Главные вкладки

    Годовой план работы учреждения на 2011-2012 учебный год
    рабочая программа по теме

    Кирьянова Светлана Владимировна

    В годовом плане работы учреждения разработаны педсоветы, методсоветы, контроль, открытые просмотры, работа с родителями, работа ПМПк, праздники и развлечения, административные и производственные совещания и многое другое.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon godovoy_plan_2011-2012_g..doc445 КБ

    Предварительный просмотр:




                                                                                       УТВЕРЖДАЮ



                                                                                 Заведующий



                                                                                  МАДОУ детский сад № 1 «Айгуль»



                                                                                  г.Белебея муниципального                    



                                                                                  района Белебеевский Район РБ



                                                                                   _____________ Н.Г. Бердина



                                                                                  «_____»______________ 2011г.





                                                                  Приказ №_72_ от «_31__»_августа___2011г.















    ПЛАН





    ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ



    МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ



    ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№ 1 «АЙГУЛЬ»



    г.Белебея муниципального района Белебеевский район



    Республики Башкортостан



    НА 2011 – 2012 УЧЕБНЫЙ ГОД








































    2-й раздел

    Пояснительная записка

    2.1. Вид: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Айгуль» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.

    Юридический адрес: 452000,РБ, г.Белебей, ул. Войкова, 105/1. Общая площадь составляет 2050,8 кв.м.

    Тип: дошкольное учреждение.

    Введен в эксплуатацию в 1983 году.

    Проектная мощность – 206 мест.

    Действительная наполняемость на 2011/2012 год: 325 детей.

    Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, 12-часовой режим.

    2.2. Анализ материально-технической базы

    В учреждении имеются: 12 групповых помещений, 12 изолированных спальных комнат, музыкальный зал, кабинет психолога, 3 логопедических кабинета, методический, медицинский (процедурный, массажный, 2 изолятора), кабинет заведующего и заместителя заведующего по АХЧ, кабинет музыкального руководителя, пищеблок, прачечная в отдельно расположенном помещении, кабинет делопроизводителя.

    Все группы оснащены мебелью в соответствии с ростом детей, приобретены столы в группу №2,5,6,12, кроватки в группы №№2,5,12, игровая мебель в группы №2,12. Спальные помещения  в 6 группах укомплектованы трехъярусными кроватями, что позволяет использовать дополнительную площадь для подвижных игр и занятий по интересам.

    Учреждение расположено в типовом (рассчитанном на 12 дошкольных групп) 2-х этажном здании. Помещение эксплуатируется с 1983 года. В 1991 году произведен капитальный ремонт. В 2010 году произведен капитальный ремонт системы горячего и холодного водоснабжения, кровли. В 2011 году заменено технологическое оборудование на пищеблоке, обновлено оборудование в прачечной.

    Для проведения занятий в наличии имеется игровое, музыкальное, спортивное оборудование. Имеются видео и фототехника, аудиоаппаратура, синтезатор, копировальный аппарат, компьютер, музыкальный центр-караоке, DVD-плеер, сканер, принтер.

    Методический, психологический, логопедический кабинеты оснащены необходимой методической, учебной и научной литературой, необходимым наглядным и раздаточным материалом, который постоянно пополняется и обновляется; имеются необходимые периодические издания. Медицинский кабинет оснащен оборудованием: весы медицинские, ростомер, люстры Чижевского и др.

    В течение года регулярно проводится осмотр оборудования и мебели комиссией по предупреждению травматизма. В летний период проведен демонтаж линолеума  и постелены плитки в коридоре 1 этажа, косметический ремонт, групп №1,2,4,6,7,8,11,12, центрального входа, коридора, на игровых площадках №1,2 изготовлены скамеечки, бумы, песочницы, оборудование для лазания из покрышек.

    2.3. Кадровый состав

    Общее количество педагогов в детском саду № 1 «Айгуль» - 39, 8 находятся в декретном отпуске, из 31 работающих: 24 воспитателя, 2 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог, 2 музыкальных руководителя, 1 старший воспитатель, 1 заведующий

    Качественный состав педагогов: педагоги, имеющие высшую категорию – 5 человек, первую категорию – 17 человек, вторую категорию – 9 человек. Имеют высшее образование – 19 человек, средне-специальное образование – 20 человек, из них в ВУЗах обучаются – 2 человека. 

    Имеют награды:

    Шубенкова Л.В. – Нагрудный знак «Отличник образования РБ»

    Ильтыбаева Г.Г. – Нагрудный знак «Отличник образования РБ»

    Бердина Н.Г. – Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»,  

    Почетная грамота Министерства образования РФ

    Маринина Э.Р.- Почетная грамота Министерства образования РБ                      

          11 педагогов награждены Почетной грамотой отдела образования.

    № п/п

    Ф.И.О. педагога

    Стаж

    лет

    Образование

    Квалиф.

    категория

    Должность, на какой группе, классе работает

    Бердина Н.Г.

    32

    Высшее

    16-Высшая

    Заведующий

    Кирьянова С.В.

    19

    Высшее

    14-Высшая

    Старший воспитатель

    Петрученя М.А.

    13

    Высшее

    13-1

    Муз. руководитель

    Мантулова Т.А.

    9

    Средне-спец.

    13-1

    Муз. руководитель

    Липилина О.Н.

    12

    Высшее

    13-1

    Уч-логопед 6 гр.

    Калимуллина Н.А.

    21

    Высшее

    13-1

    Уч-логопед 5 гр.

    Иванова И.Л.

    12

    Высшее

    13-1

    Педагог-психолог

    Уч –логопед гр.№3

    Ильтыбаева Г.Г.

    22

    Высшее

    -

    Воспитатель ср.гр.№1

    Петрова И.А.

    2

    Высшее

    -

    Воспит. ср.гр №1

    Луканина Н.А.

    2

    Средне-спец.

    -

    Воспитат. яс.гр.№2

    Матвеева Н.В.

    12

    Средне-спец.

    13-1

    Воспитатель подг.лог.гр. №3

    Шубенкова Л.В.

    33

    Средне-спец.

    14-Высшая

    Воспитатель подг.лог.гр. №3

    Габдрахимова З.З.

    18

    Средне-спец.

    13-1

    Воспит. мл.гр. №4

    Степанова А.Н.

    1

    Средне-спец.

    -

    Воспит. мл.гр. №4

    Маринина Э.Р.

    25

    Средне-спец.

    14-высшая

    Воспитатель ст.лог.гр. №5

    Андреева Е.К.

    4

    Высшее

    12-2

    Воспитатель ст.лог.гр. №5

    Галиахмедова Э.М.

    18

    Высшее

    13-1

    Воспитатель ср.лог.гр. №6

    Галимова З.М.

    31

    Высшее

    13-1

    Воспитатель ср.лог.гр. №6

    Ртищева Н.И.

    27

    Средне-спец.

    13-1

    Воспит. ср.гр. №7

    Белова И.П.

