Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 72" за 2017 год
материал

Петренко Ольга Александровна

 

       Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №72  "  подготовлен в соответствии с приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 июня 2013 г. N 462 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ» и  отражает состояние дел в  учреждении и результаты его деятельности за 2017 год учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 72»

(Детский сад № 72)

Отчет

о результатах самообследования деятельности

за 2017 год

г. Каменск-Уральский

2018 г.

Содержание:

  1. Введение
  2. Аналитическая  часть
  1. Общая характеристика учреждения
  2. Структура управления образовательным учреждением
  3. Особенности образовательного процесса
  4. Основные направления деятельности учреждения
  5. Методическая работа с педагогами
  6. Работа детского сада с родителями
  7. Условия осуществления образовательного процесса:
  • организация развивающей предметно- пространственной среды
  • материально- техническая база
  • условия охраны и укрепления здоровья детей
  • условия для методической работы с педагогами
  • обеспечение безопасности воспитанников
  • организация питания детей

III.Результаты деятельности МБДОУ

  1. Участие в мероприятиях различного уровня
  2. Результаты оздоровительной работы  с детьми
  3. Развитие кадровых условий  
  4. Финансовые ресурсы и их использование
  5. Информационное обеспечение
  6. Показатели деятельности
  1. Заключение
  1. Перспективы развития

  1. Введение

Отчет о результатах самообследования Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №72» (далее - МБДОУ) подготовлен в соответствии с требованиями Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 14 июня 2013 г. № 462 г. Москва «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией и отражает состояние дел в учреждении и результаты его деятельности за 2017 – 2018 учебный год.

В подготовке Отчета принимали участие: педагоги, медицинский персонал МБДОУ, администрация.

  1. Аналитическая часть
  1. Общая характеристика учреждения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 72» (далее «Детский сад») функционирует с 1964 года.

На основании приказа ОМС «Управление образования города Каменска- Уральского» от 22.01.2016г. № 45 «О переименовании муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 72 комбинированного вида» и утверждении Устава муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 72 », учреждение переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 72».

Учредителем Детского сада является муниципальное образование город Каменск- Уральский. Функции и полномочия Учредителя Детского сада осуществляются органом местного самоуправления «Управление образования города Каменска- Уральского» ( далее «Учредитель»)

Юридический адрес: ул. Лермонтова, дом 155 , город Каменск- Уральский , Свердловская область, Россия, 623414

Телефон-. 8 (3439) 38 - 61 - 81

Адрес электронной почты: dou 72 ku@mail/.ru

Адрес сайта http://mbdou-72-ku.caduk.ru

Лицензия: 18611 № Серия 66Л 01 регистрационный номер № 0004936 от 28.04.2016 года;, срок действия- бессрочно.

Детский сад № 72 работает в режиме 5- дневной рабочей недели ,полного дня (12 часового пребывания): с 0700 до 1900, выходные дни: суббота, воскресенье , нерабочие праздничные дни.

Предмет деятельности учреждения:        формирование общей культуры, развитие

физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Основными видами деятельности Детского сада являются:

-дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию) (образование дошкольное - с 01.01.2017 г.);

-предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (предоставление

услуг        по дневному уходу за детьми - с 01.01.2017 г.).

Место нахождения:

Детский сад находится в Ленинском микрорайоне, удаленном от центра города ,в непосредственной близости от промышленного предприятия ОАО «КУЗ ОЦМ», в социальном окружении: ДК « Современник», МБОУ СОШ № 21, детская поликлиника № 2, детский приют «Лада».

Контингент воспитанников:

В 2017- 18 учебном году в МБДОУ «Детский сад №72» функционировало пять возрастных

групп, из них:

-группы общеразвивающей направленности- 5

Общая численность детей в Детском саде - 97.

№ п/п

Группы

Возраст

детей

Количество

групп

Наполняемость

1

Первая  младшая

2-3года

1

17

2

Вторая младшая

3-4  лет

1

21

3

Средняя

4-5лет

1

17

4

Старшая группа

5-6 лет

1

20

5

Подготовительная группа

6-7 лет

1

22

Итого:

5

97

2.  Структура управления образовательным учреждением

В МБДОУ создана структура управления, которая позволяет определить взаимодействие между собой всех участников образовательного процесса.

Нормативная основа взаимодействия прописана в локальных актах, регламентирующих управленческую деятельность, разработанных в соответствии с изменениями в законе «Об образовании», Трудовом кодексе РФ, Типовом положение о дошкольном учреждении и др. нормативных документов федерального уровня

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом на принципах единоначалия и самоуправления.

К органам управления учреждением относятся: Совет Детского сада, Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Родительский комитет .

Отношения между администрацией и профсоюзной организацией строятся на основе партнёрства. При разработке перспективы развития детского сада, нормативно-правовых актов, затрагивающих социально-трудовые права работников, распределении кадров, нормирования и оплаты труда, премирование, предоставление отпусков, распределении путёвок в летние детские лагеря, санатории для работников, администрация учитывает мнение профсоюза; представители профсоюза входят в состав всех комиссий.

Получена Лицензия (18611 № Серия 66Л 01 регистрационный номер № 0004936 от 28.04.2016 года, бессрочно) на право оказывать образовательные услуги .

В феврале 2018 года Детский сад получил лицензию на осуществление образовательной деятельности с наличием в приложении подвида дополнительного образования «Дополнительное образование детей и взрослых».

Управляющая система учреждения функционирует и развивается стабильно, в соответствии с требованиями современных подходов в области дошкольного образования.        

