система педагогической диагностики в ДОУ
консультация по теме
Система педагогической диагностики в дошкольном образовательном учреждении в соответствиии с ФГТ. Положение, дидактический материал, карты групповые и итоговые по учреждению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 344.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Показатели развития ребенка «Физическое развитие»
| 3 балла – нормального питания 2 балла – умеренно повышенного или пониженного питания 1 балл - выражено повышенного или пониженного питания |
| 3 балла – нормальная 2 балла - сутулая 1 балл - сколиозная |
| 3 балла - организует подвижные игры с другими детьми 2 балла – с удовольствием участвует в подвижных играх, организованных другими детьми 1 балл - предпочитает играть в малоподвижные игры, но не отказывается участвовать в подвижных играх 0баллов – почти всегда отказывается участвовать в подвижных играх |
| 3 балла – опережает средний темп 2 балла – соответствует среднему темпу 1 балл – отстает от среднего темпа 0 баллов – часто отказывается от их выполнения |
| 3 балла – утомляется не значительно 2 балла – утомляется ближе к концу занятия 1 балл – быстро утомляется и отвлекается |
| 3 балла – ловкие, грациозные 2 балла – скованные, неуверенные 1 балл - неуклюжие |
| 3 балла – умело действует двумя руками 2 балла – использует вторую руку как вспомогательную 1 балл – практически всегда действует одной рукой |
| 3 балла – всегда выполняет самостоятельно, без напоминаний 2 балла - выполняет самостоятельно, иногда по напоминанию взрослого 1 балл – почти всегда выполняет по напоминанию взрослого 0 баллов – часто отказывается выполнять |
Комплексная оценка интегративного качества «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 8 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 8 – 9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 10-15 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 16-22 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 23-24 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Телосложение ребенка | Осанка ребенка | В свободное время в группе и на прогулке | При выполнение коллективных заданий | На занятиях, требующих концентрации внимания и усидчивости | Движения ребенка в подвижных играх, беге и ходьбе | При выполнении действий с некоторыми предметами (бытовые действия, одевание, конструирование, лепка) | Доступные возрасту гигиенические процедуры | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Любознательный, активный»
| 3 балла – часто 2 балла – редко 1 балл - почти не интересуется (проявляет интерес только при усилии со стороны взрослого) 0 баллов – не интересуется |
| 3 балла – всегда охотно принимает участие, сам проявляет инициативу 2 балла – обычно охотно принимает участие, но ждет приглашение 1 балл - только после приглашения педагога 0 баллов – отказывается участвовать |
| 3 балла - активно интересуется 2 балла – редко интересуется 1 балл - иногда вызывают у ребенка интерес, но он быстро пропадает 0баллов – не интересуется |
| 3 балла – часто 2 балла – иногда 1 балл – практически не проявляет 0 баллов – не проявляет |
| 3 балла – всегда слушает с интересом 2 балла – часто слушает с интересом 1 балл – иногда слушает с интересом 0 баллов – не любит слушать |
| 3 балла – всегда принимает активное участие 2 балла – часто принимает активное участие 1 балл - иногда принимает участие 0 баллов – не участвует, не проявляет к ним интерес |
| 3 балла – всегда активно участвует 2 балла – часто участвует 1 балл – иногда участвует 0 баллов – не участвует |
Комплексная оценка интегративного качества «Любознательный, активный» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7 – 9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 10-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Интересуется предметами ближайшего окружения | Проявляет интерес к различным видам игр | Интересуется собой (кто я?) | Проявляет интерес к животным и растениям | Новые рассказы, музыку, стихи | Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций | Участвует в разговорах | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Эмоционально отзывчивый»
| 3 балла – проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению ко всем близким родственникам и сотрудникам детского сада 2 балла – проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению к некоторым близким взрослым 1 балл – редко проявляет сочувствие к близким взрослым 0 баллов – не обращает внимания на эмоции взрослых |
