педагогический педсовет
методическая разработка на тему

Рустамова Ирина Николаевна


ЧЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ОВЛАДЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ И УМЕНИЯМИ, ИХ ТВОРЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ, ТЕМ ВЫШЕ УРОВЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА И ТВОРЧЕСТВА.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_sovet.docx41.38 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие  компетентности, профессионализма педагогов ДОУ

Подготовил:

Старший воспитатель

И.Н. Рустамова

В наше время педагоги задумываются над тем, как воспитать ребенка человеком завтрашнего дня. Осмысление этого должно происходить через осознание педагогом изменившегося социального заказа: вчера нужен был исполнитель, а сегодня требуется творческая личность с активной жизненной позицией, высоким уровнем готовности к самостоятельному решению широкого круга проблем.

Проблема повышения педагогического мастерства каждого педагога ДОУ считается одной из самых актуальных. Повышение компетентности, профессионализма воспитателей – важнейшее условие улучшения качества дошкольного образования.

Поэтому методическая служба ГБДОУ находится в постоянном поиске эффективных форм повышения квалификации, т.е. основное направление деятельности ГБДОУ — создание условий для совершенствования качества воспитания и образования по таким критериям, как инновационность, востребованность, доступность и экономическая целесообразность. Изменились подходы к изучению деятельности педагогов, организации методической помощи.

В работе с педагогическим коллективом в  ДОУ  используются разнообразные формы методической работы: педагогические советы, семинары, консультации, практикумы, психолого-педагогические тренинги, деловые игры, конкурсы, решение педагогических ситуаций и т.п.

Педагогический совет, помимо органа самоуправления, является одной из форм методической работы в ДОУ.

Главная цель педагогического совета – объединить усилия коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса, использования в практике достижений педагогической науки и передового опыта.

 Педсоветы различают и по формам организации:

  • традиционный — это педсовет с подробной повесткой дня, проводимый с четким соблюдением регламента по каждому вопросу и принятием решений по ним;
  • педсовет с использованием отдельных методов активизации педагогов;
  • нетрадиционный педсовет (например, в форме деловой игры, конференции и др.). Его подготовка требует написания сценария.

В последние десятилетия получили широкое распространение нетрадиционные педагогические советы: педсовет – деловая игра

педсовет-конференция, конференция в научном мире, педсовет – круглый стол, ситуативный педсовет, педсовет-дискуссия, педсовет в форме коллективной творческой деятельности  и др. Почему? Стремление преодолеть пассивность педагогов привело к поиску новых эффективных методов обучения, к которым относятся активные методы. Они побуждают к мыслительной и практической деятельности, ибо направлены не на изложение готовых знаний, не на их воспроизведение, а на самостоятельное овладение знаниями в процессе познавательной деятельности.

В своей практике при проведении тематических педсоветов мы используем нетрадиционные формы проведения: КВН, деловая игра, круглый стол и др. Как пример проведения педсовета в детском саду мы предлагаем данный конспект – план.

При использовании в проведении педсоветов нетрадиционных форм  увеличилось число педагогов, занимающих активную позицию, т.е. не пассивных слушателей докладов, лекций, а участников дискуссий, тренингов, защиты проектов.

 


                                                                           Конспект  

педагогического совета по теме:

«Инновационные формы работы по познавательному развитию детей»

                                                                                             

Цель:  

повысить творческую активность педагогов, создать условия для

личностной и профессиональной самореализации;

           публичное признание вклада педагогов в развитие ДОУ.

Задачи:

  •  Совершенствование навыков и умений воспитателей в подборе и использовании  

            инновационных форм работы по познавательному развитию дошкольников.

  • Поддержание атмосферы заинтересованности, поиска, творческих  решений.
  •  Обновление и актуализация знаний воспитателей в вопросах использования

              инновационных подходов к построению познавательного пространства.

         

          Форма организации: нетрадиционный педсовет (аукцион педагогических идей)

         

Предварительная  подготовка

  • Разработка плана – конспекта проведения педагогического совета.
  • Проведение организационного заседания ответственных,  

            за  предоставление педагогического опыта.

  • Проведение открытых мероприятий  в группах ДОУ по тематике педсовета.
  • Анкетирование родителей. Обработка анкет.

           «Степень участия родителей в  познавательном развитии ребенка».

  • Самостоятельное изучение литературы по познавательному развитию детей.

