Главные вкладки

    Номенклатуры и приказы МБДОУ
    материал на тему

    Колобова Ольга Константиновна

    Еще раз подчеркнем, что номенклатура дел у каждого учреждения своя. Мы предлагаем вам свой материал, приведенный в соответствие с требованиями городского архива.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon nomenklatura_i_prikazy_v_dou.doc270 КБ

    Предварительный просмотр:

    НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ МДОУ

    Еще раз подчеркнем, что номенклатура дел у каждого учреждения своя. Мы предлагаем вам свой материал, приведенный в соответствие с требованиями городского архива.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    город _____________

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «ДЕТСКИЙ САД № ____»

    (адрес)

    УТВЕРЖДЕНО

    приказом заведующего

    МДОУ «Детский сад № ____»

    от «__» _______ 200_        г.

    № ________

    ____________ (подпись)

    Номенклатура дел

    на 200___ г.

    Ин-

    декс

    Наименование

    Срок хранения

    Примеча-

    ние

    1

    2

    3

    4

    01

    Организационная работа

    01-01

    Устав МДОУ

    Постоянно

    01-02

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности

    Постоянно

    01-03

    Свидетельство о государственной регистрации МДОУ

    Постоянно

    01-04

    Свидетельство о государственной аккредитации МДОУ

    Постоянно

    01-05

    Договор о взаимоотношениях между МДОУ и Учредителем

    Постоянно

    01-06

    Договоры о сотрудничестве

    Постоянно

    01-07

    Акты готовности к учебному году

    5 лет

    01-08

    Статистический отчет МДОУ (форма 85-к)

    Постоянно

    01-09

    Акты, справки проверок МДОУ вышестоящих организаций

    Постоянно

    01-10

    Договор МДОУ с родителями (законными представителями)

    5 лет

    До перехода

    в школу

    01-11

    Программа развития МДОУ

    Постоянно

    01-12

    Журнал регистрации данных о детях, посещающих детский сад

    Постоянно

    01-13

    Протоколы заседаний общего собрания трудового коллектива

    Постоянно

    01-14

    Протоколы административных совещаний при заведующем

    Постоянно

    01-15

    Протоколы общих родительских собраний

    Постоянно

    01-16

    Журнал регистрации входящих документов

    3 года

    01-17

    Журнал регистрации исходящих документов

    3 года

    01-18

    Приказы заведующего МДОУ по основной деятельности

    Постоянно

    01-19

    Номенклатура дел

    Постоянно

    В госархив не сдается

    01-20

    Должностные инструкции

    Постоянно

    01-21

    Документы по аттестации работников МДОУ

    Постоянно

    01-22

    Коллективный договор

    Постоянно

    01-23

    Правила внутреннего трудового распорядка

    2 года

    01-24

    Журнал регистрации инструктажей по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников

    45 лет

    01-25

    Журнал регистрации учета производственных и бытовых травм работников

    45 лет

    01-26

    Журнал регистрации несчастных случаев с воспитанниками

    Постоянно

    01-27

    Журнал регистрации несчастных случаев с работниками

    Постоянно

    01-28

    Журнал регистрации телефонограмм

    3 года

    01-29

    График отпусков

    1 год

    01-30

    График работы работников МДОУ

    1 год

    01-31

    Журнал регистрации страховых полисов

    5 лет

    01-32

    Журнал регистрации и учета штампов, печатей

    Постоянно

    02

    Учебно-воспитательная работа

    02-01

    Программа «Радуга» (авт. кол. под рук. Т.Н. Дороновой)

    Постоянно

    02-02

    Годовой план работы МДОУ

    Постоянно

    02-03

    Анализ работы МДОУ за год

    Постоянно

    02-04

    Протоколы заседаний Совета педагогов

    Постоянно

    02-05

    Протоколы заседаний психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк)

    Постоянно

    02-06

    Протоколы совещаний педагогических работников

    Постоянно

    02-07

    Расписание занятий.