| 3 балла – проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению ко всем детям 2 балла – проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению к некоторым детям 1 балл - редко проявляет сочувствие (отзывчивость) по отношению к детям 0 баллов – не обращает внимания на эмоции детей |
| 3 балла – всегда сопереживает 2 балла – часто сопереживает 1 балл – иногда сопереживает некоторым персонажам 0баллов – не обращает внимания на переживания персонажей |
| 3 балла – всегда эмоционально реагирует на них 2 балла – часто эмоционально реагирует 1 балл – иногда эмоционально реагирует 0 баллов - не реагирует на произведения искусства |
| 3 балла – всегда эмоционально откликается (удивляется, восхищается, радуется) 2 балла – всегда эмоционально откликается 1 балл – иногда эмоционально откликается 0 баллов – не обращает внимания на явления живой и не живой природы |
| 3 балла – всегда проявляет эмоциональное отношение, выражает свое отношение к поступкам персонажей 2 балла – часто проявляет эмоциональное отношение, выражает свое отношение к поступкам персонажей 1 балл – иногда проявляет эмоциональное отношение, выражает свое отношение к поступкам персонажей 0 баллов – не проявляет эмоциональное отношение, не высказывается о поступках персонажей |
| 3 балла – всегда проявляет 2 балла – часто проявляет 1 балл – иногда проявляет 0 баллов – не проявляет интерес к художественному слову, не обращает внимание на ритм и мелодику |
Комплексная оценка интегративного качества «Эмоционально отзывчивый» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7 – 12 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 13-17 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 18-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | общение со взрослыми | общение с другими детьми | Персонажи сказок, историй, рассказов | рассмотрение произведений изобразительного искусства, слушании музыкальных произведений | встреча с явлениями живой и не живой природы | Эмоциональное отношение к литературным произведениям, свое отношение к конкретному поступку литературного персонажа | Чуткость к художественному слову, к ритму и мелодике поэтического текста | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
| 3 балла – всегда 2 балла – редко 1 балл – часто капризничает |
| 3 балла – умеет выполнять 2 балла – часто выполняет по напоминанию взрослого 1 балл - почти всегда выполняет по напоминанию взрослого 0 баллов – активно отказывается |
| 3 балла – всегда доброжелателен 2 балла – иногда доброжелателен 1 балл – часто капризничает 0 баллов – кричит, капризничает |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов – не соблюдает |
| 3 балла – всегда замечает 2 балла – замечает и устраняет по напоминанию взрослого 1 балл – замечает и не охотно устраняет по напоминанию взрослого 0 баллов – не замечает, не устраняет |
| 3 балла – соблюдает 2 балла – соблюдает под контролем взрослого 1 балл – редко соблюдает и только под контролем взрослого 0 баллов – не соблюдает |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов –не понимает |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7 – 12 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 13-17 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 18-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Положительный настрой | Умение действовать совместно | Умение общаться спокойно | Правила элементарной вежливости | Непорядок в одежде | Порядок и чистота в помещении | Поступки персонажей | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками»
| 3 балла – стремиться найти взаимодействие, учитывая интересы всех его участников 2 балла – обращается за помощью к взрослому 1 балл – испытывает трудности, 0 баллов – не умеет налаживать контакты |
| 3 балла – всегда с удовольствием 2 балла – редко, по приглашению 1 балл - не любит играть в группе
|
| 3 балла – всегда с удовольствием 2 балла – редко, по инициативе взрослого 1 балл - не любит делиться
|
| 3 балла – всегда обращается 2 балла – редко
0 баллов – не обращается |
| 3 балла – адекватно 2 балла – часто адекватно 1 балл – отказывается, капризничает
|
| 3 балла – всегда 2 балла – иногда забывает, с напоминания взрослого 1 балл – только с напоминания взрослого
|
| 3 балла – активно использует диалогическую речь 2 балла – часто использует диалогическую речь 1 балл – иногда использует
|
