Сценарий праздника "В гости к осени"
методическая разработка (младшая группа)

Репницкая Надежда Владимировна

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы в форме квеста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_oseni-2_mladshaya.docx24.64 КБ
Файл v_gosti_k_oseni-2_mladshaya.docx24.64 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени»

Цель: создать радостную, непринужденную атмосферу.

Задачи:

  • Способствовать формированию у детей эмоциональной отзывчивости;
  • Способствовать развитию умения детей изменять движение в соответствии с характером музыки;
  • Способствовать развитию умения подпевать, протягивая длинные звуки;
  • Способствовать развитию умения выполнять несложные танцевальные движения, манипулировать предметом;
  • Способствовать формированию коммуникативных качеств.

Материалы и оборудование: бутафорские деревца с желтыми листьями, оформленный по-осеннему домик, костюм Осени, игрушки: зайчик, белочка; цветные платочки, осенние листочки из цветной бумаги, корзина для Осени, корзинка для орешков, грецкие орехи, бутафорские грибы.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале: всюду осенние листочки – желтые, красные. Это Осень для нас постаралась, нарядила все вокруг в яркие цвета. А давайте пойдем в гости к Осени!

Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера. Под музыку 1-й части дети спокойно идут за воспитателем, с началом 2-й – останавливаются и топают ножками на месте.

С окончанием музыки останавливаются, воспитатель обращает внимание детей на зайчика, который сидит на пенечке.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик. (Зайчик отвечает детям). Мы с ребятами собрались в гости к Осени, а где она живет, не знаем. Не подскажешь ли ты нам дорогу?

Зайчик (игрушка в руках педагога): Конечно, подскажу! Только сначала потанцуйте со мной!

Пляска «На полянке зайки танцевали»

Зайчик: Как вы здорово плясали,

                Ножки ваши не устали? (Дети отвечают, что не устали)

Воспитатель: Ну, что, зайчик, показывай нам дорогу к домику Осени.

Зайчик (огорченно): Ой, ребята, я забыл,

                                      Давненько у нее я был.

Воспитатель: А что же нам делать?

Зайчик: Не расстраивайтесь: там, на дереве, белочка живет, она дорогу знает.

Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера, дети идут за воспитателем, подходят к дереву, на котором сидит белочка.

Воспитатель: Здравствуй, белочка (белочка отвечает). Мы идем в гости к Осени, не подскажешь ли ты нам, где она живет?

Белочка: Подскажу, только сначала помогите мне собрать грибы и орешки!

Игра «Собери орехи и грибы»

В зале под деревьями и пенечками спрятаны орехи и грибы. Звучит веселая музыка, дети ищут грибы и орехи и складывают их в корзинку. В конце игры отдают корзинку белочке.

Белочка: Вот спасибо вам, ребята, без вас я бы не справилась! За то, что помогли мне, угощу вас орешками. (Дает воспитателю корзинку с орешками). Кушайте на здоровье!

Воспитатель: Спасибо, белочка, а мы орешки не только кушать любим, мы на них еще и играть умеем!

Белочка: Вот здорово! А для меня сыграете?

Воспитатель: Конечно, сыграем!

«Ореховый оркестр». Русская народная мелодия («Пальчики-ручки»)

№29

Дети играют в оркестре в соответствии с темпом и динамикой произведения: на 1-ю часть негромко, стуча орешками на каждую четверть, на 2-ю часть – громче, на каждую восьмую долю.

Белочка: Какие молодцы! И играете замечательно и помощники отличные! Пойдемте, провожу вас к домику Осени.

Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера, дети идут за белочкой (игрушка в руках воспитателя). С окончанием музыки останавливаются возле домика.

Белочка: Ну, вот мы и пришли, друзья,

                  До свиданья, мне пора!

Дети прощаются с белочкой.

Звучит «Осенний ветерок». «Вальс». А. Гречанинова, из домика выходит Осень.