3. Особенности образовательного процесса.

Воспитательно-образовательная работа в детском саду строится на основе основной образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 72», которая определяет специфику организации учебно-воспитательного процесса (содержание, формы).

Образовательная программа дошкольного образования разработана и утверждена Учреждением в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.

Особенностью воспитательно-образовательного процесса является проведение занятий по обучению детей плаванию.

При работе с детьми во всех возрастных группах учитываются физические и психологические особенности детей.

4.  Основные направления деятельности учреждения:

  • обеспечение качества ориентации на потребителя, согласно муниципальному заданию на оказание образовательных услуг;
  • создание условий для качественного введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

      Образовательная деятельность в д/с ориентирована на реализацию следующих задач:

  • формирование общей культуры дошкольников;
  • развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей;
  • формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность;
  • сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста;
  • коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
  • внедрение (апробация) новых образовательных программ, технологий, методик дошкольного образования.

Специалистами и воспитателями разработаны рабочие программы.

Таким образом, обеспечение образовательного процесса в дошкольном учреждении комплексными и парциальными программами способствует созданию условий для воспитательно- образовательной работы с детьми в различных областях, обеспечению разностороннего развития детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. МБДОУ обеспечивает всем своим воспитанникам общеобразовательную подготовку ,отвечающую нормативным государственным требованиям, достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

5.  Методическая работа с педагогами в 2017, 2018 году

Задача

Мероприятия

Полученный результат

1.Совершенствовать работу по здоровье сбережению детей путем внедрения современных оздоровительных технологий

Установочный педагогический совет

Совершенствование педагогической деятельности, направленной на укрепление и сохранение здоровья детей

Тематические консультации

Смотр- конкурс оборудования оздоровительных технологий

Тематический контроль «Эффективность реализации здоровьесберегающих технологий, психологический комфорт детей в ДОУ»

2. Совершенствовать работу по социализации и индивидуализации детей путем организации личностно- ориентированного развивающего пространства.

 Педагогический совет

   Совершенствование педагогической деятельности, направленной на социальное и индивидуальное развитие детей.

    Повышение качества развивающей предметно- пространственной среды.

Смотр- конкурс развивающей среды

Тематические консультации

Семинар- практикум «Диагностика игровых и средовых потребностей в организации развивающего пространства»

Смотр- конкурс лепбуков

Тематический контроль «Индивидуализация развивающего пространства»

Подведение итогов работы  на промежуточном и  итоговом педагогическом совете

3. Совершенствовать условия поддержки детской инициативы и самостоятельности в игровой деятельности путем реализации игровых проектов.

Установочный педагогический совет

Совершенствование педагогической деятельности, направленной на оказание недирективной помощи детям в различных видах деятельности

Тематические консультации

Смотр- конкурс игровых проектов

Фронтальный контроль «Условия развития детской инициативы и самостоятельности»

ПС «Формирование самостоятельности посредством детской инициативы»

Подведение итогов работы  на промежуточном и  итоговом педагогическом совете

Методическая деятельность включала в себя:

  • Организацию повышения квалификации и аттестации кадров
  • Анализ работы МБДОУ, формирование целей и задач деятельности педагогов
  • Осуществление руководства работой педагогов
  • Осуществление мониторинга профессионального роста педагога
  • Руководство мониторинговой деятельностью педагогов
  • Осуществление контроля за организацией ВОП
  • Инструктирование педагогов по результатам контроля
  • Организацию и работу методических объединений на базе МБДОУ

6.Работа Детского сада  с родителями

Родители являются полноценными участниками образовательного процесса.   В МБДОУ ведется активная работа по их привлечению к жизни детского сада.

Работа включает следующие основные направления:

- повышение уровня компетентности в вопросах обучения и воспитания детей;

- привлечение родителей к активному участию в образовательной деятельности дошкольного учреждения.

Для этого организуется информационно просветительская, консультационная и организационная работа, которая отражается  в годовом плане и РП педагогов

Так в 2017 году родители детского сада приняли участие в следующих мероприятиях:

Мероприятия

Внутри ДОУ

Городские конкурсы

Конкурсы ,праздники и развлечения

Конкурс по ЛЕГО- конструированию

Спортивные развлечения: «Моя мама- самая спортивная»

Экологическая кейс-игра для детей

дошкольного возраста GreenTeam (номинация «Семейный проект»)- 1 место

Поход к скале Мамонт

Городская акция «Каждой пичужке – наша кормушка»

Праздник зимних видов спорта

Кросс наций

День защитника отечества

Осенний маршрут

Дары осени

Спортивная игра «В поисках военной тайны»

Также, традиционно, в январе и мае, для родителей дошкольных групп были проведены открытые занятия, на которых дети  показали, чему они научились в учебном году.

Ежемесячно, на сайт детского сада  все возрастные группы выкладывают отчеты о проделанной работе.

7.   Условия осуществления образовательного процесса

       Организация предметно- развивающей среды:

Развивающая предметно- пространственная среда организуется с учетом принципов свободного зонирования и подвижности в соответствии с требованиями ФГОС ДО.

Для обеспечения психологической защищенности, развития индивидуальности ребёнка, развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства групп, кабинетов, территории МБДОУ, в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

Мебель подобрана по ростовым показателям и расположена в соответствии с требованиями СанПин. Расстановка мебели, игрового и дидактического материала в групповых комнатах согласовывается с принципами развивающего обучения, индивидуального подхода, дифференцированного воспитания.

Развивающая предметно-пространственная среда является содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательное пространство МБДОУ оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Ведется постоянная работа над модернизацией среды, поиск более совершенных форм:

  • оборудование кабинетов, групповых комнат современными средствами ТСО;
  • обогащение уголков для экспериментально-исследовательской деятельности детей;
  • пополнение кабинетов узких специалистов современным дидактическим многофункциональным материалом.

Содержание предметно - развивающей среды учитывает возрастные возможности детей, гендерную специфику, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на информированность и индивидуальные возможности детей.

       

 Материально-техническая база:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 72 » находится в типовом двухэтажном здании, рассчитанном по проекту на 6 групп.

Основными помещениями детского сада являются: групповые помещения для 5 возрастных групп, медицинский и процедурный кабинеты, пищеблок, музыкальный зал, (совмещенный со спортивным), методический кабинет, кабинет заведующего, кабинет педагога- психолога. В Детском саде функционирует бассейн.

В Учреждении созданы условия (специальные помещения и оборудование):

-для охраны, укрепления здоровья и физического развития детей: музыкально-спортивный зал, спортивная площадка, центры двигательной активности в группах, медицинский кабинет, бассейн;

-для коррекционной работы с детьми: речевые уголки в группах, кабинет педагога- психолога;

-для художественно-эстетического развития детей: музыкальный зал, центры искусств в группах;

-для интеллектуального развития детей: познавательные центры в группах;

Состояние материально-технической базы детского сада соответствует основным требованиям ФГОС и санитарным нормам.

Совершенствование материально-технических условий

в 2017 году:

  • Проведение ремонтных работ в группах, кабинетах, вспомогательных помещениях, в бассейне;
  • Частичная замена сетей ТВС;
  • Замена ограждения по периметру здания;
  • Обновление детской посуды , посуды для раздачи пищи;
  • Косметический ремонт пищеблока;
  • Приобретение 2-х новых  стиральных машин;
  • Ремонт буфетной с установкой 2-х секционной ванны;
  • Приобретение ТСО для образовательного процесса;
  • Замена стеклопакетов в групповых  помещениях- 2 шт.;
  • Замена светильников в групповых помещениях,  приемных, спальных помещениях;
  • Замена  входных дверей  на ПВХ;
  • Приобретение спортивного инвентаря;
  • Приобретение мебели , ковровых покрытий;
  • Пополнение оборудование кабинета педагога- психолога;
  • Замена бактерицидных ламп и блоков питания в УФО установке;
  • Замена противопожарных дверей в кладовой и электрощитовой;
  • Установка кабинок в туалетной  старшей  группы

Условия охраны и укрепления здоровья детей:

В Детском саду создаются условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется оборудование для физической активности детей. Музыкально-спортивный зал оснащен специальным физкультурным оборудованием и спортинвентарём. Функционирует бассейн, в котором проводятся занятия по обучению детей плаванию. Оборудован процедурный и медицинский кабинеты, имеющие лицензию.

На территории детского сада оборудовано 5 групповых площадок для организации прогулок, оснащенных малыми формами для организации двигательной деятельности детей, спортивная площадка. Озеленение территории детского сада (имеются посадки различных деревьев и кустарников) создаёт оздоровительный эффект и создаёт условия для экологического образования детей.

     Условия для методической работы педагогами

В МБДОУ создан методический кабинет, который является центром методической работы детского сада. Ему принадлежит ведущая роль в оказании действенной помощи воспитателям в организации педагогического процесса, в работе с родителями, в повышении педагогического мастерства, организации самообразования, в удовлетворении актуальных потребностей всех субъектов образовательного процесса. В нем сосредоточены программы и их методическое сопровождение, нормативно- правовые документы деятельности МБДОУ, новинки методических изданий, периодическая печать.

В методической работе активно используются современные, технические средства обучения: 2 компьютера, 3 ноутбука (с доступом в Интернет, электронной почтой), мультимедийный проектор и пр.

Создана электронная система контроля качества образовательного процесса.

      Обеспечение безопасности воспитанников.

Учреждение оборудовано автоматической пожарной сигнализацией, которая заменена в 2016 году  «тревожной кнопкой», домофонами , видеонаблюдением (2 внутренних и 4 наружных камеры), в наличии имеются необходимые средства пожаротушения. На лестничных площадках находится план эвакуации детей из здания.

На каждого ребёнка есть повязки, предохраняющие от угарного газа. Есть дополнительные пожарные выходы из здания. На внешней стороне здания имеются пожарные лестницы с перилами.    Наружное освещение установлено по всему периметру здания

Требования по охране труда, охране жизни и здоровья детей, пожарной и антитеррористической безопасности соблюдается.

Общее санитарно-гигиеническое состояние дошкольного учреждения соответствует требованиям СанПиН: питьевой, световой и воздушный режим соответствует нормам.

Приказом назначены ответственные за организацию и проведение мероприятий по Пожарной безопасности, Охране труда и Технике безопасности, антитеррористической безопасности. Создана комиссия по охране труда. Организована пожарная дружина из числа работников.

В течение года с работниками проведены все плановые инструктажи: по охране жизни и здоровья детей, ПБ, ОТ и ТБ с записью в специальных журналах. В соответствии с планом проведены учебные занятия по эвакуации детей и работников из здания МБДОУ в случае ЧС (2 занятия), занятия по обучению работников правилам охраны труда и технике безопасности.

