Положение о конкурсе на лучший лэпбук
материал на тему

Петрова Инна Васильевна

Положение о конкурсе на лучший лэпбук

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_lepbuk.docx24.01 КБ

Предварительный просмотр:

Положение

о проведении конкурса на лучший лэпбук

«От идеи до воплощения»

в МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

1. Общие положения.

1.1. Положение о конкурсе на лучший лэпбук «От идеи до воплощения» (далее Конкурс) определяет цель, задачи, сроки, порядок и условия проведения, а также категорию участников.

1.2. Организатором Конкурса является администрация МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик»

2. Цель и задачи.

2.1. Цель: обобщение и распространение опыта работы педагогов по внедрению инновационных технологий.

2.2. Задачи:

- Повышать творческую активность педагогов и родителей воспитанников по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития ребенка.

-  Стимулировать совместную деятельность взрослого и ребенка;

- Развивать детскую познавательную, творческую, трудовую инициативу, эмоционально – волевую сферу дошкольника;

- Поддерживать педагогическую инициативу.

3. Участники Конкурса.

3.1. Участники Конкурса педагоги, родители, воспитанники МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик».

4. Критерии оценки и основные требования.

- эстетика оформления;

- оригинальность, качество исполнения;

- соответствие лэпбука требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде:

  • информативен и содержательно-насыщен (в одной папке  размещено достаточно много информации по определенной теме);
  • полифункционален - способствует развитию творчества, воображения, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами, является средством художественно — эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
  • вариативен (существует несколько вариантов использования каждой его части); обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников;
  • трансформируем (возможность применения в зависимости от образовательной ситуации);
  • доступен (все элементы лэпбука доступны для работы ребенка, информация соответствует возрасту ребенка);
  • безопасен (соответствие всех элементов лэпбука  требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования)

Лэпбуки предоставляются на конкурс на различную тему. К лэпбукам  обязательно  должна   идти  визитная карточка, содержащая основные сведения для его презентации (Приложение 1).

5. Порядок проведения конкурса

5.1. Конкурс проводится в два этапа:

-  со 2 по 20 апреля – заочный этап (подготовка, предоставление  лэпбуков и их визитных карточек в жюри). 

- 24 апреля – очный этап (презентация лэпбука)

5.2.  Выставка и презентация лэпбуков будет проходить  в музыкально-спортивном зале МАДОУ.

 6. Подведение итогов и награждение.

6.1. Подведение итогов определяет независимое жюри, состоящее из специалистов МАДОУ и родительского комитета.

Состав жюри:

1. Караульнова О.А. – заведующий МАДОУ;

2. Петрова И.В. - ст. воспитатель,

3. Сабанина И.Э. – учитель-логопед,

4. Булгина Е.Ю. – педагог дополнительного образования,

5. Пришивалко О.Л. – член родительского комитета.

6.2. Подведение итогов и награждение состоится 24 апреля. Оценочный лист – Приложение 2.

6.3. Победители награждаются Грамотами, участникам вручаются благодарности.

                                                                                                                       Приложение № 1

Визитная карточка

лэпбука

  1. Название лэпбука.
  2. Авторы.
  3. На какой возраст детей рассчитан.
  4. Цель создания лэпбука.
  5. Аннотация по работе с пособием (формы работы с лэпбуком, варианты заданий, игр, бесед и др.)
  6. Перечислить составляющие макета лэпбука.
  7. Указать форму лэпбука и интересные элементы (например:  вращающийся круг, книжки гармошки, фигурные кармашки, необычные конверты, разрезные блокнотики  и т.д. и т.п.).
  8. Результатом какого образовательного события, исследовательской работы или совместной деятельности взрослого с ребенком стал лэпбук.
  9. Описать возможности использования лэпбука в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.
  10. Написать о результатах использования лэпбука, если он уже апробирован в работе с детьми.
  11. Оформляется  на  листах формата А -4, не более 2-х печатных листов, шрифт – TimesNewRoman, размер шрифта -14) и является приложением к лэпбуку.

Приложение 2

 Лист оценки

конкурса на лучший лэпбук

«От идеи до воплощения»

(максимальная оценка  3 балла)

Параметры оценки

Пьеро

Буратино

Мальвина

Петрушка

Артемон

Черепашка

Визитная карточка лэпбука (грамотность изложения материала)

Публичная презентация

Эстетика оформления, оригинальность и качество исполнения

Соответствие лэпбука требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде

Информативен и содержательно-насыщен

Полифункционален

Вариативен

Трансформируем

Доступен

Безопасен

Всего баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение к конкурсу на лучшее новогоднее оформление группы

Предлагается разработанное членами творческой группы МДОУ положение на лучшее оформление группы к новому году....

Положение о конкурсе на Лучшее оформление группы к Новому году

Данное Положение разработано для межгруппового конкурса на Лучшее оформление группы к Новому году в рамках реализации плана Новогодних мероприятий в ДОУ, может быть включено в проект, посвященный Ново...

Положение о конкурсе "На лучшую презентацию работы группы в _______ учебном году»

Положение о конкурсе среди воспитателей детского сада "На лучшую презентацию работы группы в ____________учебном году". Конкурс проводится традиционно в конце учебного года, вместо отчетов о работе. И...

ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе на лучшую разработку проекта сюжетно-ролевой игры с дошкольниками

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса « Лучшая разработка проекта сюжетно- ролевой игры с дошкольниками» Конкурс направлен на обогащение игрового опыта детей, в...

Примерное положение смотра-конкурса на лучший книжный уголок.

Книжный уголокОформление книжного уголка должно соответствовать тематической неделе в детском саду, возрасту детей, сезонным изменениям в природе и т. п. Помимо книг, такой уголок может содержать альб...

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении смотра-конкурса на лучший лэпбук по теме «Безопасность» в детском саду

Положение разработано с целью создания учебно-методических условий воспитательно-образовательного процесса, обеспечивающих снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий  и ситуац...