Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольного учреждения
материал по теме

 Макарова Ирина Анатольевна

Обеспечить безопасность дошкольного учреждения -это значит обеспечить  гарантии   устойчивому развитию деятельности учреждения  и обеспечить защиту от   внутренних и внешних угроз!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pasport_bezopasnosti.doc431 КБ
Microsoft Office document icon kompleksnyy_plan_meropriyatiy_po_obzh.doc88.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                 Заведующий МБДОУ № 20 «Снегурочка»

                                                                                                 

                                                                                                                    ______________________И.А.Макарова                                                    

ПАСПОРТ  

антитеррористической защищенности

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  

детский сад № 20 «Снегурочка» г.Охи

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления образования

________________ О.А.Пулешкова

                                                                                                                   

  «____» _______________ 2011 г.

                                                                   

                                                                                  МП

Начальник отдела ОФСБ

_____________________________

                                                                                                                       

  «____» _______________ 2011 г.

                                                                       

                                                                          МП

Начальник   ОВД по ГО «Охинский»

___________________________

                                                                                                                     

    «____» _______________ 2011 г.

                                                                       

                                                                         М.П.                                      

 

Аннотация

1. Сведения о разработчиках паспорта

  1. Макарова Ирина Анатольевна -заведующий МБДОУ № 20  
  2. Гульбинова Виктория Аркадьевна – зам.зав.по ВМР МБДОУ № 20
  3. Серафимович Светлана Анатольевна - заведующий хозяйством
  4. Варлашина Альфия Каримовна  - старшая медицинская сестра МБДОУ № 20

2.  Источник информации при разработке паспорта

  1. Федеральные законы  по противодействию терроризму  и обеспечению безопасности  

            Учреждения

  1. Постановления Правительства Российской Федерации
  2. Методические рекомендации по составлению документов по противодействию терроризму  и обеспечению безопасности в образовательном учреждении  
  1. Нормативно-правовые акты   Сахалинской области
  2. Уголовный кодекс Российской Федерации
  3.  Нормативно -правовые акты    администрации городского округа «Охинский»  
  4. Нормативно – правовые акты управления образования городского округа «Охинский»  
  5. Приказы   МБДОУ

      3. Дата завершения разработки паспорта, обновления включенных в него

дополнительных сведений

  1. 25 июля 2011года

Оглавление

Раздел 1. Общие сведения об объекте

Раздел 2. Характеристика объекта

Раздел 3. Сведения о персонале объекта

Раздел 4. Сведения о силах и средствах, привлекаемых для охраны объекта

Раздел 5. Мероприятия по укреплению антитеррористической защиты и снижению уязвимости объекта

Раздел 6. Системы жизнеобеспечения

Раздел 7. Ситуационные планы

Раздел 8. Списки сотрудников

Раздел 9. Списки воспитанников

          Раздел 10. Календарный план основных мероприятий по ГО и ЧС 

          Раздел 11  План основных мероприятий по противодействию терроризму,  

          предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности

Лист корректировок

Раздел 1. Общие сведения об объекте

  1. Полное и сокращенное наименование объекта 
  1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 20 «Снегурочка» г.Охи (МБДОУ детский сад № 20 «Снегурочка» г.Охи)
  2. Год постройки и введения объекта в эксплуатацию – 1976 г.
  1. Юридический и почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты  
  1. 694490 Сахалинская область, г.Оха, ул. Дзержинского, д.25/2, тел.8(42437)25548,
  1. Ведомственная принадлежность 
  1. администрация муниципального образования городской округ «Охинский»    
  1. Вышестоящая организация (наименование, адрес, телефон)  
  1. Муниципальное образование городской округ «Охинский» Управление образования
  2. 694490 Сахалинская область, г.Оха, ул.Ленина13, д.телефон 8(42437)23011

 1.5. Форма собственности   муниципальная

1.6. Должностные лица объекта (руководитель, заместители, заведующие структурными

подразделениями)

                             Ф.И.О.

Занимаемая должность

Контактные телефоны

  1

Макарова Ирина Анатольевна

Заведующий МБДОУ № 20

8(42437)21936

  2

Гульбинова Виктория Аркадьевна

Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе

8(42437)21546

1.7. Размещение объекта по отношению к транспортным коммуникациям

(наименование  ближайших   железнодорожной   станции,  аэропорта,  морского порта и

расстояние до них в км.)

  1. железнодорожная станция  -нет
  2. аэропорт  -9 км.
  3. морской порт «Москальво» - 42км.

1.8. Средняя (максимальная) посещаемость объекта   

  1. 185 воспитанников
  2.   54   работников

             Всего :   239  человек

Раздел 2. Характеристика объекта

2.1. Мощность объекта (коечный фонд, число посещений, персонал, посетители),

раздельно по каждой группе, в чел.

Группа раннего возраста «Кроха»

  1. коечный фонд – 20
  2. число посещений –  2
  3. персонал – 4
  4. посетители  - 1

 1 младшая группа «Малышок» 

  1. коечный фонд – 20
  2. число посещений –  2
  3. персонал – 4
  4. посетители  - 1

2 младшая группа «Снеговичок»

  1. коечный фонд – 25
  2. число посещений –  2
  3.  персонал – 4
  4. посетители  - 1

2 младшая группа «Снежинка»

  1. коечный фонд – 25
  2.  число посещений –  2
  3. персонал – 4
  4. посетители  - 1

Средняя группа «Елочка»

  1. коечный фонд – 25
  2. число посещений –  2
  3. персонал – 4
  4. посетители  - 1

Средняя группа «Льдинка»

  1. коечный фонд – 25
  2. число посещений –  2
  3. персонал – 4
  4. посетители  - 1

Старшая группа «Лесовичок»

  1. коечный фонд – 25
  2. число посещений –  2
  3. персонал – 3
  4. посетители  - 1

Подготовительная группа »Солнышко»

  1. коечный фонд – 23
  2. число посещений –  2
  3. персонал – 3
  4. посетители  - 1

2.2. Сдаваемые в аренду помещения (ед., площадь)  - нет

2.3. Подвальное и чердачное помещения, поэтажное построение объекта, инженерные и

другие коммуникации объекта (с приложением схем)

  1. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Снегурочка»
  2. расположено в 2-х этажном здании, общая площадь составляет 2965,8 кв.м.
  3. 8 групповых комнат и специально оборудованных помещений -1008 кв.м.,        
  4. -  административные помещения – общей площадью 112,9 кв.м.,
  5. площадь земельного участка  -5256.8 кв.м.
  6.  2 подвальных помещения .
  7. чердачных помещений нет.
  8. водоснабжение  централизованное    
  9. энергоснабжение централизованное – Охинская ТЭЦ
  10.  теплоснабжение централизованное – Охинская ТЭЦ

2.4.   Количество входов, аварийных выходов, подъездных коммуникаций (наносятся  

на схему)

  1. 3 входа и выхода.
  2. 5 запасных входов и выходов
  3. 3 подъездных     коммуникации

2.5.  Наличие путей эвакуации, центральных и запасных выходов (наносятся на схему)

  1.  5 эвакуационных  путей
  2. центральный вход (выход)  
  3. 7 запасных входов (выходов)

2.6.  Наличие построек и автостоянок на прилегающей территории, другие сооружения

на территории объекта – нет

2.7.  Режим работы объекта

  1. рабочие дни -  понедельник-пятница  с 7-30 до 19-30
  2. выходные дни – суббота-  воскресенье

Раздел 3. Сведения о персонале объекта

3.1. Общая численность, чел.

