Годовой план работы МБДОУ
методическая разработка по теме

Планирование позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Годовой план работы ДОУ100.69 КБ

Предварительный просмотр:

       

                   Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 1 категории № 70  г. Шахты, Ростовской области является звеном муниципальной системы образования г. Шахты, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и усвоения детьми обязательного минимума содержания учебных программ, реализуемых в образовательном учреждении.

          Основными средствами реализации предназначения МДОУ ЦРР Детского сада №70 являются:

     - устав детского сада (дата регистрации – 29.06.2009г. № 3337);

     - лицензированная образовательная деятельность (лицензия №  ).;

     - освоение воспитанниками основных общеобразовательных (учебных) программ «Радуга» и «Детство» и комплекса парциальных программ;

     - предоставление воспитанникам возможности апробировать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской и трудовой;

     - предоставление родителям (законным представителям) воспитанников возможности выбора режима пребывания в дошкольном учреждении; обеспечение благоприятного психологического климата в ДОУ, развитие и совершенствование предметно-развивающей среды;

    - высокий  профессионализм педагогов.

           Цели и задачи МДОУ ЦРР Детского сада №70

В соответствии с Концепцией дошкольного воспитания отношения педагогов и    детей строятся на основе личностно-ориентированной модели общения, в атмосфере эмоционального благополучия и комфорта, как для ребенка, так и для взрослых.

                В основу работы учреждения заложены задачи, определенные Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, среди которых ведущее место занимают  вопросы, связанные с охраной жизни и здоровья детей – как физического, так и психологического.

Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь  положениями Программ «Радуга» и «Детство», педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.

Пребывание в детском саду должно способствовать тому, чтобы ребенок осознал свой общественный статус, у него сформировалось умение решать конфликты, находить гуманистические способы достижения цели. Учитывая, что источником и движущей силой развития личности является реальная самостоятельность ребенка, в учреждении должны быть созданы условия для того, чтобы каждый ребенок осознал себя в качестве субъекта своей самостоятельной деятельности, творчески осваивающего свой собственный опыт.

Большая роль в работе с детьми отводится  экспериментированию и опытнической работе, так как это развивает интеллект ребенка, его познавательную сферу, дает реальную возможность для анализа, сравнения, развития логического мышления, моделирования, оценки реального результата.

Педагоги дошкольного учреждения творчески подходят к выбору вариативных программ и технологий, направляя усилия на построение целостного педагогического процесса, обеспечивающего полноценное, всестороннее развитие ребенка: физическое, социальное, нравственное, художественно-эстетическое и интеллектуальное во взаимосвязи.

                        Коллектив МДОУЦРР Детского сада решает следующие задачи:

  1. Обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.
  2. Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.
  3. Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям.
  4. Использование традиционных, инновационных и зарубежных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.
  5. Повышение профессионального мастерства педагогов.

Система работы детского сада реализуется в организованных  и самостоятельных формах обучения. Систематическое обучение как ознакомление с предметами и действиями, их свойствами и возможностями осуществляется на занятиях.

               Содержанием занятий  являются:

  1. ознакомление с явлениями  природы и общественной жизни;
  2. развитие речи, формирование культуры общения и нахождения способов разрешения проблем;
  3. физическое развитие;
  4. ознакомление с ценностями мировой и отечественной музыкальной, изобразительной и театральной культуры, овладение элементами вокальной, ритмической, театральной и изобразительной деятельности;
  5. детское экспериментирование.

Занятия органически сочетаются с деятельностью детей вне занятий. Знания и опыт, приобретенные на занятиях, становятся содержанием самостоятельных игр, рисования, конструирования и моделирования.

      Учебный план и годовой план работы МДОУ составлены на основе Закона РФ «Образовании», «Концепции дошкольного воспитания», «Типового положения о дошкольном образовательном учреждении», концепции и программы развития МДОУ, инструктивно-методического письма МО РФ «О гигиенических требованиях, максимальной нагрузки детей дошкольного возраста в организованных формах обучениях» от 14.03.2000 г., инструктивного письма МО РФ от 20.06.1998 г.

Специально организованная деятельность представлена  в виде образовательных занятий на основе разработанной сетки с учетом оптимальной нагрузки. Занятия разделены на 3 основных типа.

  1. Интеллектуально - познавательные занятия:
  1. Развитие речи;
  2. Сенсорное развитие;
  3. Конструирование;
  4. Формирование элементарных математических представлений;
  5. Обучение грамоте;
  6. Формирование представления о человеке в истории и культуре;
  7. Формирование естественно-научных представлений.

2. Эмоционально - развивающие занятия:

  1. Музыкальные занятия;
  2. Рисование
  3. Лепка;
  4. Аппликации;
  5. Художественно-творческий труд.

3.  Оздоровительные занятия:

  1. Занятия по физической культуре в помещении и на участке.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К БАЗИСНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ

          Базовое образование в МДОУ ЦРР детский сад №70 (корпус 1) осуществляется на основе комплексной образовательной программы «РАДУГА» и парциальных программ.

№ п/п

Вид деятельности

Название образовательной программы

         Направленность образовательной программы

1.

Взаимодей

ствие

сотрудников

с детьми

Т.Н.Доронова, В.В.Гербова, Н.Н.Гризик

«Радуга»

Р.М.Чумичева,

Т.П.Колодяжная

«Ребенок в социуме.»

Л.М.Щипицына,

 С.П..Защиринская

«Азбука общения.»

Развитие ребенка дошкольника, как субъекта специфических детских видов деятельности, исходя из его индивидуальных особенностей, потенциальных возможностей, половой принадлежности и уровня развития.

2.

Развитие

игровой

деятельности

       

Создание условий для активной разнообразной самостоятельной, творческой, игровой деятельности. Сохранение самостоятельности игры, пробуждение игрового творчества детей, желания  вносить новое, совместно придумывать сюжеты ролевые диологи, элементы игровой обстановки.

3.

Физическая

культура

 и здоровье

М.Л.Баранова,

 Е.А.Агуринцева

 «Расти малыш

 здоровым.»

Л.Д.Глазырина

 «Физическая

Культура

 дошкольникам.»

