Годовой план работы МКДОУ
методическая разработка ( группа) на тему

План работы на 2015-2016 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2015-16_nash.odt104.63 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННО -АНАЛИТИЧЕСКАЯ      СПРАВКА  О ВЫПОЛНЕНИИ ГОДОВОГО ПЛАНА РАБОТЫ

 МДОУ  детского сада №31 «Аленушка» за 2014– 2015

учебный  год.

МКДОУ детский сад   №31 «Аленушка» находится по адресу :  

    357246 Ставропольский край ,

                 Минераловодский район

                 с.Марьины Колодцы

                 ул.Ленина   89.

Телефон : 99-4-23

Расположен в типовом здании, рассчитан на 173 детей. Фактически работает 6групп, наполняемость 127 воспитанников.

Группа №1 – 15детей ( 1 младшая)

группа №2  -  17 детей ( старшая)

группа № 4 — 20 детей  ( подготовительная)

группа № 6 — 20детей  (старшая)

группа № 5 – 24  ребенка  (средняя)

группа № 7 – 26 детей (2 младшая)

МДОУ детский сад №31 «Аленушка» имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности  РО № 034479  выданную 29.11.2011г. Министерством образования  Ставропольского края

регистрационный номер  2096

РАССТАНОВКА  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ на 2015-2016уч. год.

Возрастная группа

Ф.И.О. педагогов

Образование

Пед.

стаж

Квалиф.

категория

Воз

раст

1

1-я младшая

Мусаелян Л.Б.

Среднее спец. дошкольное

8

соответствие

39

Никифорова И.А.

Высшее.Учитель нач.школы

25

б/к

58

2.

2-я младшая

Ушакова С.Н.

Среднее спец. дошкольное

18

высшая

41

Басова К.В.

Высшее

0

Б/к

25

3

средняя

Безниско Н.В.

Среднее спец. дошкольное

19

1 квал.кат

44

Ширяева Е.И.

Среднее спец. дошкольное

2 квал.кат.

47

4

Старшая №6

Бондина О.М.

Среднее спец. дошкольное

25

высшая

54

Ширяева Е.И.

Среднее спец. дошкольное

2 кв.кат.

47

5.

Старшая №2

Ванюкова Э.Р.

Среднее спец. Учитель физкультуры,2 курс СПИ

13

соответствие

31

Басова К.В.

Высшее

0

Б/к

25

6.

подготовительная

Шаталова Н.В.

2 курс СПИ

24

высшая

48

Ширяева Е.И.

Среднее спец. дошкольное

2 квал.кат.

47

7

Инструктор ФЗК

Богданова Е.П.

Среднее спец.дошкольное

7

соответствие

43

8

Педагог-психолог

Цвигун О.С.

Высшее педагогическое

высшая

41

8.

Музыкальный руководитель

Ланская  И.И.

Среднее спец.учитель начальных классов

высшая

54

9.

Старший воспитатель

Колодка Е.А.

Высшее педагогическое

34

б/к

53

10

Заведующая

Цвигун О.С.

Высшее педагогическое

соответствие

41

                   

    Деятельность МКДОУ  в 2014-2015 учебном году была направлена на осуществление перечня полномочий, определенных Уставом МКДОУ детского сада №31 «Алёнушка», в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации,Ставропольского края,нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления,ФГОС ДО,Законом Об образовании в Российской Федерации.

     Нормативы по предельной наполняемости групп не нарушены ,детский сад рассчитан на 173детей , всего посещало детский сад 126 детей.

     

   РАБОТА  С КАДРАМИ.

            Работа педагогического коллектива детского сада отмечается достаточной стабильностью.

    Заведующая  МДОУ  стимулирует педагогов к самосовершенствованию, повышению педагогического мастерства.

Воспитатели и помощники воспитателей получают высшее образование, обучаются заочно в ВУЗах, проходят курсы повышения квалификации.

Количество обучающихся заочно педагогов — 2, помощников воспитателя 2.

в 2014-2015 учебном году текучесть кадров составила 1 педагог уволился в связи с переездом, 1 принят. В 2014-2015 учебном году курсы повышения квалификации прошли 1 педагог.  Курсы повышения квалификации по ФГОС имеют  5 педагогов.

    Высшую  категорию  имеют  4  педагога - 40 %, 1 категорию имеют – 1 педагога- 10%,  соответствие — 3 педагога 30%, без категории — 2 педагога - %    

    В   2014-2015  учебном году воспитатель Бондина О.М. защитилась на высшую категорию, воспитатель Мусаелян Л.Б. защитилась на соответствие занимаемой должности, инструктор ФЗК Богданова Е.П.,защитилась на соответствие занимаемой должности .

     В коллективе трудятся грамотные, творческие, компетентные воспитатели, такие как  Шаталова Н.В.,воспитатель высшей категории, Бондина О.М.- воспитатель  высшей категории, Ушакова С.Н. -воспитатель высшей категории, Безниско Н.В.- воспитатель 1 категории.

  Воспитатель  Бондина О.М. награждена знаком «Отличник общего и среднего образования РФ».

 

 В 2014-2015 учебном году  6 воспитателей принимали участие в конкурсах:

Название конкурса

Ф.И.О.

Результат

Районный конкурс «Новогодняя игрушка»

Ушакова С.Н и дети гр.№7

1 место

Международный конкурс методических разработок «Новая Компетенция»

Ванюкова Э.Р.

диплом участника

сертификат о публикации

Ушакова С.Н.

диплом участника

сертификат о публикации

Колодка Е.А.

диплом участника

сертификат о публикации

Всероссийский творческий конкурс

«Рассударики»

Ушакова С.Н.

3 место

 Шаталова Н.В.

Диплом лауреата

Ушакова С.Н

Диплом лауреата

Безниско Н.В

Диплом лауреата

Всероссийский конкурс «Медалинград»

Бондина О.М.

Дипломант

Ушакова С.Н

2 диплома — дипломанта

        Вместе с тем, необходимо продолжать активизировать деятельность по обобщению и распостранению опыта работы лучших педагогов.

        Педагогический коллектив реализует примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

 Р.М.Литвиновой «Региональная культура Ставропольского края»

         Реализуемые программы строятся на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми.

Для реализации программы в ДОУ созданы следующие условия:

  • имеется достаточное методическое обеспечение программ:
  • накоплен фонд методической литературы:
  • ведется картотека;
  • имеется дидактическое обеспечение программы.
  • В группах создана и совершенствуется предметно-развивающая среда в соответствии с требованиями программы, Разработаны рабочие программы с учетом комплексно-тематического планирования. Непрерывная образовательная деятельность является основой взаимодействия педагога и детей основанного на принципах личностно- ориентированного подхода.

         В результате повысился профессиональный уровень педагогов, ведущее место заняла игровая деятельность.

Но  в следующем учебном году следует уделить внимание работе с родителями.

         Разработана образовательная программа ДОУ, написан проект ОП на переходный период с учетом ФГОС.

Контроль за организацией и проведением НОД осуществлялся в соответствии с планом. В рамках контроля за организацией деятельности детского сада по выполнению локальных актов, программы, планов мероприятий, состояния документации проведено: 3 тематические проверки, одна фронтальная, три аудиторских, тридцать оперативных проверок.  В ходе проверок были изданы приказы, написаны справки, даны рекомендации.

В 2014-2015 учебном году в соответствии с годовыми задачами организованы и проведены организационно-педагогические мероприятия:

Предметно- развивающая среда

          Мероприятия

       Результат

1-я годовая задача

Оптимизация деятельности по физическому развитию детей через формирование начальных представлений о здоровом образе жизни

Созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей в группах имеются  спортивные уголки с необходимым спортивным оборудованием,

тренажерный зал, в нашем учреждении созданы благоприятные условия для повышения двигательной активности детей, проведения физкультурно-оздоровительных и профилактических мероприятий.  Вся физкультурно- оздоровительная работа в детском саду строится с учётом структуры усовершенствованного двигательного режима для детей младшего, среднего, старшего дошкольного возраста. Педагоги активно включают в свою деятельность цикл занятий "Познай себя", на которых параллельно с физическим развитием идёт обучение детей основам культуры здоровья.  С детьми разучиваются комплексы упражнений, направленных на профилактику плоскостопия, дыхательной системы.                 

1.Контроль за соблюдением работниками инструкции об организации и сохранности жизни и здоровья детей и сотрудников ДОУ

2.Педсовет : Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ.

3.Педчтения: «Особенности культуры здоровья детей дошкольного возраста»

4.Консультации:

Создание условий для физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.

Организация летней оздоровительной работы.

5.Семинар: «К здоровой семье через детский сад»

6.Открытые просмотры:

Панорама физкультурно-оздоровительных мероприятий.

7.Работа кружка «Крепыш»

8.Конкурс проектов по формированию здорового образа жизни.

8.Анкетирование родителей: «вопросы формирования культуры здоровья в семье»

9.Тематическая проверка «Создание условий для укрепления и сохранения здоровья детей»

10.Музыкально-спортивный праздник «Мы со спортом дружим».

Задача остается актуальной в разрезе всех участников образовательного процесса.

У дошкольников сформированна начальная здоровьсберегающая компетенция.

Заболеваемость на одного ребенка

была-15 д/дней

стала- 8,1 д/день

итоги мониторинга по физическому развитию показали что развитие находится на оптимальном уровне 85%

2013-14 уч.г. 82%

2014-15уч.г.  85%

-Разработали «Программу действия педколлектива по укреплению и сохранению здоровья дошкольников» педагоги

-По результатам анкетирования родителей  здоровьесбережение является одной из важной ценностной ориентацией.

2-я годовая задача

Активизировать работу педагогов по повышению качества социально-коммуникативного развития дошкольников через организацию игровой деятельности детей

Обогащение содержания ПРС.Организованы центры развития, мини-музеи, пополнялся игровой и методический материал.

1.Педсовет «Организация игровой деятельности в условиях современного ДОУ.»

2.Консультация:

«Социо-игровые технологии в ДОУ»

«Право детей на игру»

Взаимодействие воспитателя и родителей по организации домашнего чтения.

4.Конкурс «На лучший игровой уголок»(атрибуты для современных сюжетно-ролевых игр)

5.Панорама открытых НОД по игровой деятельности.

6.Мастер -класс «Организация работы в малых группах со старшими дошкольниками»

7.Тематическая проверка

«Создание условий для игровой деятельности. Организация совместной деятельности педагогов и детей»

8.Анкетирование педагогов: «Организация игровой деятельности в свете ФГОС»

9.Семинар «Социально-коммуникативное развитие дошкольников»

Дети:

перенос акцента развития ребенка с учебной  деятельности на игру.

Мониторинг  показал что социально-коммуникативное развитие находится на оптимальном уровне т.е.выше 80%

в 2013-14г.г. 79%

в 2014-15г.г. 82%

Повысился профессиональный уровень педагогов, ведущее место заняла игровая деятельность.

 Игра - это школа социальных отношений, в которых моделируются формы поведения ребенка.  Дети учатся разрешать конфликты, выражать эмоции и адекватно взаимодействовать с окружающими.  

С целью обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи родителям, поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих ДОУ,был создан консультативный пункт для родителей детей, воспитывающихся в условиях семьи, разработано Положение о консультационном пункте, составлен график педагогов.

В процессе реализации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности

педагоги ДОУ используют следующие  технологии:

Наименования

Что сделано в образовательном пространстве

Результат введения

Программы

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы

Преобразована предметно развивающая среда в группах в соответствии с требованиями программы. Разработаны рабочие программы с учетом комплексно-тематического планирования. Непрерывная непосредственная образовательная  деятельность является основой взаимодействия педагога и детей основанного на принципах личностно - ориентированного подхода.

Повысился профессиональный уровень педагогов, ведущее место заняла игровая деятельность, активизировалось участие родителей в образовательном процессе ДОУ

Разработана образовательная программа МКДОУ детского сада №31 «Алёнушка»

Технологии

1.Здоровьесберегающие.

2.Элементы ТРИЗ

3.Социоигровые

4.Информационо-коммуникативные

5.Проект

1.Созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей в группах имеются  спортивные уголки с необходимым спортивным оборудованием, тренажерный зал, проводятся: воздушные ванны, точечный массаж, гимнастика пробуждение после сна, релаксационные упражнения, валеологические физкультурные паузы, обливание рук до локтя. Полоскание рта после приема пищи.

2.Используются в процессе НОД ,в реализации проектов.

3.Организация работы в малых группах ,внедрена  в подготовительной группе.

4.Все педагоги владеют ИТК , слайдовые презентации используются в процессе различных мероприятий и в работе с родителями, свои достижения и работы выложены на сайте ДОУ.

5.Проектная деятельность  широко используется педагогами в ДОУ.

1.У дошкольников сформирована начальная здоровъсберегающая компетенция. По результатам анкетирования родителей  здоровъесбережение является одной из важной ценностной ориентацией.

2.Функционирование кружка «Крепыш»

3.Функционирование кружка «Умники и умницы»

5.Воспитатель Ушакова С.Н. стала лауреатом Всероссийского конкурса «Рассударики» с  презентацией проекта «Л.Н.Толстой»

   

       

                                                      ИТОГИ   МОНИТОРИНГА  по образовательным областям

№ пп

Раздел  программы

2013-2014 уч.год

2014-2015 уч.год

1

Социально-коммуникативное

79

82

2

Познавательное

84

84

3

Речевое развитие

82

82

4

Художественно-эстетическое

84

82

5

Физическое развитие

82

85

ИТОГО

82%

83%

В 2014- 2015  учебном году педагоги  МКДОУ детского сада № 31 « Аленушка»

с. Марьины Колодцы использовали в своей работе примерную основную общеобразовательную программу « От рождения до школы» под редакцией Н,Е. Вераксы.

Мониторинг детского развития осуществлялся педагогами ДОУ. Основная задача – выявить индивидуальные особенности развития каждого ребенка и выявление индивидуальной образовательной работы для развития детской личности. Мониторинг детского развития осуществляется с использованием метода наблюдения , критериальных диагностических методик и тестовых методов.

В результате проведенной работы можно сделать следующий вывод: уровень освоения образовательной программы в ДОУ составляет 83 %, что соответствует высокому уровню.

Ежегодно  проводится диагностика готовности к обучению детей в школе старшей  группы  детского сада.

АНАЛИЗ

готовности детей к  школе 2014-2015 учебный год

№ пп

Критерии

Средний уровень

Высокий уровень

1

Уровень зрительных восприятий, мелкой моторики

67%

28%

2

Умение ориентироваться на плоскости

66%

20%

3

Выполнение операции сложения и вычитания

33%

47%

4

Классификация

22%

73%

5

Уровень развития фонематического слуха

55%

34%

6

Диагностика эмоциональной сферы

39%

50%

ИТОГО

47%

42%

2012-2013 уч.год

2013-2014уч.год

2014-2015 уч.год

Всего  выпускников

21

21

24

Высокий уровень  готовности

32%

45%

42%

Средний уровень готовности

55%

50%

47%

Низкий уровень готовности

13%

5%

11%

Вывод:   детей среднего уровня развития  на 3% меньше ,чем в предыдущем учебном году, уменьшилось количество детей высокого уровня готовности на 3% ,на 6% увеличилось количество детей низкого уровня.

Воспитанники детского сада хорошо усваивают программный материал, коммуникабельны, усидчивы, умеют слушать и слышать, выполнять инструкцию. Вместе с тем, обозначены следующие проблемы: выявлено в ходе диагностики

10,5% детей-хронически переутомление, истощение, низкая работоспособность. Нагрузки непосильны для ребенка.

10.5% детей -компенсируемое состояние усталости.

73,6% детей -оптимальная работоспособность.

5% детей  перевозбуждение.

Из этого следует : требуется нормализация темпа деятельности, режима труда и отдыха, а иногда и снижение нагрузки.

В эмоциональной сфере: 31,5% преобладание отрицательных эмоций,61% эмоциональное состояние в норме,5% преобладание положительных эмоций.

      Большое внимание в ДОУ уделяется сохранению и укреплению здоровья детей.

В непосредственной-образовательной деятельности используются физкультурно-оздоровительные технологии ( дыхательная гимнастика, гимнастика пробуждения, профилактика плоскостопия и формирования правильной осанки, оздоровительные процедуры : точечный массаж, гимнастика для глаз, пальчиковая  и артикуляционная гимнастика, коррегирующие упражнения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ ДЕТЕЙ .

2013-2014уч.год

2014-2015уч.год

Посещаемость

13610

14196

Пропущено по болезни

1992

1711

Заболеваемость на 1 реб дней

15,1

13,6

% заболеваемости

5,4

4

  Результаты работы по снижению заболеваемости

Анализ заболеваемости воспитанников МКДОУ детского сада №31»Аленушка» за 3 учебных  года

Нозология

2012-13г.г.

2013-14г.г.

2014-2015г.г.

1

Сердечно сосудистые заболевания

-

-

-

2.

Заболевания органов дыхания

33

16,1

5,2

3.

Заболевания желудочно-кишечного тракта

-

-

-

4.

Другие заболевания

13

5

3,8

Вывод: в связи с проводимой работой по оздоровлению детей в МКДОУ по сравнению с 2013-2014 учебным годом уменьшилась заболеваемость органов дыхания с 16,1 до 5,2 дней на 1 ребенка, другие заболевания уменьшились с 5 до 3,8 дней на одного ребенка, заболеваний желудочно-кишечного тракта и сердечно-сосудистых  -нет.

Распределение воспитанников по группам здоровья

Группа здоровья

2012-2013г.г.

%

2013-2014г.г.

%

2014-2015г.г.

%

1

7

44

55

2

112

80

70

3

2

1

1

4

-

1

1

По сравнению с 2013-2014г., увеличилось  количество детей с 1 группой здоровья  на 11,уменьшилось количество детей 2 группы здоровья на 10, с  4 ой группой здоровья 1 ребенок.

Вместе с тем необходимо:

- оптимизировать просветительскую работу с родителями по оздоровлению и физическому развитию детей в семье.

Проблемой остается невысокая посещаемость ДОУ воспитанниками без причин. Необходимо активизировать разъяснительную работу с родителями по посещению детьми детского сада.