Необходимое оборудование, раздаточный материал.

  •  молоток
  • написанные названия  лота;
  •  заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок, фломастеры, плакат, скотч;
  •  солнышко и лучи желтого цвета, тучка и капли синего цвета;
  • памятки для воспитателей:  
  • Рекомендации для родителей, стремящих развить в ребенке творческий потенциал – по количеству групп в ДОУ;
  • Табличка «Редакция журнала «Дошкольный обозреватель»
  • Клей, ножницы.

Роли

 Ведущий аукциона —  старший воспитатель

 Аукционист — заведующий ДОУ.

 Ответственный редактор журнала «Дошкольный обозреватель» — заместитель

Ход педагогического совета

1.  Приветствие

- Добрый день, уважаемые коллеги!

      Мы очень рады Вас приветствовать сегодня на "Аукционе педагогических идей".

Тема аукциона: «Инновационные формы работы по познавательному развитию детей».

Цель:  

повышение творческой активности педагогов, создание условий для

личностной и профессиональной самореализации;

 публичное призвание вклада педагогов в развитие ДОУ.

Задачи:

        Совершенствовать навыки и умения воспитателей в подборе и использовании

  инновационных форм работы по познавательному развитию дошкольников

        Поддержать атмосферу заинтересованности, поиска, творческих  решений.

         Обновление и актуализация знаний воспитателей в вопросах использования

инновационных подходов к построению познавательного пространства.

2. Вступительное слово

      Сегодня на аукцион выставлены необычные лоты - это педагогическая продукция наших педагогов, которые на сегодняшний день станут аукционистами. Аукцион - публичная продажа товара с использованием торгов. Товар продаётся в присутствии многих желающих - покупателей. Цена товара определяется в процессе того, как покупатели торгуются между собой за право купить товар. Представляем вашему вниманию:

Ведущий аукциона - старший воспитатель;

Аукционист - заведующий ДОУ;

Аукционеры - вы уважаемые коллеги.

       Аукционеры имеют право ознакомиться и приобрести тот или иной заинтересовавший их лот. Он достанется тому, кто ответит на 3 вопроса. Идея достанется тому, кто правильно ответит на 3 вопроса. Если не отвечаете на вопросы, то идея остаётся в банке методического кабинета.

   

        Одной из задач ДОУ является создание благоприятно морально-психологического климата, обстановки творческого взаимодействия и сотрудничества. Только творчески работающий коллектив педагогов способен обеспечить высокий уровень воспитательно-образовательной работы с детьми, формирование творческой личности.

      Деятельность педагога есть деятельность, основанная на педагогической теории и педагогическом творчестве - искусстве. Для того чтобы личность педагога стала фактором формирования личности воспитанников, он должен быть профессионально грамотным, творческим членом педагогического коллектива, хранящим и обогащающим его традиции, разделяющим его взгляды, идеи, ценности.

     Для постоянного совершенствования воспитательно-образовательной работы в ДОУ требуется непрерывное повышение уровня теоретической подготовки и педагогического мастерства педагогов.

      Творческая индивидуальность педагога проявляется в его педагогической деятельности, в организации творческой обстановки в группе детей. Без творчества невозможно выработать педагогическое мастерство, которое является обязательной составляющей овладения педагогической профессией и ее совершенствования.

       В решении этой задачи важную роль играет систематическое самостоятельное изучение новейших достижений педагогики, детской психологии, анатомии и физиологии ребенка, гигиены, а также программно-методическими документами по вопросам дошкольного воспитания.

        Чем выше уровень овладения педагогической теорией и практическими навыками и умениями, их творческого осмысления, тем выше уровень педагогического мастерства и творчества.  

3.Выступление с презентацией,

  тема: «Познавательное развитие детей дошкольного возраста»

Ведущий аукциона

Метод активизации педагогов

«Дерево ожиданий».

       Цель: участники самостоятельно формируют свои ожидания от  «Аукциона педагогических идей», узнают об ожиданиях других участников, на протяжении всего педсовета видят свое продвижение вперед.

 Материал: заготовленные заранее из цветной бумаги шаблоны яблок, фломастеры, плакат, скотч.

