самообследование 14-15 уч.г.
материал на тему

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Макарьевский детский сад "Колосок"

свмообследование 2014-2015 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobsledovanie_14-15.doc166.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самообследование

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Макарьевский детский сад «Колосок»

2014-2015 год

Самообследование   за 2014-2015 учебный год

Официальное наименование Учреждения (полное): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Макарьевский детский сад «Колосок»

Сокращенное наименование: МБДОУ «Макарьевский детский сад»Колосок»

тел. (883158) 33-2-42

 Сайт МБДОУ Nsportal

Эл. почта:  makariikolosok@mail.ru

Заведующая – Воронина Татьяна Владимировна

Часы приёма –с 8.00 до10.00

В  1979года был открыт детский сад –ясли в селе Макарий на 2 группы.В 1992 одна группа была закрыта в связи с сокращением количества детей оставалась одна разновозрастная группа детей с 1,5 до 7 лет. В январе 2012 года вновь была открыта группа для детей раннего дошкольного возраста.

Лицензия на право осуществления  образовательной деятельности лицензии – Серия 52Л01 № 000047, регистрационный № 10534от 14.06.2012 г. (бессрочно)

 В ДОУ работает 2 группы, общей численностью 33 детей:

1 группа раннего возраста – от 1 года до 3 лет -16 ч

1 группа разновозрастная  (с 3 до 7 лет) -17 чел.

 Режим работы с 07.30  до 16.30 часов

Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе .

1. Нормативно-правовое обеспечение управления   МБДОУ «Макарьевский детский сад» Колосок» осуществляется в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в  РФ», ФГОС дошкольного образования, а так же следующими локальными документами:

- Уставом  ДОУ утвержден 20.07.2015

- Договором об образовании между МБДОУ ДС и родителями (законными представителями).

- Эффективными контрактами  между администрацией и работниками.

- Штатным расписание.

- Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников ДОУ.

-Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ.

-Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.

-Положением о порядке приёма и отчисления воспитанников ДОУ.

 -Положением об оплате труда работников ДОУ.

-Коллективного договора ДОУ зарегистрированного 24.04.2015 г

-Положением об Общем собрании трудового коллектива ДОУ

-Положением о Педагогическом совете.

-Программа развития МБДОУ до 2019 г.

-Образовательной программой МБДОУ «Макарьевский детский сад»Колосок»---Регламентом непосредственной образовательной деятельности

-Перспективными планами работы  специалистов.

-Комплексно-тематическими планами работы воспитателей

-Приказами заведующего МБДОУ и др.

В течение учебного года  продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно - информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

Формы и структура   управления

Структурно - функциональная модель управления МБДОУ «Макарьевский детский сад »Колосок»

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в РФ» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом  и несет ответственность за деятельность учреждения.

Формами самоуправления детским садом  являются:

- Общее собрание трудового коллектива МБДОУ;

Общее собрание трудового коллектива МБДОУ осуществляет общее руководство учреждением,  обсуждает проект коллективного договора,  правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МБДОУ и мероприятия по ее укреплению,  рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни воспитанников в МБДОУ, рассматривает и принимает Устав МБДОУ, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав МБДОУ.

- Педагогический Совет МБДОУ;

Педагогический совет МБДОУ является постоянно действующим методическим органом учреждения для рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса.

Осуществляет управление педагогической деятельностью МБДОУ, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ.

Рассматривает, принимает и рекомендует к утверждению программы воспитания и обучения в МБДОУ. 

Принимает и рекомендует к утверждению образовательную программу, план работы МБДОУ на учебный год.

Заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в МБДОУ,  обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников МБДОУ, рассматривает характеристики педагогов, представляемых к почетным званиям и аттестации.

- Родительский комитет МБДОУ.

Родительский комитет МБДОУ выполняет следующие функции: содействует организации совместных мероприятий в МБДОУ,  оказывает посильную помощь МБДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.

Финансовое обеспечение

Бухгалтерский учёт осуществляет бухгалтерия РУО. Финансовое обеспечение функционирования и развития МБДОУ осуществляется из двух источников: бюджетное финансирование и  внебюджетных средств.

Финансовые ресурсы ДОУ и их использование

Финансирование МДОУ осуществляется из местного бюджета в соответствии со сметой доходов и расходов. основными статьями расходования бюджетных средств являются заработная плата сотрудников, налоги и оплата коммунальных услуг ( теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение).

Из бюджета поступило за 2014 г 2334.8 тыс. руб из внебюджета 185 тыс.руб. на 1.06.20  г. финансирование из бюджета                             и внебюджета   102124  руб.

С целью совершенствования материально-технической базы МБДОУ в 2014 приобрели технологическое оборудование  :

 В МБДОУ в системе проводились мероприятия по выполнению программы «Благоустройство территорий МОУ». (ремонт и покраска оборудования на  участках).

За 2014-2015 учебный год  были проведены следующие мероприятия,  работы:

- замеры сопротивлений изоляции –

-проверка на огнестойкость -

- косметический ремонт ( на сумму 3000 руб из бюджета);

-установлена система «Стрелец-Мониторинг»

- МБДОУ подготовлено к отопительному сезону  

Выполнение количественных показателей утвержденных муниципальным заданием

Анализ выполнения муниципального заказа 2014 г.

Наименование показателей

Значение показателей

Показатели по ДОУ

Источник информации

Выполнение/невыполнение

Коэффициент посещаемости

Отчёт 85 к

Выполнен

Среднее число дней, пропущенных одним ребёнком по болезни

3

Отчёт 85 к

Выполнен

Укомплектованность кадрами согласно штатного расписания

100

100

Отчёт 85 к

Выполнен

Выполнение натуральных ном питания

90

83– по анализу выполнения норм по общему

Отчёт

Выполнен

Удовлетворённость родителей качеством образовательных услуг

85

85

Отчёт

Выполнен

Таким образом, в ДОУ реализуется  возможность  участия  в  управлении   детским  садом  всех  участников  образовательного  процесса.  Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений.    В детском саду функционирует  профсоюзная организация.  

МОДЕЛЬ МБДОУ

ЦЕЛЬ: Модернизация образовательного процесса в ДОО через  совершенствование разннобразных организационно-образовательных форм в условиях введения ФГОС.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Основная образовательная программа МБДОУ с учётом «Примерной  общеобразовательной программы «ОТ рождения и до школы « под редакцией, Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, и ФГОС

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ  ПРОЦЕСС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.

окружающее предметное пространство;

окружающая природа;

окружающий социум;

контроль.

В ДОУ внедряется план-программа по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования на 2014-2016 гг.

 Особенности образовательного процесса в МБДОУ

Модель образовательного процесса

При конструировании образовательного процесса использованы  положительные стороны комплексно-тематической и предметно - средовой моделей построения образовательного процесса.

Комплексно-тематическая модель: основу организации образовательных содержаний ставится тема, которая выступает как сообщаемое знание и представляется в эмоционально-образной форме. Реализация темы в разных видах детской деятельности (“проживание” ее ребенком) вынуждает взрослого к выбору более свободной позиции, приближая ее к партнерской. Набор тем определяет воспитатель и это придает систематичность всему образовательному процессу. Модель предъявляет довольно высокие требования к общей культуре и творческому и педагогическому потенциалу воспитателя, так как отбор тем является сложным процессом.

 Предметно-средовая модель: содержание образования проецируется непосредственно на предметную среду. Взрослый –  организатор предметных сред, подбирает дидактический, развивающий материал, провоцирует пробы и фиксирует ошибки ребенка.

Организационной основой реализации Программы является Регламент  тематических недель (событий, проектов, игровых обучающих ситуаций и т.п.) .

Определены темообразующие факторы:

- реальные события, происходящие в окружающем мире и вызывающие интерес детей (яркие природные явления и общественные события, праздники.);

- воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое воспитатель читает детям;

- события, специально «смоделированные» воспитателем (исходя из развивающих задач):  внесение в группу предметов, ранее неизвестных детям, с необычным эффектом или назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность (Что это такое? Что с этим делать? Как это действует?);

- события, происходящие в жизни возрастной группы, «заражающие» детей и приводящие к удерживающимся какое-то время интересам, корни которых лежат, как правило, в средствах массовой коммуникации и игрушечной индустрии (например увлечение динозаврами,  и т. п.);

Все  эти факторы, могут использоваться воспитателем для гибкого проектирования целостного образовательного процесса.

При определении структуры воспитательно-образовательного процесса мы опирались на положения концепции Л.С. Выготского и взгляды Д.Б. Эльконина.

Структура  образовательного процесса 

В образовательный процесс включены  блоки:

совместная партнерская деятельность взрослого с детьми;

свободная самостоятельная деятельность детей;

взаимодействие с семьями воспитанников.

Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей 

Взаимодействие с семьёй

Непосредственно образовательная деятельность

Основные формы: игра, занятие, наблюдение, экспериментирование, разговор, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность  и др.