    0

    Средне-спец.

    -

    Воспит.ср.гр. №7

    Волкова А.А.

    25

    Средне-спец.

    13-1

    Воспит.ср.гр.№8

    Павлова  Е.Н.

    2

    Средне-спец.

    -

    Воспит. ср.гр.№8

    Гришина О.В.

    14

    Средне-спец

    13-1

    Воспит.подг.гр.№9

    Янковая Т.В.

    18

    Средне-спец.

    12-2

    Воспит.подг.гр.№9

    Хабибуллина Ф.А.

    26

    Высшее

    14-высшая

    Воспит.подг.гр. №10

    Алексеева Л.К.

    24

    Средне-спец.

    13-1

    Воспитатель подг..гр.№10

    Воронова В.И.

    0

    Средне-спец.

    -

    Воспит. ст.гр. №11

    Муллахметова А.К.

    19

    Высшее

    12-2

    Воспит. ст.гр.№11

    Васильева И.В.

    1

    Высшее

    -

    Воспит. мл.гр №12

    Тумакаева О.В.

    15

    Средне-спец.

    -

    Воспит. мл.гр.№12

    Дурасова Л.М.

    11

    Средне-спец.

    -

    Воспит. яс.гр. №2

    Хасанова А.В.

    11

    высшее

    13-1

    Д\О

    Галиева Л.Ф.

    5

    Средне-спец.

    12-2

    Д/О

    Арефьева Л.А.

    5

    Высшее

    12-2

    Д/О

    Муфтахова И.В.

    7

    Средне-спец.

    12-2

    Д/О

    Гусева Н.Г.

    18

    Средне-спец.

    13-1

    Д/О

    Кашапова В.Г.

    20

    Высшее

    -

    Д/О

    Назмиева К.О.

    3

    Высшее

    12-2

    Д/О

    3-й раздел

    Программный анализ

    В МАДОУ детский сад № 1 «Айгуль» обучение и воспитание детей дошкольного возраста осуществляется по основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: Мозаика-синтез, 2010.

    Кроме того, используются:

    Парциальные программы

    Название программы
    Авторы

    Группы, кружки

    Педагоги

    Основы безопасности жизне-деятельности Д/в №3,4,97 г.

    Н. Авдеева,

    О. Князева,

    Р.Стеркина

    Стар., подгот. группы

    № 3,5, 9,10,11

    Воспитатели старших и подготовительных групп.

    «Мой край – Башкортостан», г.Уфа, 2003 г.

    Ф.Н. Фазлыева

    Старшая группа

    №5,11

    Воспитатели старших групп.

    «Я – башкортостанец»,

     г.Уфа, 2003 г.

    Р.Л. Агишева

    Средняя группа

     №1,6,7,8

    Воспитатели средних групп

    Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада

    Т.Б. Филичева

    Г.В. Чиркина

    Гр. №3

    Учитель-логопед,

    воспитатели.

    Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН

    В.В. Коноваленко

    С.В.Коноваленко

    Гр. №3

    Учитель-логопед,

    воспитатели.

    Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 4 до 7 лет

    Н.В.Нищева

    Средняя логопедическая группа №6

    Старшая логопедическая группа №5

    Учитель-логопед,

    воспитатели.

    4-ый раздел

    ПРОБЛЕМА: Организация воспитательно-образовательного процесса в переходный период к введению Федеральных государственных требований к содержанию и структуре образовательной программы дошкольного образования.

    ЗАДАЧИ:

    1. Совершенствование системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
    2. Модернизация образовательного процесса на основе внедрения в практику различных организационных образовательных форм.
    3. Способствовать раскрытию творческого потенциала педагогов в реализации регионального компонента образовательной программы.

    5-ый раздел

    ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА

    5.1. блок. Реализация задачи совершенствования системы комплексно-тематического планирования образовательного процесса с учетом содержания образовательных областей согласно Федеральным государственным требованиям к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

    Мес.

    Содержание
    Форма

    Ответственные

    Примеч.

    март

    Педагогический совет

    1. Совершенствование системы комплексно-тематического планирования с учетом ФГТ.
    2. Анализ работы по использованию комплексно-тематического планирования.
    3. Презентация медиапособий по комплексно-тематическому планированию
    4. Итоги проведения методической недели.

    Педсовет №3

    Кирьянова С.В.

    Тв.группы.

    Ильтыбаева Г.Г.

    Петрученя М.А.

    Липилина О.Н.

    Бердина Н.Г.

    сентябрь

    «Интеграция и реализация образовательных областей»

    1. Глоссарий базовых понятий.
    2. Содержание образовательных областей, варианты их интеграции.
    3. Психолого-педагогический аспект реализации образовательных областей.
    4. Обзор литературы и передового педагогического опыта.

    Семинар

    Бердина Н.Г.

    Кирьянова С.В.

    Иванова И.Л.

    Гришина О.В.

    ГалиахмедоваЭ.М

             март              

    Методическая неделя: презентация методических разработок, дидактических и наглядных пособий, проведение открытых занятий. 

    Работа с кадрами

    Кирьянова С.В.

    октябрь

    Разработка комплексно-тематических планов на основе лексических тем для всех возрастных групп ДОУ

    Кирьянова С.В.

    Руководители творческих групп

    март

    Интегрированные занятия по лексическим темам.

    Открытые просмотры

    Тумакаева О.В.

    Павлова Е.Н.

    Андреева Е.К.

    Янковая Т.В.

    март

    Создание медиапособий.

    Оформление материалов методической недели.

    Оформление выставки «Готовимся к педсовету»        

    Оснащ. п\процесса

    Кирьянова С.В.

    Сентяб.-март

    Календарное планирование.

    Посещение занятий.

    Контроль

    Операт-ый

    Кирьянова С.В.

    5.2 блок. Реализация задачи модернизации образовательного процесса на основе внедрения в практику различных организационных образовательных форм.

    Мес.

    Содержание
    Форма

    Ответственные

    Примеч.

    Ноябрь

    Педагогическая мастерская

    «От разнообразия форм к качеству образования»

    1. 1.Презентация опыта «Один день из жизни группы: организация повседневной работы с детьми».

    2. Дискуссия «Новое содержание – новые формы».

    3. О ресурсном центре.

    4.Тренинг «Тайны востока». 

    5. Анализ методической недели.

    Педсовет

    №2

    Габдрахимова З.З.

    Волкова А.А.

    Маринина Э.Р.

    ХабибуллинаФ.

    Кирьянова С.В.

    Иванова И.Л.

    Бердина Н.Г.

    нояб.

    Разнообразие форм  организации совместной деятельности педагогов с детьми  по интеграции  образовательных областей.

    Взаимопосещения

    воспитатели

    в теч.года

    Индивидуальное консультирование по запросам педагогов.

    «Гендерный подход в образовании детей дошкольного возраста»

    Консуль-тации

    Кирьянова С.В.

    ноябрь

    Оформление материалов методической недели.