В.Л.Дружинина, Л.В.Абдульманова «Здравушка».

Р.Б.Стеркина,

Князева О.Н.,

Н.Н.Андреева

«Основы

безопасности детей

 дошкольного

 возраста.»

К.Ю.Белая,

В.Н.Зимонина

Л.В.Куцакова

 «Как обеспечить

 безопасность

дошкольников.»

Удовлетворение важнейших жизненных потребностей ребенка, создание условий для его полноценной жизнедеятельности правильного режима активности и отдыха, создание положительного настроение у детей. Всестороннее гармоничное развитие детей, в процессе танцевально - игровой гимнастики.

4.

Речевое

развитие

ребенка

  «Занятия по развитию речи в детском саду» под  ред. О.С. Ушаковой  

Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина «Коррекционное развитие и воспитание детей 5 летнего возраста с общим недоразвитием речи.»

Воспитание у детей инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками ,  обучение формам монолога , развитие речевого творчества , выразительности речи .

5.

Развитие

ребенка

в

изодеятель

ности  

Т.Н.Доронова

«Природа,искусство

 и изобразительная

 деятельность».

Т.С. Комарова,

Г.С. Швайко

«Изобразительная

деятельность в

детском саду.»

Развитие устойчивого интереса, эмоционально-эстетического чувства , вкуса оценки и суждения, понимание того , что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес  , удивление. Знакомство детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства.  Развитие творческих способностей через создание

 художественного образа средствами живописи , включая элементы других видов искусств для более результативного процесса и более яркого продукта детского творчества .

6.

Развитие ребенка в

музыкальной

деятельности

М.А.Васильева

«Программа

воспитания и

обучения в

 детском саду.»

Л.Гераскина

«Ожидание чуда».

Н.В.Корчаловская

«Новые подходы

 к планированию

 музыкальной

 деятельности

 в условиях

дошкольного

образовательного

 учреждения.»

Повышение эффективности в развитии музыкальных способностей дошкольников, за счет использования «доминантных» направлений в занятиях,  Акцентирование внимания на поддержке творческих проявлений у детей.

7.

Развитие ребенка в театральной деятельности

Н.Ф.Сорокина «Театр-творчество-дети» .

Создание творческой атмосферы , раскрытия возможностей и особенностей детей. Помочь им понять красоту речи , звуков, окружающих их, разнообразие красок мира, научить верить в себя. Развивать коммуникативные способности, интерес к творчеству и импровизации.  

8.

Развитие ребенка в конструктивной деятельности

Л.В. Куцакова          «Конструирования и ручной труд в детском саду»               .В.Брофман «Архитектурная школа Папы Карло.»

Развитие конструктивного мышления, создание условий для творчества ребенка; создание ситуаций сотрудничества в совместной деятельности. Обеспечение свободы выбора в подборе различных материалов по конструированию.  

9.

Развитие элементарных матема -

тических представле-

ний

В.П.Новикова

 «Математика

для дошкольников.»

Е.В.Соловьева

 «Моя математика.»

А.В.Белошистая

«Развитие

 математических

способностей

дошкольников.»

Способствовать проявлению и становлению интереса к познанию, выявлению закономерностей, связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира; обогащение ребенка ,выявление его индивидуальных возможностей и уровня развития, и как результат –освоения практических действий , познание свойств и отношений объектов чисел, арифметических действий, величин и их характерных особенностей пространственно – временных отношений, многообразие геометрических форм.

10.

Развитие элементарных естественно-научных представлений

Н.Н.Гризик «Познаю мир.»

Развивать детскую любознательность, чувство удивления и радости от познания окружающего мира, способствовать формированию познавательных интересов; стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

11.

Развитие экологической культуры

С.Н.Николаева «Юный эколог».

Н.А.Рыжова «Наш дом – природа.»

Н.А.Гуняга «Воспитание основ экологической культуры у старших дошкольников.»

В.И.Ашиков,

 С.Г.Ашикова

«Семицветик.»

И.Э.Куликовская

 «Детское

Экспериментиро-

вание.»

Воспитание у детей элементов экологического сознания ценностных ориентаций в поведении и деятельности. Обогащение личного опыта положительного, гуманного взаимодействия ребенка с природой, расширение экологически ценных контактов с растениями и животными, объектами не живой природы; укрепление познавательного интереса любви к природе.

12.

Развитие представлений о человеке в истории и  культуре.

Р.М.Чумичева

 «Ребенок в мире

 культуры.»

М.Ю.Новицкая

«Наследие.»

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.П. Князева,

М.Д. Миханева

«Человек в истории и культуре» Г.Н. Калайтанова

Приобретение детьми совокупности культурных ценностей, способствующих развитию духовности- интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне человеческих отношений, чувств нравственно- патриотических позиций. Формирование эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого.

МДОУ  ЦРР детский сад 1 категории №70 (корпус 2).

        В МДОУ ЦРР детский сад №70 (корпус 2) функционируют 3 группы детей дошкольного возраста. Списочный состав 65 детей.

 Средняя группа(разновозрастная) – 24 человек

 Старшая группа– 19 человек

 Подготовительная группа  – 22 человек.

Режим работы:  3 групп – 10,5 часов

     Базовое образование в МДОУ ЦРР детский сад №70 (корпус 2) осуществляется на основе   комплексной образовательной программы «ДЕТСТВО» и парциальных программ.

№ п/п

Вид деятельности

Название образовательной программы

         Направленность образовательной программы

1

Взаимодей

ствие

сотрудников

с детьми

Программа «Детство» Т.И. Бабаева

       З.А. Михайлова

Развитие ребенка дошкольника, как субъекта специфических детских видов деятельности, исходя из его индивидуальных особенностей, потенциальных возможностей, половой принадлежности и уровня развития.

2

Развитие

игровой

деятельности

Программа «Детство» Т.И. Бабаева

       

Создание условий для активной разнообразной самостоятельной, творческой, игровой деятельности. Сохранение самостоятельности игры, пробуждение игрового творчества детей, желания  вносить новое, совместно придумывать сюжеты ролевые диалоги, элементы игровой обстановки.

