Развлечение для детей " День наоборот. День смеха."
материал (подготовительная группа)

Орлова Елена Владимировна

Создание праздничной атмосферы, сплочение детского коллектива на основе досугово- игровой деятельности. Познакомить детей с праздником " День смеха". Создать положительный эмоциональный настрой для самовыражения детей. Побуждать детей к речевому общению.Развивать чувство юмора.Способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей  с праздниками и праздничными событиями. Воспитывать доброе уважительное отношение друг к другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение для детей на 1 апреля.20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия - развлечения в группе № 6 и 7

«День наоборот, день смеха».

Цель: провести познавательно - развлекательное мероприятие; развивать творческие способности , смекалку, ловкость; доставить детям  и взрослым радость от совместного общения и совместной         двигательной активности, приобщение детей и взрослых к занятиям физкультурой и здоровому образу жизни.

Предварительная работа: с детьми были сделаны колпачки клоунские.

Предварительно  из занятия по МЭО № 29 были прочитаны небылицы ( хрестоматия), разобраны потешки ,отгаданы загадки. Родителям и детям было задание ( прийти на развлечение в смешной одежде, с атрибутикой клоунской).

Дети раскрасили картинки с изображением клоунов, сделали разноцветные сапожки, которыми потом были оформлены стены.

        ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Дети заходят в зал под веселую музыку, на каждом ребенке одет  на голове колпачок, который он сделал своими руками. Рассаживаются на стульчики.

Выходит клоун:

-Здравствуйте, детишки. Девчонки и мальчишки!

Я пришла вам всем сказать: «Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения ждут сегодня  приключения!

Будем в игры играть, будем петь да плясать.

Сегодня объявляется «  Праздник – безобразник».

Разрешается:

-делать все наоборот,

-одевать все шиворот – навыворот,

Гавкать, мяукать, кукарекать.

-шутить, смеяться и хохотать до упаду.

Отмечаем праздник смеха.

Ну, потеха! Вот потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

А шальная детвора

Прямо с самого утра

Заключила договор:

Веселить любимый двор.

Мы , забыв про грусть и лень,

Шутить будем целый день.

Вот бы десять раз в неделю

Было первое апреля!

Кто же поиграть не рад?

Игры  любят стар и млад!

Хотите со мной порезвиться,

Поиграть, да повеселиться?

Сегодня день наоборот! Веселись честной народ! Что такое наоборот? Девочки станут мальчиками, мальчики девочками.

Повторяйте все за мной:

Раз ладошка, два  ладошка,

Пальчики, пальчики.

Ну –ка  дружно, ну –ка вместе:

А теперь, раз, два ,три,

Свое имя назови!

Все понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу – бу – бу». А всех девчонок

«Сю –сю – сю». Ну , что, детвора, а вы любите играть? – Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? – Тогда потопайте.

Ну тогда у нас,

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте,

Будем здороваться все вместе!

Выходят желающие в круг.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ПОЗДОРОВАЕМСЯ»

( Под веселую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно « поздороваться» ( ладошками, пяточками, носиками, « хвостиками» и т. д.). Остаются стоять на месте.

А скажите – ка ребятки,

Вы утром делаете зарядку?

Я тоже делаю, только не простую , а веселую. Хотите и вас научу?

        «Веселая зарядка».

Только девочки.

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг все вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Только мальчики.

Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Вместе.

Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И по шире  локотки .

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!

НЕЛЕГКОЕ ЗАДАНИЕ ( мальчики одеваются в девочек, а девочки в мальчиков))

 Приглашаются мальчики ,девочки им завязывают платочки на голову, пальчик под щеку)

Молодцы мальчики хорошо справились с заданием, а теперь посмотрим на девочек.

Приглашаются девочки, мальчики поочередно одевают на них галстук, кепку В руки дают гитару или балалайку.

Вам жарко? На щеках румянец? Сейчас для отдыха- игра. Вам явно отдохнуть пора.