В целях обеспечения безопасности детей, один раз в квартал проводился технический осмотр основных элементов зданий и сооружений детского сада с записью в специальном журнале. Ответственными лицами ежедневно осуществляется контроль с целью своевременного устранения причин, несущих угрозу жизни и здоровью детей и работников.

В родительских уголках во всех возрастных группах ежемесячно размещается информация о мерах по предупреждению заболеваемости; профилактических мероприятиях по дорожнотранспортному и бытовому травматизму. В учреждении оформлена наглядная информация по охране труда, пожарной безопасности и антитеррористической безопасности.

Согласно годовому плану, с детьми систематически проводятся мероприятия по предупреждению дорожно-транспортного и бытового травматизма, пожарной безопасности, изучаются правила дорожного движения, проводятся праздники и развлечения, оформляются выставки детских рисунков и пр.

В 2017 году не зафиксировано случаев детского травматизма. Для предупреждения подобных случаев в детском саду разработаны локальные документы, внесены изменения в ПВТР.

Минимальный объем нагрузки распределен в соответствии с возрастом детей.

     Организация питания детей.

Работа по организации питания строится на основании нормативно-технической документации.

Организация питания МБДОУ соответствует требованиям СанПиН. Нормы по питанию выполняются ежемесячно на 95% - 100 % за счет ежедневной коррекции питания детей.

Питание четырёхразовое (завтрак, второй завтрак обед, полдник), второй завтрак в виде сока, фруктов, молочных или витаминных напитков.

Качественное питание - основа здоровья детей и этому вопросу отводится одно из главных мест в работе руководителя и медицинских работников МБДОУ.

В МБДОУ своевременно заключаются договора и контракты на поставку продуктов питания.

На все продукты, поступающие на пищеблок, имеются санитарно- эпидемиологические заключения; осуществляется контроль за технологией приготовления пищи, за реализацией скоропортящихся продуктов, за реализацией продуктов по срокам их хранения. В МБДОУ работает бракеражная комиссия.

Детский сад обеспечивает гарантированное сбалансированное питание в соответствии с учетом возрастных физиологических норм, суточной потребности в основных пищевых веществах и временем пребывания воспитанников в детском саду. Имеется 10-дневное меню на 2 недели и специально разработанная картотека блюд с указанием раскладки, калорийности блюд, содержание жиров, белков, углеводов. Учитывается индивидуальная непереносимость продуктов.

Ежедневно в рацион питания входят соки, фрукты, овощи, калорийность питания в норме.

          Основные принципы организации питания в МБДОУ

  1. Обеспечение достаточного поступления всех пищевых веществ, необходимых для нормального роста и развития детского организма;
  2. Соблюдение правил приготовления пищи, гигиенических основ;
  3. Эстетика организации питания;
  4. Соблюдение правил личной гигиены;
  5. Оснащение пищеблока необходимым оборудованием.

В течение года осуществляется медико-педагогический контроль за организацией питания в МБДОУ.

Пищеблок учреждения укомплектован квалифицированным персоналом, повара имеют 4, 5 разряд.

Сотрудники пищеблока обеспечены специальной одеждой. У каждого рабочего места имеются должностные инструкции, инструкции по пользованию оборудованием, памятки по текущей дезинфекции и генеральной уборки.

Технологическое и холодильное оборудование МБМБДОУ находятся в исправном состоянии.

В 2017 году замечаний со стороны контролирующих органов по организации питания детей  не выявлено.

III.Результаты деятельности МБДОУ

  1. Участие в мероприятиях различного уровня

Методические мероприятия на базе МБДОУ

№ п/п

Уровень (город, область, РФ)

Мероприятие

Тема

Ответственный

1.

Городской

Мастер- класс

«Развитие речи детей 5-6 лет с использованием формы образовательной деятельности «Сочинение загадок»

Добронравова Е.И

2.

Стажерская площадка

Вовлечение родителей в образовательную деятельность посредством реализации образовательного проекта «Через движение к здоровью»

Копырина О.И

Участие детей, в конкурсах, фестивалях, исследовательских проектах различного уровня

№ п/п

Мероприятие

Уровень (городской, областной, РФ)

Результат

(призовое место, лауреат и т.д.)

Количество участников

Конкурс   чтецов  среди  воспитанников  дошкольных  образовательных  учреждений  города  Каменска – Уральского «Звёздочки поэзии»

Городской

3 место

1

Конкурс декоративно-прикладного творчества  «Зимняя мастерская»

Городской

1 место

12

Конкурс  «Легознайки»

Городской

лауреаты

5

Фестиваль детского творчества «Каменская Радуга»

Городской

8

Конкурс «Зеленый огонек»

Городской

Конкурс чтецов «Звездочки поэзии»

Городской

Военно- спортивная игра «В поисках военной тайны»

Городской

лауреаты

Экологическая  кейс-игр для детей дошкольного возраста GreenTeam

Городской

1

2

Турнир  «РобоКвест 2.0»

Городской

лауреаты

3

Акция  «Каждой пичужке – наша кормушка»

Городской

16

  1. Результаты оздоровительной работы с детьми.

     Одной из основных задач деятельности МБДОУ является работа по укреплению здоровья детей.

     Для развития условий в МБДОУ по данной задаче организована следующая работа:

  1. Разработан ряд регламентирующих и программно- методических материалов:

-программа управленческих действий по развитию здоровьесбережения и физического

развития детей,

  • Комплексный план оздоровительной работы с детьми
  • Комплексный план по профилактике ОКИ, профилактики ВИЧ- инфекции.

-    программа «Детский сад- дом здоровья», направленная на сохранение и укрепление

здоровья детей.