Решение образовательных задач в ходе режимных моментов

Разнообразная, гибко меняющаяся предметно-развивающая  и игровая среда

Формы работы с семьями воспитанников

 

 

 

 

При организации партнерской деятельности мы опираемся на тезисы Н.А. Коротковой:

Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми.

Добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения.)

Свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства.)

Открытый временной конец занятия (каждый работает в своем темпе.)

Совместная деятельность взрослого и детей   осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.

Непосредственно образовательная деятельность реализуется через  организацию различных видов детской деятельности  или их интеграцию с  использованием специальных форм и методов работы с детьми, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы  и  решения конкретных образовательных задач.

Учебно-воспитательное взаимодействие, обусловливающее не только передачу знаний и опыта, накопленных человечеством, но и их усвоение. Основополагающим здесь является выбор способов, форм, методов и приёмов, обеспечивающих безопасное обучение и воспитание детей. 

Совместно-дидактическое взаимодействие раскрывается через игры обучающего характера . Педагог рядом с детьми - осуществляется тесный контакт сотрудничества, духовное становление личности ребенка, передача теоретических знаний и применение их на практике, вследствие которой происходит переосмысление многочисленных связей с использованием принципа амбивалентных пар, накопление сенсорных эталонов, осознание своих действий в окружающей жизни,  формируются защитные механизмы организма (к ним относятся сенсибилизация (внутренняя защита) и правильные осознанные поступки (внешняя защита) в противоречивом мире «добрый – злой», «нежный – грубый», «горький – сладкий» и т.д.). 

Самостоятельно-контрольное (диагностическое) взаимодействие. Мы характеризуем его как действие «обратной связи», т.е. всё то, что ребёнок усвоил, пережил, прочувствовал, узнал, ощутил и может применять в разных видах деятельности и общении. Педагог может проследить действие ребёнка, поступки, взаимодействие и составить картину динамических изменений в развитии ребёнка. Критериями выступают уровни сформированных знаний и навыков, активность, результативность, способность к поисковой деятельности, умение найти выход из проблемной ситуации, умение вести диалог, умение не создавать конфликтных ситуаций, умение признавать ошибки  на доступном уровне для ребёнка. 

Созданные условия в ДОУ, перечисленные формы, методы и приёмы взаимодействия можно рассматривать как условия по преодолению проблемных ситуаций, снятию ограничений в развитии ребенка, адаптации к социуму, формированию здорового образа жизни через осознание  ценности своего социально-духовного «Я»

 Анализ состояния образовательного процесса. 

 Анализируя состояние образовательного процесса мы опираемся на:

  - результаты освоения детьми образовательной программы;

- результаты готовности выпускников к школьному обучению;

-  результаты мониторинга самооценки педагогов по направлениям профессиональной деятельности.

Материалы результатов используются:

при разработке индивидуальных образовательных маршрутов  для каждого ребенка;

при планировании образовательной деятельности по реализации образовательной программы;

при планировании индивидуальной работы с детьми летом ,для консультирования родителей и педагогов. 

  КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.

Образовательную работу с детьми  осуществляют 2 педагога:

2 воспитателя;

музыкальный руководитель (совместитель);

 Квалификационный уровень 

50% (1 чел)  - имеют первую квалификационную категорию.

50%(1 чел)- соответствие занимаемой должности.

 Образовательный уровень

100%  (2 чел) -  имеют среднее специальное педагогическое образование.

Возрастной  состав

50 % (1 чел) – в возрасте от 30-55 лет,

50% (1 чел) – в возрасте старше 55 лет.

Количество воспитанников в расчете на 1 педагогического работника - 16

 Количество воспитанников на 1 штатную единицу - 4

Педагогический коллектив в ДОУ укомплектован на 100%. Вакансий нет.

Ф.И.О.

Должность

по

штатному расписанию

Год

рождения

образование

Стаж работы по специальности

Квалификационная.

Категория

Об

щий

педагогический

в

должности

1

Воронина Т.В.

заведующий

1962

Средне –спец.

34

34

23

1

2

Суровягина В.В.

воспитатель

1957

средне-спец.

35

35

35

Соотв.

3

Зайцева Л.М.

воспитатель

1967

средне-спец.

28

17

17

1

4

Губернаторова О.Ю(совмест.)

Муз.рук

1961

Школа-студия

12

12

Сведения о заслугах,  наградах  и званиях педагогов МДОУ.

