Праздник "Весна идет"
материал (подготовительная группа)

Сельскова Яна Алексеевна

Сценарий мероприятия, приуроченный празднику 8 Марта и весны, для детей подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx23.05 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий 8 марта и весеннего праздника для детей подготовительной группы

«Весна идет»

Под музыку дети входят в зал, встают полукругом

Ведущий. Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята,

В гости вновь пришла …

Дети: Весна!

Под музыку проходит девочка весна

Весна. Я волшебница Весна

Я луга, и лес, и поле

Пробудила ото сна!

Будем вместе мы играть,

Песни петь, стихи читать,

Наших мам всех поздравлять!

Ведущий. От всей души мы поздравляем

Лишь улыбаться вам желаем

И дарим эту песню вам!

Песня «Март в окошко тук-тук-тук»

Ведущий: Сегодня будут конкурсы и песни,

Веселье, шутки – всё для вас.

Хотим, чтоб провели чудесно

В кругу друзей вы этот час!

«Марш - парад» входят мальчики, встают тройками.

1 мальчик. Ой, ребята, что за чудо,

Гости здесь сидят повсюду.

2 мальчик. Вкусно пахнет здесь цветами

И французскими духами.

3 мальчик. Эти гости милые,

Наши мамочки любимые!

4 мальчик. Ой, я слышу, говорят – это девочки шумят.

5 мальчик. 

6 мальчик. А что девчонкам подарить?

7 мальчик. Может, подарим им конфеты?

8 мальчик. Чур, я дарю конфету Маше!

9 мальчик. Нет, кариес не нужен им

Конфеты сами мы съедим.

10 мальчик. Подарок лучше всех конфет –

Это хороший пистолет,

К примеру, кольт или наган.

11 мальчик. Пойми, девчонка – не пацан!

Как с пистолетом ей играть,

В игрушки мягкие стрелять?

12 мальчик. Давайте им цветов нарвем.

13 мальчик. Да где ж мы в марте их найдем?

1 мальчик. И что же делать нам тогда?

С девчонками одна беда! (все сидят поникшие)

2 мальчик. Я знаю, как нам поступить!

Попробуем их удивить:

Решим, что в этот женский праздник

Их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты –

От нас для каждой комплименты.

Но мы ж мужчины! Вы согласны?

Кто «за» (все поднимают руку)

Единогласно!

Вальс Весенний Шопен

Мальчики провожают девочек на стульчики, все садятся.

Ведущий. Итак, я объявляю первый конкурс - музыкальный «Угадай мелодию»! Все мы знаем, что женщины очень любят цветы… И сейчас, вам, дорогие гости, нужно прослушать песни, в которых поётся про цветы, и назвать их.

Музыкальный конкурс «Угадай мелодию»

(звучат фонограммы песен про цветы, мамы отгадывают)

Ведущий. Какие у нас музыкальные мамочки! Молодцы!

Будем праздник продолжать,

Нашим мамам помогать!

Предлагаю научить

Их конфетный суп варить!

Игра «Помощники»

(две команды, у каждого первого в руках - поварёшка, напротив команд кучкой лежат конфеты, на столах кастрюли. Дети по одному бегут, берут поварёшкой конфетку, кладут её в кастрюлю и бегут обратно. Кто быстрее)

Ведущий. Ну, мамочки, ручки поскорей берите

И рецептик этот запишите!

А мы наш праздник продолжаем,

И следующий конкурс «Объяснялки» начинаем!

Объяснялки наши принимайте,

Слово правильное называйте (деньги, гости, мама)

Ведущий. Всем спасибо, потрудились –

«Объяснялки» прояснились.

Ведущий. Сердечный привет мамам солнышко шлёт.

И с нами для вас эту песню поёт.

Артисты выходите, инструменты свои берите

Песня «Мамочка милая, мама моя»

Ведущий. На празднике нашем бабули сидят

И на внучат своих глядят.

Их тоже с праздником поздравим,

Стихотворение подарим.

Стихи о бабушке.

Ведущий. Дети пели, танцевали

А теперь родителей черед.

В круг скорее становитесь

Танцевальный конкурс ждет!

Танец для родителей «Вперед 4 шага»

Ведущий. Притомились, ну, садитесь

Отдохнуть пришла пора

Весна: Я приглашаю прогуляться в весенний лес, полный сказок и чудес.

Звучит музыка леса, птички, ручейки (дети артисты надевают маски, костюмы)

Весна. Ой, рукавичку вижу я.

Кто потерял её, друзья?

Кому же нам её отдать?

Ведущая: Смотрите, мышка пробежала,

Уж не она ли потеряла?

Весна: Давайте тихо посидим,

Что будет дальше, поглядим.

К рукавичке подбегает мышка. Она обегает рукавичку, обнюхивает.

Мышка (всплёскивает руками): Ах, какая рукавичка!

Не скажу, что невеличка!

Мягкая, большая

И совсем пустая.

Буду в рукавичке жить,

Песни петь и не тужить. (Мышка заходит за рукавичку).

Подбегает лягушка, осматривает рукавичку со всех сторон.

Лягушка: Ква –ква - ква, ква – ква -ква!

Квак, квартира хороша!

Мягкая, большая,

Жаль, что не пустая.

Мышка, мышка, пустишь в дом?

Веселее жить вдвоём! (Вбегает в рукавичку и садится рядом с Мышкой)

Выходит Заяц, в руках балалайка.

Заяц (играет, стоя спиной к рукавичке): Трень да брень, трень да брень,

Эх, играл бы целый день! (Поворачивается к рукавичке).

Вот так чудо –рукавичка!

Кто сказал, что невеличка?

Мягкая, большая,

Мне нужна такая! (Заглядывает за рукавичку)

В дом пустите поскорей,

Что стоять тут у дверей? (Заходит в рукавичку)

Идёт лиса, смотрится в зеркальце, на плечах лежит мех.

Лиса: Как хорош мой рыжий мех,

От него в лесу успех.

Рыжий цвет мне очень нравится.

Мышка, лягушка и Заяц встают во весь рост, говорят хором: Ах, какая ты красавица!

Заходи к нам в рукавичку,

Мы готовы потесниться. (Лиса заходит, садится рядом.)

Идёт Волк, кашляет, горло обвязано шарфом.

Волк: Заболел я,-кашель и бронхит,

Потерял я даже аппетит! Апчхи!

Мышка и Лягушка выбегают, дают ему витаминку, и ведут в домик.

Входит Дедушка Трофим. Он ищет дорогу, держит в руке вторую рукавичку, останавливается в другой стороне.

Дедушка Трофим: Я зимой морозной по лесу ходил,

Рукавичку где-то здесь я обронил.

Теперь весна! Иду искать:

И направо (смотрит из-под руки,

И налево (смотрит из-под руки)-

Что-то не видать!

Не найти её мне больше, не найти.

Сам я сбился! Нет дороги, нет пути! (поворачивается и видит рукавичку)

Ой, смотрите, рукавичка-то моя.

А зверей в ней сколько - целая семья!

(Звери вскакивают и разбегаются в разные стороны.)

Да постойте вы, постойте, не спешите,

Поживите в рукавичке, поживите!

Испугались, разбежались кто куда,

Не найти теперь в лесу их никогда (берёт рукавичку, переставляет в сторону, к дереву).

Положу –ка под берёзку,

Пусть лежит,

Может, снова Заяц с мышкой прибежит.

Весна. Тут и сказочки конец,

А кто слушал молодец!

Ведущий. Артисты, выходите

Аплодисменты вы примите!

Ведущий. А теперь настал тот час, девочек поздравить нам сейчас.

  1. С 8 Марта вас, девчонки,
    Мы сердечно поздравляем!
    Радости, цветов, улыбок
    В праздник женский вам желаем.
  2. Дорогие девочки! Мы вас поздравляем!
    Радости и счастья от души желаем!
    Красоты, успехов, теплоты, внимания,
    Пусть скорее сбудутся все ваши желания!
  3. Платьица нарядные, бантики, косички,
    Выглянуло солнышко, и запели птички.
    Значит, нам пришла пора подарить подарки
    Нашим девочкам красивым в день 8 Марта!

Вручение подарков девочкам.

Ведущая: Дорогие наши мамы,            

Праздник наш мы завершаем.

Счастья, радости, здоровья

Вам от всей души желаем!

Пусть вам солнце ярче светит,

Пусть сады для вас цветут,

Пусть не знают горя дети,

И счастливыми растут!

А чтоб запомнился праздник наш яркий,

мамам мы дарим подарки!

(вручение подарков мамам)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие в старшей группе по развитию речи "Маша идет в щколу"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида приоритетным осуществлением интеллектуально...

"Весна идет, Навруз идет" (сценарий праздника)

Сценарий праздникак "Весна идет, Навруз идет" предназначен для детей старших групп. Дети знакомятся со старинным татарским праздником "Навруз" (встреча весны, отмечался в день весеннего равноденствия)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"

Конспект непосредственной образовательной деятельности коммуникация для детей второй младшей группы "Новый год идет... идет!"...

Весна идет, Навруз идет!

Цель: Приобщение детей к  национальной культуре и традициям  татарского народа.Формировать праздничную культуру, вызывать у детей эмоционально- положительное отношение к праздникам, дать зна...

Конспект открытого занятия по салфеточной аппликации в младшей группе "Снег идет,снег идет"

Цель: Закончить оформление картины на тему "Зима" с помощью салфеточной аппликации....

Досуг "Весна идет - Науруз идет"

Досуг "Весна идет - Науруз идет" для детей старшей возрастной группы...