Внутренняя система оценки качества образования
методическая разработка по теме

Ющенко Лариса Валерьевна

План организации работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл grafik_organizatsii_raboty_vsok_dou_no_79.docx29.76 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ «ДСОВ № 79»

____________ Л. В. Ющенко

График организации работы внутренней системы оценки качества образовательной деятельности в МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 79» муниципального образования города Братска на 2013-2014 уч.г.


Направления

Объект мониторинга

Показатель, характеризующий объект мониторинга

Методы и средства сбора первичных данных

Периодичность сбора данных

Предоставление данных

Лица, осуществляющие  мониторинг

Условия реализации ООП ДО

 

Форма проведения -мониторинг

 

 

Материально-техническое обеспечение ДОУ

Требования к зданию, территории, набор площадей ДОУ, их отделка и оборудование, санитарное состояние и содержание помещений, охрана жизни и здоровья воспитанников и работников ДОУ, развивающая предметно- пространственная среда.

Анализ

1 раз в год

(до начала учебного года)

Акт по результатам

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Зам. зав. по АХР

Анализ программно-методического оснащения

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса программно-методической литературой, наглядным и игровым оборудованием.

Анализ

1 раз в год

(до начала учебного года

Акт по результатам

Зам. зав. по ВМР

Педагогические кадры

Укомплектованность кадрами, уровень квалификации, непрерывность профессионального роста.

Сбор данных

Декабрь

май

Форма 85 К,

отчет по самообследованию

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Выполнение муниципального задания

Анализ, оценка, расчеты по формулам (при наличии)

Январь

март

июнь

сентябрь

Отчет

акт

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Медработник

Качество выполнения муниципальной услуги

  Финансово-

  хозяйственная

  деятельность

Выполнение плана финансово-

хозяйственной деятельности.

Анализ, расчеты

Январь

май

Отчет

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Зам. зав. по АХР

Направления

Объект контроля

Показатель, характеризующий объект контроля

Методы и средства сбора данных

Периодичность сбора данных

Предоставление данных

Лица, осуществляющие  контроль

Качество реализации ООП ДО

Форма проведения – тематический контроль

 

Форма проведения- текущий контроль

Готовность к новому учебному году

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с возрастом детей, безопасность условий, наличие и исправность оборудования.

Анализ, опрос, сбор информации

1 раз в год

(до начала учебного года)

Справка по результатам

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Зам. зав. по АХР

Председ. профкома

Создание условий для организации сюжетно-ролевой игры

Оценка условий, руководства игрой, соответствие возрасту, гендерное воспитание, сформированность игровых навыков.

Анализ, наблюдение, анкетирование

Октябрь

Справка по результатам

Зам. зав. по ВМР

педагог-психолог

Эффективность работы по развитию у детей коммуникативных навыков

Профессиональное мастерство педагогов, оценка условий, уровень развития детей, работа с родителями

Анализ, наблюдение, срезы, беседы, анкетирование

Февраль

Справка по результатам

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Педагог-психолог

Готовность к летнему оздоровительному сезону

Анализ, сбор информации, наблюдение

Май

Справка по результатам

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Педагог-психолог

Медработник

Оценка условий на прогулочных площадках, наличие выносного материала, песка, организация питания, организация деятельности детей с учетом сезона.

  Адаптация детей к

  условиям ДОУ

  Формирование

  культурно-  

 гигиенических навыков:

 

 - культуры питания

 - при раздевании

   и одевании

 - при умывании

  Подготовка и

  проведение НОД

  Соблюдение режима

  дня

 

Соблюдение режима

  двигательной

  активности

 Организация прогулок

 Создание условий

 для самостоятельной

 творческой

 активности детей

 Анализ документации

 педагогов

Изучение приемов руководства, психическое здоровье детей, ведение документации, взаимодействие с родителями.

          Изучение приемов руководства, уровень сформированности  навыков

      Уровень педагогической компетенции  воспитателей, специалистов.

       Уровень педагогической

компетенции, взаимодействия со специалистами, обслуживающим персоналом.

        Уровень педагогической

компетенции

Анализ, сбор информации, наблюдение

Анализ, наблюдение

Анализ деятельности , занятий детей,  документации педагогов, условий

Анализ, наблюдение

Анализ

Сентябрь,

октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Ежемесячно

Март

Февраль

Апрель

Ежемесячно

Спрака

Акт по результатам

Акты по результатам

Акты, справки

Зам. зав. по ВМР

Педагог-психолог

Медработник

Зам. зав. по ВМР

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Медработник

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Направления

Объект мониторинга

Показатель, характеризующий объект мониторинга

Методы и средства сбора первичных данных

Периодичность сбора данных

Предоставление данных

Лица, осуществляющие  мониторинг

Результаты реализации ООП ДО

Форма проведения -мониторинг

Качество подготовки воспитанников

Уровень развития, усвоения программы.

Анализ, срезы, беседы, контрольные занятия, тестирование, анализ продуктов деятельности

Май

Протоколы  по результатам,

отчет по самообследованию

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Педагог- психолог

Охрана и укрепление здоровья

Качество проведения утреннего приема, закаливающих процедур, соблюдение гигиенических требований, качество проведения физкультурных занятий, спортивных развлечений, организация рационального питания, уровень заболеваемости, профилактическая работа.

Анализ, сбор данных,  наблюдение,

Декабрь,

март,

май

Акты по результатам, справки, отчет по самообследованию

Заведующий

Зам. зав. по ВМР

Педагог- психолог

Инструктор по ФИЗО

Медработник

Взаимодействие с семьям воспитанников

Разнообразие, качество использования форм работы с семьей, уровень удовлетворенности работой ДОУ, информированность.

Сбор данных, анкетирование, беседы.

Апрель

Отчет по самообследованию

Заведующий

Зам. зав. по ВМР


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутренняя система оценки качества образования в современном ДОУ

Презентация к сообщению «Информационная открытость ДОУ  во внутренней системе оценки качества дошкольного образования »...

положение о внутренней системе оценки качества образования

Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении (далее – система оцен...

Программа внутренней системы оценки качества образования (мониторинг)

Материал раскрывает систему работы ДОО по проведению внутреннего мониторинга качества образования...

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования (далее – Положение) определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в МБДОУ № 52 (далее – система оценк...

Положение "О внутренней системе оценки качества образования ДОУ"

Положениео внутренней системе оценки качества образованияв МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 6...

Положение о внутренней системе оценки качества образования

Настоящее Положение о системе внутреннего мониторинга качества образования определяет цели, задачи, принципы системы оценки качества образования в дошкольном учреждении, ее организационную и функциона...

Положение о внутренней системе оценке качества образования.

Положение о внутренней системе оценке качества образования....