Развлечение для детей " День наоборот. День смеха."
материал (подготовительная группа)
Создание праздничной атмосферы, сплочение детского коллектива на основе досугово- игровой деятельности. Познакомить детей с праздником " День смеха". Создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей. Побуждать детей к речевому общению.Развивать чувство юмора.Способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями. Воспитывать доброе уважительное отношение друг к другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия - развлечения в группе № 6 и 7
«День наоборот, день смеха».
Цель: провести познавательно - развлекательное мероприятие; развивать творческие способности , смекалку, ловкость; доставить детям и взрослым радость от совместного общения и совместной двигательной активности, приобщение детей и взрослых к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.
Предварительная работа: с детьми были сделаны колпачки клоунские.
Предварительно из занятия по МЭО № 29 были прочитаны небылицы ( хрестоматия), разобраны потешки ,отгаданы загадки. Родителям и детям было задание ( прийти на развлечение в смешной одежде, с атрибутикой клоунской).
Дети раскрасили картинки с изображением клоунов, сделали разноцветные сапожки, которыми потом были оформлены стены.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети заходят в зал под веселую музыку, на каждом ребенке одет на голове колпачок, который он сделал своими руками. Рассаживаются на стульчики.
Выходит клоун:
-Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки!
Я пришла вам всем сказать: «Можно праздник начинать!»
Всех вас без исключения ждут сегодня приключения!
Будем в игры играть, будем петь да плясать.
Сегодня объявляется « Праздник – безобразник».
Разрешается:
-делать все наоборот,
-одевать все шиворот – навыворот,
Гавкать, мяукать, кукарекать.
-шутить, смеяться и хохотать до упаду.
Отмечаем праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!
А шальная детвора
Прямо с самого утра
Заключила договор:
Веселить любимый двор.
Мы , забыв про грусть и лень,
Шутить будем целый день.
Вот бы десять раз в неделю
Было первое апреля!
Кто же поиграть не рад?
Игры любят стар и млад!
Хотите со мной порезвиться,
Поиграть, да повеселиться?
Сегодня день наоборот! Веселись честной народ! Что такое наоборот? Девочки станут мальчиками, мальчики девочками.
Повторяйте все за мной:
Раз ладошка, два ладошка,
Пальчики, пальчики.
Ну –ка дружно, ну –ка вместе:
А теперь, раз, два ,три,
Свое имя назови!
Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу». А всех девчонок
«Сю –сю – сю». Ну , что, детвора, а вы любите играть? – Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? – Тогда потопайте.
Ну тогда у нас,
Есть игра для вас!
Не сидится нам на месте,
Будем здороваться все вместе!
Выходят желающие в круг.
КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ПОЗДОРОВАЕМСЯ»
( Под веселую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно « поздороваться» ( ладошками, пяточками, носиками, « хвостиками» и т. д.). Остаются стоять на месте.
А скажите – ка ребятки,
Вы утром делаете зарядку?
Я тоже делаю, только не простую , а веселую. Хотите и вас научу?
«Веселая зарядка».
Только девочки.
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг все вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Только мальчики.
Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Вместе.
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперед,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И по шире локотки .
И вот так все дружно вместе
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!
НЕЛЕГКОЕ ЗАДАНИЕ ( мальчики одеваются в девочек, а девочки в мальчиков))
Приглашаются мальчики ,девочки им завязывают платочки на голову, пальчик под щеку)
Молодцы мальчики хорошо справились с заданием, а теперь посмотрим на девочек.
Приглашаются девочки, мальчики поочередно одевают на них галстук, кепку В руки дают гитару или балалайку.
Вам жарко? На щеках румянец? Сейчас для отдыха- игра. Вам явно отдохнуть пора.
Словесная игра « Назови правильно героев сказок»
Баба- бяка ( Яга)
Жар – муха ( птица)
Змей – Гаврилыч ( горыныч)
Иванушка – добрячок ( дурачок)
Кощей – бесстрашный ( бессмертный)
Курочка – белая ( ряба)
Лягушка – болтушка ( путешественница)
Мышка – Марфушка ( нарушка)
Сестрица-Гуленушка (Аленушка)
Сивка –мурка (бурка)
Царевна – жаба ( лягушка)
НУ ,что продолжаем наш праздник и веселие.
ИГРА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ
Правила игры: Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.
ИГРА ДЛЯ ДЕВОЧЕК
Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеты.
Называем « перевернутые» названия книг.
Синяя бейсболка ( Красная шапочка)
Квадратик ( Колобок)
Мышка в босоножках (Кот в сапогах)
Мышка – домоседка (Лягушка_ путешественница)
Собачья конура (Кошкин дом)
Прекрасный лебедь ( Гадкий утенок)
Девочка с ладошку (Мальчик с пальчик)
Следующий конкурс «Дизайнеры»
Все дети встают в круг ( играет музыка). Одному из участников дается мешок с вещами, пакет передается по кругу. Когда музыка будет приостановлена, ребенок у кого находиться в этот момент мешок, вытаскивает из мешка вещь и одевает на себя. Музыка начинает играть и мешок опять передается по кругу.
Пока шел конкурс , клоун незаметно от детей снял с ноги один башмак.
Есть у меня игра для вас-
Я прочту стихи сейчас,
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте: « Я тоже!»
Утром я проснулась рано….
Водой умылась из под крана….
Я застелила потом кровать….
Люблю до вечера поспать….
За завтраком я кашу ела…
Потом я громко кашу ела…
Затем отправилась гулять…
И в кошек камни покидать…
В цирке видела слоненка…
Он похож на поросенка….
Обожаю кушать груши….
Я давно не чистила уши….
Ой, а почему у меня один ботинок?
Это я у вас тут его потеряла.
Ну –ка, поищу. ( ходит по залу, снимает с детей по одному ботинку)
Сейчас буду мерить. ( примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашла.
Ой, да вот же он!
А куда все это богатство девать? Ладно по дороге выброшу на свалку.
Да мы сейчас поиграем с этим добром!
ИГРА «Кто быстрее найдет и обует свой башмак».
И мальчики, и девочки очень старались и справились с заданиями. Но если вы будете дружить и делать все вместе, у вас получиться еще лучше.
Все вы молодцы,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить,
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (держит в руках сундук с пустыми коробками из под конфет)
(Дети разбирают коробки, открывают но ни чего не находят).
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!
(На леске появляется «змея» из конфет)
Дети, не стесняйтесь,
Чаще улыбайтесь.
И веселыми такими
Вечно оставайтесь!
На этом наше развлечение заканчивается. До свидания! А теперь я приглашаю вас на фотосессию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения детей старшей группы "День Смеха"
Программное содержание: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям удовольствие от праздника....

Сценарий летнего развлечения для детей. "День смеха и веселья".
Лето - страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда себя чувствуют детьми....
Развлечение для детей "День смеха"
Развлечение для детей "День смеха"...
Сценарий летнего развлечения для детей старшего возраста " День смеха и веселья"
Учит коллективным играм....

Развлечение для детей «1 апреля - День смеха». Сценарий для старшей и подготовительной группы ДОУ
- Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу.- Формирование умения понимать эмоции других людей, развивать способность выражать свои эмоции.- Раз...

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "День смеха"
Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День смеха»Цель: Создать атмосферу праздника. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Задачи: Ра...

