Сценарий осеннего развлечения "Краски осени"
методическая разработка (подготовительная группа)

Тарбаева Елена Валерьевна

Сценарий для детей  коррекционной подготовительной группы с тяжелыми нарушениями речи (6-7 лет)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logo_osenniy_prazdnik_volshebnaya_kist_podgot_gruppa.docx28.93 КБ

Предварительный просмотр:

                       Осенний праздник.

                                   «Волшебная кисть»

Музыка №1    Под музыку дети заходят в зал и становятся в ряды. В руках у них осенние листочки.

ВЕДУЩИЙ: Посмотрите-ка, ребята, в нашем зале так нарядно!

Мы гостей сюда позвали, что за праздник в нашем зале?

Дети хором: Это осень к нам пришла, всем подарки принесла:

1Ребенок:

Фрукты, овощи, цветы - небывалой красоты!

 И орехи, и медок! И рябину и грибок!

2 Ребенок:

Подарила листопад! Листья золотом горят!

ВЕДУЩИЙ:

Да, ребята, на деревьях Листья золотом горят,

Да один другого краше Кто им дал такой наряд?

4 Ребенок:

Все дорожки и тропинки Будто в пестрых лоскутках.

Это Осень незаметно Ходит с краскою в руках.

5 Ребенок:

Желтой разукрасит Осень ,Тополя, ольху, березки.

Серой краской дождик льется, Солнце золотом смеется.

Дети исполняют песню_  «Осенние картинки» Е.Еремеева

Ребёнок: Закружила осень рыжие метели,

                   Расписные листья с кленов полетели.

                   Алые и желтые ветер листья рвет,

                   Кружит, кружит в воздухе пестрый хоровод.

   Дети исполняют Танец с листочками  «Вальс осенний»  Горцуевой

\Дети садятся  на места и складывают листочки под стульчики. Дети «Краски» выходят из зала одевают шапочки и накидки.  На полу остается  лежать один листочек.

 Ведущий: К нашему празднику все готово. Нас ждут волшебные встречи, чудеса и превращения. Ребята, посмотрите, на полу стался лежать осенний листочек. Подниму и посмотрю. (поднимает, звучит звуковой эффект) Это послание для вас! (читает)

«Дорогие, друзья!  Важные дела задержали меня в разноцветном, осеннем  царстве. Отправляю к вам в гости своего главного помощника и друга  - Художника. Вместе с ним посылаю волшебные осенние краски. Разукрасьте ими природу  вашего края, а Художник поможет вам. Берегите краски! Сделайте ваш город самым ярким, разноцветным и красочным!  Волшебница – Осень!»

Как замечательно, мы сможем сами раскрасить деревья,  листья,  траву, небо, фрукты и овощи!

Где же художник с волшебною кистью,

Чтоб разноцветно покрасил нам листья?

В гости сегодня художника ждем.

Ты слышишь, художник, тебя мы зовем!

Под музыку выходит Художник с большой кистью.

Художник:  Здравствуйте, ребята! Я встрече этой очень рад!

Ведущий: Здравствуй, художник! Мы очень рады тебя видеть!  Покажи нам волшебные краски. Ребятам не терпится раскрасить  природу!

Художник: Вот и пришел их  волшебный черед.

                        Вас, мои краски, прошу выйти вперед.

                        Листья раскрасьте, траву и кусты,

                        Яблоки, груши и даже грибы!

                       

Краски подскоками выходят на середину.

Краска 1: Хоть Осень вместе нас прислала,

                     Поспорить нам здесь не мешало.

Краска 2: Какая краска всех главней,

                     Всех ярче, лучше и нужней!

           Начинают спорить: «Я главная!», «Нет, я главная».

Художник:  Прекратите этот балаган! Сейчас мы решм, какая краска самая главная и яркая!

Шаг вперёд делают оранжевая краска с оранжевым платочком и желтая с жёлтым платочком.

Краска оранжевая: Не спорьте, милые друзья,

                                         Всех ярче здесь, конечно, я!

                                         Оранжевая краска видна издалека.

                                         Своим веселым цветом рябину крашу я.

                                         В осинник осенью зайдёте,

                                         Там подосиновик найдёте.

                                         Его оранжевый берет,

                                         Всех ярче, это мой ответ.

                           

Краска Желтая: И все же, Желтая – главней!