    Расписание дополнительных (в том числе платных) услуг

    3 года

    02-08

    Документы по передовому педагогическому опыту (программы, методические разработки)

    Постоянно

    02-09

    Картотека контроля за деятельностью педагогических работников

    До срока

    надобности

    02-10

    Картотека диагностических материалов для изучения состояния педагогического процесса

    До срока

    надобности

    02-11

    План методической работы с педагогами

    Постоянно

    02-12

    Протоколы групповых родительских собраний

    Постоянно

    До выпуска детей в школу

    02-13

    Перспективные планы работы педагогов

    Постоянно

    02-14

    Календарные планы работы педагогов

    Постоянно

    02-15

    Контрольный лист выполнения годового плана

    3 года

    03

    Кадровый состав

    03-01

    Приказы заведующего по личному составу работников

    75 лет

    03-02

    Личные карточки (форма Т-2)

    75 лет

    03-03

    Книга учета движения трудовых книжек (и вкладышей в трудовые книжки)

    Постоянно

    03-04

    Журнал регистрации страховых свидетельств

    5 лет

    03-05

    Списки педагогических работников, уходящих на досрочную трудовую пенсию по старости

    Постоянно

    03-06

    Журнал регистрации ИНН

    5 лет

    03-07

    Журнал регистрации отпускных записок

    5 лет

    03-08

    Журнал регистрации справок

    1 год

    03-09

    Журнал регистрации личных дел

    75 лет

    03-10

    Контрольные списки педагогических работников

    5 лет

    03-11

    Журнал регистрации льготных отпусков

    Постоянно

    03-12

    Документы по аттестации педагогических работников (планы, протоколы, характеристики)

    75 лет

    03-13

    Журнал регистрации приказов по личному составу

    75 лет

    03-14

    Журнал регистрации именных образовательных чеков

    10 лет

    03-15

    Трудовые книжки

    До востребова-

    ния или 50 лет после ухода с работы

    03-16

    Личные дела работников

    75 лет

    04

    Медицинское обслуживание

    04-01

    Медицинская карта ребенка (форма 026-у)

    До перехода в школу

    04-02

    Прививочный журнал

    (форма 060-у)

    3 года

    04-03

    Журнал регистрации инфекционных заболеваний (форма 060-у)

    3 года

    04-04

    Экстренное извещение об инфекционных заболеваниях, остром отравлении, необычной реакции на прививку

    (форма 059-у)

    3 года

    04-05

    Книга записи санитарного состояния учреждения

     (форма 308)

    1 год

    04-06

    Журнал регистрации по контролю за качеством готовой продукции (бракераж)

    1 год

    04-07

    Журнал регистрации по контролю за доброкачественностью, скоропортящихся продуктов, поступивших с базы на пищеблок

    1 год

    04-08

    Диспансерный журнал

    5 лет

    04-09

    Журнал регистрации длительных медицинских отводов

    3 года

    04-10

    Журнал регистрации учета лечения детей с туб. виражом

    3 года

    04-11

    Журнал регистрации осмотра детей и сотрудников по педикулезу, чесотке и гнойным заболеваниям

    3 года

    04-12

    Журнал регистрации детей с гельминтами

    3 года

    04-13

    Журнал регистрации социального учета

    3 года

    04-14

    Журнал регистрации учета и снятия детей по дизентерии

    3 года

    04-15

    Журнал регистрации учета карантина в группах

    3 года

    04-16

    Журнал регистрации медико-педагогического контроля за физическим состоянием воспитанников

    3 года

    04-17

    Журнал регистрации инструктажа с сотрудниками о соблюдении санитарно-эпидемиологического режима

    3 года

    04-18

    Журнал регистрации поступивших и выбывших детей

    1 год

    04-19

    Журнал учета детского травматизма

    3 года

    04-20

    План старшей медицинской сестры по санитарно-просветительской работе

    Постоянно

    04-21

    Анализ работы по сохранению и

    укреплению здоровья детей за год

    Постоянно

    04-22

    Комплексный план работы

    Постоянно

    04-23

    План работы по летней оздоровительной компании

    Постоянно

    04-24

    Журнал регистрации контроля за посещаемостью

    3 года

    04-25

    Папка старшей медицинской сестры (инструкции, приказы)

    Постоянно

    04-26

    Журнал регистрации учета спирта

    3 года

    04-27

    Журнал регистрации учета шприцев

    3 года

    04-28

    Журнал регистрации антропометрии детей

    3 года

    04-29

    Журнал регистрации направлений детей к специалистам

    3 года

    04-30

    Соматический журнал

    3 года

    04-31

    Отчет по заболеваемости

    3 года

    04-32

    План работы (месячный)

