Сценарий праздника "В гости к осени"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы в форме квеста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 24.64 КБ | |
| 24.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени»
Цель: создать радостную, непринужденную атмосферу.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей эмоциональной отзывчивости;
- Способствовать развитию умения детей изменять движение в соответствии с характером музыки;
- Способствовать развитию умения подпевать, протягивая длинные звуки;
- Способствовать развитию умения выполнять несложные танцевальные движения, манипулировать предметом;
- Способствовать формированию коммуникативных качеств.
Материалы и оборудование: бутафорские деревца с желтыми листьями, оформленный по-осеннему домик, костюм Осени, игрушки: зайчик, белочка; цветные платочки, осенние листочки из цветной бумаги, корзина для Осени, корзинка для орешков, грецкие орехи, бутафорские грибы.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале: всюду осенние листочки – желтые, красные. Это Осень для нас постаралась, нарядила все вокруг в яркие цвета. А давайте пойдем в гости к Осени!
Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера. Под музыку 1-й части дети спокойно идут за воспитателем, с началом 2-й – останавливаются и топают ножками на месте.
С окончанием музыки останавливаются, воспитатель обращает внимание детей на зайчика, который сидит на пенечке.
Воспитатель: Здравствуй, зайчик. (Зайчик отвечает детям). Мы с ребятами собрались в гости к Осени, а где она живет, не знаем. Не подскажешь ли ты нам дорогу?
Зайчик (игрушка в руках педагога): Конечно, подскажу! Только сначала потанцуйте со мной!
Пляска «На полянке зайки танцевали»
Зайчик: Как вы здорово плясали,
Ножки ваши не устали? (Дети отвечают, что не устали)
Воспитатель: Ну, что, зайчик, показывай нам дорогу к домику Осени.
Зайчик (огорченно): Ой, ребята, я забыл,
Давненько у нее я был.
Воспитатель: А что же нам делать?
Зайчик: Не расстраивайтесь: там, на дереве, белочка живет, она дорогу знает.
Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера, дети идут за воспитателем, подходят к дереву, на котором сидит белочка.
Воспитатель: Здравствуй, белочка (белочка отвечает). Мы идем в гости к Осени, не подскажешь ли ты нам, где она живет?
Белочка: Подскажу, только сначала помогите мне собрать грибы и орешки!
Игра «Собери орехи и грибы»
В зале под деревьями и пенечками спрятаны орехи и грибы. Звучит веселая музыка, дети ищут грибы и орехи и складывают их в корзинку. В конце игры отдают корзинку белочке.
Белочка: Вот спасибо вам, ребята, без вас я бы не справилась! За то, что помогли мне, угощу вас орешками. (Дает воспитателю корзинку с орешками). Кушайте на здоровье!
Воспитатель: Спасибо, белочка, а мы орешки не только кушать любим, мы на них еще и играть умеем!
Белочка: Вот здорово! А для меня сыграете?
Воспитатель: Конечно, сыграем!
«Ореховый оркестр». Русская народная мелодия («Пальчики-ручки»)
№29
Дети играют в оркестре в соответствии с темпом и динамикой произведения: на 1-ю часть негромко, стуча орешками на каждую четверть, на 2-ю часть – громче, на каждую восьмую долю.
Белочка: Какие молодцы! И играете замечательно и помощники отличные! Пойдемте, провожу вас к домику Осени.
Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера, дети идут за белочкой (игрушка в руках воспитателя). С окончанием музыки останавливаются возле домика.
Белочка: Ну, вот мы и пришли, друзья,
До свиданья, мне пора!
Дети прощаются с белочкой.
Звучит «Осенний ветерок». «Вальс». А. Гречанинова, из домика выходит Осень.
Осень: Здравствуйте, деточки, мальчики и девочки! Я рада, что вы ко мне пришли! Я вас ждала и приготовила для вас сюрприз – ковер из разноцветных листьев (показывает на листочки, разложенные на полу заранее).
- Вы листочки все возьмите,
С ними весело спляшите!
Воспитатель: Какие красивые листочки, давайте с ними потанцуем!
Пляска-игра «Листики цветные». Е. Курячий
Воспитатель: Дорогая Осень, и у нас для тебя сюрприз есть!
Песня «Осень». Михайленко, Петренко
Осень: Какая замечательная песенка!
А скажите мне, ребятки,
Любите играть вы в прятки?
Дети отвечают, что любят, осень раздает им цветные платочки.
Игра «Прятки с Осенью». «Пойду ль я, выйду ль я». Р.Н.М.
Под музыку дети пляшут, размахивая платочком, с окончанием музыки присаживаются и прячутся за платочки, держа их за уголки. Осень ходит между детьми и напевает на мотив песни «Во саду ли, в огороде»:
- Я по комнате хожу,
Деток я не нахожу.
Ну, куда же мне пойти?
Где же деток мне найти?
Дети! Вы где? Ау!
Дети отзываются: «Мы здесь», выглядывают из-за платочков. Игра повторяется. В конце игры Осень говорит:
- Всех сейчас догоню!
И начинает ловить детей.
Осень:
Вот как славно мы играли,
Песни пели и плясали,
Но пришла уже пора
Нам прощаться, детвора.
И, конечно, в заключенье
Вам оставлю угощенье.
Осень передаёт ведущему корзинку с фруктами и конфетами. Дети благодарят Осень за угощенье, прощаются и уходят в группу.
Предварительный просмотр:
Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени»
Цель: создать радостную, непринужденную атмосферу.
Задачи:
- Способствовать формированию у детей эмоциональной отзывчивости;
- Способствовать развитию умения детей изменять движение в соответствии с характером музыки;
- Способствовать развитию умения подпевать, протягивая длинные звуки;
- Способствовать развитию умения выполнять несложные танцевальные движения, манипулировать предметом;
- Способствовать формированию коммуникативных качеств.