                                   Я Осени всего нужней!

                                   Деревья в золоте стоят,

                                  Листочки нежно шелестят.

                                   Чудесен желтый листопад,

                                   Ты оторвать не можешь взгляд.

                                   Вот желтые подсолнухи и желтая трава.

                                   И золотою краской зовут меня не зря!

Художник: И жёлтая и оранжевая краска, вы очень нужные для осени цвета.Отдаёт «детям- краскам» листочки их цвета , те вешают на модульное дерево

Красная и зелёная краска выходят на середину зала. У красной в руках красное яблоко, а у зеленой - зеленое яблоко.

Краска Красная: Я – Красная, ярче всех, имею осенью успех.

                                     Покрашу гроздья у калины, нарядной сделаю осину.

                                     В саду на яблони взгляни: вмиг стали спелыми они.

                                     В почете рябина у меня. И мухоморы мне друзья.        

                                    Ты обойди весь белый свет, но ярче Красной краски нет! 

Краска Зелёная:  Но осенью и я сгожусь!

                                    Зеленым цветом я горжусь.

                                    Моя зеленая трава заметна всем издалека.

                                    И листья ранней осенью зеленый цвет не  сбросили.

                                    А сосны с ёлками – мои, в любое время зелены!

                                    А какие сочные яблоки зеленые!

                                    А потому, и я важна, и тоже Осени нужна!

Художник: Хороши ваши яблочки,  И красная и зелёная краска, вы очень нужные для осени цвета.

Отдаёт «ребенку- краскам» листочик его цвета , он вешает на модульное дерево

В огороде овощи и фрукты поспевают , а кто охраняет урожай - ребята знают?

Ведущий: Конечно, - ПУГАЛО!

 может поиграешь с нами?(Художнику)

Игра «В огороде пугало»

Выбирается ребёнок или герой (художник), он стоит отвернувшись в конце зала, под музыку дети медленно идут к нему.

На слова ....буду я вас догонять убегают на свои места

Художник: Коричневая, что молчишь? Не хвалишься и не кричишь?

                Выходит коричневая краска в руках грибы.

Краска Коричневая: А я хвалиться не люблю,

                                            И спорить с вами не хочу.

                                            Хоть и коричневая я,

                                            Но любит Осень и меня!

                                            Я крашу шляпки у грибов,

                                            У толстеньких боровиков.

 Художник: краска коричнева , как шляпка гриба очень для осени нужна.Отдаёт «детям- краскам» листочки их цвета , те вешают на модульное дерево

                               

 Ведущая: (берёт у краски грибы) Будем весело играть и грибочки собирать.

                               Игра «Грибники»

 Художник: Ой, что я вижу! (смотрит в окно) Березка у вас в детском саду совсем зеленая.  Не порядок! Ее надо срочно перекрасить! Вы тихонько посидите, и меня немного подождите! Я скоро вернусь, только краски берегите!  (уходит)

Ведущий: А мы будем праздник продолжать, песни петь и танцевать! (Звучит тревожная музыка) Ой что случилось?

                           В зал входит Кикимора Бесцветная.

 Кикимора: Здрасьте вам, пожалуйста! Куда же меня занесло? Фу, как у вас тут плохо, некрасиво! Терпеть не могу разноцветие!

Ведущий:  Мне кажется, что вы не правы, Наш зал и вся природа разукрашена яркими красками – это очень красиво! Какой у вас странный вкус! Кто Вы  и зачем к нам пожаловали?

Кикимора: Я - Кикимора  Бесцветная!

                        В  разных  сказках  я  бывала,

                        А  теперь  сюда  попала.

                        Здесь  подарки  раздают?

                        А  меня  что  не  зовут?

                        Погляжу-ка  я  сейчас,

                        Чем  тут  угощают  вас?

                        Ой,  да  это  же  грибы?

                        До  чего  же  хороши! (кладет в сумку)

Ведущая:  Кикимора!  Как  тебе  не  стыдно. Ты  наших  ребят  не  обижай  и  не  порти  нам  праздник,  уходи  отсюда  немедленно!

Кикимора: 

Ага!  Размечтались!

Терпеть не могу яркие краски! (снимает с детей шапочки и с дерева цветные листики)

   От них у меня болят  сильно глазки!  