    3 года

    04-33

    Аварийный журнал

    3 года

    04-34

    Журнал регистрации по проверке зрения и слуха у детей

    3 года

    04-35

    Журнал регистрации учета детодней

    3 года

    04-36

    Журнал регистрации медосмотра сотрудников

    3 года

    04-37

    Журнал регистрации учета лекарственных средств

    3 года

    04-38

    Журнал регистрации температуры в холодильнике для бактериальных препаратов

    3 года

    04-39

    Журнал регистрации работы кварцевой лампы

    3 года

    04-40

    Журнал регистрации учета стерильных перевязочных материалов

    3 года

    04-41

    Журнал регистрации проведения генеральной уборки в процедурном кабинете

    3 года

    04-42

    Журнал регистрации детей, находящихся в изоляторе

    3 года

    04-43

    Диетпитание детей

    3 года

    04-44

    Журнал регистрации здоровья работников

    3 года

    04-45

    Журнал регистрации калорийности пищи

    3 года

    04-46

    Журнал регистрации осмотра на гнойничковые заболевания

    3 года

    05

    Финансово-хозяйственная деятельность

    05-01

    Штатное расписание

    1 год

    Подлинник в Комитет

    образования

    05-02

    Технический паспорт МДОУ

    Постоянно

    До замены новым

    05-03

    План мероприятий по противопожарной безопасности и документы к нему

    10 лет

    05-04

    План мероприятия по охране труда и документы к нему

    10 лет

    05-05

    Тарификационные списки педагогических работников

    Постоянно

    05-06

    Журнал регистрации учета расхода электроэнергии

    1 год

    05-07

    Инвентарные списки основных средств (форма ОС-13)

    3 года

    05-08

    Книга складского учета материалов (форма М-17)

    3 года

    05-09

    Сальдово-оборотные ведомости (количественного) учета движения малоценных быстроизнашивающихся предметов (форма 412)

    3 года

    05-10

    Журнал регистрации боя посуды

    (форма 325)

    3 года

    05-11

    Журнал регистрации прихода (накладные)

    Постоянно

    05-12

    Акты приема, сдачи и списания имущества

    3 года

    05-13

    Смета МДОУ (проект-заявка)

    1 год

    05-14

    Технические отчеты электроизмерения силовых и кабельных линий

    Постоянно

    05-15

    Журнал регистрации допуска к инженерным сетям

    1 год

    05-16

    Журнал регистрации аварийных

    ситуаций

    1 год

    05-17

    Договоры о материальной ответственности работников

    Постоянно

    05-18

    Технические паспорта на приборы и оборудование

    Постоянно

    05-18

    Перспективное меню

    1 год

    05-19

    Журнал регистрации учета мясопродуктов

    1 год

    05-20

    Журнал регистрации по контролю за качеством молочных продуктов

    1 год

    05-21

    Табели учета рабочего времени

    1 год

    05-22

    Реестры регистрации листков временной нетрудоспособности

    3 года

    05-23

    Акты документальных ревизий финансово-хозяйственной деятельности МДОУ

    5 лет

    Категории и количество дел,

    заведенных в 200 __ г.

    По срокам хранения

    Всего

    В том числе переходящих в ЭПК

    Постоянно

    На период действия

    Временно (свыше 10 лет)

    Временно (до 10 лет)

    Включительно

    Итого

    Ответственный за делопроизводство                                ______________ (подпись)

    Одобрено:

    Протокол ЭПК

                                            от «___»_________ 200__ г.

                                                                     № ___

    ПРИКАЗ

    Об усилении мер по обеспечению безопасности

    жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса

    В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса, согласно приказу Комитета образования администрации г. Нефтеюганска от 12.09.2003 г. № 697,

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Повысить ответственность сотрудников МДОУ за жизнь и здоровье воспитанников.
    2. Воспитателям принимать и передавать воспитанников только лично родителям (законным представителям).
    3. В исключительных случаях на основании письменного заявления родителей (законных представителей) и приказа по МДОУ, забирать воспитанника имеет право взрослый человек старше 18 лет на основании доверенности, заверенной нотариусом.

    Ответственные: старший воспитатель, воспитатели.

    4.        Центральный вход в МДОУ функционирует с 7.00 до 19.00 и находится под постоянным контролем уборщиков служебных помещений.