3

Физическая

культура

 и здоровье

«Безопасность» Н.Н. Авдеева,

О.П. Князева,

Р.Б. Стеркина

«Конспекты- сценарии занятий по физической культуре для дошкольников»

Н.Б. Муллаева.

«Са-Фи-Дансе»

Ж.Е. Фирилева,

Е.В. Сайкина

«Физкультура – это радость!» Сивачева Л.Н.

Удовлетворение важнейших жизненных потребностей ребенка, создание условий для его полноценной жизнедеятельности правильного режима активности и отдыха, создание положительного настроение у детей. Всестороннее гармоничное развитие детей, в процессе танцевально - игровой гимнастики.

4

Речевое

развитие

ребенка

Программа «Детство» В.И. Логинова , О.Н. Сомкова , Л.Е. Белоусова «Удивительные истории». И.А. Быкова «Обучение детей грамоте в игровой форме»,  «Занятия по развитию речи в детском саду» под  ред. О.С. Ушаковой «Азбука общения» А.М. Шипицына .

Воспитание у детей инициативности и самостоятельности в речевом общении со взрослыми и сверстниками ,  обучение формам монолога , развитие речевого творчества , выразительности речи .

Развитие

ребенка в

изодеятельности  

Программа «Детство» Л.М. Гурович Курочкина Н.А. «Знакомство с натюрмортом»        «Детям о книжной графике»                  

«Знакомим с пейзажной живописью» Г.А. Кузьмина          «Художественное развитие дошкольников в процессе композиционного творчества в сюжетном рисовании» И.А. Лыкова «Цветные ладошки»         Д.И. Воробьева «Гармония развития»            

   

Развитие устойчивого интереса, эмоционально-эстетического чувства , вкуса оценки и суждения, понимание того , что искусство отражает окружающий мир и художник изображает то, что вызвало его интерес  , удивление. Знакомство детей с разными видами и жанрами изобразительного искусства.  Развитие творческих способностей через создание

 художественного образа средствами живописи , включая элементы других видов искусств для более результативного процесса и более яркого продукта детского творчества .

6

Развитие ребенка в

музыкальной

деятельности

К.В. Тарасова «Гармония»

Повышение эффективности в развитии музыкальных способностей дошкольников, за счет использования «доминантных» направлений в занятиях,  Акцентирование внимания на поддержке творческих проявлений у детей.

 

7

Развитие ребенка в театральной деятельности

Н.Ф.Сорокина «Театр-творчество-дети» Петрова И.М. «Театр на столе»

Создание творческой атмосферы , раскрытия возможностей и особенностей детей. Помочь им понять красоту речи , звуков, окружающих их, разнообразие красок мира, научить верить в себя. Развивать коммуникативные способности, интерес к творчеству и импровизации.  

8

Развитие ребенка в конструктивной деятельности

Л.В. Куцакова          «Конструирования и ручной труд в детском саду»               Л.А. Ремезова «Учимся конструировать».

Развитие конструктивного мышления, создание условий для творчества ребенка; создание ситуаций сотрудничества в совместной деятельности. Обеспечение свободы выбора в подборе различных материалов по конструированию.  

9

Развитие элементарных математических представлений

З.А. Михайлова «Математика от трех до семи»          Л.Г. Нетерсон «Игралочка», «Раз – ступенька, два – ступенька».

Способствовать проявлению и становлению интереса к познанию, выявлению закономерностей, связей и зависимостей предметов и явлений окружающего мира; обогащение ребенка ,выявление его индивидуальных возможностей и уровня развития, и как результат –освоения практических действий , познание свойств и отношений объектов чисел, арифметических действий, величин и их характерных особенностей пространственно – временных отношений, многообразие геометрических форм.

10

Развитие элементарных естественно-научных представлений

Программа «Детство» М.В. Крулехт

В.Н. Волчкова,

Степанова Н.В. «Познавательное развитие»

 А.Е. Чистякова «Экспериментальное деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста»

Развивать детскую любознательность, чувство удивления и радости от познания окружающего мира, способствовать формированию познавательных интересов; стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

11

Развитие экологической культуры

О.А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию»

А.Н. Кондратьева «Мы»

Воспитание у детей элементов экологического сознания ценностных ориентаций в поведении и деятельности. Обогащение личного опыта положительного, гуманного взаимодействия ребенка с природой, расширение экологически ценных контактов с растениями и животными, объектами не живой природы; укрепление познавательного интереса любви к природе.

12

Развитие представлений о человеке в истории и  культуре.

«Знакомство детей с русским народным творчеством» Т.А. Бударина

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.П. Князева,

М.Д. Миханева

«Человек в истории и культуре» Г.Н. Калайтанова

Приобретение детьми совокупности культурных ценностей, способствующих развитию духовности- интегрированного свойства личности, которое проявляет себя на уровне человеческих отношений, чувств нравственно- патриотических позиций. Формирование эмоционально окрашенного чувства причастности детей к наследию прошлого.

        

Годовые задачи:

1.«Безопасность и здоровье наших детей»

ЦЕЛЬ: Активизация взаимодействия педагогов и родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья.

2. «Воспитание патриота»

ЦЕЛЬ :

Проанализировать состояние работы по     приобщению детей к культурно историческим ценностям. Наметить пути совершенствования работы по решению проблемы нравственного воспитания  через приобщение детей к героико-историческому прошлому Родины.

Сентябрь

Вид деятельности

Ответственный

1.Работа с кадрами

1.1

Текущие инструктажи по ОТ, ТБ и охране жизни и здоровья детей

Валуева А.Г.

1.2

Выбор тем по самообразованию, планы.

педагоги

1.3

Составление графика по аттестации, курсов повышения квалификации

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.4

Составление плана по работе с молодыми специалистами

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.5

День дошкольного работника

2.Организационно – педагогическая работа

2.1

Педсовет №1   

 «Основные направления работы на   2011-2012 уч.г.»

ЦЕЛЬ:  Познакомить педагогов с итогами деятельности  ДОУ за летний период, принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год.

1.Подведение итогов работы в  летне-оздоровительный период (анализ оздоровительной работы;  блиц-просмотр досугов, развлечений с детьми в летний период)

2.Анализ готовности ДОУ к учебному году (по итогам конкурса готовности к новому учебному году)

3.Утверждение годового плана работы ДОУ, режима работы ДОУ,  учебного плана ДОУ (сетка занятий, планы кружковой работы, перечень программ и технологий)

4. Обсуждение и принятие решения.

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

Ефремова С.А.

2.2

Консультация «Самообразование – одно из условий повышения качества работы педагога»

Хворостова Н.Н.

2.3

Семинар «Адаптация детей к условиям детского сада»

Гостева Н.Н.

Исакова Л.Г.

2.6

«Ребенок на пороге школы» - беседа с педагогами подготовительных групп

Куприй С.И.

Ермолаева С.М.

2.7

Конкурс  на лучшее оформление групп

Выставка рисунков «Мой любимый летний день»

Воспитатели всех возрастных групп

2.8

Музыкальные развлечения:

  1. «День знаний»
  2. «Правила дорожные – не совсем и сложные»
  3. «День Дошкольного работника»

Ермолаева С.М.

Котельникова О.С.

2.9

Консультация «Правильная организация прогулки – одно из важных средств в оздоровлении детей»

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

2.10

Диагностическое отслеживание знаний, умений, навыков у дошкольников

Воспитатели всех возрастных групп.

2.11

Анализ анкетирования на тему:« Выявление потребности в предоставлении платных дополнительных услуг ДОУ»

3.Работа с родителями, школой и другими организациями. 

3.1

Анкетирование « Выявление потребности в предоставлении платных дополнительных услуг ДОУ»

воспитатели  всех возрастных групп

Посещение семей на дому: « Социальное самочувствие семьи».

Куприй С.И.

Асташенко И.Н.

3.2

Анализ семей по социальным группам

Воспит. Всех групп

3.3

Оформление социальных паспортов, сведений о родителях

воспитатели  всех возрастных групп

3.4.

Общее родительское собрание на тему:

Групповые родительские собрания на темы:

1. «Правила дорожные соблюдать не сложно нам».

2. «Условия адаптации детей к детскому саду. Задачи на новый учебный год»

воспитатели  всех возрастных групп

3.5

Оформление информационных стендов в родительских уголках групп

воспитатели  всех возрастных групп

3.6

Театрализованное представление «Волшебный цветок»

Актеры Шахтинского драматического театра.

3.7

Экскурсия воспитанников МДОУ ЦРР в МОУ СОШ №49

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

                               4.Административно-хозяйственная работа.

4.1.

Работа по благоустройству территории

Заведущий

Ефремова С.А.

4.2.

Анализ маркировки мебели и подбор мебели в группах  ДОУ

Бабешко Т.Н.

Кругленко С.Г.

4.3.

Оперативное совещание по подготовке к новому учебному году.

Заведующий  Ефремова С.А.

4 .4

Работа по составлению новых локальных актов, новой редакции устава.

Заведующий Ефремова С.А.

Зам.зав.

Хворостова Н.Н.

4.5.

Составление плана мероприятий по подготовке к работе в осеннее зимний период 2011-2012 года.

Заведующий Ефремова С.А.

Хворостова Н.Н.

Октябрь

Вид деятельности

Ответственный

1.Работа с кадрами

1.1

Рейд :«Безопасные условия пребывания детей в детском саду»

Ефремова С.А.

Хворостова Н.Н.

1.2

Работа педагогов над выбранной темой по самообразованию

1.3

Консультация для молодых воспитателей по программам «Радуга» и «Детство»

ПясецкаяА.А.

Гостева Н.Н.

1.4

Подготовка к отчетно-выборному профсоюзному собранию

Гостева Н.Н.

2.Организационно – педагогическая работа

2.1

Представление педагогического опыта работы Гостевой Н.Н, (презентация), результаты участия в конкурсе «Детские сады детям».                                                   

Гостева Н.Н.

2.2

Подготовка к педсовету №2

2.3

Создание творческой группы по подготовке к педсовету

ПясецкаяА.А.

Хворостова Н.Н.

2.4

Методические рекомендации для воспитателей по реализации программы Авдеевой , Князевой , Стеркиной «Безопасность»

Гостева Н.Н.

2.5

Консультация  «Хромотерапия в здоровье сбережении дошкольников» см.ж.«Воспит. ДОУ» №11

Хворостова Н.Н.

2.6

Открытые занятия для педагогов ДОУ по теме «Безопасность здоровья детей в окружающем нас мире»

Воспитатели всех групп

2.7

Выставка семейных работ из природного и бросового материала. «Осень золотая»

Воспитатели всех возрастных групп

2.8

Музыкальные развлечения:

К дню пожилых людей

  1. «Добрый праздник»

Осенние праздники:

  1. «Сказка про непослушного огурчика»
  2. «Осень в гости к нам пришла»

Котельникова О.С.

Ермолаева С.М.

2.9

Тематическая проверка «Создание  безопасных условий при организации двигательной деятельности в группе»

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

3.Работа с родителями, школой и другими организациями. 

3.1

Консультация «Жестокое обращение с детьми »

Исакова Л.Г.

3.2

Консультация «Роль семьи в воспитании ребенка»

Посещение неблагополучных семей на дому (обследование социально-бытовых условий)

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

3.4

Проведение общего родительского собрания, выбор родительского комитета

Ефремова С.А.

3.5

Оформление стенда для родителей по дорожной безопасности

Ратиева Т.

Букреева В.Н.

1.Семинар «Основные направления сотрудничества МОУ СОШ № 49 и МДОУ ЦРР № 70

2.Анализ адаптации выпускников МДОУ ЦРР к режиму обучения в школе.

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

Завуч МОУ СОШ №49

4.Административно-хозяйственная работа.

4.1

Инвентаризация в ДОУ .Списание малоценного и ценного инвентаря.

Петухова Н.В.

Левченко Т.Н.

4.2

Удаление сухих деревьев на участке детского сада (корпус 2), вывоз спиленных  веток .

Хворостова Н.Н.