       Структура работы: Ведущий заранее готовит большой плакат с «условным деревом». Участникам раздаются заранее заготовленные яблоки. На них участники пишут свои ожидания от педсовета и по очереди помещают их на дерево. Ожиданий может быть несколько. По мере того как пожелания будут исполняться, т.е. яблоки начнут «созревать», можно их срывать и складывать в корзину.

4. Проведение аукциона

Ведущий аукциона

Итак, внимание!

(звучит колокольчик)

 Разрешите начать наш "Аукцион педагогических идей" по теме: «Инновационные формы работы по познавательному развитию детей»

На аукционе талантов представлено 5 лотов, которые заявлены в ваших программах:

Лот №1 - " Организация совместной деятельности взрослых и детей в познавательном развитии"

Лот №2 - " Природоохранные акции"

Лот №3 - " Детское экспериментирование"

Лот №4 - " Проектная деятельность”

Лот № 5 - " Мини – музеи в ДОУ"

 

Представляем вашему вниманию

Лот №1. " Организация совместной деятельности взрослых и детей в познавательном развитии " - данный лот представляет  воспитатель В. А. Жарких (выступление  с презентацией).

Итак, начальная цена - первый вопрос:

-  Познавательная деятельность – это …

-  Компоненты познавательной деятельности.

 

-  Назовите блоки образовательного процесса,  в которых организованно познавательное развитие.

Стук молотка.

Ведущий аукциона

       «Игра – ведущий вид деятельности дошкольника». С этим положением никто не спорит. Но как это реализуется в современной практике? С каждым новым поколением детей меняется игровое пространство детства. Социализация нынешних бабушек и дедушек проходила  во дворах, где они целыми днями гоняли мяч, играли в «казаков-разбойников», прыгали на скакалках. Их дети были вовлечены в дворовую субкультуру уже не так сильно. Современное поколение и вовсе предпочитает коллективным дворовым играм индивидуальные компьютерные. Впрочем, это предпочтение во многом формируется вечно спешащими взрослыми: у много работающих мам и пап просто нет времени, бабушки и дедушки живут отдельно от внуков и тоже работают, ну а воспитатели усиленно готовят детей к школе. Эта тенденция характерна не только для нашей страны, но и  для всего мира. Ученые и педагоги всех стран говорят о необходимости вернуть детям право на игру.

         В Федеральных государственных требованиях к образовательным программам игра рассматривается как важное средство социализации ребенка, его развития.

Игра выступает как самая важная деятельность, через которую педагоги решают все образовательные задачи, в том числе и обучение.

       Право играть зафиксировано в Конвенции о правах ребенка (ст.31).

Все дети имеют право играть и отдыхать в таких условиях, которые способствуют  их творческому и культурному развитию, занятием искусством, музыкой, театральными постановками.

 

       Памятка для воспитателей

« Организации игровой деятельности детей»

 Не заменять игру другими видами деятельности

Собирайте как особую ценность любимые игры детей: развивающие, коммуникативные, терапевтические, соревновательные, игры-импровизации.

Включайте игру во все сферы жизни ребёнка.

Радуйтесь, если ребёнок пригласил Вас в игру, это хороший знак доверия и принятия с его стороны.

Играя с детьми, постарайтесь не быть взрослыми.

Не наказывайте ребёнка лишением игры.

Если ребёнок нарушает правила игры, постарайтесь к этому отнестись спокойно, это может быть поводом для доброжелательного разговора, объяснения.

Не препятствуйте объединению детей разного возраста в единое игровое сообщество, прогулка для этого наилучшее условие.

Избегайте насильственного распределения ролей, лучшая психологическая помощь – это ознакомление с различными сферами действительности.

Готовясь к очередному рабочему дню, помните, что новая игра – это лучший подарок детям.

 Метод активации педагогов

 Решение кроссворда

КРОССВОРДУ НА ТЕМУ «ИГРА».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

8.

2.

7.

 

 

4.

1.

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ НА ТЕМУ «ИГРА».

1. Качество знаний, иначе, по - другому? (уровень).

2.Современный лёгкий детский конструктор? (лего)

 3. Место покупок в быту и в игре? (магазин)

 4. Свод требований, предъявляемый к кому-то, к чему-то? (правила)

 5. Игры, обогащённые жизненным опытом? (сюжетные)

 6. Первая игрушка малыша? (погремушка)

 7. Необходимый компонент игры - без чего не начнёшь игру? (замысел)

  8. Спутник жизни детей? (игрушка)

Лот №2 - " Природоохранные акции " 

представляет  старший  воспитатель И.Н. Рустамова (выступление  с презентацией).