     В программе обозначены основные направления в работе педагогов, администрации, мед. персонала по охране здоровья и профилактике заболеваний.

  1. Ежегодно реализуется годовая задача по развитию условий для сохранения и укрепления здоровья детей, организуются методические мероприятия, осуществляется контрольно-аналитическая деятельность.

- создана целостная система оздоровительной работы с детьми, включающая работу по профилактике заболеваний, созданию комфортной среды, сбалансированного питания и др.

     В рамках программы «Здоровье» дети принимают кислородный коктейль, ежегодно проводится вакцинация против гриппа как детей, так и сотрудников.

  • разработана модель двигательного режима в МБДОУ. Система физкультурно-оздоровительной работы включает мониторинг медико- педагогического контроля за физическим состоянием детей, закаливание лечебно- оздоровительные мероприятия.

- в образовательный процесс внедряются новые методики и технологии по оздоровлению и физическому развитию:

  • разработаны мониторинги здоровья и физического развития детей.

   В рамках реализации образовательной программы регулярно проводятся Дни здоровья, праздники, развлечения, физкультурные досуги, оздоровительные походы и пр., что способствует развитию физической активности, укреплению психофизического здоровья детей.

   В рамках ЕОК сложилась традиционная система совместных мероприятий, способствующих социализации воспитанников и развивающих навыки ЗОЖ: осенний кросс, зимняя «Зарничка», Малые олимпийские игры, Веселые старты и пр.

     3.Организована работа по совершенствованию предметно-развивающей среды для решения задач по укреплению здоровья и физической активности детей:

  • приобретены МАФ на участки групп
  • оборудованы зоны релаксации в каждой возрастной группе
  • оборудован процедурный кабинет
  • создан кабинет педагога- психолога
  • косметический ремонт бассейна
  • замена освещения в группах

     Здоровьесберегающая и развивающая направленность предметной среды обеспечивает эмоциональное благополучие и сохранение физического здоровья дошкольника, максимальное развитие его творческого потенциала, физических и интеллектуальных возможностей.

Большое внимание в МБДОУ уделяется иммунопрофилактике. Охват профилактическими прививками в МБМБДОУ составляет в среднем за 3 года 80 % от общего количества детей, подлежащих вакцинации.

  Систематически проводится работа по приведению в соответствие с санитарными требованиями условий пребывания детей в МБДОУ.

   За 2017 год организована работа по выполнению предписаний органов госпожнадзора - 100 % , роспотребнадзора - 100 %.

   Проводится работа с МОП по соблюдению санитарных и гигиенических требований в группах , работа с родителями и педагогами по профилактике заболеваний.

   Организован медико- педагогический контроль за состоянием здоровья и физическим развитием детей на всех уровнях ( заведующий, фельдшер, инструктор по физо )

   Проводится в системе производственный контроль,

   Организована работа по пропаганде знаний среди сотрудников и родителей.

       Таким образом, работа по созданию условий для охраны и укрепления здоровья детей , формированию у педагогов, родителей и воспитанников ответственности за его сохранение, способствовала повышению качественного уровня реализации программы «Здоровье» , улучшению здоровьесберегающей среды. 

Оценка состояния здоровья детей

Кол-во детей

Число случаев заболеваемости на 1000 детей

Пропуски по болезни одним ребенком

Кол-во часто болеющих детей

Кол-во детей, состоящих на диспансерном учете

Распределение детей по группам здоровья на конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

I

II

III

IV

97

1021

1,1

3

2

55

54

26

66

5

0

Удалось достичь стабильности состояния здоровья детей: заболеваемость на протяжении прошедшего года не имела тенденции к ухудшению.

      Анализ результатов мониторинга здоровьесберегающей среды

Проведена оценка  качества условий,  направленных  на  охрану здоровья воспитанников.

Критерии оценки:

  • Высокая степень выраженности – полное соответствие нормативам качества
  • Достаточная степень выраженности – незначительное отклонение от нормативов качества
  • Средняя степень выраженности – существенное отклонение от нормативов качества
  • Низкая степень выраженности – практически полное несоответствие нормативам качества

Направление деятельности

Степень выраженности качества условий

Характеристика условий

Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны труда ст.41.п.1. Закона об образовании

Предоставление безвозмездно медицинской организации помещения, соответствующего условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

высокая

В детском саду функционирует медицинский кабинет, в который входит - процедурный, изолятор, кабинет врача.

Предоставление безвозмездно медицинской организации оборудования, медикаментов соответствующих условиям и требованиям для осуществления медицинской деятельности.

высокая

Предоставлено в полном объеме согласно договору безвозмездного пользования имуществом

Организация питания обучающихся ст.41.п.2. Закона об образовании

Обеспечение качества условий для организации питания в группах в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, раздел 15

достаточная

В детском саду во всех возрастных группах имеются оборудованные буфетные, места для кормления детей. Персонал, организующий питание, обучен и выполняет свои обязанности грамотно и ответственно.  Произведена замена настенной плитки в буфетных групп № 4.6,10,12. Произведена замена посуды для получения пищи, приобретены гастроемкости для всех возрастных групп.

Обеспечение качества условий для организации питания  на пищеблоке в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, раздел 13

достаточная

Созданы необходимые условия для приготовления пищи:

- кадровые (2 повара 5 разряда, подсобный рабочий);

-материально-технические  (модернизируется технологическое и моечное оборудование, своевременно проводятся ремонтные работы).