  1. сотрудников

3.2. Административный персонал, чел.

  1. 2 сотрудника ( заведующий, заместитель заведующего по ВМР)

3.3.  Персонал отделений (врачи, средний медицинский и обслуживающий) чел.

  1. 2 сотрудника ( врач, старшая медицинская сестра)

3.4. Технический персонал, чел.

  1. 27 сотрудников ( заведующий хозяйством, младший воспитатель, уборщик  служебных    помещений)

3.5. Обслуживающий персонал, чел.

  1. 34 сотрудника

3.6.  Работники с ограниченными физическими возможностями, чел. – отсутствуют

3.7.  Национальный состав и гражданство работников объекта – Российская Федерация

Раздал 4. Сведения о силах и средствах, привлекаемых для охраны объекта

4.1. Параметры территории, занимаемой объектом (площадь, периметр,

характеристика зданий и сооружений с указанием этажности, въезды (выезды) для

автотранспорта, парковки для служебного и личного автотранспорта посетителей,

служебные входы (выходы)

  1. объект расположен в 2-х этажном здании
  2. общая площадь составляет 2965,8 кв.м.
  3. 8 групповых комнат и специально оборудованных помещений -1008 кв.м.,        
  4. административные помещения – общей площадью 112,9 кв.м.,
  5. площадь земельного участка  -5256.8 кв.м.
  6. 2 подвальных помещения
  7. чердачных помещений нет.
  8. 5 запасных входов и выходов
  9. 3 подъездных  коммуникации
  10. парковка для служебного и личного автотранспорта посетителей –  за территорией объекта

4.2. Краткая характеристика местности (территории) в районе расположения объекта

(рельеф,  лесные массивы, жилая застройка, прилегающие транспортные магистрали с

учетом возможного скрытого подхода к объекту)

  1. рельеф  –    местность холмистая
  2. лесные    массивы – нет (вокруг зеленые насаждения)
  3. жилая застройка -   5- этажные здания, магазины, гостиница, спортивный корт
  4. прилегающая транспортная магистраль –  200 метров
  5. подъезд к объекту -  3 коммуникации

4.3.  Места для хранения взрывоопасных материалов, расположение бойлерных и

котельных.

  1. места для хранения взрывоопасных материалов - нет
  2. бойлерная расположена в подвальных помещениях   объекта
  3. котельная - нет

4.4. Места размещения технических средств сигнализации, контроля и

видеонаблюдения, кнопок экстренного вызова (нанести на схемы)

  1. кнопка тревожного  оповещения расположена в центральном здании, возле кабинета

             заведующего

  1. видеонаблюдения - нет

4.5.  Конструкция и параметры инженерных заграждений, их высота и общая

протяженность

  1. объект огорожен забором общей протяженностью 5256,8 кв.м., общая высота – 2 метра

4.6. Контрольно-пропускные пункты для прохода персонала, пациентов, посетителей,

проезда автомобильного транспорта и т.п.

  1. контрольно-пропускной пункт – нет
  1. пункт охраны расположен внутри объекта
  2. повседневная охрана объекта осуществляется сторожами – штатными работниками
  3. повседневная охрана  объекта осуществляется силами сотрудников

4.7. Электроснабжение, в том числе аварийное (технические характеристики), места

нахождения трансформаторов, автономных генераторов на планах территории, зданий

и сооружений

  1. энергоснабжение  централизованное – Охинская ТЭЦ
  2. 2 трансформатора расположены  в электрощитовой старого здания
  3. 1 трансформатор расположен в новом здании
  4. установлены 3 счетчика  электрической энергии ЦЭ 6803В

       4.8. Силы охраны (указать какими организациями осуществляется охрана объекта,

        номер       договора и срок его действия, численность охраны, режим ее работы, места  

        расположения        постов охраны на планах территории объекта)

  1. пункт охраны расположен внутри объекта
  2. охрана объекта в ночное время и выходные дни осуществляется сторожами – штатными работниками
  3. повседневная охрана  объекта осуществляется силами сотрудников
  4. централизованная охрана в случае тревожного оповещения – Отдел вневедомственной охраны при отделе внутренних дел Администрации  города Охи МВД  РФ ( договор № от 2010г.)

4.9. Средства охраны (охранно-пожарная сигнализация, система пожаротушения,

громкоговорящая связь, системы видеонаблюдения, кнопки тревожной сигнализации и

др.) и схемы их размещения

  1. охранно-пожарная сигнализация – в наличии
  2. система пожаротушения – 10 огнетушителей
  3. громкоговорящая связь – в наличии
  4. система видеонаблюдения – отсутствует
  5. кнопка тревожной сигнализации – в наличии

Наименование оборудования (средств)

Количество, шт.

Фирма-изготовитель

Год изготовления

Срок эксплуатации

1.

Огнетушители порошковые ОП-5 (3)

10

Россия

ООО ЗПО «Щит» ВДПО

2003г.

3 года

2.

«Астра –Р» - устройство беспроводной охранной сигнализации

1

Россия

ЗАО НТЦ «ТЕКО»

2009 г.

3 года

3.

Прибор приемно-контрольный охранно-пожарный «Сигнал -20М»

АЦДР.425513.017

1

Россия ЗАО НВП «Болид»

2009г.

3 года

4.

Оповещатель свето-звуковой

8  

ООО
«Электроника»

2009г.

3года

5.

Извещатель пожарный ручной

8

ООО

 «Рубеж»

2009г.

3 года

6.

Извещатель пожарный тепловой

16

ООО

 «Рубеж»

2009г.

3 года

7.

Извещатель  пожарный домовой

34

ООО

 «Рубеж»

2009г.

3 года

8.

Оповещатель речевой

4

ООО

Аргу - Сспектр

2009г.

3 года

9.

Светящееся табло  «Выход»

12

ООО

 «Рубеж»

2009г.

3 года

4.10. Наличие утвержденных планов по усилению охраны объекта собственными

силами охранных организаций или за счет привлечения дополнительных сил быстрого

реагирования - вневедомственной охраны или головной частной охранной организации

с указанием их максимальной численности для выполнения указанных задач

  1. план по усилению охраны объекта -  в наличии

4.11. Наличие стрелкового оружия, защитных средств, специальных средств (тип,

количество), служебных собак (количество и назначение)

  1. стрелковое оружие – нет
  2. защитные средства – нет
  3. специальные средства – нет
  4. служебные собаки - нет

4.12. Организация связи  (указать средства связи между постами и центральным

пунктом охраны, между постами охраны, связь администрации с ответственными

специалистами, с силовыми и правоохранительными службами, рабочими группами

антитеррористических комиссий по месту нахождения объекта).

  1. средства связи - стационарный телефон – 8(42437)25548
  2. ответственный в дневное время -  заведующий
  3. ответственный в ночное время и выходные дни - сторож

Раздел 5. Мероприятия по укреплению антитеррористической защиты

и снижению уязвимости объекта

5.1. Первоочередные и неотложные мероприятия (усиление охраны периметра объекта,

уязвимых участков и сооружений, оборудование локальных зон безопасности,

увеличение численности, вооружённости и т.д. охранных подразделений)

  1. усиление охраны периметра объекта –  силами сотрудников
  2. усиление охраны уязвимых участков и сооружений – силами сотрудников
  3. оборудование локальных зон безопасности – силами сотрудников
  4. увеличение численности, вооруженности охранных подразделений - нет

5.2. Другие мероприятия (разработка инструкций, памяток, информационных  

плакатов      порядке действий в случае угрозы совершения террористических актов,

проведение инструктажей о порядке действий в случае угрозы совершения

террористического акта, при обнаружении веществ, которые могут являться

биологическими или химически опасными, поддержание оперативного взаимодействия

с правоохранительными органами, проведение ежемесячных и ежеквартальных  

тренировок по эвакуации больных и персонала по планам ГО и ЧС, ежедневное

проведение проверок на предмет обнаружения бесхозных вещей и  предметов на

объекте или в непосредственной близости от него, ежедневное проведение

проверок подвалов, чердаков, подсобных помещений, осуществление контроля за их

закрытием и опечатыванием, обходов помещений и территории объекта, проверка

состояния решеток и ограждения, обеспечение контроля за освещенностью территории

объекта в темное время суток, обеспечение контроля за вносимыми (ввозимыми) на

территорию объекта грузами и предметами ручной клади, своевременным вывозом

твердых бытовых отходов, проверка наличия и исправности средств пожаротушения, и

т.д.)

  1. приказ «Об организации режима безопасности»
  2. приказ «О назначении лиц, ответственных за организацию безопасной работы МДОУ»
  3. циклограмма работы по обеспечению безопасности участников образовательного процесса
  4. приказ  «О проведении месячника безопасности»
  5. план проведения месячника безопасности
  6. инструктаж с сотрудниками объекта  по взаимодействию со службами жизнеобеспечения города при возникновении чрезвычайных ситуаций
  7. памятки, листовки, буклеты «Правила поведения при чрезвычайных ситуациях» , «Обеспечение безопасности участников образовательного процесса»
  8. программа тренировочных учений с воспитанниками и сотрудниками
  9. наглядная агитация по основам безопасности жизнедеятельности – тематические выставки, консультации
  10. программа   по обеспечению безопасности работников МБДОУ № 20
  11. программа контроля  за обеспечением безопасности МБДОУ ( участок, подвальные помещения, чердачные помещения)
  12. акты контроля
  13.  акты тренировочных учений

5.3. Долгосрочные мероприятия, требующие длительного времени и значительных

финансовых затрат (переоборудование объекта и его помещений, обеспечение

комплекса мер по безопасности проводимых на объекте здравоохранения, установка

современных систем охраны, кнопки экстренного вызова милиции и видеонаблюдения,

укрепление пропускного режима)

  1. установка освещения по периметру здания
  2. установка видеонаблюдения по периметру здания
  3. установка видеонаблюдения внутри объекта
  4. установление пропускного режима

Раздел 6. Системы жизнеобеспечения

       В данном разделе указываются характеристики систем энергоснабжения, водоснабжения  

        и водоотведения, отопления, вентиляции и кондиционирования (с приложением схем), а    

       также мест хранения документов и схем по указанным системам.

  1. водоснабжение  централизованное    
  2. энергоснабжение централизованное – Охинская ТЭЦ
  3.  теплоснабжение централизованное – Охинская ТЭЦ
  4. вентиляционная система – приточно- отточная

Раздел 7. Ситуационные планы

7.1. На ситуационных планах наносятся линии застройки, границы участка и

санитарно-защитные зоны, схематически представляются основные здания (строения,

сооружения) объекта, парковки и стоянки, указывается этажность здания (сооружения,

строения), приводятся их экспликация; обозначаются места хранения опасных и

взрывчатых веществ, расположение гидрантов, скважин, колодцев, подъездных путей,

транспортных коммуникаций на территории объекта; приводятся названия улиц и

проездов, примыкающих к территории объекта; указывается направление север – юг

7.2. На поэтажных планах с экспликацией помещений отражается схема охраны

объекта, отмечаются места расположения пропускных пунктов и схемы с указанием

технических средств контроля, сигнализации, видеонаблюдения, кнопок

чрезвычайного вызова, пути эвакуации людей при возникновении чрезвычайных

ситуаций

  1. На схеме инженерных сетей объекта отображаются границы участка,

существующие и проектируемые коммуникации

  1. Схемы изготавливаются на стандартных листах бумаги. Объекты наносятся

чёрным цветом и оттеняются. Маршруты обозначаются коричневым цветом с различным изображением (точками, крестиками, пунктиром и т.д.). Технические средства охраны (кнопки сигнализации, охранные датчики, средства видеонаблюдения и др.) обозначаются произвольно с расшифровкой условных обозначений

  1. В данном разделе необходимо указать места хранения документов,

редусмотренные разделами 7.1. - 7.3., лица, ответственные за их хранением, а также сведения о месте хранения паспорта

                              Макарова Ирина  Анатольевна  - заведующий МБДОУ № 20 Снегурочка»_г.Охи  

Ф.И.О., должность и подпись ответственного должностного лица (разработчика паспорта)

 

Дата разработки паспорта «  25 » 07 2011г.

СПИСОК  СОТРУДНИКОВ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад № 20 «Снегурочка» г.Охи, прошедших инструктаж по практическим действиям

при пожаре и учебе по эвакуации детей 

 

Фамилия, имя, отчество

Должность

1

Сивкова Надежда Михайловна

сторож

2

Багурова Алена Сергеевна

воспитатель

3

Букина Ирина Сергеевна

кухонная рабочая

4

Буймистер Валентина Михайловна

воспитатель

5

Байгульдина Флюра Фаисхановна

мл. воспитатель

6

Варлашина Альфия Каримовна

старшая медсестра

7

Верещагина Татьяна Евгеньевна

воспитатель

8

Вихорева Наталья Юрьевна

воспитатель

9

Волкова Жанна Геннадьевна

воспитатель

10

Волков Валерий Алексеевич

рабочий

11

Гульбинова Виктория Аркадьевна

зам. зав. по ВМР

12

Горина Татьяна Ивановна

муз. руководитель

13

Гужева Светлана Михайловна

машинист по стирке

14

Гордяйкина Зоя Васильевна

мл. воспитатель

15

Готовцева Новлия Исламовна

воспитатель

16

Гераськина Надежда Романовна

мл. воспитатель

17

Глотова Надежда Александровна

мл. воспитатель

18

Ефремова Татьяна Васильевна

воспитатель

19

Захарьян Ирина Сергеевна

воспитатель

20

Кизеева Татьяна Николаевна

кладовщик

21

Заикина Валентина Николаевна

кастелянша

22

Козиная Татьяна Анатольевна

уборщица пр. помещений

23

Лебеденко Татьяна Юрьевна

воспитатель

24

Литвинова Анна Валерьевна

воспитатель

25

Лихолат Ирина Анатольевна

мл. воспитатель

26

Лихолат Михаил Витальевич

рабочий

27

Макарова Ирина Анатольевна

заведующая

28

Морозова Зинаида Алексеевна

мл. воспитатель

29

Михалкина Светлана Владимировна

мл. воспитатель

30

Мингазова Тамара Федоровна

воспитатель

31

Мусина Гульфия Зиятдиновна

шеф-повар

32

Маннафова Елена Геннадьевна

инструктор ФИЗО

33

Нашикина Любовь Калиновна

повар

34

Нечипоренко Людмила Степановна

мл. воспитатель

35

Никитина Татьяна Сергеевна

педагог-психолог

36

Опольская Лиина Александровна

воспитатель

37

Плотникова Любовь Григорьевна

воспитатель

38

Плотникова Мария Юрьевна

мл. воспитатель

38

Пяткова Людмила Рудольфовна

повар

40

Плюснина Татьяна Валерьевна

мл. воспитатель

41

Пономаренко Светлана Дмитриевна

уборщица пр. помещений

42

Рассказова Майя Сергеевна

мл. воспитатель

43

Резанцева Инна Павловна

мл. воспитатель

44

Рябущенко Оксана Владимировна

воспитатель

45

Серафимович Светлана Анатольевна

заведующая хозяйством

46

Сова Надежда Викторовна

делопроизводитель

47

Санина Альмира Минулловна

воспитатель

48

Токарева Светлана Александровна

мл. воспитатель

49

Трушина Татьяна Дмитриевна

логопед

50

Федонюк Любовь Анатольевна

воспитатель

51

Щербинина Наталья Михайловна

воспитатель

52

Щелканова Елена Александровна

инструктор ФИЗО

53

Щукина Ольга Владимировна

воспитатель

54

Юзва Галина Ильковна

сторож





  Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №20 «Снегурочка» г.Охи



















П Л А Н



основных мероприятий по противодействию терроризму,



предупреждению  чрезвычайных ситуаций (ЧС) и пожарной безопасности (ПБ)





 



























 г.Оха



2010г.




                         

 УТВЕРЖДАЮ

 Заведующий МБДОУ  №20

                                                                                                                                                               _________И.А.Макарова                                           

План

основных мероприятий по противодействию терроризму,

предупреждению  чрезвычайных ситуаций (ЧС) и пожарной безопасности (ПБ)

 муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №20 «Снегурочка»

 

г. Оха

№№ п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения

Исполнители

Ответственные

за исполнение

Примечания

1

2

3

4

5

6

1.

   

Соблюдение установленных правил внутреннего распорядка, противопожарных мероприятий и техники безопасности  объекта  

Постоянно

 Сотрудники

МБДОУ

 

 Заведующий

2.

 

Вход в  Учреждение   разрешить только сотрудникам  ДОУ и родителям воспитанников  

       

Ежедневно

Сотрудники ДОУ

Сторожа

               

Заведующий

 

3.

Круглосуточный контроль за вносимыми (ввозимы-

ми) на территорию  МБДОУ предметами ручной клади и грузами, корреспонденцией (посылками), другими материальными средствами

Постоянно

 

 Сотрудники ДОУ

сторожа

 

Заведующий

 

4.

Проверка подвальных, складских, подсобных, чердачных помещений  ДОУ,  на предмет  взрывчатых веществ, других изделий и предметов, не имеющих отношение к деятельности  ДОУ.

Представление к 5 числу первого месяца каждого

квартала письменного доклада на имя  заведующей о  проделанной работе за прошедший квартал и выявленных нарушениях

В течение

каждого

квартала

Все помещения

 ДОУ

Ежеквартально

 Зам.зав. по ВМР

Завхоз

 заведующий

5.

Проведение генеральной уборки во всех подвальных

помещениях, на чердаках, складах.  

Очистка всех помещений от хлама, мусора и легко-

 возгораемых материалов.

Не реже 1 раз в

 квар тал

 Заведующий хозяйством

 

Заведующий ДОУ

6.

Организация оперативного взаимодействия с органами ОФСБ и ГОВД по предотвращению террористических актов и предпосылок к ЧС

Постоянно

 Административная группа

 Заведующий

ДОУ

7.

Предупредительный контроль мест массового скопления людей:  группы, мест, где будут проводиться   собрания и культурно-массовые мероприятия.  

 

Ежедневно, перед началом занятий и работ и культурно-массовых мероприятий

 Педагогический коллектив.

 

Заведующий

ДОУ

8.

Иметь второй экземпляр ключей от всех помещений . Организовать и проводить их выдачу только лицам, указанным в списках, под  роспись в журнале приема-сдачи помещений

 

 Постоянно

 

 

Заведующий хозяйством

 Заведующий

ДОУ

9.

Обеспечить надежными дверями, запорами,     звуковой и световой сигнализацией все помещения, в которых находится    оборудование и имущество,   служебные документы  

, служебные и секретные документы.

 Согласно

   Плана …

 

Заведующий хозяйством

 Заведующий

ДОУ

10.

Проверка пожарной безопасности всех помещений  

Ежемесячно

1 раз в квартал

 

 

Заведующий

 хозяйством

 Заведующий

ДОУ

11.

При обнаружении подозрительных предметов         немедленно докладывать  заведующему или дежурному администратору.

В дальнейшем по телефону  02  и действовать   в соответствии с их  указаниями до прибытия   МЧС

При угрозе возникновения ЧС

 

 Сотрудники

ДОУ

 

Заведующий

ДОУ

12.

Планирование и организация дежурства руководящего состава  ДОУ:

- в субботние, выходные,  праздничные и

            предпраздничные дни;

         - при возникновении ЧС.

Постоянно с

8.00 до 20.00  

Круглосуточно

Немедленно

 

Заведующий

 ДОУ

 Заведующий

ДОУ

.

13

Проведение   внезапных проверок охраны МДОУ и представление актов проверок  заведующему МДОУ

Согласно

  плану

 

Заведующий хозяйством

 Заведующий

ДОУ

14.

Заседание   комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и ПБ по вопросам предупреждения и ликвидации предпосылок к ЧС и пожарной безопасности.

Ежеквартально,

 при возникновении ЧС - немедленно

 

Заведующий

 ДОУ

 Заведующий

ДОУ

15.

Заслушивание должностных лиц  и служб административной группы об итогах работы по противодействию терроризму и предотвращению ЧС

Ежеквартально,

по мере необходимости

 

 

Административная группа

 Заведующий

ДОУ

16.

Выборочная проверка   на предмет соблюдения установленных мер безопасности.  

Ежемесячно

 

 

Заведующий

 ДОУ

 Заведующий

ДОУ

17.

Тренировки по эвакуации людей из  Учреждения

1 раз в год

 Педагоги ДОУ

 Заведующий

 ДОУ

 

18.

Проведение со всем переменным и постоянным составом комплексного инструкторско-методического занятия по основам безопасности жизнедеятельности, защите людей от террористических  актов

возникновении ЧС в любых условиях обстановки.

Ежегодно, в течение сентября - ноября

 

 Зам.зав по  ВМР

 Заведующий

ДОУ

19.

   Формирование   нештатных аварийно-спасательных формирований  и ДНД.

   Укомплектование их всем необходимым и поддержание в постоянной  готовности к действиям по предназначению

В течение

года

 

Заведующий

 хозяйством

 Заведующий

ДОУ

20.

Организация и проведение подготовки должностных лиц   и на курсах ГО района  Г.Охи

По плану  ГО г.ОХИ

 

Заведующий

 ДОУ

 Заведующий

ДОУ

21.

   Подведение итогов работы по предотвращению ЧС и ПБ и проведению антитеррористических мероприятий.

   Проведение заседаний комиссии по ЧС и ПБ, с привлечением  сотрудников административной гпруппы

Ежеквартально    

 

 Сотрудники МДОУ

 Заведующий

ДОУ

 


УТВЕРЖДАЮ

 Заведующий  

                                                                                                                          начальник ГО МБДОУ №20                                                                                                                                                                           

                                                                                           _________И.А.Макарова                                           

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

основных мероприятий ГО и ЧС

МБДОУ детский сад №20 «Снегурочка» г.Охи

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

Ответственные за выполнение

ВЫПОЛНЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ГО И ЧС

в МБДОУ детский сад №20 «Снегурочка» г.Охи
ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

А. При аварии на радиационно опасном объекте (радиоактивном загрязнении):

1.

Осуществить сбор руководящего и педагогического состава, должностных лиц ГО и ЧС детского учреждения для доведения обстановки и постановки задач.

"Ч"+0,5 ч в нераб. время

Заведующий - начальник ГО  МБДОУ детского сада  - И.А.Макарова

звено связи и оповещения –  Е.Г.Маннафова

2.

Запретить выход из помещений (без крайней необходимости) воспитанников и постоянного состава до получения указаний по режиму защиты

"Ч"+0,5 ч

Нач. штаба ГО и ЧС -  В.А.Гульбинова

3.

Загерметизировать окна и двери, отключить приточную вентиляцию

"Ч"+1,5ч

Зам. нач. штаба по МТО –  С.А.Серафимович

4.

Выставить пост радиационного и химического наблюдения

"Ч"+0,S ч

Зам. нач.штаба ГО и ЧС  по оперативным вопросам  Т.С.Никитина

5

Организовать изготовление  ватно-марлевых повязок и накидок из плёночных материалов

"Ч"+2 ч

Звено обеспечения –   С.А.Серафимович

6.

Раздать йодистый препарат постоянному составу

"Ч"+2,5 ч

Мед. звено ГО по МТО -  А.К.Варлашина

7.

Разместить воспитанников в оборудованном подвальном помещении

"Ч"+1,5ч

Звено звакуации – Т.В.Ефремова

педагоги групп

8.

Выполнить мероприятия по режиму защиты, который будет объявлен

Согласно рекомендациям

Нач. штаба ГО и ЧС –

  В.А.Гульбинова

Б. При аварии на химически опасном объекте (химическом заражении)

9.

Оповестить весь коллектив школы о химическом заражении путём передачи речевой информации

До получения указаний о выходе из района заражения:
- собрать всех  в здании дошкольного учреждения; - загерметизировать окна, двери

"Ч"+0,3

Заведующий - начальник ГО –

И.А.Макарова

 штаб ГО и ЧС  В.А.Гульбинова

10.

Организовать пропитку ватно-марлевых повязок для постоянного состава и учащихся 2% -м раствором соды при хлоре и 5% -м раствором лимонной (борной) кислоты при аммиаке. Надевать по команде - заведующего, начальника ГО и ЧС  дошкольного учреждения

"Ч"+0,5 ч

Звено обеспечения –

 С.А.Серафимович

11.

Организовать взаимодействие с управлением по делам ГО и ЧС города (района) и управлением образования по вопросам действий в случае заражения, а также с медицинскими учреждениями по организации медпомощи поражённым

"Ч"+1ч

Нач. штаба ГО и ЧС –

  В.А.Гульбинова

12.

Выставить пост радиационного и химического наблюдения,

" Ч"+1,5ч

Зам нач. штаба ГО и ЧС по оперативным вопросам –  Т.С.Никитина

13.

Организовать вывод воспитанников в безопасный район по указанию управления ГО и ЧС города и управления образования

" Ч"+0,5ч

Зам нач. штаба  по эвакуации  ГО и ЧС –

 Т.В.Ефремова

14.

Обеспечить оказание медицинской помощи пострадавшим при выходе из заражённого района

" Ч"+0,5 ч

Медицинское  звено –  А.К.Варлашина

15.

Обеспечить организованное возвращение в дошкольное учреждение

После ликвидации очага заражения

Зам нач. штаба  по эвакуации  ГО и ЧС –

 Т.С.Никитина

В. При пожаре в учреждении или на объекте, находящемся по соседству

16.

Вывести  детей и сотрудников из здания в безопасное место

"Ч"+0,3 ч

Зам нач. штаба  по эвакуации  ГО и ЧС –  

Т.С.Никитина

17.

Организовать работу противопожарного звена по наблюдению за пожарной обстановкой и ликвидацией отдельных загораний с помощью огнетушителей

"Ч"+0,5 ч

Зам нач. штаба ГО и ЧС по оперативным вопросам –

 Т.С.Никитина

18.

Привести в готовность спасательную группу и санитарный пост для оказания помощи пострадавшим от угарного газа и ожогов

"Ч"+0,5 ч

Нач. штаба ГО и ЧС –

  В.А.Гульбинова

19.

Проветрить помещения детского сада и возобновить образовательный процесс

После ликвидации пожара

Зам нач. штаба ГО и ЧС по оперативным вопросам –

 Т.С.Никитина

ПРИ ПЛАНОМЕРНОМ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГО и ЧС

А. С введением первоочередных мероприятий ГО и ЧС 1-й группы

20.

Собрать руководящий состав, довести обстановку, поставить задачи

"Ч"+0,5-2ч

Заведующий – нач. ГО

И.А.Макарова  

21.

Уточнить план гражданской обороны, расчёты по защите и порядок заполнения защитного сооружения

"Ч"+2 ч

Нач. штаба ГО и ЧС –  В.А.Гульбинова

22.

Развернуть пункт выдачи СИЗ

"Ч"+10 ч

Зам. нач. штаба по МТО –  С.А.Серафимович

23.

Укомплектовать формирования педагогами и младшим обслуживающим персоналом

"Ч"+2 ч

Зам нач. штаба ГО и ЧС по оперативным вопросам –

 Т.С.Никитина

Командиры звеньев

24.

Провести подготовительные мероприятия по усилению охраны общественного порядка и противопожарной безопасности

"Ч"+2 ч

Заведующий - начальник ГО  - В.А.Гульбинова

Нач. штаба ГО и ЧС –  В.А.Гульбинова

25.

Привести в готовность пункт управления ГО и ЧС детского сада, проверить средства связи и оповещения

"Ч"+3 ч

Нач. штаба ГО и ЧС – В.А.Гульбинова  

Зам нач. штаба ГО и ЧС по оперативным вопросам –  Т.С.Никитина

26.