                               

              В детском саду созданы все необходимые условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников.

               Внешнее и внутреннее пространство ДОУ соответствует требованиям СанПиПа и Госпожнадзора. В соответствии с законом РФ о борьбе с терроризмом, разработан алгоритм действий работников при организации эвакуации воспитанников на случай возникновения ЧС. Имеются планы эвакуации, план мероприятий по предупреждению терроризма в ДОУ. В детском саду систематически проводятся эвакуационные занятия согласно утвержденным планам.

               В соответствии с планом мероприятий по  ПДД организованы и проведены мероприятия: целевые прогулки «Правила дорожного движения», просмотр видеофильма «Наш друг — светофор», «Изучаем правила поведения на улице»,»выставка рисунков «Улицы нашего села», «»Где можно играть на улице» и т. д.

               В каждой группе имеются уголки безопасности, в которых размещается информация для родителей о детских заболеваниях, мерах их предупреждения, профилактических мероприятиях по детскому дорожно-транспортному травматизму.

               В 2014-2015 году в ходе мероприятий по надзору нарушений требований пожарной безопасности не выявлено.

 Анализ результатов деятельности  по приведению нормативно- правовой основы деятельности ДОУ в соответствии с изменениями требований законодательства, в соответствии с ФГОС показал, что в целом нормативная база детского сада приведена в соответствие с требованиями законодательства по направлениям: доступность образования, прием детей в ДОУ, оказания консультативной помощи родителям, своевременное выявление детей находящихся в трудной жизненной ситуации.

                      Одной из основных задач  педагогического коллектива является работа с родителями.

                      В мае 2015г. Проведено анкетирование «Выявление потребностей в образовательных услугах»

«Ваше мнение о работе ДОУ»

       всего приняло участие 74 родителя

_____________

п/п

Вопросы для родителей

да

нет

частично

1

Удовлетворяет ли Вас выбор образовательных услуг, имеющихся в ДОУ для детей дошкольного возраста

69

5

2

Устраивает ли Вас дошкольное учреждение, которое посещает Ваш ребёнок.

72

2

3

Своевременно и достаточно ли для Вас наглядной информации о жизни детей и вашего ребёнка в группе, проблемам детского сада.

69

3

2

4

Обсуждаете ли Вы со специалистами детского сада достижения ребёнка, возникающие у него трудности.

66

3

5

5

С удовольствием ли Ваш ребёнок посещает детский сад.

65

2

7

6

Можно ли сказать, что сотрудники детского сада внимательно относятся к Вашему ребёнку

73

1

7

Считаете ли Вы, что в детском саду ребёнок получает больше, чем, если бы он воспитывался дома

70

4

8

Улучшилась ли работа детского сада за год

64

2

8

9

Удовлетворены ли Вы предшкольной подготовкой детей,  организованной в детском саду.

69

1

4

итого

93%

2%

5%

В результате проведенной работы по изучению мнения родителей о качестве образования в ДОУ можно сделать вывод о том, что в целом родителями дана положительная оценка качества дошкольного образования  из 74 опрошенных родителей

98% родителей удовлетворены работой МКДОУ

Однако проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в соответствии  с ФГОС остаётся актуальной.

            Одной из главных задач является создание атмосферы психологического комфорта и эмоционального благополучия, свободной творческой  и активной личности. Детский сад предоставляет детям возможность развиваться разносторонне, а взрослым — проявить себя профессионально для повышения имиджа детского сада в социуме.

Публичные отчеты

Информация

в средствах

массовой информации

Участие в

городских

мероприятиях

Проведение

на базе ДОУ

 городских мероприятий

Отчеты на общесадовском родительском собрании

Газета Минеральные Воды

13 мая 2015г.

Конкурс «Новогодняя игрушка»

1 место

Выставка рисунков  к 70 летию Победы

нет

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 Финансово-хозяйственная деятельность ДОУ:

№ п\п

           Бюджет

    Помощь родителей

Спонсорская помощь

Платные

 услуги

ИТОГО

1

9629511,54

104463,00

нет

нет

9733974,54

Приобретено за счет помощи родителей  : - дверь деревянная -1 шт., дверь утепленная — 1 шт.;

- строительные материалы на сумму — 27292,00;

- ткань на шторы в музыкальный зал — 61 м., портьера — 2 шт.;

- ковролин — 47,6 м2, ковровое покрытие — 40,4 м2;

- игрушки;

- музыкальный центр Panasonik SC-VKX20EE-K;

- спец одежда для помощников вовпитателя;

- облучатель — рециркулятор медицинский — 1 шт..

ВЫВОДЫ  :

  В целом  организацию воспитательно- образовательного процесса и профессиональный  уровень педагогов можно оценить положительно

 С учетом достигнутых результатов и обозначенных проблем основными целями деятельности коллектива

на 2015 -2016 год  ставим следующие годовые задачи :

Годовые задачи:

1. Создание в ДОУ условий, для реализации задач по ОБЖ и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

2.Продолжить работу  совместно с родителями  по формированию социокультурной среды ДОУ, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей в соответствии с ФГОС ДО  .



Ме-сяц

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с социумом

Административно-

хозяйственная работа

С

е

н

т

я

б

р

ь

1.Смотр -конкурс «Готовность групп к новому учебному году»

1.Проведение занятий во всех группах на тему: «Я талантлив»

01.09.2015

2. Развлечение -концерт : «Ярмарка талантов» 01.09.2015

3 .Экскурсия  в мини-музей МКДОУ

«Русская изба».(воспитатели)

4.Беседы с детьми  по ПДД .

Изготовление вместе с детьми и расстановка дор.знаков на площадке ДОУ

5.Беседа с детьми «Почему горят леса»

1.Анкетирование родителей «Социальный портрет семьи»

2.Анализ семей по социальным группам (полные ,неполные и т.д.) воспитатели, заведующая.

3.Заключение договоров с родителями.

4.Оформление уголка ПДД.(старший воспитатель)

5.Консультация для родителей «Учим детей безопасности на дороге» (воспитатели)

6.Оформление материала для родителей по ПДДТ (воспитатели)

7.Консультация «Эти предметы таят опасность! (ПБ)

8..Групповые родительские собрания:

1 младшая группа№1:

«Давайте знакомиться»

2 младшая группа№7:

«Задачи и содержание воспитания  детей во 2 младшей гр»

средняя группа №5:

«Задачи  и содержание воспитатель но-образовательной работы с детьми в средней гр»

Старшая группа №6,2

«Задачи и содержание воспитатель но-образовательной работы с детьми в старшей гр»

Подготовительная группа №4:

«Психологическая готовность ребенка к школе»

1.Заключение договоров о сотрудничестве :

МБОУ СОШ №7, филиалом библиотеки №23,

2.Экскурсия в музей села  (старшая,подготовительная группы)

1.Разработка нормативных  документов, локальных актов, инструкций, регламентирующих работу всех служб ДОУ.

2.Проверка условий:

1)готовность ДОУ к новому учебному году

2)оформление актов готовности

3.Собрание трудового коллектива «Основные направления деятельности ДОУ на новый учебный год»

4.Анализ маркировки мебели и подбора мебели в группах ДОУ(заведующий,ст.воспитатель,м/с)

5.Приказ и назначение ответственных по ОТ и пожарной безопасности. (Зав.ДОУ)

6.Оборудование площадки ПДД в

ДОУ.

2.Консультация: Современный ребенок,какой он? Современный детский сад,какой он?. ст.воспитатель

Установочный педсовет 1:

Беседа за круглым столом

Структура педсовета:

  1. Итоги работы за летний оздоровительный период.
  2. Анализ готовности групп к новому учебному году.
  3. Утверждение основной образовательной программы дошкольного образования общеразвивающей направленности.
  4. Утверждение годового плана на 2015 – 2016 учебный год.
  5. Утверждение форм перспективного и календарного планирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
  6. Утверждение календарно – тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками.
  7. Утверждение расписания организации НОД в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей.
  8. Утверждение перспективных планов родительских собраний в группах.
  9. Утверждение списка детей, нуждающихся в индивидуальных коррекционных занятиях   педагога-психолога.
  10. Утверждение перспективного планирования спортивных и музыкальных праздников и развлечений.
  11. Утверждение положений о смотрах - конкурсах на 2015 – 2016 учебный год.
  12. Обсуждение проекта решений. Вынесение решения.

Ме-сяц

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с социумом

Административно-

хозяйственная работа

О

к

т

я

б

р

ь

Консультация : «Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице» ст.воспитатель

1. «Огородная фантазия»-совместная выставка детей и родителей (воспитатели)

2.Выставка детских рисунков « Золотая осень»( средняя, старшая, подготовит.гр.) Бондина О.М.

3.Работа по соц.развитию согласно плана

4.Чтение произведений  по ПДД, рассматриваниек иллюстраций к ним

Просмотр видеофильма «Азбука безопасности на дороге»

5.Беседы:»Безопасный дом» ПБ

1.Анализ анкетирования (старший воспитатель)

2.Общесадовское родительское собрание «Ознакомление родителей с организацией НОД в МКДОУ на 2015-2016 уч.год»

3.День открытых дверей  

4.Консультация «Воспитание собственным  примером «  ПДД

1.Экскурсия детей подготовительной группы в МБОУ СОШ №7 (воспитатели)

2.Посещение филиала библиотеки №23

детьми  старшей и подготовительной групп.