Необходима замена устаревшего оборудования на пищеблоке (мясорубка, плиты)

Обеспечение качества условий для организации питания    на продуктовом складе в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, раздел 14

высокая

Созданы все необходимые условия для получения и хранения продуктов. Склад оснащен современным холодильным оборудованием, условиями для хранения сыпучих продуктов и овощей.

Оценка деятельности ответственных лиц за  организацию питания

высокая

В детском саду обеспечивает составление меню-требования, ежедневный контроль за работой пищеблока, кладовой, организацией питания в группах  калькулятор, заведующий. Ведется необходимая документация, где фиксируются результаты контроля организации питания. Анализ качества организации питания в детском саду проводится на административных совещаниях, оперативных совещании с сотрудниками.

Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий

ст.41.п.3. Закона об образовании

Соответствие продолжительности непрерывной образовательной деятельности, максимально допустимого объема образовательной нагрузки в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13.

высокая

Режим дня соответствует возрастным особенностям детей, способствует их гармоничному развитию.

Распределение оптимальной учебной нагрузки, режима учебных занятий осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 п.11.9 -11.13.

Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда

ст.41.п.4. Закона об образовании

1.Формирование  представлений и навыков здорового образа жизни.

высокая

Образовательная программа Детского сада определяет цели, планируемые результаты, формы, методы образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДО п.2.6.: становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

2.Формирование первоначальных представлений о безопасном поведении во время различных видов деятельности обучающихся.

высокая

В Детском саду разработаны правила для воспитанников в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста:

инструкции безопасного поведения во время ручного труда, занятий аппликацией, самостоятельной исследовательской деятельностью, выполнении трудовых поручений в центре природы, в цветнике, огороде и др.

Организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом ст.41.п.5. Закона об образовании

Организация консультативной поддержки участников образовательных отношений  по вопросам профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся

высокая

Совместно с медицинскими работниками систематически проводятся разнообразные формы информационно-консультативной деятельности в соответствии с планом.

Проведение закаливающих мероприятий в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, п.12.6

высокая

Для закаливания детей дифференцированно используются основные природные факторы (солнце, воздух и вода) в зависимости от возраста детей, здоровья, с учетом подготовленности персонала и материальной базы дошкольной образовательной организации. При организации закаливания реализуются основные гигиенические принципы: постепенность,систематичность, комплексность, учет индивидуальных особенностей ребенка. Ведется мониторинг за результатами закаливающих мероприятий.

Организация вакцинопрофилактики

высокая

Проводится в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и календаря профилактических прививок, утвержденным приказом  Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н

Организация оптимального двигательного режима в течение дня в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, п.12.1-12.5.

высокая

Организованы все виды двигательной деятельности: утренняя гимнастика, занятия физической культурой в помещении и на воздухе, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, элементы спортивных игр и другие.

Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации ст.41.п.6. Закона об образовании

Соблюдение правил и сроков прохождения обучающимися медицинских осмотров: профилактических, предварительных при поступлении в образовательные учреждения и периодических в период обучения в них.

высокая

Осмотр обучающихся врачами-специалистами проводится в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346н “О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них”. Ответственные за медосмотр и диспансеризацию медицинские работники учреждения здравоохранения.

Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность ст.41.п.8. Закона об образовании

Обеспечение требований, определяемых в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами

        

достаточная

При наличии соответствия требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 по многим показателям, остаются нерешенной проблема:

старая конструкция окон не во всех группах предусматривает возможность организации проветривания помещений, предназначенных для пребывания детей через фрамугу и не обеспечивает сохранение температурного режима в холодный период года.

Обеспечение требований, определяемых в соответствии с правилами и нормами пожарной безопасности

высокая

Выполнены все предписания Госпожнадзора, приведены в соответствие средства пожаротушения, АПС. Сотрудники соблюдают противопожарные правила, регулярно проводятся тренировочные учебные эвакуации с детьми.

Обеспечение требований, определяемых в соответствии с правилами и нормами антитеррористической безопасности

достаточная

Приведены в соответствие средства защиты обучающихся и сотрудников:

1. установлено видеонаблюдение;

2.  высота ограждения доведена до 2 метров;

3. организован пропускной режим;

4. организовано обучение сотрудников по вопросам антитеррористической защищенности объекта.

Обеспечение требований, определяемых в соответствии с правилами и нормами информационной безопасности

высокая

Разработан план по обеспечению информационной безопасности обучающихся во время образовательной деятельности. Проводится работа с родителями (собрания, информационные листы, размещение информации на официальном сайте детского сада) по информационной безопасности в семье.

Профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность ст.41.п. 9. Закона об образовании

Разработка нормативно-правовой документации по профилактике несчастных случаев с обучающимися.

высокая

1. Введены в действие инструкции по охране жизни и здоровья детей:

  • Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса во время прогулки  на территории Детского сада
  • Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса в помещении Детского сада
  • Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей при организации образовательного процесса во время целевой прогулки, экскурсии   за территорией Детского сада
  • Инструкция по организации охраны жизни и здоровья детей при организации спортивно- досуговых мероприятий

3. Разработаны правила внутреннего распорядка воспитанников;

4. Издаются приказы по профилактике травматизма по время ОП;

Организационно-инструктивная деятельность с педагогическими  работниками

высокая

Своевременно проводятся инструктажи по охране жизни и здоровья детей, тренинги и практические занятия по отработке действий во время чрезвычайной ситуации. Особое значение придается практическим отработкам правил поведения воспитанникам в различных ситуациях, как важной составляющей культурных практик по реализации ФГОС ДО.

