краткий план районного семинара-практикума по оргаизации мини-музеев
материал на тему

Вашему вниманию представлен краткий план проведения райооного семинара-практикума по организации мини-музеев в ДОУ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение –

детский сад общеразвивающего вида №7 «Вишенка»

СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН

РАЙОННОГО СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА

«Организация мини-музеев в ДОУ»

Подготовили и провели:

Зайцева О.В., ст. воспитатель,

Долбикова О.В., воспитатель,

Куликова Е.В., воспитатель,

Солдатова С.А., воспитатель,

Харина Е.А., воспитатель

18 ноября 2014 г.

г. Клин, Московская обл.

  1. Регистрация участников - «Дерево знакомства».

Каждый участник семинара-практикума, входя в зал, выбирает цветной листочек, пишет на нем свое имя и дошкольное учреждение, с которого прибыл, листочки приклеиваются на «дерево знакомства». 

  1. Открытие семинара-практикума. Мотивация на работу. Актуализация темы семинара.

Здравствуйте! Давайте с вами  познакомимся. Посмотрите, на нашем «Дереве знакомства»  листочки разного цвета. Они такие же разные, как все мы. И внешне, и внутренне, но объединяет нас одно: интерес к теме организации мини-музеев в ДОУ. Настроение у всех разное, но в основном веселое и задорное. Желаю Вам сохранить его до конца нашего мероприятия!

  1. Введение в тему семинара-практикума, ознакомительная лекция старшего воспитателя Зайцевой О.В. на тему: «Музейная педагогика как форма организации совместной деятельности детей и взрослых» (выступление прилагается).

  1. Выступление из опыта работы с презентацией воспитателя Хариной Е.А. на тему: «Мини-музей, как форма организации предметно-развивающей среды ДОУ» (выступление прилагается).

  1. Выступление из опыта работы с презентацией воспитателя Солдатовой С.А. на тему: «Презентация мини-музея часов» (выступление прилагается).

  1. Просмотр совместной деятельности воспитателя с детьми  «Организация экскурсии по «Мини-музею часов»  (видеозапись экскурсии прилагается).

  1. Выступление из опыта работы с презентацией воспитателя Долбиковой О.В.по теме «Мини-музей «Театральные маски» (выступление прилагается).

  1. Проведение мастер-класса по ознакомлению детей с русской тряпичной куклой, изготовление нового экспоната для мини-музея кукол (кукла «Закрутка»), воспитатель Харина Е.А.

  1. Выступление из опыта работы с презентацией воспитателя по теме «Музейный дневничок» как форма работы с детьми в мини-музее «Мой город»»  (выступление прилагается).

  1. Обмен опытом, обобщение материала, выделение общего и полезного в работе, рефлексия услышанного: метод «Ладонь». 

Рефлексия: Рисуем ладонь, каждый палец - это позиция, по которой надо высказать свое мнение:

БОЛЬШОЙ - для меня было важным и интересным…

УКАЗАТЕЛЬНЫЙ - по этому вопросу я получила конкретную информацию…

СРЕДНИЙ – мне было трудно (мне не понравилось)…

БЕЗЫМЯННЫЙ – моя оценка психологической атмосферы семинара-практикума  …

МИЗИНЕЦ – для меня было недостаточно…

Спасибо за внимание, всем творческих удач!