самообследование 14-15 уч.г.
материал на тему
Предварительный просмотр:
Самообследование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Макарьевский детский сад «Колосок»
2014-2015 год
Самообследование за 2014-2015 учебный год
Официальное наименование Учреждения (полное): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Макарьевский детский сад «Колосок»
Сокращенное наименование: МБДОУ «Макарьевский детский сад»Колосок»
тел. (883158) 33-2-42
Сайт МБДОУ Nsportal
Эл. почта: makariikolosok@mail.ru
Заведующая – Воронина Татьяна Владимировна
Часы приёма –с 8.00 до10.00
В 1979года был открыт детский сад –ясли в селе Макарий на 2 группы.В 1992 одна группа была закрыта в связи с сокращением количества детей оставалась одна разновозрастная группа детей с 1,5 до 7 лет. В январе 2012 года вновь была открыта группа для детей раннего дошкольного возраста.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности лицензии – Серия 52Л01 № 000047, регистрационный № 10534от 14.06.2012 г. (бессрочно)
В ДОУ работает 2 группы, общей численностью 33 детей:
1 группа раннего возраста – от 1 года до 3 лет -16 ч
1 группа разновозрастная (с 3 до 7 лет) -17 чел.
Режим работы с 07.30 до 16.30 часов
Детский сад работает по 5-дневной рабочей неделе .
1. Нормативно-правовое обеспечение управления МБДОУ «Макарьевский детский сад» Колосок» осуществляется в соответствии с ФЗ-273 «Об образовании в РФ», ФГОС дошкольного образования, а так же следующими локальными документами:
- Уставом ДОУ утвержден 20.07.2015
- Договором об образовании между МБДОУ ДС и родителями (законными представителями).
- Эффективными контрактами между администрацией и работниками.
- Штатным расписание.
- Должностными инструкциями, определяющими обязанности работников ДОУ.
-Правилами внутреннего трудового распорядка ДОУ.
-Инструкциями по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.
-Положением о порядке приёма и отчисления воспитанников ДОУ.
-Положением об оплате труда работников ДОУ.
-Коллективного договора ДОУ зарегистрированного 24.04.2015 г
-Положением об Общем собрании трудового коллектива ДОУ
-Положением о Педагогическом совете.
-Программа развития МБДОУ до 2019 г.
-Образовательной программой МБДОУ «Макарьевский детский сад»Колосок»---Регламентом непосредственной образовательной деятельности
-Перспективными планами работы специалистов.
-Комплексно-тематическими планами работы воспитателей
-Приказами заведующего МБДОУ и др.
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно - информационного обеспечения управления. Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.
Формы и структура управления
Структурно - функциональная модель управления МБДОУ «Макарьевский детский сад »Колосок»
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании в РФ» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Руководство деятельностью ДОУ осуществляется заведующим ДОУ, который назначается на должность и освобождается от должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.
Формами самоуправления детским садом являются:
- Общее собрание трудового коллектива МБДОУ;
Общее собрание трудового коллектива МБДОУ осуществляет общее руководство учреждением, обсуждает проект коллективного договора, правила внутреннего трудового распорядка, графики работы, обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в МБДОУ и мероприятия по ее укреплению, рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни воспитанников в МБДОУ, рассматривает и принимает Устав МБДОУ, обсуждает дополнения, и изменения, вносимые в Устав МБДОУ.
- Педагогический Совет МБДОУ;
Педагогический совет МБДОУ является постоянно действующим методическим органом учреждения для рассмотрения основных вопросов организации образовательного процесса.
Осуществляет управление педагогической деятельностью МБДОУ, определяет направления образовательной деятельности МБДОУ.
Рассматривает, принимает и рекомендует к утверждению программы воспитания и обучения в МБДОУ.
Принимает и рекомендует к утверждению образовательную программу, план работы МБДОУ на учебный год.
Заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательных программ в МБДОУ, обсуждает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности, рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров, организует выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта среди педагогических работников МБДОУ, рассматривает характеристики педагогов, представляемых к почетным званиям и аттестации.