Информационно-консультативная деятельность с родителями обучающихся

высокая

Используются разнообразные формы: стендовая информация, родительские собрания по профилактике детского травматизма в быту, детского дорожно-транспортного травматизма, пожарной безопасности. Материалы размещаются на сайте детского сада.

Проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий ст.41.п.10. Закона об образовании

Обеспечение качества санитарного состояния помещений, связанных с пребыванием детей в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, раздел 17

достаточная

Качество санитарного состояния помещений поддерживается на высоком уровне обученным персоналом. Своевременно приобретаются  хозяйственно-бытовые принадлежности, дезинфицирующие средства.

Проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при регистрации случаев инфекционных заболеваний, неблагоприятной эпидемиологической ситуации в соответствии с санитарным законодательством Российской Федерации

высокая

Мероприятия проводятся совместно с медицинскими работниками. Организуется контроль выполнения мероприятий. Разработаны и используются сотрудниками инструкции по всем видам работ при выполнении карантинных мероприятий при ОКИ.

Организация профилактики возникновения и распространения инфекционных заболеваний и пищевых отравлений в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13, раздел 18

высокая

1. Проводятся медицинские осмотры детей при поступлении детский сад и в течение нахождения ребенка в ДОУ;

2. Проводится информационно-консультативная работа с сотрудниками, родителями;

3. Организуется контроль выполнения мероприятий.

Организация предварительных и периодических медосмотров, аттестации на знание настоящих санитарных норм и правил в соответствии СанПиН 2.4.1.3049-13, раздел 19

высокая

Персонал проходит медосмотр и аттестацию в соответствии с утвержденным графиком.

     Таким образом, отмечаются следующие положительные результаты по улучшению здоровьесберегающей среды в Детском саду в 2017 году:

  1. Имеется комплекс материально-технических условий, направленных на охрану жизни и здоровья детей.
  2. Разработан и продолжает совершенствоваться механизм взаимодействия всех участников образовательных отношений по обеспечению высокого качества медико-педагогического сопровождения воспитанников.
  3. Педагогами детского сада систематически проводится работа с детьми по формированию здорового образа жизни.

Нерешенными продолжают оставаться следующие проблемы:

  1. Недостаточный уровень педагогической компетентности родителей по вопросам укрепления здоровья детей и стремления к здоровому образу жизни в семье.
  2. Недостаточно современной материально-технической оснащенности пищеблока, прачечной, буфетных групп.
  3. Недостаточно современного игрового оборудования на прогулочных участка детского сада.

3. Развитие кадровых  условий

   В 2017- 18 учебном году в Детском саде работало 14 педагогов, из них:

 старший воспитатель-1,  музыкальный руководитель-1,  инструктор по физо-1,  воспитатели- 10, педагог- психолог-1 (совместитель).

количество всего

высшее

среднее - специальное

13  человек

6 чел.

7 чел.

46 %

54 %

Образовательный ценз педагогов

100% педагогических работников имеют средне профессиональное или высшее образование педагогической направленности по дошкольному направлению. 

Стаж педагогической деятельности

Всего

Стаж работы

До 5 лет

5-10 лет

10-20 лет

20 лет и более

13 человек

2 человека

9 человек

1 человек

1 человек

38 %

46 %

8 %

8 %

Квалификационный уровень педагогов

Должность

Общее число аттестованных

работников с учетом результатов текущего года

Аттестованных работников

Всего

работников

Кол-во

аттест-х

 (% от общего

числа раб-в)

высшая

первая

СЗД

всего

из них по 2м должностям

и более

1

Руководитель

0

0

1

100%

0

1

100%

2

Старший воспитатель

0

1

0

100%

0

1

100%

3

Педагогические работники всего/ в том числе учителей

0

10

0

79%

0

13

79%

ИТОГО:

0

11

1

0

15

79%

    Таким образом, итоги образованности педагогов, прохождение ими аттестационных процессов, курсов повышения квалификации  можно обобщить в следующей таблице:

№ п/п

Показатель

Количество

Доля

1

Наличие категорированных педагогов.

11

85 %

2

Педагоги, аттестованные на высшую категорию.

0

0

3

Педагоги, аттестованные на I категорию.

11

85 %

4

Соответствие занимаемой должности.

0

0

5

Педагоги, прошедшие курсовую подготовку.

10

79 %

   

  На протяжении текущего учебного года наблюдалось повышение уровня образования педагогов. Педагоги повышают свою квалификацию через посещение городских стажерских площадок, курсовую переподготовку, методическую работу в ДОУ, самообразование, участие в Вебинарах, форумах, конференциях.

   

     В течение учебного года прошли курсы повышения квалификации 7  педагогов (53 %):

Образовательная программа

человек

«Технологии развития речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»,

ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»,24 ч

1

«Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»,72  ч

2

«Организация конструктивно-модельной деятельности дошкольников»

ГБПОУ СО «Каменск-Уральский педагогический колледж»,24 ч

3

«Профессиональный стандарт педагога как инструмент управления качеством образования в условиях внедрения национальной системы учительского роста» ИРО,16ч

1

В течение года каждый педагог повышал уровень своей профессиональной компетентности: самообразование, разработка образовательных проектов, проведение интегрированных итоговых и открытых занятий, участие в проведении педагогических советов, практикумов, творческих отчетов. Педагоги МБДОУ принимали активное участие в городских и областных конкурсах педагогического мастерства и занимали в них призовые места.