    Разработка схемы анализа просмотров совместной деятельности.

    Оснащ-ие педпро-цесса

    Кирьянова С.В.

    Методсовет

    в теч.года 

    Использование разнообразных организационных форм.

    Контроль

    Перс-ный

    Опер-ый

    Бердина Н.Г.

    Кирьянова С.В.

                           

    5.3 блок. Реализация задачи способствования раскрытию творческого потенциала педагогов в реализации регионального компонента образовательной программы.

    Мес.

    Содержание
    Форма

    Ответственные

    Примеч.

    В теч.года

    «Школа профессионального роста»

    1. Составление программ индивидуального самообразования.
    2. Тренинг креативности.
    3. Участие в муниципальных конкурсах профессионального мастерства.

    Мет\совет №1

    Бердина Н.Г.

    Иванова И.Л.

                               апрель

     Анализ работы педагогов по темам самообразования (кандидатуры по выбору методсовета)

    Методсовет №3

    март

    «Самая, самая…»

    Творческая гостиная  

    Творческая группа

    февраль

    По темам самообразования с региональным компонентом

    Открытые просмотры

    Петрова И.А.

    МатвееваН.В.

    РтищеваН.И.

    АлексееваЛ.К

    мар

    Пополнение методической копилки: конспекты занятий, игротека и др.

    Оснащение педпроцесса

    Кирьянова С.В.

    апр

    Неделя психологии

    Иванова И.Л.

    5.1. Педсоветы.

    Ме-

    сяц

    Форма
    Содержание

    Ответственные

    Примеч.

    08

    организационный

    1.Утверждение регионального компонента образовательной программы ДОУ

    2.Утверждение годового плана воспитательно-образовательной работы на 2011-2012 учебный год.

    3.Утверждение состава и руководителей творческих групп.

    4. О составе аттестационной комиссии.

    5.О принятии правоустанавливающих документов.

    6. Структура написания плана воспитательно-образовательной работы.

    Бердина Н.Г.

    Кирьянова С.В.

    Бердина Н.Г.

    - // - // - // -

    Кирьянова С.В.

    Х1

    См.2 блок

    III

    См. 1 блок

    V

    итоговый

    1. Анализ работы педагогического коллектива по выполнению задач годового плана.
    2. Формирование основных направлений работы на следующий учебный год
    3. Обсуждение и утверждение плана работы ДОУ на летний оздоровительный период
    4. Повышение профессиональной компетенции педагогов.

    БердинаН.Г.

    КирьяноваС.В

    БердинаН.Г.

    5.2. Заседания ПМПк.

    Дата

    Задачи

    Предварительная работа

    Ответственный

    Примеч.

    сентябрь

    1. Утверждение плана работы ПМПк  на год, режима и плана  работы консультативного пункта.

    2. Консультация «Трудности адаптации, пути преодоления с помощью рисования» 3.Обсуждение проблем адаптации в младших группах №2,4,12  

    4. Создание банка данных детей, имеющих творческие способности.

    Диагностика адаптации, обследований в логопедических группах.

    Индивидуальная работа с семьями по выявлению проблем и выстраиванию работы по их разрешению.

    Сбор информации.

    Иванова И.Л.,

    воспитатели, учителя-логопеды.

    ноябрь

    1. Анализ обследований логопедических групп№3,5,6.

    2. Составление списка детей для представления на ПМПк.

    3. Определение группы сопровождения.

    Диагностика  обследований в логопедических группах.

    Иванова И.Л.,

    воспитатели, учителя-логопеды.

    декабрь

    1. Обсуждение результативности работы специалистов ПМПк за І-ое полугодие.

    2. Консультация «Непослушные дети»

    3. Эффективность работы консультативного пункта.

    4. Выявление детей для представления на ПМПК.

    Дневники сопровождения.

    Индивидуальная работа с родителями проблемных детей.

    Диагностика.

    Специалисты.

    февраль

    1. Работа консультативного пункта.

    2. Промежуточные результаты работы с группой сопровождения и детьми, имеющими творческие способности.

    Дневники сопровождения

    Специалисты.

    апрель

    1.Определение готовности к школе детей подготовительных групп№3,9,10

    2. Разработка рекомендаций педагогам, родителям по результатам диагностик.

    3.Подведение итогов работы ПМПк, консультативного пункта за год.

    4. Разработка основных направлений работы на следующий учебный год.

    Диагностика.

    Иванова И.Л.,

    воспитатели, учителя-логопеды.

    5.3. Заседания методического совета.

    Дата

    Содержание

    Ответственный

    Примечание

    сентябрь

    1. Утверждение расписания видов деятельности на 2011-2012 учебный год.
    2.  Утверждение планов узких специалистов.
    3. Разработка плана по совместной работе с ГИБДД
    4. Составление графика курсов повышения квалификации.
    5. Обсуждение и принятие  регионального компонента образовательной программы ДОУ

    Бердина Н.Г.

    - // - // - // -

    Кирьянова С.В.

    Бердина Н.Г.

    Бердина Н.Г.

    ноябрь

    1. Разработка схемы анализа просмотров совместной деятельности.
    2. О работе ресурсного центра.

    Кирьянова С.В.

    Бердина Н.Г.

    апрель

    1. Подготовка проекта летне-оздоровительной работы.
    2. Разработка анкет для итогового педсовета.
    3. Обсуждение кандидатур на стенд «Портрет в особой рамке»
    4. Анализ работы педагогов по темам самообразования
    5. Анализ реализации образовательной программы.
    6. Анализ работы ресурсного центра.

    Кирьянова С.В.

    Бердина Н.Г.

    Бердина Н.Г.

    Бердина Н.Г.

    5.5. Производственные совещания.

    Дата

    Содержание

    Ответствен-й

    Примеч-е

    IX

    1. Утверждение графика работы сотрудников.
    2. Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов
    3.  Итоги готовности к учебному году.
    4. Ознакомление, утверждение и согласование всех локальных актов и нормативных документов, регламентирующих работу МАДОУ №1 г.Белебея

    Бердина Н.Г.

    Ефимова О.В.

    Бердина Н.Г.

    Бердина Н.Г.

            

    Х1

    Производственное совещание с младшим обслуживающим персоналом.

    1. О санитарно-гигиеническом состоянии помещений школы-сада. Экран санитарного состояния.
    2. Об обеспеченности инвентарем и моющими средствами.
    3. О состоянии инженерных сетей. Экономия энергоресурсов.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Сан.комис ПК

    Фахретдинова Л.Р.

    - // - // - // -

    I

    1. Анализ заболеваемости детей за 2011 г.
    2. Анализ соблюдения СанПиН.
    3. Анализ посещаемости и родительской платы.
    4. Анализ заболеваемости сотрудников.
    5. Утверждение графика отпусков на 2012 год.
    6. Анализ санитарного состояния.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Ефимова О.В.

    Страх.делегат ПК

    Бердина Н.Г.