- Родительский комитет МБДОУ.
Родительский комитет МБДОУ выполняет следующие функции: содействует организации совместных мероприятий в МБДОУ, оказывает посильную помощь МБДОУ в укреплении материально-технической базы, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории.
Финансовое обеспечение
Бухгалтерский учёт осуществляет бухгалтерия РУО. Финансовое обеспечение функционирования и развития МБДОУ осуществляется из двух источников: бюджетное финансирование и внебюджетных средств.
Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Финансирование МДОУ осуществляется из местного бюджета в соответствии со сметой доходов и расходов. основными статьями расходования бюджетных средств являются заработная плата сотрудников, налоги и оплата коммунальных услуг ( теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение).
Из бюджета поступило за 2014 г 2334.8 тыс. руб из внебюджета 185 тыс.руб. на 1.06.20 г. финансирование из бюджета и внебюджета 102124 руб.
С целью совершенствования материально-технической базы МБДОУ в 2014 приобрели технологическое оборудование :
В МБДОУ в системе проводились мероприятия по выполнению программы «Благоустройство территорий МОУ». (ремонт и покраска оборудования на участках).
За 2014-2015 учебный год были проведены следующие мероприятия, работы:
- замеры сопротивлений изоляции –
-проверка на огнестойкость -
- косметический ремонт ( на сумму 3000 руб из бюджета);
-установлена система «Стрелец-Мониторинг»
- МБДОУ подготовлено к отопительному сезону
Выполнение количественных показателей утвержденных муниципальным заданием
Анализ выполнения муниципального заказа 2014 г.
Наименование показателей | Значение показателей | Показатели по ДОУ | Источник информации | Выполнение/невыполнение |
Коэффициент посещаемости | Отчёт 85 к | Выполнен | ||
Среднее число дней, пропущенных одним ребёнком по болезни | 3 | Отчёт 85 к | Выполнен | |
Укомплектованность кадрами согласно штатного расписания | 100 | 100 | Отчёт 85 к | Выполнен |
Выполнение натуральных ном питания | 90 | 83– по анализу выполнения норм по общему | Отчёт | Выполнен |
Удовлетворённость родителей качеством образовательных услуг | 85 | 85 | Отчёт | Выполнен |
Таким образом, в ДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. В детском саду функционирует профсоюзная организация.
МОДЕЛЬ МБДОУ
ЦЕЛЬ: Модернизация образовательного процесса в ДОО через совершенствование разннобразных организационно-образовательных форм в условиях введения ФГОС.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Основная образовательная программа МБДОУ с учётом «Примерной общеобразовательной программы «ОТ рождения и до школы « под редакцией, Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, и ФГОС
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ.
окружающее предметное пространство;
окружающая природа;
окружающий социум;
контроль.
В ДОУ внедряется план-программа по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования на 2014-2016 гг.
Особенности образовательного процесса в МБДОУ
Модель образовательного процесса
При конструировании образовательного процесса использованы положительные стороны комплексно-тематической и предметно - средовой моделей построения образовательного процесса.
Комплексно-тематическая модель: основу организации образовательных содержаний ставится тема, которая выступает как сообщаемое знание и представляется в эмоционально-образной форме. Реализация темы в разных видах детской деятельности (“проживание” ее ребенком) вынуждает взрослого к выбору более свободной позиции, приближая ее к партнерской. Набор тем определяет воспитатель и это придает систематичность всему образовательному процессу. Модель предъявляет довольно высокие требования к общей культуре и творческому и педагогическому потенциалу воспитателя, так как отбор тем является сложным процессом.
Предметно-средовая модель: содержание образования проецируется непосредственно на предметную среду. Взрослый – организатор предметных сред, подбирает дидактический, развивающий материал, провоцирует пробы и фиксирует ошибки ребенка.
Организационной основой реализации Программы является Регламент тематических недель (событий, проектов, игровых обучающих ситуаций и т.п.) .