Таким образом, анализ кадрового потенциала детского сада позволяет сделать вывод о том, что педагогический коллектив:

  • сплоченный, квалифицированный, имеет высокий уровень педагогической культуры;

-достаточно статичен (46 % педагогов работает в МБДОУ около 10 лет);

  • работоспособен, обладает богатым опытом профессиональной деятельности (8 % педагогов имеют стаж более 20 лет);
  • объединен едиными целями и задачами, имеет благоприятный психологический климат.

  1. Финансовые ресурсы МБДОУ и их использование

Финансово-хозяйственная деятельность Детского сада направлена на реализацию уставных целей, задач и осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

Детский сад осуществляет свою финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с планом финансово- хозяйственной деятельности , составляемым Детским садом и утверждаемым Учредителем, в порядке, определенном Учредителем, в соответствии с требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения, утверждаемыми Минфином РФ. Деятельность Учреждения финансируется в соответствии с действующим законодательством.

Муниципальное задание для Учреждения формирует и утверждает Учредитель в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются Администрацией муниципального образования город Каменск-Уральский.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Детским садом осуществляется в виде субсидий из бюджета муниципального образования город Каменск- Уральский.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующие цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Детский сад самостоятелен в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности в пределах, установленных действующим законодательством .

С отчетами об исполнении муниципального задания и плана ФХД можно ознакомиться на сайте МБДОУ. В текущем учебном году начата работа по созданию условий для дополнительной образовательной деятельности.

  1. Информационное обеспечение

 Детский сад формирует открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о его деятельности, и обеспечивает доступ к таким ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На официальном сайте Детского сада в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются информация и документы, предусмотренные законодательством в области образования, которые подлежат обновлению в течение десяти рабочих дней со дня их создания, получения или внесения в них соответствующих изменений в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

6. Показатели деятельности за 2017 год

№ п\п

Показатели

Единица измерения

1

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

97

1.1.1

В режиме полного дня (12 часов)

97

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)

-

1.1.3

В семейной дошкольной группе

-

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

-

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

17

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

80

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников  в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

97

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

97

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

-

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

-

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

-

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и психическом развитии

-

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

-

1.5.3

По присмотру и уходу

-

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

6,81

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе

13

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

6ч/ 46%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

6ч/ 46%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

7ч/ 54%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

7ч/ 54%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

11ч/ 85%

1.8.1

Высшая

-

1.8.2

Первая

11ч/ 85%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

2ч/ 38%

1.9.2

Свыше 30 лет

-

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

-

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

-/ 0%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности в общей численности педагогических работников  

13ч/ 100 %

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

13ч/ 100 %

1.14

Соотношение «педагогический  работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

13/ 97

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктор по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

3,2 кв.м.

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

60 кв.м.

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие бассейна

да

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

  1. Заключение

В целом работа педагогического коллектива детского сада отличается достаточной стабильностью и положительной результативностью.

Несомненными достижениями коллектива стали:

  • использование педагогами передовых образовательных методик и технологий;
  • достаточно хороший уровень усвоения программы;
  • готовность выпускников к обучению в школе на хорошем уровне;
  • совершенствование развивающей предметно-пространственной среды в группах, в детском саду, материально-технической базы и безопасной среды ДОУ;
  • повышение уровня профессионализма педагогов;
  • получение лицензии на право оказания образовательной услуги по подвидам дополнительного образования детей и взрослых;
  • развитие психолого-педагогических условий пребывания детей в детском саду за счёт
  • функционирования  кабинета педагога-психолога;
  • повышения уровня активности родителей (законных представителей).

Для педагогов и администрации детского сада одним из важных аспектов оценки своей деятельности является мнение родителей воспитанников, о качестве предоставляемых в ДОУ образовательных услуг. Удовлетворенность родителей воспитанников услугами ДОУ составляет 95%.

Перспективы  развития на 2018-2019 годы:

1.Развитие кадровых условий для введения профессионального стандарта педагога, повышение профессионально-личностного роста педагогов

2.Развитие программно-методических и психолого-педагогических условий реализации основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования.

3.Взаимодействие с родительской общественностью по вопросам укрепления здоровья детей и стремления к здоровому образу жизни в семье.

4.Введение дополнительных образовательных программ : «Скоро в школу», « Юный пловец».

Заведующий

МБДОУ «Детский сад № 72»                                                                                 О.А.Петренко





22


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет о результатах самообследования муниципального дошкольного образовательного учреждения

Целью проведения самообследования ДОО являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности ДОО. В процессе самообследования были проведены оценка образовательной деятельности, систе...

АНАЛИЗ образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Улыбка» за 2017 – 2018 учебный год

АНАЛИЗ образовательной деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад «Улыбка» за 2017 – 2018 учебный год...

Отчет о результатах самообследования деятельности дошкольного отделения за 2017 – 2018 учебный год

Вашему вниманию предлагается Отчет о результатах  самообследования деятельности    дошкольное отделение  за 2017 – 2018 учебный год...

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по удовлетворенности работой педагогов в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад комбинированного вида № 47»

Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) по удовлетворенности работой педагогов в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Дет...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2020 – 2021 учебный год

Отчет о результатах самообследованиямуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок»за 2020 – 2021 учебный год...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2019 – 2020 учебный год

Отчет о результатах самообследованиямуниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок»за 2019 – 2020 учебный год...

Отчет о результатах самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 27 «Филиппок» за 2021 год

Отчет о результатахсамообследованиямуниципального бюджетногодошкольного образовательногоучреждения детского сада № 27«Филиппок»за 2021 год...