    Ответственные: заместитель заведующего по АХЧ, уборщики служебных помещений.

    5.        Дополнительные входы в здание и групповые помещения функционируют с 7.00 до 8.00 и с 17.00 до 18.00. В период с 8.00 до17.00 и с 18.00 до 7.00 дополнительные входы закрыты.

    Ответственные: заместитель заведующего по АХЧ, уборщики служебных помещений, младшие воспитатели групп.

    6.        Категорически запрещаются нахождение в здании посторонних лиц, организация торговли.

    Ответственный: заместитель заведующего по АХЧ.

    7.        Действия воспитателей и младших воспитателей во время передвижения воспитанников по зданию, выхода и возвращения с прогулки должны быть согласованы и четко организованы. Воспитанники должны находиться под постоянным присмотром.

    Ответственные: старший воспитатель, воспитатели, младшие воспитатели.

    8.        В срок до 20 сентября 2004 г. провести рейд по зданию и участкам МДОУ для проверки состояния работы по охране жизни и здоровья воспитанников и устранения всех факторов, несущих угрозу безопасности воспитанников.

    Ответственные: ответственный по охране труда и технике безопасности старший воспитатель.

    9. В период с 19.00 до 7.00 все входы, ведущие на территорию МДОУ, должны быть закрыты на замки. Сторожам приложить максимальные усилия для исключения нахождения посторонних лиц на территории МДОУ.

    Ответственные: заместитель заведующего по АХЧ, сторожа.

    10. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ О назначении ответственных за служебные помещения

    В целях реализации законов РФ № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (1998), № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (1994), предупреждения и уменьшения последствий террористического акта, охраны жизни и здоровья воспитанников и работников

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Закрепить служебные помещения и возложить ответственность за их содержание, закрытие, опломбирование и ежедневную (в рабочие дни) проверку их состояния утром и вечером на следующих работников:

    —        кабинет заведующего — ответственный (ФИО заведующего)

    —        кабинет делопроизводителя — ответственный (ФИО делопроизводителя)

    —        медицинский кабинет — ответственные (ФИО медицинских работников)

    —        кабинет заместителя заведующего по хозяйственной части, склад в помещении прачечной, хозяйственный склад на территории МДОУ, подвал, выход на крышу — ответственный (ФИО заместителя заведующего по АХЧ)

    —        прачечная — ответственные (ФИО машинистов по стирке белья)

    — пищеблок — ответственный (ФИО шеф-повара)

    — складские помещения в помещении пищеблока и на территории МДОУ — ответственный (ФИО кладовщика)

    —        кабинет кастелянши, костюмерная (2 этаж) — ответственный (ФИО кастелянши)

    — методический кабинет — ответственный (ФИО старшего воспитателя)

    — помещение группы — ответственные (ФИО воспитателей групп).

    1. Возложить ответственность на указанных лиц за соблюдение в данных помещениях противопожарного режима, инструкций по охране труда, охране жизни и здоровья воспитанников, соблюдение правил и норм техники безопасности на рабочем месте.
    2. Контроль за выполнение данного приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    Об организации мероприятий по профилактике гриппа

    и других острых респираторных заболеваний

    Во исполнение приказа Комитета образования от 18.11.2003 г. № 929 «Об организации мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных заболеваний», постановления главы города от 31.10.2003 г. № 371 «Об утверждении комплексного плана мероприятий по профилактике гриппа и других острых респираторных заболеваний», в целях охраны жизни и здоровья воспитанников

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.        Усилить контроль за состоянием здоровья детей и сотрудников. Исключить возможность выхода на работу сотрудников, обслуживающего персонала, приема в группы воспитанников с признаками гриппа или других острых респираторных заболеваний.

    Ответственные: старший воспитатель, заместитель заведующего по АХЧ, воспитатели.

    1. Старшей медсестре Коваль Татьяне Викторовне организовать вместе с воспитателями всех возрастных групп утренние фильтры для раннего выявления заболевших воспитанников.
    2. Старшему воспитателю Семеновой Татьяне Васильевне ограничить проведение массовых мероприятий, спортивных соревнований.

    4.        Обеспечить соблюдение температурного режима в помещениях, проведение ежедневной влажной уборки, проветривание.

    Ответственные: старшая медсестра, младшие воспитатели.

    5.        Обеспечить проведение обработки посуды с применением дезинфицирующих средств (растворов).

    Ответственные: старшая медсестра, младшие воспитатели, кухонные рабочие.

    6.        Обеспечить приобретение витаминных препаратов, увеличить, по возможности, время пребывания воспитанников на свежем воздухе.

    Ответственные: старшая медсестра, старший воспитатель.

    7.        Обеспечить немедленную изоляцию воспитанников, заболевших гриппом.

    Ответственный: старшая медсестра.

    8.        Допускать в образовательное учреждение воспитанников, переболевших гриппом, только при полном исчезновении всех симптомов болезни.

    Ответственный: старшая медсестра.

    9.        Обеспечить широкую санитарыно-просветительскую работу по профилактике гриппа среди воспитанников и их родителей (законных представителей).

    Ответственные: старшая медсестра, старший воспитатель, воспитатели.

    10. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    Об установлении противопожарного режима

    В целях обеспечения пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья воспитанников, работников

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Установить в МДОУ «Детский сад № 18» противопожарный режим в соответствии с Правилами пожарной безопасности в РФ(ППБ 01-93), Правилами пожарной безопасности для общеобразовательных школ, ПТУ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений (ППБ-101-89).
    2. Заместителю заведующего по АХЧ Мироновой Светлане Михайловне.
    1. Регулярно проверять состояние складских, подвальных и подсобных помещений, не допускать складирования в них мебели, легковоспламеняющихся и горючих веществ.
    2. Производить один раз в месяц осмотр средств пожаротушения.
    1. Содержать постоянно свободными запасные выходы из здания.
    2. Не допускать сжигания мусора на территории.
    3. Следить за наличием исправных средств пожаротушения в кабинетах и специально оборудованных местах в здании.
    4. Осуществлять своевременно перезарядку огнетушителей.

    3.        В случае отсутствия заведующего и ответственного за пожарную безопасность в момент возникновения пожара возложить ответственность за организацию эвакуации воспитанников и работников на дежурного администратора.

    3.1. Действия дежурного администратора:

    • незамедлительно сообщить о пожаре по телефону 01;
    • организовать эвакуацию детей и сотрудников в соответствии с планом эвакуации;
    • принять меры к эвакуации документов и материальных ценностей;
    • до приезда пожарной команды организовать тушение пожара имеющимися средствами;
    • организовать встречу пожарной команды и сопровождение ее к месту пожара.
    1. Ответственность во время проведения массовых мероприятий, утренников, развлечений, занятий возложить на работников, ответственных за проведение данных мероприятий. Вменить в обязанности ответственному лицу обязательную проверку путей эвакуации воспитанников до начала проведения мероприятий.
    2. Назначить ответственными за эвакуацию в случае возникновения пожара следующих сотрудников:
    • 1 этаж — заместителя заведующего по АХЧ Миронову Светлану Михайловну;
    • 2 этаж — старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну.

    6.        Возложить ответственность за оказание медицинской помощи в случае необходимости на старших медицинских сестер Коваль Татьяну Викторовну, Майер Татьяну Ивановну.

    Старшей медицинской сестре Коваль Татьяне Викторовне постоянно следить за наличием необходимых медикаментов для оказания помощи в экстренных случаях.

    1. Проводить тренировочные занятия по эвакуации воспитанников два раза в год в соответствии с планом действия по МДОУ в экстренных условиях и в случае возникновения пожара.
    2. Воспитателям дошкольных групп проводить профилактическую работу с воспитанниками согласно перспективному плану знакомства детей с правилами пожарной безопасности, используя парциальную программу «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Б. Стеркина, Н.А. Авдеева, О.Л. Князева).

    9.        Ответственному по пожарной безопасности Мироновой Светлане Михайловне проводить инструктаж с работниками по вопросам пожарной безопасности два раза в год и в период проведения новогодних мероприятий.