| 3 балла – активно использует монологическую речь 2 балла – иногда использует монологическую речь 1 балл – редко использует 0 баллов – не использует |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 8 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 8 – 12 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 13-16 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 17-23 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 23-24 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | налаживание контактов | Умение объединяться | Умение делиться | проблемная ситуация | замечания | И.О. воспитателя | диалогическая речь | монологическая речь | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»
| 3 балла – самостоятельно 2 балла – частично самостоятельно, при помощи взрослого 1 балл – редко
|
| 3 балла – самостоятельно 2 балла – частично самостоятельно, при помощи взрослого
|
| 3 балла – использует разные 2 балла – использует 1-2 способа 1 балл – не использует 0 баллов – отказывается использовать, не исследует |
| 3 балла – активно устанавливает самостоятельно 2 балла – устанавливает, иногда требуется помощь педагога 1 балл – затрудняется устанавливать 0 баллов – не устанавливает |
| 3 балла – самостоятельно 2 балла – необходима помощь взрослого 1 балл – с помощью взрослого 0 баллов – не сооружает |
| 3 балла – умеет 2 балла – занимает с помощью взрослого 1 балл – затрудняется занимать 0 баллов – не занимает |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-10 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма10-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 14-16 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 16-18 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | элементарные поручения | атрибуты для ролей | Обследование предметов | связи между предметами | постройки по замыслу | Занимание себя игрой | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе»
| 3 балла – знает, уверенно называет 2 балла – называет не все параметры 1 балл – называет с помощью взрослого 0 баллов – не называет |
| 3 балла – самостоятельно называет, узнает или называет в ответ на вопрос взрослого 2 балла – вспоминает с помощью взрослого 1 балл - называть затрудняется 0 баллов – не называет |
| 3 балла – почти всегда проявляет осведомленность 2 балла – частично осведомлен 1 балл – мало осведомлен 0 баллов – не осведомлен |
| 3 балла – свободно 2 балла – частично 1 балл – плохо 0 баллов – не ориентируется |
| 3 балла – знает хорошо (свободно приводит примеры) 2 балла – вспоминает с помощью взрослого (приводит 1-2 примера) 1 балл – знает плохо 0 баллов – не знает |
| 3 балла – свободно 2 балла – с помощью взрослого 1 балл – плохо 0 баллов – не ориентируется |
| 3 балла – знает хорошо (свободно ориентируется в названиях, сюжетах, персонажах и д.) 2 балла – вспоминает с помощью взрослого 1 балл – знает плохо 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-10 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-15 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 16-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Свое имя, фамилию, пол, возраст | Название города в котором живет | представления об окружающем мире | сезонные изменениях в живой и не живой природе | дикие и домашние животные, места их обитания и особенности поведения | временные отношения | Произведения детской художественной литературы | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности»
| 3 балла – всегда 2 балла – не всегда 1 балл – не выполняет 0 баллов – не понимает и отказывается выполнять |
| 3 балла – всегда 2 балла – с помощью взрослого 1 балл - не выполняет 0 баллов – не понимает и отказывается выполнять |
| 3 балла – всегда охотно вступает сам 2 балла – обычно охотно вступает по инициативе взрослого 1 балл – иногда вступает 0 баллов – часто отказывается вступать |
| 3 балла – всегда присутствуют 2 балла – иногда присутствуют 1 балл – не испытывает 0 баллов – не понимает радости от результата |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – редко 0 баллов – не слышит |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов – не проявляет |
| 3 балла – всегда удерживает в памяти 2 балла – часто удерживает в памяти 1 балл – иногда удерживает в памяти 0 баллов – не способен удержать в памяти |
Комплексная оценка интегративного качества | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-10 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-15 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 16-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Организованное поведение | элементарные поручения | контакт с педагогом | Положительные эмоции | умеет услышать и понять заданный вопрос | интерес к книгам | выполнение несложного условия | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %.