1.Рейд по проверке санитарного состояния групп (комиссия по ОТ, ст.м/с)

3.Подача заявок на курсы повышения квалификации. Зав.д/с

4.Работа с кадрами «Соблюдение правил внутреннего распорядка. Охрана жизни и здоровья детей»

Открытые просмотры :Оформление выставки совместного творчества детей и родителей « Огородная фантазия»

Семинар- практикум: «Детское экспериментирование – путь познания окружающего мира» 

1.Работа по теме: «Структура детского экспериментирования»

2.Составление модели экологического занятия с элементами экспериментирования.

3.Определение  и анализ методов обучения и развития познавательной активности детей.

4.Презентация модели развивающей среды группы.

Фото выставка «В гостях у осени»

Оперативный контроль:

-обновление и пополнение материалов в игровых уголках;

-планирование и проведение утренней гимнастики

-планирование и проведение мероприятий по ОБЖ и обучению детей безопасному поведению на улицах.

Ме-сяц

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с социумом

Административно-

хозяйственная работа

Н

о

я

б

р

ь

Педсовет №2: Педсовет – деловая игра

«Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога»27.11.2015

1. Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Система работы ДОУ по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников и ПДД»

2. Деловая игра.

 Задание № 1 «дорожные знаки»

Задание № 2 «Скоростное шоссе»

Задание № 3 «Сформулируй рекомендации»

Задание № 4 «Конкурс капитанов»

Задание № 5 «Реши задачу»

3.Подведение итога, обсуждение решения педсовета.

1.Работа по соц.развитию согласно плана

2.«Осенний праздник «Осень гостья золотая»»

(все группы, отв. муз работник)

3. Мониторинг с 16 по 25ноября

4.Досуг на тему «День матери» все группы 26-27ноября (воспитатели)

5.Выставка детских работ «Милое мамино лицо»25.11 (старшие и подг.группы отв. Басова К.В.)

6.Рассматривание проблемных игровых ситуаций по ПДД.

7.Выставка детских рисунков «Не шути с огнем»

(воспитатели стар.,подг.гр отв. Ширяева Е.И.)

8.Викторина поБДД (воспитатели ст. и подг.гр)

1.Награждение победителей и участников выставки «Огородная фантазия»

2.Конкурс семейного рисунка « Мы участники дорожного движения» (все группы) 20.11

3.Оформление информационных уголков «Безопасная дорога» (воспитатели в течении месяца)

4.Консультация «Пищевая аллергия»

  медсестра 17.11

5. «Предотвратите беду: действия в чрезвычайных ситуациях» (воспитатели)

1.Организация выставки детских рисунков в филиале библиотеки №23

(воспитатели старшей и подготовительной группы)

1.Анализ накопительной ведомости, бракеражного журнала. Зав.д/с

2.Разработка плана

профилактических мероприятий по ОРЗ и гриппу. медсестра

3.Продолжение работы по подготовке здания к зимнему периоду (заведующая,

завхоз)

Консультация: Игра как ведущий метод обучения детей безопасному поведению на дорогах» «Методика подготовки занятий в игровой форме». Безниско Н.В.

Открытые показы по ОБЖ и ПДД .( все группы):23-26 ноября

Тематической проверка :«Система работы ДОУ по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников»с 16. По 24.11

Круглый стол по итогам промежуточной  диагностики  с участием педагога — психолога, воспитателей, специалистов детского сада 30.11.2015

Оперативный контроль:

-соблюдение режима дня согласно САНПИН

-организация закаливающих мероприятий

- планирование и проведение развлечений

Ме-сяц

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с социумом

Административно-

хозяйственная работа

Д

е

к

а

б

р

ь

Семинар — теоретический : «Организация ПРС для активной социализации детей дошкольного возраста»

1.День здоровья (инстр по ФЗК)            

2.Новогодние праздники во всех возрастных группах(муз работник, воспитатели)

3.Выставка      совместных работ  детей и взрослых «Новогодняя игрушка нашей семьи» (воспитатели)

4.Обыгрывание ситуаций: «Как себя вести,если...» ПБ

5.Оформление выставки по итогам конкурса семейного рисунка.

6. Беседа «Скоро.скоро новый год, к детям елочка придет» ПБ.

7.Работа по соц.развитию согласно плана

1.Выставка совместных работ детей и взрослых «Новогодняя игрушка нашей семьи» (воспитатели)

2.Беседа «Влияние музыки на физическое развитие ребенка»

(музрук)

3.Родительские собрания

1 младшая группа №1;

Новый год в ДОУ

2 младшая группа №7

«Что подарить ребенку -заказы Дедушке Морозу».

средняя группа №5;

Педагогическая гостинная : «Роль семьи в воспитании ребенка»Обмен опытом «Новый год в кругу семьи»

Старшая группа №6,2

Тематическая встреча «Знаете ли вы своего ребенка»

Подготовительная группа №4

Педагогическая гостинная «Взаимодействие педагогов, детей и родителей»

4.Консультация «Встреча Нового года в кругу семьи»

5. Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей.

1.Посещение филиала библиотеки №23

детьми  старшей и подготовительной групп.

1.Подготовка помещения к проведению новогодних праздников.

2.Проведение рейдов комиссии по ОТ.

3.Составление графика отпусков.

заведующая,пред.ПК

4.Инструктаж по технике безопасности при проведении новогодних елок.

заведующая

Консультация: « Социально-нравственное воспитание – важный фактор социализации воспитанников ДОУ»

Шаталова  Н.В.

Мастер-  класс «Организация совместной деятельности с детьми» Безниско Н.В.

Открытые просмотры Новогодних утренников во всех возрастных группах

(заведующий,старший воспитатель)

Готовимся к аттестации:

Работа с воспитателями по вопросу прохождения процедуры аттестации 2015/2016 уч.год.(заведующий,ст.воспитатель)

Конкурс «Новогоднее оформление групп»

Оперативный контроль:

-выполнение гигиенических требований при проведении музыкальных занятий

-культура поведения за столом

-развитие навыков рисования

- Проведение прогулки зимой.

Ме-сяц

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с социумом

Административно-

хозяйственная работа

Я

н

в

а

р

ь

 Консультация:   Развивающая ПРС– необходимое условие для физического, эстетического, познавательного и социального развития ребёнка .

Ширяева Е.И. 19.01.16г.

1.Зимний спортивный праздник с родителями:

 «На  санках по горе крутой» инстр.ФЗК

3.Беседа «Праздник Рождества Христова»

 Бондина О.М.,Безниско Н.В.

4.Работа по соц.развитию согласно плана

5.Организация зимних игр -забав (все группы воспитатели)

6.Беседа : «Опасные предметы» ПБ

7. «Авария на дороге» тренинговая адаптивная игра соц.игра

1.Зимний спортивный праздник с родителями:

 «На  санках по горе крутой» инстр.ФЗК

2.Выпуск памятки для родителей «Зимняя дорога и дети» (ст.воспитатель,воспитатели)

3. Родительский клуб «Здоровье»

(раб с родителями Ростов ст.265)

1.Посещение церкви детьми подготовительной группы «Праздник рождества Христова»

2.Посещение филиала библиотеки №23

детьми  старшей и подготовительной групп.

1.Инструктаж по технике безопасности и охране жизни и здоровья детей в зимний период.(заведующая)

2.Собрание трудового коллектива : «Итоги хода выполнения коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом»

Педсовет: «Создание условий для совершенствования познавательно - интеллектуальной деятельности детей   дошкольного возраста путем развития креативного потенциала педагогических кадров»   29.01.2016

 в форме деловой игры

1.Отчет воспитателей о выполнении решений предыдущего педсовета

2. «Создание условий для совершенствования познавательно-интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста».

3. Итоги тематического контроля по теме: Состояние работы с дошкольниками по организации поисково-познавательной и опытно-экспериментальной деятельности дошкольников»

4. Деловая игра  по теме педсовета

5. Формулировка и принятие решений Педагогического совета.

Открытые  просмотры : 26,27.28,01.16

Познавательно исследовательская деятельность детей в разных формах работы.  Воспитатели: Ушакова С.Н.,Ванюкова Э.Р., Шаталова Н.В.

Тематический контроль: Состояние работы с дошкольниками по организации поисково-познавательной и опытно-экспериментальной деятельности дошкольников» 19-22.01.16

Смотр -конкурс : «Уголков экспериментирования» 28.01.16

Готовимся к аттестации. Работа с педагогами по поводу прохождения процедуры аттестации в 2016 году.

Семинар- практикум: «Роль ДОУ в сохранении  психологического здоровья детей» 20.01.16

1 день: Мини – лекция «Собственный пример или нотация? »

2 день:1.Упражнение «Тонкая бумага»

  1. 2.Упражнение «Диктат»

3 день: Обыгрывание проблемных ситуаций

Упражнение «Негативные установки»

Оперативный контроль :

-организация экспериментирования  в группах младшего возраста.

-работа в экспериментальных уголках  в группах старшего дошкольного возраста.