Организовать круглосуточное дежурство педагогического состава на пункте управления (ПУ)

"Ч"+2 ч

Нач. штаба ГО и ЧС –  

В.А.Гульбинова  

27.

Подготовить инструменты и материалы для строительства щелей во дворе (в детском саду)

"Ч"+2 ч

Зам. нач. штаба по МТО –   С.А.Серафимович

28.

Проверить работоспособность приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля после их получения

"Ч"+2 ч

Нач. штаба ГО и ЧС –  

В.А.Гульбинова  

29.

Подготовить ватно-марлевые повязки и накидки из пленочных материалов

В течение учебного процесса

Звено обеспечения -  С.А.Серафимович

Б. С введением первоочередных мероприятий ГО и ЧС 2-й группы

30.

Привести в готовность средства связи и оповещения

"Ч"+2 ч

Пом. нач. штаба по делам ГО и ЧС по связи и оповещению –  Т.И.Горина

31.

Получить недостающие приборы радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля

"Ч"+15ч

Нач. штаба ГО и ЧС –  

В.А.Гульбинова  

32

Проверить готовность убежища. Уточнить порядок размещения

" Ч"+5 ч

Штаб по делам ГО и ЧС, командиры звеньев

33.

Уточнить порядок получения продовольствия, медикаментов и медицинского имущества для закладки в защитные сооружения

" Ч"+3 ч

Зам. нач. штаба по МТО –   С.А.Серафимович

34.

Выставить пост радиационного и химического наблюдения

" Ч"+2 ч

Пом. нач. штаба –  Н.Ю.Вихорева

35.

Готовить к вывозу в загородную зону наглядные пособия и другое имущество детского сада

"Ч"+10 ч

Зам. нач. штаба по МТО –   С.А.Серафимович

36.

Изготовить простейшие средства индивидуальной защиты (плёночные накидки, ватно-марлевые повязки)

В течение года

Зам. нач. штаба по МТО –   С.А.Серафимович

Звено обеспечения  

37.

Уточнить в домоуправлении порядок передачи помещения детского сада и остающегося имущества

"Ч"+12 ч

Зам. нач. штаба по МТО –  С.А.Серафимович

В. С введением общей готовности ГО

38.

Ввести в действие план ГО и установить круглосуточное дежурство

"Ч"+0,5 ч

Заведующий - начальник ГО  И.А.Макарова

39.

Подготовить под укрытие подвальную часть здания

"Ч"+12ч

Зам нач. штаба  по эвакуации  ГО и ЧС –  Т.С.Никитина

40.

Оборудовать во дворе место (защитное сооружение) для поста радиационного и химического наблюдения

"Ч"+12ч

Пом. нач. штаба -Н.Ю.Вихорева  

41.

Доукомплектовать формирования ГО и оснастить имеющимися средствами защиты

" Ч"+2 ч

Зам. нач. штаба по МТО –  С.А.Серафимович

42.

Уточнить расчёты на проведение эвакомероприятий сотрудников и членов их семей

" Ч"+б ч

Зам нач. штаба  по эвакуации  ГО и ЧС –  Т.С.Никитина

43.

 

Провести противопожарные и светомаскировочные мероприятия

" Ч"+4 ч

 

Нач. штаба ГО и ЧС –  В.А.Гульбинова

44.

Подготовить к вывозу в загородную зону наглядные пособия и другое имущество по указанию управления образования города

"Ч"+6 ч

Зам. нач. штаба по МТО –  С.А.Серафимович

С ПОЛУЧЕНИЕМ РАСПОРЯЖЕНИЯ

НА ПРОВЕДЕНИЕ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ

45.

Объявить сбор воспитанников и  работников, поставить задачи на эвакуацию

" Ч"+2 ч

Заведующий - начальник ГО  

И.А.Макарова

Нач. штаба ГО и ЧС –  В.А.Гульбинова

46.

Прекратить образовательный процесс, всех воспитанников передать родителям под роспись

" Ч"+3 ч

Заведующий - начальник ГО  

И.А.Макарова

Эвакуаторы – педагоги групп

47.

Решить вопросы с транспортом для вывоза в загородную зону наглядных пособий и другого имущества. Укомплектовать погрузочную команду

"Ч"+4 ч

Зам. нач. штаба по МТО –  С.А.Серафимович

48.

Организовать передачу здания под охрану вневедомственной милиции

" Ч"+12ч

Зам. нач. штаба по МТО –   С.А.Серафимович

49.

Развернуть работу эвакогруппы. организовать и поддерживать взаимодействие с районной эвакокомиссией

" Ч"+6 ч

Зам нач. штаба  по эвакуации  ГО и ЧС –  Т.С.Никитина

50.

С прибытием в безопасную зону решить вопросы трудоустройства и материально-технического обеспечения эвакуированных

"Ч"+72ч

Заведующий - начальник ГО  И.А.Макарова

ПРИ ВНЕЗАПНОМ НАПАДЕНИИ ПРОТИВНИКА

А. По сообщению о "воздушной опасности"

51.

Довести сигнал до всего личного состава детского сада

"Ч"+3-5 мин

Заведующий - начальник ГО  И.А.Макароваа

Заведующий - начальник ГО  -

И.А.Макарова

Нач. штаба ГО и ЧС –  В.А.Гульбинова

Пом. нач. штаба по делам ГО и ЧС по связи и оповещению –  Т.И.Горина

52.

Отключить источники электроэнергия, тепла в газоснабжения

"Ч"+ 3 мин

Зам. нач. штаба по МТО –   С.А.Серафимович

53.

Выдать средства индивидуальной защиты (по возможности)

Ч"+15 мин

Зам. нач. штаба по МТО –  С.А.Серафимович

Звено обеспечения -  С.А.Серафимович

54.

Укрыть дошкольников и постоянный состав в защитном сооружении, закреплённом за детским садом

"Ч"+15 мин

Нач. штаба ГО и ЧС –  В.А.Гульбинова

Эвакуаторы групп

55.

Обеспечить соблюдение порядка в защитном сооружении

Весь период

Эвакуаторы групп

Б. После нападения противника

56.

 

Восстановить нарушенные управления, связь и оповещение

До оконча-

ния восста-

новления ''Ч''+1,5 ч

Пом. нач. штаба по делам ГО и ЧС по связи и оповещению –  Т.И.горина

57.

 

 

Приступить к выполнению режима радиационной защиты (если он был введён управлением по делам ГО и ЧС города)

"Ч"+1,5 ч

 

 

Нач. штаба ГО и ЧС –  В.А.Гульбинова

58.

 

Организовать дозиметрический и химический контроль

Весь период

 

Пом. нач. штаба –  Т.В.Ефремова.

59.

 

Организовать аварийно-спасательные и другие неотложные работы

"Ч"+2 ч

 

Зам. нач. штаба по МТО –  С.А.Серафимович

60.