 

год

Заслуженный учитель Российской Федерации

Отличник народного просвещения

Почётный работник общего образования РФ

Ученая степень (канд.пед.наук)

Грамота МОиН Нижегородской обл. и РФ

В текущем году

2013предыдущие годы

-

-

2

ПК все педагоги проходят по плану графику ПК.

Основные  курсы ПК в объеме 108часов прошли за 2014-2015 гг 3 чел.

Ф.И.О

Тема курсов

2014

Воронина Т.В.

Организационно -методические содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС

+

Суровягина В.В.

Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС  

+

Зайцева Л.М.

Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС  

+

Курсы ИКТ прошли 2  чел.

 Методическая работа в ДОУ построена с учётом конкретных особенностей каждого педагога и направлена на повышение их профессионального мастерства, творческого саморазвития, проявления индивидуального стиля педагогической деятельности и формирования собственной профессиональной позиции.

Участие педагогов в методических мероприятиях:

Районные мероприятия.

Методическое объединение

ГАЛЕРЕЯ НАШИХ  УЧАСТИЙ И ДОСТИЖЕНИЙ:

Наше участие и достижения за последние 4 года:

1.Участие в конкурсе детских рисунков  2012 год «Наш край глазами детей»

2.«Пасхальный перезвон»2014 Диплом 3 степени в номинации «декоративно-прикладное творчество» группа до 8 лет.

Участие детей МБДОУ Макарьевский детский сад «Колосок»__в конкурсах разного уровня.(2014-2015 уч.год)

Ф.И .ребенка

Название конкурса

Уровень

Результативность

Загребина Вика, Оборин Егор , Попов Матвей, Варнакова Вероника

Конкурс детского изобразительного и декоративно прикладного искусства. «Пасхальный перезвон»

районный

 1 место (Коллективная работа»

Загребина Вика

Конкурс детского рисунка «Дети за мир»

районный

победитель

Оленев Ваня

Конкурс детского рисунка «Дети за мир»

районный

победитель

Оборин Захар

Конкурс детского рисунка «Дети за мир»

районный

призер

Загребина Вика

Смотр конкурс  «Мы наследники  Победы»

Районный

1 место

Загребина Вика

Смотр конкурс  «Мы наследники  Победы»

Областной

Условия осуществления образовательного процесса.

Материально-техническое оснащение и обеспечение образовательного процесса.

Помещение

Оснащение

1

Кабинет заведующего

Ноутбук, сканер, принтер, телефон, мебель (стол, стулья, шкаф).

2

Методический кабинет

Методический кабинет оснащён необходимым программным и учебно-дидактическим инструментарием  к программам, реализуемым в МБДОУ.

3

Физкультурный зал

Сухой бассейн, спортивное оборудование, инвентарь.

4

Групповые комнаты

Игровое оборудование, учебно-дидактическое, программно-методическое обеспечение в соответствии с реализуемой программой, детская мебель по кол-ву детей. Компьютеры -1,телевизор-2,ДВД-2

5

Изолятор

Кровать ростомер,весы, аптечка, тонометр, стол,стул

6

Пищеблок

Электроплиты -2, , электромясорубка, холодильники – 2, весы.

7

Хозяйственный склад

Стеллажи.

8

Овощехранилище

Стеллажи.

 На территории ДОУ  (общей площадью )0,33 га) представлены разнообразные зоны : фруктовый сад, огород, птичья столовая, тропа здоровья и другое. Ежегодно ведётся работа по благоустройству и озеленению территории ДОУ.  На территории ДОУ имеется 2 игровых (групповых) участка они  оснащены игровым и спортивным оборудованием. 

Есть двухнедельное меню.

Оздоровительная работа в ДОУ ведется в соответствии с условиями образования  детей с   годовым планом работы .

 На 31.08.2015 ДОУ в 2014-2015 учебном году посещали 33 детей: 16 раннего возраста и 17  дошкольного возраста.

       

 

2014(26 детей)

Грипп и ОИВДп

10

ЛОР

Ветр.оспа

18

Другие заболевания

Кожные  заболевания

дето/дней по болезни

204

дней по болезни на 1 реб

8

Реализация здоровьесберегающих технологий и парциальных программ.

С целью реализации здоровьесберегающих технологий в ДОУ созданы условия для укрепления здоровья детей и гармоничного физического развития.

 Опрос родителей  позволил выявить погрешности и недостатки питания в ДОУ и дома.

Ежедневно проводятся мероприятия:

         Медицинские осмотры персонала кухни;

 Контроль поступления продуктов питания и продовольственного сырья только с сертификатами и ветеринарными справками;

Заполнение журнала скоропортящихся продуктов, в которых указывается срок годности продуктов;

  Регистрация температуры холодильников в журнале;

Контроль за условиями хранения и реализации продуктов, приготовлением, раздачей пищи по группам, качеством приготовления пищи.

