Карта контроля
учебно-методический материал по теме

Карта контроля учебно-воспитательной работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_proverki_planirovaniya.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ПРОВЕРКИ  ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа___________                Воспитатели_____________________________________________________

1.Общие вопросы

 

1.1 Эстетика оформления

1.2 Общие вопросы (режимы, сетка занятий, сведения об индивидуальных особенностях детей)

2. Планирование занятий

2.1. Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи

2.2 Методы активизации детей на занятии: вопросы, проблемные ситуации, кроссворды, разрезные картинки и т.д.

2.3 Материалы и оборудование

3. Планирование работы вне занятий

























3.1 Физкультурно-оздоровительная работа:

а) Система закаливания в зависимости от времени года

б) Утренняя гимнастика

в) Подвижные игры и упражнения

г) Гимнастика после сна

д) Культурно-гигиенические навыки

е) Индивидуальная работа с детьми

3.2 Игра

а) Дидактические игры

б) Интеллектуальные ш-ры

в) Театрализованные игры

г) Забавы, развлечения

д) Сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры; изменения предметно-игровой среды; формирование взаимоотношений детей)

                       

3.3 Развитие речи

а) Работа в книжном уголке

б) Утренние беседы с детьми

в) Чтение художественной литературы вне занятий

г) Работа в библиотеке

д) Индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи)


3.4 Хозяйственно-бытовой труд

а) Навыки самообслуживания

б) Поручения

в) Дежурства

г) Коллективный труд


3.5 Работа в изоуголке (индивидуальная работа с детьми по программе)

3.6 Планирование прогулки

а) Наблюдения за неживой природой

б) Наблюдения за живой природой

в) Наблюдения за трудом взрослых

г) Труд в природе

 д) Двигательная активность детей па занятии

е) Индивидуальная работа с детьми

ж) Двигательная активность детей на прогулке (подвижная игра с высоким уровнем Д. А. + подвижная игра с низким уровнем Д. А.)

 з) Организация самостоятельной деятельности детей на участке

3.7 Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, экологические, математические и т.д.

4. Сотрудничество с родителями

а) Индивидуальные беседы

б) Консультации

в) Наглядная информация

г) Совместные мероприятия

КАРТА ПРОВЕРКИ  ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Группа_________                Воспитатели_____________________________________________________

1. Эстетика оформления

  1. Общие вопросы (режимы, сетка занятий,

сведения об индивидуальных особенностях детей)


2. Планирование занятий

2.1. Программное содержание: обучающая, воспитательная, развивающая задачи

2.3 Материалы и оборудование

3. Планирование работы вне занятий

























3.1 Физкультурно-оздоровительная работа:

а) Система закаливания в зависимости

от времени года

б) Утренняя гимнастика

в) Подвижные игры и упражнения

г) Гимнастика после сна

д) Культурно-гигиенические навыки

е) Индивидуальная работа с детьми

3.2 Игра

а) Дидактические игры

б) Интеллектуальные игры

в) Театрализованные игры

г) Забавы, развлечения

д) Сюжетно-ролевые игры (приемы, влияющие на содержание игры)

                       

3.3 Развитие речи

а) Работа в книжном уголке

б) Утренние беседы с детьми

в) Чтение художественной литературы вне занятий

г) Работа в библиотеке

д) Индивидуальная работа с детьми (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи)


3.4 Хозяйственно-бытовой труд

а) Навыки самообслуживания

б) Поручения

в) Дежурства

г) Коллективный труд


3.5 Работа в изоуголке

3.6 Планирование прогулки

а) Наблюдения за неживой природой

б) Наблюдения за живой природой

в) Наблюдения за трудом взрослых

г) Труд в природе

 д) Двигательная активность детей па занятии

е) Индивидуальная работа с детьми

ж) Двигательная активность детей на прогулке (подвижная игра с высоким уровнем Д. А. + подвижная игра с низким уровнем Д. А.)

 з) Организация самостоятельной деятельности детей на участке

3.7 Планирование досугов: литературные, музыкальные, физкультурные, и т.д.

4. Сотрудничество с родителями

а) Индивидуальные беседы

б) Консультации

в) Наглядная информация

г) Совместные мероприятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карты контроля

Предлагаемые карты контроля помогут Вам при проведении темтического и фронатального изучения деятельности педагогов и специалистов....

Карты контроля 2

Помогут начинающим старшим воспитателям и методистам....

КОНТРОЛЬ. Карты контроля.

предложенные карты помогут в работы старшему воспитателю...