 

Оказать первую медицинскую помощь поражённым

"Ч"+1 ч

Медицинское звено

Начальник штаба по делам ГО и ЧС детского сада ________________                  В.А.Гульбинова

Информация о проведённых проверках

в МБДОУ детский сад №20 «Снегурочка» г.Охи

по  вопросу обеспечения безопасности жизнедеятельности Учреждения  

 

Вид проверки

Дата

Проверяющий

орган

Выявленные недостатки

1

Внеплановая  

Цель проверки: Соответствие объекта МБДОУ  требованиям пожарной безопасности

 

Июнь  2011г.

 УГПН ГУ МЧС России по Сахалинской области

 

Замечаний нет.

Нарушения не выявлены

2.

Плановая

Цель проверки: Соблюдение законодательных требований по обеспечению образовательного учреждения требованиям пожарной безопасности и выполнению мероприятий по ГО И ЧС

Июнь 2011г.

УГПН  ГУ МЧС

 России по Сахалинской области

Замечаний нет.

Нарушения не выявлены

Информация

о проделанной работе по вопросам   безопасности  жизнедеятельности

в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении

 детский сад № 20 «Снегурочка»

 

Наименование мероприятий

Количество проведенных мероприятий

Количество человек, принявших участие

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

1.

Проведение тренировок по эвакуации детей и персонала из здания МДОУ при возникновении  чрезвычайных ситуаций

1

150

2.

Учеба с работниками по правилам безопасности средств пожаротушения. Первая помощь при ожогах.

1

45

3.

Практикум «Оказание первой медицинской помощи».

1

45

РАБОТА С ДЕТЬМИ

1.

Тематические занятия по темам:

- «Спичка-невеличка»;

- «Если вдруг  беда»;

- «Правила поведения в быту при возникновении  ЧС»;

- «Первая помощь малышу».

1

1

1

1

120

120

120

120

2.

Беседы:

- «Предметы, требующие осторожного обращения»;

- « Если тебе встретился незнакомый человек».

1

1

140

140

3.

Моделирование ситуаций «Как себя вести, если…».

1

80

4.

Чтение произведений, рассматривание иллюстраций, просмотр видеофильмов о ЧС .

В течение учебного года

120

5.

Игры-занятия по ОБЖ.

6

120

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.

Консультации для родителей по пожарной безопасности.

1

140

2.

Оформление выставки наглядных пособий для организации работы с детьми по изучению правил пожарной безопасности (фотоматериал, папки-передвижки).

1

140

Заведующий      МБДОУ №20                                                                                              И.А.Макарова

К паспорту АТЗ дополнительно прикладываются листы:

-   учёта проведённых поверок объекта с указанием когда, кем и какая осуществлялась проверка, выявленные недостатки и отметка об их устранении;

- учёта проведённых учений и тренировок на объекте.



Предварительный просмотр:

 Комплексный план  

по обеспечению безопасности жизнедеятельности

   муниципального дошкольного образовательного учреждения

детский сад №20 «Снегурочка» и г. Охи

Месяц

Мероприятия

Ответственный

1

2

3

А

В

Г

У

С

Т

  1. Выполнение предписаний органов Госпожнадзора и Роспотребнадзора.

  1. Работа комиссии по проверке готовности МДОУ к началу нового учебного года.

  1. Составление актов:

- испытание спортивного оборудования в физкультурном зале;

- разрешения на проведение занятий в физкультурном и музыкальном залах, кабинетах;

- готовности МДОУ к новому учебному году;

- проверки состояния ограждений, подвальных помещений и кровли;

- технического осмотра здания.

Утверждение планов:

- обучения работников по ГО и ЧС, пожарной безопасности, оказания первой медицинской помощи;

- работы с воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности в быту, предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.

  1. Инструктажи со всеми работниками:

- по охране труда и технике безопасности;

- по пожарной безопасности;

- по вопросам ГО и ЧС.

Корректировка и утверждение:

- план-схем эвакуации по этажам (согласовать с Госпожнадзором);

- планов эвакуации людей, имущества на случай пожара;

- планов проведения тренировочной эвакуации.

Составление плана месячника по безопасности дорожного движения.

Корректировка перспективных планов работы для проведения занятий по ОБЖ

Заведующая,

 Завхоз

Заведующая

Ответственный по охране труда

Комиссия по охране труда

Заведующая

Заведующая

 

 

Заведующая

 

Заведующая  

 Заведующая хозяйством

 Зам.зав. по ВМР

Зам.зав. по ВМР

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

  1. Назначение:

- общественного инспектора по охране и защите прав детей;

- ответственного по охране труда;

- ответственных за служебные помещения;

- ответственных за обеспечение безопасности.

  1. Утверждение программы работы по охране и защите прав воспитанников на учебный год.

  1. Месячник по безопасности дорожного движения.

  1. Выполнение предписаний органов Госпожнадзора и Роспотребнадзора.

Инструктажи для работников:

- об охране жизни и здоровья детей;

- об оказании первой медицинской помощи;

- о правилах  порядке поведения при угрозе и осуществления террористического акта;

- о порядке приема сообщений по телефону, содержащих угрозу террористического характера;

- о правилах поведения при обнаружении подозрительных предметов.

  1. Издание приказов:

- организация антитеррористической защиты;

- о создании комиссии по предупреждению чрезвычайных происшествий;

- об организации и ведении гражданской обороны;

- о создании комиссии по охране труда;

- о создании комиссии по расследованию несчастных случаев.

  1. Проведение занятий по ОБЖ

 - один дома

- берегись пожара

- помощь на дорогах

-  опасности в лесу

Заведующая

Общественный инспектор по охране прав детей

 

 Зам.зав. по ВМР

Заведующая,

 Завхоз

 

Завхоз

Заведующая  

 

 Заведующая

 

Зам.зав.по ВМР

О
К
Т
Я
Б
Р
Ь

  1. Выполнение предписаний органов Госпожнадзора и Роспотребнадзора.
  2. Организация мероприятий по профилактике гриппа и других ОРЗ.
  3. Реализация мероприятий по профилактике травматизма среди воспитанников и работников: издание приказа, рейд комиссии по охране труда по помещениям и территории МДОУ..
  4. Работа комиссии:

- по охране труда.

  1. Контроль по организации мероприятий по ОБЖ для воспитанников
  2. Тренировки по противопожарной безопасности

 Завхоз

Старшая медсестра

Ответственный по охране труда

Ответственный по охране труда

Ответственный по противопожарной безопасности

Н

О
Я
Б
Р
Ь

  1. Организация мероприятий по профилактике гриппа и других ОРЗ. Вакцинация против гриппа.
  2.  Разработка плана мероприятий

- программы по предупреждению травматизма среди воспитанников и работников

- программа противопожарной безопасности

- план противопожарных мероприятий

-план эвакуации воспитанников и работников в случае возникновения пожара

  1. Работа комиссий:

- по  Го и ЧС;

  1. Отчет по охране труда и технике безопасности
  2. Наглядная агитация по обеспечению безопасности жизнедеятельности в МДОУ
  3. Консультативные мероприятия  для сотрудников и родителей по обеспечению безопасности жизнедеятельности в МДОУ

   

Старшая медсестра

Начальник штаба по ГО и ЧС

Ответственный по охране труда

Педагоги групп

Ответственный по охране трула

 

Д
Е
К
А
Б
Р
Ь

  1. Проведение противопожарных мероприятий при подготовке к празднованию Нового года.