Показатели развития ребенка «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Образовательная область «Здоровье»
| 3 балла – всегда самостоятельно 2 балла – иногда требует напоминания взрослого 1 балл – обычно требует напоминания взрослого 0 баллов – часто отказывается умываться даже после многократных напоминаний взрослого |
| 3 балла – всегда самостоятельно 2 балла – иногда требует напоминания взрослого 1 балл – обычно требует напоминания взрослого 0 баллов – часто отказывается пользоваться расческой, носовым платком и пр. даже после многократных напоминаний взрослого |
| 3 балла – имеет представление 2 балла – представления расплывчаты 1 балл – не знает зачем нужен режим дня 0 баллов – не знает, что такое режим дня |
| 3 балла – имеет представление 2 балла – представления расплывчаты 1 балл – не знает зачем нужно правильное питание 0 баллов – не знает, что такое правильное питание |
| 3 балла – имеет представление 2 балла – представления расплывчаты 1 балл – не знает роли 0 баллов – не знает, что такое активность на свежем воздухе |
| 3 балла – всегда сохраняет правильную осанку 2 балла – обычно сохраняет правильную осанку 1 балл – нуждается в напоминаниях взрослого для сохранения правильной осанки 0 баллов – не следит за осанкой |
| 3 балла – правильно держит приборы, действует ими легко и свободно 2 балла – иногда затрудняется, умеет пользоваться не всеми столовыми приборами 1 балл – затрудняется, пользуется только ложкой 0 баллов – ест как удобно |
Комплексная оценка по образовательной области «Здоровье» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Быстро и правильно умывается | Следит за своим внешним видом | Представления ребенка о важности соблюдения режима дня | Представления ребенка о правильном питании | Представления ребенка о роли активности на свежем воздухе в жизни человека | Следит за правильной осанкой | Пользуется столовыми приборами | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Физическая культура»
| 3 балла – выполняет полностью правильно 2 балла – выполняет частично правильно 1 балл – часто выполняет неправильно |
| 3 балла – выполняет полностью правильно 2 балла – выполняет частично правильно 1 балл – часто выполняет неправильно |
| 3 балла – соблюдает всегда 2 балла – соблюдает частично 1 балл – иногда соблюдает 0 баллов – не соблюдает |
| 3 балла – с удовольствием принимает активное участие 2 балла – обычно охотно принимает участие 1 балл – иногда принимает участие 0 баллов – отказывается принимать участие |
| 3 балла – полностью правильно 2 балла – частично правильно 1 балл – в основном неправильно 0 баллов – активно отказывается |
Комплексная оценка по образовательной области «Физическая культура» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Основные движения | Физические упражнения с движениями | Интервалы во время передвижения и перестроения, правильная траектория движения | Игры | Физические упражнения из разных исходных положений | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Социализация»
| 3 балла – с удовольствием принимает участие 2 балла – часто принимает участие 1 балл – обычно отказывается от участия 0 баллов – почти всегда отказывается принимать участие |
| 3 балла – меняет свою роль в соответствии с сюжетом 2 балла – затрудняется менять свою роль в соответствии с сюжетом
0 баллов –отказывается продолжать игру |
| 3 балла – выполнять игровые действия в вербальном плане 2 балла – использовать предметы - заместители 1 балл – использовать предметы, приближенные к реальным (игрушки) 0 баллов – обычно отказывается участвовать в сюжетных играх |
| 3 балла – почти всегда 2 балла – в большинстве случаев с небольшой помощью взрослого 1 балл – с трудом, ориентируясь на контроль взрослых 0 баллов – не следует правилам |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов – часто ведет себя неадекватно |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда 0 баллов – не соблюдает |
| 3 балла – всегда 2 балла – часто 1 балл – иногда с помощью взрослого 0 баллов – часто отказывается участвовать в сюжетно – ролевых играх |
Комплексная оценка по образовательной области «Социализация» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | В игре со сверстниками | Изменение замысла или сюжета игры | В сюжетных играх, ребенок предпочитает | Использует в игре | В д/и, играх с правилами без обиды воспринимает проигрыш | Соблюдает правила поведения в общественных местах | Успешно включается в сюжетно-ролевую игру | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 10 | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Труд»
| 3 балла – всегда проявляет трудолюбие, активность 2 балла – часто проявляет трудолюбие, активность 1 балл – иногда проявляет трудолюбие, активность 0 баллов – почти не участвует в работе участка детского сада |
| 3 балла – всегда выполняет 2 балла – часто выполняет 1 балл – иногда выполняет 0 баллов – часто отказывается выполнять |
| 3 балла – знает, рассказывает 2 балла – рассказывает фрагментарно 1 балл – рассказывает в недостаточном объеме 0 баллов – не может рассказать |
