Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осеннее приключение».
план-конспект занятия (средняя группа)

Аббасова Анна Сергеевна

Цель: создание у детей радостного, веселого настроения.

Задачи: 

  1. Развивать певческие и ритмические способности, музыкальный вкус, эмоциональную отзывчивость.
  2. Закреплять знания детей об осени.
  3. Развивать музыкальные способности с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennie_razvlechenie.docx18.88 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осеннее приключение».

Цель: создание у детей радостного, веселого настроения.

Задачи:

  1. Развивать певческие и ритмические способности, музыкальный вкус, эмоциональную отзывчивость.
  2. Закреплять знания детей об осени.
  3. Развивать музыкальные способности с помощью различных видов музыкальной деятельности.

Ведущая и дети входят в зал под красивую музыку, садятся на стулья.

Ведущая: Ребята, мы пришли нарядные в музыкальный зал, потому что сегодня праздник. А кто придет к нам на праздник, вы узнаете, отгадав загадку.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется –

Это время года, дети, как зовется?

Дети: Осень!

Ведущая: Верно, это осень, давайте дружно ее позовем, она услышит и скорее придет. Осень! (ведущая побуждает дружно звать, пока не зазвучит музыка)

Под музыку входит Осень, танцует, останавливается в центре зала.

Осень: Здравствуйте, ребята! Это вы меня так громко звали? Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной? Осенние сады и парки?

Ведущая: Да, хороши твои подарки! Осень, ребята приготовили для тебя стихи.

Дети:

  1. Осень все позолотила,

Золотое все кругом:

И березы, и осины

Золотым горят огнем.

2. Ходит осень по садам,

Ходит, удивляется –

Точно в сказке, тут и там

Все цвета меняются.

3. Осенние денечки,
В саду большие лужи,

Последние листочки

Холодный ветер кружит.

Ведущая: А теперь давайте споем для Осени песенку.

ПЕСНЯ «Тише, тише, тишина» (около стульев).

Осень: (хвалит детей) А я ветерком своим подую (размахивает руками, говорит заклинание), «дети, в листья превратитесь, в осеннем танце закружитесь!» (воспитатель и Осень раздают детям листья)

ТАНЕЦ с листьями «Осень в золотой косынке», в конце танца Осень дует, дети убегают на стулья, листики собирают.

Осень: Я Осень Золотая, на праздник к вам пришла

И вкусные подарки в корзинке принесла.

А где же моя корзинка? (ищет, просит детей посмотреть под стульями, не находит) Неужели я забыла ее в лесу? Что же теперь делать?

Ведущая: Осень, давай мы пойдем с тобой в лес и поможем тебе найти твою корзинку.

Осень: Тогда вставайте друг за другом и держитесь за ручки, чтоб не заблудиться в лесу, пойдем корзинку искать.

Дети и осень идут змейкой под музыку.

Осень: Вот и лес, осенний лес, полный сказок и чудес. Давайте поищем мою корзинку (ищут, ходят по залу, корзинки нигде нет, но находят очки. Осень обращает внимание, что кто-то их потерял). Какие-то знакомые очки, а где я их видел, не могу никак вспомнить. (музыка дождя) Ой, слышите, дождик начинается.

Ведущая: А мы дождика не боимся, правда, друзья? Давайте поиграем в игру с дождиком.

ИГРА «Кап-кап» (1 реб – дождик , он с лентами стоит в углу зала, все дети встают в круг, поют песню. В конце песни дождик догоняет детей. Играть 2 раза).

Неожиданно в зал влетает шишка, потом еще одна.

Осень: А кто это хулиганит в лесу? Что происходит?

Входит Лесовичок, недовольный, ногами пинает шишку. В руках пустая корзинка.

Осень: Ребята, вы узнали, кто это? Это же Старичок-лесовичок. Здравствуй! Это ты шишками кидаешься?

Лесовик: (ворчит) Все, надоело! Ни грибов, ни ягод в этом лесу не осталось, что с лесом происходит?

Осень: Разве ты не видишь, как красиво раскрашен лес, как много кругом осенних даров?

Лесовик: Каких таких даров и красок? Не вижу я ваших красок, не ви-жу! Вот лягу сейчас и больше не встану. (ложится и молчит).