Бракеражной комиссией ежедневно ведется контроль закладки продуктов питания, бракераж готовой продукции;

Используются безопасные моющие средства (хозяйственное мыло + кальценированная сода) и дезинфицирующие средства.

Анализ выполнения натуральных норм питания показал, что по всем наименованиям продуктов фактически было выполнено 83%относительно норм  МБДОУ

 Расход на питание одного ребенка в день:

 

2013г

2014

34.19

38.28

Низкая стоимость исходит из того ,что в ДОУ есть свой сад и небольшой огород ,а также спонсорская  помощь продуктами родителями.

Формирование системы дополнительного образования по реализации принципа здорового образа жизни.

Взаимодействие с родителями.

Основной задачей является  - удовлетворение запросы всех родителей, предоставить образовательные услуги в соответствии с их потребностями.

Для выявления образовательных запросов, особенностей семейного воспитания и осуществления на качественном уровне мероприятий  при поступлении в ДОУ родители заполняют анкеты, позволяющие педагогам и специалистам найти подход к каждому ребенку

В ДОУ работает родительский комитет, регулярно проводятся родительские собрания, индивидуальные консультации по проблемам обучения и воспитания дошкольников. Наиболее популярной формой взаимодействия педагогов с семьями воспитанников по-прежнему выступают культурно-массовые мероприятия (детские праздники, развлечения).

С внедрением  ФГТ,  и ФЗ-273 «Об образовании в РФ»  а с февраля 2014 ФГОС ДО проводится  разъяснительная работа с родителями как участниками образовательного процесса на общем родительском собрании. Родители стали активными участниками выставок совместных работ с детьми.

Сотрудничество ДОУ с социальными институтами , заинтересованными организациями здравоохранения, культуры, спорта и т.п.

При создавшихся  в нашей стране экономических, социальных и политических условиях, современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного социального партнерства.

Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего  поколения.

Задачи:

1.Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания;

2.Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;

3.Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера.

Социальный партнер

Мероприятия

Ожидаемый продукт деятельности

Социальный эффект

1

Макарьевская основная школа

Экскурсии, совместные посещение уроков, выставок.

Конспекты мероприятий

Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе. Снижение порога тревожности при поступлении в 1-ый класс.

2

Библиотека 

Экскурсии, беседы,  посещение праздников, выставок, участие в конкурсах

Выставки рисунков, детские рукописные книги

Обогащение познавательной сферы детей

3

Макарьевский ФАП

Профилактические осмотры, противоэпидемические мероприятия

Медицинские рекомендации, карты

Снижение числа пропусков детьми по болезни

4

КСК «Ветлуга»

Участие в  мероприятиях проводимых в учреждении

Выступления. соревнования

Формирование духовно-нравственного воспитания, толерантности, обогащение социально-эмоциональной сферы детей.

Оптимизация условий по формированию духовных и социально-значимых качеств у всех участников образования.

Показатели деятельности МБДОУ Макарьевского детского сада «Колосок» (самообследование) за 2014-2015 гг. на 01.09.2014 г.

Показатель

Един измерения

1

Образовательная деятельности

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу  дошкольного образования

33

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

33

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания

0

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0

1.2.

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

16

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

17

1.4.

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

33

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

33

1.4.2

В режиме продленного дня  (12-14 часов)

0

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0

1.5

Численность/удельный вес воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0%

1.5.3

По присмотру и уходу

33

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни одним ребёнком

1.7

Общая численность  педагогических работников, в том числе без совместителей)

3 (1 зав.д\с)

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

0%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности

0%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

100%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности

100%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

66%

1.8.1

высшая

0%

1.8.2

первая

33%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей  численности педагогических работников, педагогический стаж которых составляет:

 

1.9.1

до 5 лет

0%

1.9.2

свыше 30 лет

66% 

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей  численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей  численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

33%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние  5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

100%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательный процесс ФГОС, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

100%

1.14

Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации

7/33

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

1(совместитель)

1.15.2

Инструктора по физической культуре

-

1.15.3

Учителя-логопеда

-

1.15.4

Логопеда

-

1.15.5

Учителя-дефектолога

-

1.15.6

Педагога психолога

-

2

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного воспитанника

4,7 м2

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

84 м2

2.3

Наличие физкультурного зала

1

2.4

Наличие музыкального зала

-

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность

да