-Организация подвижных игр на прогулке.

-индивидуальная работа с детьми во 2 пол.дня

Ме-сяц

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с социумом

Административно-

хозяйственная работа

Ф

е

в

р

а

л

ь

Консультация: Годовой круг встреч с родителями-новый взгляд на родительские собрания в ДОО. Заведующий

«Музейная педагогика как средство социализации дошкольников»

Ванюкова Э.Р. 19.02.2016г.

1.Фольклорное развл.

 « Широкая Масленница».( ин.ФЗК)

2. Спортивный праздник для пап, дедушек и мальчиков 20.02.16г (отв.воспитатели групп муз.руководитель,

инструктор ФЗК)

3.Выпуск газет  к 23.02.

« Мой папа был солдатом».(отв. воспитатели групп)

4.Экскурсия в музей детского сада на выставку «История русского народного костюма» средняя, старшая,подгот.гр. (Отв.воспитатели групп)с 14-17.02.

Работа по соц.развитию согласно плана

5. « Защитники Отечества» - выставка рисунков детей.

Отв.Бондина О.М.

6.Оформление информационного уголка :«Дорога в школу» воспитатель Шаталова Н.В.

7.Досуговая развлекательная игра «Перекресток» 29.02. отв. Ширяева Е.И.

1.«День защитника Отечества» -совместные досуги вместе с папами.

2.Оформление информационного уголка :«Дорога в школу» воспитатель Шаталова Н.В.

3.  Викторина «Как стать неболейкой»

отв.инстр.ФЗК

4.Консультация для родителей : «Безопасное поведение» ПБ

1.Посещение филиала библиотеки №23

детьми  старшей и подготовительной групп.

1.Проведение производственного контроля в учреждении

(заведующая)

2.Ревизия номенклатуры дел в ДОУ.

Оперативный контроль:

-планирование и проведение мероприятий по музейной педагогике.

-планирование работы с родителями.

-организация питания детей в группах.

-проведение КГ мероприятий с детьми.

Цикл практических занятий "Общение с родителями" (психолог)25.02.2016

Семинар:  «Родитель заказчик, спонсор, партнер?» Форма проведения: аукцион педагогических идей.24-29.02.2016г.

Структура семинара:

- Факторы, влияющие на развитие ребенка в семье.

- Аналитическая часть – итоги проведения родительских собраний, обсуждение опыта работы по взаимодействию педагогов и родителей в воспитании детей.

- Теоретическая часть:

  • Функции семьи и детского сада;
  • Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями;
  • Результаты анкетирования родителей;
  • Создание новой модели взаимодействия детского сада и семьи.

- Взаимодействие детского сада и семьи на основе «Я-концепции»

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с социумом

Административно-

хозяйственная работа

М

а

р

т

Педсовет № 4: Тематический педсовет: «Моделирование комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ как средство социализации дошкольников»

Форма проведения«Творческая сюжетно-ролевая игра»План проведения педсовета:
1. 
Информация о присутствующих и отсутствующих, определение правомочности совета педагогов. Информация о выполнении решений предыдущего заседания. О повестке.
2. Теоретическое обоснование темы педсовета, диспут по теме.
3.  Из опыта работы по проблеме создания комфортной предметно-развивающей среды
4.  Практическая часть: Педагогам предлагается осуществить самоанализ состояния предметно-развивающей среды в своих группах (Приложение 2)
5.Итоги текущей тематической проверки(ст. воспитатель)
6. Подведение итогов, решение педсовета

1.Праздник  бабушек и мам  8 марта.

2.Беседа на тему «Русская игрушка» практическое занятие (воспитатели ст. и подг.гр)

3.Экскурсия в музей «Знакомство с деревянной игрушкой — матрешкой» (воспитатели мл. и ср.групп)

4.Работа по соц.развитию согласно плана

5.Выставка детских рисунков :«Дорога, Ребенок.Безопасность.»

6. Экскурсия: «Почему шумит улица»

7.Беседа : «Если дома начался пожар» (воспитатели)

1.Консультация для родителей «Семья на пороге школьной жизни»

(зав.д/с)

2.Консультация «Взрослые пример для детей в поведении на дороге» воспитатели

3.Выставка  работ мам «Говорят, у мамы руки не простые»

4.Консультация: «Первая помощь при ожоге «(медсестра)

1.Посещение филиала библиотеки №23

детьми  старшей и подготовительной групп.

1.Выполнение норм СанПиН

в ДОУ (заведующий)

2.Подготовка территории к весеннему  периоду.

(завхоз)

Консультация: «Мотивационная готовность детей к школе»психолог

Открытый показ  мероприятий по соц.личностному развитию : Воспитатели :Никифорова И.А., Бондина О.М., Безниско Н.В.,Шаталова Н.В.

Конкурс : « Информационных стендов для родителей по теме педсовета»

Тематический контроль: «Изучение системы работы по социально-личностному развитию дошкольников» (все дошкольные  группы)

Оперативный контроль:

-соблюдение ТБ на участках во время прогулки;

-двигательный режим  в течении дня.

-навыки ухода за комнатными растениями

-проведение гимнастики после сна

Ме-сяц

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с социумом

Административно-

хозяйственная работа

А

п

р

е

л

ь

Консультация: Целевые прогулки как форма профилактики детского дорожного травматизма»   Ширяева Е.И.

1.День здоровья-

(инструктор ФЗК)          

15 .04.2016

2.Выставка детских работ «Весенние мотивы»

ответ. Басова К.В.

3.День земли (22 апреля) экологические досуги в ст. и подг.группах (воспитатели)

4.Мониторинг с 18 по 29

5. « Пасхальная ярмарка» - роспись пасхальных яиц.

6.Игры-ситуации «Мы пешеходы» Цель закрепить правила поведения на улице (мл.- средние группы)

7.»Кто самый быстрый водовоз? Досуговая подвижная игра-соревнование (старшие и подг.гр)

8.Беседа с детьми: «Что делать в случае пожара в детском саду» (все группы)

9.Работа по соц.развитию согласно плана

10. Театральный фестиваль  «Золотая маска» 25-29.04.2016 все  группы

1.Консультация для родителей :Опасные перекрестки.(воспитатели)

2.Участие родителей в субботнике.

3.Конкурс  для детей и родителей подг.группы «Умелые руки не знают скуки»

1.Посещение церкви детьми подготовительной группы «Пасха светлое воскресенье»

2.Посещение филиала библиотеки №23

детьми  старшей и подготовительной групп.

1. Подготовка территории к летнему оздоровительному сезону.(завхоз)

2.Проведение производственного контроля в учреждении (заведующая)

Тематическая выставка: «День земли»

 ст. воспитатель

Итоговый  контроль «Уровень готовности детей подготовительной группы к школе» психолог

Оперативный контроль:

-проведение наблюдений и экскурсий с детьми;

-создание условий для развития музыкальных способностей детей.

Выставки фотографий «Исследую дома»,

старшие и подгот.группы

Ме-сяц

Организационно-педагогические мероприятия.

Методическая работа с кадрами

Работа с детьми

Работа с родителями

Работа с социумом

Административно-

хозяйственная работа

М

а

й

Консультация: «Экскурсия как средство воспитания экологической культуры»

Ушакова С.Н.

1.Посещение музея «Боевой славы села Марьины Колодцы»

(воспитатели ст.и подг.групп)

2.«День Победы — это наш великий праздник»

досуг в подготовительной и старшей групп с приглашением ветеранов ВОВ.

3.Международный день семьи (15мая)

4.Конкурс рисунков «Мы любим спорт»

5.Спортивные состязания «Папа,мама,я- спортивная семья»

6. «До свиданья, детский сад!» подготовительная группа.

7.Тематическая презентация-экскурсия по селу «Марьины Колодцы» «Безопасное село» Бондина,Ванюкова

8.Неделя осторожного пешехода.)

Проведение итоговой диагностики знаний и умений детей по ПДД.

 (воспитатели

9. Беседа с детьми : «Знаешь сам расскажи другому» ПБ- воспитатели

10.Работа по соц.развитию согласно плана

1.Анкетирование родителей по итогам года

2.Итоговые родительские собрания:

1 младшая группа№1:

«Мы уже большие»

2 младшая группа №7;

«Наши успехи»

средняя группа №5:

«Осторожно!Переходный возраст»

старшая группа №2,6

 «Вот и стали мы на год взрослей»

Подготовительная группа №4:

«Будущий первоклассник»

3.Консультация: «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в летний период.»

4.Совместный субботник по благоустройству территории.

5.Международный день семьи (15мая)

6.Спортивные состязания «Папа,мама,я- спортивная семья»

7,День открытых дверей.

8.Общесадовское родительское собрание 1.Подведение итогов года

2. Отчетный концерт.

1.Работа  с участковой больницей по подготовке медицинского пакета документов выпускников.(ст.м/с).

2.Посещение филиала библиотеки №23

детьми  старшей и подготовительной групп.

3.Посещение музея «Боевой славы села Марьины Колодцы»

(воспитатели ст.и подг.групп)

4.Публичный отчет заведующей о проделанной работе.

1.Инструктаж «Охрана жизни

и здоровья детей при проведении и организации прогулки летом. Охрана

жизни и  здоровья детей в весенне — летний период. ( м/с, зав. )

2.Подготовка учреждения

ДОУ к работе в летний оздоровительный период.(зав.ДОУ,завхоз)

3.Благоустройство

территории ДОУ.

(Зав.ДОУ,завхоз)

4.Собрание трудового коллектива : « О подготовке ДОУ к весенне — летнему периоду, новому учебному году»

Итоговый педсовет:

1.Анализ работы ДОУ за учебный год. Итог работы всех служб ДОУ(заведующий)

2.Анализ выполнения годовых задач ДОУ (старший воспитатель).

3.Итоги мониторинга( отчеты воспитателей, специалистов)

4. Анализ заболеваемости детей за 2015— 2016уч. год

5.Утверждение плана работы на ЛОП (ст.воспитатель)

6.Утверждение годовых задач на 2016- 2017 уч.год.

Открытые просмотры итоговых занятий во всех группах ДОУ

Открытые просмотры: праздник «Выпуск в школу», «День Победы — это наш великий праздник» досуг в подготовительной и старшей групп с приглашением ветеранов ВОВ.

Работа  методического кабинета: Тематическая выставка «Этот День Победы»

Анализ результатов обследования детей подготовительной группы.

Оперативный контроль:

ГРАФИК   КОНТРОЛЯ  УЧЕБНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ  МДОУ детского сада №31 «Аленушка»  

 в  2015-2016учебном году

Время проведения контроля

Группы подлежащие контролю

                                 КОНТРОЛЬ

Виды

Темы

Формы и методы контроля

Где заслу-шивается

вопрос

Кто осуще

ствляет

контроль

сентябрь

1 младшая №1,2

2 младшая №4

Средняя№7

Старшая №5

Подготовительная №7

Теку-

щий

оперативный контроль

Подготовка к новому учебному году

Анализ готовности групп к учебному году. Самоанализ педагогов

Педсовет

Сентябрь

2015г.

Заведующая

Старший воспитатель

Председатель профкома

октябрь

Подготовительная группа

Бондина О.М..

Все группы

Плано

вый

адми-

нист-ратив-ный

 

взаимоконтроль

Фронтальная

Проверка:

-матер.база

-метод.обесп

-содержание

и методы обучения и воспитания

планирование и проведение мероприятий по ПДД

Наблюдение педсрезы

анализы

Ст.воспит.

Воспитатели

ноябрь

Все группы

1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Подготовительная

все группы

Тематический «Система работы ДОУ по формированию основ безопасной жизнедеятельности дошкольников»

оперативный

взаимоконтроль

Соблюдение режима дня согласно САНПИН

Организация закаливающих мероприятий

Планирование и проведение развлечений.

Наблюде

ние,анализ развивающей среды, анализ документации

 

Педсовет №2

Заведующая, Ушакова С.Н.

Заведующая

воспитатели

заведующая

декабрь

Муз.руковод

2 младшая

Средняя

Старшая гр.

Подгот.группы

Ванюкова Э.Р.

Пла

новый

оперативный

оперативный

Выполнение гигиенических требований при проведении муз.занятий

Культура поведения за столом.

Проведение прогулки зимой

.

Развитие навыков рисования

Педсрезы,

наблюдения,

планирование

наблюдение

планирование

Методсовет

педсовет

Ст.воспит.

Ст.воспит.

ст.в-ль

январь

Все группы.

2 мл.средняя гр.

Ста.и подг.гр

Все группы

Все группы

Тематический

оперативный

оперативный

оперативный

Состояние работы с дошкольниками по организации поисково-познавательной и опытно-экспериментальной деятельности дошкольников

Организация экспериментирования в группах

Работа в экспериментальных уголках.

индивидуальная работа с детьми во 2 пол.дня

Организация подвижных игр на прогулке

Наблюдение

Педсрезы

Анализ документации

Фронтальное посещение групп,наблюдение

педсовет№3

Ст.воспит.

заведующий

Ст.воспит.

ст.в-ль

ст.воспит.

февраль

Все группы

все группы

средняя,стар,подг

все группы

оперативный

оперативный

оперативный

оперативный

Планирование и проведение мероприятий по музейной педагогике

Планирование работы с родителями

Проведение КГ мероприятий с детьми

организация питания детей в группах

анализ развивающей среды, анализ документации

Анализ документации,

наблюдение

наблюдение

Ст.воспит

ст.воспитатель

медсестра,ст.воспитатель

заведующая

март

Подготовительная группа

Все группы

средняя,старшая

2 млад,средняя

тематический

оперативный

оперативный

оперативный

Развивающая среда как средство социализации»

Соблюдение техники безопасности на участках во время прогулки

Двигательный режим в течении дня

Навыки ухода за комнатными растениями

Наблюдение

Педсрезы

Анализ документации

наблюдение

наблюдение

Педсовет №4

ст.воспитатель

заведующая

ст.воспитатель

медсестра

ст.воспитатель

апрель

Подготовительная группа

все группы

Итоговый контроль

оперативный

Уровень готовности детей к школе

Проведение наблюдений и экскурсий с детьми

Создание условий для развития музыкальных способностей детей

Психологи

ческие

исследова

ния

Наблюдение

Родительс

кое

собрание

психолог

ст.воспитатель

май

Все группы

Итоговый контроль

Анализ результатов мониторинга

срезы

Педсовет №5

Воспитатели

ст.воспитатель

    Утверждаю:

Заведующая МКДОУ д/с №31 «Алёнушка»

_________________Цвигун О.С.                

            План мероприятий по пожарной безопасности на 2015-2016 уч.год.

Мероприятия

Срок

Ответственные

Работа с сотрудниками

1

Проведение инструктажей с сотрудниками, с членами ДПД, ответственными дежурными

В течение года

Заведующая

2

Практические занятия по эвакуации детей в случае возникновения пожара

1 раз в квартал

Заведующая

Ответственный по ПБ

3

Консультации:

  • Основы пожарной безопасности
  • Эвакуация детей из загоревшегося здания
  • Средства пожаротушения
  • Обеспечение безопасности ребенка: дома и в общественных местах

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Февраль

Заведующая

Ответственный за ПБ

Завхоз

4

Обновление стенда «Правила пожарной безопасности»

В течение года

Заведующая

Ст.воспитатель

Работа с детьми

1

Беседы:

  • Почему горят леса?
  • Безопасный дом
  • Потенциальные опасности дома: на кухне, в спальне, в общей комнате
  • Скоро, скоро новый год, к детям елочка придет
  • Если дома начался пожар?
  • Опасные предметы
  • Что делать в случае пожара в детском саду?
  • Друзья и враги
  • Знаешь сам – расскажи другому

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Воспитатели младших, средней, старшей, подготовительной групп

2

Подвижные игры:

  • Пожарные на учениях
  • Юный пожарный
  • Самый ловкий

В течение года

Воспитатели

Инструктор по ФИЗО

3

Сюжетные игры:

  • Инсценировка «Кошкин дом»
  • Умелее пожарные
  • Пожарная часть
  • Город

В течение года

Воспитатели

Музыкальный руководитель

4

Художественная литература:

  • С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар»
  • Е. Хоринская «Спичка-невеличка»
  • А. Шевченко «Как ловили уголька»
  • Л. Толстой «Пожарные собаки»
  • Загадки, пословицы, поговорки

В течение года

Воспитатели младших, средней, старшей, подготовительной групп

5

Дидактические игры:

  • Опасные ситуации
  • В мире опасных предметов
  • Служба спасения: 01, 02, 03
  • Горит – не горит
  • Кому что нужно для работы?
  • Бывает – не бывает

В течение года

Воспитатели младших, средней, старшей, подготовительной групп

6

Оформление выставки детских рисунков «Не шути с огнем»

Декабрь

Воспитатели

7

 Практические занятия с детьми по формированию навыков поведения в пожароопасной ситуации

1 раз в квартал

Воспитатели

8

Практикум для детей и воспитателей «Оказание первой помощи в экстренных ситуациях»

Ноябрь

Ст. медсестра

Воспитатели

9

Тематический досуг:

  • «Добрый и злой огонь» (младшие группы)
  • «Как мы боремся с огнем» (старшие группы)

Январь

Музыкальный руководитель

Воспитатели

10

Познавательная итоговая викторина  «Что? Где? Когда?»