Валуева А.Г.

4.3

Ремонт прачечной ( корпус 1)

Ефремова С.А.

Валуева А.Г.

4.4

Подготовка котельной к началу отопительного сезона

Валуева А.Г.

Салимонова Т.В.

Ноябрь

Вид деятельности

Ответственный

1.Работа с кадрами

1.1

Обсуждение действий персонала в ЧС при угрозе террористических актов

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.2

Плановый инструктаж по пожарной безопасности.

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.3

Рейд :«Безопасные условия пребывания детей в детском саду»

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.4

Работа педагогов по теме самообразования

Педагоги

1.5

Мастер – класс педагогов наставников для молодых специалистов по организации сюжетно-ролевых игр

Пясецкая А.А.

2.Организационно – педагогическая работа

2.1

«О результатах адаптационного периода у вновь поступивших детей»

Гостева Н.Н.

2.2

Консультация : «Формы оздоровительно-развивающей работы с дошкольниками»

Куприй С.И.

Ермолаева С.М.

2.3

Работа творческой группы по разработке схем тематического контроля

Педагоги

2.5

  1. Театрализованное представление «Весна красна цветами , а осень серпами»
  2. Мюзикл «Новые приключения колобка»

Котельникова О.С.

2.7

Организация профилактических мероприятий против гриппа

Бабешко Т.Н.

Кругленко С.Г.

2.8

Педсовет № 2

«Безопасность и здоровье наших детей»

ЦЕЛЬ: Активизация взаимодействия педагогов и родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья.

 1.Нормативно-правовые документы

 2.Анализ заболеваемости

 3.Оздоровительная работа, проводимая с детьми в разных возрастных группах

 4.«Мозговой штурм»( тест для педагогов)

 5.Рефлексивно-ролевая игра «Что мешает ребёнку в нашем детском саду быть здоровыми»

 6.Организационно-методические рекомендации для реализации программы «Безопасность»

 7.Представление воспитателями конспектов занятий

 8.Подведение итогов рейда «Безопасные условия пребывания детей в детском саду»

 9.Решение:

Ефремова С.А.

Бабешко Т.Н.

Кругленко С.Г.

Воспитатели

Хворостова Н.Н.

Пясецкая А.А.

Гостева Н.Н.

Воспит. всех гр.

Ефремова С.А.

3.Работа с родителями, школой и другими организациями. 

3.1

Консультация «Ребенок в стрессе»

Ермолаева С.М.

Консультация « Воспитание положительного отношения к школе»

Куприй С.И.

3.2

Консультация «Основные положения Конвенции о правах ребенка»

Пясецкая А.А.

3.3

Анкетирование для родителей : «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье».

Юркевич М.В.

3.5

Оформление фотовыставки для родителей «Интересно мы живем!»

Асташенко И.Н.

Юркевич М.В.

3.5

Работа творческой группы по разработке положения о работе клуба «Здоровая семья»

Педагоги

4.Административно-хозяйственная работа.

4.1

Работа по подготовке к проведению Новогодних праздников, закупка новогодних украшений ,елей, ревизия новогодних гирлянд.

Валуева А.Г.

Салимонова Т.В.

Деточка Г.Б.

4.2

Рейд по организации теплосбережения в ДОУ.

Валуева А.Г.

Салимонова Т.В.

4.3

Плановый инструктаж по пожарной безопасности.

Декабрь  

Вид деятельности

Ответственный

Работа с кадрами

1.1

ТБ и ПБ при проведении новогодних утренников

Ефремова С.А.

Хворостова Н.Н.

1.2

Представление нового программно-методического материала

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.4

Анкетирование молодых специалистов

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.5

Заседание родительского коммитета ДОУ по вопросу подготовки новогодних праздников и приобретение подарков

Председатель родит. Ком.

Организационно – педагогическая работа

2.1

Консультация «Перспективное планирование работы по патриотическому воспитанию»

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

2.6

«Формы работы с родителями по нравственно- патриотическому воспитанию»

Букреева В.Н.

Исакова Л.Г.

2.7

Смотр – конкурс детских работ «Новогодние фантазии»

2.8

Праздничные утренники

  1. «Новый год у ворот»
  2. «Подарки из яиц»
  3. « Новогодняя почта»
  4. «Путешествие на лунном облаке»

Котельникова О.С.

Ермолаева С.М.

Воспитатели всех групп

2.10

Конкурс на лучшее оформление группы: «Новогодняя сказка»

Воспитатели всех возрастных групп

Работа с родителями, школой и другими организациями. 

3.1

Консультация « Как научить ребенка слушать»

3.3

Групповые родительские собрания. Подведение итогов первого полугодия

Воспитатели групп

3.4

Родительское собрание для родителей будущих первоклассников

Завуч начальных классов

3.5

Посещение уроков МОУ СОШ №49

Семинар «Основные направления сотрудничества МОУ СОШ № 49 и МДОУ ЦРР № 70

 завуч нач. классов

4.Административно-хозяйственная работа.

4.1

Организация работы по подготовке и проведению Новогодних праздников.

Ефремова С.А.

Хворостова Н.Н.

4.2

Подведение итогов 2011г.,подготовка и сдача отчетности.

Ефремова С.А.

Петухова Н.В.

4.3

  Инструктаж по пожарной безопасности при проведении новогодних утренников.

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

Январь

Вид деятельности

Ответственный

Работа с кадрами

1.1

Инструктаж по ТБ и охране жизни и здоровья детей в зимний период

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.2

Знакомство с новыми методическими разработками, представленными в  периодической печати

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.3

Знакомство с положениями об аттестации

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.4

Консультации по интересующим молодых специалистов темам

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

Организационно – педагогическая работа

2.1

Консультация для воспитателей: «Планирование работы по патриотическому воспитанию вне специально организованных занятий».

АсташенкоИ.В.

Юркевич М.В.

2.2

 Разработка плана работы творческой группы педагогов по теме: « Воспитание гражданина . Гражданско- патриотическое воспитание детей дошкольного возраста».

Педагоги

2.3

Семинар-практикум «Использование крупномасштабных планов схем при ознакомлении детей дошкольного возраста с городом»

Гостева Н.Н.

