

Просто замечательно

Выпускники дарят подарки детям

Малыши уходят

(маски зверей на голову)

Ведущая 1.        

Вам сегодня расставаться

Очень жалко с детским садом,

Но вы выросли большими

Собираться в школу надо.

Ведущая 2:

Знают даже звери в сказке,

Что нельзя прожить без ласки.

А без знанья и уменья

Не получится хорошего ученья!

А мышонок хвастунишка к школе не готовится,

А все песни распевает, да собой любуется!

Выходит мышонок с гитарой и поет песенку

Мышонок (Арсентий):

Какой чудесный день!

Какой чудесный пень!

Какой чудесный я

И песенка моя! Ля-ля-ля

Еж (Максим З.): Все поешь?

Мышонок: Ага!

Еж: Делом займись! Пора к школе готовится!

Мышонок: А я петь хочу! Впереди лето, каникулы, до школы далеко! Успею еще, потом!

(поет)

Не скучно мне ничуть –

Пою, когда хочу!

Какой веселый я

И песенка моя!

(Дети встают смеются и аплодируют, присаживаются)

Заяц (Ростик): И не надоело тебе?

Еж: Видал артиста! Ха-ха-ха!

Мышонок: Вы просто так не умеете!

Еж: Маэстро! Музыку!

Танец «Крутые пацаны»

(девочки аплодируют стоя, белочки и зайчики расходятся по своим местам для сценки. Белочки начинают раскладывать лепестки для игры. Еж щелкает по носу Мышонка)

Мышонок: Подумаешь. (пробует станцевать, но у него не получается, все расходятся) Эй, куда вы? Я еще не так умею! Ну и пусть.

(Мышонок идет подскоками и встречает белочек с лепестками в корзинке)

Мышонок: Давай помогу! (пока убирает гитару, рассыпает лепестки. Белочка 1 поправляет лепестки в цветок)

Белочка 1 (Амина Г.): Эх ты, какой чудесный день, какой чудесный я!

Белочка 2 (Вера): Все испортил и сломал!

Белочка 3 (Наташа): Мы хотели на ромашке погадать, кем станем, когда вырастем узнать!

Белочка1: У меня растут года, Будет мне 17.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

Буду книги я читать, к знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать, ездить заграницу.

2. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,

Весь мир чтобы по-русски удивить:

Купить билет на дальнюю планету,

И маму в космос на тарелке прокатить!

Белочка3: А я очень стать хочу топ- моделью броской,

Но бабуля говорит, что они все «доски».

4. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

Я подамся в президенты, буду получать презенты,

Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!

5. Может стать мне депутатом? Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.

6. Бизнесменом буду я, пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, папе - «Джип» покруче!

7. Бизнесменом хорошо, а певцом быть лучше. .

Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат!

Белочка2. Интересуют вас, ребята,

Только слава и зарплата.

А у меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом,

Пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы

Все и начинается.

Белочка 3. Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир! (все вместе)

Ведущая1: А я мечтаю, чтобы сбылись скорей все мечты наших детей.

Предлагаю на ромашке погадать и кем вы станете узнать.

Игра «Выбор профессии» (3 ромашки)

Мы шагаем все по кругу, улыбаемся друг другу.

На ромашке погадаем, что нас ждет сейчас узнаем.

Хлоп -хлоп веселей, а теперь дружок смелей.

Лепесточек поднимай и профессию узнай!

(дети поднимают лепестки и показывают над головой)

(Лепестки убираем, выставляем грядку, лейки в руках у зайчишек-девочек, они поливают огород. К ним подходит припевая Мышонок)

Мышонок: Привет кочерыжки! (Зайчишки обливают Мышонка из лейки)

Но, но, я вам не морковка!

Зайка1(Айлин): Мы морковку посадили,

На пятерку все полили

Много дел у нас теперь:

Скоро собирать портфель!

Зайка2(Софа): В школу мы пойдем друзья,

Нам лентяйничать нельзя!

Будем мы оценки получать

Лишь четыре и пять-пять!

Зайка3(Катя Д. или Ф.): Выходите поиграть и оценки будущие узнать!

Игра «Поймай оценку»

(Все, конечно, только пять любят в школе получать!

Не стесняйся, выходи и оценочку лови!)

Ведущая2: Ребята не забывайте, чтоб пятерки получать надо хорошо считать! А все ли можно сосчитать?

Песня «Все ли можно сосчитать?»

(После песни Мышонок с гитарой идет дальше и видит стройку. На ней Заяц и Еж носят блоки и строят школу и помощники читают стихи)

1. (Артем) Не дарите мне игрушек:
Зайцев, мишек, безделушек.
Мне совсем-совсем не надо
Ни конфет, ни шоколада.
2. (Максим Б.) Я люблю пилить, строгать,
Гвозди ловко забивать.
Стану взрослым я когда,
3. (Саша Т.) Буду строить города!
А пока не вырос, братцы,
Надо мне тренироваться.
Подарите мне набор:
Молоток, пилу, топор.

4. (Саша Б.) Тут, на стройке,
Кран огромный
Поднимает в небо тонны
Плит из железобетона.
5. (Савелий) Сварщики железо плавят,
Штукатуры стены правят,
Каменщик кирпич кладет,
Маляры окрасят свод.
6. (Андрей) Бригадир за всем следит,
А прораб – руководит,
Чтобы строить для народа
И квартиры, и заводы!

Ну и школу для детей,

Чтоб учились мы скорей!

Мышонок: Вот это да!

Еж: Давай! Давай-давай! К первому сентября школу надо успеть достроить! Выше! Левее! Стоп!

(под музыку носят детали и чтецы стихов уходят на стулья)

Заяц: Смотрите наш артист пришел! Хе-хе-хе

(появляется Сорока с колокольчиком в руках, звенит)

Сорока (Полина): Кто работал? Кто устал? Час обеденный настал!

(Ежик, Заяц присаживаются за столик и говорят вместе): Сорока-ворона кашу варила, деток кормила!

Сорока (раздает тарелочки): Этому дала, этому дала….

Мышонок: А этому не дала…

(Заяц настраивает радио. Шипение и голос: «Начинаем концерт по заявкам строителей»)

Оркестр

Мышонок: Ну ничего, кушайте, кушайте. Сейчас я им покажу как строить.

Подумаешь, премудрости. Шлеп-шлеп и готово. (строит криво и ломает. Ударяет себе палец). Ой, ой, больно! Палец прищемил! Так и знал кривые кирпичи подсунули!

(Заяц и Еж услышали вскрик и подошли)

Еж: Да, это тебе не на пеньке плясать!

Заяц: Ну, что нос повесил, давай попробуем вместе!

Мышонок: Не хочу! Не умею!

Еж: Так ведь мы тоже не умели. Научились. И ты в школу пойдешь и всему научишься. А сейчас мы тебе поможем и вместе справимся.

(строят вместе и конце вывеску «школа» закрепляют)

Еж: Ну что как там у тебя поется? Какой чудесный день.

Мышонок: А смеяться не будете?

Заяц: А как споешь!

Мышонок (начинает петь): Какой чудесный день!

Какой чудесный пень! Какой чудесный я …..Ой, что-то не то!

Еж: Вот тебе и раз!

Мышонок:

Какой чудесный день!

Работать мне не лень!

И в школу я пойду,

Там знанья получу!

Со мной мои друзья

И песенка! И песенка! И песенка моя!!! (вместе поют)

Ведущая 1: Хорошо, что все заканчивается хорошо! Ну а наш выпускной продолжается. Совсем скоро вы, ребята, пойдете в школу, где у вас появятся новые друзья - хорошие ученики и старшие товарищи.

(В дверь забрасывается портфель и забегает Вовка-двоечник с синяком под глазом в порванной рубашке и дерется с невидимым соперником)

Вовка (взрослый персонаж-сюрприз): Фу, отстали, оторвался, убежал.

Голос из-за двери (строго): Вова вернись в класс!

Вовка: Ну уж, нет!

Ведущая 1: Уважаемый Вова, что же происходит?

Что за воспитание? Почему такое непослушание?

Забыл ты поздороваться при встрече:

Здравствуйте сказать иль добрый вечер!

Вовка: Здравствуйте, конечно, здравствуйте! (кривляется, поклоны делает)

Ох, устал я, устал и со школы сбежал!

Ведущая2: Не верю, что в школе есть такие ученики!

Вовка (достает из портфеля дневник): Вот дневник мой посмотрите!

Ведущая2: Что это? Математика –«2», Чтение - «2». Поведение – «2».Ужас!

Вовка: Потому что я устал учиться. Ведь отдых нужен всем на свете,

А особенно, когда мы маленькие дети!