Март

Воспитатели

11

Целевые прогулки:

  • на кухню
  • В прачечную – знакомство с электроприборами

 Течение года

Ст.воспитатель

Воспитатели ст. и под. групп

Работа с родителями

1

Оформление стендов в группах «Опасные ситуации дома и в детском саду»

В течение года

Воспитатели

2

Оформление стендов и уголков безопасности  с консультациями в коридорах и холлах детского сада

В течение года

Ст.воспитатель

3

Консультации:

  • Безопасное поведение
  • Внимание: эти предметы таят опасность!
  • Предотвратите беду: действия детей в чрезвычайных ситуациях
  • Правила поведения при пожаре в местах массового скопления людей
  • Первая помощь при ожоге

В течение года

Воспитатели

Ст. медсестра

Ответственный за ПБ

4

Освещение тем по пожарной безопасности на групповых родительских собраниях

Декабрь

Январь

Воспитатели

5

Совместные учения сотрудников детского сада, детей  - практическое освоение навыков и правил поведения при пожаре, оказания первой помощи пострадавшим, отработка первоочередных мер по тушению огня

Май

Заведующая

Ст.воспитатель

Воспитатели

Ст. медсестра

Текущий контроль. Изучение состояния  педагогического процесса

Содержание

Месяцы

9

10

11

12

1

2

3

4

1

Охрана жизни и здоровья

2

Санитарное состояние

3

Готовность к рабочему дню, соблюдение режима

Режимные процессы

1

Выполнение режима

Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики

2

Организация деятельности детей на прогулке

3

Организация подвижных игр

4

Организация питания

5

Проведение закаливающих процедур и бодрящей гимнастики

6

Проведение фильтра

7

Подготовка к ООД

8

Применяемые д/и в образовательном процессе в соответствии с возрастом

9

Проведение развлечений, досугов, праздников

10

Организация работы с родителями

Предметно-развивающая среда, документация

1

Содержание уголков в группе

8

Оборудование сюжетно-ролевых игр

9

Наличие дидактических игр по Программе

10

Анализ  плана работы с детьми

11

Документация

12

Наглядная педагогическая агитация

Образовательная  деятельность  

9

10

11

12

1

2

3

4

1

Конструктивная  деятельность.

2

ФЭМП

3

Формирование целостной картины мира        

4

Коммуникация

5

Чтение художественной литературы

6

Художественное творчество

7

Физическая культура

8

Музыка

9

Организация ручного труда в группах

10

Формирование знаний о ПДД.

Анализ  уровня  знаний, умений, навыков детей

1

Культурно-гигиенические навыки при питании, одевании и раздевании, умывании

2

Оценка уровня подготовленности детей к обучению в школе.

3

Оценка ЗКР и грамматического стоя речи детей в соответствии с возрастом

Оценка сформированности элементарных математических представлений

Оценка представлений детей о сезонных изменениях в природе.

4

Уровень  развития игровых умений

5

Диагностика  уровня знаний дошкольников по ПДД

                                                                                       Утверждаю:

Заведующая МКДОУ д/с №31 «Алёнушка»

_________________Цвигун О.С.    

 План  работы по  профилактике  детского

дорожно-транспортного травматизма на 2015-2016 уч.год.

Мероприятия

Срок

Ответственные

Работа с сотрудниками

1

Обновление  уголков  по изучению правил  дорожного  движения  в  группах (макеты,  игровые  зоны, атрибуты, информация).

Сентябрь

Воспитатели

2

Рекомендации по чтению художественных  произведений, рассматривание картинок,  иллюстраций,  заучивание стихов  о  транспорте, правилах дорожного  движения

Декабрь

Ст.воспитатель

3

Обмен опытом: открытые занятия по БДД

Февраль

Воспитатели

Ст.воспитатель

4

 Оформление  выставки  методических пособий  для  организации  работы  с  детьми  по  изучению  правил  дорожного  движения  в  методическом  кабинете

Март

Ст.воспитатель

- Консультация  для воспитателей  на тему:  «Организация   изучения правил  дорожного  движения  с  детьми  в   летний  оздоровительный  период».

- Обновление  методического материала по изучению ПДД в ДОУ

Май

Воспитатели Ст.воспитатель

Работа с детьми

1

Экскурсии и целевые прогулки с детьми  и родителями:  

-  к  перекрестку (пешеходный  переход,  наблюдение  за  светофором);

-  к остановке  пассажирского  транспорта

Октябрь

Воспитатели, старшей, подготовительной групп

2

Музыкально-спортивное  развлечение «Красный, жёлтый, зелёный»

Ноябрь

Воспитатели

Инструктор по ФИЗО

Музыкальный руководитель.

 

3

- Обыгрывание  ситуаций  «Как  себя вести,  если…».  

 - Оформление выставки по итогам конкурса семейного рисунка

Декабрь

Воспитатели

4

Оформление информационного уголка для родителей и детей подготовительной группы «Дорога в школу»

Февраль

Воспитатели подготовительной группы

5

- Выставка  детских  рисунков  «Дорога. Ребенок. Безопасность»

- Вечер  развлечений   на  тему:  «Мы изучаем  правила  дорожного движения».

Март

Воспитатели

Музыкальный руководитель

 

6

Игры-ситуации  на тему:  «Мы  пешеходы» (цель: закрепить  правила  поведения  на  улице)

Апрель

Воспитатели

7

- Тематическая презентация-экскурсия  по  городу Кемерово «Безопасный  город»  (цель: показать  город  с  позиции  пешехода,  его  улицы  пешеходные  переходы,  светофоры,  дорожные  знаки,  дорожную  разметку, места  повышенной  опасности  (регулируемые  и  нерегулируемые  перекрестки,  пешеходные  переходы и  пр.) и пр.) для детей старших групп

- Неделя осторожного пешехода:

- праздник  по ПДД « В гости к светофору» (младший возраст)

- конкурс рисунков по ПДД

- тематические беседы по ПДД

- Занятия на перекрестке (старший возраст)

Май

Воспитатели

Ст.воспитатель

Работа с родителями

1

Оформление   консультационного материала для родителей по  профилактике  детского  дорожно-транспортного  травматизма (фотоматериал, папки-раскладушки).

Сентябрь

Воспитатели

2

Консультация  для  родителей  на тему «Учим детей безопасности на дороге»

Сентябрь

Воспитатели Ст.воспитатель

3

Консультация  для  родителей «Воспитание собственным примером»

Октябрь

Воспитатели

4

- Оформление  информационных уголков для родителей  «Безопасная дорога»  

- Конкурс семейного рисунка «Мы участники дорожного движения»

Ноябрь

Воспитатели

5

- Рекомендации  для родителей по знакомству  с  дорожными  знаками  и указателями:  «Въезд  воспрещен», «Велосипедные  движения  запрещены», «Движение налево»,  «Движение  направо»,  «Движение  прямо»,  «Перекресток»,  «Железнодорожный  проезд», «Пешеходы», «Дети»,  «Переход», «Стоп».  

- Выпуск памятки для родителей «Зимняя дорога и дети»

Январь

Ст.воспитатель

Воспитатели

6

Консультация  для  родителей  на тему: «Взрослые  - пример  для  детей  в  поведении  на  дороге»

-

Март

Воспитатели Ст.воспитатель

7

Консультация  для  родителей: «Опасные перекрестки»

Апрель

Воспитатели Ст.воспитатель

8

Консультация  родителей  на  тему:

«Профилактика  детского  дорожно-транспортного  травматизма  в  летний  период»

Май

Воспитатели Ст.воспитатель

                                                                       КОНТРОЛЬ.

                                            Тематический и итоговый контроль

Содержание        

Срок

Ответственный

1.        

Тематической проверка :«Система работы ДОУ по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников и ПДД»

Ноябрь

Ст.воспитатель

2

Тематический контроль: Состояние работы с дошкольниками по организации поисково-познавательной и опытно-экспериментальной деятельности дошкольников»

январь

ст.воспитатель

3

Тематический контроль: «Организация развивающей среды как средство социализации » (все группы)

март

ст.воспитатель

4        

Итоговый  Контроль «Готовность детей к школе».

 Цель: Определение  уровня освоения программного материала, готовности выпускников к школьному обучению

Апрель

Ст.воспитатель

Контроль и руководство.

Вопросы на контроле

Срок

Ответственные

Изучение состояния педагогического процесса (Приложение № 3)

В течение года

Заведующая

Ст.воспитатель

медсестра

Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня

ежедневно

медсестра

Выполнение санитарно- эпидемиологического режима

ежедневно

Заведующая

медсестра

Вопросы преемственности

 в работе детского сада и школы

по  плану

Заведующая

Повышение деловой квалификации и педагогического мастерства педагогов

1 раз в квартал

Заведующая

Система работы с родителями

По плану  

Заведующая

Организация питания

Ежедневно

Заведующая

Ст.воспитатель

медсестра

Техника безопасности

Систематически

Заведующая

Ст.воспитатель

медсестра

Сохранность имущества

В течение года

Завхоз

Соблюдение здорового психологического климата в коллективе

систематически

Педагог-психолог

Выполнение решения педсоветов

ежеквартально

Заведующая

Ст.воспитатель

Оснащение группы и готовность к новому учебному году

Сентябрь

Заведующая

Ст.воспитатель

Состояние документации, наличие системы планирования учебно-воспитательного процесса

ежеквартально

Заведующая

Ст.воспитатель

Двигательная активность детей в режиме дня

систематически

медсестра

Культурно- гигиенические навыки детей во время приёма пищи.

систематически

Ст.воспитатель

медсестра

Уровень проведения родительских собраний.

По плану

Заведующая

Сравнительный контроль:

посещаемость в группах

Ежемесячно

Заведующая

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

1. Создание стимулов к активной творческой деятельности, совместного поиска оптимальных вариантов организации педагогического процесса.

2. Повышение эффективности работы педагогов.

3. Улучшение эффективности проведения занятий, игр и другой деятельности детей.

                                             

                                                       Смотры-конкурсы.