  1. Проведение инструктажей с сотрудниками по правилам пожарной безопасности в период новогодних праздников.

  1. Составление:

- плана основных мероприятий по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС на следующий календарный  месяц;

- плана по обеспечению безопасности воспитанников от проявлений терроризма на следующий календарный год;

- плана совершенствования учебно-материальной базы по ГО и ЧС на следующий календарный год.

  1. Корректировка:

-  плана работы начальника штаба по ГО и ЧС на следующий календарный год;

- программы по предупреждению травматизма среди воспитанников и работников на следующий календарный месяц;

- противопожарного режима;

- плана противопожарных мероприятий;

  1. Издание приказов:

- о соблюдении пожарной безопасности при проведении новогодних утренников;

- организации  дежурства в праздничные дни

  1. Проведение открытых мероприятий для детей по ОБЖ

Ответственный по охране труда, ответственный за пожарную безопасность

Ответственный по охране труда, ответственный за пожарную безопасность

Начальник штаба по ГО и ЧС

Начальник штаба по ГО и ЧС

Начальник штаба по ГО и ЧС, зам. начальника по материально-техническому оснащению

Начальник штаба по ГО и ЧС

Начальник штаба по ГО и ЧС

 

 

Заведующая

 

Педагоги МДОУ

Я
Н
В
А
Р
Ь

  1. Работа комиссий:

- по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- по охране труда (составление акта проверки соглашения по охране).

  1. Утверждение планов на календарный год:

- основных мероприятий по вопрсам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС;

- по обеспечению безопасности воспитанников и проявления терроризма;

- совершенствование материально-технической базы по ГО и ЧС;

- приведение в готовность невоенизированных формирований ГО и плана работы начальника штаба ГО и ЧС;

- противопожарных мероприятий и плана эвакуации воспитанников и работников в случае возникновения пожара;

- по охране труда.

  1. Утверждение:

- программы по предупреждению травматизма среди воспитанников и работников;

- противопожарного режима на следующий календарный  месяц;

- соглашения по охране труда.

  1. Технический осмотр комиссией по охране труда и предупреждению чрезвычайных ситуаций:

- состояния здания;

- состояния ограждения, подвальных помещений и кровли и составление актов.

  1.  Контроль за проведением мероприятий по ОБЖ
  2. Отчет:

- о мероприятиях по обеспечению безопасности;

- о выполнении предписаний ОГПН.

  1. Анализ работы МДОУ на календарный год:

- по обеспечению пожарной безопасности;

- профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

- организации работы по охране труда;

- обеспечению безопасности воспитанников и работников;

- сохранению и укреплению здоровья работников.

  1. Издание приказов:

- об утверждении противопожарного режима;

- о назначении ответственного за пожарную безопасность;

- о составе добровольной пожарной дружины

Председатель комиссии

Ответственный по охране труда

Начальник штаба по ГО и ЧС

Начальник штаба по ГО и ЧС

Начальник штаба, зам. начальника штаба по материально-техническому оснащению

Ответственный за пожарную  безопасность

Ответственный по охране труда,  ответственный за пожарную  безопасность

Ответственный по охране труда

 

Председатель комиссии

Ответственный по охране труда

 

 Зам.зв.по ВМР

 

Ответственный по охране труда,  ответственный за пожарную  безопасность

Ответственный по охране труда

 

 Заведующая

   

Ф
Е
В
Р
А
Л
Ь

  1. Работа комиссий:

- по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- охране труда.

  1. Взаимопосещения по группам «Организация занятий по ОБЖ»
  2. Организация консультативных мероприятий по ОБЖ для педагогов и родителей

Заведующая

 

Педагоги

Ответственный по охране труда,  ответственный за пожарную  безопасность

М
А
Р
Т

  1. Составление месячника оп обеспечению безопасности жизнедеятельности.
  2. Организация мероприятий по профилактике детского травматизма: издание приказа, рейд комиссии по охране труда по помещениям и территории МДОУ.

  Завхоз

Ответственный по охране труда, комиссия по охране труда

А
П
Р
Е
Л
Ь

  1. Проведение практической отработки плана эвакуации при пожаре и других чрезвычайных ситуациях.

  1. Месячник по обеспечению безопасности жизнедеятельности.

  1. Отчет:

- о   мероприятиях по обеспечению безопасности жизнедеятельности  в МДУ

  1. Смотр-конкурс «Лучшая безопасная среда в МДОУ»
  2. Тренировки по противопожарной безопасности

  1. Работа комиссий:

- по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- охране труда

Заведующая

 Зам.зав. по ВМР

Заведующая

 

 Зам.зав.по ВМР

Председатель комиссии

Ответственный по охране труда

М

А

 Й

  1. Технический осмотр комиссией по охране труда и чрезвычайным ситуациям:

- состояния здания;

- состояния ограждений, подвальных помещений и кровли.

- составление актов

  1. Испытание внутреннего пожарного водопровода на водоотдачу

  1. Инструктажи для работников:

- об охране жизни и здоровья детей;

- об оказании первой медицинской помощи;

- о правилах и порядке поведения при угрозе и осуществлении террористического акта;

-о порядке приема сообщений по телефону, содержащих угрозу террористического характера

- о правилах поведения при обнаружении подозрительных предметов.

Председатель комиссии

Ответственный по охране труда

Ответственный за пожарную  безопасность

Заведующая

 Зам.зав. по ВМР

Старшая медсестра

Начальник штаба по ГО и ЧС

 

И

Ю

Н

Ь

  1. Работа комиссии по охране труда.

  1. Составление акта проверки выполнения соглашения по охране труда.
  2. Сдача отчетов:

- о мероприятиях по обеспечению безопасности;

- о выполнении предписания ОГПН;

- состояния детского и производственного травматизма (за квартал).

  1. Работа комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

Комиссия по охране труда

Ответственный по охране труда, председатель ПК

Заведующая

Ответственный за пожарную безопасность

Ответственный по охране труда

Председатель комиссии

 ИЮЛЬ

  1. Разработка планов:

- обучения работников по ГО и ЧС, пожарной безопасности, оказании первой медицинской помощи;

- работы С воспитанниками по обучению правилам пожарной безопасности, безопасности в быту, предупреждения дорожно-транспортного травматизма.

  1. Работа комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций

Начальник штаба по ГО и ЧС

Ответственный по охране труда, ответственный за пожарную безопасность, старший воспитатель

Председатель комиссии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольного учреждения

Обеспечить безопасность дошкольного учреждения -это значит обеспечить  гарантии   устойчивому развитию деятельности учреждения  и обеспечить защиту от   внутренних и внешних угроз!...

План работы на учебный год по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста

План работы с детьми и родителями старшей группы «Ягодка» по ОБЖ, ГО и ЧС на учебный год.  Сентябрь.Тема: «Безопасное поведение на улице».Цель: — научить детей ...

Как строится работа по обеспечению безопасности в дошкольном учреждении?

Обеспечение безопасности детей является одним из основных принципов организации социальной психолого-педагогической работы в дошкольном учреждении. При этом успешно сформировать навыки безопасного пов...