    1.  Всем работникам неукоснительно соблюдать противопожарный режим в МДОУ в течение рабочего дня.
    2.  Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    О внесении изменений в график отпусков

    В связи с непредвиденно возникшими семейными обстоятельствами работников, на основании личного заявления работников

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.        Изменить сроки очередного отпуска на 200__ г. следующим работникам:

    • Мироновой Светлане Михайловне, заместителю заведующего по АХЧ, предоставить ежегодный отпуск сроком 51 календарный день с 23 августа по 12 октября 200__ года.
    • Николаевой Ольге Николаевне, повару, предоставить ежегодный отпуск сроком 35 календарных дней с 2 августа по 5 сентября 200__ г.
    1. Специалисту по кадрам Кожевниковой Анне Александровне внести изменения в график отпусков согласно приказу.
    2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    Об утверждении должностных инструкций

    На основании Устава МДОУ, Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, приложения к письму Минобразования РФ от 29.03.2001 г. № 20-52-1350/20-5 «Временные требования по оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности при присвоении квалификационной категории руководителям, специалистам (педагогическим работникам)», в целях более четкого определения прав и функциональных обязанностей работников

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить должностные инструкции работников с внесенными изменениями и дополнениями.
    2. Контроль за соблюдением работниками должностных инструкций возложить на следующих сотрудников.
    1. Старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну — педагоги.
    2. Заместителя заведующего по АХЧ Миронову Светлану Михайловну — младший обслуживающий персонал.
    3. Заведующего Лукину Ларису Ивановну — учебно-вспомогательный персонал.

    3.        Общий контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    О курсах

    На основании приказа комитета образования администрации г. Нефтеюганска от 29.03.2004 года № 280 «О курсах по внедрению компьютерных технологий», с целью повышения профессиональной подготовки педагогических работников

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.        Направить на курсы по теме «Интернет-технологии для педагогических работников» с 29 марта по 9 апреля 200__г. с отрывом от производства и сохранением средней заработной платы воспитателей:

    • Ф.И.О;
    1. Старшему воспитателю (Ф.И.О.) обеспечить замену отсутствующих работников.
    2. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    Об организации работы в предпраздничные дни

    На основании ТК РФ (ст. 95), Устава МДОУ (п. 2.11), Коллективного договора (п. 6.1.1) в целях охраны труда работников

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Установить режим работы МДОУ «Детский сад № 18» на 30.04.200__ г. с 7.00 до 18.00.
    2. Уменьшить длительность рабочего дня всех работников30.04.200__ г. на один час.

    3.        Установить следующий режим работы на 30.04.200__г. для некоторых категорий работников, работающих по сменам:

    —        воспитатель

    1. смена— 7.00-13.12,
    2. смена- 11.48—18.00;

    —        старшая медицинская сестра

    1. смена- 6.00-12.42,
    2. смена- 11.48—18.00;

    —        повар, кухонный рабочий

    1. смена-6.00-12.42,
    2. смена- 8.00-14.42,
    3. смена- 11.00-17.42.

    4.        Изменить время выдачи ужина в группах:

    • ранняя, 1 младшая — 16.40;
    • 2 младшая, средняя — 16.45;
    • старшая, подготовительная — 17.00.

    5.        Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    Об организации дежурства в праздничные дни

    В целях усиления контроля за зданием и территорией МДОУ в выходные и праздничные дни, предотвращения аварийных ситуаций

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.        Назначить дежурным администратором:

    1 и 3 мая 200        г. — заведующего Лукину Ларису Ивановну.

    8 и 10 мая 200        г. — старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну.

    2,        4 и 9 мая 200        г. — заместителя заведующего по хозяйственной части Миронову Светлану Михайловну.

    2. Утвердить график дежурства сторожей: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 9, 10 мая 200__ г. (Ф.И.О.).

    3. Сторожам вменяются следующие обязанности.

    3.1. Усилить контроль за охраняемыми объектами. Не допускать нахождение посторонних лиц на территории МДОУ. Все ворота и калитки закрыть 30 апреля в 19.00 и открыть 5 мая в 7.00; закрыть 7 мая в 19.00 и открыть 11 мая в 7.00.

    1. Строго соблюдать противопожарный режим в здании и на территории МДОУ.
    2. Осуществлять постоянный контроль за системами тепло-водо -энергоснабжения.
    3. Следить за сохранностью стекол и ограждений.
    4. В случае возникновения аварийной ситуации немедленно поставить в известность дежурного администратора, аварийные службы города.

    4. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    О назначении комиссии по передаче продуктов питания

    В связи с очередным отпуском кладовщика (Ф.И.О.)