| 3 балла – может рассказать 2 балла – рассказывает фрагментарно 1 балл – рассказывает в недостаточном объеме 0 баллов – не может рассказать |
| 3 балла – выполняет самостоятельно 2 балла – выполняет, но только с помощью педагога 1 балл – выполняет только с помощью педагога |
| 3 балла - самостоятельно 2 балла – обычно по напоминанию взрослого 1 балл – почти всегда по напоминанию взрослого 0 баллов – часто не выполняет даже после напоминания взрослого |
Комплексная оценка по образовательной области «Труд» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | на участке детского сада | Поручения педагога | знания о профессиях | знания о работе своих родителей | Простейшие трудовые операции | Умение ухаживать за одеждой | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 | ||||||||
18 | ||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Безопасность»
| 3 балла – знает 2 балла – знает, но иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется объяснить 0 баллов – не знает |
| 3 балла – знает, различает некоторые дорожные знаки 2 балла – знает, но иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется различать 0 баллов – не знает никакие дорожные знаки |
| 3 балла – различает 2 балла – различает, но иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется различать 0 баллов – не различает |
| 3 балла – знает 2 балла – знает частично, иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется рассказать 0 баллов – не знает |
| 3 балла – называет 2 балла – знает частично, иногда допускает ошибки 1 балл – затрудняется объяснить значение 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка по образовательной области «Безопасность» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Значения сигналов светофора | Знания дорожных знаков | Знания о проезжей части, тротуаре, пешеходном переходе | Знания о ТБ с опасными предметами дома, в городе и ан природе | Отдельные виды транспорта | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Познание»
| 3 балла – знает, называет 2 балла – затрудняется 1 балл – не знает |
| 3 балла – умеет располагать 2 балла – затрудняется 1 балл – не знает |
| 3 балла – изменяет 2 балла – нуждается в пошаговом руководстве взрослого 1 балл – затрудняется в создании конструкции 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – умеет 2 балла – требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – умеет 2 балла – требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – умеет 2 балла – требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – знает 2 балла – иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки при различении 0 баллов – не знает |
| 3 балла – может свободно 2 балла – иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – не может |
| 3 балла – знает, свободно называет и различает 2 балла – знает, иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – не знает |
| 3 балла – знает, свободно называет 2 балла – знает, иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – не знает |
| 3 балла – знает, свободно рассказывает о них 2 балла – знает, иногда испытывает трудности при рассказывании 1 балл – знает, но часто затрудняется 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка по образовательной области «Познание» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Детали | расположение | настраивание | группировка | Находить предметы | Количественное отношение | геометрические формы | признаки | время суток | дни недели | знания о животном мире | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 14 | 15 | 18 | 21 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Коммуникация»
| 3 балла – рассматривает 2 балла – рассматривает с небольшим интересом 1 балл – нет интереса 0 баллов – не рассматривает |
| 3 балла – называет его 2 балла – нужна помощь взрослого 1 балл – затрудняется назвать 0 баллов – не называет |
| 3 балла – свободно прочитает наизусть 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка по образовательной области «Коммуникация» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 3 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 3-5 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 5-6 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 6-8 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 8-9 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Сюжетная картина | Слушание | Чтение наизусть | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 9 |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 | |||||
8 | |||||
9 | |||||
10 | |||||
11 | |||||
12 | |||||
13 | |||||
14 | |||||
15 | |||||
16 | |||||
17 | |||||
18 | |||||
19 | |||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
\
Образовательная область «Художественное творчество»
| 3 балла – изображает самостоятельно 2 балла – изображает самостоятельно, но иногда требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется изобразить |