  Люблю я очень мрачный цвет, его на свете лучше нет! 

 Сейчас нагоню я темные тучи, зальют они всех проливными дождями, закроют навсегда солнце!

Ведущий:  Наши дети дождя не боятся, любят с ним играть и веселиться!

                       Игра «Под зонтиком».

 

Ведущий: Видишь Кикимора, не напугать тебе ребят!

Кикимора: Да я весь мир заколдую бесцветием, закрашу каждый цветок и лепесток! Всех в этом зале перекрашу в серый цвет! Пойду, схожу, налью своей любимой серой красочки, а вы сидите тихо и меня поджидайте! (уходит)

Ведущий: Ну, уж нет! Такими серыми и мрачными мы быть не хотим.  Ребята, этого нельзя ни в коем случае допустить. Не хватало еще нам превращаться в такую серость.  Где же Художник, почему он задерживается?

 

                              Входит Художник.

 Художник: А вот и я! Заждались меня? А почему вы такие грустные, что случилось?

                    Ведущий рассказывает о случившемся.

Художник: Не беда, мы сможем победить Кикимору, если  будем действовать дружно и смело.  Сейчас я что-нибудь придумаю.

       Под музыку появляется Кикимора, несет ведерко  и кисть.

Кикимора: Вот и бесцветность моя готова. Сейчас я закрашу все ваши яркие красочки. (водит кистью).

 

Художник: (громко ) Придумал!

 

 Кикимора: Ой! Кто это? (пугается, садится на пол и одевает ведро себе на голову)

Художник: Не пугайся Кикимора, я художник и очень хочу угостить тебя полезными овощами и фруктами.

 Художник: Посмотри, какие они разноцветные и поэтому выглядят очень аппетитно

 

Ребята, давайте угостим Кикимору овощами и фруктами.

Проводится эстафета «Накорми Кикимору»

(Все дети  делятся на две команды. Кикимора сидит посередине с большой тарелкой. Дети по очереди бегают за овощами и фруктами и приносят их Кикиморе в тарелку. Она делает вид, что пробует их.)

 Кикимора: Ой, спасибо вам ребята, отродясь такой вкусноты не пробовала, а то ела я только лягушек да тину болотную, вот и злая была такая. А теперь я подобрела,  даже песню б с вами спела.

Ведущая: А чего ж не спеть нам песню?

                     Будем петь мы с вами вместе!

 \Дети исполняют танец - песню  «осень топает по лужам» .

      Во время песни Художник выходит из зала за угощением.

                        После песни заходит с ним в зал.

                                      Вручает  ведущей.

 Ведущая: Ребята, давайте поблагодарим  наших гостей, за это угощение.

Все: Спасибо!

Художник: А нам пора прощаться в осеннее царство возвращаться

Кикимора: Спасибо ребята,  век вашей доброты не забуду!

Вместе: До свиданья!

                               Художник и Кикимора уходят.

Ведущий: Как замечательно закончилось наше осеннее приключение! А наш праздник подошёл к концу. Скорее, идём в группу пробовать угощения!

               Музыка №35    Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.

Уважаемые, родители. Если Ваш ребёнок заболел и не может посещать детский сад, но Вам хочется, чтобы он не отставал от сверстников; или Вы хотите быть в курсе того, что узнают детишки в группе, то это...

Сценарий Осеннего праздника «Осенний сундучок Осени» в средней группе ОНР №7

Сценарий  осеннего праздника в старшей группеОСЕННИЙ СУНДУЧОК(старшая  группа) (Дети под муз.  заходят в зал.  Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)Дети...

Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)

Совместная деятельностьс детьми старшей речевой группы № 7   ГБДОУ д/с № 66Калининского района «Мишка спать собирается»...

Сценарий осеннего развлечения "Осенние письма Осени" для разновозрастной группы 2018 г.

Цель:Создание радостного настроения, закрепление знаний о признаках и приметах осени....

Сценарий утренника, посвященного осени "Спор осенних красок"

Сценарий утренника, посвященного осени "Спор осенних красок"...

Сценарий праздника "Щедрая осень или осенняя ярмарка" для подготовительных групп

Сценарий праздника «Щедрая осень  или осенняя ярмарка»  для подготовительных группПод музыку выходит Петрушка(Один из воспитателей)Петрушка: Здравствуйте, гости дорогие: маленьки...