Итак, начальная цена - первый вопрос

-  Что такое экологическая акция?

-  Акция включает следующие этапы:…  

Домашнее задание для педагогов

Изготовление памятки для родителей «Берегите природу», напоминающего знака (презентация)

Стук молотка.

Ведущий аукциона

Решение   ситуативных задач

Ситуации задаются всему коллективу. Ответы могут быть от нескольких пар на каждую ситуацию, но с позиции именно этих людей, эксперты оценивают более рациональное решение:

1. На лесной поляне играют четверо детей от пяти до семи лет. Самый маленький кричит: “Давайте поймаем бабочку и подожжем ей крылья!”. Мужчина, идущий мимо и слышавший этот призыв, останавливает мальчика и спрашивает: “Зачем же вам поджигать бабочке крылышки?” Тот отвечает “Просто так…”

Чем можно объяснить такую жестокость детей? Каковы методы и приемы воспитания у дошкольников бережного отношения к природе?

2. Ира шла домой из детского сада через парк, засаженный кустами смородины, и громко рассказывала маме, как они всей группой поливали их здесь. Но мать была занята собственными мыслями.

– Почему ты меня не слушаешь? – спросила Ира и вырвала руку.

– Это что еще за капризы?! – вспыхнула мать, сломав молодую ветку смородины, хлестнула ей девочку. А потом зло бросила: – Кому нужны твои хлопоты, это же просто детская игра! Без тебя хватит охранников природы.

Какие негативные последствия могут быть у поступка матери?

3. Вы идете на работу. На дорожке мирно беседуют две мамы. В это время их дети неподалеку ломают ветки молодого деревца. У обеих в руках уже по большой охапке.

Как вы думаете, дети просто непослушны или им никто не говорил о том, что нельзя приносить вред растениям? Вы молча пройдете мимо, в душе осуждая матерей \детей\, или остановитесь и поговорите с матерями \детьми\?

Законом «Об образовании» РФ (от 10 июля 1992 года № 3266-1  в  ред.  от 27.12.2009 № 374-ФЗ)

Статья 18.    1. Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте.  

Лот №3 - "  Детское экспериментирование " представляет   воспитатель  Е.Г. Ершова (выступление  с презентацией, видеозапись познавательно – исследовательской деятельности).

Итак, начальная цена - первый вопрос

-  Назовите структуру занятия-исследования?

- Назовите типы исследования старшего дошкольного возраста?

 - Продолжите предложение:  Деятельность в направлении «Опыты (экспериментирование)» следует выстраивать следующим образом:…

Стук молотка

Лот №4 - "  Проектная деятельность " представляет    воспитатель  К.Ю. Левина (выступление  с презентацией, видеозапись этапа проекта).

Итак, начальная цена - первый вопрос

-  Что такое проектная деятельность?

- Назовите  этапы организации проекта?

-   Назовите особенности организации проектного метода как варианта познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста?

Памятки для воспитателей:

«Алгоритм действий взрослых и детей на каждом этапе проектной деятельности»

«Алгоритм проектной деятельности педагога и детей»

Стук молотка

Ведущий аукциона

 

        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва

"Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"

Раздел 4.п.30 Участниками образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения являются воспитанники, их родители (законные представители).

        Родители  должны быть активными участниками  образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.

Лот №5 - "  Мини – музеи в ДОУ " представляет   старший воспитатель И.Н. Рустамова (выступление  с презентацией).

Итак, начальная цена - первый вопрос

-   Что такое мини - музей?

-  Назовите цели и задачи мини-музея?

-  Роль семьи в организации мини- музея?

Стук молотка

Ведущий аукциона

        Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011 г. N 2151 г. Москва «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

        Сегодня мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды многих дошкольных учреждений.  Важным является то, что в их создании принимают участие и сами ребята, и их родители, и даже бабушки и дедушки. Ведь именно они приносят многие экспонаты и выполняют с детьми разные поделки. Любой мини-музей содержит экспонаты, которые можно трогать, нюхать, рассматривать – всё это очень привлекает детей.

        При создании мини-музея используется метод системного подхода, подробно описанный А.М. Страунингом в пособии «Методы активизации мышления дошкольников»

Принцип системного подхода легко и доступно изложен в стихотворной форме (М.С. Гафитулин):

Если мы рассмотрим Что-то,

Это Что-то – для чего-то,

Это Что-то – из чего-то,

Это Что-то – часть чего-то.

Чем-то было раньше Что-то,

Чем-то будет это Что-то.

Есть противники у Что-то,

Много есть друзей у Что-то…

Что-то ты теперь возьми,

 И в музее рассмотри.

     Созданные мини-музеи в нашем детском саду оказали положительное влияние на общее интеллектуальное развитие детей, укрепили взаимосвязь педагогов с семьями воспитанников и способствовали развитию творческих способностей воспитателей, родителей и детей.

      Всем родителям хочется, чтобы дети выросли отзывчивыми на духовную красоту. Какая радость духовного общения заключена в гармоничном соединении взрослыми своего свободного времени со свободным временем своих детей, своего досуга с их досугом! Но, в отличие от «идеальной», реальная семья в праве рассчитывать сегодня на помощь специалистов в том, чтобы научиться наилучшим образом объединять свои духовные интересы с интересами детей. Наш опыт показывает, что таким объединяющим средством становится музей.

 

5. Подведение итогов

    Уважаемые коллеги! Нам очень хотелось бы, чтобы вы приняли участие в оценивании лотов наших аукционистов, с помощью высказываний по каждому лоту.

Метод «Солнышко и дождик»  

Цель: подвести итоги, рефлексию.

Материалы: солнышко и лучи желтого цвета, тучка и капли синего цвета, фломастеры.

Проведение: На желтых лучах написать положительные моменты встречи «Что удалось», на синих каплях – «Что не получилось», какие были упущения, как со стороны ведущего, так и со стороны участников.

Высказывания педагогов.

Вручение благодарственных писем.

Ведущий аукциона

Уважаемые педагоги! Разрешите закончить "Аукцион педагогических идей" фразой:

"Педагогическое творчество и удовлетворенность избранной профессией взаимостимулируют друг друга. Без удовлетворенности специальностью невозможно проявление высокой творческой продуктивности в педагогическом труде. Поэтому сегодня, я могу с уверенностью сказать, что в нашем педагогическом коллективе работают творческие, целеустремленные, эмоционально богатые педагоги, для которых их труд является не только источником существования, но и источником радости, смысла жизни".

Спасибо Вам всем!!! Успехов в вашей нелегкой, но творческой работе!

6.Решение педсовета

1.В целях выполнения задач образовательной области «Познание», оборудовать в группах уголки экспериментирования, согласно возрастным особенностям детей дошкольного возраста.

Ответственный:  ст.воспитатель

И. Н. Рустамова.,

воспитатели групп

                                                                                                                 Срок исполнения: месяц

 

2.Систематически планировать и проводить дидактические и сюжетно – дидактические игры, как основную форму организации совместной познавательной деятельности детей.

Ответственный:  Зам. зав. по УВР

О. В. Арсланова.,

воспитатели групп

                                                                                                                 Срок исполнения: в течении года

3.Провести смотр - конкурс на лучший мини – музей группы. Провести консультацию для молодых

специалистов: «Познавательная  деятельность в ДОУ».

Ответственный:  ст.воспитатель

И. Н. Рустамова.,

воспитатели групп

                                                                                                                 Срок исполнения: 2011 -2012год

4.Использовать разнообразные формы работы с родителями, по вопросам познавательного развития детей дошкольного возраста (проектная деятельность, экологические акции).

Ответственный:  Зам. зав. по УВР

О. В. Арсланова.,

воспитатели групп

                                                                                                                 Срок исполнения: в течении года

5.Выпустить очередной номер журнала «Дошкольный обозреватель» на тему:

«Инновационные формы работы по познавательное развитие детей  возраста»

Ответственный:  ст.воспитатель

И. Н. Рустамова.,

воспитатели групп

                                                                                                                 Срок исполнения: месяц

Самоанализ    

педагогического совета по теме:

«Инновационные формы работы по познавательному развитию детей»»

                                                                                             

Цель:  

повысить творческую активность педагогов, создать условия для

личностной и профессиональной самореализации;

            публичное признание вклада педагогов в развитие ДОУ.

Данная цель реализовывалась через решение следующих задач:

  •  совершенствование  навыков и умений воспитателей в подборе и использовании  

            инновационных форм работы по познавательному развитию дошкольников;

  • поддержание  атмосферы заинтересованности, поиска, творческих  решений;
  •  обновление и актуализация знаний воспитателей в вопросах использования

             инновационных подходов к построению познавательного пространства.

         

          Вид педсовета: тематический

         

         Форма организации: нетрадиционный педсовет (аукцион педагогических идей)

              

         Обоснование формы проведения  педагогического совета

Выбранная форма проведения педсовета включает в себя несколько форм работы с педагогами. Первая части   педагогического совета была проведена в форме доклада  что позволило показать педагогам, что творческое начало – это всегда стремление вперед, к лучшему, к прогрессу, к совершенству.          

Остальные части педсовета,  были организованны в форме круглого стола и работой в микрогруппах. Органическая взаимосвязь теории и практики на педагогическом совете позволила не только приобрести педагогам теоретические знания, но и практические умения и навыки, что особенно ценно для развития профессиональной компетентности педагогов. Сочетание этих форм позволило членам педагогического совета принять эффективное/обоснованное/общее решение по подбору инновационных форм работы по познавательному развитию   детей дошкольного возраста.

Перед проведением  педагогического совета была проведена  

Предварительная   работа

  • Разработка плана – конспекта проведения педагогического совета.
  • Проведение организационного заседания ответственных,  

            за  предоставление педагогического опыта.

  • Проведение открытых мероприятий  в группах ДОУ по тематике педсовета.
  • Анкетирование родителей

           «Степень участия родителей в  познавательном развитии ребенка». Обработка анкет

  • Самостоятельное изучение литературы по познавательному развитию детей. 

Методы и формы активизации педагогов

Диалог

 Ответы на вопросы ведущего,  обсуждение, принятие решения.

«Дерево ожиданий».

      Участники самостоятельно формируют свои ожидания от  «Аукциона педагогических идей», узнают об ожиданиях других участников, на протяжении всего педсовета видят свое продвижение вперед.

Решение ситуативных задач:  

 Обсуждение  методов и приемов  воспитания у дошкольников бережного отношения к природе.

Коллективный просмотр:

видеозапись этапа проекта.  

Использование видеоматериалов (медиатеки):

видеозапись познавательно – исследовательской деятельности.

Разгадывание педагогического  кроссворда:

помогает уточнить знания воспитателей по конкретной теме, развивает их кругозор, а значит, влияет на качество работы с детьми (решение кроссворда на тему «Игра»).

Домашнее задание:

памятка для родителей «Берегите природу»;

напоминающий знак.

Метод «Солнышко и дождик»:

подведение итога, рефлексия.

        Форма организации педсовета соответствует методике подготовки и проведения педагогических советов ДОУ.

       Созданию рабочего настроя на педсовете способствовало и продуманное размещение его участников.

       Все, поставленные нами задачи удалось решить.

       На протяжении всего мероприятия  проследилась заинтересованность педагогов в происходящем, они были активны, эмоционально раскрепощенными.

       Представленный опыт работы педагогов получил высокую оценку коллег и руководства.

        Проведенный педагогический совет стал помощником  в формировании коллектива единомышленников, повысил творческую активность педагогов. Помог  создать условия для личностной и профессиональной самореализации, для анализа и оценки существующих установок и принципов в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект педсовета "Педагогическая гостиная"

Здесь представлен конспект проведения педагогического совета в детском саду в нетрадиционной форме. Из опыта работы скажу: нетрадиционные педсоветы всегда проходят интереснее и с большей пользой....

Педагогический педсовет

Конспект мероприятия педагогического педсовета на тему: "Формирование речевых навыков, связной речи, самореализации дошкольников через различные виды детской деятельности". Форма проведения: Деловая и...

Педагогический педсовет по безопасности

Самая главная забота воспитателя и работников ДОУ так организовать пространство в стенах дошкольного учреждения, чтобы оно было безопасно....

Сценарий педагогического педсовета "Здоровьесберегающие технологии в ДОУ"

Данный материал направлен на повышение компетентности педагогов  в области здоровьесбережения дошкольников....

Презентация Медико-педагогический педсовет «Растим здоровых детей».

Презентация Медико-педагогический педсовет «Растим здоровых детей»....

Участие в установочном педагогическом педсовете

Участие в установочном педагогическом педсовете МБДОУ "Детский сад "Тополек"...