Куприй С.И.

Ермолаева С.М.

Ульченко Л.В.

2.4

Рекомендации для воспитателей по организации ознакомления детей с историей военных событий и подвигом защитников отечества г.Шахты.

Исакова Л.Г.

Букреева В.Н.

2.5

Смотр конкурс : «Уголок краеведения  « Донщина – родина моя»

Воспитатели всех групп

2.6

Анализ заболеваемости за 2010год

2.7

Музыкальные развлечения:

  1. «Рождественские колядки»
  2. «Старый новый год»
  3. «Крещение»

Котельникова О.С.

Ермолаева С.М.

Работа с родителями, школой и другими организациями. 

3.1

Консультация «Укрепление здоровья ребенка в семье»

Куприй С.И.

3.2

Знакомство родителей с нормативно-правовыми документами  по охране детства

Мартовицкая О.В.

3.5

Тематическая выставка в группах «Как подготовить ребёнка к школе»

Куприй С.И.

Ермолаева С.М.

3.4.

Формы работы с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию детей

Пясецкая И.В.

3.4.

Участие школьников в совместном проведении «Недели зимних игр и забав»

Воспитатели всех групп

4.Административно-хозяйственная работа.

.

Февраль

Вид деятельности

Ответственный

Работа с кадрами

1.1

Занятия с сотрудниками МДОУ по правильной эксплуатации первичных средств пожаротушения

Валуева А.Г.

1.2

1.3

Общее собрание педагогов по выбору представителей в аттестационную комиссию

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

Организационно – педагогическая работа

2.1

Педсовет №3

«Воспитание патриота»

ЦЕЛЬ :

Проанализировать состояние работы по     приобщению детей к культурно историческим ценностям. Наметить пути совершенствования работы по решению проблемы нравственного воспитания  через приобщение детей к героико-историческому прошлому Родины.

1.Актуальность темы педсовета.

2.Нормативно-правовая база по патриотическому воспитанию.

2.Проблема воспитания гражданина.

3.Патриотическое воспитание в программах «Радуга « и «Детство».

4.Отчет воспитателей по патриотическому воспитанию детей своей группы.

5.Анализ планирования работы по патриотическому воспитанию.

 6.Итоги смотра –конкур «Уголок краеведения  

« Донщина – родина моя».  

Ефремова С.А.

Хворостова Н.Н.

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

Пясецкая А.А.

Гостева Н.Н.

Воспитатели всех групп

Воспитатели

Ефремова С.А.

2.8

Развлечения:

  1. «Масленица»
  2. «Честный поединок» посвященный Дню защитника Отечества.

Котельникова О.С.

Ермолаева С.М. и

воспитатели

2.9

Физкультурный праздник «Приключения Белого медвежонка и его друзей»

2.10

Консультация «Когда инфекция в группе»

Работа с родителями, школой и другими организациями. 

3.1

Консультации для родителей будущих первоклассников

Куприй С.И.

Ермолаева С.М.

3.2

«Права  и обязанности родителей»

Ефремова С.А

3.3

«Мы -  дружная спортивная семья» спортивный  праздник с участием родителей

Котельникова О.С.

Ермолаева С.М. и

воспитатели

3.4

Консультация «Почему дети разные?»

Ульченко Л.В.

3.5

Анализ успеваемости бывших воспитанников МДОУ

4.Административно-хозяйственная работа.

.

Март

Вид деятельности

Ответственный

Работа с кадрами

1.1

Работа по составлению и обновлению инструкций

Ефремова С.А.

Хворостова Н.Н

1.2

Знакомство с новыми методическими разработками по программам  «Радуга» и «Детство»

Пясецкая А.А.

Гостева Н.Н.

1.3

Знакомство с формами аттестации

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

1.4

Консультации по интересующим вопросам

Ефремова С.А.

Пясецкая А.А.

Хворостова Н.Н.

Организационно – педагогическая работа

2.7

Конкурс рисунков «Мамочка любимая»

Воспитатели

2.8

Праздничные утренники «8 Марта»

  1. Спортивный праздник «А ну-ка мамы»
  2. «При солнышке тепло ,при матушке- добро»
  3. «В гостях у кошки Мурки»

Котельникова О.С.

Ермолаева С.М. и

воспитатели

2.10

Консультация «Острые кишечные инфекции. Меры профилактики»

Бабешко Т.Н.

Кругленко С.Г.

2.11

Выполнение  сотрудниками режима дня, санэпидрежима

Бабешко Т.Н.

Кругленко С.Г

2.12

Работа с родителями, школой и другими организациями. 

3.1

Консультация «Какие игрушки нужны детям»

3.2

Индивидуальная работа с родителями из трудных семей

3.3

Чаепития в группах, посвященные празднику 8 Марта

Воспитатели

3.4

Консультация «Играйте вместе с детьми»

3.5

Участие  школьников в  спектакле для воспитанников МДОУ ЦРР.

Завуч МОУ СОШ№49

3.6

Проведение родительского собрания в подготовительной к школе группе с завучем и учителями начальной школы.

Ефремова С.А.

Хворостова Н.Н Завуч МОУ СОШ№49

4.Административно-хозяйственная работа.

.

        

Апрель

Вид деятельности

Ответственный

Работа с кадрами

1.1

Профилактическое занятие по эвакуации при чрезвычайной ситуации

1.2

1.3

1.4

Открытые занятия молодых специалистов для педагогов ДОУ

Организационно – педагогическая работа

2.1

2.2

2.3

Семинар с элементами тренинга "Эффективное общение педагогов с родителями в ДОУ"

2.5

Представление педагогического опыта

2.6

« Ребёнок на пороге школы» -  итоговое тестирование

2.7

Выставка работ, посвященная «Дню космонавтики»

Воспитатели

2.8

2.9

Музыкальные развлечения:

  1. ПДД «Приключение Бабки Канавки и Деда Кювета»
  2. «Земля наш общий дом» международный экологический праздник.
  3. Театральный праздник «В гости к березкам»

Котельникова О.С.