Мы хотим гулять и развлекаться,

А не скучной учебой заниматься!

Да дети?

Дети: Нет

Вовка: Как это нет. Выходите меня поддержать и родителям все рассказать!

Танец «Мы маленькие дети»

Ведущая 1: Мы, конечно, поняли и запомнили, что отдых и прогулки очень нужны и важны для детей.

Вовка: А родители запомнили? (Да) Тогда дайте клятву дружно мне! То есть не мне, а вашей детворе! (зачитывает, а родители хором отвечают «Клянусь»)

  1. Утром вставать в надлежащие сроки,

клянусь не опаздывать я на уроки!

КЛЯНУСЬ!

  1. Клянусь я в учебе ребенка «не строить»,

клянусь вместе с ним иностранный освоить!

КЛЯНУСЬ!

  1. За двойки клянусь я его не ругать,

и делать уроки ему помогать!

КЛЯНУСЬ!

  1. Будь я мать, иль будь я отец

ребенку всегда говорить: «Молодец!»

КЛЯНУСЬ!

  1. А если нарушу я клятву свою,

тогда я последний свой зуб отдаю!

КЛЯНУСЬ!

  1. Тогда моего, обещаю, ребенка

кормить ежедневно вареной сгущенкой!

КЛЯНУСЬ!

  1. Всегда идеальным родителем буду,

и клятвы своей никогда не забуду!

КЛЯНУСЬ!

Ведущая 2: И все-таки, уважаемый Вовка, ты не сможешь наших детей запутать, ведь они у нас знают, что самым важным в школе является прилежное обучение и хорошее поведение. Да, ребята?

Дети: Да!

Вовка (дразнится): Да, да! Вот беда!

С кем же мне с уроков сбегать,

И в футбол во время математики играть?

Ведущая 2: Ну точно не с нашими детьми,

Они прилежные ученики.

Вовка: Скучные какие! Фу!

Ведущая 1: Не правда, послушай какие наши дети весельчаки и шутники.

(дети под заставку Ералаша выстраиваются колонной по 2 в центре зала. По очереди говорят шутки, сказавшие уходят и открывают следующую пару и т.д.)

Шутки на полминутки

1.

Ведущая 1: Первоклассница возвращается 1 сентября из школы. Мама спрашивает.

Мама: Доченька, чему же ты научилась сегодня?

Дочка: Я научилась писать.

Мама: Как? В первый же день. Ну и что ты написала?

Дочка: Не знаю, я же еще не умею читать!

2

Ведущая 2: Мама с мальчиком в зоопарке.

Сын: Мама, давай купим обезьянку!

Мама: А чем мы ее кормить будем?

Сын: А ничем. Здесь же написано: «Животных кормить запрещено!»

3

Ведущая 1: Папа спрашивает у сына.

Папа: В чем дело? Ты почему весь такой поцарапанный?

Сын: Ах, это мы хоровод вокруг елки водили.

Папа: И чего?

Сын: Елка большая, а детей мало!

4

Сын: Мам, мам, кто такие ангелочки?

Мама: Это те примерные детки, у которых вырастают крылышки. А есть непослушные детки, у которых на голове вырастают рожки.

Сын (ощупывает голову): Фу, еще не выросли!

5

3 ребенка (2 девочки и мальчик) (мальчик-папа сидит на стуле, спит)

Дочка: Пап, пап, почему Луна такая большая?

Папа (вздрагивает, просыпается): Луна? Да, кто ее знает! (машет рукой)

Дочка (обошла папу и спрашивает с другой стороны): Пап, а пап, а почему звезды такие маленькие?

Папа (вздрагивает, просыпается): Звезды? Да, кто их знает! (машет рукой)

Дочка (обходит, возвращается на место): Пап, а пап…?

Мама: Хватит дочка, видишь папа устал, дай ему отдохнуть.

Папа: Да, ничего, пусть спрашивает. Кто же ей, кроме отца все объяснит!

6

Дочка: Мам, мам, а правда, что все люди произошли от обезьян?

Мама: Правда.

Дочка: И я?

Мама: И ты.

Дочка: И ты?

Мама: И я.

Дочка: А у тебя фотографий не осталось?

Мама (пожимает удивленно плечами)

7

Мама: Теперь ты понял за что я тебя наказала?

Сын: Какая ты странная мама. Сначала накажешь, а потом спрашиваешь «За что?»

8

Мама: Скажи сынок, ты хорошо вел себя в школе? Ничего не натворил?

