План работы с молодыми педагогами на 2015-2016 учебный год
календарно-тематическое планирование на тему

Алена Юрьевна Семейкина

Повышение профессионального мастерства молодых педагогов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл data.docx17.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №1 «Теремок» Кулундинского района Алтайского края

                 

                                   Утверждаю

                                    Заведующий

МБДОУ детский сад

                                       №1 «Теремок»

                                                                                «____»________2015

    _____ Г.В.Журбенко

                       

План

работы с молодыми педагогами

на 2015-2016 учебный год

составитель

старший воспитатель

МБДОУ детский сад

 №1 «Теремок»

_____А.Ю.Семейкина

Цель: Повышение профессионального мастерства молодых педагогов.

Задачи: 

1.Обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру   в себя.

2. Обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения молодыми педагогами  профессиональными знаниями, использовать  эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства.  

3.Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять  вокруг традиций ДОУ.

Срок

               Содержание работы                  

 Предполагаемый результат

Сентябрь

 

Знакомство с должностными инструкциями воспитателя.

Педагогический час:

«Планирование воспитательно- образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС»:

1.Виды планирования, структура плана

(календарный, перспективный))

2.Знакомство с составлением  плана работы на день.

3.Самостоятельное составление плана на день  

Практикум: «Учимся проводить мониторинг детей в детском саду»:

1.Как правильно провести исследовательскую работу.

2.Самостоятельная работа по оцениванию уровня  сформированности интегративных качеств у детей

Педагог грамотно умеет вести документацию, отбирать материал, знает  требования к содержанию программы.

октябрь

 

Практикум: «Организация и проведение НОД в детском саду в соответствии с ФГОС»:

    1.Как правильно организовать НОД.

2.Наблюдение за воспитательно – образовательной деятельностью молодого специалиста, оказание помощи.

Педагогический час :« Работа с родителями»:

1.Особенности работы с родителями.

2.Формы работы с родителями.

Подготовка к районному  открытому мероприятию

для молодых педагогов «Педагогическая гостиная -2015»  

Педагог грамотно планирует

этапы работы, ставит цели, задачи, умеет найти контакт с родителями

 

Ноябрь

Педагогический час, практикум: «Самообразование – путь к самосовершенствованию педагогического мастерства».

1.Организация самообразования педагога.

2.Анализ плана начинающего педагога по самообразованию.

Мероприятие

(с родителями,

педсовет).

Декабрь

в течение всего года)

 Практикум, педагогический час: «Организационные вопросы»

1.Подготовка и проведение утренников.

2.Консультации по текущей работе.

3.Посещение НОД педагогов - стажистов.

Январь

Мастер-класс:  «Игра как основной вид деятельности детей дошкольного   возраста в условиях ФГОС»:

1.Просмотр сюжетно- ролевой игры.

2.Консультация  «Роль игры в развитии дошкольника»

3.Самостоятельное проведение сюжетно- ролевой игры

Мастер – класс педагога наставника.

Февраль

Мастер-класс: «Проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста»

    1.Консультация и решение выхода из проблем

  Посещение НОД и режимных   моментов  молодыми специалиста у наставника.

Март

Практикум:«Применение ИКТ в воспитательно- образовательном процессе»:

1.Консультация молодого специалиста о применении ИКТ в образовательном процессе.

Подготовить презентацию для использования в своей группе.

Апрель

Практикум: «Методическая выставка достижений молодого специалиста»:

1.Уровень профессионализма молодого педагога – систематизация наработок профессиональной деятельности.

Посещение НОД молодого специалиста.

Май

Педагогический час, круглый стол: «Анкетирование»

1. Подведение итога работы с молодым специалистом.

Самоанализ молодого специалиста                        

 

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

примерный план работы Школы молодого воспитателя 2015-2016 годl

примерный план работы Школы молодого воспитателя 2015-2016 годl...

Рабочая программа на 2015-2016 гг. учебный год в соответствии с ФГОС для второй младшей группы

I. Пояснительная запискаРабочая  программа по развитию детей второй младшей группы разработана в соответствии с основной  общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией ...

Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год

Про­ана­ли­зи­ро­вав ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учебный год, мо­ж­­но сде­лать сле­­д­у­ю­щий вы­вод: ра­бо­та по ре­а­­л­и­­за­ции по­­ст­а­в­л­ен­ных за­дач про­шла ус­пеш­но. На это ука­зы­ва­ет кол...

Мониторинг достижений воспитанников за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 учебные годы

Цель: выявить уровень усвоения содержания образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» по реализации образовательной программы «Радуга».Используемые методы: ди...

Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.

Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей  групп....

План наставника Заяц Инны Алексеевны с молодым специалистом на 2015 – 2016 учебный год

План наставникаЗаяц Инны Алексеевны с молодым специалистомна 2015 – 2016 учебный год...