    Санпост профкома

    V

    1. Итоги работы за учебный год.
    2. О подготовке к летне-оздоровительной работе.
    3. Расстановка кадров на летний период. Утверждение плана ремонтных работ.
    4. Инструктаж по ОТ.
    5. Об итогах проверки питания.

    Бердина Н.Г.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Бердина Н.Г.

    Ефимова О.В.

    Профком

    5.6. Административные совещания.

     проводятся во второй и четвертый понедельники месяца.

    На совещании  в четвертый понедельник месяца стоят вопросы:

    1. О выполнении плана  работы за месяц.
    2. Утверждение плана работы на следующий месяц.
    3.  Ознакомление с материалами совещаний руководителей.

    Дата

    Содержание

    Ответственный

    Примеч.

    IX

    1. Об укомплектованности кадрами.
    2. Утверждение плана контроля по организации питания.
    3. О комплектовании младших групп, санаторных, логопедических групп.
    4. Подготовка и проведение тарификации.
    5. О циклограммах деятельности административного корпуса.

    Бердина Н.Г.

    - // - // - // -

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Бердина Н.Г.

    Бердина Н.Г.

    X

    1. Об организации работы с родителями:
    1. учет многодетных семей, с детьми-инвалидами, с опекаемыми детьми;
    1.  Родительская плата за содержание ребенка в ДОУ (своевременность, правильность). Выплата компенсаций.
    2. Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах д\с.

    Липилина О.Н.

    Ефимова О.В.

    Кирьянова С.В.

    Рыбкова Т.Г.

    XI

    1. О состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.
    2. О соблюдении правил внутреннего трудового распорядка.
    3. Об обеспечении санитарно-эпидемиологических требований.
    4. О посещаемости детей.
    5. Об организации питания.

    Ефимова О.В.

    Маринина Э.Р.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Ефимова О.В.

    Рыбкова Т.Г.

    XII

    1. Об обеспечении пожарной безопасности.
    2. Утверждение графика новогодних утренников.
    3. Составление графика отпусков.

    1. Финансовая дисциплина. Исполнение сметы расходов за 2010г.

    Фахретдинова Л.Р.

    Кирьянова С.В.

    Бердина Н.Г.

    Маринина Э.Р.

    Бердина Н.Г.

    Фахретдинова Л.Р

    I

    1. О номенклатуре дел: ведение документов в разделе «Методическая работа»
    2. Работа в каникулярное время. Анализ ведения документации в группах.
    3. Анализ состояния здоровья детей за 2011 год.
    4. Об итогах работы за 1 полугодие.

    Бердина Н.Г.

    Кирьянова С.В.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Кирьянова С.В.

    II

    1. О прохождении медицинских осмотров детей и сотрудников.
    2. Состояние санитарно-эпидемиологического режима в саду.
    3. О подготовке к торжественному собранию, посвященного Дню 8 марта.
    4. Работа ресурсного центра.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Санпост профкома

    Бердина Н.Г.

    Маринина Э.Р.

    Бердина Н.Г.

    III

    1. О работе комиссии по предупреждению травматизма.
    2. О выполнении правил по электробезопасности.
    3. Анализ планирования работы педагогов детского сада.

    Председатель комиссии

    Фахретдинова Л.Р

    Кирьянова С.В.

    IV

    1. О коррекционной работе.
    2. О работе в санаторных группах.
    3. О выполнении предписаний контролирующих органов.
    4. Об обеспечении санитарно-эпидемиологических требований.
    5. Об обеспечении двигательной активности.

    Кирьянова С.В.

    Ёрш Н.Ф.

    Бердина Н.Г.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Кирьянова С.В.

    V

    1. О мониторинге интегративных качеств детей.
    2. Об итогах смотров и рейдов по охране труда.
    3. О сохранности мебели, мягкого инвентаря и оборудования.
    4. Утверждение плана ремонтных работ.
    5. Расстановка кадров и комплектование групп в летний период.

    Кирьянова С.В.

    Ефимова О.В.

    Фахретдинова Л.Р

    - // - // - // -

    Кирьянова С.В.

    5.8. Контроль.

    АС - административное совещание

    ПС – педсовет

    ИБ – индивидуальная беседа

    МС – методсовет

    Пр. сов. – производственное совещание

    ПТГ – проблемно-творческая группа

    МО – методическая оперативка

    Сроки

    Содержание

    Вид

    контроля\формы подачи

    Кто проверяет

    Выход

    сентябрь

    1. Проведение смотра «Готовность дошкольных групп и кабинетов узких специалистов к началу нового учебного года»

    2. Проверка документации и планов воспитателей, узких специалистов.

    3. Комплектование групп.

    4. Обновление информационных стендов

    изучающий Предвар.\

    приказ

    Бердина Н.Г.

    Кирьянова С.В.

    Ефимова О.В.

    ПС№1

    ИБ

    ПрС

    АС

    октябрь

     1.Организация работы с родителями.

     2.Организация работы по оказанию дополнительных платных услуг.

    3. Организация режимных моментов во всех группах.

     4. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов.

    Оперативный\

    справка

    изучающий 

    справка

    Тематич.\

    справка

    Кирьянова С.В.

    АС

    ИБ

    ноябрь

    1.Проверка питания

    2. Состояние работы по ОТ.

    3. Трудовая дисциплина.

    4. Санэпидрежим.

    5. ТБ на кухне, работа с электроприборами. ТБ в прачечной, электромашины

    6. Подготовка здания к зиме, оклейка окон, уборка территории

    7. Диагностика готовности детей подготовительных групп №3,9,10 к школе на начало уч.года.

    8. Работа молодых воспитателей, посещение занятий.

    Тематич.\

    справка

    Операт.\

    справка

    Операт.\

    справка

    изучающий

    Комиссия

    Профком

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Фахретдинова Л.Р.

    КирьяноваС.В.

    КирьяноваС.В

    АС

    АС

    ИБ

    ПТГ№1

    ИБ

    декабрь

    1. Анализ итогов работы за 1 полугодие.

    2.Соблюдение правил пожарной безопасности.

    3.Проведение закаливающих процедур

    4.проверка ведения документации в группах

    5. Создание условий для физкультурных занятий, состояние спортивного оборудования в группах№1,2,4,6,7,8,12

    6. Организация и методика проведения утренней гимнастики в группах№3,5,9,10,11

    Итоговый\

    справка

    Операт.\

    Справка

    тематический.\

    справка

    тематический\

    справка

    .

    Кирьянова С.В.

    Фахретдинова Л.Р.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    КирьяноваС.В.

    АС

    ИБ

    АС

    ИБ

    январь

    1.Номенклатура дел: ведение документов в разделе «Методическая работа»

    2.Работа в каникулярные дни.  3.Деятельность детей в течение дня (в соответствии с планом работы)

    Операт.\

    справка

    тематический

    справка

    Бердина Н.Г.

    Кирьянова С.В.