Сын: Нет, конечно, мамочка. Что же я мог натворить, если все время стоял в углу!

9

Мама: Доченька, ты довольна своей новой учительницей?

Дочка: Не, не очень. Она сама ничего не знает, только спрашивает и спрашивает…

10

Мама: Сыночек, тебя сегодня вызывали к доске?

Сын: Да, мамочка. А завтра тебя вызывают!

Ведущая 1: Вот видишь, Вова, наши дети будут не только прилежными учениками, но и веселыми. Ведь они знают главное правило:

Дети вместе с ведущими: Делу – время, потехе – час!

Вовка: Да, понял я, понял. Вы хорошие веселые ребята! Буду с вами дружить и становиться лучше. Начну прямо сейчас, побегу быстрее на урок! Будьте здоровы! До встречи в школе! Пока!

Ведущие и дети: До свидания, Вова!

(Вовка убегает с портфелем)

Ведущая 1: Хорошо, что среди наших детей нет такого «Вовки»! Верно, ребята? (Да)

А мы продолжаем наш праздник.

(Дети выстраиваются в две шеренги по краям ковра напротив друг друга. Три ребенка читают стихи в центе зала и уходят в шеренги)

Ведущий 1: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется

Детский сад, как родная семья!

1 ребенок: Когда были малышами

Садик нас встречал с утра.

Мы тихонько подрастали,

Пролетели вмиг года.

2 ребенок: Мы мечтали, мы играли,

Веселилась детвора!

Своей дружбой дорожили,

Дружба с нами навсегда!

3 ребенок: До свидания,

Наш любимый детский сад!

Никогда мы не забудем,

Помни ты своих ребят!

Танец «Для чего мы на свете живем?»

Ведущий 2: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада.

Слово заведующей

Вручение дипломов и подарков

Ребенок. Мы школьные уроки

                С большим волненьем ждем

                И встречу с умной книгой

                И с первым букварем

Ребенок. Позади остался садик

                Беззаботные деньки

                Завтра первые оценки

                Мы получим в дневники

Ребенок. До свиданья, мир игрушек

                Провожай своих ребят

                Мы прощаемся с тобою,

                Наш любимый детский сад.

Песня «Настала минута проститься»

(в конце песни дети обнимают воспитателей и после выстраиваются полукругом, воспитатели в центре)

Ребенок 1: Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Ребенок 2: Воспитатели, няни, медсестры,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

Ребенок 3: Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно.

Дети (хором): «Спасибо!»

И поклон вам до самой земли!

Ведущий 1: Всем ребятам будет надо

Расставаться с детским садом.

Потому что каждый год

в школу кто-нибудь идёт!

Ведущий 2: Будут новые заботы,

будут новые друзья.

А пока мы вам желаем

Ведущие (вместе): отдыхать до сентября!

Праздник заканчивается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта ОД Лепка из соленого теста "Чудесные фантазии" в подготовительной к школе группе.

Карта ОД. Лепка.Тема: «Чудесные фантазии».Задачи: Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам.Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи.Повторить ...

Сценарий праздника «День цветов» подготовительная к школе группа.

Цель:-вызвать положительные эмоции у детей;-закрепить знания о названии цветов.Фея.Есть просто - храм, Есть- храм науки, А есть еще природы храм - С лесами, тянущими руки Навстречу...

Сценарий праздника «День цветов» подготовительная к школе группа.

Цель:-вызвать положительные эмоции у детей;-закрепить знания о названии цветов.Фея.Есть просто - храм, Есть- храм науки, А есть еще природы храм - С лесами, тянущими руки Навстречу...

сценарий развлечения "День Матери"подготовительная к школе группа 21.11.2019

Сценарий развлечения "День Матери" подготовительная к школе группа...

Сценарий спортивного праздника "День Бегуна" подготовительная к школе группа

Данное мероприятие было разработано и проведенено в рамках проекта по оздоровительному бегу "Веселый марафон", с целью повышения интереса у детей к занятиям по физической культуре и здоровом...

Сценарий музыкально - спортивного праздника в подготовительной к школе группе «День защитника Отечества»

Сценарий разработан для педагогов детских садов -  к празднику "День защитника Отечества"...

Конспект Дидактической игры по речевому развитию «Чудесный мешочек» в подготовительной к школе группе

Игра предназначена для детей 6-7 лет для демонстрации умений определять на ощупь и называть буквы алфавита....