Главные вкладки

    « Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»
    презентация к уроку по теме

    Сабирова Эльмира Рифовна

    презентация к Педагогическому совету на тему«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentaciya_teatralizaciya_konkurs_ugolkov.pptx2.49 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Старший воспитатель дошкольного отделения ГБОУ ООШ №460 Сабирова Эльмира Рифовна 2013 год . Амплификация зоны театрализации предметно-развивающей среды детского сада, с целью повышения творческих способностей ребенка- дошкольника Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №460 Пушкинского района г. Санкт- Петербурга (структурное подразделение дошкольное отделение)

    Слайд 2

    Задачи: * Создать условия для осуществления театрализованной деятельности в ДОУ . * Способствовать развитию у детей самостоятельности, инициативы и творчества. * Побуждать родителей к участию в подготовке и проведению театрализованных представлениий .

    Слайд 3

    Используемые технологии: * Игровые технологии * Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили * Технологии сотрудничества * Личностно-ориентированные технологии

    Слайд 4

    Предметно- развивающая среда в ДОУ в контексте ФГТ Развитие ребенка происходит в деятельности. Никакое воспитывающее и обучающее влияние на ребенка не может осуществляться без реальной деятельности его самого. Для удовлетворения своих потребностей, ребенку необходимо пространство, то есть та среда, которую он воспринимает в определенный момент своего развития. Предметно- развивающая среда является эффективным средством формирования личности ребенка. С учетом этого первостепенной задачей педагогического коллектива в условиях обновления дошкольного образования в рамках решения ФГТ является, создание предметно развивающей среды. Одним из требований, предъявляемых к основной общеобразовательной программы дошкольного образования - учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Поэтому необходимо обеспечить интегративных подход и к организации развивающих центров активности детей. «Интеграция развивающих центров активности детей обеспечивает процесс связности, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей содержания дошкольного образования, обеспечивающее целостность познавательно-речевой, художественно-эстетической и социально-личностной, сфер развития ребенка в образовательном процессе.

    Слайд 5

    Двусторонняя ширма по сезонам лето-зима Виды театров в группе 2группа раннего возрастаВоспитатели : Саврыгина Л.В.и Станкевич Н.А

    Слайд 6

    «Курочка Ряба в разных видах театра»

    Слайд 7

    Виды театра 1 младшая группа, зона театрализованных игр Воспитатели Резник И.Л. Шишунова О.В

    Слайд 8

    1 младшая группа Воспитатели: Малышкова М.С. И Пескова В.О. Персонажи к сказке «Три медведя» Виды театров

    Слайд 9

    Виды театров, созданные своими руками Персонажи из произведения «Кто сказал «Мяу»» ? В технике папье маше «Два веселых гуся». Персонажи выполнены из носков

    Слайд 10

    2 младшая группа Воспитатели: Тиньгаева М.В. Полухина О.А .

    Слайд 11

    Вторая младшая группа. Воспитатели Собчук О.С. Чехова Л.В Разнообразные виды театров: настольный, плоскостной, нагрудный, конусный, магнитный, би-ба-бо , пошаговый и т.д.

    Слайд 12

    Средняя группа воспиатель Русскова Т.Е. Группа оснащена большим количеством костюмов, масок, а так же настольными видами театров.

    Слайд 13

    Средняя группа. Воспитатели: Лазовская Т.Л. И Миглавс Н.А. Зона театрализованной игры обеспечена разнообразными видами театров, декорациями, ширмой, атрибутами и т. Д. Большой интерес у детей вызывает макетированный театр, который в этой группе представлен в достаточном многообразии.

    Слайд 14

    Старшая группа . Воспитатели: Ершова Ю.Б. Борзенкова Н.И . В этой группе воспитатели уделяют большое внимание видам театра, созданным своими руками. Часто вовлекая в создание персонажей детей.

    Слайд 15

    Воспитатели и дети создают не только персонажей, но и декорации и атрибуты Атрибуты к новой сказке « Златовласка »

    Слайд 16

    Старшая – подготовительная группа (логопедическая) Воспитатели: Леванова О.В. Федорова Н.С. логопед Петрунина А.В. воспитатели проявили смекалку и легким движением руки коврограф превращается….. В ширму Особоый интерес у детей вызывает театр на полотне- тренажер эмоционально волевой сферы

    Слайд 17

    Театрализация - это импровизация, оживление предметов и звуков. В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие ребенка- дошкольника

    Слайд 18

    Конец! Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Театр – школа искусства общения. Развитие коммуникативных навыков ребенка-дошкольника посредством театрализованной деятельности».

    Общение и совместная  деятельность – важные составляющие жизни дошкольника. Благодаря им, ребенок познает мир, учится строить отношения с другими людьми, личностно развивается. Умение общаться по...

    Педагогический совет на тему «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

    тематический Педагогический совет на тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»...

    Педагогический совет на тему «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

    тематический Педагогический совет на тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»...

    Програмка проведения Педагогического совета на тему:«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

    Памятная програмка проведения Педагогического совета на тему:«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»...

    Програмка проведения Педагогического совета на тему:«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»

    Памятная програмка проведения Педагогического совета на тему:«Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»...