Содержание        

Срок

Ответственный

1        

Готовность ОУ к новому учебному году

Сентябрь

Старший воспитатель

2

Огородная Фантазия

октябрь

ст. воспитатель

3

Лучший уголок по ПДД.

Ноябрь

Старший воспитатель

4

Уголков экспериментирования

Январь

Старший воспитатель

5

Новогоднее оформление групп

        

январь

Старший воспитатель

6

Развивающая среда  

март

Старший воспитатель

                                                          ОТКРЫТЫЕ ПРОСМОТРЫ

Срок

Тема

Кто готовит

ноябрь

Открытые показы по ОБЖ и ПДД

Все группы

декабрь

Новогодние утренники

Все группы

январь

Познавательно иследовательская деятельность детей в разных формах работы с детьми

Ушакова С.Н.,Ванюкова Э.Р., Шаталова Н.В.

март

Открытый показ мероприятий по соц.личностному развитию

Никифорова,Бондина,Безниско,Шаталова Н.В.

май

Открытые просмотры итоговых занятий во всех группах

Все воспитатели и специалисты

Семинары и Круглые столы

Срок

Тема

Ответственный

октябрь

Семинар- практикум: «Детское экспериментирование – путь познания окружающего мира» 

1.Работа по теме: «Структура детского экспериментирования»

2.Составление модели экологического занятия с элементами экспериментирования.

3.Определение  и анализ методов обучения и развития познавательной активности детей.

4.Презентация модели развивающей среды группы.

ст.воспитатель

ноябрь

Круглый стол по итогам промежуточной  диагностики  с участием педагога — психолога, воспитателей, специалистов детского сада

психолог

декабрь

Семинар — теоретический : «Организаци ПРС для активной социализации детей дошкольного возраста»

ст.воспитатель

январь

Семинар- практикум: «Роль ДОУ в сохранении  психологического здоровья детей»

1 день: Мини – лекция «Собственный пример или нотация? »

2 день:

  1. 1.Упражнение «Тонкая бумага»

2.Упражнение «Диктат»

3 день: Обыгрывание проблемных ситуаций

Упражнение «Негативные установки»

старший воспитатель

психолог

февраль

Семинар:  «Родитель заказчик, спонсор, партнер?» Форма проведения: аукцион педагогических идей.

Задачи:

- способствовать формированию у педагогов потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников и вовлечение родителей в жизнедеятельность детского сада;

- совершенствовать качество работы детского сада по взаимодействию с родителями.

Структура семинара:

- Факторы, влияющие на развитие ребенка в семье.

- Аналитическая часть – итоги проведения родительских собраний, обсуждение опыта работы по взаимодействию педагогов и родителей в воспитании детей.

- Теоретическая часть:

  • Функции семьи и детского сада;
  • Традиционные и нетрадиционные формы работы с родителями;
  • Результаты анкетирования родителей;
  • Создание новой модели взаимодействия детского сада и семьи.

ст.воспитатель

заведующий

ПЕДСОВЕТЫ

Сроки

Тема

сентябрь

Установочный педсовет 1:

Беседа за круглым столом

Структура педсовета:

  1. Итоги работы за летний оздоровительный период.
  2. Анализ готовности групп к новому учебному году.
  3. Утверждение основной образовательной программы дошкольного образования общеразвивающей направленности.
  4. Утверждение годового плана на 2015 – 2016 учебный год.
  5. Утверждение форм перспективного и календарного планирования воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
  6. Утверждение календарно – тематического планирования организации совместной деятельности с дошкольниками.
  7. Утверждение расписания организации НОД в различных видах детской деятельности по реализации образовательных областей.
  8. Утверждение перспективных планов родительских собраний в группах.
  9. Утверждение списка детей, нуждающихся в индивидуальных коррекционных занятиях   педагога-психолога.
  10. Утверждение перспективного планирования спортивных и музыкальных праздников и развлечений.
  11. Утверждение положений о смотрах - конкурсах на 2015 – 2016 учебный год.
  12. Обсуждение проекта решений. Вынесение решения.

ноябрь

Педсовет №2: Педсовет – деловая игра

«Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога»

1. Аналитическая справка по итогам тематического контроля «Система работы ДОУ по формированию основ безопасности жизнедеятельности дошкольников и ПДД»

2. Деловая игра.

 Задание № 1 «Кроссворд»

Задание № 2 «Сказка к нам приходит»

Задание № 3 «Педагогические ситуации»

Задание № 4 «Эти правила важны»

Задание № 5 «Реши задачу»

3.Подведение итога, обсуждение решения педсовета.

Январь

Педсовет 3: «Создание условий для совершенствования познавательно - интеллектуальной деятельности детей   дошкольного возраста путем развития креативного потенциала педагогических кадров»

 в форме устного журнала

1.Отчет воспитателей о выполнении решений предыдущего педсовета

2. «Создание условий для совершенствования познавательно-интеллектуальной деятельности детей дошкольного возраста».

3. Итоги тематического контроля по теме: Состояние работы с дошкольниками по организации поисково-познавательной и опытно-экспериментальной деятельности дошкольников»

4. «Развитие креативности педагога, как необходимое условие совершенствования познавательно-интеллектуальной сферы детей дошкольного возраста»

5. Тренинг развития креативности

6. Формулировка и принятие решений Педагогического совета.

март

Педсовет № 4: Тематический педсовет: «Моделирование комфортной предметно-развивающей среды в ДОУ как средство социализации дошкольников»

Форма проведения«Творческая сюжетно-ролевая игра»

Предварительная работа:
1.Изучение научно-методической и психолого-педагогической литературы по теме педсовета.

2.Разработка плана, содержания и сюжетной линии педсовета.
3. Работа  творческой группы по теме.

План проведения педсовета:
1. 
Информация о присутствующих и отсутствующих, определение правомочности совета педагогов. Информация о выполнении решений предыдущего заседания. О повестке.
2
Организационный момент: Сообщение темы, цели и задач педсовета.
3
.Сюрпризный момент, создание проблемной ситуации.
4. Теоретическое обоснование темы педсовета, диспут по теме.
5.  Из опыта работы по проблеме создания комфортной предметно-развивающей среды просмотр фильма  
6.  Практическая часть: Педагогам предлагается осуществить самоанализ состояния предметно-развивающей среды в своих группах (Приложение 2)
7. Представление проектов творческой группой
8.Итоги текущей проверки(ст.воспитатель)
9. Подведение итогов, решение педсовета

май

Итоговый педсовет:

1.Анализ работы ДОУ за учебный год. Итог работы всех служб ДОУ(заведующий)

2.Анализ выполнения годовых задач ДОУ (старший воспитатель).

3.Итоги мониторинга( отчеты воспитателей, специалистов)

4. Анализ заболеваемости детей за 2015— 2016уч. год

5.Утверждение плана работы на ЛОП (ст.воспитатель)

6.Утверждение годовых задач на 2016- 2017 уч.год.

Консультации для воспитателей

Сроки

Тема

Ответственный

сентябрь

Современный ребенок,какой он? Современный детский сад,какой он?

Колодка Е.А.

октябрь

«Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице»

Богданова Е.П.

ноябрь

Игра как ведущий метод обучения детей безопасному поведению на дорогах» «Методика подготовки занятий в игровой форме».

Колодка Е.А.

декабрь

 « Организация среды в ДОУ для детского экспериментирования»  

Бондина О.М.

январь

Развивающая предметно-пространственная среда – необходимое условие для физического, эстетического, познавательного и социального развития ребёнка

Колодка Е.А.

февраль

 Годовой круг встреч с родителями-новый взгляд на родительские собрания в ДОО.

«Музейная педагогика как средство социализации дошкольников»

Цвигун О.С.

Ванюкова Э.Р.

март

«Мотивационная готовность детей к школе»

Цвигун О.С.

апрель

 Целевые прогулки как форма профилактики детского дорожного травматизма»  

май

«Экскурсия как средство воспитания экологической культуры»

Ушакова С.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы учителя-логопеда О.Л.Щербелевой МКДОУ детский сад №12 "Солнышко" р.п. Юрты

Планирование работы учителя-логопеда на год по разделам, распределяя по месяцам...

Годовой план работы МКДОУ "Краснянский детский сад"

План успешной реализации поставленных задач на учебный год....

Годовой план работы МКДОУ "Золотой петушок" на 2016-2017 уч. год

Годовые задачи:1. Совершенствовать формы работы с родителями по ФЭМП по средствам интеграции логических и дидактических игр в различные виды детской деятельности.2. Развивать познавательную активность...

Годовой план работы МКДОУ "Золотой петушок" на 2014-2015 уч. год

Годовые задачи:1. Продолжать вести работу по охране жизни и здоровья детей, по средствам рациональной организации режима дня, двигательной активности и регулярному проведению закаливающих мероприятий....

Годовой план работы МКДОУ "Золотой петушок" на 2013-2014 уч. год

Основная годовая задача:Организовать и вести работу по развитию коммуникативных еавыков воспитанников (развитие всех компонентов устной речи) , по средствам вклющения игр на развитие мелкой моторики, ...

Годовой план работы МКДОУ "Детский сад № 19 "Звездочка" станицы Зольской на 2021-2022 у.г.

Годовой  план  работы  направлен на создание образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования для формирования общей культуры личности дет...