    АС

    ИБ

    февраль

    1.Работа молодых специалистов, аттестующихся педагогов.

    2.Санитарное состояние.

    3. Организация питания детей: сервировка стола, дежурства детей, участие воспитателя в обучении приема пищи, воспитание культуры поведения за столом.

    4. Проверка планов воспитателей.

    Индивид.\

    диаг.карты

    Операт.\

    справка,экран

    тематический

    изучающий

    Бердина Н.Г.

    Кирьянова С.В.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    Профком

    Бердина Н.Г.

    Кирьянова С.В.

    ИБ

    АК

    АС

    АС

    ИБ

    март

    1.Состояние работы по обеспечению электробезопасности. Экономия энергоресурсов.

    2.Определение  моторной плотности физзанятий.

    3.Состояние спортивного оборудования.

    4. Организация прогулки в группах№3,5,9,10,11

    3. Проверка планов воспитателей.

    Операт.\

    акт, таблица

    Тематич.\

    справка

    Операт.\

    справка

    Операт.\

    справка

    Фахретдинова Л.Р.

    Кирьянова С.В.

    Ефимова О.В.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    АС

    ИБ

    АС

    апрель

    1.Проверка питания

    2. Диагностика готовности детей подготовительных групп №3,9,10 к школе на конец уч.года.

    3. Организация работы с родителями, проведение родительских собраний.

    Тематич.\

    справка

    Тематич.\

    справка

    Кирьянова С.В.

    Профком

    АС

    ПТГ№2

    АС

    май

    1. Организация и проведение итоговых занятий по образовательным областям во всех возрастных группах.

    2. Мониторинг достижения детьми планируемых результатов.

    итоговый

    - // - // -

    МО№4

    ИБ

    5.11. Тематика родительских собраний в детском саду.

    Сроки

    Содержание

    Место проведения

    Ответственный

    Приме-чание

    Средняя группа № 1

    сентябрь

     1. «Давайте познакомимся» Задачи на новый учебный год. (с приглашением педагога-психолога)

    Средняя группа № 1

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Ильтыбаева Г.Г.

    Петрова И.А.

    декабрь

     2. «Внимание: праздники!»

    март

     3. «Дружба крепкая не сломается…»

    май

     4.  «Наши успехи» Итоги работы за год.

    Вторая группа раннего возраста № 2

    сентябрь

    1. «Чем мы занимаемся в детском саду?» Задачи на новый учебный год.

    Вторая группа раннего возраста № 2

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Дурасова Л.М.

    Луканина Н.А.

    декабрь

    2. «Улыбка малыша в период адаптации»

    февраль

    3. «Игра не забава»

    май

    4. «Организация ухода за детьми и воспитание привычки к здоровому образу жизни»

    Подготовительная логопедическая группа № 3

    сентябрь

    1. «Готовим детей к школе. Что это значит?»

    Подготовительная логопедическая

    группа № 3

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Шубенкова Л.В.

    Матвеева Н.В.

    ноябрь

    2. «Можно ли обойтись без наказаний»

    март

    3. «Как хорошо, что есть семья»

    май

    4. «Советы родителям будущих первоклассников»

     Итоги работы за год.

    Младшая группа № 4

    сентябрь

    1. «Давайте познакомимся» Задачи на новый учебный год.

    Младшая группа № 4

     -//-//-//-

    -//-//-//-

    Габдрахимова З.З.

    Степанова А.Н.

    ноябрь

    2. «Расти здоровым малыш» (с приглашением медсестры)

    март

    3. «Как дома организовать книжный уголок»

    май

    4. «Чтобы лето прошло с пользой»

    Старшая логопедическая группа № 5

    сентябрь

     1. Анализ обследования речи детей старшей логопедической группы по речевым картам.

     2. Знакомство родителей с коррекционными мероприятиями, направленными на их устранение.

    Старшая логопедическая

    группа №5

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Маринина Э.Р.

    Андреева Е.К.

    декабрь

     2. «Развитие мелкой моторики и её влияние на речь детей»

    март

     3. «Компьютерные технологии -  в помощь семье по различным речевым проблемам» (артикуляционная гимнастика, автоматизация звуков, формирование чувства ритма)

    май

     4. «Итоги работы за год»  Подведение итогов коррекционной работы, рекомендации на летний период.

    Средняя логопедическая группа № 6

    октябрь

     1. Возрастные особенности детей пятого года жизни с участием учителя-логопеда и педагога-психолога. Специфика обучения и воспитания детей в логопедической группе. Итоги обследования.

    Средняя логопедическая группа № 6

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Галиахмедова Э.М.

    Галимова З.М.

    декабрь

     2. Способы оздоровления детей в детском саду и дома с приглашением медсестры.

    Тренинг «Артикуляционная гимнастика»

    февраль

     3. «Профилактика ДДТТ в семье с участием инспектора ГИБДД» Ум ребёнка в пальчиках.

    апрель

    4. « На год мы стали старше» с приглашением учителя-логопеда и педагога-психолога. Результаты логопедической работы за учебный год. Задания на лето.

    Средняя группа № 7

    октябрь

    1. Круглый стол «Истоки доброты» с приглашением педагога-психолога.

    Средняя

    группа №7

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Ртищева Н.И.

    Белова И.П.

    декабрь

     2. «Ребёнок у экрана» с приглашением медсестры.

    март

     3. «От чего зависит познавательная активность ребёнка?»

    май

     4. «Итоги учебного года»

    Средняя группа № 8

    сентябрь

    1. «Детский сад и семья»

    Средняя

     группа №8

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Волкова А.А.

    Павлова Е.Н.

    ноябрь

    2. «Зачем человеку детство?»

    февраль

     3. «Традиции семьи»

    май

    4. «Сам себе я помогу – я здоровье сберегу»

    Подготовительная группа № 9

    сентябрь

    1. «Учимся быть грамотными пешеходами»

    Подготовительная группа №9

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Янковая Т.В.

    Гришина О.В.

    декабрь

    2. «Искусство хвалить»

    март

    3. «Дети о своих правах»

    май

    4. «Дошкольник готовится стать школьником»

    Подготовительная группа №10

    сентябрь

     1. «Мы стали на год старше»

    Подготовительная группа №10

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Алексеева Л.К.

    Хабибуллина Ф.А.

    декабрь

    2. «Как бороться с простудой в детском саду и дома» с приглашением медсестры.

    март

    3. «Как готовить детей к школе»

    май

    4. «Скоро в школу»

    Старшая группа № 11

    сентябрь

    1.«Вот и стали мы взрослее» (особенности развития детей старшего дошкольного возраста)

    Старшая группа № 11

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Воронова В.И.

    Муллахметова А.К.

    декабрь

    2.  «Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

    март

    3. «КВН для родителей»

    май

    4. Круглый стол «Подведение итогов года»

    Младшая группа № 12

    сентябрь

    1.«Приятно познакомиться!» Задачи воспитания и обучения на новый учебный год.