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.        Назначить комиссию по контролю за передачей продуктов питания, хранящихся на складах, в следующем составе:

    • председатель комиссии — (Ф.И.О.);

    - члены комиссии — (Ф.И.О.)

    1. Произвести передачу продуктов питания с подотчета (Ф.И.О.)в подотчет (Ф.И.О.) 30.06.2000
    2. Передачу продуктов питания произвести в присутствии бухгалтера комитета образования Васильевой Натальи Ивановны с обязательным оформлением акта и договора о материальной ответственности Петровой Снежаны Борисовны на период с 1 июля по 1 сентября 200_ г.
    3. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    Об организации экскурсии

    Согласно  плану работы МДОУ «Детский сад №18» на _______ уч. г. с целью ознакомления детей с окружающей действительностью, трудом взрослых, воспитания любви к родному краю

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Организовать экскурсию для детей старшего дошкольного возраста по территории ОАО «Нефтеюганский объединенный авиаотряд» 15 сентября 200__г. с 10.00 до 11.30.
    2. Утвердить список детей подготовительной и старшей «А» групп, принимающих участие в экскурсии (приложение 1).
    3. Назначить ответственными за жизнь и здоровье детей (Ф.И.О.).
    4. Контроль за выполнением данного приказа возложить на старшего воспитателя (Ф.И.О.)


    ПРИКАЗ

    По итогам тематической проверки

    На основании приказа комитета образования г. Нефтеюганскаот 12.03.2004 г. № 220а «Об итогах тематической проверки», справки по результатам тематической проверки от 11.03.200_г., с целью повышения качества музыкального воспитания

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1.        Старшему воспитателю Семеновой Татьяне Васильевне.

    1. Разработать план по устранению недостатков, выявленных во время проведения тематической проверки в срок до 14 апреля 200_г.
    2. В анализ работы МДОУ за __ уч.г. включить анализ работы по музыкальному развитию воспитанников.
    3. В план работы МДОУ на ___ уч.г. включить планы работы музыкальных руководителей.
    1. Оказать методическую помощь музыкальным руководителям Александровой Нине Александровне, Григорьевой Надежде Александровне в составлении перспективных и календарных планов на__уч.г., координации деятельности музыкальных руководителей с другими специалистами МДОУ.
    2. Анализ состояния музыкального воспитания в МДОУ проводить не реже одного раза в полугодие на совместных совещаниях педагогических работников, заседаниях Совета педагогов и прочих организационно-методических мероприятиях с обязательным отражением в протоколе.

    2.        Музыкальным руководителям Александровой Нине Александровне, Григорьевой Надежде Александровне вменяется в обязанность.

    1. Скоординировать перспективные и календарные штаны с учетом цели и задач МДОУ на __ уч.г. в срок до 15 апреля 200___ г.
    2. Индивидуальную работу с воспитанниками по музыкальному воспитанию осуществлять с учетом рекомендаций всех педагогических работников: учителя-логопеда, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, воспитателя по изобразительной деятельности, воспитателей данной возрастной группы и др.;
    3. Два раза в год в январе и в мае проводить проблемный анализ состояния работы по музыкальному развитию воспитанников.
    4. Оформление и содержание в групповых приемных папок для родителей по музыкальному воспитанию привести в соответствие с современными требованиями в срок до 1 мая200__ г.
    1. Воспитателям всех возрастных групп привести в соответствие с возрастными и программными требованиями оформление и содержание музыкально-театральных уголков в помещениях групп. Дополнить их нетрадиционным музыкальным оборудованием и игрушками-самоделками в срок до 1 мая 200 ___ г.
    2. Контроль за выполнением данного приказа оставляю за собой.

    ПРИКАЗ

    О проведении общего родительского собрания

    Во исполнение годового плана работы МДОУ, на основании Положения о родительском собрании МДОУ «Детский сад № 18», в целях координации действий родительской общественности и педагогического коллектива

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Провести общее родительское собрание на тему «Защита прав и достоинств ребенка — обязанность семьи, детского сада и общества» 15 апреля 200___г. в 17.30 в актовом зале.

    2. Утвердить план подготовки общего родительского собрания (приложение 1).

    3. Утвердить повестку дня общего родительского собрания (приложение 2).

    4. Назначить ответственным за подготовку и проведение общего родительского собрания старшего воспитателя Семенову Татьяну Васильевну.

    5. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.


    ПРИКАЗ

    Об организации работы в летний оздоровительный период

    В связи с окончанием учебного года и началом летнего оздоровительного периода, в целях укрепления и сохранения здоровья воспитанников

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить режимы дня всех возрастных групп на летний оздоровительный период. Организацию жизнедеятельности воспитанников осуществлять в соответствии с летним режимом дня с 1 июня по 30 августа 200        г.

    2.        Старшему воспитателю Семеновой Татьяне Васильевне в срокдо 28 мая 200        г.:

    • составить сетку занятий на летний период;
    • составить график использования физкультурной площадкивоспитателям для проведения спортивных игр, утренней гимнастики, развлечений, досугов;
    • оформить в методическом кабинете в помощь воспитателямрекомендации, учебные пособия, подборку методической, художественной литературы для организации сезонной образовательной работы с воспитанниками по ознакомлению с явлениямиприроды, экологическому воспитанию летом.

    3.        Старшим медицинским сестрам (Ф.И.О.):

    • в срок до 28 мая 200        г. провести инструктажи с педагогами, обслуживающим персоналом по организации питьевого режима, соблюдению санитарно-эпидемиологического режима, обработке песка в песочницах, оказанию первой медицинской помощи;
    • усилить контроль за соблюдением санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях, пищеблоке, столовой, на прогулочных участках;
    • обеспечить контроль за организацией закаливающих, гигиенических процедур;
    • в течение летнего оздоровительного периода вести просветительскую работу среди работников, родителей (законных представителей) по предупреждению острых кишечных заболеваний, пищевых отравлений, организации закаливающих процедур.

    4.        Шеф-повару Петровой Надежде Петровне:

    • повысить общую калорийность летнего питания на 10—15%за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов;
    • организовать строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима во всех помещениях пищеблока.

    5.        Заместителю заведующего по АХЧ Мироновой СветланеМихайловне в срок до 1 июня 200__г.:

    • провести инструктаж с воспитателями и младшими воспитателями по охране жизни и здоровья воспитанников на летних игровых площадках, во время экскурсий, походов;
    • обеспечить исправность ограждений, оборудования на игровых, спортивных площадках;
    • завезти песок для детских песочниц, торф-перегной для огорода, цветника.

    6.        Воспитателям всех возрастных групп в срок до 1 июня 200__ г.:

    • оформить наглядную информацию для родителей (законных представителей) об организации педагогического процесса в летний оздоровительный период;
    • подготовить выносное игровое оборудование, оборудование для организации труда воспитанников на природе;
    • создать условия на летних участках для организации сюжетно-ролевых игр, игр с песком, водой, строительных, спортивных;
    • увеличить пребывание воспитанников на свежем воздухе до трех часов за счет переноса организационно-педагогической деятельности на участок;
    • увеличить продолжительность дневного сна воспитанников на 30 мин;
    • организовать гигиеническое мытье ног и обширное умывание воспитанников перед дневным сном.

    7.        Младшим воспитателям:

    • обеспечить строгое соблюдение санитарно-эпидемиологического режима в групповых помещениях, на прогулочных участках. Ежедневно утром до 8.00 осуществлять уборку участка от мусора, битого стекла и прочих предметов, несущих угрозу жизни и здоровью воспитанников;
    • обеспечить питьевой режим для воспитанников во время прогулок;
    • осуществлять постоянный контакт с воспитателями во время прогулок в целях предупреждения несчастных случаев с воспитанниками.
    1. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Лукина Л.И.

    Л84  Номенклатура дел и приказы в ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 64 с. (Приложение к журналу «Управление ДОУ»). ISBN 5-89144-570-0


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Приказы МБДОУ ДС № 7 "ЖАР-ПТИЦА"

    ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...

    Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"

    Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"...

    Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"

    Приказы - в  административном праве вид акта управления, официальное распоряжение руководителя, отданное в пределах его должностных полномочий и обязательное для исполнения подчинеными....

    Приказы МБДОУ ДС № 7 "ЖАР-ПТИЦА"

    учебно-методический материал...

    Приказы МБДОУ ДС №7 "Жар-птица"

    Под приказом понимают нормативный документ, который оформляется по инициативе руководителя для решения различных производственных вопросов, связанных с деятельностью дошкольного образовательного учреж...