Определены темообразующие факторы:
- реальные события, происходящие в окружающем мире и вызывающие интерес детей (яркие природные явления и общественные события, праздники.);
- воображаемые события, описываемые в художественном произведении, которое воспитатель читает детям;
- события, специально «смоделированные» воспитателем (исходя из развивающих задач): внесение в группу предметов, ранее неизвестных детям, с необычным эффектом или назначением, вызывающих неподдельный интерес и исследовательскую активность (Что это такое? Что с этим делать? Как это действует?);
- события, происходящие в жизни возрастной группы, «заражающие» детей и приводящие к удерживающимся какое-то время интересам, корни которых лежат, как правило, в средствах массовой коммуникации и игрушечной индустрии (например увлечение динозаврами, и т. п.);
Все эти факторы, могут использоваться воспитателем для гибкого проектирования целостного образовательного процесса.
При определении структуры воспитательно-образовательного процесса мы опирались на положения концепции Л.С. Выготского и взгляды Д.Б. Эльконина.
Структура образовательного процесса
В образовательный процесс включены блоки:
совместная партнерская деятельность взрослого с детьми;
свободная самостоятельная деятельность детей;
взаимодействие с семьями воспитанников.
Совместная партнёрская деятельность взрослого и детей | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с семьёй | |
Непосредственно образовательная деятельность Основные формы: игра, занятие, наблюдение, экспериментирование, разговор, решение проблемных ситуаций, проектная деятельность и др. | Решение образовательных задач в ходе режимных моментов | Разнообразная, гибко меняющаяся предметно-развивающая и игровая среда | Формы работы с семьями воспитанников |
|
|
|
|
При организации партнерской деятельности мы опираемся на тезисы Н.А. Коротковой:
Включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми.
Добровольное присоединение детей к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения.)
Свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства.)
Открытый временной конец занятия (каждый работает в своем темпе.)
Совместная деятельность взрослого и детей осуществляется как в виде непосредственно образовательной деятельности, так и в виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов.
Непосредственно образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием специальных форм и методов работы с детьми, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.
Учебно-воспитательное взаимодействие, обусловливающее не только передачу знаний и опыта, накопленных человечеством, но и их усвоение. Основополагающим здесь является выбор способов, форм, методов и приёмов, обеспечивающих безопасное обучение и воспитание детей.
Совместно-дидактическое взаимодействие раскрывается через игры обучающего характера . Педагог рядом с детьми - осуществляется тесный контакт сотрудничества, духовное становление личности ребенка, передача теоретических знаний и применение их на практике, вследствие которой происходит переосмысление многочисленных связей с использованием принципа амбивалентных пар, накопление сенсорных эталонов, осознание своих действий в окружающей жизни, формируются защитные механизмы организма (к ним относятся сенсибилизация (внутренняя защита) и правильные осознанные поступки (внешняя защита) в противоречивом мире «добрый – злой», «нежный – грубый», «горький – сладкий» и т.д.).
Самостоятельно-контрольное (диагностическое) взаимодействие. Мы характеризуем его как действие «обратной связи», т.е. всё то, что ребёнок усвоил, пережил, прочувствовал, узнал, ощутил и может применять в разных видах деятельности и общении. Педагог может проследить действие ребёнка, поступки, взаимодействие и составить картину динамических изменений в развитии ребёнка. Критериями выступают уровни сформированных знаний и навыков, активность, результативность, способность к поисковой деятельности, умение найти выход из проблемной ситуации, умение вести диалог, умение не создавать конфликтных ситуаций, умение признавать ошибки на доступном уровне для ребёнка.
Созданные условия в ДОУ, перечисленные формы, методы и приёмы взаимодействия можно рассматривать как условия по преодолению проблемных ситуаций, снятию ограничений в развитии ребенка, адаптации к социуму, формированию здорового образа жизни через осознание ценности своего социально-духовного «Я»
Анализ состояния образовательного процесса.
Анализируя состояние образовательного процесса мы опираемся на:
- результаты освоения детьми образовательной программы;
- результаты готовности выпускников к школьному обучению;
- результаты мониторинга самооценки педагогов по направлениям профессиональной деятельности.