    Младшая группа № 12

    -//-//-//-

    -//-//-//-

    Тумакаева О.В.

    Васильева И.В.

    декабрь

    2. «Речь младшего дошкольника»

    февраль

    3. «Маленькие драчуны» (с приглашением педагога-психолога)

    май

    4. «Успехи младшей группы» Итоги работы за год.

    5.12. План работы проблемно - творческой группы «Содружество»

    Состав ПТГ: воспитатели групп №3,9,10;  учитель-логопед, педагог-психолог, старший воспитатель.

    Цели:

    1. обеспечение  системы  непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников;
    2. создание развивающей среды в детском саду, способствующей воспитанию любви к художественной литературе у будущих первоклассников.

    Задачи:

    1. Приобщать детей к художественной литературе (развитие художественного восприятия в единстве содержания и формы, эстетического вкуса, формирование интереса и любви к словесному искусству);
    2. Использовать художественные произведения для формирования первичных ценностных представлений о себе, семье и окружающем мире.
    3. Развивать литературную речь (знакомство с языковыми средствами выразительности через погружение в богатейшую языковую среду художественной литературы);
    4. Формировать и развивать общение, употреблять вежливые формы речи, учить детей следовать правилам речевого этикета.

    Дата

    Методическая работа

    Работа с родителями

    Работа с детьми

    Октяб.

    Заседание №1

    1. Знакомство с языковыми средствами выразительности через погружение в богатейшую языковую среду художественной литературы.

    Старший воспитатель

     Кирьянова С.В.

    2.  Итоги диагностики уровня готовности к школе воспитанников подготовительных групп.

    Педагог-психолог, воспитатели.

    3. Обсуждение открытого интегрированного занятия (художественная литература+ИЗО+музыка):

    Гр. №10 Хабибуллина Ф.А.

    Анкетирование «Проблемы перед поступлением в школу»

    Информация для родителей о работе консультативного пункта.

    Участие в празднике «День знаний»

    Анкетир-ие среди дошкольников выпускных групп

    «Какой я?»

    декаб.

    Обновление методической копилки  по задачам ПТГ.

    Методкабинет.

    Диагностика уровня готовности детей к школе в подг. Гр.№3,9,10. Педагог-психолог, воспитатели.

    Педагогическая мастерская.

    Консультация «Социальный портрет ребёнка 7 лет с позиции Федеральных государственных требований»

    Кирьянова С.В.

    Родительские собрания в подготовительных группах №3,9,10 с приглашением педагога-психолога, учителя СОШ№8.

    Экскурсии в школу.

    Воспитатели.

    Участие школьников в новогодних утренниках.

    январь

    Акция «Забота» Зимние забавы.

    февр.

    Оформление стендов в подготовительных группах «На пороге школы»

    Работа «почтового ящика».

    Неделя детской книги о школе.

    март

    Конкурс «Лучший книжный уголок» с презентацией.

    Работа передвижной библиотечки.

    Анкетирование дошкольников «Готов ли ты к школе?» (гр.№ 3,9,10)

    Участие в школьных праздниках.

    Посещение уроков в начальной шк.

    апрель

    Заседание №2

    1. Итоги готовности  воспитанников к обучению в школе.

    Педагог-психолог, воспитатели.

    2. Обсуждение открытого итогового занятия по ознакомление с художественной литературой «Литературная викторина»:

    Гр. №3 Шубенкова Л.В.

    3. Итоги конкурса «Лучший книжный уголок»

    Старший воспитатель Кирьянова С.В.

    4. Перспективы работы на следующий учебный год.

    Старший воспитатель Кирьянова С.В.

    Анкетирование родителей «Готов ли Ваш ребенок к школе»

    Клуб «Первоклассник»

    Памятка для родителей «Как развить у ребёнка любовь к чтению?»

    Экскурсия в школьную библиотеку СОШ№8 – гр.№10

    Экскурсия в детскую библиотеку города – гр.№9

    Экскурсия в книжный магазин – гр.№3

    Диагностика готовности к школе детей 3,9,10

    Праздник, посвящённый международному дню детской книги (02.04)

    май

    Участие в выпускных праздниках.

    5.13. Праздники и развлечения музыкального руководителя Мантуловой Т.А.

    Месяц

    Младшая группа №4,12

    Средняя группа №1, 6

    Подготовительная группа №3, 9

    IX

    Проведение диагностики на начало учебного года во всех дошкольных группах.

    IX

    Кукольный театр «Теремок»

    Кукольный театр «Кот Мурзик идет в школу»

    Развлечение «День знаний»

    X

    Развлечение «Здравствуй, Осень»

    Развлечение «Осень ждали целый год»

    Тематическое занятие «День Музыки»

    Развлечение «Осень»

    XI

    Кукольный театр «Репка»

    Театрализованное представление «Репка»

    Фольклорное развлечение «Посиделки»

    XII

    Новогодний праздник «Кузя в гостях у ребят»

    Праздник «Что такое Новый год?»

    Праздник «Новый год »

    I

    Развлечение «В гостях у снеговика»

    Развлечение «Кто рукавичку потерял?»

    Развлечение «Зимушка-зима»

    II

    Кукольный театр «Заячья избушка»

    Развлечение «23 февраля»

    Развлечение «День защитников Отечества»

    III

    Развлечение «Очень маму я люблю»

    Развлечение «Цветик-семицветик»

    Развлечение «Кот Леопольд  и мышата поздравляют мам»

    IV

    Развлечение «Весна пришла»

    Развлечение «Пришла Весна»

    Развлечение «Полёт в космос»

    V

    Театрализованное представление «Колобок»

    Театрализованное представление «Колобок»

    «День Победы»,

    «Выпуск в школу»

    V

    Проведение итоговой диагностики во всех дошкольных группах.

    VI

    Развлечение «Международный день защиты детей»

    VII

    Развлечение «День любви, семьи и верности»

    VIII

    Развлечение «До свидания, Лето!»

    Праздники и развлечения музыкального руководителя Петрученя М.А.

    Месяц

    Вторая группа раннего возраста №2

    Средняя группа №7,8

    Старшая группа №5,11

    Подготовительная группа №10

    IX

    Проведение диагностики на начало учебного года в дошкольных группах№5,7,8,10,11

    X

    Развлечение «Кто в домике живёт?»

    «Осеннее развлечение»

    «День музыки»

    Развлечение «Осень в гости просим»

    «День музыки»

    Развлечение «Осень в гости просим»

    XI

    Театрализованное развлечение «Зайка простудился»

    «День матери»

     «День матери» (гр.№5)

    «Фольклорный праздник: Праздник русской души»

    XII

    Развлечение «Новогодняя ёлка»

    Развлечение «Новогодняя ёлка»

    Развлечение «Новогодняя ёлка»

    Развлечение «Новогодняя ёлка»

    I

    Развлечение «Зимние забавы»

    «День именинника»

    «День именинника»

    «День именинника»

    II

    Забава «Кто к нам пришёл?»