Материалы и оборудование: бутафорские деревца с желтыми листьями, оформленный по-осеннему домик, костюм Осени, игрушки: зайчик, белочка; цветные платочки, осенние листочки из цветной бумаги, корзина для Осени, корзинка для орешков, грецкие орехи, бутафорские грибы.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале: всюду осенние листочки – желтые, красные. Это Осень для нас постаралась, нарядила все вокруг в яркие цвета. А давайте пойдем в гости к Осени!
Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера. Под музыку 1-й части дети спокойно идут за воспитателем, с началом 2-й – останавливаются и топают ножками на месте.
С окончанием музыки останавливаются, воспитатель обращает внимание детей на зайчика, который сидит на пенечке.
Воспитатель: Здравствуй, зайчик. (Зайчик отвечает детям). Мы с ребятами собрались в гости к Осени, а где она живет, не знаем. Не подскажешь ли ты нам дорогу?
Зайчик (игрушка в руках педагога): Конечно, подскажу! Только сначала потанцуйте со мной!
Пляска «На полянке зайки танцевали»
Зайчик: Как вы здорово плясали,
Ножки ваши не устали? (Дети отвечают, что не устали)
Воспитатель: Ну, что, зайчик, показывай нам дорогу к домику Осени.
Зайчик (огорченно): Ой, ребята, я забыл,
Давненько у нее я был.
Воспитатель: А что же нам делать?
Зайчик: Не расстраивайтесь: там, на дереве, белочка живет, она дорогу знает.
Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера, дети идут за воспитателем, подходят к дереву, на котором сидит белочка.
Воспитатель: Здравствуй, белочка (белочка отвечает). Мы идем в гости к Осени, не подскажешь ли ты нам, где она живет?
Белочка: Подскажу, только сначала помогите мне собрать грибы и орешки!
Игра «Собери орехи и грибы»
В зале под деревьями и пенечками спрятаны орехи и грибы. Звучит веселая музыка, дети ищут грибы и орехи и складывают их в корзинку. В конце игры отдают корзинку белочке.
Белочка: Вот спасибо вам, ребята, без вас я бы не справилась! За то, что помогли мне, угощу вас орешками. (Дает воспитателю корзинку с орешками). Кушайте на здоровье!
Воспитатель: Спасибо, белочка, а мы орешки не только кушать любим, мы на них еще и играть умеем!
Белочка: Вот здорово! А для меня сыграете?
Воспитатель: Конечно, сыграем!
«Ореховый оркестр». Русская народная мелодия («Пальчики-ручки»)
№29
Дети играют в оркестре в соответствии с темпом и динамикой произведения: на 1-ю часть негромко, стуча орешками на каждую четверть, на 2-ю часть – громче, на каждую восьмую долю.
Белочка: Какие молодцы! И играете замечательно и помощники отличные! Пойдемте, провожу вас к домику Осени.
Звучит «Гуляем и пляшем». М. Раухвергера, дети идут за белочкой (игрушка в руках воспитателя). С окончанием музыки останавливаются возле домика.
Белочка: Ну, вот мы и пришли, друзья,
До свиданья, мне пора!
Дети прощаются с белочкой.
Звучит «Осенний ветерок». «Вальс». А. Гречанинова, из домика выходит Осень.
Осень: Здравствуйте, деточки, мальчики и девочки! Я рада, что вы ко мне пришли! Я вас ждала и приготовила для вас сюрприз – ковер из разноцветных листьев (показывает на листочки, разложенные на полу заранее).
- Вы листочки все возьмите,
С ними весело спляшите!
Воспитатель: Какие красивые листочки, давайте с ними потанцуем!
Пляска-игра «Листики цветные». Е. Курячий
Воспитатель: Дорогая Осень, и у нас для тебя сюрприз есть!
Песня «Осень». Михайленко, Петренко
Осень: Какая замечательная песенка!
А скажите мне, ребятки,
Любите играть вы в прятки?
Дети отвечают, что любят, осень раздает им цветные платочки.
Игра «Прятки с Осенью». «Пойду ль я, выйду ль я». Р.Н.М.
Под музыку дети пляшут, размахивая платочком, с окончанием музыки присаживаются и прячутся за платочки, держа их за уголки. Осень ходит между детьми и напевает на мотив песни «Во саду ли, в огороде»:
- Я по комнате хожу,
Деток я не нахожу.
Ну, куда же мне пойти?
Где же деток мне найти?
Дети! Вы где? Ау!
Дети отзываются: «Мы здесь», выглядывают из-за платочков. Игра повторяется. В конце игры Осень говорит:
- Всех сейчас догоню!
И начинает ловить детей.
Осень:
Вот как славно мы играли,
Песни пели и плясали,
Но пришла уже пора
Нам прощаться, детвора.
И, конечно, в заключенье
Вам оставлю угощенье.
Осень передаёт ведущему корзинку с фруктами и конфетами. Дети благодарят Осень за угощенье, прощаются и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прекрасна ты, осенняя пора" подготовительная группа
Сценарий праздника Осени для подготовительной к школе группе. Сценарий расчитан на 2 группы. Одна из групп набрана в этом году из домашних детей....

Сценарий "В гостях у Осени"
Сценарий для средней группы с использованием миниспектакля театра би-ба-бо "Осенние заботы Ёжика"...
Сценарий "В гости к осени"
Сценарий для детей младшей группы с нарушением зрения...

Сценарий "В гостях у Осени и Лесовичка" средняя группа
Сценарий "В гостях у Осени и Лесовичка" средняя группа...