Ермолаева С.М. и

воспитатели

2.10

Консультация «О правильной осанке»

Бабешко Т.Н.

Кругленко С.Г.

2.11

Руководство и контроль. Готовность детей к школе

2.12

Выступление артистов цирка

Работа с родителями, школой и другими организациями. 

3.1

Консультация «Развитие двигательных умений и навыков дошкольников через подвижные игры»

3.2

Составление отчетов, оформление документации

3.3

Анкетирование « Удовлетворённость работой ДОУ» (выявление состояния сотрудничества семьи и ДОУ, запросов родителей на новый учебный год)

Родительское собрание для родителей будущих воспитанников ДОУ

3.4

Экскурсия в школьную библиотеку

3.5

Участие школьников в развлечении для детей ДОУ «Большое космическое путешествие»

4.Административно-хозяйственная работа.

Май

Вид деятельности

Ответственный

Работа с кадрами

1.1

Проведение инструктажей к летнему оздоровительному сезону

1.2

Представление опыта работы по методическим темам

Педагоги

1.3

Подача  заявлений на прохождение аттестации в 2011-2012 уч.г

1.5

Общее собрание коллектива «Подведение итогов работы за текущий учебный год»

Организационно – педагогическая работа

2.1

Педсовет №4

«Итоги работы ДОУ»       

ЦЕЛЬ:  Проанализировать работу за прошедший год. Подготовка проекта годового плана на новый учебный год.

1.Анализ деятельности ДОУ за 2009-2019у.

2.Анализ заболеваемости детей и проведенной оздоровительной работы с детьми.                                        3.Определение основных направлений деятельности ДОУ на новый учебный год (выработка проекта  годового плана работы ДОУ; результативность  анкетирования педагогов, анализ карт педагогического мастерства педагогов).                                                                               5. Утверждение плана   летнего  оздоровительного периода.                                                                 6.Обсуждение и принятие решений.                                                                            

2.2

Консультация «Игра как приоритетное средство развития дошкольников»

2.3

Итоговое заседание творческой группы

Педагоги

2.5

Представление педагогического опыта

2.6

2.7

Тематическая выставка детских рисунков, посвященная Дню победы

Воспитатели групп

2.8

Музыкальные праздники:

  1. «День  победы»
  2. Выпускной «Острова детства»

Котельникова О.С.

Ермолаева С.М. и

воспитатели

2.9

Оформление тематической выставки  к дню победы «Память жива»

2.10

Соблюдение санитарного эпидемиологического режима в летний период

Бабешко Т.Н.

Кругленко С.Г.

2.11

Просмотр и анализ  комплексных итоговых занятий  в разных возрастных группах ДОУ

Воспитатели

Работа с родителями, школой и другими организациями. 

3.1

«Правильная организация летнего отдыха – залог здоровья ребенка»

3.2

Общее родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей…»

3.3

Консультация «Соблюдение правил дорожного движения необходимое условие для обеспечения безопасности детей»

3.4

Подведение итогов совместной работы

4.Административно-хозяйственная работа.

.

Контроль за воспитательно-образовательным процессом

Ме-сяц

                                   Вопросы оперативного  контроля

Сентябрь

  1. Оснащение группы и готовность к новому учебному году.
  2. Оборудование уголков для самостоятельной детской деятельности.
  3. Соблюдение правил внутреннего распорядка.
  4. Уровень подготовки и проведения собраний с родителями в группах

Октябрь

  1. Подготовка  педагога к занятиям.
  2. Диагностика З.У.Н. детей на начало учебного года
  3. Организация уголка природы и экологического пространства в группе ДОУ
  4. Организация и проведение прогулок на экологическую тематику
  5. Выбор темы самообразования на текущий год

                                 Вопросы  тематического контроля

  1. Система планирования работы с детьми в группах
  2. Уровень профессионального мастерства воспитателя
  3. Работа педагогов с родителями

Вопросы оперативного  контроля

Ноябрь

  1. Культурно-гигиенические навыки детей в режиме дня
  2. Организация с детьми подвижных и спортивных игр в режиме дня
  3. Планирование и проведение досугов в группах
  4. Проверка ведения документации педагогов

Декабрь

  1. Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики и упражнений после дневного сна
  2. Система работы с детьми в преддверии праздника
  3. Работа педагогов по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни (пр.: детско-родительские проекты, анкетирование родителей, совместные досуги и т.д.)

Вопросы тематического контроля

Январь

«Санитарно-просветительская работа, как один из этапов сохранения здоровья и пропаганды здорового образа жизни среди воспитанников и их родителей»

  1. Система планирования работы с детьми в группах
  2. Уровень профессионального мастерства воспитателя
  3. Работа педагогов с родителями

Вопросы оперативного  контроля

Январь

 (2 недели)

  1. Итоги выполнения решений первого педагогического совета
  2. Смотр выносного материала для игр на зимней прогулке.
  3. Планирование и проведение спортивных упражнений (скольжение, катание на лыжах)
  4. Изучение уровня готовности старших дошкольников к школе (промежуточная диагностика)

Февраль

  1. Планирование и проведение интегрированных занятий
  2. Условия в группах для развития театрализованной деятельности дошкольников
  3. Применение дидактических игр в воспитательно-образовательном процессе
  4. Обзор сюжетно-ролевых игр во всех возрастных группах
  5. Анализ выполнения программы по разделу «Пение»

Вопросы оперативного  контроля

Март

  1.  Выполнение решений второго педагогического совета
  2. Организация ручного труда в группах
  3. Соблюдение режима дня и организация жизни детей с учетом специфики сезона.
  4. Анализ выполнение программы по разделу «Театрализованная деятельность»
  5. Условия в группах для самостоятельной художественной деятельности

                             Вопросы тематического контроля

Март-апрель

1.Система планирования работы с детьми в группах

2.Уровень профессионального мастерства воспитателя

3. Работа педагогов с родителями

Вопросы оперативного  контроля

Апрель

  1. Рациональность и эффективность организации хозяйственно-бытового труда во всех возрастных  группах.
  2. Сформированность у детей представлений о сезонных изменениях в природе и труде людей в соответствии с программой для каждого возраста.
  3. Готовность воспитателей к дальнейшей работе с детьми в огороде и цветнике (подготовка рассады, семян, паспорт растений и т.д. )

Май

  1. Выполнение решений третьего педагогического совета.
  2. Подготовка и проведение целевых прогулок и экскурсий.
  3. Подборка педагогами  игр на развитие доброжелательного отношения к сверстникам
  4. Участие группы в детско-родительском проекте «Сказки народов мира»

                                                   Вопросы  тематического   контроля

Май-июнь

1.Система планирования работы с детьми в группах

2.Уровень профессионального мастерства воспитателя

3. Работа педагогов с родителями

Взаимодействие со школой на 2010-2011 уч. год

план работы

Содержание работы

Месяц

Ответственный

Дата исполнения

1.Экскурсия воспитанников МДОУ ЦРР в  МОУ СОШ № 49

2.Заключение договора о сотрудничестве.