| 3 балла – подбирает самостоятельно 2 балла – подбирает самостоятельно, но иногда требуется подсказка взрослого 1 балл – затрудняется подобрать |
| 3 балла – свободно умеет 2 балла – затрудняется 1 балл – редко 0 баллов – не умеет пользоваться |
| 3 балла – свободно умеет 2 балла – затрудняется 1 балл – редко 0 баллов – не умеет пользоваться |
| 3 балла – свободно лепит 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не лепит |
| 3 балла – свободно создает 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не создает |
| 3 балла – свободно подбирает 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не подбирает |
Комплексная оценка по образовательной области «Художественное творчество» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Изображение | Подбор цветов изображению | Использование разных средств | Отделение куска | Лепка целого из частей | Изображение предметов | Подбор цветов | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Образовательная область «Музыка»
| 3 балла – до конца 2 балла – обычно слушает до конца 1 балл – не может слушать до конца |
| 3 балла – всегда без труда узнает 2 балла – обычно узнает 1 балл – иногда узнает 0 баллов – не узнает |
| 3 балла – всегда правильно различает 2 балла – иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – часто отказывается выполнять |
| 3 балла – всегда правильно замечает 2 балла – иногда допускает ошибки 1 балл – часто допускает ошибки 0 баллов – часто отказывается выполнять |
| 3 балла – может свободно 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не умеет исполнять |
| 3 балла – свободно 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не умеет |
| 3 балла – свободно называет 2 балла – иногда испытывает трудности 1 балл – часто затрудняется 0 баллов – не знает |
Комплексная оценка по образовательной области «Музыка» | 1 балл (требуется внимание специалиста) – итоговая сумма не менее 7 2 балла (требуется корректирующая работа педагога) – итоговая сумма 7-9 3 балла (средний уровень развития) – итоговая сумма 11-14 4 балла (уровень развития выше среднего) – итоговая сумма 15-19 5 баллов (высокий уровень развития) – итоговая сумма 20-21 |
Диагностическая карта
№ п/п | Ф.И. ребенка | Слушание | Определение песен | Звуки | Звучание | Пение | Танец | Музыкальные инструменты | Комплексная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста %
Подведение итогов мониторинга (сводная таблица)
№ п/п | Ф.И. ребенка | физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками | любознательный, активный | эмоциональный, отзывчивый | овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками | способный управлять своим поведением и планировать свои действия | способный решать интеллектуальные и личностные задачи | имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире | овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности | овладевший необходимыми умениями и навыками | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||
балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | балл | уровень | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 |
Высокий уровень %, Выше среднего уровень %, Средний уровень %, Корректировка педагога %, Внимание специалиста
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обзор существующих в системе дошкольного образования методов и инструментов педагогической диагностики для определения уровня индивидуального развития детей
Краткий обзор существующих методик педагогической диагностики, определение оптимальных методов, инструментов, а также способов фиксации результатов педагогической диагностики для определен...

Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ
Система педагогической диагностики: оценки индивидуального развития детей образовательной программы ДОУ...
Педагогический совет «Использование современных педагогических технологий в развитии системы педагогической работы с детьми в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Педагог».
laquo;Только та технология даст необходимый результат, когда она одухотворена её главным автором - Педагогом. Ищите, творите!»...

Система педагогической диагностики достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной программы дошкольного образования
Система момониторанга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей,позволяет осуществлять оценк...

Система педагогической работы по развитию умственных способностей дошкольников посредством системы сенсорных игр
Система педагогической работы по развитию умственных способностей дошкольников посредством системы сенсорных игр...

Мониторинг. Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возраста
Мониторинг.Диагностика уровня знаний: Педагогическая диагностика театрализованной деятельности детей дошкольного возрастаДиагностика театрализованной деятельности детей, посещающих кружок «...
Система проведения психолого-педагогической диагностики в ДОУ компенсирующего вида
В статье рассматривается система проведения психолого-педагогической диагностики в ДОУ компенсирующего вида...