Главные вкладки

    СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
    учебно-методический материал на тему

    Черкашина Ирина Валентиновна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл seminar.pptx1.44 МБ
    Microsoft Office document icon buklet.doc1.03 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    ГБОУ Школа № 423 дошкольное отделение №3/843 СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Старший воспитатель дошкольного отделения №3/843 Черкашина И.В. ОКТЯБРЬ 2014

    Слайд 2

    ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов в использовании интегративных подходов при организации образовательной деятельности. ЗАДАЧИ СЕМИНАРА: познакомить педагогов с современными подходами к организации интегрированных занятий с детьми; способствовать положительной мотивации педагогов на использование полученных знаний в практической деятельности; разработать методические рекомендации по вопросу внедрения интегрированных занятий в практику работы педагогов образовательного учреждения

    Слайд 3

    В Российской Федерации происходит модернизация системы образования с целью повышения качества образования, его доступности, с целью поддержки и развития таланта каждого ребенка, сохранения его здоровья. В настоящее время для большинства уровней и ступеней образования, включая дошкольное установлены федеральные государственные образовательные стандарты.

    Слайд 4

    Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает нормы и положения обязательные при реализации основной образовательной программы детского сада. Это первый в истории российского образования документ, который на федеральном уровне определяет каким должно быть дошкольное образования, направленное на достижение каждым ребёнком оптимального для его возраста уровня развития с учётом его индивидуальных, возрастных особенностей.

    Слайд 5

    Основополагающий принцип ФГОС дошкольного образования – принцип интеграции образовательных областей. Их пять:

    Слайд 6

    Каждая образовательная область направлена на развитие какой-либо деятельности: трудовая деятельность

    Слайд 7

    Интеграция (от лат. – «полный», «целостный») взаимопроникновение, объединение в одно «целое» различных элементов или частей. Интегрированная деятельность в дошкольном учреждении соединяет знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга.

    Слайд 8

    ВАРИАНТЫ ИНТЕГРАЦИИ

    Слайд 9

    Требования к структуре интегрированных занятий

    Слайд 10

    Примерная структура занятия

    Слайд 11

    Основная особенность интегрированной деятельности

    Слайд 12

    Педагогические возможности интегрированного занятия

    Слайд 13

    Методика подготовки к интегрированному занятию Определить области знаний, интегрирование которых целесообразно; Проанализировать и отобрать из этих областей содержание; Выявить основной принцип построения системы интегрированного занятия , распределить задачи и содержательный материал; Использовать разнообразные виды деятельности Использовать большое количество разнообразного наглядного и атрибутного материала.

    Слайд 14

    Трудности проведения интегрированного занятия

    Слайд 15

    Выпускник, освоивший основную образовательную программу ДО, должен обладать, прежде всего, интегративными качествами личности, которые позволят ему в дальнейшем успешно обучаться в школе.

    Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

    СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ...

    СЕМИНАР «ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

    СЕМИНАР«ИНТЕГРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ  В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»...

    «Организация развивающей предметно-пространственной среды для самостоятельной деятельности младших дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»

    В докладе представлены основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при  организации развивающей предметно-пространственной среды в группе...

    Организация здоровьесберегающей деятельности в ДОО в условиях реализации ФГОС дошкольного образования.

    В. А. Сухомлинский писал: "Я не боюсь еще и еще повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное...