Положение о конкурсе на лучший исследовательский проект
материал на тему

Петрова Инна Васильевна

Положение о конкурсе на лучший исследовательский проект

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon polozhenie_o_konkurse_na_luchshiy_proekt.doc66 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                             

 Утверждаю:

Заведующий МАДОУ

_______ (Караульнова О.А.)

06.03.2017 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе среди педагогов МАДОУ

«Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

«Лучший исследовательский проект»

1.Цели и задачи конкурса

 Цель: выявление уровня овладения основами проектирования и формирования проектной культуры педагогов МАДОУ.

        Задачи:

- Активизировать работу по внедрению современных образовательных технологий.

- Совершенствовать  навыки  проектной деятельности педагогов ДОУ, развивать их творчество и инициативу.

- Выявлять передовой опыт в воспитании и обучении дошкольников.  

2.Участники конкурса.

Участниками Конкурса могут быть все педагоги МАДОУ.

3. Организация и проведение конкурса.

  Для подготовки, проведения и подведения итогов конкурса создается оргкомитет (он же жюри) в следующем составе:

- Караульнова О.А., заведующий МАДОУ,

- Петрова И.В., старший воспитатель,

- Тихнова Н.В., заместитель заведующего по АХР.

 В задачи жюри входит консультирование  по вопросам организации конкурса, оценка качества представленных работ, определение победителей.

 Конкурс проводится в 2 тура:

- Заочный. В оргкомитет предоставляются проекты на бумажном носителе, оформленные в соответствии с требованиями (Приложение 1) до 14.03.2017 г.

- Очный. Защита проектов  в рамках проведения педагогического совета «Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс» 20.03.2017 г. На защиту отводится до 7-10 минут.

4. Критерии оценки проекта:

  1. Грамотно составленный паспорт проекта  (10 б)
  2. Актуальность, практическая значимость проекта   (10 б)
  3. Полнота содержания,  целесообразность представленной  деятельности по реализации проекта (10 б)
  4. Нестандартность, оригинальность  проекта  (10 б)
  5. Наличие и содержательность приложений (10 б)
  6. Презентация проекта, грамотность изложения  (10 б)

5. Награждение победителей.

     

 По результатам экспертной оценки представленных материалов и очной защиты решением жюри определяются  победители  и лауреаты конкурса.

Победители и лауреаты конкурса награждаются  дипломами, участники -  почетными грамотами.

Приложение 1

Структура

педагогического проекта

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Разделы проекта:
  1. Паспорт (табличный или текстовый варианты)

- наименование П.

- заказчики

- разработчики (группа людей или индивид.)

- цели и задачи П.

- сроки и этапы реализации

- перечень основных мероприятий

- исполнители проекта

                2. Анализ проекта или исходного состояния проблемы

                3. Цель и задачи

               4. Ожидаемые результаты

               5. Целевые группы

                6. Краткое описание П. по этапам

               7. План реализации П.

Направление

деятельности

Содержание

деятельности

Ресурсы

Исполнители и соисполнители

Сроки реализации

   

              8. Дальнейшее развитие П.

  • Список литературы
  • Приложение

Оценочный лист  конкурса

 «Лучший исследовательский проект»

Группа,

педагоги

Название проекта

Оценивание/критерии

Итого

1

2

3

4

5

6

1.

Вторая группа раннего возраста «Буратино»

(Кротова Н.А., Серебрякова Е.Ю.)

«Чеснок и лук – наш общий друг»

Младшая группа

«Мальвина»

(Ильина Ж.Ф., Крещенко Е.В.)

«Огород Копатыча»

Средняя группа

«Петрушка»

(Малева А.С., Матюшенко Л.А.)

«Огород у Маши и медведя»

Старшая группа

 «Артемон»

(Зубцова Т.Ю., Попович Т.В.)

«Огород на окне»

5.

Подготовительная к школе группа «Черепашка»

(Царенкова В.А., Росликова О.В.)

«Огород Бабки Ёжки в нашей группе  на окошке»

6.

Подготовительная к школе группа «Пьеро»

(Кузора Л.А., Балабова О.Ю.)

«Веселое путешествие по Огородной стране»

  1. Грамотно составленный паспорт проекта  (10 б)
  2. Актуальность, практическая значимость проекта   (10 б)
  3. Полнота содержания,  целесообразность представленной  деятельности по реализации проекта (10 б)
  4. Нестандартность, оригинальность  проекта  (10 б)
  5. Наличие и содержательность приложений (10 б)
  6. Презентация проекта, грамотность изложения  (10 б)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение к конкурсу на лучшее новогоднее оформление группы

Предлагается разработанное членами творческой группы МДОУ положение на лучшее оформление группы к новому году....

Положение о конкурсе на Лучшее оформление группы к Новому году

Данное Положение разработано для межгруппового конкурса на Лучшее оформление группы к Новому году в рамках реализации плана Новогодних мероприятий в ДОУ, может быть включено в проект, посвященный Ново...

Положение о конкурсе "На лучшую презентацию работы группы в _______ учебном году»

Положение о конкурсе среди воспитателей детского сада "На лучшую презентацию работы группы в ____________учебном году". Конкурс проводится традиционно в конце учебного года, вместо отчетов о работе. И...

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую разработку проекта сюжетно-ролевой игры с дошкольниками

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса « Лучшая разработка проекта сюжетно- ролевой игры с дошкольниками» Конкурс направлен на обогащение игрового опыта детей, в...

Примерное положение смотра-конкурса на лучший книжный уголок.

Книжный уголокОформление книжного уголка должно соответствовать тематической неделе в детском саду, возрасту детей, сезонным изменениям в природе и т. п. Помимо книг, такой уголок может содержать альб...

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ ТВОРЧЕСКУЮ РАБОТУ ПОСВЯЩЕННОГО 70 ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ» ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 Настоящее положение разработано в целях развития творческих способностей и повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса.   Положение определяет порядок и усло...