Положение о материальном стимулировании и поощрении педагогических работников
статья

Гордеева Наталья Эриковна

Данное положение разработанно мной для педагогических работников нашего учреждения для материального стимулирования в соответствии с качеством педагогической деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_nsportala.docx18.33 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад № ______

____________________района

Санкт – Петербург

Принято     решением:                                                                       Утверждено :

 Педагогического Совета                                                      Заведующим ГБДОУ

 «        »__________  2013 г.                                                Ф.И.О.  _____________________

                                                                                                           «     »  _______________  2013 г.

Согласовано :

Председатель профсоюзного комитета

Ф.И.О.    __________________________

«    »  _____________  2013 г.

Положение о материальном стимулировании и поощрении

 педагогических работников

1.Общие положения

     1.1  Настоящее положение о материальном стимулировании и поощрении  

         

            педагогических работников разработано  в целях усиления

         

            материальной заинтересованности работников  государственного  

 бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада

 № _______  ( далее –ГБДОУ) в повышении качества образовательного и

 воспитательного процесса, в развитии творческой  активности и

 инициативности.

     1.2  Данное положение вводится на основании :

- Трудового кодекса РФ от 01.02.2002 (ст. 144-154; 282-288; 333) ;

- Закона РФ « Об образовании» ( ст.32, 43, 54);

- Типового положения  о дошкольном образовательном учреждении;

- Устава  ГБДОУ детского сада № ______;

           - Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт –

Петербурга  № 3480-р  от 28.12.2012 г. « Об утверждении примерных    

показателей  эффективности деятельности педагогических работников

государственных  образовательных учреждений, реализующих основную

общеобразовательную  программу дошкольного образования,

финансируемых за счёт средств бюджета  Санкт – Петербурга»

 1.3     Средства на выплаты стимулирующего характера и поощрения

          педагогических  работников ГБДОУ выделяются администрацией

          учреждения при формировании фонда материального стимулирования и

          поощрений.

1.4     Сумма стимулирующих выплат и поощрений в пределах средств,

          направленных на  оплату труда, определяется комиссией по распределению

           стимулирующих выплати поощрений по показателям эффективности

           педагогической деятельности.

1.5.    Стимулирующие выплаты и поощрения педагогическим работникам

          облагаются  налогом в соответствии с действующим законодательством,

          учитываются при исчислении среднего заработка.

2. Источники формирования стимулирующих выплат и поощрений

2.1.  Источниками  формирования стимулирующих выплат и поощрений

        педагогическим работникам ГБДОУ являются :

        - фонд экономии заработной платы;

3. Порядок выполнения выплат стимулирующего характера и поощрений педагогическим работникам  ГБДОУ

3.1.   Средства стимулирующих выплат и поощрений распределяются комиссией  

        по распределению  стимулирующих выплати поощрений по показателям

        эффективности  педагогической деятельности.

3.2   Вопросы по выплатам  материального стимулирования и поощрения

        утверждаются   администрацией ГБДОУ  и оформляются протоколом.

3.3. Все виды материального поощрения и стимулирования выплачиваются

        педагогическим работникам на основании приказа заведующего ГБДОУ.

3.4. Администрация и Комиссия по распределению стимулирующих выплат и  

       поощрений по показателям эффективности педагогической деятельности

       обеспечивают гласность в   вопросах материального стимулирования.

3.5.   Размеры стимулирующих выплат и поощрений устанавливаются на

         основании   определённых показателей эффективности деятельности

         педагогических работников.

4. Показатели  эффективности деятельности педагогических работников ГБДОУ

4.1. Успешность  образовательной деятельности педагогического работника:

- образцовые соблюдения Правил внутреннего трудового распорядка,

  должностной инструкции, функциональных обязанностей;

- образцовое соблюдение Инструкции по охране жизни и здоровья детей;

- образцовое соблюдение Санитарных правил устройства и содержания детских

  дошкольных учреждений;

- создание условий для воспитательно – образовательного процесса с детьми (

  педагогическая целесообразность, психологическая и физиологическая

  комфортность, грамотность организации развивающей среды);

- уровень овладения воспитанником (группой ГБДОУ) необходимыми знаниями,

  умениями и навыками по образовательным областям основной  

  общеобразовательной программы дошкольного образования;

- высокий процент посещаемости воспитанниками ( группы)  ГБДОУ ;

- снижение уровня заболеваемости  воспитанников ( группы)  ГБДОУ ;

- отсутствие травм у воспитанников ( группы)  ГБДОУ ;        

-  участие воспитанников ГБДОУ  ( группы )  в смотрах, выставках, конкурсах,

   соревнованиях районного уровня;

- участие воспитанников ГБДОУ  ( группы )  в смотрах, выставках, конкурсах,

  соревнованиях городского уровня;

4.2. Результативность методической и инновационной деятельности      

       педагогического работника:

- разработка и реализация новых педагогических технологий;

- наставничество и новаторство в педагогической деятельности;

- личный творческий вклад в воспитательно – образовательный процесс

  (методические разработки, программы);

- представление педагогического опыта на открытых мероприятиях, семинарах ,  

  конкурсах на уровне детского сада, района, города, России;

- участие в подготовке и проведении мероприятий для воспитанников ( группы)    

  ГБДОУ , в том числе праздники, конкурсы, соревнования;

- участие в консультировании родителей ( законных представителей) детей,

  творческое взаимодействие с ними, отсутствие конфликтных ситуаций ( жалоб);

- своевременное  качественное оформление документации группы ГБДОУ  

 ( планирование воспитательно – образовательной  деятельности, табель

  посещаемости воспитанников).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМА СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководители всегда сознавали, что в современном менеджменте все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация и стимулирование персонала является основным средством обеспечения оптима...

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения Детский сад «Колосок»

Положениео нормах профессиональной этики педагогических работниковмуниципального казенного дошкольного  образовательного учрежденияДетский сад  «Колосок»...

Совершенствование системы материального стимулирования работников образования

Статья о бальной системе стимулирования педагогических работников...

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ НА БЕСПЛАТНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ, МЕТОДИЧЕСКИМИ И НАУЧНЫМИ УСЛУГАМИ В МБДОУ

Порядок реализации права педагогических работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №52 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности п...

ПОЛОЖЕНИЕ ЭКСПЕРТНОЙ ГРУППЫ ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В МБДОУ

Настоящее положение определяет цель, задачи и порядок работы экспертной группы по аттестации педагогических работников МБДОУ № 52 с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, а также для о...

Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Настоящее Положение содержит нормы профессиональной этики педагогических работников, которыми рекомендуется руководствоваться при осуществлении профессиональной деятельности педагогическим работникам,...

Система материального стимулирования педагогических работников

В статье описаны принципы и психологические аспекты материального стимулирования педагогических работников. Так же представлены из опыта работы разработнные критерии оценки качества труда педагогов....