Словесная игра « Назови правильно героев сказок»

Баба- бяка ( Яга)

Жар – муха ( птица)

Змей – Гаврилыч ( горыныч)

Иванушка – добрячок ( дурачок)

Кощей – бесстрашный ( бессмертный)

Курочка – белая ( ряба)

Лягушка – болтушка ( путешественница)

Мышка – Марфушка ( нарушка)

Сестрица-Гуленушка (Аленушка)

Сивка –мурка (бурка)

Царевна – жаба ( лягушка)

НУ ,что продолжаем наш праздник и веселие.

ИГРА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ

Правила игры: Мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через гимнастические палки на полу, не задевая их ногой. Продвигаясь прыжками, руками держать бант на голове.

ИГРА ДЛЯ ДЕВОЧЕК

Девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота. На ногах у девочек большие кеты.

Называем « перевернутые» названия книг.

Синяя бейсболка  ( Красная шапочка)

Квадратик  ( Колобок)

Мышка в босоножках   (Кот в сапогах)

Мышка – домоседка  (Лягушка_ путешественница)

Собачья конура  (Кошкин дом)

Прекрасный лебедь  ( Гадкий утенок)

Девочка с ладошку (Мальчик с пальчик)

Следующий конкурс  «Дизайнеры»

Все дети встают в круг ( играет музыка). Одному из участников дается мешок с вещами, пакет передается по кругу. Когда музыка будет приостановлена, ребенок у кого находиться в этот момент мешок, вытаскивает из мешка вещь и одевает на себя. Музыка начинает играть и мешок опять передается по кругу.

Пока шел конкурс , клоун незаметно от детей снял с ноги один башмак.

Есть у меня игра для вас-

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: « Я тоже!»

Утром я проснулась рано….

Водой умылась из под крана….

Я застелила потом кровать….

Люблю до вечера поспать….

За завтраком я кашу ела…

Потом я громко кашу ела…

Затем отправилась гулять…

И в кошек камни покидать…

В цирке видела слоненка…

Он похож на поросенка….

Обожаю кушать груши….

Я давно не чистила уши….

Ой, а почему у меня один ботинок?

Это я у вас тут его потеряла.

Ну –ка, поищу. ( ходит по залу, снимает с  детей по одному ботинку)

Сейчас буду мерить. ( примеряет, складывает в корзину)

Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашла.

Ой, да вот же он!

А куда все это богатство девать? Ладно по дороге выброшу на свалку.

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

ИГРА «Кто быстрее найдет и обует свой башмак».

И мальчики, и девочки очень старались и справились с заданиями. Но если вы будете дружить и делать все вместе, у вас получиться еще лучше.

Все вы молодцы,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить,

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (держит в руках сундук с пустыми коробками из под конфет)

(Дети разбирают коробки, открывают но ни чего не находят).

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса!

(На леске появляется «змея» из конфет)

Дети, не стесняйтесь,

Чаще улыбайтесь.

И веселыми такими

Вечно оставайтесь!

На этом наше развлечение заканчивается. До свидания!  А теперь я приглашаю вас на фотосессию.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения детей старшей группы "День Смеха"

Программное содержание: развивать позитивное самоощущение, связанное с состоянием раскрепощённой, уверенности в себе; вызвать интерес к персонажам праздника; доставить детям удовольствие от праздника....

Сценарий летнего развлечения для детей. "День смеха и веселья".

Лето - страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда себя чувствуют детьми....

Развлечение для детей "День смеха"

Развлечение для детей "День смеха"...

Развлечение для детей «1 апреля - День смеха». Сценарий для старшей и подготовительной группы ДОУ

- Развитие групповой сплоченности и положительного эмоционального отношения участников друг к другу.- Формирование умения понимать эмоции других людей, развивать способность выражать свои эмоции.- Раз...

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста "День смеха"

Сценарий развлечения для детей дошкольного возраста «День смеха»Цель: Создать атмосферу праздника. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Задачи: Ра...