Осень: Здравствуйте, деточки, мальчики и девочки! Я рада, что вы ко мне пришли! Я вас ждала и приготовила для вас сюрприз – ковер из разноцветных листьев (показывает на листочки, разложенные на полу заранее).

- Вы листочки все возьмите,

  С ними весело спляшите!

Воспитатель: Какие красивые листочки, давайте с ними потанцуем!

Пляска-игра «Листики цветные». Е. Курячий

Воспитатель: Дорогая Осень, и у нас для тебя сюрприз есть!

Песня «Осень». Михайленко, Петренко

Осень: Какая замечательная песенка!

А скажите мне, ребятки,

Любите играть вы в прятки?

Дети отвечают, что любят, осень раздает им цветные платочки.

Игра «Прятки с Осенью». «Пойду ль я, выйду ль я». Р.Н.М.

Под музыку дети пляшут, размахивая платочком, с окончанием музыки присаживаются и прячутся за платочки, держа их за уголки. Осень ходит между детьми и напевает на мотив песни «Во саду ли, в огороде»:

- Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти?

Где же деток мне найти?

Дети! Вы где? Ау!

Дети отзываются: «Мы здесь», выглядывают из-за платочков. Игра повторяется. В конце игры Осень говорит:

- Всех сейчас догоню!

И начинает ловить детей.

Осень:

Вот как славно мы играли,

Песни пели и плясали,

Но пришла уже пора

Нам прощаться, детвора.

И, конечно, в заключенье

Вам оставлю угощенье.

Осень передаёт ведущему корзинку с фруктами и конфетами. Дети благодарят Осень за угощенье, прощаются и уходят в группу.



Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени»

Цель: создать радостную, непринужденную атмосферу.

Задачи:

  • Способствовать формированию у детей эмоциональной отзывчивости;
  • Способствовать развитию умения детей изменять движение в соответствии с характером музыки;
  • Способствовать развитию умения подпевать, протягивая длинные звуки;
  • Способствовать развитию умения выполнять несложные танцевальные движения, манипулировать предметом;
  • Способствовать формированию коммуникативных качеств.

Материалы и оборудование: бутафорские деревца с желтыми листьями, оформленный по-осеннему домик, костюм Осени, игрушки: зайчик, белочка; цветные платочки, осенние листочки из цветной бумаги, корзина для Осени, корзинка для орешков, грецкие орехи, бутафорские грибы.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале: всюду осенние листочки – желтые, красные. Это Осень для нас постаралась, нарядила все вокруг в яркие цвета. А давайте пойдем в гости к Осени!

Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера. Под музыку 1-й части дети спокойно идут за воспитателем, с началом 2-й – останавливаются и топают ножками на месте.

С окончанием музыки останавливаются, воспитатель обращает внимание детей на зайчика, который сидит на пенечке.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик. (Зайчик отвечает детям). Мы с ребятами собрались в гости к Осени, а где она живет, не знаем. Не подскажешь ли ты нам дорогу?

Зайчик (игрушка в руках педагога): Конечно, подскажу! Только сначала потанцуйте со мной!

Пляска «На полянке зайки танцевали»

Зайчик: Как вы здорово плясали,

                Ножки ваши не устали? (Дети отвечают, что не устали)

Воспитатель: Ну, что, зайчик, показывай нам дорогу к домику Осени.

Зайчик (огорченно): Ой, ребята, я забыл,

                                      Давненько у нее я был.

Воспитатель: А что же нам делать?

Зайчик: Не расстраивайтесь: там, на дереве, белочка живет, она дорогу знает.

Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера, дети идут за воспитателем, подходят к дереву, на котором сидит белочка.

Воспитатель: Здравствуй, белочка (белочка отвечает). Мы идем в гости к Осени, не подскажешь ли ты нам, где она живет?

Белочка: Подскажу, только сначала помогите мне собрать грибы и орешки!