Материалы результатов используются:
при разработке индивидуальных образовательных маршрутов для каждого ребенка;
при планировании образовательной деятельности по реализации образовательной программы;
при планировании индивидуальной работы с детьми летом ,для консультирования родителей и педагогов.
КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ.
Образовательную работу с детьми осуществляют 2 педагога:
2 воспитателя;
музыкальный руководитель (совместитель);
Квалификационный уровень
50% (1 чел) - имеют первую квалификационную категорию.
50%(1 чел)- соответствие занимаемой должности.
Образовательный уровень
100% (2 чел) - имеют среднее специальное педагогическое образование.
Возрастной состав
50 % (1 чел) – в возрасте от 30-55 лет,
50% (1 чел) – в возрасте старше 55 лет.
Количество воспитанников в расчете на 1 педагогического работника - 16
Количество воспитанников на 1 штатную единицу - 4
Педагогический коллектив в ДОУ укомплектован на 100%. Вакансий нет.
№ | Ф.И.О. | Должность по штатному расписанию | Год рождения | образование | Стаж работы по специальности | Квалификационная. Категория | ||
Об щий | педагогический | в должности | ||||||
1 | Воронина Т.В. | заведующий | 1962 | Средне –спец. | 34 | 34 | 23 | 1 |
2 | Суровягина В.В. | воспитатель | 1957 | средне-спец. | 35 | 35 | 35 | Соотв. |
3 | Зайцева Л.М. | воспитатель | 1967 | средне-спец. | 28 | 17 | 17 | 1 |
4 | Губернаторова О.Ю(совмест.) | Муз.рук | 1961 | Школа-студия | 12 | 12 |
Сведения о заслугах, наградах и званиях педагогов МДОУ.
год | Заслуженный учитель Российской Федерации | Отличник народного просвещения | Почётный работник общего образования РФ | Ученая степень (канд.пед.наук) | Грамота МОиН Нижегородской обл. и РФ | В текущем году |
2013предыдущие годы | - | - | 2 |
ПК все педагоги проходят по плану графику ПК.
Основные курсы ПК в объеме 108часов прошли за 2014-2015 гг 3 чел.
Ф.И.О | Тема курсов | 2014 |
Воронина Т.В. | Организационно -методические содержательные и управленческие аспекты сопровождения введения ФГОС | + |
Суровягина В.В. | Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС | + |
Зайцева Л.М. | Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС | + |
Курсы ИКТ прошли 2 чел.
Методическая работа в ДОУ построена с учётом конкретных особенностей каждого педагога и направлена на повышение их профессионального мастерства, творческого саморазвития, проявления индивидуального стиля педагогической деятельности и формирования собственной профессиональной позиции.
Участие педагогов в методических мероприятиях:
Районные мероприятия.
Методическое объединение
ГАЛЕРЕЯ НАШИХ УЧАСТИЙ И ДОСТИЖЕНИЙ:
Наше участие и достижения за последние 4 года:
1.Участие в конкурсе детских рисунков 2012 год «Наш край глазами детей»
2.«Пасхальный перезвон»2014 Диплом 3 степени в номинации «декоративно-прикладное творчество» группа до 8 лет.
Участие детей МБДОУ Макарьевский детский сад «Колосок»__в конкурсах разного уровня.(2014-2015 уч.год)
Ф.И .ребенка | Название конкурса | Уровень | Результативность | |
Загребина Вика, Оборин Егор , Попов Матвей, Варнакова Вероника | Конкурс детского изобразительного и декоративно прикладного искусства. «Пасхальный перезвон» | районный | 1 место (Коллективная работа» | |
Загребина Вика | Конкурс детского рисунка «Дети за мир» | районный | победитель | |
Оленев Ваня | Конкурс детского рисунка «Дети за мир» | районный | победитель | |
Оборин Захар | Конкурс детского рисунка «Дети за мир» | районный | призер | |
Загребина Вика | Смотр конкурс «Мы наследники Победы» | Районный | 1 место | |
Загребина Вика | Смотр конкурс «Мы наследники Победы» | Областной |
Условия осуществления образовательного процесса.
Материально-техническое оснащение и обеспечение образовательного процесса.
№ | Помещение | Оснащение |
1 | Кабинет заведующего | Ноутбук, сканер, принтер, телефон, мебель (стол, стулья, шкаф). |
2 | Методический кабинет | Методический кабинет оснащён необходимым программным и учебно-дидактическим инструментарием к программам, реализуемым в МБДОУ. |
3 | Физкультурный зал | Сухой бассейн, спортивное оборудование, инвентарь. |
4 | Групповые комнаты | Игровое оборудование, учебно-дидактическое, программно-методическое обеспечение в соответствии с реализуемой программой, детская мебель по кол-ву детей. Компьютеры -1,телевизор-2,ДВД-2 |
5 | Изолятор | Кровать ростомер,весы, аптечка, тонометр, стол,стул |
6 | Пищеблок | Электроплиты -2, , электромясорубка, холодильники – 2, весы. |
7 | Хозяйственный склад | Стеллажи. |
8 | Овощехранилище | Стеллажи. |
На территории ДОУ (общей площадью )0,33 га) представлены разнообразные зоны : фруктовый сад, огород, птичья столовая, тропа здоровья и другое. Ежегодно ведётся работа по благоустройству и озеленению территории ДОУ. На территории ДОУ имеется 2 игровых (групповых) участка они оснащены игровым и спортивным оборудованием.
Есть двухнедельное меню.
Оздоровительная работа в ДОУ ведется в соответствии с условиями образования детей с годовым планом работы .
На 31.08.2015 ДОУ в 2014-2015 учебном году посещали 33 детей: 16 раннего возраста и 17 дошкольного возраста.
| 2014(26 детей) |
Грипп и ОИВДп | 10 |
ЛОР | |
Ветр.оспа | 18 |
Другие заболевания | |
Кожные заболевания | |
дето/дней по болезни | 204 |
дней по болезни на 1 реб | 8 |
Реализация здоровьесберегающих технологий и парциальных программ.
С целью реализации здоровьесберегающих технологий в ДОУ созданы условия для укрепления здоровья детей и гармоничного физического развития.
Опрос родителей позволил выявить погрешности и недостатки питания в ДОУ и дома.
Ежедневно проводятся мероприятия:
Медицинские осмотры персонала кухни;
Контроль поступления продуктов питания и продовольственного сырья только с сертификатами и ветеринарными справками;
Заполнение журнала скоропортящихся продуктов, в которых указывается срок годности продуктов;
Регистрация температуры холодильников в журнале;
Контроль за условиями хранения и реализации продуктов, приготовлением, раздачей пищи по группам, качеством приготовления пищи.
Бракеражной комиссией ежедневно ведется контроль закладки продуктов питания, бракераж готовой продукции;
Используются безопасные моющие средства (хозяйственное мыло + кальценированная сода) и дезинфицирующие средства.
Анализ выполнения натуральных норм питания показал, что по всем наименованиям продуктов фактически было выполнено 83%относительно норм МБДОУ
Расход на питание одного ребенка в день:
2013г | 2014 |
34.19 | 38.28 |
Низкая стоимость исходит из того ,что в ДОУ есть свой сад и небольшой огород ,а также спонсорская помощь продуктами родителями.
Формирование системы дополнительного образования по реализации принципа здорового образа жизни.
Взаимодействие с родителями.
Основной задачей является - удовлетворение запросы всех родителей, предоставить образовательные услуги в соответствии с их потребностями.
Для выявления образовательных запросов, особенностей семейного воспитания и осуществления на качественном уровне мероприятий при поступлении в ДОУ родители заполняют анкеты, позволяющие педагогам и специалистам найти подход к каждому ребенку
В ДОУ работает родительский комитет, регулярно проводятся родительские собрания, индивидуальные консультации по проблемам обучения и воспитания дошкольников. Наиболее популярной формой взаимодействия педагогов с семьями воспитанников по-прежнему выступают культурно-массовые мероприятия (детские праздники, развлечения).