Осень: Очень странно это, ребята, ведь Лесовичок всегда был самым моим самым веселым помощником. Подойду-ка я к нему поближе (подходит и склоняется на Лесовичком). Все мне ясно, друзья! Лесовичок уже не молод и глаза его видят слабо, а очки он свои, похоже, потерял.

Лесовик: (недовольно) Да, потерял! Еще летом потерял, когда с птицами играл.

Осень: (помогает подняться) Не грусти, Лесовичок, очки мы тебе вернем, мы с ребятами нашли их (дает очки).

Лесовик: (надевает очки) Ай, какая красота! Ой, ребята, здравствуйте! Я вижу!

Вот теперь я вижу ясно то, что раньше не видал.

Вот и пояс мой атласный, а я думал – потерял.

Лес-то весь украшен разноцветною листвой,

Это Осень вновь надела наряд пестрый, кружевной.

Ведущая: Ну раз теперь ты все видишь, Лесовичок, посмотри, какой ребята хоровод знают, вставай с нами.

ХОРОВОД «Огородная-хороводная» (с Лесовиком и Осенью).

Лесовик: Вот теперь мне совсем весело стало, давайте я с вами поиграю.

ИГРА « Колпачок» с лесовиком.

Лесовик: Ай-да, детки, молодцы! И танцоры, и певцы!

Осень: Ой, мы здесь разыгрались с Лесовичком, а про мою корзинку забыли, куда же она пропала? Лесовичок, ты не видел?

Лесовик: Без очков я, конечно, никакой корзинки не видел. Но сейчас с моими очками я обязательно помогу найти вам корзинку с подарками. Ждите, я скоро! (уходит)

Ведущая: А пока мы ждем Лесовичка, давайте поиграем.

ИГРА с колокольчиком в кругу, садятся на стулья, входит Лесовик с корзинкой.

Осень: А вот и моя корзинка, спасибо, Лесовичок!

Лесовик: Я теперь в своих очках каждую травинку вижу. Ребята, весело было с вами, но мне пора делами заниматься, порядок в лесу наводить. До свидания! (уходит)

Осень: Я скрывать от вас не буду, у меня в корзинке чудо!

Вот корзинку я возьму и листьев осенних в нее положу.
А теперь, корзинка, покружись!

А теперь вот так качнись! И тихонько опустись.

Все, теперь для вас, ребятки, здесь лежат мои подарки! (угощения)

Ведущая: Спасибо, Осень, за угощения.

Осень: И вам спасибо, друзья, порадовали вы меня. А чтоб вернуться из леса в детский сад, вам нужно громко похлопать в ладоши. До новых встреч!

(дети прощаются с Осенью, громко хлопают в ладоши)

Ведущая говорит об окончании праздника, приглашает детей в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Осень, Осень в гости просим"

Сценарий развлечения предназначен для среднего дошкольного возраста. Дети успешно справились с музыкальными моментами праздника. Изюминкой стала  хороводная игра "В огороде Пугало" . Дети с удово...

Осеннее развлечение в средней группе «Осень, осень за окошком»

Данное развлечение предназначено для музыкальных руководителей и воспитателей при подготовке к празднику....

Сценарий осеннего развлечения в средней группе "Осенние приключения Гусеницы и Лунтика в сказочном лесу"

Осенний сценарий развлечения средней группы "Приключение Гусеницы в сказочном лесу"Ведущий: Осень по дорожке ходит не спеша, под ногами осени листики шуршат.Хмурая погода, дождик на дворе, п...

Сценарий осеннего развлечения для средней группы "Осенние проделки".

Будет полезно для музыкальных руководителей, работающих с детьми 4-5 лет....

22.10.2020. Сценарий осеннего развлечения в средней группе "ОСЕНЬ ПРИШЛА-РАДУЕТСЯ ДЕТВОРА!"

22.10.2020. Сценарий осеннего развлечения в средней группе "ОСЕНЬ ПРИШЛА-РАДУЕТСЯ ДЕТВОРА!"Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать разв...

23.10.2024. Сценарий осеннего развлечения в средней группе "ОСЕНЬ СЛОВНО СКАЗКА ДЛЯ РЕБЯТ!"

23.10.2024. Сценарий осеннего развлечения в средней группе"ОСЕНЬ СЛОВНО СКАЗКА ДЛЯ РЕБЯТ!"Цель: Создание радостного, приподнятого настроения у детей и эмоционального отклика на празднике.Зад...