Игра «Собери орехи и грибы»

В зале под деревьями и пенечками спрятаны орехи и грибы. Звучит веселая музыка, дети ищут грибы и орехи и складывают их в корзинку. В конце игры отдают корзинку белочке.

Белочка: Вот спасибо вам, ребята, без вас я бы не справилась! За то, что помогли мне, угощу вас орешками. (Дает воспитателю корзинку с орешками). Кушайте на здоровье!

Воспитатель: Спасибо, белочка, а мы орешки не только кушать любим, мы на них еще и играть умеем!

Белочка: Вот здорово! А для меня сыграете?

Воспитатель: Конечно, сыграем!

«Ореховый оркестр». Русская народная мелодия («Пальчики-ручки»)

№29

Дети играют в оркестре в соответствии с темпом и динамикой произведения: на 1-ю часть негромко, стуча орешками на каждую четверть, на 2-ю часть – громче, на каждую восьмую долю.

Белочка: Какие молодцы! И играете замечательно и помощники отличные! Пойдемте, провожу вас к домику Осени.

Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера, дети идут за белочкой (игрушка в руках воспитателя). С окончанием музыки останавливаются возле домика.

Белочка: Ну, вот мы и пришли, друзья,

                  До свиданья, мне пора!

Дети прощаются с белочкой.

Звучит «Осенний ветерок». «Вальс». А. Гречанинова, из домика выходит Осень.

Осень: Здравствуйте, деточки, мальчики и девочки! Я рада, что вы ко мне пришли! Я вас ждала и приготовила для вас сюрприз – ковер из разноцветных листьев (показывает на листочки, разложенные на полу заранее).

- Вы листочки все возьмите,

  С ними весело спляшите!

Воспитатель: Какие красивые листочки, давайте с ними потанцуем!

Пляска-игра «Листики цветные». Е. Курячий

Воспитатель: Дорогая Осень, и у нас для тебя сюрприз есть!

Песня «Осень». Михайленко, Петренко

Осень: Какая замечательная песенка!

А скажите мне, ребятки,

Любите играть вы в прятки?

Дети отвечают, что любят, осень раздает им цветные платочки.

Игра «Прятки с Осенью». «Пойду ль я, выйду ль я». Р.Н.М.

Под музыку дети пляшут, размахивая платочком, с окончанием музыки присаживаются и прячутся за платочки, держа их за уголки. Осень ходит между детьми и напевает на мотив песни «Во саду ли, в огороде»:

- Я по комнате хожу,

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне пойти?

Где же деток мне найти?

Дети! Вы где? Ау!

Дети отзываются: «Мы здесь», выглядывают из-за платочков. Игра повторяется. В конце игры Осень говорит:

- Всех сейчас догоню!

И начинает ловить детей.

Осень:

Вот как славно мы играли,

Песни пели и плясали,

Но пришла уже пора

Нам прощаться, детвора.

И, конечно, в заключенье

Вам оставлю угощенье.

Осень передаёт ведущему корзинку с фруктами и конфетами. Дети благодарят Осень за угощенье, прощаются и уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прекрасна ты, осенняя пора" подготовительная группа

Сценарий праздника Осени для подготовительной к школе группе. Сценарий расчитан на 2 группы. Одна из групп набрана в этом году из домашних детей....

СЦЕНАРИЙ "В ГОСТИ К ОСЕНИ"

Сценарий осеннего праздника....

Сценарий "В гостях у Осени"

Сценарий для средней группы с использованием миниспектакля театра би-ба-бо "Осенние заботы Ёжика"...

Сценарий "В гости к осени"

Сценарий для детей младшей группы с нарушением зрения...

Сценарий "В гости к осени"

Сценарий осеннего праздника с Матрешкой....

Сценарий "В гостях у Осени и Лесовичка" средняя группа

Сценарий "В гостях у Осени и Лесовичка" средняя группа...

Сценарий «В гостях у Осени» 2-я младшая группа

Сценарий «В гостях у Осени»  2-я младшая группа...