С внедрением ФГТ, и ФЗ-273 «Об образовании в РФ» а с февраля 2014 ФГОС ДО проводится разъяснительная работа с родителями как участниками образовательного процесса на общем родительском собрании. Родители стали активными участниками выставок совместных работ с детьми.
Сотрудничество ДОУ с социальными институтами , заинтересованными организациями здравоохранения, культуры, спорта и т.п.
При создавшихся в нашей стране экономических, социальных и политических условиях, современное образовательное учреждение не может эффективно осуществлять функцию воспитания без установления взаимовыгодного социального партнерства.
Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
Задачи:
1.Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания;
2.Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;
3.Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера.
№ | Социальный партнер | Мероприятия | Ожидаемый продукт деятельности | Социальный эффект |
1 | Макарьевская основная школа | Экскурсии, совместные посещение уроков, выставок. | Конспекты мероприятий | Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе. Снижение порога тревожности при поступлении в 1-ый класс. |
2 | Библиотека | Экскурсии, беседы, посещение праздников, выставок, участие в конкурсах | Выставки рисунков, детские рукописные книги | Обогащение познавательной сферы детей |
3 | Макарьевский ФАП | Профилактические осмотры, противоэпидемические мероприятия | Медицинские рекомендации, карты | Снижение числа пропусков детьми по болезни |
4 | КСК «Ветлуга» | Участие в мероприятиях проводимых в учреждении | Выступления. соревнования | Формирование духовно-нравственного воспитания, толерантности, обогащение социально-эмоциональной сферы детей. |
Оптимизация условий по формированию духовных и социально-значимых качеств у всех участников образования.
Показатели деятельности МБДОУ Макарьевского детского сада «Колосок» (самообследование) за 2014-2015 гг. на 01.09.2014 г.
№ | Показатель | Един измерения |
1 | Образовательная деятельности |
|
1.1 | Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования | 33 |
1.1.1 | В режиме полного дня (8-12 часов) | 33 |
1.1.2 | В режиме кратковременного пребывания | 0 |
1.1.3 | В семейной дошкольной группе | 0 |
1.1.4 | В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации | 0 |
1.2. | Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет | 16 |
1.3 | Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет | 17 |
1.4. | Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода: | 33 |
1.4.1 | В режиме полного дня (8-12 часов) | 33 |
1.4.2 | В режиме продленного дня (12-14 часов) | 0 |
1.4.3 | В режиме круглосуточного пребывания | 0 |
1.5 | Численность/удельный вес воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги: | 0% |
1.5.1 | По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии | 0% |
1.5.2 | По освоению образовательной программы дошкольного образования | 0% |
1.5.3 | По присмотру и уходу | 33 |
1.6 | Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни одним ребёнком | |
1.7 | Общая численность педагогических работников, в том числе без совместителей) | 3 (1 зав.д\с) |
1.7.1 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование | 0% |
1.7.2 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности | 0% |
1.7.3 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование | 100% |
1.7.4 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности | 100% |
1.8 | Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: | 66% |
1.8.1 | высшая | 0% |
1.8.2 | первая | 33% |
1.9 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж которых составляет: |
|
1.9.1 | до 5 лет | 0% |
1.9.2 | свыше 30 лет | 66% |
1.10 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет | 0% |
1.11 | Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет | 33% |
1.12 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/ профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 100% |
1.13 | Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательный процесс ФГОС, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников | 100% |
1.14 | Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации | 7/33 |
1.15 | Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
1.15.1 | Музыкального руководителя | 1(совместитель) |
1.15.2 | Инструктора по физической культуре | - |
1.15.3 | Учителя-логопеда | - |
1.15.4 | Логопеда | - |
1.15.5 | Учителя-дефектолога | - |
1.15.6 | Педагога психолога | - |
2 | Инфраструктура |
|
2.1 | Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчёте на одного воспитанника | 4,7 м2 |
2.2 | Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников | 84 м2 |
2.3 | Наличие физкультурного зала | 1 |
2.4 | Наличие музыкального зала | - |
2.5 | Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность | да |