    «День Защитника Отечества»

    «Международный день родного языка» (гр.№11)

    «День Защитника Отечества»

    Фольклорный праздник «Ефремов день –Кудесы»

    «Международный день родного языка» «День Защитника Отечества»

    III

    Развлечение «Мамин день»

     Кукольный театр «Как мы лечили петушка»

    Праздник «Мамин день»

     Кукольный театр «Три поросенка»

    Праздник «Мамин день»

    «Да здравствует вода» (гр.№11)

    Кукольный театр «Как смелый ежик зайчишку спас» (гр.№5)

    Праздник «Мамин день»

    Праздник «Да здравствует вода»

    IV

    Развлечение «Встреча весны»

    Развлечение «Встреча весны»

    Развлечение «Встреча весны»  

    Развлечение «День космонавтики» (гр.№11)

    Развлечение «День космонавтики»

    V

    Развлечение «Солнышко посвети»

    «Праздник мыльных пузырей»

    «Праздник мыльных пузырей»

    Праздник «Выпуск в школу»

    VI

    Проведение диагностики на конец учебного года в дошкольных группах№5,7,8,10,11

    Кукольный театр «Как зайчонок Степа в лесу заблудился»

    Праздник «День защиты детей» Тематическое интегрированное занятие, посвящённое Дню России. Развлечение «Дружат дети на планете»

    Праздник «День защиты детей» Тематическое интегрированное занятие, посвящённое Дню России. Развлечение «Дружат дети на планете»

    Праздник «День защиты детей» Тематическое интегрированное занятие, посвящённое Дню России.

    Развлечение «Дружат дети на планете»

    VII

    Забава «Как будили солнышко»

    Развлечение «Город дорожных знаков»

    Праздник «Лето красное»

    Праздник «Лето красное»

    VIII

    Театрализованная игра «Приключение колобка»

    Развлечение «Шар, ах, шоу!»

    Развлечение «Шар, ах, шоу!» (гр.№5) Развлечение «Как мы помощь у друзей искали»

    Развлечение «Шар, ах, шоу!»  Развлечение «Как мы помощь у друзей искали»

    6 Раздел

    МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

    6.1. Методические оперативки.

    Сроки

    Тематика

    Ответственные

    октябрь

    Методическая оперативка №1

    1. Обсуждение сценариев осенних утренников в дошкольных группах.

    2. Изучение нормативных документов, инструкций по организации работы ДОУ.

    Кирьянова С.В.,

    Мантулова Т.А.,

    Петрученя М.А.,

    воспитатели.

    декабрь

    Методическая оперативка №2

    1. Обсуждение сценариев новогодних утренников и организация работы по их подготовке и проведению.
    2. О плане мероприятий в зимние каникулы.

    Собеседование с педагогами по проведению мероприятий в каникулярные дни.

    Кирьянова С.В.,

    Мантулова Т.А.,

    Петрученя М.А.,

    воспитатели.

    Кирьянова С.В.

    февраль

    Методическая оперативка №3

    1. Обсуждение сценариев к праздничным утренникам, посвящённым Дню Защитника Отечества и 8 Марта.
    2. Распространение и использование материалов по итогам посещений РМО воспитателей, муз. руководителей, учителей-логопедов.

    Кирьянова С.В.,

    Мантулова Т.А.,

    Петрученя М.А.,

    воспитатели.

    Воспитатели, муз. руководители, уч.-логопеды.

    апрель

    Методическая оперативка №4

    1. Обсуждение сценариев выпускных балов в подготовительных группах №3,9,10.

    2. Справка по итогам проведенных групповых родительских собраний согласно утвержденному годовому плану работы.

       Кирьянова С.В.,

    Мантулова Т.А.,

    Петрученя М.А.,

    воспитатели.

    Кирьянова С.В.

    7 Раздел

    ПОВЫШЕНИЕ ПРОФМАСТЕРТСВА

    Изучение ППО

    Сроки

    Педагог

    Тема

    Форма

    В теч.года

    Степанова А.Н.

    Мониторинг двигательной активности

    Посещение игр, прогулок, занятий физической культуры

    Обобщение ППО

    Сроки

    Педагог

    Тема

    Форма

    февраль

    Галиахмедова Э.М.

    Развитие мелкой моторики рук у детей логопатов.

    Открытый просмотр

    Распространение ППО

    Сроки

    Педагог

    Тема

    Форма

    В теч.года

    Петрова И.А.

    Алексеева Л.К.

    Волкова А.А.

    Использование нетрадиционных форм работы с родителями

    Использование в повседневной работе

    В теч.года

    все педагоги

    Принять участие в работе семинаров по плану Управления образования.        

    Посещение заседаний РМО

    7.1. Самообразование.

    Ф.И.О.

    Тема самообразования

    Выход с темой

    Прим.

    Бердина Н.Г.

    Повышение профессиональной компетенции педагогов.

    П\с №4

    Кирьянова С.В.

    Педагогический мониторинг как метод повышения уровня квалификации педагогов в системе дошкольного образования.

    МО№4

    Петрова И.А.

    Значение дидактических игр в формировании элементарных математических представлений.

    ОЗ

    Ильтыбаева Г.Г.

    Развитие интеллектуальных способностей через развивающие игры.

    Хабибуллина Ф.А.

    Развитие креативных способностей у детей дошкольного возраста.

    ОЗ

    Алексеева Л.К.

    Экологическое воспитание через дидактические игры.

    ОЗ

    Иванова И.Л.

    Психологическое самочувствие педагога.

    Шубенкова Л.В.

    Этикет дошкольника.

    ОЗ

    Матвеева Н.В.

    Этикет дошкольника.

    ОЗ

    Калимуллина Н.А.

    Преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи.

    Андреева Е.К.

    Развитие мелкой моторики рук.

    ОЗ

    Маринина Э.Р.

    Значение развития мелкой моторики у детей - логопатов.

    Липилина О.Н.

    Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста.

    Галимова З.М.

    Игра как средство формирования грамматического строя речи.

    Галиахмедова Э.М.

    Развитие мелкой моторики рук у детей логопатов.

    Мантулова Т.А.

    Музыка и движение.

    Петрученя М.А.

    Музыкальный инструмент – звук волшебник.

    Дурасова Л.М.

    Игровая деятельность  в развитии детей раннего возраста.

    Муллахметова А.К.

    Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста.

    Воронова В.И.

    Театрализованная деятельность

    Ртищева Н.И.

    Метод моделирования в развитии детей дошкольного возраста.

    ОЗ

    Янковая Т.В.

    Экологическое воспитание.

    ОЗ

    Гришина О.В.

    Театральная деятельность в обучении детей.

    Волкова А.А.

    Развитие познавательных интересов у  дошкольников в процессе ознакомления с природой.

    Павлова Е.Н.

    Дидактическая игра как одна из форм умственной активности детей младшего возраста.

    ОЗ

    Габдрахимова З.З.

    Развитие детского творчества через изодеятельность.

    Степанова А.Н.

    Формирование физических качеств и умений у детей дошкольного возраста

    Луканина Н.А.

    Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности.

    Тумакаева О.В.

    Развитие мелкой моторики рук.

    ОЗ

    Васильева И.В.

    Дидактическая игра как способ активизации познавательной деятельности у дошкольников.

    Белова И.П.

    Использование игр и игровых упражнений на занятиях по развитию речи

    7.2.  Аттестация.

    Список аттестующихся

    п/п

    Ф.И.О.

    Должность

    Имеющаяся категория

    Запрашив. категория

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    6.

    7.

    Бердина Н.Г,

    Галиахмедова Э.М.

    Хабибуллина Ф.А.

    Иванова И.Л.

    Ильтыбаева Г.Г.

    Янковая Т.В.

    Муллахметова А.К.

    заведующий

    воспитатель

    воспитатель

    учитель-логопед

    воспитатель

    воспитатель

    воспитатель

    высшая

    1

    высшая

    1

    -

    2

    2

    высшая

    1

    высшая

    1

    1

    1

    1

    Виды деятельности

    Сроки

    Ответственные

    Составление графика и плана работы по проведению аттестации педагогических работников ДОУ; составление индивидуальных планов прохождения аттестации.

    Обновление материалов в уголке аттестации.

    Сентябрь

    Зав. ДОУ

    Аттест. комиссия

    Помощь воспитателям в подготовке материалов к аттестации, анализ подготовки аттестационных дел педагогов, формирование портфолио педагогов

    Октябрь

    Аттест. комиссия

    Подготовка воспитателей к прохождению квалификационных испытаний

    Ноябрь -декабрь

    Аттест. комиссия

    Проведение квалификационных испытаний и аттестации педагогов на первую квалификационную категорию

    Январь-февраль

    Аттест. комиссия

    Подведение итогов аттестации педагогов, оформление документации

    Март

    Аттест. комиссия

    8 раздел

    САНИТАРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.

    Сроки

    Содержание

    Ответственный

    Приме-чания

    сентябрь

    Проведение индивидуальных бесед на темы:

    «Предупреждение травматизма»,  «Соблюдение правил личной гигиены», «Санэпидрежим»

    Проведение Р-Манту, ранняя диагностика туберкулеза.

    Рыбкова Т.Г.

    Ёрш Н.Ф.

    октябрь

    Памятка «Инфекционный гепатит»,

    Беседы «Хранение моющих средств в группе», «Дизентерия»

    - // - // - // - // -

    ноябрь

    Лекция «Грипп и его профилактика»

    Выпуск санбюллетеня «СПИД»

    Памятки «Плоскостопие», «Нарушение осанки»

    - // - // - // - // -

    декабрь

    Санбюллетень «Грипп»

    Беседы: «Педикулез», «Одежда ребенка в зимнее время»,

    - // - // - // - // -

    январь

    Санбюллетень «Профилактические прививки и их значение»

    Беседы: «Личная гигиена сотрудников», «Предупреждение травматизма», «Утренний прием детей в группе»

    - // - // - // - // -

    февраль

    Беседы: «Грипп – его профилактика», «Санитарное содержание помещений»

    Памятка «Гельминтозы у детей», мероприятия по профилактике плоскостопия и нарушений осанки.

    - // - // - // - // -

    Врач физдиспансера

    март

    Беседы: «Закаливание детей в детском саду», «Обработка и мытье посуды», «Пищевая аллергия»

    - // - // - // - // -

    апрель

    Беседы: «Детские инфекции», «Авитаминоз у детей», «Одежда ребенка в весеннее время», «Организация рационального питания», «Режимные моменты»

    Санбюллетень «Гемаррогическая лихорадка»,

    - // - // - // - // -

    май

    Санбюллетень «Ядовитые травы, грибы»

    Раскладушка «Травма глаз»

    Беседы: «Гигиена раздачи готовых блюд», «Воздушный режим и проветривание», «Первая помощь при укусе насекомых».

    - // - // - // - // -

    9 раздел

    Сведения о награждении.

    № п/п

    Ф.И.О.

    Награда

    В связи с чем

    1.

    2.

    3.

    4.

    5.

    Иванова И.Л.

    Волкова А.А.

    Галимова З.М

    Кирьянова С.В.

    Шубенкова Л.В.

    .

    Почетная грамота школы-сада

    Почетная грамота МБУ Управление образования

    Почетная грамота Министерства образования РБ

    Почетная грамота Администрации муниципального района Белебеевский район РБ

    За многолетний добросовестный труд в деле воспитания подрастающего поколения

    10 раздел

    АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА

    Виды

    Перечень работ

    Средства

    Примеч.

    обновление

    Провести ревизию имеющегося спортивного оборудования.

    Подготовка здания к зиме, оклейка окон, уборка территории.

    бюджет

    замена

    Сантехническое оборудование: шаровые краны, отводы, манжеты и т.д.

    Замена входных дверей.

    бюджет

    частичный

    ремонт

    Ремонт мебели по необходимости, замена стекол.

    Частичное асфальтирование территории.

    спонсоры

    приобретение

    Музыкальная аппаратура: магнитофон, музыкальный центр.

    Спортивный инвентарь: обручи, султанчики, флажки

    бюджет

    капитальный ремонт

    Ремонт центрального крыльца

    бюджет

                                                                       

                                                                       


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Годовой план социального педагога на 2011-2012 уч. год

    Годовой план социального педагога на 2011 - 2012 уч. год разработан с учетом анкетирования и тестирования. Использованы пожелания и предложения родителей и педагогов. Могут использовать в своей работе...

    Годовой план работы ДОУ на 2011-2012 г.г.

    Деятельность коллектива ДОУ в течение 2010-2011учебного года была разнообразной и многоплановой. Достигнутые результаты работы, в целом, соответствуют поставленным в начале учебного года целям и задач...

    Годовой план работы ДОУ на 2014-15 учебный год

    Годовой план составлен с учетом решения задач ФГОС ДО...

    Годовой план работы ДОУ на 2014 - 2015 учебный год

    План работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад присмотра и оздоровления детей с туберкулезной интоксикацией №28 "Ёлочка" города Новочебоксарск Чуувасшкой Ре...

    Годовой план работы учреждения на 2014 - 2015 учебный год

    Годовой план работы разработан на основе анализа предшествующей образовательной деятельности учреждения, с учетом требований ФГОС ДО....

    Годовой план работы педагога-психолога 2013-2014 учебный год.

    Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса. Годовой план работы педагога-психолога. Описания содержания основных направлений работы в детьми дошкольного возраста от 3 ...

    Годовой план работы ДОУ на 2017-2018 учебный год

    План работы воспитательно-образовательной и административно-хозяйственной работы ДОУ...


     

    Комментарии

    Спасибо огромное