Сентябрь

 

 1 неделя сентября

1.Семинар «Основные направления сотрудничества МОУ СОШ № 49 и МДОУ ЦРР № 70

2.Анализ адаптации выпускников МДОУ ЦРР к режиму обучения в школе.

Октябрь

2 неделя

3.Посещение школьниками Осенних развлечений.

Ноябрь

  1 неделя

1.  Посещение уроков МОУ СОШ №49

2.Семинар «Основные направления сотрудничества МОУ СОШ № 49 и МДОУ ЦРР № 70»

2.Изготовление новогодних украшений для школьных праздников и утренников    МДОУ ЦРР

Декабрь

3 неделя

1.Участие школьников в совместном проведении «Недели зимних игр и забав»

2.Тематическая выставка в группах «Как подготовить ребёнка к школе»

Январь

4 неделя

Анализ успеваемости бывших воспитанников

Февраль

2 неделя

Участие  школьников в  спектакле для воспитанников МДОУ ЦРР.

Март

Каникулярное время

Проведение родительского собрания в подготовительной к школе группе с завучем и учителями начальной школы.

1.Экскурсия в школьную библиотеку

2.Участие школьников в развлечении для детей ДОУ «Большое космическое путешествие»

Апрель

2 неделя

Подведение итогов совместной работы

Май

2 неделя

                                                                                                                                                    Приложение  №  

                                                                                                                                   К годовому плану    2011-2012г.                                                                                                                                                                                                       

Тематическая проверка

      Тема :  «Организация работы по патриотическому воспитанию детей    

                   дошкольного возраста»

          Цель: изучение состояния работы по патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста.

          Методы контроля:

  1. Наблюдение педпроцесса;
  2. Анализ средовых условий в группах;
  3. Анализ календарных планов;
  4. Анализ форм работы с родителями по проблеме.

            План контроля :

  1. Наличие перспективного планирования работы.
  2. Система работы в специально организованных занятиях и в совместной деятельности воспитателей и детей.
  3.  Работа с родителями по патриотическому воспитанию детей. Формы работы.
  4. Средовые условия группы для патриотического воспитания.

     

План работы профкома МДОУ ЦРР детский сад №70

на 2011-2012 учебный год.

Мероприятия

Дата проведения

Ответственный

1.

Заседание профкома и администрации ДОУ.

Повестка дня:

  1. Итоги подготовки  к новому учебному году.
  2. О ходе подготовки отопительной системы на зимний период.
  3. О ходе подготовки  и проведении «Дня дошкольного работника» .

Сентябрь

Председатель профкома, члены профкома.

2.

Заседание профкома и администрации ДОУ .

Повестка дня:

  1. О совместной работе профсоюзной организации и администрации ДОУ по созданию здоровых, безопасных условий труда, контролю за выполнением действующего законодательства в вопросах охраны труда.        
  2. Утверждение плана работы профкома на 2011-2012 год.

Октябрь

Председатель профкома, члены профкома

3.

Заседание профкома и администрации ДОУ .

Повестка дня:

  1. О выполнении правил внутреннего распорядка работниками ДОУ.
  2. Составление списка детей членов профсоюза МДОУ ЦРР детский сад №70 для приобретения новогодних подарков.

Ноябрь

Председатель профкома, члены профкома

4.

Заседание профкома и администрации ДОУ

Повестка дня:

  1. О проведении Новогодних праздников.

Декабрь

Председатель профкома, члены профкома

5.

Заседание профкома и администрации ДОУ .

Повестка дня:

  1. Об итогах проведения Новогодних праздников.
  2. О работе комиссии по охране труда. Отчет председателя комиссии  Хворостовой Н.Н.

      составлении графика отпусков.

Январь

Председатель профкома, члены профкома

6.

Заседание профкома и администрации ДОУ .

Повестка дня:

  1. О подготовке и проведению «Дня защитников отечества» и «Международного женского дня- 8 марта».

Февраль

Председатель профкома, члены профкома

7.

Заседание профкома и администрации ДОУ

Повестка дня:

  1. О состоянии техники безопасности  пожарной безопасности в ДОУ.

Март - апрель

Председатель профкома, члены профкома

8.

Заседание профкома и администрации ДОУ.

Повестка дня:

  1. Организация летнего отдыха сотрудников и их детей.
  2. О ходе завершения учебного года и задачи на новый учебный год.

Май

Председатель профкома, члены профкома

9.

Заседание профкома и администрации ДОУ.

Повестка дня:

  1. Рассмотрение вопроса о тарификации на 2012-2013 учебный год.
  2. О ведении документации по охране труда.
  3. Провести сверку учета членов Профсоюза, отметку уплаты взносов за  2012 год – январь – август.

Август

Председатель профкома, члены профкома


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы МБДОУ

Правильно разработанный годовой план МБДОУ -  это  плодотворная работапедагогического коллектива в учебном году!...

Годовой план работы МБДОУ за 2012-2013 уч.год

Правильно созданный годовой план работы    поможет в работе всему педагогическому коллективу. В годовом плане отражаются все разделы программы. Освещается методическая, педагогическая р...

Годовой план работы МБДОУ на 2013-2014 уч.г.

Годовой план работы МБДОУ на 2013-2014 уч.г....