Развлечение с элементами субъективности "Космическое путешествие"
методическая разработка
Задачи:
- создать радостную атмосферу погружения в тему, эмоциональный настрой воспитанников, желание быть активными, проявляя коммуникативные качества;
-способствовать развитию фантазии, воображения, способности к импровизации, умения сотрудничества в группе;
- повышать уверенность в себе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 26.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Космическое путешествие
(развлечение с элементами субъектности)
Задачи:
- создать радостную атмосферу погружения в тему, эмоциональный настрой воспитанников, желание быть активными, проявляя коммуникативные качества;
-способствовать развитию фантазии, воображения, способности к импровизации, умения сотрудничества в группе;
- повышать уверенность в себе.
(Зал затемнён. На экране звездное небо, звучит космическая музыка)
Все заходят в зал.
Голос: Внимание! Внимание! Приглашаем всех совершить межгалактическое путешествие на неизведанную планету!
- Вы готовы к путешествию?
- А как вы думаете, что нас там ожидает?
- На чем будем совершать это путешествие? (ответы детей)
- А есть они у нас? Что будем делать? (создадим: ракета и тарелка)
(показываю две картинки: тарелка и ракета)
- Изобретатели ракеты направо, тарелки – налево.
А вот материал для вашего изобретения (бросовый материал).
- На изобретение летательного аппарата вам дается 5 минут.
- Построили, изобрели, к путешествию готовы? Тогда полетели!
Игра «Я ракета»
- Внимание звездный экипаж! Мы в космосе!
- Посмотрите вокруг. Что мы видим?
- А я вижу, как танцуют планеты и кометы, присоединяемся к ним.
Танец «Планеты и кометы»
Музыка комет и небесных тел – быстрая, энергичная, под нее кометы двигаются в свободном направлении хаотично.
Музыка планет – спокойная, мелодичная, под нее планеты двигаются по определенной траектории пути (по кругу) друг за другом. Когда двигаются кометы – планеты танцуют на месте. А когда двигаются планеты – кометы танцуют на месте.
Кометы и планеты не сталкиваются друг с другом. Выбирайте сами, что вам нравиться (затем поменяться).
Голос: Внимание. Внимание! Ваши летательные аппараты совершили посадку на неизвестную планету.
- А мы можем выйти на эту планету?
- Почему? (у нас нет специальной одежды)
- Что делать?
- Создайте себе атрибут космического костюма
Вот вам материал, время у нас немного – 6 минут.
(создание атрибута космического костюма)
- Теперь вижу – вы готовы, выходим на планету.
- Ой, что это со мной. Я так медленно двигаюсь, я чувствую невесомость.
Вы тоже медленно двигаетесь. Да, да, я вижу, с вами тоже - самое происходит (двигаться как в невесомости под музыку)
- Я обнаружила космический предмет, кто его поймает, тот показывает космическое движение в невесомости, а все повторяют его (воздушный шарик)
Игра «Невесомость»
(покажи движение медленно)
- Как мы с вами замечательно погуляли по неизвестной планете.
Ой ей ей, что-то я проголодалась. А вы?
Ух ты, а вот и космическое кафе!
Странно, а меню ни какого нет, но зато есть какие-то тюбики.
А вы знаете, что это за тюбики?
Верно, в таких тюбиках находится космическая еда.
Но они совершенно пустые и без названия.
Что делать?
- Давайте мы сами предложим свое космическое меню.
Для этого вам нужно образовать пары, тройки, четверки, но обязательно что бы там присутствовал и взрослый, и ребенок (образование пар).
Голос:
Мои любопытные исследователи планет я вижу, вы готовы предложить меню для космического кафе. На тюбике подпишите или нарисуйте название блюда, которое находится в этом тюбике, как только будите, готовы возьмитесь за руки, подняв их вверх.
(на флибчате звездное меню)
- Подходите, прикрепляйте свой тюбик, называя блюдо.
- Меню готово, какие вкусные блюда в этом кафе получились.
- Ну что идем дальше по планете?
Что мы здесь обнаружили? Как вы думаете что это?
Это карты – исследования этой планеты
А зачем они нам нужны? (чтобы узнать, что есть на это планете)
Сколько их (сосчитать) Нужно образовать 5 групп
Игра «Исследователи»
(по карточкам - ТРИЗ)
- размер
- форма планеты
- слышим ли звуки
- расстояние от земли
- спутники
- воздух – есть
- вода – нет
- поверхность – ровная
- камни – нет
- растения – нет
- животные – нет
- насекомые – нет
- планета заселена жителями – нет
- температура – тепло не холодно
- Кто закончит исследование, поднимите руки вверх звездочкой..
(размещают карты на сетке)
- Какая интересная у нас получилась планета и каждый увидел ее по своему.
Мы сегодня с вами открыли новую планету.
- Да у этой планеты и названия то нет!
А как же мы ее назовём?
Вы подумайте и напишите одно название от группы (пишут название на листочках и прикрепляют на мольберт)
Какие замечательные названия вы придумали, только послушайте
(прочитать названия планет).
Здорово ребята!
(звучит знак тревоги)
Голос: Внимание, внимание! Ваше пребывание на планете закончилось.
Срочно покиньте планету!
- Занимаем места в летательных аппаратах, возвращаемся на землю.
Танец – игра
- Мы вернулись на нашу планету. Все вернулись? Вернулись все!
Предлагаю закрасить звездочку в цвет своего настроения на данный момент и прикрепить к звездному небу, оставив свой след во вселенной.
- Наше путешествие закончилось, спасибо за отличную работу.
До новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий спортивного развлечения, посвященного дню космонавтики «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Цель: Развитие умения детей разного возраста творчески использовать двигательный опыт в условиях эмоционального общения....

Конспект физкультурного развлечения ко Дню космонавтики "Космическое путешествие" (старшая группа)
Физкультурное развлечение ко Дню космонавтики "Космическое путешествие" (сташая группа). Проводится с использованием компьютерных технологий (подготовлена презентация о космосе), с музы...

Спортивное развлечение к Дню космонавтики "Космическое путешествие"
Спортивное развлечение совместно с родителями и детьми старшей и подготовительной групп...

Открытый просмотр для родителей. Интегрированное занятие по ФЦКМ с элементами оригами «Космическое путешествие».
Конспект открытого просмотра для родителей. Интегрированное занятие по ФЦКМ с элементами оригами на тему: «Космическое путешествие».Задачи:1. Закреплять и систематизировать знания детей о Космосе (звё...
Конспект НОД по ФЭМП с элементами ТРИЗ «Космическое путешествие»
Конспект НОД по ФЭМП с элементами ТРИЗ «Космическое путешествие» (подготовительная группа)Организация непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группеПо ...


