Лэпбук как часть предметно-развивающей среды в ДОУ
презентация на тему

Ковшова Альбина Владимировна

Приветствую вас, уважаемые коллДля чего делают такие книжки? Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции.

Значение для педагога

- способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования

- способствует оформления результатов совместной проектной деятельности

-способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы  с детьми

Значение Лэпбука для ребенка

-способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме

-способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме

-способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме

Лэпбук отличный помощник в работе педагогов и узких специалистов.еги. Сегодня мне хочется рассказать вам о  чудо-книжке под  названием лэбпук .Сейчас такие книжечки набирают все большую популярность.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk.pptx869.76 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 «Белочка» комбинированного вида Лэпбук как часть предметно-развивающей среды в ДОУ

Слайд 2

Актуальность: включение в процесс эффективных форм организации образовательной деятельности организация самостоятельной деятельности детей

Слайд 4

Лэпбук - это наглядно-практический метод обучения; заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую дети проделали в ходе изучения данной темы; закрепление и систематизация изученного материала;

Слайд 5

Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к деятельности; свободное общение и перемещение детей во время деятельности; открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).

Слайд 6

Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен; полифункционален: способствует развитию творчества, воображения. пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

Слайд 7

Порядок работы Выбор темы. Выбор подтем – содержание наших мини книжечек. Поиск подходящего по возрасту игрового, литературного, художественного материала. Вклеивание готового материала в папку-раскладушку.

Слайд 9

\ Результаты использования лэпбука : быстрое запоминание стихов, правил поведения, пальчиковой гимнастики; проявление повышенного интереса к содержанию; проявление самостоятельности при работе с лэбуком


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды

Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в до­школьном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития ...

Коррекционный уголок группы как часть предметно-развивающей среды.

Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в до­школьном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у...

Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды

Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в до­школьном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у...

Лэпбук «Смекалочка» интерактивная папка, как часть предметно-развивающей среды в средней группе.

Лэпбук «Смекалочка» интерактивная папка, как часть предметно-развивающей среды в средней группе.Лэпбук "Смекалочка" интерактивная папка, как часть предметно-развивающей среды в средней группе.Лэпбук -...

Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды.

Стендовый доклад "Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды"...

Речевой уголок группы как часть предметно-развивающей среды

Доказано, что на развитие ребенка дошкольного возраста большое влияние оказывает окружающее его пространство, среда, в которой он находится большую часть времени. В условиях дошкольного учреждения так...

Коррекционный уголок как часть предметно-развивающей среды группы для детей с ТНР

В статье раскрыты особенности организации коррекционного уголка как части предметно-развивающей среды в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи....